Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся
методическая разработка по физкультуре (11 класс) по теме
В данной работе проведен мониторинг физического развития учеников 11 класса с помощьюразличных методик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_fizicheskogo_razvitiya.docx | 25.99 КБ |
karta_testirovaniya_pokazateley_zdorovya_shkolnikov.docx | 28.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по курсу « Мониторинг физического
развития и физической подготовленности учащихся»
Комплексная оценка уровня знаний и показателей здоровья
учащихся выпускного класса МБОУ СОШ №7 г. Сарова
Нижегородской области.
Цель работы: выявить уровень теоретических знаний по физической культуре в выпускном классе и провести тестирование показателей здоровья: физического развития и функциональной подготовленности.
В тестировании принимали участие учащиеся 11 А класса средней школы №7 города Сарова Нижегородской области. В классе 27 учеников: 14 юношей и 13 девушек. По группам здоровья : 18 человек - основная группа, 8 учащихся - подготовительная группа, 1 –инвалид.
Для оценки уровня теоретических знаний по предмету физическая культура ученикам предложена вопросы из контрольной работы №2 по курсу «Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся» ( см. отзыв на контрольную работу №2)
Ответы в 1 и 2 формах оценивались по одному баллу за правильный ответ, в 3 форме по одному баллу за каждое правильное соответствие, в 4 форме 3 балла за безошибочное решение, 2 балла за ошибку в конце задания и 1 балл за ошибку в середине задания. Тем самым наибольший балл за данный тест -40 баллов. По итогам тестирования ( принимало участие 25 человек) правильно на все вопросы никто не ответил. С заданиями 1 формы – с выбором правильного ответа из нескольких готовых справились все учащиеся (100%), с заданиями 2 формы – открытой формы- справилось 10 учащихся (80%), с заданием 3 формы –на установление соответствия – полностью правильно ответили 20 человек( 80%), частично-5( 20%) учащихся. На вопросы 4 формы – установление правильной последовательности – полностью правильных ответов нет. За данный тест 2 учащихся получили по 35 баллов , от 30 до 33 баллов -3 ученика, от 25 до 29- 5 учеников, от 20 до 24 - 7 учеников, менее 20 баллов - 8 учащихся. Тем самым можно сделать вывод, что ученики удовлетворительно усвоили теоретическую часть программы по физической культуре.
Чтобы выяснить отношение школьников к собственному здоровью – был предложен тест куда входило 8 вопросов.
1. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
а) хорошее; б) удовлетворительное; в) плохое; г) затрудняюсь ответить.
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?
а) да, занимаюсь; б) нет, не занимаюсь.
3. Как долго днём бываете на улице, на свежем воздухе?
а) чаще всего больше 2 часов; б) около часа; в) не более 0,5часа или вообще не выхожу на улицу.
4. Делаете ли утром следующее:
а) физическую зарядку; б) обливание; в) плотно завтракаю; г) курите по дороге в школу.
5. Обедаете ли в школьной столовой?
а) да, регулярно; б) иногда; в) нет.
6. В котором часу ложитесь спать?
а) до 21 часа; б) между 21 и 22 часами; в) после 22 часов.
7. Употребляете ли Вы спиртные напитки, наркотические вещества или курите?
а) да, активно; б) изредка; в) никогда.
8. Как Вы чаще всего проводите свободное время?
а) занимаюсь в спортивной секции, кружке; б) провожу время с друзьями; в) читаю книги; г) помогаю по дому; д) преимущественно смотрю телевизор (видео); е) играю в компьютерные игры; ж) другое.
Данные этого тестирования приведены в сводной таблице в графе « самооценка». У 14 учащихся по оценке этого теста выявлено, что ничего страшного с самочувствием нет, но бывает, что они раздражены или устали. Даны рекомендации, что не следует откладывать на будущее начало перехода к правилам здорового образа жизни. 11 учащихся набрали менее 50 баллов за данный тест, что говорит о том, что они не следят за своим здоровьем. Даны рекомендации как уделять внимание своему здоровью.
Чтобы узнать отношение школьников к собственному здоровью дана была анкета:
Как вы поступите, если увидите, что автобус успеет подойти к остановке раньше, чем вы?
а) приложите все силы, чтобы догнать его;
б) пропустите – будет следующий;
в) несколько ускорите шаг – может быть, он подождет вас.
2.Пойдете ли вы в поход в компании людей, подготовленных значительно лучше вас?
