Программа «Общая физическая подготовка»
рабочая программа по физкультуре

Лабарешных Виктор Вячеславович

Программа «Общая физическая подготовка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ofp.docx62.92 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1

с углубленным изучением отдельных предметов»

Программа

«Общая физическая подготовка»

Составил учитель физической культуры

 МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

 Лабарешных Виктор вячеславович

Излучинск

2019год

Утверждена

 педагогическим  советом школы «_____»________2019г.

Утверждаю                                                                                  Директор МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1

Н.А.Зеленская_________

«_____»_______2019г.

Информационная карта

Тип программы: адаптированная

Образовательная область: профильная (физическая культура)

Направленность деятельности: физкультурно-спортивная

Способ освоения содержания образования: репродуктивный

Уровень освоения содержания образования: общекультурный

Уровень реализации программы: среднее образование

Форма реализации программы: групповая

Продолжительность реализации:  1год

1. Пояснительная записка

1.1.        Направленность дополнительной образовательной программы

Образовательная программа «Общая физическая подготовка» является программой физкультурно-спортивной направленности.

Образовательная программа спортивного объединения по общей физической подготовке составлена в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании» (от 23.12.2003г.№ 186-ФЗ);
  • Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей от 07.12.2006 г. № 752;

*        Законом РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации (от29.04.98 №80-ФЗ);

*        Городскими целевыми программами: «Совершенствование процесса физического воспитания в общеобразовательных учреждениях» (от 16.07.02).

*Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для учреждений дополнительного и профессионального образования (Сан.ПиН. 2.4.4.1251- 03);

*Нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность МУДОД ЦВР «Истоки».

1.2.        Актуальность дополнительной образовательной программы

Программа «Общая физическая подготовка» разработана в соответствии с социальным заказом Управления по делам образования и жителей (родителей и детей) Центрального района г. Челябинска, программа актуальна в сфере образовательной деятельности  и удовлетворяет запрос МАОУ СОШ № 67 (на базе которой она реализуется).

Общая физическая подготовка является средством физического и духовного воспитания учащихся. Занятия по ОФП нашли широкое применение в различных звеньях физкультурного движения. ОФП - это основа любого вида спорта.

Одна из основных тенденций развития современного общества - это сохранение и укрепление здоровья человека. Для выполнения данного требования необходима популяризация различных видов спорта, здорового образа жизни. Занятия в объединении по общей физической подготовке являются хорошей школой физической культуры, школой укрепления здоровья, школой формирования моральных и волевых качеств, школой навыков общественного поведения.

Программа по ОФП составлена на основе материала, который воспитанники изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учётом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времени года, местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.

При правильной организации педагогического процесса, опирающегося на социальную, педагогическую, организационную, методическую и спортивно - оздоровительную его составляющие, появляется возможность создания ребёнку «ситуации успеха». На основе успешного опыта раскрытия личности в рамках объединения по ОФП воспитанник будет более целенаправленно самореализовывать себя в условиях взрослой жизни.

1.3.        Цель и задачи дополнительной образовательной программы

Цель программы: содействие физическому развитию и укреплению здоровья воспитанников.

Данная цель может быть реализована путём решения следующих задач:

1.        обучающих:

  • сформировать необходимые знания по истории, теории, методике физической культуры (врачебный контроль и самоконтроль, гигиена, техника безопасности и т.п.);
  • познакомить воспитанников с техникой и тактикой различных видов спорта;
  • познакомить с правилами и организацией проведения соревнований.

2.        развивающих:

  • развивать устойчивый интерес к занятиям спортом;
  • развивать всестороннюю физическую подготовку;
  • укреплять здоровье воспитанников.

3.        воспитательных:

  • воспитание стремления к здоровому образу жизни;
  • воспитание моральных, волевых качеств; чувства дружбы и товарищества, готовности к взаимопомощи.
  • воспитание навыков общественного поведения.

Данные задачи сконцентрированы на развитии устойчивого интереса к занятиям спортом, на стремлении к здоровому образу жизни, на организации досуга подростков и профилактику девиантного поведения, посредством вовлечения их в физкультурно-оздоровительное движение.

