Главные вкладки
Беняш Александр Иванович
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: тестирование показателей здоровья
Увлечения: дача, цветы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Саров
Место работы: МБОУ Школа №7 города Сарова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/benyash-aleksandrНеобходимость ломает все законы
Ситуация со здоровьем школьников давно вызывает тревогу у специалистов. По данным исследований, более 50% учащихся имеют различные функциональные нарушения и болезни. А среди выпускников абсолютным здоровьем могут похвастать не более 10%.
Почти целый день дети проводят в сидячем положении - сначала в школе, потом дома, за компьютером, у телевизора. Урок физической культуры - единственный предмет, который напрямую связан со здоровьем, он формирует привычку к здоровому образу
жизни. Неплохо было бы вспомнить о зарядке в школе, когда-то она была обязательной. Дополнительный час физической нагрузки поможет улучшить ситуацию. Особенно, если на этих уроках учить не просто быстро бегать и далеко прыгать, а раскрывать перед
детьми всю красоту физической культуры и гармоничного развития личности.
Положительная сторона вопроса ни у кого не вызывает сомнения - польза дополнительного урока физкультуры очевидна всем. Учителя начальных классов отмечают, что после третьего урока дети уже не в состоянии воспринимать информацию: им необходимо
двигаться. Если им дать возможность хорошо побегать, они бы и на последних уроках смогли учиться, а не изнывать в ожидании звонка.

О себе
Беняш Александр Иванович
13.10.1957
образование -высшее
закончил Киевский государственный
институт физической культуры в 1980 году
педагогический стаж -32 года
учитель физической культуры 1категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма Три мушкетера /один за всех, все за одного/

Мой взгляд на мир
Считаю, что счастливым может быть только здоровый человек. В меру своих способностей стараюсь привить любовь к здоровому образу жизни своих учеников.

Моё портфолио
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.
Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе.
Урок физкультуры по своему содержанию, организации, методике проведения можно считать одним из самых трудных в школе.
Можно знать очень много, но не уметь передать свои знания и навыки другому человеку. Учить другого - наука и искусство, великий и очень специфический труд. Учить другого - призвание. Один к этому призван, другой - нет. Педагогическое призвание,
подкрепленное высокой профессиональной подготовкой, отличает подлинного учителя физкультуры.
Главное кредо учителя, по-моему, сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и
умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты