Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс на основе рабочей программы Родионова С.Н. в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Родионов Сергей Николаевич

Планирование составлено на основе рабочей программы Родионова Сергея Николаевича в соответствии с примерной программой основного общего образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид
контроля

Д/з

Дата проведения

оборудование

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтер-ский бег, эстафетныйбег (5 ч)

1

Изучение

нового
материала

1.Высокий старт (до 10–15 м)

2.Бег с ускорением (30–40 м). 

3.Игра в гандбол

4.Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

Секундомер,рулетка,эстафетные палочки

2

Совершенствования

1.Бег с ускорением (40–50м )

2пециальные беговые упражнения, на развитие скоростных возможностей.  3.Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Совершенствования

1.Бег по дистанции (50-60 м).

2.Встречная эстафета

3.Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60м)

Текущий

Комплекс

1


Продолжение табл . стр 2..

Спринтер-ский бег, эстафетныйбег (5 ч)

4

Совершенствования

1.Бег с ускорением (50–60 м), 2.Финиширование

3. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

секундомер

5

Учетный

1.Бег на результат (60 м).

2.Специальные беговые упражнения, на развитие скоростных возможностей.

3. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта
(60 м)

Бег 60 м:

м.: «5» –

10,2 с.;

«4» – 10,8 с.; «3» –
11,4 с.; д.:
«5» – 10,4 с.; «4» –
10,9 с.;
«3» –
11,6 с.

Комплекс

 1

Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч)

6

Изучение

нового
материала

1. Прыжок с 7–9 шагов разбега.

2. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги»

3.Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1)
с 5–6 м.

 

4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс

1

Рулетка,Г/Б мячи


Продолжение табл.стр 3.

Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч)

7

Комбини—

- рованный

1. Прыжок с 7–9 шагов разбега.

2. Обучение технике подбора разбега. 3.Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м.

4.  Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Комплекс

 1

Мячи для метания 150 гр.,флажки,лопата,грабли

8

Совершенствования

1.Прыжок с 7–9 шагов разбега. 2.Приземление.

3.Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м.  

4. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Комплекс

1

9

Учетный

1.Прыжок с 7–9 шагов разбега на результат

2.Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м.  

3. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Оценка техники выполнения прыжка в длину

с разбега

Комплекс

 1

Бег на средние дистанции (2 ч)

10

Изучение

нового материала

1.Бег в равномерном темпе 1000 м. б/у

2. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

Комплекс

 1

Мяч  гандбольный Секундомер,

11

Совершенствования

1.Бег 1000 м. ОРУ.  

2. Учебно-тренировочнная игра в гандбол

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

Комплекс

 1


Продолжение табл.стр. 4

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий  (9 ч)

12

Изучение

нового материала

1.Техника безопасности на уроке.

Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (10 мин). 

2. Преодоление  вертикальных и горизонтальных препятствий шагом.

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Фллажки,барьеры,секундомер,полоса препятствий.

13

Комбинированный

1.Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (12 мин). 

2.Преодоление  вертик-ных и горизон-ных препятствий прыжком. 

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

14

Комбинированный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (13 мин). 

2.Преодоление  вертик-ных и горизон-ных препятствий  перелезанием.

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

15

Комбинированный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (14 мин). 

2.Преодоление вертик-х и горизон-ных препятствий переползанием. 

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

1

16

Комбинированный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (15 мин). 

2. Преодоление вертик-х и горизон-ных препятствий  пролезанием. 

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

1

17

Комбинированный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (15 мин). 

2.Преодоление смешанных препятствий.  

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.стр 5

18

Комбинированный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (16 мин). 

2.Преодоление полосы  препятствий. 

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Секундомер,флажки,мяч Ф/Б

19

Комбинированный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (16 мин). 

2.Преодоление полосы  препятствий. 

3. Учебно-тренировочнная игра в мини-футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

20

Учетный

1. Равномерный бег по разному грунту( мягкому,твёрдому) и рельефу (16 мин). 

2.Преодоление полосы  препятствий. 

3. Учебно-тренировочнная игра в футбол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км

без учета

времени

Комплекс 1

Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

21

Изучение

нового
материала

1.Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением.

2.Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).  

3. Инструктаж по ТБ.  

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2

Перекладина,шв. лестница,скамейка

22

Комплексный

1. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

2. Подтягивания в висе .

3.Прыжки на скакалке.

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2


Продолжение табл.стр .6

Висы. Строевые упражнения

23

Комплексный

1. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

2.Подтягивания в висе.  