1.4.        Организация образовательного процесса

Программа предназначена для воспитанников 11-18 лет, получивших определённые знания, умения и навыки по физической культуре в общеобразовательном учреждении.

 Она рассчитана на 1 год и предлагает более углублённую подготовку воспитанников по физической культуре, дополняя общеобразовательную программу по тем видам спорта, которые пользуются популярностью у большинства детей в повседневной жизни. Приём детей в объединение осуществляется на основании медицинского разрешения.

Распределение учебного времени

Год обучения

Наполняемость групп

Продолжительность занятий

Периодичность в неделю

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

1 год

№1-12 чел.

1 часа

6 раза

3 часов

102 часа

1 год

№2-12 чел.

1 часа

6 раза

3 часов

102 часа

Данной программой предусмотрены теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях, инструкторская и судейская практика.

Практические занятия строятся по определённой схеме и состоят из 3 основных частей:

*        подготовительной (или разминки) - сюда включаются общеразвивающиеупражнения (без предметов, с предметами, в парах и т.д.); ходьба, бег, спортивные упражнения на внимание и т.п.

*        основной - здесь выполняются упражнения из разделов гимнастики, лёгкойатлетики, лыжной подготовки; упражнения на равновесие, лазанье, преодоление препятствий; проводятся подвижные и спортивные игры.

*        заключительной - сюда включается ходьба, бег в медленном темпе, спокойные игры. В конце заключительной части подводятся итоги занятия.

В процентном соотношении подготовительная и заключительная части составляют примерно 20-30% от всего занятия; основная -70-80%.

Каждое занятие должно быть интересным и увлекательным для воспитанников, поэтому следует использовать для этой цели комплексные занятия, в содержание которых включается упражнения из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, подвижные игры и т.п.)

Упражнения подбираются в соответствии с учебными, воспитательными и оздоровительными целями занятия.

1.5. Технологии, методы, формы и средства обучения

Данная программа опирается на следующие педагогические технологии:

1. По подходу к ребёнку:

  • Личностно-ориентированные (ставят в центр образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных условий её развития, реализации её природных потенциалов, т.е. имеют целью свободное и творческое развитие ребёнка);
  • Гуманно-личностные технологии (отличаются гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, исповедают идеи всестороннего уважения и любви к ребёнку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение);
  • Технологиисотрудничества (реализуют демократизм, равенство, партнёрство в субъектных отношениях педагога и ребёнка.Педагог и воспитанники совместно вырабатывают цели, определяют содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества);
  • Технологии свободного воспитания (делают акцент на предоставление ребёнку свободы выбора и самостоятельности). Осуществляется выбор, ребёнок наилучшим способом реализует позицию субъекта, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия).

  1. По преобладающему (доминирующему) методу:

Репродуктивные технологии(воспитанник усваивают готовые знания ивоспроизводят их) методы репродуктивной группы:

*        Объяснительно-иллюстративные(объяснение, рассказ, беседа, лекция, демонстрация).Деятельность педагога: сообщение готовой информации с помощью слов и наглядности.Деятельность воспитанников: восприятие, осознание, запоминание информации.

*        Побуждающие репродуктивныеДеятельность педагога: организует и побуждает работу учащихся в целях формирования умений и навыков (объяснение, показ приёмов работы, алгоритмизация, инструктаж). Деятельность воспитанников: неоднократное воспроизведение сообщённых знаний (решение сходных задач, работа по образцам, упражнение, практическая работа).

3.        По организационным формам:

Групповые технологии– предполагаютфронтальную работу,групповую (одно задание на разные группы),межгрупповую (группы выполняют разные задания в рамках общей цели),работу в статичных парах.

Технология дифференцированного обучения - предполагает дифференциацию по возрасту, уровню развития, полу; позволяет осуществлять развивающее - дифференцированное обучение с учётом разнообразия состава воспитанников.

Методы организации деятельностивоспитанников на занятии следующие: фронтальный, групповой, поточный методы, метод индивидуальных занятий и круговой тренировки.

Фронтальный метод наиболее эффективен т.к. упражнения выполняются всеми воспитанниками одновременно, с минимальными паузами. Он может применяться во всех частях занятия при совершенствовании и повторении пройденного материала, при обучении новым движениям и при воспитании двигательных качеств.

Групповой метод применяется при совершенствовании техники или при выполнении различных заданий на воспитание двигательных качеств. Разбивка на группы и выполнение различных заданий требуют подготовки инструкторов и актива воспитанников. Групповой метод позволяет контролировать занимающихся и вносить необходимые коррективы, направлять внимание на группу, выполняющую более сложные задания, или на менее подготовленную группу.

Поточный метод предусматривает поочерёдное выполнение учащимися упражнений. В спортивных играх это поочерёдные броски, нападающие удары. Применение этого метода в сочетании с разделением на группы позволит повысить плотность занятий и их интенсивность.

Метод индивидуальных занятий заключается в том, что занимающиеся получают задания и самостоятельно выполняют их. Он может сочетаться с другими методами, дополняя их.

Круговая тренировка может применяться при совершенствовании техники игры и комплексном воспитании двигательных качеств. Этот метод требует дифференцированного определения заданий.Выбор метода зависит от задач занятия и применяемых средств. Одна из наиболее существенных сторон современного занятия - его высокая моторная плотность. Эффективность занятия во многом зависит от творческого применения наиболее рациональных методов организации учебного процесса.

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:

  • групповые учебно-тренировочные занятия;
  • занятия по индивидуальным планам;
  • учебные, тренировочные, товарищеские, календарные соревнования;
  • восстановительно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
  • беседы по теоретическому курсу;
  • практические занятия (упражнения, тренировки и т.п.)

1.6.        Предполагаемый результат по годам обучения

По окончании первого года обучения воспитанники должны знать:

  • сведения по истории, теории и методике физической культуры;
  • о врачебном контроле и самоконтроле;
  • сведения о гигиене;
  • сведения по технике безопасности; о первой медицинской помощи при травмах;
  • сведения о технике и тактике различных видов спорта;
  • о правилах и организации проведения соревнований;
  • об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях;

должны уметь:

  • выполнять контрольные нормативы по ОФП для своего возраста;
  • оказать первую помощь при спортивных травмах;

•        выполнение нормативов по ОФП по разделам программы: лёгкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, игровые виды и др.

По окончании второго года обучения программы по ОФП воспитанники должны знать:

  • сведения по истории, теории и методике физической культуры;
  • о врачебном контроле и самоконтроле;
  • сведения о гигиене;
  • сведения по технике безопасности; о первой медицинской помощи при травмах;
  • сведения о технике и тактике различных видов спорта;
  • о правилах и организации проведения соревнований;
  • об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях.

1.7.        Формы подведения итогов реализации образовательной программы

При составлении плана учебно-тренировочных занятий учитывается то, что программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличной друг от друга по характеру и объёму. В связи с этим при планировании занятий учитываются индивидуальные особенности воспитанников. В связи с этим учитывается и система контроля знаний, умений и навыков.

Начальный этап контроля:Общий срез проходит при записи в объединение и на первых занятиях (беседа с ребёнком, наличие медицинской справки, результаты контрольных упражнений, педагогические наблюдения).

Этап промежуточного контроля - проходит в декабре (в конце первого полугодия), тесты по теоретической части и контрольные нормативы.

Итоговый контроль - конец учебного года (тестирование, контрольные нормативы по ОФП, соответствующие возрасту воспитанников). Кроме того, в объединении практикуется тематический контроль после прохождения каждой темы (т.к. программа состоит из нескольких самостоятельных разделов двигательной деятельности). Поэтому учебно-тренировочный цикл по каждому разделу программы завершается контрольными испытаниями по теории и практике пройденного материала. Контрольные нормативы составляются педагогом на основе общепринятых для данной возрастной группы (см. таблицу контрольных нормативов по ОФП в Приложении ). Кроме того, формой подведения итогов по реализации данной программы является участие воспитанников в соревнованиях различных уровней (школьных, районных, городских).

