| Тема уроков | Цель урока | УУД |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Требования к одежде и обуви. Техника высокого и низкого старта. Спринтерский бег. Игра. | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лёгкоатлетических упражнений. Знать терминологию спринтерского бега. | Научиться соблюдать инструкции по технике безопасности на уроках физической культуры; выполнять специальные беговые упражнения; развивать скоростные качества | Познавательные: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений. Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга; соблюдать правила речевого поведения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
2 | Техника высокого и низкого старта. Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и.п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с). | Научиться технике стартового разгона | Описывать технику стартового разгона. | Описывать технику стартового разгона. |
3 | Тестирование физических качеств: бег 30 метров. Урок-игра с использованием элементов л/а. | Оценить бег на 30 метров. | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
4 | Спринтерский бег. Техника метания мяча с места. Бег в равномерном темпе. Игра | Повторить технику метания мяча на месте | Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
5 | Техника метания мяча с разбега ( стопорящий шаг). Кроссовая подготовка. | Обучение стопорящему шагу в метании | Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Описывать технику метания мяча на дальность с разбега |
6 | Урок-игра с использованием элементов л/а. Кроссовая подготовка | Развитие общей выносливости | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
7 | Прыжковые упражнения. Метание мяча с разбега на дальность. Кроссовая подготовка. Игра "Брендбол", футбол | Повторить метание мяча с разбега на дальность. Подготовка к тесту прыжок в длину с места | Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
8 | Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Кроссовая подготовка. Контроль: метание мяча на дальность. Игры | Оценить метание мяча на дальность. | Знать правила метания мяча | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
9 | Тестирование физических качеств: прыжок в длину с места. Бег в равномерном темпе. | Оценить прыжок в длину с места | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности |
10 | Кроссовая подготовка. Игры. | Развитие общей выносливости | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
11 | Тестирование физических качеств: бег на длинную дистанцию 850 м. Игры. | Оценить бег. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин.Знать правила тестирования на 1000 м. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
12 | Урок-игра с использованием элементов л/а. Игры. | Совершенствование навыков в л/а | Знать правила подвижных игр | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
13 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки. Техника ловли и передачи мяча. Правила игры "пять передач" | Повторить основные правила безопасности на уроках баскетбола | Знать правила т.б. по баскетболу. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
14 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. Техника ведения мяча. Техника вырывания и выбивания мяча. Терминология игры в баскетбол. | Освоить технику ведения мяча | Освоить технику перемещения в баскетболе. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
15 | Закрепление техники перемещений. Ловля и передача мяча разные варианты. Техника броска мяча. Игра «Пять передач» | Освоить технику броска мяча | Знать технику перемещения и остановок | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
16 | Урок-игра с использованием элементов баскетбола. Закрепление техники перемещений, владения мячом. | Использование в игровой форме основных элементов в б/б | Уметь правильно выбрать элементы баскетбола в зависимости от игровой ситуации. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
17 | Игры и игровые задания с баскетбольными мячами. Силовая подготовка. | Совершенствование ведения и передачи мяча | Уметь правильно выбрать элементы баскетбола в зависимости от игровой ситуации. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
18 | Контроль: передача мяча двумя руками в парах. Закрепление техники ведения мяча. Силовая подготовка. Игра "Пять передач" | Оценить передачу двумя рукам от груди. | Уметь выполнять передачу в парах. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
19 | Ведение мяча в разных стойках - оценить. Броски одной и двумя руками мяча с места. Силовая подготовка. | Ведение мяча в разных стойках - оценить. Ведение с изменением направления. | Уметь демонстрировать технику ведения мяча. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
20 | Тестирование физических качеств: подтягивание из виса стоя (Мал). Из виса лежа (дев). Броски по кольцу с места | Оценить подтягивание | Знать правила выполнения тестирования подтягивания. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