а) нет, вы вообще не ходите в походы;
б) да, если они вам хоть немного симпатичны;
в) неохотно, потому что это может быть утомительно.
3Если у вас выдался более тяжелый день, чем обычно, пропадет ли у вас желание делать вечером что-либо, обещающее быть интересным?
а) вовсе не пропадет;
б) желание пропадет, но вы надеетесь, что почувствуете себя лучше, и поэтому не отказываетесь от задуманного;
в) да, потому что вы можете получить удовольствие, только отдохнув
4Каково ваше мнение о турпоходах всей семьей?
а) вам нравится, когда это делают другие;
б) вы бы с удовольствием к ним присоединились;
в) нужно попробовать разок, как вы себя будете чувствовать в таком походе.
5. Что вы охотнее и быстрее всего делаете, когда устаете?
а) ложитесь спать;
б) выпиваете чашку крепкого кофе;
в) долго гуляете на свежем воздухе.
Что важнее всего для поддержания самочувствия?
а) нужно побольше есть;
б) необходимо много двигаться;
в) нельзя слишком переутомляться.
Принимаете ли вы регулярно лекарства?
а) не принимаете даже во время болезни;
б) нет, в крайнем случае – витамины;
в) да, принимаете.
Какое блюдо вы предпочитаете из перечисленных ниже?
а) гороховый суп с копченым окороком;
б) отварное мясо с овощным салатом;
в) пирожное с кремом или со взбитыми сливками.
Что для вас наиболее важно, когда вы отправляетесь на отдых?
а) чтобы были все удобства;
б) чтобы была вкусная еда;
в) чтобы была хотя бы минимальная возможность заниматься спортом.
Ощущаете ли вы перемену погоды?
а) чувствуете себя из-за этого несколько дней больным;
б) не знаете и не замечаете, что погода переменилась;
в) да, если вы утомлены.
Каково ваше общее состояние, если вы не выспались?
а) скверное;
б) один-два раза не доспите – и все из рук валится;
в) вы так к этому привыкли, что уже не обращаете внимания.
После подсчета баллов выяснилось, что у 7 учеников высокий уровень осознанного отношения к собственному здоровью, у 13 человек –средний уровень, т.е. частичное понимание важности сохранения, укрепления и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья. И 5 учащихся имеют низкий уровень – отсутствие понимания ценности и значимости здоровья, ведения образа жизни, способствующего развитию болезней.
При проведении тестирования для определения здоровья учащихся были рассчитаны индексы Кетле 2, Шаповаловой, Робинсона, Руфье, а также адаптационный потенциал и длительность индивидуальной минуты. Сила нервной системы рассчитывалась по Теппинг-тесту.
Все результаты тестов приведены в таблице №1.
Индекс Кетле 2 характеризует степень гармоничности физического развития и телосложения. У учащихся данного класса наблюдается дефицит массы тела у 10 человек ( 40%), тучное телосложение 6 учащихся (24%) и гармоничное телосложение у 9 человек (36%).Дефицит массы тела наблюдается в основном у девушек -7, юноши -3 человека.
Индекс Робинсона характеризует состояние регуляции сердечно-сосудистой системы. По данным проведения тестирования низкий уровень у 1 человека (4%), ниже среднего -1 (4%), средний уровень 14 человек ( 56%),выше среднего 6 (24%), высокий -3 (12%) человека. Тем самым можно сказать, что у учеников данного класса состояние регуляции сердечно-сосудистой системы на хорошем уровне.
Индекс мощности Шаповаловой –который характеризует развитие силы, быстроты и скоростной выносливости мышц спины и брюшного пресса. По данным этого индекса только 2 ученика ( 8%) относятся к группе низкого и ниже среднего уровня, и 23 (92%) к уровню средний и высокий.
При проведении теста Руфье у учащихся оценивалось состояние сердечно –сосудистой системы. Отлично у 4 человек (16%), хорошо у 12 (48%), удовлетворительно у 8 (32%) и плохо у 1(4%) учащегося.
Адаптационный потенциал системы кровообращения характеризует уровень функционирования системы кровообращения, ее функционального резерва и степени напряжения организма. У всех учащихся класса удовлетворительная адаптация.
Определение основных свойств нервной системы имеет большое значение в теоретических и прикладных исследованиях. Сила нервных процессов является показателем работоспособности нервных клеток и нервной системы в целом. Сильная нервная система выдерживает большую по величине и длительности нагрузку, чем слабая. Методика основана на определении динамики максимального темпа движения рук. Результаты тестирования приведены в таблице №1 в колонке « сила нервной системы». У учеников данного класса сила нервной системы распределилась следующим образом: сильная -2 человека ( 8%), средняя -3 (12%), средне- слабая 11(44%) слабая – 9 (36%) человек.
Определение длительности индивидуальной минуты
Длительность индивидуальной минуты (ИМ) является одним из критериев эндогенной организации биологических ритмов. У здоровых людей ИМ является относительно стойким показателем, характеризующим эндогенную организацию времени и адаптационные способности организма.
У лиц с высокими способностями к адаптации ИМ превышает минуту физического времени.
У лиц с невысокими способностями к адаптации ИМ равна в среднем 47,0 – 46,2с.
У хорошо адаптирующихся – 62,90 – 69,71с. Результаты представлены в таблице в колонке « индивидуальная минута».
Выводы: на основе тестирования выпускного класса видно, что учащиеся имеют средний уровень развития, удовлетворительно справляются с теоретическими вопросами по предмету физическая культура, состояние сердечно – сосудистой системы на удовлетворительном уровне, кроме одного человека. Имеются проблемы гармонического физического развития и телосложения, некоторые ученики имеют низкий уровень понимания ценности и значимости здоровья, у многих учеников сила нервной системы слабая. Ученикам даны индивидуальные рекомендации по здоровому образу жизни, результаты мониторинга доведены до родителей учеников в ходе беседы.
Предварительный просмотр:
Карта тестирования показателей здоровья школьников
Город Саров Нижегородская обл. ОУ МБОУ СОШ №7 Дата тестирования 10 ноября 2014 г.
Общая часть физическое развитие функциональная подготовленность физическая подготовленность | ||||||||||||||||||||||||||||||
Окружность грудной клетки ( см) | Сила кисти ( кг) | Арт. давл. (мм.рт Ст.) | Задержка дыхания ( сек ) | ЧСС (уд. В мин) | прыжки | силовые | бег | |||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя, Отчество | класс | литера | Пол(м/ж) | Дата рождения | возраст | Рост (см) | Масса тела | На вдохе | В покое | На выдохе | правая | левая | ЖЕЛ ( л ) | Мах С.Д. | Мi n ДД | На вдохе | На выдохе | Впокое стоя | После нагр. 30 присед/30 сек | После 1 мин восстановления | гибкость | В длину с места ( см) | Через скакалку за 1 мин (раз) | Отжимание от пола ( раз) | Родъем тул. За 30 сек ( раз) | Подтягивание ( раз) | Бег 30 м (сек) | Бег 1000 м ( мин. Сек.) | |
1 | Авдюшкин Александр Олегович | 11 | А | М | 08.08. 1997 | 17 | 180 | 78 | 99 | 95 | 92 | 19 | 19 | 4,5 | 121 | 75 | 58 | 28 | 80 | 140 | 96 | 11 | 205 | 30 | 41 | 20 | 4 | 5,0 | 5,40 | |
