ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Хафизова Винера Рифовна

Календарно-тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx44.3 КБ

Предварительный просмотр:

 Пояснительная записка.

 

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 78 учебных часов и представлена следующими разделами:

- легкая атлетика (21 час)

- гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

- подвижные игры (18 часов)

- лыжная подготовка (21 час)

Вариативная часть (24 часа учебного времени)  представлена тематикой «Подвижные игры». Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 42 часов (18 часов – базовая часть и 24 часа – вариативная), из которых 16 часов отведено на начало учебного года и 26 часов - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями  местности.

Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.

Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач:

- укрепление здоровья, улучшение осанки;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

- воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д\з

Дата проведения

 1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Легкая атлетика

(10 часов)

Ходьба

Вводный

Техника безопасности. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки.

Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге

Текущий

Комплекс 1

 

2

 

Бег

комплексный

Бег в медленном темпе. Строевые упражнения.

Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге

Текущий

Комплекс 1

 

3

 

Ходьба

комплексный

Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. С преодолением 3-4 препятствий.

Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге

Текущий

Комплекс 1

 

4

 

Бег и прыжки

комплексный

Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с места.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

5

 

Бег и прыжки

комплексный

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед.

Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

6

 

Бег и прыжки

комплексный

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед.

Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

7

 

Бег и прыжки

комплексный

Бег с ускорением от 40- 60м. Соревнования до 60м. Прыжки с высоты до 70см., с поворотом на 90-100ْ

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

8

 

Бег

комплексный

Бег с ускорением. Эстафеты.

Уметь правильно выполнить движение в беге

Текущий

Комплекс 1

 

9

 

Бег

комплексный

Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.

Уметь правильно выполнить движение в беге

Текущий

Комплекс 1

 

10

 

Прыжки и метание

комплексный

Прыжки в полосу приземления. Метание мяча из положения стоя боком.

Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании

Текущий

Комплекс 1

 

11

Подвижные игры

(16 часов)

Ловля мяча

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний.

Ловля мяча на месте.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

12

 

Ловля мяча

Совершенствование ЗУН

Основы знаний. Ловля мяча на месте.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

13

 

Ловля мяча

комплексный

Ловля мяча в движении. Игра  «Пустое место».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

14

 

Ловля мяча

комплексный

Ловля мяча в движении. Игра  «Пустое место».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

15

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления шагом. Игры с ведением мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

16

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Эстафеты с ведением мяча. Передача мяча в парах.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

17

 

Ведение мяча

комплексный

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игры с ведением мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

18

 

Игра в баскетбол

Совершенствование ЗУН

Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

19

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движении, на месте. Игра «Белые медведи».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

20

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча в парах, тройках. Игра «Пустое место».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

21

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Космонавты». «Мяч ловцу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

22

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. Игры  «Космонавты». «Мяч ловцу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

23

 

Передача мяча

комплексный

Передача мяча в движение, на месте, «Охотники и утки».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

24

 

 

Совершенствование ЗУН

Игровой урок. Игра  «Вызов по имени».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

25

 

Передача мяча

комплексный

Передача мяча в квадратах, кругах. «Гонка мячей по кругу». Основы знаний

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

26

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча. Игра «Овладей мячом».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

27

Гимнастика

(18 часов)

Акробатическая комбинация

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний. Перекаты в группировке.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

28

 

Акробатическая комбинация

комплексный

Кувырок вперед, назад, с перекатом стойка на лопатках.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

29

 

Акробатическая комбинация

комплексный

Мост с помощью и самостоятельно.  Строевая подготовка.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

30

 

Акробатическая комбинация

комплексный

Комбинация из освоенных элементов. Вис завесом.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

31

 

Висы

Совершенствование ЗУН

Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

32

 

Висы

Совершенствование ЗУН

Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

33

 

Упражнения на снарядах

Учетный

Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка технического выполнения лазания по канату

Комплекс 2

 

34

 

Упражнения на снаряда

Совершенствование ЗУН

Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

35

 

Упражнения на снаряда

Совершенствование ЗУН

Опорные прыжки. Вскок в упор, соскок.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

36

 

Акробатическая комбинация

Совершенствование ЗУН

Комбинации из освоенных элементов. Строевая подготовка.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

37

 

Строение, перестроение

Совершенствование ЗУН

Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

38

 

Строение, перестроение

Совершенствование ЗУН

Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

39

 

Строение, перестроение

комплексный

Перестроение из колонны по 1 в колонны по 3, 4, в движение с поворотом.

Уметь выполнять строевые команды

Текущий

Комплекс 2

 

40

 

Строение, перестроение

Совершенствование ЗУН

Танцевальные шаги. 1 и 2 позиции ног, сочетание шагов галопа  и польки в парах.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

41

 

Строение, перестроение

комплексный

Перестроение из 1 шеренги в 3 уступами, из колонны по 1 в колонны по 3,4. Элементы народных танцев.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

42

 

Акробатическая комбинация

комплексный

Комбинации из освоенных элементов. Страховка и самостраховка.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

43

 

Упражнения на снаряда

Совершенствование ЗУН

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

 

44

 

Упражнения на снаряда

учетный

Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка технического выполнения комбинации

Комплекс 2

 

45

Лыжная подготовка

(21 час)

Передвижение на лыжах

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний.

