Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Давжук Ольга Евгеньевна

Настоящее календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образование, базовый уровень);

      - Государственной программы доктора педагогических наук В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», М., Просвещение, 2012г.

        - Базисного учебного плана РФ для общеобразовательных учреждений РФ реализующих программу по ФГОС начального и основного общего образования от 23.06.2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_5_kl._fgos.docx35.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Тема уроков

Цель урока

УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Требования к одежде и обуви. Техника высокого и низкого старта. Спринтерский бег. Игра.

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лёгкоатлетических  упражнений. Знать терминологию спринтерского бега.

Научиться соблюдать инструкции по технике безопасности на уроках физической культуры; выполнять специальные беговые упражнения; развивать скоростные качества

Познавательные: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений. Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга; соблюдать правила речевого поведения.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой. Формирование установки на безопасный, здоровый  образ жизни.

2

Техника высокого и низкого старта. Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и.п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с).

Научиться технике стартового разгона

Описывать технику стартового разгона.

Описывать технику стартового разгона.

3

Тестирование физических качеств: бег 30 метров. Урок-игра с использованием элементов л/а.

Оценить бег на 30 метров.

Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

4

Спринтерский бег. Техника метания мяча с места. Бег в равномерном темпе. Игра

Повторить технику метания мяча на месте

Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

5

Техника метания мяча с разбега ( стопорящий шаг). Кроссовая подготовка.

Обучение стопорящему шагу в метании

Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Описывать технику метания мяча  на дальность с разбега

6

Урок-игра с использованием элементов л/а. Кроссовая подготовка

Развитие общей выносливости

Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

7

Прыжковые упражнения.  Метание мяча с разбега на дальность. Кроссовая подготовка. Игра "Брендбол", футбол

Повторить метание мяча с разбега на дальность. Подготовка  к тесту прыжок в длину с места

Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

8

Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Кроссовая подготовка. Контроль: метание мяча на дальность. Игры

Оценить метание мяча на дальность.

Знать правила метания мяча

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

9

Тестирование физических качеств: прыжок в длину с места. Бег в равномерном темпе.

 Оценить прыжок в длину с места

Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,   самостоятельности и личной ответственности  

10

 Кроссовая подготовка. Игры.

Развитие общей выносливости

Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

11

Тестирование физических качеств: бег на длинную дистанцию 850 м. Игры.

Оценить бег.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин.Знать правила тестирования на 1000 м.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

12

Урок-игра с использованием элементов л/а. Игры.

Совершенствование навыков в л/а

Знать правила подвижных игр

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

13

Техника безопасности на уроках баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. Техника ловли и передачи мяча. Правила игры "пять передач"

Повторить основные правила безопасности на уроках баскетбола

Знать правила т.б. по баскетболу. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

14

Стойки и передвижения, повороты, остановки. Техника ведения мяча. Техника вырывания и выбивания мяча. Терминология игры в баскетбол.

Освоить технику ведения мяча

Освоить технику перемещения в баскетболе.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

15

Закрепление техники перемещений. Ловля и передача мяча  разные варианты. Техника броска мяча. Игра «Пять передач»

Освоить технику броска мяча

Знать технику перемещения и остановок

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

16

Урок-игра с использованием элементов баскетбола. Закрепление техники перемещений, владения мячом.

Использование в игровой форме основных элементов в б/б

Уметь правильно выбрать элементы  баскетбола в зависимости от игровой ситуации.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

17

Игры и игровые задания с баскетбольными мячами. Силовая подготовка.

Совершенствование ведения и передачи мяча

Уметь правильно выбрать элементы  баскетбола в зависимости от игровой ситуации.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

18

Контроль: передача мяча двумя руками в парах. Закрепление техники ведения мяча. Силовая подготовка. Игра "Пять передач"

Оценить передачу двумя рукам от груди.

Уметь выполнять передачу в парах.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

19

Ведение мяча в разных стойках - оценить. Броски одной и двумя руками мяча с места. Силовая подготовка.

