Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс на основе рабочей программы Родионова С.Н. в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы Родионова Сергея Николаевича в соответствии с примерной программой основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс. | 87.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид | Д/з | Дата проведения | оборудование | |
п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||||
Спринтер-ский бег, эстафетныйбег (5 ч) | 1 | Изучение нового | 1.Высокий старт (до 10–15 м) 2.Бег с ускорением (30–40 м). 3.Игра в гандбол 4.Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комплекс 1 | Секундомер,рулетка,эстафетные палочки | ||
2 | Совершенствования | 1.Бег с ускорением (40–50м ) 2.Специальные беговые упражнения, на развитие скоростных возможностей. 3.Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комплекс 1 | ||||
3 | Совершенствования | 1.Бег по дистанции (50-60 м). 2.Встречная эстафета 3.Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60м) | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл . стр 2..
Спринтер-ский бег, эстафетныйбег (5 ч) | 4 | Совершенствования | 1.Бег с ускорением (50–60 м), 2.Финиширование 3. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки 4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комплекс 1 | секундомер | ||
5 | Учетный | 1.Бег на результат (60 м). 2.Специальные беговые упражнения, на развитие скоростных возможностей. 3. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта | Бег 60 м: м.: «5» – 10,2 с.; «4» – 10,8 с.; «3» – | Комплекс 1 | ||||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) | 6 | Изучение нового | 1. Прыжок с 7–9 шагов разбега. 2. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги» 3.Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1)
4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Текущий | Комплекс 1 | Рулетка,Г/Б мячи |
Продолжение табл.стр 3.
Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч) | 7 | Комбини— - рованный | 1. Прыжок с 7–9 шагов разбега. 2. Обучение технике подбора разбега. 3.Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. 4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Комплекс 1 | Мячи для метания 150 гр.,флажки,лопата,грабли | ||
8 | Совершенствования | 1.Прыжок с 7–9 шагов разбега. 2.Приземление. 3.Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. 4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Комплекс 1 | ||||
9 | Учетный | 1.Прыжок с 7–9 шагов разбега на результат 2.Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. 3. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега | Комплекс 1 | ||||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 10 | Изучение нового материала | 1.Бег в равномерном темпе 1000 м. б/у 2. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | Комплекс 1 | Мяч гандбольный Секундомер, | ||
11 | Совершенствования | 1.Бег 1000 м. ОРУ. 2. Учебно-тренировочнная игра в гандбол | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.стр. 4
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | 12 | Изучение нового материала | 1.Техника безопасности на уроке. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (10 мин). 2. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий шагом. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | Фллажки,барьеры,секундомер,полоса препятствий. | ||
13 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (12 мин). 2.Преодоление вертик-ных и горизон-ных препятствий прыжком. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
14 | Комбинированный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (13 мин). 2.Преодоление вертик-ных и горизон-ных препятствий перелезанием. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
15 | Комбинированный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (14 мин). 2.Преодоление вертик-х и горизон-ных препятствий переползанием. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
16 | Комбинированный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (15 мин). 2. Преодоление вертик-х и горизон-ных препятствий пролезанием. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
17 | Комбинированный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (15 мин). 2.Преодоление смешанных препятствий. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.стр 5
18 | Комбинированный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (16 мин). 2.Преодоление полосы препятствий. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | Секундомер,флажки,мяч Ф/Б | |||
19 | Комбинированный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (16 мин). 2.Преодоление полосы препятствий. 3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
20 | Учетный | 1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (16 мин). 2.Преодоление полосы препятствий. 3. Учебно-тренировочнная игра в футбол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 1 | ||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | 21 | Изучение нового | 1.Перестроение из колонны по одному 2.Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). 3. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | Перекладина,шв. лестница,скамейка | ||
22 | Комплексный | 1. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). 2. Подтягивания в висе . 3.Прыжки на скакалке. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.стр .6
Висы. Строевые упражнения | 23 | Комплексный | 1. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). 2.Подтягивания в висе. 3. Прыжки на скакалке. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | Перекладина,шв. лестница,скамейка | ||
24 | Комплексный | 1.Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). 2.Подтягивания в висе. 3. Прыжки на скакалке. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
25 | Комплексный | 1.Перестроение из колонны по одному 2. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). 3.Подтягивания в висе. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.стр 7.
26 | Учетный | 1.Перестроение из колонны по одному 2. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). 3.Подтягивания в висе. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка Подтягивания | Комплекс 2 | перекладина | |||
Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) | 27 | Изучение нового | 1.Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. 2.Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | Гимнастический козёл,гимнастические маты | ||
28 | Комплексный | 1.Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь человек в движении. 2.Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.стр 8.
