Календарно-тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 8 класса ( 1 - 4 четверть ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_novyy.docx | 81.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 8 класс
1 четверть
Легкая атлетика15 часов
Учебно-воспитательные задачи:
1.Развивать скоростные и скоростно-силовые способности;
2.Формировать технику спринтерского и длительного бега.
3.Воспитывать основные физические качества (силу, выносливость, быстроту)
4.Воспитывать волевые качества (инициативность, самостоятельность, дисциплинированность).
5.Формировать ценностно-смысловые компетенции.
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
1. (1) | Легкая атлетика. Правила Т.Б. Спринтерский бег, эстафетный бег. | Здоровый образ жизни человека, роль и значение занятий физкультурой. Требование к безопасности. Старты (высокий, с опорой на одну руку, низкий) 30-40м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Старты (высокий, с опорой на одну руку, низкий) 30-40м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Текущий | ||
2. (2) | Спринтерский бег, эстафетный бег. Бег 30 м (к). | Техника низкого старта. Беговые упражнения. Бег 30 м (к). Эстафетный бег Игра «Бездомный заяц» Развитие скоростных качеств, правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Техника низкого старта. Беговые упражнения. Бег 30 м (к). Эстафетный бег | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Входной | ||
3. (3) | Производственная деятельность. Спринтерский бег, эстафетный бег. | Правила самостоятельного выполнения скоростно-силовых упражнений Специально-беговые упражнения, переходящие в ускорения. Стартовые ускорения 50-60м (с высокого и низкого старта) Челночный бег 3х10, эстафеты. Значение производственно-промысловой деятельности в движениях. | Специально-беговые упражнения, переходящие в ускорения. Стартовые ускорения 50-60м Челночный бег 3х10, эстафеты. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Текущий | ||
4. (4) | Спринтерский бег, эстафетный бег. Бег 60 м (к). | Бег на результат 60м. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств, эстафета. Игра «Глухарь» | Бег на результат 60м. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств, эстафета. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Входной | 07.09 | |
5. (5) | Прыжок в длину с места, метание малого мяча | Техника прыжка в длину с места. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. Игры с преследованием. ОРУ Развитие скоростно-силовых качеств | Техника прыжка в длину с места. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. Игры с преследованием. | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Текущий | 08.09 | |
6. (6) | Прыжок в длину с места, метание малого мяча. Метание малого мяча (к). | Многоскоки. Прыжок в длину Отталкивание. Метание 150г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки через «нарты». Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Многоскоки. Прыжок в длину Отталкивание. Метание 150г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки через «нарты». | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Входной | 10.09 | |
7. (7) | Прыжок в длину с места, метание малого мяча | Многоскоки. Прыжок в длину с места. Метание 150г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки через «нарты». Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Многоскоки. Прыжок в длину с места. Метание 150г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки через «нарты». | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Текущий | 14.09 | |
8. (8) | Метание малого мяча. Прыжок в длину с места (к). | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега Игры «Прыгуны и бегуны», «Бег на перегонки» | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега. «Бег на перегонки» | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Входной | 15.09 | |
9. (9) | Бег на средние дистанции. Бег 1000 м. Спортивные игры. | Комплекс упражнения на развитие дыхания и кровообращения Бег 1000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Бег 1000 м ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | Уметь пробегать дистанцию до 1500м | Текущий | 17.09 | |
10. (10) | Бег на средние дистанции. Футбол. Правила соревнований. Поднимание туловища за 30 сек. (к). | Комплекс упражнения на развитие дыхания и кровообращения Бег до 2000 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Футбол. Правила соревнований. Развитие выносливости. Поднимание туловища за 30 сек. (к). | Бег до 2000 м. Специальные беговые упражнения. Поднимание туловища за 30 сек. (к). | Уметь пробегать дистанцию до 1500м | Входной | 21.09 | |
11. (11) | Кроссовая подготовка. Полоса препятствий | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Футбол (технические действия без мяча) Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол (технические действия без мяча) Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | Текущий | 22.09 | |
12. (12) | Кроссовая подготовка. Полоса препятствий. Челночный бег 3х10 (к). | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Футбол (специальные упражнения). Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости Челночный бег 3х10 (к). | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Челночный бег 3х10 (к). | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | Входной | 24.09 | |
13. (13) | Кроссовая подготовка. Полоса препятствий. Спортивные игры. | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | Текущий | 28.09 | |
14. (14) | Кроссовая подготовка. Полоса препятствий. Спортивные игры. | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол – обводка «змейкой»). Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры (футбол – обводка «змейкой»). | Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия | Текущий | 29.09 | |
15. (15) | Кроссовая подготовка. Полоса препятствий. Бег 1000 метров (к). | Бег 1000 м на результат Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Игры. | Бег 1000 м на результат Специальные беговые упражнения. Игры. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Входной | 01.10 |
Баскетбол – 12 часов
Учебно-воспитательные задачи:
1.Закрепить технику перемещений, технику владения мяча
2. Развивать координационные способности.
3.Воспитывать нравственные и духовные стороны личности (взаимопомощь и отзывчивость).
4.Формировать учебно-познавательные компетенции.