Ведение мяча в разных стойках - оценить. Ведение с изменением направления.

Уметь демонстрировать технику ведения мяча.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

20

Тестирование физических качеств: подтягивание из виса стоя (Мал). Из виса лежа (дев). Броски по кольцу с места

Оценить подтягивание

Знать правила выполнения тестирования подтягивания.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

21

Игры и игровые задания с баскетбольными мячами. Игра б/б по упрощенным правилам

Использование в игровой форме основных элементов в б/б

Уметь правильно выбрать элементы  баскетбола в зависимости от игровой ситуации.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

22

Выбивание и вырывание мяча. Броски мяча по кольцу. Игра

Совершенствование вырывания и выбивания мяча

Знать технику выполнения выбивания и вырывания мяча.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

23

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тестирование: челночный бег 3х10

Оценить координационные способности

Знать правила тестирования челночного бега 3х10  м.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

24

Контроль: бросок по кольцу двумя руками с места. Игровые задания с баскетбольными мячами.

Оценить бросок по кольцу двумя руками.

Знать, какие варианты бросков  существуют,

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Ориентироваться на активное общение и взаимодействие со сверстниками.

25

Эстафеты с элементами баскетбола.

Развитие ловкости и совершенствование ведения мяча

Формулировать учебные задачи вместе с учителем, вносить изменения в план действий

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

26

Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Учить играть в игру б/б

Знать основные правила игры в б/б.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

27

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Совершенствовать элементы б/б

Знать основные элементы б/б

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

28

Контроль: комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Оценить комбинацию из освоенных элементов баскетбола

 

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

29

Тестовые задания по разделу баскетбол. Учебная игра в баскетбол.

Оценить теоретический материал по разделу баскетбол

Знать теоретические вопросы по разделу баскетбол.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

30

Игры и игровые задания с баскетбольными мячами

Использование в игровой форме основных элементов в б/б

 

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

31

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Т.Б. при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатика(Группировка. Кувырок вперед и назад)

Повторить технику безопасности на уроках гимнастки.

Знать правила т.б. по гимнастики. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

32

Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика: перекатом назад стойка на лопатках  с опорой, кувырок вперед и назад в группировке

Перестроение из колонны по одному в 2. Упражнения на гимнастических скамейках. Акробатика: кувырок вперед и назад. Игра.

Повторить акробатические элементы

Знать перестроение из одной колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

33

Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика: перекатом назад стойка на лопатках  с опорой, кувырок вперед и назад в группировке

Повторить акробатические элементы

Знать правила безопасности при выполнении упражнений на скамейке.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

34

Развитие координационных способностей. Комбинации из акробатических упражнений.

Учить соединять акробатические элементы

Знать акробатические упражнения.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

35

Строевые упражнения. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки). Комбинации из акробатических. Эстафеты с гимнастическими элементами.

Познакомить с гимнастическими снарядами. Учить простым элементам на снарядах

Уметь выполнять строевые упражнения.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

36

Комбинации из основных элементов акробатики. Стойка на руках, упоры. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки)

Совершенствовать акробатическую комбинацию. Повторить элементы на снарядах

Знать технику стойки на руках.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

37

ОРУ с гимнастической скакалкой. Прыжки через короткую скакалку. Контроль: акробатическая комбинация. Стойка на руках.

Оценить выполнение акробатической комбинации.

Знать и уметь выполнять акробатическую комбинацию. Знать правила выполнения прыжков через скакалку.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

38

Прыжки через короткую скакалку. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки)

Совершенствование элементов на гимнастических снарядах

Знать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

39

Контроль: прыжки через короткую скакалку за 30 сек. Стойка на руках у опоры. Комбинации на параллельных брусьях, бревне.

Оценить прыжки через скакалку за 30 сек.

Знать правила составления акробатической комбинации

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

40

ОРУ со скакалкой. Контроль: комбинация на параллельных брусьях (мальчики), бревне (девочки).  

Оценить выполнение комбинаций на параллельных брусьях и бревне.