Опорный прыжок. Строевые упражнения | 29 | Комплексный | 1.Перестроение из колонны по два 2. Прыжок ноги врозь – разбег до мостика. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | Г.маты; г.козёл | ||
30 | Комплексный | 1.Перестроение из колонны по четыре 2.Прыжок ноги врозь – разбег в сочетании с отталкиванием от мостика.
| Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | Набивные мячи, гимнастический козёл,гимнастические маты | |||
31 | Комплексный | 1.Перестроение из колонны по четыре 2.Прыжок ноги врозь – полёт до постановки рук на опору и после. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
32 | Учетный | 1.Перестроение из колонны по два 2. Прыжок ноги врозь в целом. | Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения | Оценка | Комплекс 2 |
Продолжение табл.стр 9.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Акробатика (6 ч) | 33 | Изучение нового | 1.Строевой шаг. Повороты на месте. 2.Кувырок вперед. 3.Эстафеты. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | Комплекс 2 | Маты гимнастические,мячи,фишки,обручи. | ||
34 | Комплексный | 1.Строевой шаг. 2.Повороты на месте. 3.Кувырок вперед. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | Комплекс 2 | ||||
35 | Комплексный | 1.Строевой шаг. Повороты на месте. 2.Кувырки вперед и назад. 3.ОРУ в движении. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | Комплекс 2 | ||||
36 | Комплексный | 1.Строевой шаг. 2.Повороты в движении. 3.Кувырки вперед и назад. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | Комплекс 2 | ||||
37 | Комплексный | 1.Строевой шаг. 2.Повороты в движении. 3.Кувырки вперед и назад. 4.Стойка на лопатках. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.стр 10.
38 | Учетный | 1.Строевой шаг. Повороты в движении. 2.Кувырки вперед и назад. 3.Стойка на лопатках. | Уметь: выполнять кувырки, | Оценка | Комплекс 2 | Гимн. маты | |||
Спортивные игры (45 ч) | |||||||||
Волейбол (18 ч) | 39 | Изучение нового материала | 1.Стойка игрока. Передвижения в стойке. 2.Передача мяча двумя руками сверху 3.Эстафета с элементами волейбола. 4.Техника безопасности при игре в волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 3 | Мячи В/Б,сетка,секундомер | ||
40 | Совершенствования | 1.Стойка игрока. Передвижения в стойке. 2.Передача мяча двумя руками сверху вперед. 3.Учебно-тренировочная игра в волейбол по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
41 | Совершенствования | 1.Стойка игрока. Передвижения в стойке. 2.Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий. Оценка стойки и передвижений | Комплекс 3 | ||||
42 | Совершенствования | 1.Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. 2. Учебно-тренировочная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 11.
Волейбол | 43 | Комплексный | 1.Стойка игрока. 2. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. 3. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 3 | Мячи В/Б,сетка,секундомер | ||
44 | Комплексный | 1. Передача мяча двумя руками сверху 2. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
45 | Комплексный | 1.Встречные и линейные эстафеты 2. Учебная игра в волейбол. | |||||||
46 | Комплексный | 1.Стойка игрока. 2.Передвижения в стойке. 3. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | Комплекс 3 | ||||
47 | Комплексный | 1.Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. 2.Учебная игра в волейбол. | |||||||
48 | Комплексный | 1.Прием мяча снизу двумя руками над собой. 2. Учебная игра в волейбол. | Текущий | ||||||
49 | Комплексный | 1.Стойка игрока. Передвижения в стойке. 2. Учебная игра в волейбол. | |||||||
50 | Комплексный | 1.Передача мяча двумя руками сверху 2.Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 12.
Волейбол | 51 | Комплексный | 1.Передвижения в стойке. 2.Передача мяча двумя руками сверху в парах. 3. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 3 | Мячи В/Б,сетка,секундомер | ||
52 | Комплексный | 1.Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. 2. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
53 | Комплексный | 1.Нижняя прямая подача с 3–6 м. 2. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
54 | Комплексный | 1.Передвижения в стойке. 2.Передача мяча двумя руками сверху в парах. 3. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
55 | Комплексный | 1.Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. 2. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
56 | Комплексный | 1.Нижняя прямая подача с 3–6 м. 2. Учебная игра в волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Оценка | Комплекс 3 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
БАСКЕТБОЛ (27 ч) | 57 | Изучение нового | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Остановка прыжком. 3.Ведение мяча на месте. 4.Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. 5. Правила ТБ при игре в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | Мячи Б/Б,секундомер | ||
58 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча на месте. 3.Остановка прыжком. 4.Ловля и передачимяча двумя руками от груди на месте в парах. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
59 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. 3.Остановка прыжком. 4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 14.
Баскетбол | 60 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. 3.Остановка прыжком. 4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. 5.Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. 6. Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол | Оценка техники стой- ки и передвижений игрока | Комплекс 3 | Мячи,секундомер,фишки | ||
61 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. 3.Остановка прыжком. 4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
62 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. 3.Остановка прыжком. 4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 15
Баскетбол (27 ч) | 63 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча в движении шагом. 3.Остановка двумя шагами. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | Мячи Б/Б,секундомер,фишки. | ||
64 | Комплексный | 1.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. 2.Бросок двумя руками от головы с места. 3.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
65 | Изучение нового материала | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча с изменением скорости. 3. Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
66 | Изучение нового материала | 1.Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. 2.Бросок двумя руками снизу в движении. 3.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
67 | Изучение нового | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча с изменением скорости. 3.Бросок двумя руками снизу в движении.
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча на месте | Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 16.