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
16. (1) | Баскетбол. Правила ТБ. Ведение и передачи мяча. | Требования к безопасности. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Развитие координационных способностей. Значение физической культуры для всестороннего развития личности. | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Развитие координационных способностей.
| Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | 05.10 | |
17. (2) | Ведение и передачи мяча. Бросок по кольцу. Личная защита. Учебная игра. | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Ведение мяча. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Текущий | 06.10 | |
18. (3) | Ведение и передачи мяча. Бросок по кольцу. Подтягивание(м), сгибание рук в упоре лёжа(д) (к). | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Подтягивание(м), сгибание рук в упоре лёжа(д) (к). | Ведение мяча. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Подтягивание(м), сгибание рук в упоре лёжа(д) (к).Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Входной | 08.10 | |
19. (4) | Техника ведения мяча. Игры с ведением мяча | Строевые упражнения (повороты). Ведения мяча на месте. Ведения мяча в движении по прямой, змейкой. Игры с ведением мяча. | Ведения мяча в движении по прямой, змейкой. Игры с ведением мяча. | Закрепить технику ведения мяча различными способами. | Текущий | 12.10 | |
20. (5) | Техника передачи мяча. Ловля и передача мяча на месте . Игра. | Упражнения на развитие силы. Техника поворотов. Ловля и передача мяча на месте . Игра | Упражнения на развитие силы. Ловля и передача мяча на месте . Игра | Закрепить технику ловли и передачи мяча | Текущий | 13.10 | |
21. (6) | Техника поворотов и ведения мяча с изменением направления. Наклон вперед из положения сидя (к). | Техника поворотов и ведения мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча от плеча. Ловля и передача мяча с отскоком от пола. Наклон вперед из положения сидя (к).Игра | Техника поворотов и ведения мяча с изменением направления. Наклон вперед из положения сидя (к). Ловля и передача. Игра | Совершенствовать технику передачи мяча. | Входной | 15.10 | |
22. (7) | Техника бросков. Игра «Перестрелка». | Комплекс упражнений на профилактику остеохондроза. Техника ведения мяча. Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу одной рукой после ловли. Игра «Перестрелка». | Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу одной рукой после ловли. Игра «Перестрелка». | Уметь выполнять броски по кольцу. | Текущий | 19.10 | |
23. (8) | Техника бросков с двух шагов. Броски в корзину в движении с двух шагов. | Упражнения на развитие координации. Броски в корзину в движении с двух шагов. Игра в мини - баскетбол. | Упражнения на развитие координации. Броски в корзину в движении с двух шагов. Игра в мини-баскетбол. | Уметь выполнять броски по кольцу после ведения. | Текущий | 20.10 | |
24. (9) | Броски мяча в движении после двух шагов в корзину (к). Игра в мини- баскетбол. | Упражнения на развитие координации. Броски мяча в движении после двух шагов в корзину (к). Игра в мини - баскетбол. | Броски мяча в движении после двух шагов в корзину. Игра в мини - баскетбол. | Уметь выполнять броски по кольцу после ведения. | Промежуточный | 22.10 | |
25. (10) | Броски в кольцо сбоку от щита. Учебная игра. | Упражнения на развитие ловкости. Броски в кольцо сбоку от щита. Ловля и передача мяча с отскоком от пола. Учебная игра. | Упражнения на развитие ловкости. Броски в кольцо сбоку от щита. Учебная игра. | Совершенствовать навык и технику бросков. Знать правила игры в б*б. | Текущий | 26.10 | |
26. (11) | Техника ведения мяча (к). Учебная игра | Комплекс упражнений на профилактику остеохондроза. Передача мяча одной рукой от плеча с пассивным сопротивлением противника. Техника ведения мяча (к). Учебная игра в б/б. | Комплекс упражнений на профилактику остеохондроза. Техника ведения мяча (к).Уч игра в б/б. | Совершенствовать навык игры б/б | Промежуточный | 27.10 | |
27. (12) | Комплекс упражнений утренней зарядки. Учебная игра. | Комплекс упражнений утренней зарядки. Броски в кольцо сбоку от щита. Уч игра в б/б.Итоги четверти. | Комплекс упражнений утренней зарядки. Броски в кольцо сбоку от щита. Уч игра в б/б. Итоги четверти. | Совершенствовать навык игры б/б | Текущий | 29.10 |
2 четверть
Гимнастика – 21 час
Учебно-воспитательные задачи:
|
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
28. (1) | Гимнастика. Правила ТБ. Страховка во время выполнения упражнения | Требование к безопасности и профилактике травматизма. Правила подбора физических упражнений и физических нагрузок. Акробатические упражнения из ранее изученной программы. Страховка во время выполнения упражнения | Акробатические упражнения из ранее изученной программы. Страховка во время выполнения упражнения | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь при выполнении упражнений. | Текущий | 09.11 | |
29. (2) | Акробатика. Игра «Чехарда». | Комплекс упражнений утренней зарядки. Акробатика Д: кувырок вперёд (назад) в группировке, в ;М: кувырок назад в упор присев; кувырок вперёд с послед прыжком вверх. Игра «Чехарда». | Акробатика Д: кувырок вперёд (назад) в группировке, в ;М: кувырок назад в упор присев; кувырок вперёд с послед прыжком вверх. Игра «Чехарда». | Уметь выполнять акробатические упражнения. Уметь составлять комплекс утренней гимнастики. | Текущий | 10.11 | |
30. (3) | Акробатика. Игра «Смена мест». Кувырок вперед (к). | Комплекс упражнений направленных на развитие гибкости. М - кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках Д - кувырок назад в полушпагат. Кувырок вперед (к). Игра «Смена мест». | М - кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках Д - кувырок назад в полушпагат. Кувырок вперед (к). Игра «Смена мест». | Закрепить навык акробатических упражнений | Промежуточный | 12.11 | |
31. (4) | Акробатические соединения. Игра « Построй мост». | Комплекс упр. утренней зарядки. Акробатика Д: кувырок вперёд (назад) в группировке, вперёд ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; М: кувырок назад в упор присев; кувырок вперёд с последующим прыжком вверх. Лазание по канату в два приёма. Игра « Построй мост». | Кувырок . Лазание по канату. Игра | Закрепить навык акробатических упражнений | Текущий | 16.11 | |
32. (5) | Акробатические соединения. Техника лазания по канату в два приёма. | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза. Техника лазания по канату в два приёма. Акробатическое соединение. М: стойка на голове согнув ноги. | Техника лазания по канату в два приёма. Акробатическое соединение. М: стойка на голове согнув ноги. | Уметь выполнять упр на профилактику сколиоза. Сов-ние акробатики. | Текущий | 17.11 | |
33. (6) | Техника лазания по канату в два приёма. Акробатическое соединение (к). | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза. Техника лазания по канату в два приёма. Акробатическое соединение (к). | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза. Техника лазания по канату в два приёма. Акробатическое соединение (к). | Знать комплекс на профилактику сколиоза. Освоить технику лазания по канату | Промежуточный | 19.11 | |
34. (7) | Лазание по канату. Комбинация на бревне. Игра «Класс делай как я» | Строевые упражнения. Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Лазание по канату. Комбинация на бревне. Игра «Класс делай как я». | Лазание по канату. Комбинация на бревне. Игра «Класс делай как я» | Знать комплекс на профилактику сколиоза. Освоить технику лазания по канату | Текущий | 23.11 | |
35. (8) | Висы и упоры, подтягивания. Игра «Класс» | Повороты в движении и на месте, команда «прямо». Висы на руках, подтягивания. Махом одной толчком другой подъем переворотом. Игра «Класс» | Висы на руках, подтягивания. Махом одной толчком другой подъем переворотом. Игра «Класс» | Освоить строевые упражнения. Освоить технику висов и упоров | Текущий | 24.11 | |
36. (9) | Упражнения в равновесии. Лазание по канату. Комбинация на бревне (к). | ОРУ на основные мышечные группы. Бревно: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую сторону (к). Лазание по канату. Игра «Футбол». | Бревно: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую сторону (к). Лазание по канату. Игра «Футбол». | Знать упр на основные мышечные группы. Освоить навык техники опорного прыжка. Закрепить технику лазания по канату. | Промежуточный | 26.11 | |
37. (10) | Лазание по канату. Игра «Класс делай как я» | Строевые упражнения. Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Лазание по канату. Комбинация на бревне. Игра «Класс делай как я» | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Лазание по канату. Игра «Класс делай как я» | Знать упр на профилактику сколиоза. Освоить навык техники лазания по канату. | Текущий | 30.11 | |
38. (11) | ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения в равновесии. Перекладина. | Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Комбинация на бревне. Перекладина. Игра «Класс» | 2.ОРУ с гимнастическими палками. Комбинация на бревне. Перекладина. Игра «Класс» | Уметь выполнять упр на бревне. | Текущий | 01.12 | |
39. (12) | Упражнение в равновесии. Игра «На внимание». | Комплекс утренней зарядки. Комбинация на бревне. Перекладина подтягивание. Игра «На внимание». Развитие координации, гибкости, силы. | Комбинация на бревне. Перекладина подтягивание. Игра «На внимание». | Сов-ние комбинации на бревне. Уметь выполнять подтягивания. | Текущий | 03.12 | |
40. (13) | Круговая тренировка. Комплекс УГГ (к). | Работа по станциям (не менее 10 станций). Комплекс УГГ (к). Игра на внимательность. | Работа по станциям (не менее 10 станций). Комплекс УГГ (к). Игра на внимательность. | Уметь работать по станциям. | Промежуточный | 07.12 | |
41. (14) | Круговая тренировка. Прыжки через «нарты». | Работа по станциям (не менее 10 станций) на развитие силы и гибкости. Показ и выполнение комплексов на коррекцию осанки. Игра на внимательность. Прыжки через «нарты». | Работа по станциям на развитие силы и гибкости. Показ и выполнение комплексов на коррекцию осанки. Прыжки через «нарты». | Уметь выполнять прыжки через «нарты». | Текущий | 08.12 | |
42. (15) | Упражнение на перекладине. Упражнение на равновесии. «Удержись на бревне». | Строевые упражнения. ОРУ в парах. Подтягивание. Упражнение на равновесии. «Удержись на бревне». | Строевые упражнения. ОРУ в парах. Подтягивание. Упражнение на равновесии. «Удержись на бревне». | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | Текущий | 10.12 | |
43. (16) | Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. | Строевые упражнения. ОРУ на силу. Опорный прыжок через гимнастического коня. Д - ноги в стороны: М - способом согнув ноги. Упражнение на равновесии. | Опорный прыжок через гимнастического коня. Д - ноги в стороны: М - способом согнув ноги. Упражнение на равновесии. | Сов-ние опорного прыжка и упр. на равновесие | Текущий | 14.12 | |
44. (17) | Опорный прыжок Д - ноги в стороны; Ю - способом согнув ноги (к). | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза. Опорный прыжок через гимнастического коня. Д - ноги в стороны: Ю - способом согнув ноги (к). Упражнения в равновесии. | Опорный прыжок через гимнастического коня. Д - ноги в стороны: Ю - способом согнув ноги (к). Упражнения в равновесии. | Знать технику выполнения опорного прыжка | Промежуточный | 15.12 | |
45. (18) | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Опорный прыжок. | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок: Д - прыжок через гимнастического коня ноги в стороны; Ю - способом согнув ноги. | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Опорный прыжок. | Уметь выполнять комплекс утренней гимнастики. Освоить навык техники опорного прыжка. | Текущий | 17.12 | |
46. (19) | Полоса препятствий. Нац. игра "Скопируй позы" | Комплекс утренней гимнастики. Строевые упражнения. Полоса препятствий – преодоление на время. Нац. игра "Скопируй позы". Составление индивидуальных занятий | 1.Комплекс утренней гимнастики. Полоса препятствий преодоление на время. Нац. игра "Скопируй позы" | Уметь выполнять комплекс утренней гимнастики. Освоить навык техники опорного прыжка. | Текущий | 21.12 | |
47. (20) | Полоса препятствий. Прыжки через скакалку за 1 минуту (к). | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. Строевые упражнения. Полоса препятствий – преодоление на время. Нац. игра "Скопируй позы". Прыжки через скакалку за 1 минуту (к). | Полоса препятствий – преодоление на время . Нац. игра «Скопируй позы. Прыжки через скакалку за 1 минуту (к). | Уметь преодолевать вертикальные и горизонтальные препятствия. | Промежуточный | 22.12 | |
48. (21) | Круговая тренировка. Игра «Удержись на бревне» | Строевые упражнения. Работа по станциям (не менее 10 станций). Игра «Удержись на бревне». Составление и проведение индивидуальных занятий | Работа по станциям (не менее 10 станций).Игра «Удержись на бревне» | Совершенствовать навык работы по станциям. | Текущий | 24.12 |
3 четверть
Волейбол - 18 часов
Учебно-воспитательные задачи
- Учить сочетать различные способы перемещения и передач мяча сверху двумя руками и приёмами и снизу во встречных колоннах вдоль сетки и через сетку.