2 | Ануфриев Артем Андреевич | 11 | А | М | 05.11 1996 | 18 | 180 | 86 | 107 | 105 | 103 | 10 | 12 | 3,5 | 108 | 78 | 40 | 22 | 60 | 96 | 64 | 8 | 190 | 77 | 41 | 20 | 0 | 5,4 | 5,45 | |
3 | Вырский Александр Витальевич | 11 | А | М | 30.04 1997 | 18 | 177 | 73,8 | 97 | 89 | 87 | 30 | 20 | 3,9 | 150 | 124 | 14 | 8 | 80 | 132 | 76 | 8 | 215 | 115 | 25 | 34 | 5 | 4,3 | 4,14 | |
4 | Кондрашев Никита Дмитриевич | 11 | А | М | 28,03 1997 | 18 | 174 | 61,9 | 91 | 85 | 83 | 32 | 18 | 3,8 | 133 | 69 | 55 | 27 | 60 | 140 | 72 | 12 | 240 | 162 | 42 | 35 | 12 | 4,1 | 3,58 | |
5 | Кондрушин Станислав Юрьевич | 11 | А | М | 22,03 1997 | 18 | 178 | 78,3 | 100 | 94 | 92 | 54 | 49 | 4,2 | 146 | 68 | 83 | 37 | 68 | 132 | 76 | 14 | 244 | 150 | 50 | 33 | 11 | 4,1 | 4,03 | |
6 | Кулначев Евгений Алексеевич | 11 | А | М | 27.01 1997 | 18 | 192 | 119,4 | 116 | 110 | 109 | 44 | 34 | 5,2 | 133 | 74 | 46 | 37 | 72 | 136 | 76 | 10 | 230 | 143 | 15 | 37 | 0 | 5,0 | 5,40 | |
7 | Максимов Денис Дмитриевич | 11 | А | М | 07,03 1997 | 18 | 189 | 61,0 | 84 | 78 | 76 | 35 | 25 | 3,5 | 120 | 70 | 24 | 17 | 76 | 132 | 72 | 8 | 235 | 136 | 35 | 30 | 11 | 4,0 | 3,45 | |
8 | Михеев Дмитрий Владимирович | 11 | А | М | 04,05 1997 | 18 | 191 | 77,5 | 110 | 100 | 93 | 42 | 34 | 4,2 | 148 | 79 | 63 | 33 | 76 | 148 | 72 | 14 | 240 | 141 | 45 | 28 | 12 | 4,2 | 3,50 | |
9 | Сидоров Александр Евгеньевич | 11 | А | М | 28,08 1997 | 17 | 181 | 65,7 | 92 | 87 | 83 | 28 | 32 | 3,3 | 137 | 69 | 67 | 28 | 64 | 96 | 76 | -8 | 230 | 150 | 40 | 35 | 17 | 4,3 | 3,45 | |
10 | Симаков Алексей Алексеевич | 11 | А | М | 29,09 1998 | 17 | 180 | 134,6 | 126 | 123 | 122 | 25 | 22 | 4,6 | 134 | 74 | 56 | 18 | 88 | 144 | 92 | 10 | 110 | 58 | 5 | 13 | 0 | 6,8 | ---- | |
11 | Тюрин Иван Алексеевич | 11 | А | М | 21,04 1997 | 18 | 180 | 61 | 87 | 80 | 78 | 30 | 30 | 3,8 | 115 | 84 | 57 | 44 | 80 | 148 | 72 | 0 | 215 | 110 | 30 | 25 | 11 | 5,0 | 4,10 | |
12 | Филатов Александр Владимирович | 11 | А | М | 25,11 1998 | 17 | 185 | 81,3 | 99 | 91 | 89 | 44 | 47 | 4,8 | 135 | 74 | 42 | 19 | 60 | 112 | 68 | 10 | 245 | 150 | 45 | 32 | 12 | 4,0 | 4,00 | |
13 | Аксенова Полина Андреевна | 11 | А | Ж | 15,04 1997 | 18 | 160 | 58,7 | 80 | 77 | 75 | 5 | 5 | 2,8 | 98 | 59 | 38 | 36 | 68 | 160 | 108 | 20 | 175 | 140 | 13 | 30 | 5,3 | 5,20 | ||
14 | Болобонова Ксения Владимировна | 11 | А | Ж | 30,06 1997 | 17 | 154 | 50,7 | 78 | 72 | 71 | 8 | 8 | 2,5 | 102 | 58 | 55 | 23 | 80 | 124 | 72 | 20 | 168 | 160 | 32 | 33 | 4,6 | 5,00 | ||
15 | Жарова Мария Александровна | 11 | А | Ж | 21,09 1997 | 17 | 156 | 60 | 80 | 77 | 75 | 3 | 0 | 2,5 | 118 | 77 | 55 | 50 | 100 | 160 | 100 | 24 | 110 | 65 | 0 | 20 | 6,3 | 7,00 | ||
16 | Курисева Светлана Андреевна | 11 | А | Ж | 30,08 1997 | 17 | 176 | 77 | 85 | 82 | 79 | 16 | 9 | 3,6 | 135 | 77 | 46 | 23 | 76 | 144 | 84 | 18 | 165 | 130 | 10 | 31 | 6,0 | 6,15 | ||