21 | Игры и игровые задания с баскетбольными мячами. Игра б/б по упрощенным правилам | Использование в игровой форме основных элементов в б/б | Уметь правильно выбрать элементы баскетбола в зависимости от игровой ситуации. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
22 | Выбивание и вырывание мяча. Броски мяча по кольцу. Игра | Совершенствование вырывания и выбивания мяча | Знать технику выполнения выбивания и вырывания мяча. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
23 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тестирование: челночный бег 3х10 | Оценить координационные способности | Знать правила тестирования челночного бега 3х10 м. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
24 | Контроль: бросок по кольцу двумя руками с места. Игровые задания с баскетбольными мячами. | Оценить бросок по кольцу двумя руками. | Знать, какие варианты бросков существуют, | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Ориентироваться на активное общение и взаимодействие со сверстниками. |
25 | Эстафеты с элементами баскетбола. | Развитие ловкости и совершенствование ведения мяча | Формулировать учебные задачи вместе с учителем, вносить изменения в план действий | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
26 | Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Учить играть в игру б/б | Знать основные правила игры в б/б. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
27 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски. | Совершенствовать элементы б/б | Знать основные элементы б/б | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
28 | Контроль: комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски. | Оценить комбинацию из освоенных элементов баскетбола | | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
29 | Тестовые задания по разделу баскетбол. Учебная игра в баскетбол. | Оценить теоретический материал по разделу баскетбол | Знать теоретические вопросы по разделу баскетбол. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
30 | Игры и игровые задания с баскетбольными мячами | Использование в игровой форме основных элементов в б/б | | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
31 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Т.Б. при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатика(Группировка. Кувырок вперед и назад) | Повторить технику безопасности на уроках гимнастки. | Знать правила т.б. по гимнастики. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
32 | Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика: перекатом назад стойка на лопатках с опорой, кувырок вперед и назад в группировке
Перестроение из колонны по одному в 2. Упражнения на гимнастических скамейках. Акробатика: кувырок вперед и назад. Игра. | Повторить акробатические элементы | Знать перестроение из одной колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
33 | Упражнения на гимнастических скамейках. Строевые упражнения. Акробатика: перекатом назад стойка на лопатках с опорой, кувырок вперед и назад в группировке | Повторить акробатические элементы | Знать правила безопасности при выполнении упражнений на скамейке. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
34 | Развитие координационных способностей. Комбинации из акробатических упражнений. | Учить соединять акробатические элементы | Знать акробатические упражнения. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
35 | Строевые упражнения. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки). Комбинации из акробатических. Эстафеты с гимнастическими элементами. | Познакомить с гимнастическими снарядами. Учить простым элементам на снарядах | Уметь выполнять строевые упражнения. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
36 | Комбинации из основных элементов акробатики. Стойка на руках, упоры. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки) | Совершенствовать акробатическую комбинацию. Повторить элементы на снарядах | Знать технику стойки на руках. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
37 | ОРУ с гимнастической скакалкой. Прыжки через короткую скакалку. Контроль: акробатическая комбинация. Стойка на руках. | Оценить выполнение акробатической комбинации. | Знать и уметь выполнять акробатическую комбинацию. Знать правила выполнения прыжков через скакалку. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
38 | Прыжки через короткую скакалку. Упражнения на параллельных брусьях ( мальчики). Упражнения в равновесии на бревне (девочки) | Совершенствование элементов на гимнастических снарядах | Знать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
39 | Контроль: прыжки через короткую скакалку за 30 сек. Стойка на руках у опоры. Комбинации на параллельных брусьях, бревне. | Оценить прыжки через скакалку за 30 сек. | Знать правила составления акробатической комбинации | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