Баскетбол (27 ч) | 68 | Изучение нового | 1.Позиционное нападение (5 : 0)
2.Игра в мини-баскетбол. | меть: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | Мячи Б/Б,секундомер | ||
69 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча с изменением направления. 3.Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. 4.Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка | Комплекс 3 | ||||
70 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. 3.Бросок двумя руками снизу 4.Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
71 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча с изменением скорости 3. Учебная игра в мини- баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
72 | Комплексный | 1.Сочетание приемов:
2. Учебная игра в мини- баскетбол
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска снизу в движении | Комплекс 3 | Мячи Б/Б,секундомер | |||
73 | Комплексный | 1.Сочетание приемов: 2. Учебная игра в мини- баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 18
Баскетбол (27 ч) | 74 | Изучение нового материала | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Вырывание и выбивание мяча. 3.Бросок одной рукой от плеча на месте. 4.Нападение быстрым прорывом. 5.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | Мячи Б/Б,секундомер | ||
75 | Совершенствования | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Вырывание и выбивание мяча. 3.Бросок одной рукой от плеча на месте. 4. Учебная игра в мини- баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
76 | Совершенствования | 1.Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). 2.Нападение быстрым прорывом. 3. Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
77 | Совершенствования | 1. Вырывание и выбивание мяча. 2.Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. 3.Нападение быстрым прорывом. 4.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 3 | ||||
78 | Изучение нового | 1. Вырывание и выбивание мяча. 2.Бросок двумя руками от головы в движении. 3.Взаимодействия двух игроков. 4.Нападение быстрым прорывом. 5. Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
79 | Комплексный | 1.Вырывание и выбивание мяча. 2.Бросок двумя руками от головы в движении. 3. Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол выполнять правильно технические действия в игре | Текущий.
| Комплекс 3 |
Продолжение табл.стр 19
Баскетбол (27 ч) | 80 | Комплексный | 1. Бросок двумя руками от головы в движении. 2.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | Мячи Б/Б,секундомер | ||
81 | Комплексный | 1.Взаимодействия двух игроков через 2.Нападение быстрым прорывом. 3.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
82 | Комплексный | 1.Стойка и передвижения игрока. 2.Вырывание и выбивание мяча. 3.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
83 | Комплексный | 1.Бросок одной рукой от плеча в движении. 2.Взаимодействия двух игроков через заслон. 3.Нападение быстрым прорывом. 4.Игра в мини-баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||||
Бег попересечённой местности | 84 | Изучение нового материала | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (10 мин). 2.Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий прыжком. 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | Секундомер,барьеры | ||
85 | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (12 мин). 2.Преодоление вертик-ых и горизон-ых препятствий переползанием. 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл стр 20.
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 86 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (13 мин). 2.Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий перелезанием. 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | Секундомер,барьеры,мяч ф/б | ||
87 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (15 мин). 2.Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий пролезанием. 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
88 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (16 мин). 2.Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий шагом. 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
89 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (17 мин). 2. Бег по твёрдому грунту . 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
90 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (17 мин). 2. Бег по мягкому грунту . 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
91 | Комбинированный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (18 мин). 2. Бег в гору,с горы,с изменением направления . 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.стр 21
92 | Учетный | 1.Равномерный бег по пересечённой местности (18 мин). 2. Бег полосе препятствий . 3. Учебная игра в мини-фубол | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 4 | ||||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 93 | Изучение | 1.Бег в равномерном темпе (1000 м). 2.Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | Комплекс 4 | секундомер | ||
94 | Совершенствования | 1.Бег в равномерном темпе (1000 м). 2.Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | 95 | Комбинированный | 1.Высокий старт (до 10–15 м) 2.Бег с уско-рением(30–40 м). 3.Встречная эстафета. 4.Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Комплекс 4 | Эстафетные палочки,секундомер | ||
96 | Совершенствования | 1.Высокий старт (до 10–15 м) 2.Бег с уско-рением(40–50 м) 3. Бег по дистанции. 4. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Комплекс 4 | ||||
97 | Совершенствования | 1.Высокий старт (до 10–15 м) 2.Бег с уско-рением(50–60 м) 3. Встречная эстафета (передача палочки). 4. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.стр 22
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | 98 | Учетный | 1.Бег на результат (60 м). 2. Передача палочки 3. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | Комплекс 4 | секундомер | ||
99 | Учетный | 1.Бег на результат (60 м). 2. Эстафеты по кругу 3. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Бег 60 м:м.: «5» – 10,2 с.; «4» – 10,8 с.; «3» –11,4 с.; д.: «5» –10,4 с.; «4» – 10,9 с.; «3» – | Комплекс 4 | ||||
Прыжок в высоту. Мета-ние малого мяча (3 ч) | 100 | Изучение нового | 1.Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). 2.Метание теннисного мяча на заданное расстояние. 3. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Комплекс 4 | Стойки,мячи 150 грамм | ||
101 | Комбинированный | 1.Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (оттал- 2.Метание теннисного мяча на дальность. | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Комплекс 4 | ||||
102 | Комбинированный | 1.Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). 2.Метание теннисного мяча на дальность. | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...