17 | Пешехонова Наталья Юрьевна | 11 | А | Ж | 01,03 1997 | 18 | 159 | 57 | 75 | 70 | 68 | 16 | 8 | 2,7 | 110 | 64 | 59 | 36 | 76 | 104 | 76 | 20 | 170 | 120 | 33 | 34 | 5,3 | 5,20 | ||
18 | Степанова Мария Алексеевна | 11 | А | Ж | 14,07 1997 | 17 | 164 | 51,2 | 70 | 64 | 63 | 10 | 15 | 2,8 | 127 | 67 | 50 | 35 | 72 | 92 | 72 | 20 | 182 | 150 | 31 | 30 | 4,5 | 4,50 | ||
19 | Терехина Ирина Алексеевна | 11 | А | Ж | 23.09. 1996 | 18 | 158 | 46,7 | 75 | 70 | 68 | 8 | 5 | 3,0 | 123 | 69 | 61 | 33 | 84 | 92 | 76 | 18 | 183 | 140 | 24 | 26 | 4,5 | 5,10 | ||
20 | Трухманова Яна Павловна | 11 | А | Ж | 19,08 1997 | 17 | 159 | 45 | 68 | 66 | 65 | 2 | 2 | 2,5 | 114 | 77 | 56 | 50 | 72 | 124 | 84 | 20 | 170 | 130 | 20 | 32 | 4,9 | 5,32 | ||
21 | Тютерева Анастасия Сергеевна | 11 | А | Ж | 01,07 1997 | 17 | 161 | 48 | 72 | 65 | 64 | 0 | 2 | 2,3 | 116 | 68 | 43 | 29 | 84 | 152 | 84 | 20 | 140 | 115 | 0 | 25 | 4,7 | 5,35 | ||
22 | Шуйкина Анна Ильинична | 11 | А | Ж | 25,11 1997 | 17 | 167 | 56 | 78 | 74 | 72 | 14 | 12 | 2,8 | 126 | 82 | 84 | 41 | 84 | 132 | 100 | 20 | 168 | 134 | 20 | 35 | 4,7 | 5,05 | ||
23 | Аляев Егор Вадимович | 7 | А | М | 29.05 2001 | 13 | 170 | 59 | 88 | 82 | 78 | 10 | 8 | 2,9 | 130 | 60 | 40 | 45 | 80 | 132 | 80 | 14 | 178 | 143 | 50 | 33 | 8 | 5,0 | 4,05 | |
24 | Ванюшина Диана Владимировна | 7 | А | Ж | 15,12 2000 | 14 | 162 | 47,6 | 70 | 65 | 64 | 10 | 5 | 2,3 | 138 | 77 | 37 | 31 | 92 | 120 | 92 | 8 | 140 | 125 | 14 | 27 | 20 | 5,3 | 5,20 | |
25 | Гавай Вероника Александровна | 7 | А | Ж | 03,06 2002 | 12 | 155 | 44,1 | 71 | 69 | 68 | 4 | 10 | 2,6 | 102 | 66 | 34 | 32 | 108 | 132 | 108 | 2 | 100 | 43 | 21 | 28 | 13 | 6,4 | 6,40 | |
26 | Голубев Антон Андреевич | 7 | А | М | 08.03 2001 | 14 | 168 | 57,2 | 85 | 79 | 77 | 26 | 18 | 3,0 | 165 | 76 | 50 | 47 | 72 | 108 | 64 | 6 | 210 | 130 | 40 | 30 | 15 | 4,5 | 4,03 | |
27 | Елагин Даниил Сергеевич | 7 | А | М | 23,07 2001 | 13 | 171 | 50,9 | 84 | 78 | 76 | 10 | 10 | 2,5 | 111 | 66 | 42 | 49 | 88 | 176 | 128 | 6 | 212 | 105 | 36 | 32 | 8 | 5,3 | ------ | |
28 | Есмейкина Ксения Денисовна | 7 | А | Ж | 18,11 2000 | 14 | 161 | 52,3 | 74 | 68 | 67 | 8 | 4 | 1,8 | 122 | 86 | 35 | 31 | 96 | 112 | 88 | 16 | 135 | 94 | 0 | 24 | 16 | 6,0 | 6,50 | |
29 | Кашина Анастасия Александровна | 7 | А | Ж | 25,04 2001 | 14 | 160 | 4602 | 74 | 66 | 63 | 4 | 4 | 2,3 | 102 | 59 | 55 | 92 | 56 | 120 | 80 | 16 | 170 | 115 | 15 | 28 | 20 | 5,8 | --- | |
30 | Малинов Данила Олегович | 7 | А | М | 19,11 2000 | 14 | 168 | 54,2 | 85 | 80 | 77 | 26 | 15 | 2,6 | 129 | 72 | 41 | 35 | 64 | 96 | 68 | 9 | 200 | 120 | 30 | 32 | 10 | 4,5 | 4,15 | |
31 | Машкина Ирина Сергеевна | 7 | А | Ж | 18.05. 2001 | 14 | 158 | 57 | 76 | 74 | 72 | 4 | 4 | 2,1 | 117 | 68 | 36 | 55 | 92 | 136 | 96 | 10 | 130 | 20 | 14 | 25 | 0 | 6,3 | 6,35 | |
32 | Медведева Ирина Александровна | 7 | А | Ж | 21.02.2001 | 14 | 145 | 39,7 | 68 | 63 | 62 | 2 | 2 | 1,6 | 108 | 55 | 60 | 50 | 80 | 120 | 80 | 4 | 145 | 60 | 20 | 25 | 20 | 6,8 | 5,22 | |