2. Учебно-тематический план

Наименование темы

Всего

Теория

Практика

1

Физическая культура и спорт в РОССИ. (теория)

2

2

_

2

Гигиена, предупреждение травм, врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи. (теория)

2

2

_

3

Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь. (теория)

2

2

_

4

Лёгкая атлетика (практика)

14

_

14

5

Лыжная подготовка (практика)

10

_

10

6

Баскетбол (практика)

20

_

20

7

Футбол (практика)

22

_

22

8

Контрольные испытания, соревнования  (практика)

20

_

20

9

Инструкторская и судейская практика (практика)

10

_

10

10

Теоретические занятия

6

11

Практические занятия

96

Всего:     102 ч.

  1. Содержание образовательной программы

Содержание подготовки

Элементы содержания

I. Общая физическая подготовка

Выполнение строевых команд на месте и в движении шагом и бегом, ходьба и бег в различном темпе с изменением скорости и направления по сигналу и со сменой направляющего.

ОРУ без предметов и с предметами для различных групп мышц ног, рук, туловища, а также для отдельных групп мышц с учетом дальнейшей специализации.

2. Подвижные игры

Развивающие способность к реакции, ритму, кинестезическому дифференцированию, равновесию, ориентированию. Эстафеты встречные и по кругу, в том числе с преодолением препятствий

3. Спортивные игры

Баскетбол и ручной мяч: ловля, передача, ведение мяча, основные способы бросков в корзину и по воротам. Индивидуальные тактические действия в защите и в нападении и простейшие взаимодействия игроков в защите и в нападении. Двухсторонняя игра по простейшим правилам.

Волейбол - перемещения и стойка, подачи мяча, нападающие удары; техника защиты -действия с мячом; тактика нападения - индивидуальные действия, групповые действия, командные действия. Двухсторонняя игра.

4. Специальная физическая подготовка:

Упражнения для развития общей (аэробной) выносливости

Длительный бег в равномерном темпе по пересечённой местности, бег в умеренном темпе на 400-800 м по стадиону. Бег по пересечённой местности 3 км (юноши), 2 км (девушки).

Упражнения для развития скоростной выносливости

Бег на 400-800 м в умеренном темпе с 2-4 ускорениями по 30-100 м; бег с околопредельной скоростью на 100-300 м; повторное пробегание100 м с максимальной скоростью; повторное пробегание 30 и 60 м с максимальной скоростью; повторное пробегание всей дистанции, 100, 400 м на результат; участие в соревнованиях на 100, 200, 400 м.

Интервальный (прерывистый) метод

Интервальный бег (пробегание 200-400 м с интервалом отдыха 60-90 м); переменный бег (длина беговых отрезков 100-800м с интервалом бега трусцой 100-400 м); повторный бег на длительных отрезках дистанции; интервальный бег (темповый бег); интервальный спринт

4. Механизм отслеживания результатов

Мониторинг (оценка результативности) и критерии оценки реализации образовательной программы

Дополнительное образование детей, хотя и не имеет единых стандартов, в соответствии с которыми можно было бы проверить уровень обученности детей, подчиняется общим требованиям педагогической деятельности (имеет цели и задачи, определяемое ими содержание, взаимодействие педагога с детьми, результат обучения, воспитания и развития ребенка).

Все это актуализирует необходимость системного выявления результативности и критериев оценки образовательной деятельности.

Мониторинг результативности в объединениях МУДОД ЦВР «Истоки» – это процесс внутренней экспертизы результатов деятельности педагога и его воспитанников, цель и содержание которого совпадает с образовательной программой.

В МУДОД ЦВР «Истоки» принята единая система мониторинга и разработаны общие критерии оценки реализации образовательной программы:

1.карта «Мониторинг результатов обучения воспитанников МУДОД ЦВР «Истоки» по образовательной программе»;

2.карта «Мониторинг личностного развития воспитанников МУДОД ЦВР «Истоки» в процессе освоения образовательной программы»;

3. карта «Реализация творческого потенциала воспитанников МУДОД ЦВР «Истоки»». (См. Карты мониторинга и критерии оценки в Приложении №1,2,3.), целью которых является выявление индивидуальных особенностей детей, влияющих на эффективность занятия; отслеживание развития личностных качеств под влиянием целенаправленной работы с воспитанниками и, соответственно, корректировка методики работы с каждым ребенком.

