ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 78 учебных часов и представлена следующими разделами:
- легкая атлетика (21 час)
- гимнастика с элементами акробатики (18 часов)
- подвижные игры (18 часов)
- лыжная подготовка (21 час)
Вариативная часть (24 часа учебного времени) представлена тематикой «Подвижные игры». Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 42 часов (18 часов – базовая часть и 24 часа – вариативная), из которых 16 часов отведено на начало учебного года и 26 часов - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями местности.
Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.
Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
- воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д\з | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Легкая атлетика (10 часов) | Ходьба | Вводный | Техника безопасности. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 1 |
|
2 |
| Бег | комплексный | Бег в медленном темпе. Строевые упражнения. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 1 |
|
3 |
| Ходьба | комплексный | Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. С преодолением 3-4 препятствий. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге | Текущий | Комплекс 1 |
|
4 |
| Бег и прыжки | комплексный | Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с места. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
5 |
| Бег и прыжки | комплексный | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
6 |
| Бег и прыжки | комплексный | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Приставные шаги правым, левым, вперед. | Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
7 |
| Бег и прыжки | комплексный | Бег с ускорением от 40- 60м. Соревнования до 60м. Прыжки с высоты до 70см., с поворотом на 90-100ْ | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
8 |
| Бег | комплексный | Бег с ускорением. Эстафеты. | Уметь правильно выполнить движение в беге | Текущий | Комплекс 1 |
|
9 |
| Бег | комплексный | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. | Уметь правильно выполнить движение в беге | Текущий | Комплекс 1 |
|
10 |
| Прыжки и метание | комплексный | Прыжки в полосу приземления. Метание мяча из положения стоя боком. | Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании | Текущий | Комплекс 1 |
|
11 | Подвижные игры (16 часов) | Ловля мяча | комплексный | Техника безопасности. Основы знаний. Ловля мяча на месте. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
12 |
| Ловля мяча | Совершенствование ЗУН | Основы знаний. Ловля мяча на месте. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
13 |
| Ловля мяча | комплексный | Ловля мяча в движении. Игра «Пустое место». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
14 |
| Ловля мяча | комплексный | Ловля мяча в движении. Игра «Пустое место». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
15 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления шагом. Игры с ведением мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
16 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Эстафеты с ведением мяча. Передача мяча в парах. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
17 |
| Ведение мяча | комплексный | Ведение мяча с изменением направления бегом. Игры с ведением мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
18 |
| Игра в баскетбол | Совершенствование ЗУН | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
19 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в движении, на месте. Игра «Белые медведи». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
20 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Совершенствование передачи мяча в парах, тройках. Игра «Пустое место». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
21 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Космонавты». «Мяч ловцу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
22 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Космонавты». «Мяч ловцу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
23 |
| Передача мяча | комплексный | Передача мяча в движение, на месте, «Охотники и утки». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
24 |
|
| Совершенствование ЗУН | Игровой урок. Игра «Вызов по имени». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
25 |
| Передача мяча | комплексный | Передача мяча в квадратах, кругах. «Гонка мячей по кругу». Основы знаний | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
26 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Совершенствование передачи мяча. Игра «Овладей мячом». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
27 | Гимнастика (18 часов) | Акробатическая комбинация | комплексный | Техника безопасности. Основы знаний. Перекаты в группировке. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
28 |
| Акробатическая комбинация | комплексный | Кувырок вперед, назад, с перекатом стойка на лопатках. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
29 |
| Акробатическая комбинация | комплексный | Мост с помощью и самостоятельно. Строевая подготовка. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
30 |
| Акробатическая комбинация | комплексный | Комбинация из освоенных элементов. Вис завесом. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
31 |
| Висы | Совершенствование ЗУН | Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
32 |
| Висы | Совершенствование ЗУН | Вис на согнутых руках. Поднимание ног в висе. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
33 |
| Упражнения на снарядах | Учетный | Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения лазания по канату | Комплекс 2 |
|
34 |
| Упражнения на снаряда | Совершенствование ЗУН | Лазанье по канату в 3 приема. Перелазанья через препятствия. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
35 |
| Упражнения на снаряда | Совершенствование ЗУН | Опорные прыжки. Вскок в упор, соскок. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
36 |
| Акробатическая комбинация | Совершенствование ЗУН | Комбинации из освоенных элементов. Строевая подготовка. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
37 |
| Строение, перестроение | Совершенствование ЗУН | Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
38 |
| Строение, перестроение | Совершенствование ЗУН | Команды «Становись», «Ровняйтесь», «Смирно», «Вольно», рапорт учителю. Повороты кругом на месте, расчет по порядку. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
39 |
| Строение, перестроение | комплексный | Перестроение из колонны по 1 в колонны по 3, 4, в движение с поворотом. | Уметь выполнять строевые команды | Текущий | Комплекс 2 |
|
40 |
| Строение, перестроение | Совершенствование ЗУН | Танцевальные шаги. 1 и 2 позиции ног, сочетание шагов галопа и польки в парах. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
41 |
| Строение, перестроение | комплексный | Перестроение из 1 шеренги в 3 уступами, из колонны по 1 в колонны по 3,4. Элементы народных танцев. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
42 |
| Акробатическая комбинация | комплексный | Комбинации из освоенных элементов. Страховка и самостраховка. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
43 |
| Упражнения на снаряда | Совершенствование ЗУН | Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
44 |
| Упражнения на снаряда | учетный | Комбинация из освоенных элементов на бревне, гимнастической стенке, скамейке. Основы знаний | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка технического выполнения комбинации | Комплекс 2 |
|
45 | Лыжная подготовка (21 час) | Передвижение на лыжах | комплексный | Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
46 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Ступающий шаг с палками и без них. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
47 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Повторение ступающего шага без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
48 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Прохождение дистанции 1500 м. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
49 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Соревнования на дистанцию 1000м. Обучение технике подъема «лесенкой». | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
50 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Соревнования на дистанцию 1000м. Обучение технике подъема «лесенкой». | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
51 |
| Передвижение на лыжах | комплексный | Обучение технике подъема «елочкой». Попеременный двухшажный ход до 500м. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 2 |
|
52 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Прохождение дистанции 2 км. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
53 |
| Передвижение на лыжах | комплексный | Попеременный двухшажный ход до 1000м. Спуски в высокой, низкой стойках. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы |
| Комплекс 4 |
|
54 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход до 1000м. Спуски в высокой, низкой стойках. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без, выполнять спуски и подъемы | Текущий | Комплекс 4 |
|
55 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Подъем «лесенкой, елочкой». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь передвигаться на лыжах с палками и без | Текущий | Комплекс 4 |
|
56 |
| Передвижение на лыжах | комплексный | Торможение «плугом и упором». Прохождение дистанции 2 км. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
57 |
| Передвижение на лыжах | комплексный | Попеременный двухшажный. Спуски в высокой, низкой стойках. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
58 |
| Передвижение на лыжах | комплексный | Соревнования на дистанции 500м. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
59 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Поворот переступанием в движение. Игра «Смелее с горки». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
60 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Поворот переступанием в движение. Игра «Смелее с горки». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
61 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
62 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
63 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Спуски в высокой, низкой стойках. Подъем «лесенкой, елочкой». | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
64 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Торможение «плугом и упором». Эстафеты на лыжах. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
65 |
| Передвижение на лыжах | Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах до 2,5км с равномерной скоростью. | Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комплекс 4 |
|
66 | Подвижные игры (26 часов) | Техника безопасности. | комплексный | Техника безопасности. Основы знаний. Игра «Прыжки по полосам». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
67 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Повторение способов передачи мяча. Игра «Волк во рву». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
68 |
| Ловля мяча в движении | Совершенствование ЗУН | Ловля мяча в движении. Игра «Прыжки по полосам». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
69 |