40 | ОРУ со скакалкой. Контроль: комбинация на параллельных брусьях (мальчики), бревне (девочки). | Оценить выполнение комбинаций на параллельных брусьях и бревне. | Знать комбинации на гимнастических снарядах | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
41 | ОРУ с набивными мячами. Упражнения на перекладине (мальчики), разновысоких брусьях (девочки).Игра | Повторить правила безопасности при работе с тяжелыми мячами. Учить выполнять элементы на перекладине и разновысоких брусьях | Знать правила работы с тяжелыми мячами. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
42 | ОРУ с набивными мячами. Тестирование физических качеств: наклон вперед из положения стоя.(см) Упражнения на перекладине (мальчики), разновысоких брусьях (девочки).Игра | Учить выполнять элементы на перекладине и разновысоких брусьях | Знать комбинации на перекладине и разновысоких брусьях. Знать правила тестирования. | Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
43 | Бросок набивного мяча на результат. Упражнения на перекладине, разновысоких брусьях. Опорный прыжок: вскок в упор присев и соскок прогнувшись. - подводящие упражнения. | Оценить бросок набивного мяча. Правила безопасности на опорном прыжке. Обучить приземлению и вскок в упор присев. | Знать технику броска набивного мяча. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
44 | Контроль: упражнения на перекладине, разновысоких брусьях. Опорный прыжок вскок в упор присев и соскок прогнувшись. | Оценить выполнение упражнений на перекладине и разновысоких брусьях. Обучить страховке при прыжке вскок в упор присев. | Знать комбинации на перекладине и разновысоких брусьях. | Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
45 | Силовая подготовка. Опорный прыжок | Развитие силы. Совершенствование прыжка через козла | Знать технику выполнения опорного прыжка | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
46 | Круговая тренировка. | Развитие физических качеств. Совершенствование элементов гимнастики. | Знать станции круговой тренировки. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
47 | Полоса препятствий. Контроль: опорный прыжок через козла способом вскок в упор присев и соскок прогнувшись. Силовая подготовка. | Оценить технику прыжка через козла способом вскок в упор присев и соскок прогнувшись. | Знать технику и правила выполнения прыжка через козла. | Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
48 | Тестирование: поднимание туловища из положения лежа за 30 сек. Прыжки через скакалку парами. | оценить поднимание туловища за 30 сек. | Знать правила тестирования поднимания туловища | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
49 | Урок-игра с использованием элементов гимнастики. | Совершенствование элементов гимнастики. | Знать технику выполнения упражнений на гимнастических упражнений. | Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
50 | Круговая тренировка. Тестовые задания по разделу гимнастики. | Развитие физических качеств. Оценить теоретические знания по разделу гимнастика. | Знать теоретические вопросы по разделу гимнастика. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
51 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника. | Повторить технику безопасности на уроках л/п. | Знать правила т.б. по лыжной подготовке. Соблюдать подготовку спортивной формы и инвентаря к уроку. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
52 | Предупреждение травматизма на уроках лыжной подготовки. Техника попеременно двухшажного хода. | Повторить технику попеременного двухшажного хода. | Знать технику перемещения, скольжения. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
53 | Встречная эстафета. Силовая подготовка. | Развитие силы и ловкости | Знать упражнения для развития силы. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
54 | Попеременный двухшажный ход. Прохождение коротких отрезков. | Повторить технику попеременного двухшажного хода. | Знать технику перемещения, скольжения. | Выполнять на практике изученные элементы | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
55 | Оценить технику скользящего хода. Повторить торможения «упором», «плугом». | Оценить технику скользящего хода | Знать технику работы рук. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
56 | Развитие силовых и скоростно-силовых способностей. Игра "перестрелка". | Развитие физических качеств | Знать правила игры. | Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
57 | Учет техники попеременного двухшажного хода. Подъем елочкой на склоне 45˚ | Оценить технику попеременно двухшажного хода | Знать технику перемещения, скольжения. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
58 | Техника спусков. Дистанция 2 км. | Повторить технику спуска. | Знать технику работы рук. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
59 | Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки" | Развитие физических качеств | Знать станции круговой тренировки. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