Переноска и надевание лыж.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

46

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Ступающий шаг с палками и без них.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

47

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Повторение ступающего шага  без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

48

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 1500 м.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

49

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Соревнования на дистанцию 1000м.

Обучение технике подъема «лесенкой».

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

50

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Соревнования на дистанцию 1000м.

Обучение технике подъема «лесенкой».

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

51

 

Передвижение на лыжах

комплексный

Обучение  технике подъема «елочкой».

Попеременный двухшажный ход  до 500м.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 2

 

52

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

53

 

Передвижение на лыжах

комплексный

Попеременный двухшажный ход до 1000м.

Спуски в высокой, низкой стойках.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы

 

Комплекс 4

 

54

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Попеременный двухшажный ход до 1000м.

Спуски в высокой, низкой стойках.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы

Текущий

Комплекс 4

 

55

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Подъем «лесенкой, елочкой».

Прохождение дистанции 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах с палками и без

Текущий

Комплекс 4

 

56

 

Передвижение на лыжах

комплексный

Торможение «плугом и упором». Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

57

 

Передвижение на лыжах

комплексный

Попеременный двухшажный.

Спуски в высокой, низкой стойках.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

58

 

Передвижение на лыжах

комплексный

Соревнования на дистанции 500м.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

59

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Поворот переступанием в движение.

Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

60

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Поворот переступанием в движение.

Игра «Смелее с горки».

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

61

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

62

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

63

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Спуски в высокой, низкой стойках.

Подъем «лесенкой, елочкой».

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

64

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Торможение «плугом и упором». Эстафеты на лыжах.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

65

 

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью.

Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

66

Подвижные игры

(26 часов)

Техника безопасности.

комплексный

Техника безопасности. Основы знаний. Игра «Прыжки по полосам».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

67

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Повторение способов передачи мяча. Игра «Волк во рву».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

68

 

Ловля мяча в движении

Совершенствование ЗУН

Ловля мяча в движении. Игра «Прыжки по полосам».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

69

 

Ловля и передача мяча

Совершенствование ЗУН

Соревнования с использованием элементов ловли и передачи мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

70

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Мяч ловцу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

71

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Игры с ведением мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

72

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движении, на месте. Игра «Космонавты».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

73

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движении, на месте. Игра «Космонавты».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

74

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. «Космонавты». «Мяч ловцу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

75

 

Ведение и ловля мяча

Совершенствование ЗУН

Эстафеты с использованием элементов ведения мяча, ловли мяча. Игра «Овладей мячом».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

76

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

77

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

78

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Передача мяча в квадратах, кругах. Игры  «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

79

 

Передача мяча

Совершенствование ЗУН

Совершенствование передачи мяча. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

80

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Быстро и точно».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

81

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Быстро и точно».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

82

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Элементы баскетбола.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

83

 

Игра в баскетбол

Совершенствование ЗУН

«Мини-баскетбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

84

 

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

Броски в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Снайперы»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

85

 

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

Броски в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Снайперы»

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

86

 

Ведение мяча

комплексный

Ведение мяча с изменением направления и скорости. «Борьба за мяч». «Перестрелка».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

87

 

Ведение мяча

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча с изменением направления и скорости. «Борьба за мяч». «Перестрелка».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

88

 

Броски мяча

Совершенствование ЗУН

Броски по воротам с 3-4м. Элементы гандбола.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

89

 

Игра в гандбол

Совершенствование ЗУН

«Мини-гандбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

90

 

Игра в футбол

комплексный

Удары по воротам в футболе. Игра в футбол.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

91

 

Игра в футбол

Совершенствование ЗУН

Игра в футбол по упрощенным правилам.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением

Текущий

Комплекс 3

 

92

Легкая атлетика

(11 часов)

Бег и прыжки

комплексный

Техника безопасности. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени назад.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

93

 

Бег и прыжки

Учетный

Бег в медленном темпе, на выносливость. Прыжки с места.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

 

Комплекс 1

 

94

 

Бег и прыжки

комплексный

Бег 60м. Прыжки в высоту. Бросок набивного мяча двумя руками.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

95

 

Бег

Совершенствование ЗУН

Эстафеты на дистанции 100м. Игра «Пятнашки».

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

96

 

Прыжки

комплексный

Круговая эстафета. Прыжки в длину с разбега.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

97

 

Строевая подготовка

комплексный

Строевая подготовка. Бросок набивного мяча на дальность.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

98

 

Прыжки

комплексный

Прыжок «Согнув ноги», бросок набивного мяча на заданное расстояние.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

99

 

Бег

комплексный

Бег 1,5 км. Игра «Охотники и утки».

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

100

 

Прыжки

комплексный

Бросок набивного мяча  на дальность, прыжки в длину.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

101

 

Бег

Совершенствование ЗУН

Строевая подготовка. Бег на выносливость 6-8мин.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

102

 

Игра

комплексный

Игры по выбору детей. Задание на лето.

Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 78 учебных часов и представлена следующими разделами:

- легкая атлетика (21 час)

- гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

- подвижные игры (18 часов)

- лыжная подготовка (21 час)

Вариативная часть (24 часа учебного времени)  представлена тематикой «Подвижные игры». Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 42 часов (18 часов – базовая часть и 24 часа – вариативная), из которых 16 часов отведено на начало учебного года и 26 часов - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями  местности.

Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.

Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач:

- укрепление здоровья, улучшение осанки;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

- воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...