Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка
методическая разработка по физкультуре на тему
В физическом воспитании «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка»
- это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода, предусматривающего самоанализ двигательной деятельности, ведущего к достижению поставленных целей, позволяющего отслеживать динамику и существенно повысить уровень физической подготовленности школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомьтесь это Я
Ф.и.__________________________________
Дата рождения _________________________
Мои интересы _________________________
_________________________
Уважаемые родители!
Укажите, умеет или нет ваш ребёнок:
Прыгать через скакалку на двух ногах_____________________________
Кататься на коньках ___________________________________________
Лыжах _____________________________________________________
Велосипеде__________________________________________________
Умеет играть в подвижные игры самостоятельно
___________________________________________________________
Умеет плавать ________________________________________________
Дата заполнения ________________________
Подпись родителей______________________
Какой я сейчас
Таблица здоровья
Физическая подготовленность | Группа здоровья | Физическое развитие | Оценка заболеваний |
Показатели физического развития
Учебный год | Рост | Вес | Физкультурная группа |
Какой я должен быть
Бег 30м (сек) | Пресс (кол-во) | Подтягивание (М) Отжимание (Д) | Бег 1000м (мин. сек) | Прыжки в длину с места | гибкость | |
Мальчики | ||||||
Девочки |
Каким я хочу быть
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я глазами учителя
Личные результаты тестирования
Месяц | Бег-30м (сек) | Бег-1км (мин. сек) | Отжимание (девочки) Подтягивание (мальчики) | Поднимание туловища из положение лежа на спине – пресс (раз) | Прыжки в длину с места (см) | Гибкость (+см) | Степень физической подготовлен-ности ученика |
Сентябрь | |||||||
Декабрь | |||||||
Май |
Анализ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегия:
Работа в школе | Работа дома |
Болезни в течение года
Дата | Название болезни | Освобождение |
Результаты соревнований
ОФП_____________________________________
Результаты:
___________________________________________________________________________________________________________________________
«Весёлые старты»_____________
Гимнастика __________________
Лыжная подготовка ____________
Плаванье ___________________
Президентские игры ___________
Результаты:
___________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на домСентябрь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Октябрь:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ноябрь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Декабрь:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Январь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Февраль:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Март:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Апрель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Май:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Годовые итоги
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегии на ______ год.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексионная карта
I.Мои неудачи, почему
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Мои успехи
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои поручения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пятиминутка свободы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образный портрет ребёнка
Уроки здоровья совместно с родителями
Дата_______
Тема занятия: _________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______
Тема занятия: _________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опросный лист для родителей.
Нравится ли вашему ребенку заниматься физической культурой? ______________________________________________________________
Какие трудности по вашему мнению испытывает ваш
ребенок на уроках физкультуры? ____________________________________________________________________________________________________________________________
Что, на ваш взгляд, благополучно получается у вашего ребенка? ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Какие результаты в физическом развитии Вы хотели бы увидеть через несколько месяцев? ____________________________________________________________________________________________________________________________
В какой информации о ребенке Вы нуждаетесь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Смогли бы вы посещать совместно с ребёнком мастер классы по физической культуры? ____________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
2 Блок вопросов «Отношение к занятиям физической культурой».
1. Нравится ли тебе заниматься физической культурой?
а) да, очень;
б) иногда нравится;
в) нет, не нравится.
2. Занимаешься ли ты в спортивных секциях, если нет, то хотел бы?
а) да, занимаюсь;
б) нет, но хотелось бы;
в) нет, и не хочу.
2. За последнюю неделю как часто ты занимался физическими упражнениями?
а) только на уроках физической культуры;
б) дополнительно занимался вне школьных уроков;
в) не занимался вообще.
3. Что ты думаешь об уроках физической культурой в школе:
а) очень нравятся;
б) в целом нравятся;
в) не нравятся.
3. Тебе интересно получать новые знания по предмету «Физическая культура»?
а) да, всегда;
б) да, если знания интересные;
в) нет, неинтересно.
1 Блок вопросов «Отношение к самостоятельным занятиям физической культурой».
1. Считаешь ли ты, что двух уроков физической культуры в неделю достаточно?
а) да, достаточно;
б) нет, хотелось бы заниматься чаще;
в) достаточно одного урока.
2. Если бы в школе не было предмета «Физическая культура», стал бы ты заниматься самостоятельно?
а) да, конечно;
б) может быть;
в) нет.
3. Занимаешься ли ты физической культурой во время школьных каникул?
а) да, занимаюсь;
б) занимаюсь, но не всегда;
в) никогда не занимаюсь.
4. Где ты обычно занимаешься физическими упражнениями:
а) в спортивной секции;
б) в школе, в которой учусь;
в) нигде не занимаюсь.
5. Как часто ты читаешь спортивную литературу?
а) часто;
б) иногда;
в) никогда.
Успехи глазами учителя
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на семинаре \'\'Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования\'\'
Элективные курсы по иностранным языкам являются важным условием определения индивидуальной траектории развития личности в...
Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре
В физическом воспитании «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода, пре...
Презентация к докладу "Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования"
Презентация к докладу наглядно показывает роль элективных курсов по иностранным языкам в определении индивидуальной траектории развития личности в рамках шкодьного образования....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Технология индивидуальных образовательных траекторий(ТИОТ) помогает организовать коррекционную работу как по ликвидации пробелов в знаниях, так и осуществлять работу с детьми имеющими различную ...
Выступление на педагогическом совете "Проектирование индивидуальной траектории развития учащихся, проявляющих интерес к предметам естественно -научного цикла"
Выступление на педагогическом совете....
Индивидуальная траектория развития ребёнка по физической культуре
индивидуальная траектория развития ребенка позволяет отслеживать его динамику физического развития и существенно повысить уровень физической подготовленности....
Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка на занятиях художественной гимнастики.
В физическом воспитании «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия тренера и занимающегося на основе рефлексивного подхода...