60 | Попеременно двухшажный ход . Спуски в основной стойке лыжника. | Совершенствование спусков с горы. | Знать технику работы рук. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
61 | Прохождение дистанции до 2 км. | Развитие общей выносливости | Знать технику | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
62 | Силовая подготовка. Подтягивание. Подвижные игры | Развитие силовых качеств | Знать упражнения для силовой подготовки. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
63
| Техника одновременного бесшажного хода. Правила проведения соревнований по лыжным гонкам. | Обучить технике бесшажного хода | Знать технику одновременно бесшажного хода. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
64 | Техника поворота переступанием с горы. Дистанция 2 км. | Обучить технике переступания во время спуска | Знать техник переступания. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
65 | Эстафеты с предметами. | Развитие ловкости и совершенствование ведения мяча | Знать какие предметы используются в эстафетах. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
66 | Одновременный бесшажный ход. | Повторить технику бесшажного хода. | Знать технику бесшажного хода | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
67 | Поворот переступанием в движении. Дистанция 2 км. | Повторить технику переступания | Знать технику переступания с горы | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
68 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Развивать скоростно-силовые качества. | Знать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
69 | Контроль техники: одновременный бесшажный ход. Эстафеты без палок. | Оценить технику бесшажного хода | Знать и уметь демонстрировать технику бесшажного хода. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
70 | Прохождение дистанции до 3 км. | Развитие общей выносливости. | Уметь проходить дистанцию заданным способом передвижения. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
71 | Игры, игровые задания. Эстафеты | Развитие физических качеств | Знать правила игры | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
72 | Контроль прохождения дистанции 2 км(девочки), 2 км (мальчики) | Оценить прохождение дистанции | Знать технику перемещения | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
73 | Совершенствование подъема "елочкой", спуска в основной стойке лыжника. | Совершенствовать технику подъема "елочкой" | Знать технику подъема "елочкой". | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
74 | Круговая тренировка. Игра "Охотники и утки" | Комплексное развитие физических качеств | Знать станции круговой тренировки. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
75 | Совершенствование техники лыжных ходов на дистанции до 3 км в зависимости от рельефа. | Совершенствовать технику лыжных ходов | Уметь применять технику лыжных ходов в зависимости от рельефа. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
76 | Контроль техники: подъем "елочкой". | Оценить подъем "елочкой" | Знать и уметь демонстрировать подъем "елочкой" | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
77 | Эстафеты с предметами. Силовая подготовка. | Развитие быстроты и силы | Знать какие эстафеты способствуют развитию физ. Качеств. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
78 | Передвижение по дистанции до 3,5 км с использованием лыжных ходов в зависимости от рельефа. | Совершенствовать технику лыжных ходов | Знать лыжные ходы. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
79 | Катание с гор. Игры на Лыжах. Подведение итогов по лыжной подготовке. | Подвести итоги лыжной подготовки. | Знать правила игры на лыжах. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
80 | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Первая помощь при растяжениях и ушибах. Основная стойка волейболиста и техника передвижений в стойке. Техника верхней и нижней передач мяча на месте и во время перемещений. | Повторить технику безопасности на уроках волейбола. | Знать правила т.б. на уроках спортивных игр. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
81 | Верхняя и нижняя передача мяча в парах через сетку. Техника нижней прямой подачи. Правила игры "пионербол". Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. | Обучить технике верхней и нижней передачи мяча. | Знать варианты передач мяча через сетку. Знать технику нижней прямой подачи. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
82 | Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Основные жесты судей. Учебная игра | Обучение нижней прямо подачи. | Знать технику приема мяча снизу. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
83 | Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя пряма подача. Игра "пионербол" | Повторить технику передач и нижней прямой подачи | Знать технику приема мяча. | | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