Образовательная деятельность в системе дополнительного образования детей предполагает не только обучение воспитанников определенным знаниям, умениям и навыкам, но и развитие многообразных личностных качеств обучающихся – поэтому о результатах образовательной деятельности необходимо судить по трем группам показателей:

1.учебным, (которые фиксируют приобретенные ребенком в процессе освоения дополнительной образовательной программы предметные и общеучебные знания, умения и навыки);

2.личностным, (которые выражают изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в данном объединении по данной образовательной программе);

3.творческим, (которые фиксируют уровень реализации творческого потенциала воспитанников, а, следовательно, и уровень реализации образовательной программы).

Работа по предложенной технологии позволяет содействовать личностному росту ребенка: выявлять то, каким он пришел в объединение, чему научился в процессе освоения образовательной программы, каким стал через некоторое время.

В качестве методов диагностики результатов обучения можно использовать тестирование, опросы, викторины, выставки, творческие задания, работы, спортивные нормативы, соревнования, концерты, спектакли, творческие отчеты и т. п.

Результаты обучения воспитанников МУДОД ЦВР «Истоки» фиксируются в Карте №1 «Мониторинг результатов обучения» по четырем основным направлениям: теоретическая подготовка, практическая подготовка, общеучебные умения и навыки, учебно-организационные умения и навыки. Эти направления рассматриваются по следующим параметрам: оцениваемые показатели, критерии оценки, степень выраженности оцениваемого качества и методы диагностик, которые педагог выбирает в соответствии со своей образовательной программой. Первую графу – оцениваемые показатели – педагог также наполняет в соответствии со своей образовательной программой. (См. Приложение №1).

В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка можно использовать наблюдение, анкетирование, тестирование, диагностическую беседу, метод рефлексии, метод незаконченного предложения и др.

Результаты личностного развития воспитанников МУДОД ЦВР «Истоки» фиксируются в Карте №2 «Мониторинг личностного развития». (См. Приложение №2).

1 группа показателей – организационно-волевые качества: терпение, воля, самоконтроль.

2 группа показателей – ориентационные качества: интерес к занятиям, самооценка.

3 группа показателей – поведенческие качества: конфликтность, тип сотрудничества.

В совокупности, приведенные в таблице, личностные качества (свойства) отражают многомерность личности; позволяют выявить основные индивидуальные особенности ребенка; легко наблюдаемые, доступные для анализа любому педагогу и не требуют привлечения других специалистов.

Предложенный в таблице перечень качеств может быть дополнен педагогом в соответствии с целевыми установками его программы.

Уровень реализации образовательной программы фиксируется в Карте №3 «Реализация творческого потенциала воспитанников МУДОД ЦВР «Истоки» » (См. Приложение №3), где отмечаются уровневые (район, город, регион, федерация и т. д.) достижения воспитанников в реализации образовательной программы.

Контроль за реализацией образовательной программы проводится два раза в год ( в конце 1 полугодия – промежуточный; в конце учебного года – итоговый). В группах первого года обучения проводится 0-срез на начало учебного года для фиксации уровня подготовки вновь поступивших воспитанников.

Работа по утвержденной в МУДОД ЦВР «Истоки» единой системе мониторинга позволяет проследить за продвижением каждого воспитанника (в учебной деятельности, в личностном развитии, в реализации творческого потенциала) в период освоения образовательной программы, а также проконтролировать работу педагога по реализации дополнительной образовательной программы.

5. Материально-техническое обеспечение программы.

  • Спортивный зал МБОУ ОСШУИОП  № 1
  • Лыжная база МБОУ ОСШУИОП  № 1

6. Литература                                                        

Учебник:Физическая культура: учеб.для учащихся 5 – 11 кл. общеобразоват. учреждений

В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ.ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2006.

Методические пособия для учителя:

  1. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: пособие для учителя под ред. В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2005.
  2. B.C. Кузнецов, Г.А. Колодницкий

    Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в
   школе. – М.: Владос: 2003г.

Литература для воспитанников.

