Дата по плану по факту | № урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Примечания |
Легкая атлетика (11 ч) |
01.09 | 1 | Ходьба и бег (5ч). Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег скоростью. Бег с высоким подниманием бедра.. Бег в коридоре с максимальной скоростью. Игра «Пустое место». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. | Разучивают сведения о правилах ТБ. Осваивают технику выполнения основных движений при ходьбе и беге; бегают с максимальной скоростью (60 м).Развивают скоростные способности. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
03.09 | 2 | ОФП ОРУ техника бега, высокий старт. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 метров. Игра «Белые медведи». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств Олимпийские игры история возникновения. | Осваивают технику выполнения основных движений при ходьбе и беге; бегают с максимальной скоростью (60 м).Развивают скоростные способности. Проявляют лучшие двигательные качества. | ОФП – общая физическая подготовка. ОРУ – обще развивающие упражнения. |
04.09 | 3 | ОФП ОРУ бег 60 метров, высокий старт. Ходьба через несколько препятствий. Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. | Осваивают технику выполнения основных движений при ходьбе и беге; бегают с максимальной скоростью (60 м).Развивают скоростные способности. Проявляют лучшие двигательные качества. | СБУ – специальные беговые упражнения. |
08.09 | 4 | ОФП ОРУ СБУ финиширование. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60м. Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. | Осваивают технику выполнения основных движений при ходьбе и беге; бегают с максимальной скоростью (60 м).Развивают скоростные способности. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
10.09 | 5 | ОФП ОРУ Эстафетный бег. Бег на результат (30, 60 м). Игра «Смена сторон». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств Понятие «эстафета», «старт», «Финиш». | Осваивают технику выполнения основных движений при ходьбе и беге; бегают с максимальной скоростью (60 м).Развивают скоростные способности. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
11.09 | 6 | Прыжки (3 ч) ОФП ОРУ бег 60 метров с учетом времени Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростных способностей. Влияние бега на здоровье. | Осваивают основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Демонстрируют ОРУ. Развивают скоростно-силовых способностей. |
|
15.09 | 7 | ОФП ОРУ Техника прыжков в длину. Прыжок в длину с разбега Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых способностей | Осваивают основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Демонстрируют ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
17.09 | 8 | ОФП ОРУ Техника прыжков в длину. Прыжок в длину с разбега (зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в беге и в прыжках. | Демонстрируют прыжок в длину. Развивают скоростно-силовых способностей. |
|
18.09 | 9 | Метание мяча (3 ч) ОФП ОРУ Техника метания. Метане малого мяча на дальность. Метание в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей | Осваивают основные движения в метании; метают различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Определяют расстояние 4-5 м. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
22.09 | 10 | ОФП ОРУ Техника метания. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5метров. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в метании. | Осваивают основные движения в метании; метают различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Определяют расстояние 4-5 м. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
24.09 | 11 | ОФП ОРУ Техника прыжков в длину. Метание малого мяча на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. Современное Олимпийское движение. | Демонстрируют бросок теннисного мяча. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
Кроссовая подготовка (14 ч) |
25.09 | 12 | ОФП ОРУ Равномерный бег (4мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег –70 м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Повторяют кратко сведения о правилах ТБ. |
|
29.09 | 13 | ОФП ОРУ Равномерный бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Повторяют кратко сведения о правилах ТБ. |
|
01.10 | 14 | ОФП ОРУ Равномерный бег (5мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость.
|
|
02.10 | 15 | ОФП ОРУ Равномерный бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
06.10 | 16 | ОФП ОРУ Бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег –80 м, ходьба – 90м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
08.10 | 17 | ОФП ОРУ Бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
09.10 | 18 | ОФП ОРУ Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
13.10 | 19 | ОФП ОРУ Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
15.10 | 20 | ОФП ОРУ Равномерный бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег –90 м, ходьба – 90м.) Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
16.10 | 21 | ОФП ОРУ Равномерный бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70м.). Игры «Перебежка с выручкой» «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
20.10 | 22 | ОФП ОРУ Равномерный бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70м.). Игры «Перебежка с выручкой» «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
22.10 | 23 | ОФП ОРУ Равномерный бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70м.). Игры «Перебежка с выручкой» «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости | Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
23.10 | 24 | ОФП ОРУ Равномерный бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70м). Игра «Гуси лебеди». Развитие выносливости.
| Осваивают технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
27.10 | 25 | ОФП ОРУ Кросс (1 км) Игра «Гуси - лебеди». Развитие выносливости. | Демонстрируют технику бега в равномерном темпе (10 мин); чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. |
|
Гимнастика (18 ч) |
29.10 | 26 | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч) ОФП ОРУ Выполнение строевых команд «Шире шаг» «Чаще шаг» «На первый второй рассчитайся» Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. ОРУ. Игра «Что изменилось». Инструктаж по ТБ. | Разучивают строевые команды, акробатические элементы раздельно и комбинации. Развивают гибкость, координацию. Повторяют кратко сведения о правилах ТБ. Выполняют акробатические элементы. |
|
30.10 | 27 | ОФП ОРУ Выполнение команд «Шире шаг», «чаще шаг», «Реже», «На первый второй рассчитайся». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Разучивают строевые команды, акробатические элементы раздельно и комбинации. Развивают гибкость, координацию. Выполняют стойку на лопатках |
|
10.11 | 28 | ОФП ОРУ Выполнение команд «Шире шаг», «чаще шаг», «Реже», «На первый второй рассчитайся». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Совушка». | Демонстрируют строевые команды, акробатические элементы раздельно и комбинации. Развивают гибкость, координацию. Выполняют стойку на лопатках Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
12.11 | 29 | ОФП ОРУ Выполнение команд «Шире шаг», «чаще шаг», «Реже», «На первый второй рассчитайся». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Совушка». | Разучивают технику упражнения кувырок. Развивают гибкость, координацию. Выполняют ходьбу по бревну. Проявляют лучшие двигательные качества.