- Развивать координационные способности.
- Воспитывать нравственные и духовные стороны личности (взаимопомощь и отзывчивость).
- Формировать учебно-познавательные компетенции.
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
49. (1) | Волейбол. Правила ТБ. Комплексы упражнений адаптивной физкультуры. | Требования к безопасности и профилактике травматизма. Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания. Комплексы упражнений адаптивной физкультуры. Стойки и передвижения волейболиста | Комплексы упражнений адаптивной физкультуры. Стойки и передвижения волейболиста | Знать правила техники безопасности. Иметь представления об упр. адаптивной физкультуры. | Текущий | ||
50. (2) | Технические действия без мяча. Игра «Пятнашки». | Комплекс упр утренней зарядки. Специальные упражнения, перемещения и стойки волейболиста стоя, на месте и в движении. Игра «Пятнашки» | Специальные упражнения, перемещения и стойки волейболиста стоя, на месте и в движении. Игра «Пятнашки» | Уметь выполнять спец упр волейболиста. | Текущий | ||
51. (3) | Передачи мяча сверху над собой (к). Эстафеты на развитие ловкости. | Комплекс упражнений на развитие ловкости. Выполнить передачи мяча над собой (к), в парах, во встречных колоннах. Сочетание различных способов перемещений без мяча, с верхней передачей мяча вдоль сетки. Эстафеты на развитие ловкости | Выполнить передачи мяча над собой (к), в парах, во встречных колоннах. Сочетание различных способов перемещений. Эстафеты на развитие ловкости | Знать упр на развитие ловкости. Уметь сочетать различные способы перемещений | Промежуточный | ||
52. (4) | Способы перемещения и передачи мяча сверху. Эстафеты на развитие прыгучести. | Комплекс упр на развитие гибкости. Выполнить передачи мяча над собой в парах, во встречных колоннах. Сочетание различных способов перемещений без мяча, с верхней передачей мяча вдоль сетки. Эстафеты на развитие прыгучести. | Комплекс упр на развитие гибкости. Сочетание различных способов перемещений. Эстафеты на развитие прыгучести. | Знать упр на развитие гибк. Уметь сочетать различные способы перемещений | Текущий | ||
53. (5) | Способы перемещения и передачи мяча сверху. Эстафеты на развитие прыгучести. | Комплекс упр на развитие гибкости. Выполнить передачи мяча над собой в парах, во встречных колоннах. Сочетание различных способов перемещений без мяча, с верхней передачей мяча вдоль сетки. Эстафеты на развитие прыгучести. | Комплекс упр на развитие гибкости. Выполнить передачи мяча над собой В парах, во встречных колоннах. Эстафеты на развитие прыгучести. | Знать упр на развитие гибк. Уметь выполнять эстафеты на развитие прыгучести. | Текущий | ||
54. (6) | Передачи мяча в прыжке через сетку. Игра «пионербол» с элементами волейбола (к). | ОРУ на основные мышечные группы. Передачи мяча двумя руками через сетку во встречных колоннах. Передача мяча в прыжке. Игра «пионербол» с элементами волейбола (к). | Передачи мяча двумя руками через сетку во встречных колоннах. Передача мяча в прыжке. Игра «пионербол» с элементами волейбола (к). | Закрепить технику приёма и передачи мяча. | Промежуточный | ||
55. (7) | Передачи мяча в прыжке через сетку. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | ОРУ на основные мышечные группы. Передача мяча двумя руками через Сетку во встречных колоннах. Передача мяча в прыжке. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Передача мяча двумя руками через Сетку во встречных колоннах. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Закрепить технику приёма и передачи мяча. | Текущий | ||
56. (8) | Приём мяча сверху и снизу. Перебивание мяча через сетку. | Комплекс упражнений на развитие основных систем организма. Приёмы мяча сверху в парах с перемещением. Перебивание мяча через сетку. Приём мяча с подачей в зоны 4,3,2 по заданию (с3-х м.) | Комплекс упражнений на развитие основных систем организма. Перебивание мяча через сетку. Приём мяча с подачей в зоны 4,3,2 по заданию (с3-х м.) | Уметь перебивать Мяч через сетку. | Текущий | ||
