Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 «Б» классе.
№ урока | Дата | Содержание (раздел программы, тема урока) | Виды учебной деятельности | |||
План | Факт |
|
| |||
Раздел 1. Легкая атлетика (11часов) | ||||||
1
| 6 Б | 1.09 |
| Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег. | Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
2 | 6 Б | 2.09 |
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её. | |
3 | 6 Б | 3.09 |
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
4 | 6 Б | 8.09 |
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |
5 | 6 Б | 9.09 |
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |
6 | 6 Б | 10.09 |
|
Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |
7 | 6 Б | 15.09 |
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения - | |
8 | 6 Б | 16.09 |
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |
9 | 6 Б | 17.09 |
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. | |
10 | 6 Б | 22.09 |
| Бег на средние дистанции. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
11 | 6 Б | 23.09 |
| Бег на средние дистанции. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
Раздел 2.Гимнастика с элементами акробатики (18 часов) | ||||||
12 | 6 Б | 24.09 |
| Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | |
13 | 6 Б | 29.09 |
| Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | |
14 | 6 Б | 30.09 |
| Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | |
15 | 6 Б | 1.10 |
| Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | |
16 | 6 Б | 6.10 |
|
Висы. Строевые упражнения. |
Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | |
17 | 6 Б | 7.10 |
|
Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | |
18 | 6 Б | 8.10 |
| Опорный прыжок. Строевые упражнения. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |
19 | 6 Б | 13.10 |
| Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев . | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6kl_fgos_14-15_ug.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 «Б» классе.
№ урока | Дата | Содержание (раздел программы, тема урока) | Виды учебной деятельности | ||||||||
План | Факт | ||||||||||
Раздел 1. Легкая атлетика (11часов) | |||||||||||
1 | 6 Б | 1.09 | Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег. | Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |||||||
2 | 6 Б | 2.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её. | |||||||
3 | 6 Б | 3.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |||||||
4 | 6 Б | 8.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |||||||
5 | 6 Б | 9.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |||||||
6 | 6 Б | 10.09 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | |||||||
7 | 6 Б | 15.09 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения - | |||||||
8 | 6 Б | 16.09 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | |||||||
9 | 6 Б | 17.09 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. | |||||||
10 | 6 Б | 22.09 | Бег на средние дистанции. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |||||||
11 | 6 Б | 23.09 | Бег на средние дистанции. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности | |||||||
Раздел 2.Гимнастика с элементами акробатики (18 часов) | |||||||||||
12 | 6 Б | 24.09 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | |||||||
13 | 6 Б | 29.09 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | |||||||
14 | 6 Б | 30.09 | Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | |||||||
15 | 6 Б | 1.10 | Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | |||||||
16 | 6 Б | 6.10 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | |||||||
17 | 6 Б | 7.10 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | |||||||
18 | 6 Б | 8.10 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |||||||
19 | 6 Б | 13.10 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев . | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |||||||
20 | 6 Б | 14.10 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |||||||
21 | 6 Б | 15.10 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |||||||
22 | 6 Б | 20.10 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |||||||
23 | 6 Б | 21.10 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | |||||||
24 | 6 Б | 22.10 | Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости | |||||||
25 | 6 Б | 27.10 | Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости | |||||||
26 | 6 Б | 28.10 | Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости | |||||||
27 | 6 Б | 29.10 | Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости приёмы | |||||||
28 | 6 Б | 10.11 | Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. Развитие силы. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей | |||||||
29 | 6 Б | 11.11 | Строевой шаг, повороты на месте. Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей | |||||||
Раздел 3. Баскетбол (27 часов) | |||||||||||
30 | 6 Б | 12.11 | Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. | Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол | |||||||
31 | 6 Б | 17.11 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
32 | 6 Б | 18.11 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
33 | 6 Б | 19.11 | Стойка и передвижение игрока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
34 | 6 Б | 24.11 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
35 | 6 Б | 25.11 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Бросок двумя руками от головы с места. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
36 | 6 Б | 26.11 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
37 | 6 Б | 1.12 | Ведение мяча с изменением скорости. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
38 | 6 Б | 2.12 | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
39 | 6 Б | 3.12 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
40 | 6 Б | 8.12 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
41 | 6 Б | 9.12 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