33 | Никитина Мария Алексеевна | 7 | А | Ж | 15.08.2001 | 13 | 161 | 47,5 | 76 | 69 | 67 | 16 | 10 | 2,5 | 155 | 76 | 33 | 13 | 108 | 144 | 120 | 14 | 152 | 107 | 20 | 29 | 20 | 5,4 | ---- | |
34 | Паксютов Кирилл Андреевич | 7 | А | М | 29.12 2001 | 13 | 162 | 55,2 | 81 | 78 | 77 | 12 | 5 | 2,5 | 134 | 65 | 40 | 20 | 92 | 148 | 80 | 3 | 150 | 74 | 0 | 23 | 0 | 6,4 | 5,25 | |
35 | Сивачева Екатерина Александровна | 7 | А | Ж | 22.05 2001 | 14 | 162 | 49,6 | 70 | 65 | 64 | 10 | 6 | 2,2 | 139 | 73 | 20 | 34 | 88 | 140 | 108 | 6 | 175 | 115 | 14 | 25 | 20 | 4,9 | 4,20 | |
36 | Сизонов Николай Сергеевич | 7 | А | М | 03.07 2001 | 14 | 162 | 48,0 | 77 | 72 | 71 | 17 | 8 | 2,8 | 140 | 80 | 20 | 15 | 92 | 128 | 96 | 3 | 150 | 75 | 23 | 26 | 5 | 5,3 | 5,12 | |
37 | Степанов Ярослав Алексеевич | 7 | А | М | 27.01 2001 | 14 | 152 | 36,4 | 71 | 66 | 65 | 2 | 2 | 1,8 | 111 | 57 | 46 | 50 | 104 | 124 | 112 | 6 | 180 | 80 | 30 | 22 | 7 | 5,7 | 5,20 | |
38 | Тураева Татьяна Александровна | 7 | А | Ж | 13.12. 2000 | 14 | 168 | 48,2 | 77 | 74 | 70 | 2 | 2 | 2,6 | 120 | 65 | 27 | 39 | 60 | 120 | 84 | 12 | 140 | 80 | 9 | 21 | 11 | 6,9 | 5,18 | |
39 | Чередник Андрей Олегович | 7 | А | М | 23.05. 2001 | 14 | 168 | 51,6 | 81 | 76 | 75 | 18 | 10 | 2,9 | 125 | 73 | 60 | 50 | 68 | 112 | 76 | 0 | 155 | 158 | 50 | 28 | 12 | 4,6 | 4,15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной школы.
Тестирование проводилось в 5 и 8 классах. Первый этап тестирование в сентябре-октябре 2008 года , второй в апрель-май 2009. Всего в тестирование приняло участие 40 человек, что составило 98 % учеников...
Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной школы.
Комплексный мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в начале и в конце года, учеников 5 и 8 классов МОУ Саввинской средней общеобразовательной шко...
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.
Был проведен мониторинг и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние введения инновационных прогам...
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся.
Мониторинг- важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается , корректируется и прогнозируется образовательная деятельность....
Анализ показателей физического развития и физической подготовленности в начале и конце учебного года, студентов I курса ЭФ ГБОУ СПО «МКУНТ»
Анализ показателей физического развития и физической подготовленности в начале и конце учебного года, студентов I курса ЭФ ГБОУ СПО «МКУНТ»...
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся 7-х классов
В работе исследовались ученики 7-х классов , которые занимались дополнительно спортом и учащиеся только на уроках физической культуры. Исследовались физическое развитие и физическая и функциональная п...
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №22 ОАО «РЖД»
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №22 ОАО «РЖД» с учащимися 80-х годов прошлого ...