84 | Совершенствование верхней и нижней передачи мяча над собой. Техника Боковой подачи. Игра "пионербол" | Совершенствовать технику передач мяча. | Знать правила игры "пионербол" | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
85 | Контроль: верхняя и нижняя передачи над собой. Боковая подача. Прием мяча снизу. Игра "пионербол". | Оценить технику передач. | Знать технику и уметь выполнять передачу мяча над собой | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
86 | Контроль: передачи мяча в парах через сетку. Прием мяча снизу. Учебная игра | Оценить передачи мяча в парах через сетку. | Уметь выполнять передачи мяча в парах через сетку. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
87 | Контроль: приём мяча снизу. Совершенствование нижней и боковой подачи мяча. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Оценить прием мяча снизу | Уметь демонстрировать технику приема мяча снизу. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
88 | Контроль: нижняя прямая подача мяча. Передачи через сетку в колоннах. Учебная игра | Оценить технику нижней прямой подачи | Уметь демонстрировать нижней прямой подачи. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
89 | Закрепление изученных технических приёмов в сочетании: подача – приём – передача мяча через сетку. | Закрепить изученные волейбольные элементы. | Знать основные технические приемы в в/б. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
90 | Круговая тренировка. Учебная игра "пионербол". Тестирование: челночный бег 3х10 м. | Оценить челночный бег 3х10 м. | Знать правила выполнения тестирования челночный бег 3х10 м.. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
91 | Закрепление освоенных технических приёмов в различных комбинациях. Учебная игра в в/в. | Закрепить изученные волейбольные элементы. | Знать технику освоенных элементов в/б. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
92 | Техника безопасности на уроках л/а. Прыжковые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Игры-эстафеты | Повторить технику безопасности на уроках л/а. | Знать правила т.б. по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
93 | Техника низкого старта в беге на короткие дистанции, стартовый разгон. Техника прыжка в высоту способом "перешагивания". Игры по выбору детей. | Обучение техники прыжка в высоту, фаза приземления и перехода через планку. | Научиться технике стартового разгона | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
94 | Закрепление изученных элементов техники бега на короткие дистанции (старт и стартовый разгон). Закрепление техники отталкивания в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». | Совершенствование техники отталкивания в прыжках в высоту. | Знать технику прыжка в высоту. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
95 | Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Отталкивание и переход через планку в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Игры. | Совершенствование перехода через планку | Знать технику отталкивания и перехода через планку. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
96 | Низкий старт, стартовый разгон. Совершенствование техники прыжка в высоту способом "перешагивая". Игры по выбору детей. | Совершенствовать технику прыжка в высоту | Знать технику и уметь выполнять прыжок в высоту способом перешагивания. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
97 | Контроль: прыжок в высоту способом "перешагивая". Техника метания мяча. Игры. | Оценить прыжок в высоту. | Знать и уметь выполнять прыжок в высоту способом перешагивания. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |
98 | Правила безопасности при метании мяча на улице. Прыжковые упражнения. Метание мяча на дальность в парах. Кроссовая подготовка. Игры. | Повторить технику метания мяча на улице | Знать правила безопасности при метании | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. |
99 | Беговые и прыжковые упражнения Бег -30м с высокого старта. Метание мяча на дальность с места. Игра | Совершенствование прыжковых упражнений. Развитие быстроты | Знать технику метания мяча с места. | Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций. |
100 | Встречная эстафета. Тестирование физических качеств -прыжок в длину с места. Метание мяча - совершенствование финального усилия. Кроссовая подготовка. Игры "Брендбол", футбол. | Оценить прыжок в длину с места. Совершенствовать финальное усилие при метании. | Знать правила тестирования прыжка в длину с места. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. |
101 | Тестирование физических качеств – бег 30м. Совершенствование техники метания мяча. Игры "Брендбол", футбол. | Оценить бег 30 метров. Развитие быстроты. | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
102 | Контроль: метание мяча на дальность. Кроссовая подготовка. Игры "Брендбол", футбол. | Оценить метание мяча на дальность. | Уметь выполнять метание мяча с места на дальность. | Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях. |