42 | 6 Б | 10.12 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
43 | 6 Б | 15.12 | Ведение мяча с изменением скорости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
44 | 6 Б | 16.12 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу, с ходу. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
45 | 6 Б | 17.12 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
46 | 6 Б | 22.12 | Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
47 | 6 Б | 23.12 | Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
48 | 6 Б | 24.12 | Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
49 | 6 Б | 12.01 | Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
50 | 6 Б | 13.01 | Выравнивание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
51 | 6 Б | 14.01 | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
52 | 6 Б | 19.01 | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
53 | 6 Б | 20.01 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | |||||||
54 | 6 Б | 21.01 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | |||||||
55 | 6 Б | 26.01 | Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | |||||||
56 | 6 Б | 27.01 | Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | |||||||
Раздел 4. Волейбол (18 часов) | 28.01 | ||||||||||
57 | 6 Б | 28.01 | История волейбола. Техника безопасности. | Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов. Овладевают основными приёмами игры в волейбол соблюдают правила безопасности | |||||||
58 | 6 Б | 2.02 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
59 | 6 Б | 3.02 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
60 | 6 Б | 4.02 | Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
61 | 6 Б | 9.02 | Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
62 | 6 Б | 10.02 | Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
63 | 6 Б | 11.02 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
64 | 6 Б | 16.02 | Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
65 | 6 Б | 17.02 | Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
66 | 6 Б | 18.02 | Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
67 | 6 Б | 24.02 | Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |||||||
68 | 6 Б | 25.02 | Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
69 | 6Б | 2.03 | Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
70 | 6 Б | 3.03 | Передача мяча двумя руками сверху в парах. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
71 | 6 Б | 4.03 | Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
72 | 6 Б | 6.03 | Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
73 | 6 Б | 14.03 | Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
74 | 6 Б | 16.03 | Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |||||||
Раздел 5.Лыжная подготовка ( 18 часов) | |||||||||||
75 | 6 Б | 17.03 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. | Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения | |||||||
76 | 6 Б | 18.03 | Основные правила проведения соревнований. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | |||||||
77 | 6 Б | 23.03 | Попеременный двухшажный ход. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | |||||||
78 | 6 Б | 24.03 | Попеременный двухшажный ход. Катание с горок. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | |||||||
79 | 6 Б | 25.03 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | |||||||
80 | 6 Б | 30.03 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | |||||||
81 | 6 Б | 31.03 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
82 | 6 Б | 1.04 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». Катание с горок. | Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
83 | 6 Б | 6.04 | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
84 | 6 Б | 7.04 | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
85 | 6 Б | 8.04 | Попеременный двухшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». | Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
86 | 6 Б | 13.04 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. | |||||||
87 | 6 Б | 14.04 | Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». Повороты переступанием. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
88 | 6 Б | 15.04 | Подъём «полу ёлочкой». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. Катание с горок. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
89 | 6 Б | 20.04 | Одновременный бесшажный ход. Торможение «плугом». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
90 | 6 Б | 21.04 | Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. | Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
91 | 6 Б | 22.04 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
92 | 6 Б | 27.04 | Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. Катание с горок. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | |||||||
Раздел 6. Легкая атлетика ( 10 часов) | |||||||||||
93 | 6 Б | 28.04 | Бег в равномерном темпе 1000 м. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |||||||
94 | 6 Б | 29.04 | Высокий старт (10-15м.), бег с ускорением (30-40м.) | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. | |||||||
95 | 6 Б | 5.05 | Высокий старт (10-15м.), бег с ускорением (40-50м.) | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |||||||
96 | 6 Б | 6.05 | Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |||||||
97 | 6 Б | 11.05 | Бег на результат (30 метров). Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | |||||||
98 | 6 Б | 12.05 | Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Передача палочки. | Применяют разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей | |||||||
99 | 6 Б | 13.05 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила | |||||||
100 | 6 Б | 18.05 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила | |||||||
101 | 6 Б | 19.05 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. | |||||||
102 | 6 Б | 20.05 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...