Знать комбинации на гимнастических снарядах

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

41

ОРУ с набивными мячами. Упражнения на перекладине (мальчики), разновысоких брусьях (девочки).Игра

Повторить правила безопасности при работе с тяжелыми мячами. Учить выполнять элементы на перекладине и разновысоких брусьях

Знать правила работы с тяжелыми мячами.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

42

ОРУ с набивными мячами. Тестирование физических качеств: наклон вперед из положения стоя.(см) Упражнения на перекладине (мальчики), разновысоких брусьях (девочки).Игра

Учить выполнять элементы на перекладине и разновысоких брусьях

Знать комбинации на перекладине и разновысоких брусьях. Знать правила тестирования.

Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

43

Бросок набивного мяча на результат. Упражнения на перекладине, разновысоких брусьях. Опорный  прыжок: вскок в упор присев и соскок прогнувшись. - подводящие упражнения.

Оценить бросок набивного мяча. Правила безопасности на опорном прыжке. Обучить приземлению и вскок в упор присев.

Знать технику броска набивного мяча.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

44

Контроль: упражнения на перекладине, разновысоких брусьях. Опорный  прыжок вскок в упор присев и соскок прогнувшись.

Оценить выполнение упражнений на перекладине и разновысоких брусьях. Обучить страховке при прыжке вскок в упор присев.

Знать комбинации на перекладине и разновысоких брусьях.

Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

45

Силовая подготовка. Опорный прыжок

Развитие силы. Совершенствование прыжка через козла

Знать технику выполнения опорного прыжка

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

46

Круговая тренировка.

Развитие физических качеств. Совершенствование элементов гимнастики.

Знать станции круговой тренировки.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

47

Полоса препятствий. Контроль: опорный прыжок через козла способом вскок в упор присев и соскок прогнувшись. Силовая подготовка.

Оценить технику прыжка через козла способом вскок в упор присев и соскок прогнувшись.

Знать технику и правила выполнения прыжка через козла.

Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

48

Тестирование: поднимание туловища из положения лежа за 30 сек. Прыжки через скакалку парами.

оценить поднимание туловища за 30 сек.

Знать правила тестирования поднимания туловища

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

49

Урок-игра с использованием элементов гимнастики.

Совершенствование элементов гимнастики.

Знать технику выполнения упражнений на гимнастических упражнений.

Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

50

Круговая тренировка. Тестовые задания по разделу гимнастики.

Развитие физических качеств. Оценить теоретические знания по разделу гимнастика.

Знать теоретические вопросы по разделу гимнастика.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

51

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника.

Повторить технику безопасности на уроках л/п.

Знать правила т.б. по лыжной подготовке. Соблюдать подготовку спортивной формы и инвентаря к уроку.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

52

Предупреждение травматизма на уроках лыжной подготовки. Техника  попеременно  двухшажного хода.

Повторить технику попеременного двухшажного хода.

Знать технику перемещения, скольжения.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

53

Встречная эстафета. Силовая подготовка.

Развитие силы и ловкости

Знать упражнения для развития силы.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

54

Попеременный двухшажный ход. Прохождение коротких отрезков.

Повторить технику попеременного двухшажного хода.

Знать технику перемещения, скольжения.

Выполнять на практике изученные элементы

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

55

 Оценить технику скользящего хода. Повторить торможения «упором», «плугом».

Оценить технику скользящего хода

Знать технику работы рук.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

56

 Развитие силовых и скоростно-силовых  способностей. Игра "перестрелка".

Развитие физических качеств

Знать правила игры.

Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

57

Учет техники попеременного двухшажного хода. Подъем елочкой на склоне 45˚

Оценить технику попеременно двухшажного хода

Знать технику перемещения, скольжения.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

58

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Повторить технику спуска.

Знать технику работы рук.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

59

Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки"

Развитие физических качеств

Знать станции круговой тренировки.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

60

Попеременно двухшажный ход . Спуски в основной стойке лыжника.

Совершенствование спусков с горы.