3. Прыжки на скакалке.

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2

Перекладина,шв. лестница,скамейка

24

Комплексный

1.Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

2.Подтягивания в висе.  

3. Прыжки на скакалке.

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2

25

Комплексный

1.Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением.  

2. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

3.Подтягивания в висе.  

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2


Продолжение табл.стр 7.

26

Учетный

1.Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением.  

2. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

3.Подтягивания в висе.  

Уметь: выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка
техники
выполнения висов.

Подтягивания
в висе: м.: «5» – 6 р.; «4» – 4 р.; «3» – 1 р.; д.: «5» – 19 р.; «4» – 14 р.; «3» – 4 р.

Комплекс

2

перекладина

Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)

27

Изучение

нового
материала

1.Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении.  

2.Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.  

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2

Гимнастический козёл,гимнастические маты

28

Комплексный

1.Перестроение из колонны по два в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь человек в движении.  

2.Вскок в упор присев.

Соскок прогнувшись.  

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2


Продолжение табл.стр 8.

Опорный прыжок. Строевые упражнения

29

Комплексный

1.Перестроение из колонны по два
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении.  

2. Прыжок ноги врозь – разбег до мостика.  

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2

Г.маты;

г.козёл

30

Комплексный

1.Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении.  

2.Прыжок ноги врозь – разбег в сочетании с отталкиванием от мостика.

 

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

2

Набивные мячи, гимнастический козёл,гимнастические маты

31

Комплексный

1.Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении.  

2.Прыжок ноги врозь – полёт до постановки рук на опору и после.  

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс

 2

32

Учетный

1.Перестроение из колонны по два
и по четыре в колонну по одному
с разведением и слиянием по восемь
человек в движении.  

2. Прыжок ноги врозь в целом.

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

Оценка
техники
выпол-
нения опорного прыжка

Комплекс

 2


Продолжение табл.стр 9.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Акробатика (6 ч)

33

Изучение

нового
материала

1.Строевой шаг. Повороты на месте.

2.Кувырок вперед.

3.Эстафеты.  

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

Комплекс

 2

 Маты гимнастические,мячи,фишки,обручи.

34

Комплексный

1.Строевой шаг.

2.Повороты на месте.

3.Кувырок вперед.  

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

Комплекс

 2

35

Комплексный

1.Строевой шаг. Повороты на месте.

2.Кувырки вперед и назад.

3.ОРУ в движении.  

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

Комплекс

 2

36

Комплексный

1.Строевой шаг.

2.Повороты в движении.

3.Кувырки вперед и назад.  

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

Комплекс

 2

37

Комплексный

1.Строевой шаг.

2.Повороты в движении.

3.Кувырки вперед и назад.

4.Стойка на лопатках.  

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Текущий

Комплекс

 2


Продолжение табл.стр 10.

38

Учетный

1.Строевой шаг. Повороты в движении.

2.Кувырки вперед и назад.

3.Стойка на лопатках.  

Уметь: выполнять кувырки,
стойку на лопатках

Оценка
техники
выполнения кувырков, стойки
на лопатках

Комплекс

2

Гимн. маты

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18 ч)

39

Изучение

нового материала

1.Стойка игрока. Передвижения в стойке.

2.Передача мяча двумя руками сверху
вперед.

3.Эстафета с элементами волейбола. 4.Техника безопасности при игре в волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс

 3

Мячи  В/Б,сетка,секундомер

40

Совершенствования

1.Стойка игрока. Передвижения в стойке.

2.Передача мяча двумя руками сверху вперед.  

3.Учебно-тренировочная игра в волейбол по упрощённым правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс

3

41

Совершенствования

1.Стойка игрока. Передвижения в стойке.

2.Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий.

Оценка
техники
выполнения

 стойки и передвижений

Комплекс 3

42

Совершенствования

1.Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед.  

2. Учебно-тренировочная  игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Комплекс

3


Продолжение табл.стр 11.

Волейбол

43

Комплексный

1.Стойка игрока.

2. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

3. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

Мячи  В/Б,сетка,секундомер

44

Комплексный

1. Передача мяча двумя руками сверху
на месте и после передачи вперед.

2. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс

3

45

Комплексный

1.Встречные и линейные эстафеты
с передачами мяча.  

2. Учебная игра в волейбол.

46

Комплексный

1.Стойка игрока.