| Ловля и передача мяча | Совершенствование ЗУН | Соревнования с использованием элементов ловли и передачи мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
70 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Мяч ловцу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
71 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Игры с ведением мяча. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
72 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в движении, на месте. Игра «Космонавты». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
73 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в движении, на месте. Игра «Космонавты». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
74 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в квадратах, кругах. «Космонавты». «Мяч ловцу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
75 |
| Ведение и ловля мяча | Совершенствование ЗУН | Эстафеты с использованием элементов ведения мяча, ловли мяча. Игра «Овладей мячом». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
76 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
77 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в движение, на месте. Игры «Охотники и утки». «Вызов по имени». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
78 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Передача мяча в квадратах, кругах. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
79 |
| Передача мяча | Совершенствование ЗУН | Совершенствование передачи мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
80 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Быстро и точно». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
81 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления бегом. Игра «Быстро и точно». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
82 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Элементы баскетбола. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
83 |
| Игра в баскетбол | Совершенствование ЗУН | «Мини-баскетбол». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
84 |
| Броски мяча | Совершенствование ЗУН | Броски в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Снайперы» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
85 |
| Броски мяча | Совершенствование ЗУН | Броски в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Снайперы» | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
86 |
| Ведение мяча | комплексный | Ведение мяча с изменением направления и скорости. «Борьба за мяч». «Перестрелка». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
87 |
| Ведение мяча | Совершенствование ЗУН | Ведение мяча с изменением направления и скорости. «Борьба за мяч». «Перестрелка». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
88 |
| Броски мяча | Совершенствование ЗУН | Броски по воротам с 3-4м. Элементы гандбола. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
89 |
| Игра в гандбол | Совершенствование ЗУН | «Мини-гандбол». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
90 |
| Игра в футбол | комплексный | Удары по воротам в футболе. Игра в футбол. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
91 |
| Игра в футбол | Совершенствование ЗУН | Игра в футбол по упрощенным правилам. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением | Текущий | Комплекс 3 |
|
92 | Легкая атлетика (11 часов) | Бег и прыжки | комплексный | Техника безопасности. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени назад. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
93 |
| Бег и прыжки | Учетный | Бег в медленном темпе, на выносливость. Прыжки с места. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
| Комплекс 1 |
|
94 |
| Бег и прыжки | комплексный | Бег 60м. Прыжки в высоту. Бросок набивного мяча двумя руками. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
95 |
| Бег | Совершенствование ЗУН | Эстафеты на дистанции 100м. Игра «Пятнашки». | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
96 |
| Прыжки | комплексный | Круговая эстафета. Прыжки в длину с разбега. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
97 |
| Строевая подготовка | комплексный | Строевая подготовка. Бросок набивного мяча на дальность. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
98 |
| Прыжки | комплексный | Прыжок «Согнув ноги», бросок набивного мяча на заданное расстояние. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
99 |
| Бег | комплексный | Бег 1,5 км. Игра «Охотники и утки». | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
100 |
| Прыжки | комплексный | Бросок набивного мяча на дальность, прыжки в длину. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
101 |
| Бег | Совершенствование ЗУН | Строевая подготовка. Бег на выносливость 6-8мин. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
102 |
| Игра | комплексный | Игры по выбору детей. Задание на лето. | Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках | Текущий | Комплекс 1 |
|
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 78 учебных часов и представлена следующими разделами:
- легкая атлетика (21 час)
- гимнастика с элементами акробатики (18 часов)
- подвижные игры (18 часов)
- лыжная подготовка (21 час)
Вариативная часть (24 часа учебного времени) представлена тематикой «Подвижные игры». Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 42 часов (18 часов – базовая часть и 24 часа – вариативная), из которых 16 часов отведено на начало учебного года и 26 часов - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями местности.
Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.
Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
- воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...