Знать технику работы рук.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

  61

Прохождение дистанции до 2 км.

Развитие общей выносливости

Знать технику

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

62

Силовая подготовка. Подтягивание. Подвижные игры

Развитие силовых качеств

Знать упражнения для силовой подготовки.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

63

Техника одновременного бесшажного хода. Правила проведения соревнований по лыжным гонкам.

Обучить технике бесшажного хода

Знать технику одновременно бесшажного хода.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

64

Техника поворота переступанием с горы. Дистанция 2 км.

Обучить технике переступания во время спуска

Знать техник переступания.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

65

Эстафеты с предметами.

Развитие ловкости и совершенствование ведения мяча

Знать какие предметы используются в эстафетах.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

66

Одновременный бесшажный ход.

Повторить технику бесшажного хода.

Знать технику бесшажного хода

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

67

Поворот переступанием в движении. Дистанция 2 км.

Повторить технику переступания

Знать технику переступания с горы

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

68

Развитие скоростно-силовых качеств.

Развивать скоростно-силовые качества.

Знать упражнения для развития  скоростно-силовых качеств.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

69

Контроль техники: одновременный бесшажный ход. Эстафеты без палок.

Оценить технику бесшажного хода

Знать и уметь демонстрировать технику  бесшажного хода.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

70

Прохождение дистанции до 3 км.

Развитие общей выносливости.

Уметь проходить дистанцию заданным способом передвижения.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

71

Игры, игровые задания. Эстафеты

Развитие физических качеств

Знать правила игры

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

72

Контроль прохождения дистанции 2 км(девочки), 2 км (мальчики)

Оценить прохождение дистанции

Знать технику перемещения

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

73

Совершенствование подъема "елочкой", спуска в основной стойке лыжника.

Совершенствовать технику подъема "елочкой"

Знать технику подъема "елочкой".

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

74

Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки"

Комплексное развитие физических качеств

Знать станции круговой тренировки.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

75

Совершенствование техники лыжных ходов на дистанции до 3 км в зависимости от рельефа.

Совершенствовать технику лыжных ходов

Уметь применять технику лыжных ходов в зависимости от рельефа.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

76

Контроль техники: подъем "елочкой".

Оценить подъем "елочкой"

Знать и уметь демонстрировать подъем "елочкой"

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

77

Эстафеты с предметами. Силовая подготовка.

Развитие быстроты и силы

Знать какие эстафеты способствуют развитию физ. Качеств.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

78

Передвижение по дистанции до 3,5 км с использованием лыжных ходов в зависимости от рельефа.

Совершенствовать технику лыжных ходов

Знать лыжные ходы.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

79

Катание с гор. Игры на Лыжах. Подведение итогов по лыжной подготовке.

Подвести итоги лыжной подготовки.

Знать правила  игры на лыжах.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

80

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Первая помощь при растяжениях и ушибах. Основная стойка волейболиста и техника передвижений в стойке. Техника верхней и нижней  передач мяча  на месте и во время перемещений.

Повторить технику безопасности на уроках волейбола.

Знать правила т.б. на уроках спортивных игр. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

81

Верхняя и нижняя передача мяча в парах через сетку. Техника нижней прямой подачи. Правила игры "пионербол". Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.

Обучить технике верхней и нижней передачи мяча.

Знать варианты передач мяча через сетку. Знать технику нижней прямой подачи.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

82

Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Основные жесты судей. Учебная игра

Обучение нижней прямо подачи.

Знать технику приема мяча снизу.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

83

Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.  Нижняя пряма подача. Игра "пионербол"

Повторить технику передач и нижней прямой подачи

Знать технику приема мяча.

 

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

84

Совершенствование верхней и нижней передачи мяча  над собой. Техника Боковой подачи. Игра "пионербол"

Совершенствовать технику передач мяча.

Знать правила игры "пионербол"

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

85

Контроль: верхняя и нижняя передачи над собой. Боковая подача. Прием мяча снизу. Игра "пионербол".

Оценить технику передач.