57. (9) | Приём мяча сверху и снизу. Перебивание мяча через сетку (к). | Комплекс упражнений на развитие основных систем организма. Приёмы мяча сверху в парах с перемещением. Перебивание мяча через сетку(к). Приём мяча с подачей в зоны 4,3,2 по заданию. (с 3-х м.) | Комплекс упражнений на развитие основных систем организма. Перебивание мяча через сетку(к). Приём мяча с подачей в зоны4,3,2 по заданию. | Знать комплексы упражнений на развитие основных систем организма. Уметь перебивать мяч через сетку. | Промежуточный | ||
58. (10) | Нижняя прямая подача. Эстафета с подачей мяча. | ОРУ. Различные способы перемещения волейболиста. Нижняя прямая подача с лицевой линии. Подача в правую, левую зону соперника. Подача по цели, мишени. Эстафета с подачей мяча. | Различные способы перемещения волейболиста. Нижняя прямая подача с лицевой линии. Эстафета с подачей мяча. | Владеть навыками стоек и перемещений волейболиста выполнять нижнюю прямую подачу | Текущий | ||
59. (11) | Нижняя прямая подача. Подача по цели, мишени. | ОРУ. Различные способы перемещений волейболиста. Нижняя прямая подача с лицевой линии. Подача в правую, левую зону соперника. Подача по цели, мишени. Эстафета с подачей мяча. | Нижняя прямая подача с лицевой линии. Подача по цели, мишени. Эстафета с подачей мяча. | Владеть навыками стоек и перемещений волейболиста выполнять нижнюю прямую подачу | Текущий | ||
60. (12) | Нижняя прямая подача. Подача в правую, левую зону соперника (к). | ОРУ. Различные способы перемещений волейболиста. Нижняя прямая подача с лицевой линии. Подача в правую, левую зону соперника (к). Подача по цели, мишени. Учебная игра. | Подача в правую, левую зону соперника (к). Учебная игра. | Выполнять нижнюю прямую подачу | Промежуточный | ||
61. (13) | Верхняя прямая подача. Игра «Свеча». | ОРУ. на все мышечные группы. Выполнение подачи в стену. Выполнение подачи через сетку с расстояния 3-х метров. Игра «Свеча» | Выполнение подачи в стену. Выполнение подачи через сетку с расстояния 3-х метров. Игра «Свеча» | Уметь выполнять подачи через сетку с расстояния 3-х метров. | Текущий | ||
62. (14) | Верхняя прямая подача. Игра «Свеча» | ОРУ. на основные мышечные группы. Выполнение подачи в стену. Выполнение подачи через сетку с расстояния 3-х метров. Игра «Свеча». | ОРУ. на основные мышечные группы. Выполнение подачи через сетку с расстояния 3-х метров. Игра «Свеча». | Уметь выполнять подачи через сетку с расстояния 3-х метров. | Текущий | ||
63. (15) | Техника верхней прямой подачи по зонам. Учебная игра в волейбол (к). | ОРУ. на основные мышечные группы. Техника верхней прямой подачи по зонам. Выполнение подачи в стену. Выполнение подачи через сетку с расстояния 3-х метров. Выполнение подачи по зонам, сочетать с отжиманием. Учебная игра в волейбол (к). | ОРУ. на основные мышечные группы. Техника верхней прямой подачи по зонам. Учебная игра в волейбол (к). | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Промежуточный | ||
64. (16) | Техника верхней прямой подачи. Игра в в/б двумя мячами. | ОРУ на основные мышечные группы. Выполнение подачи в стену. Техника верхней прямой подачи по зонам. Выполнение подачи через сетку с расстояния 3-х метров. Выполнение подачи по зонам с отжиманием. Игра в в/б двумя мячами. | Техника верхней прямой подачи по зонам. Выполнение подачи по зонам с отжиманием. Игра в в/б двумя мячами. | Уметь выполнять верхнюю прямую подачу. | Текущий | ||
65. (17) | Игры и эстафеты с элементами волейбола. Техника передач в/б мяча (к). | Комплекс упражнений на коррекцию осанки и телосложения. Техника передач в/б мяча (к). Игра «Пустое место». Эстафеты с в/б мячом | Техника передач в/б мяча (к). Игра «Пустое место» Эстафеты с в/б мячом | Овладение навыком игр и эстафет с в/б мячом. | Промежуточ ный | ||
66. (18) | Игры и эстафеты с элементами волейбола. Игра «Пустое место». | Комплекс упражнений на коррекцию осанки и телосложения. Техника передач. Игра «Пустое место». Эстафеты с в/б мячом | Игра «Пустое место» Эстафеты с в/б мячом | Овладение навыком игр и эстафет. Знать правила игры в в/б | Текущий |
Лыжная подготовка -12 часов
Учебно-воспитательные задачи:
1.Закрепить технику отдельных элементов классических ходов. Изучить технику одновременного одношажного конькового хода и одновременного двухшажного конькового хода.
2.Развивать координационные способности и выносливость.
3.Воспитывать нравственные и духовные стороны личности (взаимопомощь, отзывчивость.)
4. Формировать учебно-познавательные компетенции.