2.Передвижения в стойке.

3. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Комплекс

3

47

Комплексный

1.Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

2.Учебная игра в волейбол.

48

Комплексный

1.Прием мяча снизу двумя руками над собой.

 2. Учебная игра в волейбол.

Текущий

49

Комплексный

1.Стойка игрока. Передвижения в стойке.

2. Учебная игра в волейбол.

50

Комплексный

1.Передача мяча двумя руками сверху
в парах.

2.Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс

3


Продолжение табл.стр 12.

Волейбол

51

Комплексный

1.Передвижения в стойке.

2.Передача мяча двумя руками сверху в парах.

3. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

 Текущий

Комплекс 3

Мячи  В/Б,сетка,секундомер

52

Комплексный

1.Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

2. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

53

Комплексный

1.Нижняя прямая подача с 3–6 м.  

2. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

54

Комплексный

1.Передвижения в стойке.

2.Передача мяча двумя руками сверху в парах.

3. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс

3

55

Комплексный

1.Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

2. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 3

56

Комплексный

1.Нижняя прямая подача с 3–6 м.  

2. Учебная игра в волейбол.

Уметь: играть в волейбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка
техники нижней прямой
подачи

Комплекс

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

БАСКЕТБОЛ (27 ч)

57

Изучение

нового
материала

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Остановка прыжком.

3.Ведение мяча на месте.

4.Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах.  

5. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

Мячи Б/Б,секундомер

58

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча на месте.

3.Остановка прыжком.

4.Ловля и передачимяча двумя руками

от груди на месте в парах.

5.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс

3

59

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

3.Остановка прыжком.

4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.  

5.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

 Продолжение табл.стр 14.

Баскетбол

60

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

3.Остановка прыжком.

4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках.

5.Бросок двумя руками от головы после ловли мяча.  

6. Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стой-

ки и передвижений

игрока

Комплекс

3

Мячи,секундомер,фишки

61

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.

3.Остановка прыжком.

4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

5.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

62

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.

3.Остановка прыжком.

4.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

5.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3


Продолжение табл.стр 15

Баскетбол (27 ч)

63

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча в движении шагом. 3.Остановка двумя шагами.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

Мячи Б/Б,секундомер,фишки.

64

Комплексный

1.Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

2.Бросок двумя руками от головы с места.

3.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

 3

65

Изучение

нового материала

1.Стойка и передвижения игрока. 2.Ведение мяча с изменением скорости.

3. Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

 3

66

Изучение

нового материала

1.Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате.

2.Бросок двумя руками снизу в движении.

3.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

67

Изучение

нового
материала

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча с изменением скорости.

3.Бросок двумя руками снизу в движении.

 

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

 Оценка техники ведения мяча

на месте

Комплекс

 3


Продолжение табл.стр 16.

Баскетбол (27 ч)

68

Изучение

нового
материала

1.Позиционное нападение (5 : 0)


без изменения позиции игроков.

2.Игра в мини-баскетбол.  

меть: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

 3

Мячи Б/Б,секундомер

69

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча с изменением направления.

3.Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча.

4.Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков.

5.Игра в мини-баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка
техники
ведения
мяча с из-
менениемнаправ-
ления

Комплекс

 3

70

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.

3.Бросок двумя руками снизу
после ловли мяча.

4.Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков.

5.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

 3

2

3

4

5

6

7

8

9

10

71

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Ведение мяча с изменением скорости
и высоты отскока.

3. Учебная игра в мини- баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

72

Комплексный

1.Сочетание приемов:
(ведение – остановка – бросок).   

 

2. Учебная игра в мини- баскетбол

 

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска снизу в движении

Комплекс

3

Мячи Б/Б,секундомер

73

Комплексный

1.Сочетание приемов:
(ведение – остановка – бросок).   

2. Учебная игра в мини- баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

Продолжение табл.стр 18

Баскетбол (27 ч)

74

Изучение

нового материала

1.Стойка и передвижения игрока. 2.Вырывание и выбивание мяча.

3.Бросок одной рукой от плеча на месте. 4.Нападение быстрым прорывом.

5.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

Мячи Б/Б,секундомер

75

Совершенствования

1.Стойка и передвижения игрока. 2.Вырывание и выбивание мяча.

3.Бросок одной рукой от плеча на месте.

4. Учебная игра в мини- баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

76

Совершенствования

1.Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). 

2.Нападение быстрым прорывом.

3. Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

77

Совершенствования

1. Вырывание и выбивание мяча.

2.Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции.

3.Нападение быстрым прорывом.

4.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка

техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс

 3

78

Изучение

нового
материала

1. Вырывание и выбивание мяча.

2.Бросок двумя руками от головы в движении.

3.Взаимодействия двух игроков.

4.Нападение быстрым прорывом.  

5. Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

 3

79

Комплексный

 1.Вырывание и выбивание мяча.

2.Бросок двумя руками от головы в движении.

3. Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

выполнять правильно технические действия в игре

Текущий.

 

Комплекс 3


Продолжение табл.стр 19

Баскетбол (27 ч)

80

Комплексный

1. Бросок двумя руками от головы в движении.

2.Игра в мини-баскетбол.  

 Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

Мячи Б/Б,секундомер

81

Комплексный

1.Взаимодействия двух игроков через
заслон.

2.Нападение быстрым прорывом.

3.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

82

Комплексный

1.Стойка и передвижения игрока.

2.Вырывание и выбивание мяча.

3.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол
по упрощенным правилам;

выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

83

Комплексный

1.Бросок одной рукой от плеча в движении.

 2.Взаимодействия двух игроков через заслон.

3.Нападение быстрым прорывом.

4.Игра в мини-баскетбол.  

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс

3

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег попересечённой местности

84

Изучение

нового материала

1.Равномерный бег по пересечённой местности (10 мин). 

2.Преодоление вертикальных  и горизонтальных препятствий прыжком.  

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

4

Секундомер,барьеры

85

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (12 мин). 

2.Преодоление вертик-ых  и горизон-ых препятствий переползанием.  

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

4


Продолжение табл стр 20.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(9 ч)

86

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (13 мин). 

2.Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий перелезанием.  

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

 4

Секундомер,барьеры,мяч  ф/б

87

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (15 мин). 

2.Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий пролезанием.  

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

4

88

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (16 мин). 

2.Преодоление вертикальных  и горизонтальных препятствий шагом.  

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

4

89

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (17 мин). 

2. Бег по твёрдому грунту  .

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

90

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (17 мин). 

2. Бег по мягкому  грунту .

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

91

Комбинированный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (18 мин). 

2. Бег в гору,с горы,с изменением направления .

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс

 4


Продолжение табл.стр 21

92

Учетный

1.Равномерный бег по пересечённой местности (18 мин). 

2. Бег полосе препятствий .

3. Учебная игра в мини-фубол

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км

без учета

времени

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Бег на средние дистанции (2 ч)

93

Изучение
нового
материала

1.Бег в равномерном темпе (1000 м).

2.Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

Комплекс 4

секундомер

94

Совершенствования

1.Бег в равномерном темпе (1000 м).

2.Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

Комплекс 4

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

95

Комбинированный

1.Высокий старт (до 10–15 м)

2.Бег с уско-рением(30–40 м). 3.Встречная эстафета.  

 4.Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс

4

Эстафетные палочки,секундомер

96

Совершенствования

1.Высокий старт (до 10–15 м)

2.Бег с уско-рением(40–50 м)

3. Бег по дистанции.

4. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс

 4

97

Совершенствования

1.Высокий старт (до 10–15 м) 

2.Бег с уско-рением(50–60 м)

3.  Встречная эстафета (передача палочки).

4. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс

 4


Продолжение табл.стр 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

98

Учетный

1.Бег на результат (60 м).  

2. Передача палочки

3. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс 4

секундомер

99

Учетный

1.Бег на результат (60 м).

2. Эстафеты по кругу

3. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег 60 м:м.: «5» – 10,2 с.;

«4» – 10,8 с.; «3» –11,4 с.;

д.: «5» –10,4 с.;

«4» – 10,9 с.; «3» –
11,6 с.

Комплекс

4

Прыжок в высоту. Мета-ние малого мяча (3 ч)

100

Изучение

нового
материала

1.Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). 

2.Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  

3. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать малый мяч
на дальность

Текущий

Комплекс

4

Стойки,мячи  150 грамм

101

Комбинированный

1.Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (оттал-
кивание, переход планки).
 

2.Метание теннисного мяча на дальность.  

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать малый мяч
на дальность

Текущий

Комплекс

4

102

Комбинированный

1.Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). 

2.Метание теннисного мяча на дальность.  

Уметь: прыгать в высоту
с разбега; метать малый мяч
на дальность

Текущий

Комплекс

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...