Знать технику и уметь выполнять передачу мяча над собой

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

86

Контроль: передачи мяча в парах через сетку. Прием мяча снизу. Учебная игра

Оценить передачи мяча в парах через сетку.

Уметь выполнять передачи мяча в парах через сетку.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

87

Контроль: приём мяча снизу. Совершенствование нижней и боковой подачи мяча. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Оценить прием мяча снизу

Уметь демонстрировать технику приема мяча снизу.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

88

Контроль: нижняя прямая подача мяча. Передачи через сетку в колоннах. Учебная игра

Оценить технику нижней прямой подачи

Уметь демонстрировать нижней прямой подачи.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

89

Закрепление изученных технических приёмов в сочетании: подача – приём – передача мяча через сетку.                                                                                                                                              

Закрепить изученные волейбольные элементы.

Знать основные технические приемы в в/б.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

90

Круговая тренировка. Учебная игра "пионербол". Тестирование: челночный бег 3х10 м.

Оценить челночный бег 3х10 м.

Знать правила выполнения тестирования челночный бег 3х10 м..

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

91

Закрепление освоенных технических приёмов в различных комбинациях. Учебная игра в в/в.

Закрепить изученные волейбольные элементы.

Знать технику освоенных элементов в/б.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

92

Техника безопасности  на уроках  л/а. Прыжковые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Игры-эстафеты

Повторить технику безопасности на уроках л/а.

Знать правила т.б. по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

93

Техника низкого старта в беге на короткие дистанции, стартовый разгон. Техника прыжка в высоту способом "перешагивания". Игры по выбору детей.

Обучение техники прыжка в высоту, фаза приземления и перехода через планку.

Научиться технике стартового разгона

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

94

Закрепление изученных элементов  техники бега на короткие  дистанции (старт и стартовый разгон). Закрепление  техники отталкивания  в прыжке  в высоту с разбега способом «перешагивание».

Совершенствование техники отталкивания в прыжках в высоту.

Знать технику прыжка в высоту.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

95

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Отталкивание и переход через планку  в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Игры.

Совершенствование перехода через планку

Знать технику отталкивания и перехода через планку.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

96

Низкий старт, стартовый разгон. Совершенствование техники прыжка в высоту способом "перешагивая". Игры по выбору детей.

Совершенствовать технику прыжка в высоту

Знать технику и уметь выполнять прыжок в высоту способом перешагивания.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

97

Контроль: прыжок в высоту способом "перешагивая". Техника метания мяча. Игры.

Оценить прыжок в высоту.

Знать и уметь выполнять прыжок в высоту способом перешагивания.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.

98

Правила безопасности при метании мяча на улице. Прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность в парах. Кроссовая подготовка. Игры.

Повторить технику метания мяча на улице

Знать правила безопасности  при метании

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

99

Беговые и  прыжковые упражнения Бег -30м с высокого старта. Метание мяча на дальность с места.  Игра

 Совершенствование прыжковых упражнений. Развитие быстроты

Знать технику метания мяча с места.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

100

Встречная эстафета. Тестирование физических качеств -прыжок в длину с места. Метание мяча - совершенствование финального усилия. Кроссовая подготовка. Игры "Брендбол", футбол.

Оценить прыжок в длину с места. Совершенствовать финальное усилие при метании.

Знать правила тестирования прыжка в длину с места.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

101

Тестирование физических качеств – бег 30м. Совершенствование техники метания мяча. Игры "Брендбол", футбол.

Оценить бег 30 метров. Развитие быстроты.

Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта

 С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

102

Контроль: метание мяча  на дальность. Кроссовая подготовка. Игры "Брендбол", футбол.

Оценить метание мяча на дальность.

Уметь выполнять метание мяча с места на дальность.

Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-го класса разработанна в соответствии с ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха....

календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС

Настоящая рабочая программа по физической культуре разработана на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образо...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре ФГОС 6 класс

Планирование составлено на основе рабочих программ: "Физическая культура 5-9 классы". Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха - М.: Просвещение, 2011 год....