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
67. (1) | Лыжная подготовка. Правила Т.Б. Техника одновременного одношажного хода. | Инструктаж по лыжной подготовке. Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Поворот с переступанием в движении на ровной площадке по лыжне в форме восьмерки. Преодоление бугра и подъемов скользящим бегом. | Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Поворот с переступанием в движении на ровной площадке по лыжне. | Знать правила поведения на уроках по лыжной подготовки. Уметь отталкиваться ногой в скользящем шаге и в одновремен ном одношажном ходе. | Текущий | ||
68. (2) | Значение лыжной подготовки на организм. Техника одновременного одношажного хода | Значение лыжной подготовки на организм. Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Поворот с переступанием в движении на ровной площадке по лыжне в форме восьмерки. Преодоление бугра и подъемов скользящим бегом. Значение лыжной подготовки на организм. | Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Преодоление бугра и подъемов скользящим бегом. | Знать правила поведения на уроках по лыжной подготовки.. Уметь преодолевать подъемы | Текущий | ||
69. (3) | Одновременный одношажный ход (к). Преодоление препятствий. | Подседания и разгибания ног при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолении бугра. Одновременный одношажный ход (к). | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолении бугра. Одновременный одношажный ход. | Учить технике движений рук и ног в одновременном одношажном ходе. Освоить технику преодоления бугров. | Промежуточный | ||
70. (4) | Одновременный одношажный ход. Торможения. Учебно - тренировочная лыжня 2 км. | Подседания и разгибания ног при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолении бугра. Учебно-тренировочная лыжня 2 км. | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолении бугра. Учебно-тренировочная лыжня 2 км. | Учить технике движений рук и ног в одновременном одношажном ходе. Освоить технику преодоления бугров. | Текущий | ||
71. (5) | Техника одновременного двухшажного конькового хода. Повороты. | Быстрое разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъем. Поворот упором. | Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъем. Поворот упором. | Освоить технику работы ног и рук. Закрепить технику поворотов. | Текущий | ||
72. (6) | Техника одновременного двухшажного конькового хода. Повороты (к). Учебно- тренировочная лыжня 2 км. | Быстрое разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъем. Повороты (к). Учебно-тренировочная лыжня 2 км. | Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъем. Повороты (к). Учебно-тренировочная лыжня 2 км. | Совершенствовать технику одновременного двухшажного конькового хода Закрепить технику поворотов. | Промежуточный | ||
73. (7) | Согласованность движений в одновременном двухшажном коньковом ходе. Скользящий бег. | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъеме скользящим бегом. Постановка верхней лыжи в упор. Плавный перенос массы тела на лыжу. Вход в поворот. Эстафеты. | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъеме скользящим бегом. Вход в поворот. Эстафеты. | Совершенствовать работу рук в о/д ходе. Уметь входить в поворот. Уметь переносить массу тела на лыжу. Закрепить навык подъема скользящим бегом. | Текущий | ||
74. (8) | Согласованность движений в одновременном двухшажном коньковом ходе. Скользящий бег. | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъеме скользящим бегом. Постановка верхней лыжи в упор. Плавный перенос массы тела на лыжу. Вход в поворот. Эстафеты. | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Плавный перенос массы тела на лыжу. Вход в поворот. Эстафеты. | Совершенствовать работу рук в о/д ходе. Уметь входить в поворот. Уметь переносить массу тела на лыжу. | Текущий | ||
75. (9) | Одновременный двухшажный коньковый ход. Подъем скользящим шагом (к). | Навал туловища при отталкивании руками в о/д ходе. Выполнение подъема скользящим бегом (к). Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упором. Командные гонки. | Выполнение подъема скользящим бегом (к). Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упором. Командные гонки. | Совершенствовать технику подъема скользящим шагом. Закрепить технику торможений и поворотов.
| Промежуточный | ||
76. (10) | Подъем скользящим шагом. Одновременный двухшажный коньковый ход. | Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе. Выполнение подъема скользящим шагом. Удержание лыж в положении плуга при перемещении массы тела на ногу, противоположную сторону. Командные гонки. | Выполнение подъема скользящим шагом. Удержание лыж в положении плуга при перемещении массы тела на ногу, противоположную сторону. | Совершенствовать технику подъема скользящим шагом. Закрепить технику торможений и поворотов.
| Текущий | ||
77. (11) | Техника поворота переступанием. Преодоление препятствий. Прохождение дистанции на 2 км (к). | Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмерки. Разгибание рук при окончании отталкивания в о/д ходе. Сгибание ног при преодолении бугра. Прохождение дистанции на 2 км (к). | Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмерки. Прохождение дистанции на 2 км (к). | Совершенствовать технику выполнения поворота переступанием, преодоление бугра. Уметь проходить Контрольную дистанцию | Промежуточный | ||
78. (12) | Техника поворота переступанием. Преодоление препятствий. Эстафеты. | Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмерки. Разгибание рук при окончании отталкивания в о/д ходе. Сгибание ног при преодолении бугра. Преодоление препятствий Эстафеты. | Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмерки. Сгибание ног при преодолении бугра. Эстафеты. | Совершенствовать технику выполнения поворота переступанием, преодоление бугра. | Текущий |
4 четверть
Баскетбол -12часов
Учебно-воспитательные задачи:
1.Закрепить технику ловли и передач, изучить технику бросков по кольцу
2. Развивать координационные способности.
3. Воспитывать нравственные и духовные стороны личности (взаимопомощь, отзывчивость.)
4.Формировать учебно-познавательные компетенции.