*        « Спортшкола в школе » М.Г.Каменцер, М., « Физкультура и спорт » 2007г.

В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ.ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2006.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

занятия

Тема занятия

Количество

часов

Дата

1 гр.

2гр.

1

Правила личной гигиены и здоровье

2

Сентябрь

8,9

8,11

2

Физическая культура и спорт в России

2

11,15

12,15,

3

Игровые виды спорта

2

16,18

18,19

4

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП. гибкость

2

22,23

22,25

5

 Игровые виды спорта

2

25;29

26,29

6

Игровые виды спорта

2

Октябрь

30,2

2,3

7

Контрольные испытания.

2

6,7

6,9

8

Правила соревнований, места занятий, оборудование.  

2

9,13

10,13

9

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП. гибкость

2

14,16

16,17

10

Игровые виды спорта

2

20.21

20,23

11

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП. гибкость

2

23,27

24,27

12

 Игровые виды спорта

2

28,30

30,31

13

Судейская практика

2

Ноябрь

3,6

3,6

14

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП.

Техническая подготовка

2

10,11

7,10

15

Игровые виды спорта

2

13,17

13,14

16

 Игровые виды спорта

2

18,20

17,20

17

Игровые виды спорта

2

24,25

21,24

18

Игровые виды спорта

2

27,1

27,28

19

 Игровые виды спорта

2

Декабрь

2,4

1,4

20

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП. гибкость

2

8,9

5,8

21

Специальная физическая подготовка. ОФП. гибкость

2

11,15

11,12

22

 Игровые виды спорта

2

16,18

15,18

23

 Игровые виды спорта

2

22,23

19,22

24

Судейская практика

2

25,29

25,26

25

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП. гибкость

2

январь

30,6

29

26

Игровые виды спорта

2

8,12

8,9

27

Специальная физическая подготовка. ОФП. гибкость

2

13,15

12,15

28

Игровые виды спорта

2

19,20

16,19

29

Судейская практика

2

22,26

22,23

30

Лыжная подготовка. ОФП. гибкость

2

27,29

26,29

31

Лыжная  подготовка. ОФП. гибкость

2

февраль

2,3

30,2

32

Игровые виды спорта

2

5,9

5,6

33

Лыжная  подготовка. ОФП. гибкость

2

10,12

9,12

34

Лыжная  подготовка. ОФП. гибкость

2

16,17

13,16

35

Лыжная  подготовка. ОФП. гибкость

2

19,24

19,20

36

Игровые виды спорта

2

26,2

26,27

37

Игровые виды спорта

2

март

3,5

2,5

38

Игровые виды спорта

2

9,10

6,9

39

 Игровые виды спорта

2

12,16

12,13

40

Судейская практика

2

17,19

16,19

41

Игровые виды спорта

2

23,24

20,23

42

Игровые виды спорта

2

26,30

26,27

43

Контрольные испытания.

2

31,2

30,2

44

Игровые виды спорта

2

апрель

6,7

3,6

45

Л/А Кроссовая подготовка. ОФП. гибкость

2

9,13

9,10

46

Участие в соревнованиях

12

14,16,20

21,23,27

28,30

13,16,17

20,23,24

27,30

май

4,5,7

12

4,7,8

11

Всего 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа "Общая физическая подготовка"

Программа кружка ОФП, составленная в соответствии с «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич)....

Образовательная модифицированная программа "Общая физическая подготовка"

Цель ОФП - создать прочную основу для воспитания здорового человека, сильной гармонично развитой личности....

Дополнительная общеразвивающая программа "Общая физическая подготовка с элементами лыжной подготовки"

ПРограмма расчитана на детей начальной школы. По 144 часа в год. 2 раза в неделю по 2 часа....

Дополнительная образовательная программа "Общая физическая подготовка"

Программа предназначена для учащихся 2- 9 классов общеобразовательных  школ. Целью  программы является вовлечение  школьников в различные виды физкультурно-спортивной деятельности и реш...

Программа общей физической подготовки для обучающихся 5–9-х классов

Программа общей физической подготовки для обучающихся 5–9-х классов...

Программа "Общая физическая подготовка"

Программа по физической культуре...