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
79. (1) | Баскетбол. Правила Т.Б. Техника стоек и перемещений. | Требования к безопасности и профилактике травматизма. Строевые упражнения с поворотами. Специальные упражнения и технические действия с мячом. Игра в б/б между командами. | Специальные упражнения и технические действия с мячом. Игра в б/б между командами. | Знать технику безопасности. Владеть техникой перемещений, спец упр с мячом | Текущий | ||
80. (2) | Техника поворотов. Упражнения адаптивной физкультуры. | ОРУ с набивными мячами в парах. Техника поворотов. Совершенствование пройденного материала 1-й четверти: ловлю и передачу мяча. Упражнения адаптивной физкультуры. | Техника поворотов. Совершенствование ловлю и передачу мяча. Упражнения адаптивной физкультуры. | Закрепить технику поворотов. Освоить навык работы с набивным мячом. | Текущий | ||
81. (3) | Совершенствование техники передач. Наклон вперед из положения сидя (к). | Упр со скакалкой. Техника поворотов на месте. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Наклон вперед из положения сидя (к). | Передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Эстафеты. Наклон вперед из положения сидя (к). | Сов-ние навыка Передач и поворотов на месте и в движении | Итоговый | ||
82. (4) | Совершенствование техники передач. Игры с ведением мяча. | Строевые упражнения (повороты). Ведение мяча на месте. Передачи мяча в движении в парах. Передачи мяча со сменой мест. Игры с ведением мяча. | Ведение мяча на месте. Передачи мяча в движении в парах. Передачи мяча со сменой мест. Игры с ведением мяча. | Совершен-ние навыка передач мяча на месте и в движении. Знать правила игры в б/б. | Текущий | ||
83. (5) | Техника бросков по кольцу после ведения. Обводка мяча «змейкой». | Специальные упражнения и технические действия без мяча. Обводка мяча «змейкой» Броски по кольцу на расстоянии 1-м от щита, по кольцу после ведения. Упражнения на профилактику плоскостопия. | Обводка мяча «змейкой» Броски по кольцу на расстоянии 1-м от щита, по кольцу после ведения. Упражнения на профилактику плоскостопия. | Закрепить технику ведения мяча «змейкой». Уметь выполнять броски по кольцу. | Текущий | ||
84. (6) | Техника бросков по кольцу после ведения. Броски по кольцу после ведения двух шагов (к). | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Техника ведения мяча. Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу после ведения двух шагов (к). Игра «Перестрелка» | Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу после ведения двух шагов (к). Игра «Перестрелка» | Закрепить технику бросков по кольцу после ведения. Совершенствовать технику передач. | Промежуточный | ||
85. (7) | Техника бросков после ловли. Игра в мини-баскетбол. | Упр на развитие координации. Броски мяча после ловли с передачей мяча партнёром. Игра в мини-баскетбол. | Упр на развитие координации. Броски мяча после ловли с передачей мяча партнёром . Игра в мини-баскетбол. | Совершенствовать навык выполнения бросков по кольцу после ведения. Знать правила игры. | Текущий | ||
86. (8) | Упр на развитие координации. Игра в мини- баскетбол. | Упр на развитие координации. Броски мяча после ловли с передачей мяча партнёром. Игра в мини-баскетбол. | Упр на развитие координации. Броски мяча после ловли с передачей мяча партнёром. Игра в мини-баскетбол. | Совершенствовать навык выполнения бросков по кольцу после ведения. Знать правила игры. | Текущий | ||
87. (9) | Игра в мини- баскетбол. Поднимание туловища за 30 сек. (к). | Упр на развитие координации. Броски мяча после ловли с выполнением обманных движений. Игра в мини-баскетбол. Поднимание туловища за 30 сек. (к). | Броски мяча после ловли с выполнением обманных движений. Поднимание туловища за 30 сек. (к). Игра в мини-баскетбол. | Совершенствовать навык выполнения бросков по кольцу после ведения. Знать правила игры. | Итоговый | ||
88. (10) | Техника бросков по кольцу после ведения. Игра «Перестрелка». | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Техника ведения мяча. Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу после ведения двух шагов. Игра «Перестрелка». | Комплекс упражнений на профилактику сколиоза и плоскостопия. Передача мяча одной рукой от плеча. Игра «Перестрелка». | Соверш-ние навыка тех-ки бросков. Знать правила игры в б/б. Уметь выполнять технические приемы. | Текущий | ||
89. (11) | Техника бросков после ловли. Подтягивание(м), сгибание рук в упоре лёжа(д) (к). | Упр на развитие координации. Броски мяча после ловли с передачей мяча партнёром. Игра в мини-баскетбол. Подтягивание(м), сгибание рук в упоре лёжа(д) (к). | Броски мяча после ловли с передачей мяча партнёром. Игра в мини-баскетбол. Подтягивание(м), Сгибание рук в упоре лёжа(д) (к). | Соверш-ние навыка тех-ки бросков.Уметь выполнять технические приемы. | Итоговый | ||
90. (12) | Комплекс упр типа зарядки. Учебная игра в б/б. | Комплекс упр типа зарядки. Броски по кольцу после ведения двух шагов. Уч игра в б/б | Комплекс упр типа зарядки. Броски по кольцу после ведения двух шагов. Уч игра в б/б | Соверш-ние навыка игры в б/б. | Текущий |
Лёгкая атлетика -15 час
Учебно-воспитательные задачи:
1.Развивать скоростные и скоростно-силовые способности.
2.Овладеть техникой спринтерского бега, техникой длительного бега, техникой прыжков в высоту и метания.
3.Воспитывать волевые качества (инициативность, самостоятельность, дисциплинированность).
4.Формировать ценностно-смысловую компетенцию.
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения урока | |
планируемая | фактическая | ||||||
91. (1) | Лёгкая атлетика. Правила Т.Б. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание». | История зарождения древних Олимпийских игр в мифах и легендах. Познакомить с приёмами самоконтроля. Требования к безопасности. Строевые упражнения. Подводящие упр. - прыжки в высоту. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание». | Строевые упражнения. Подводящие упр. - прыжки в высоту. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание». | Учить прыжку в высоту. Уметь соблюдать нормы поведения на занятиях. | Текущий | ||
92. (2) | Техника прыжка в высоту. Челночный бег 3х10 (к). | Строевые упр –полуповороты. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5-7 шагов разбега. Игра «Перестрелка». Медленный бег до3-х мин. Челночный бег 3х10 (к). | Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5-7 шагов разбега. Игра «Перестрелка» Челночный бег 3х10 (к). | Закрепить навык техники прыжка в длину с места | Итоговый | ||
93. (3) | Высокий старт и стартовый разгон. Элементы спортигр. | Комплекс типа зарядки (поточное выполнение). Упр с набивными мячами в парах. Медленный бег до 4 мин с ускорениями до 50 метров. Положения высокого старта (с опорой на одну руку). Элементы спортигр. | Упр с набивными мячами в парах. Медленный бег до 4 мин с ускорениями до 50 метров. Положения высокого старта (с опорой на одну руку).Элементы спортигр. | Закрепить технику стартовых ускорений. | Текущий | ||
94. (4) | Низкий старт и стартовый разгон. Бег 30 м (к). | Комплекс типа зарядки (поточное выполнение). Упражнения с набивными мячами. Медленный бег до 5мин с ускорениями до 50 м. Положение низкого старта. Бег 30м (к). Спорт игра. | Упражнения с набивными мячами. Медленный бег до 5мин с ускорениями до 50 м.Бег 30м (к). Спорт игра. | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. | Итоговый | ||
95. (5) | Комплексы упражнений на коррекцию осанки и телосложения Бег 60м с низкого старта. | Комплексы упражнений на коррекцию осанки и телосложения. Бег на короткие дистанции с низкого старта или с опорой на одну руку. ОРУ в движении по кругу и спец беговые упр. Прыжки через скакалку. | Бег на короткие дистанции с низкого старта или с опорой на одну руку. ОРУ в движении по кругу и спец беговые упр. Прыжки через скакалку. | Закрепить технику бега на 60 м. Уметь выполнять прыжки на скакалке. | Текущий | ||
96. (6) | Техника прыжков с разбега. Бег 60 м (к). | Комплекс упр на коррекцию осанки. Бег на короткие дистанции 60м (к). Разучить технику прыжков с разбега. Бег до 5мин. | Комплекс упр на коррекцию осанки. Бег на короткие дистанции 60м (к). Разучить технику прыжков с разбега. Бег до 5мин. | Освоение навыка техники разбега с 3-х шагов разбега. Совершенствование техники бега на спринтерские дистанции. | Итоговый | ||
97. (7) | Прыжок в длину с разбега. Игра «Футбол», прыжки ч/з нарты. | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упр. Техника прыжка в длину с разбега способом согнув ноги. Медленный бег до 6 мин. Игра «Футбол», прыжки ч/з нарты. | Техника прыжка в длину с разбега способом согнув ноги. Медленный бег до 6 мин.Игра «Футбол», прыжки ч/з нарты. | Закрепить навык техники разбега с 3-х шагов разбега. Знать правила игры в футбол. | Текущий | ||
98. (8) | Спец. беговые, прыжков. упр. Прыжок в длину с места (к). | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжков. упр. Техника прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину с места (к). Футбол. | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжков. упр. Прыжок в длину с места (к). Футбол. | Совершенств. навыка техники прыжков с места. | Итоговый | ||
99. (9) | Метание мяча на дальность. Полоса препятствий. | Комплекс типа зарядки (поточное выполнение). Многоскоки, спец. беговые упр. Метание малого мяча с места. Полоса препятствий. Элементы спортигр. | Многоскоки, спец. беговые упр. Метание малого мяча с места. Полоса препятствий. Элементы спортигр. | Изучение техники метания. Освоить технику преодоления полосы препятствий. | Текущий | ||
100. (10) | Метание мяча на дальность (к). Игра «Футбол». | Комплекс типа зарядки(поточ. выполнение) Челночный бег 4х9 метров. Метание малого мяча с разбега (к). Игра «Футбол» | Комплекс типа зарядки (поточ. выполнение) Метание малого мяча с разбега (к).Игра «Футбол» | Соверш-ние техники метания малого мяча. Уметь играть в футбол. | Итоговый | ||
101. (11) | Медленный бег до 6 минут. Игра "Футбол". | Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с места. Медленный бег до 6мин. Упражнения на расслабление. Игра "Футбол". | Прыжки в длину с места. Медленный бег до 6мин. Игра "Футбол". | Соверш-ние техники прыжка в длину. Уметь играть в футбол. | Текущий | ||
102. (12) | Бег 1000 метров (к). Игра "Футбол". | Комплекс упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Бег 1000 метров (к). Упр на расслабление. Игра "Футбол". | Бег 1000 метров (к). Упр на расслабление. Игра "Футбол". | Закрепление техники бега на длинные дистанции | Итоговый | ||
103. (13) | Преодоление полосы препятствий. Игра "Футбол". | ОРУ в движении. Спец беговые упражнения. Полоса препятствий. Медленный бег до 6 минут. Игра "Футбол". | Спец беговые упражнения. Полоса препятствий. Медленный бег до 6 минут. Игра "Футбол". | Закрепление техники бега на длинные дистанции | Текущий | ||
104. (14) | Бег «Километры здоровья». Игра "Футбол". | Упражнения на профилактику нарушения осанки и плоскостопия. Спец беговые упражнения. Бег «Километры здоровья». Игра "Футбол". | Упражнения на профилактику нарушения осанки и плоскостопия. Бег «Километры здоровья». Игра "Футбол". | Освоить технику преодоления препятствий. Совершен. Технику бега на длинные дистанции | Текущий | ||
105. (15) | Преодоление полосы препятствий. Игра "Футбол". | ОРУ в движении. Спец беговые упражнения. Полоса препятствий. Медленный бег до 6 минут. Футбол Подведение итогов года | ОРУ в движении. Спец беговые упражнения. Полоса препятствий. Медленный бег до 6 минут Футбол | Соверш-ть технику преодоления препятствий. Совершен. Технику бега на длинные дистанции | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...