|
|
13.11 | 30 | ОФП ОРУ Выполнение команд «Шире шаг», «чаще шаг», «Реже», «На первый второй рассчитайся». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Западня». | Совершенствуют технику упражнения кувырок, акробатического соединения. Развивают гибкость, координацию. Выполняют Стойку на лопатках Проявляют лучшие двигательные качества.
|
|
17.11 | 31 | ОФП ОРУ Выполнение команд «Шире шаг», «чаще шаг», «Реже», «На первый второй рассчитайся». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Развитие координационных способностей. Игра «Западня». | Демонстрируют технику упражнения акробатического соединения. Развивают гибкость, координацию. Выполняют стойку на лопатках Проявляют лучшие двигательные качества.
|
|
19.11 | 32 | Висы (6 ч) ОФП ОРУ Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с обручами. Вис стоя и лежа.. Эстафеты. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых качеств | Совершенствуют висы, подтягивания в висе. Определяют виды висов. Помогают учителю составлять упражнения с обручем. Развивают гибкость, координацию. Демонстрируют ОРУ. |
|
20.11 | 33 | ОФП ОРУ Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с обручами. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. Эстафеты. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых качеств. | Совершенствуют висы, подтягивания в висе. Определяют виды висов. Помогают учителю составлять упражнения с обручем Развивают гибкость, координацию. Демонстрируют ОРУ. |
|
24.11 | 34 | ОФП ОРУ Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с обручами. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Космонавты». Развитие силовых качеств. | Совершенствуют висы, подтягивания в висе. Определяют виды висов. Помогают учителю составлять упражнения с гимн. обручем. Развивают гибкость, координацию. Демонстрируют ОРУ. |
|
26.11 | 35 | ОФП ОРУ Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с обручами. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Космонавты». Развитие силовых качеств. | Совершенствуют висы, подтягивания в висе. Определяют виды висов. Помогают учителю составлять упражнения с гимн. обручем. Развивают гибкость, координацию. Демонстрируют ОРУ. |
|
27.11 | 36 | ОФП ОРУ Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. ОРУ с мячами. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа, стоя на гимнастической скамейке. Игра «Чей голосок». Развитие силовых качеств. | Совершенствуют висы, подтягивания в висе. Определяют виды висов. Помогают учителю составлять упражнения с гимн. мячами. Развивают гибкость, координацию. Демонстрируют ОРУ. |
|
01.12 | 37 | ОФП ОРУ Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. ОРУ с мячами. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа, стоя на гимнастической скамейке. Игра «Чей голосок». Развитие силовых качеств. | Совершенствуют висы, подтягивания в висе. Определяют виды висов. Помогают учителю составлять упражнения с гимн. мячами. Развивают гибкость, силу. Демонстрируют ОРУ. |
|
03.12 | 38 | Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии.(6 ч) ОФП ОРУ Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Разучивают технику лазания по гимнастической скамейке ; Осваивают технику перелазания через препятствие. Выполняют ОРУ в движении. Развивают силу, скорос. способности |
|
05.12 | 39 | ОФП ОРУ Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Не ошибись» Развитие координационных способностей. | Разучивают технику лазания по гимнастической скамейке; Осваивают технику перелазания через препятствие. Выполняют ОРУ в движении. Развивают силу, скорос. Способности. |
|
08.12 | 40 | ОФП ОРУ Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Не ошибись» Развитие координационных способностей. | Демонстрируют технику лазания по гимнастической стенке. Осваивают технику перелазания через препятствие. Выполняют ОРУ в движении. Развивают силу, скорос. способности |
|
10.12 | 41 | ОФП ОРУ Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Резиночка» Развитие координационных способностей. | Разучивают техникулазания по скамейке. Выполняют ОРУ в движении. Развивают силу, скорос. Способности Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
11.12 | 42 | ОФП ОРУ Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Резиночка» Развитие координационных способностей. | Разучивают технику лазания по скамейке. Выполняют ОРУ в движении. Развивают силу, скорос. Способности Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
15.12 | 43 | ОФП ОРУ Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Аисты» Развитие координационных способностей. | Демонстрируют технику лазания по скамейке. Выполняют ОРУ в движении. Развивают силу, скорос. Способности Проявляют лучшие двигательные качества
|
|
Подвижные игры (18 ч) |
17.12 | 44 | ОФП ОРУ. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Разучивают подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
18.12 | 45 | ОФП ОРУ. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Разучивают подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
22.12 | 46 | ОФП ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Разучивают подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
24.12 | 47 | ОФП ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
25.12 | 48 | ОФП ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых качеств | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
12.01 | 49 | ОФП ОРУ с мячами. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
14.01 | 50 | ОФП ОРУ с мячами. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
15.01 | 51 | ОФП ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
19.01 | 52 | ОФП ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
21.01 | 53 | ОФП ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Разучивают новый комплекс ОРУ. |
|
22.01 | 54 | ОФП ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Разучивают комплекс ОРУ. |
|
26.01 | 55 | ОФП ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
28.01 | 56 | ОФП ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
29.01 | 57 | ОФП ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
02.02 | 58 | ОФП ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч», «Западня». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
04.02 | 59 | ОФП ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч», «Западня». Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
06.02 | 60 | ОФП ОРУ. Эстафеты с предметами. Игры «Паровозик», «Парашютисты». Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
09.02 | 61 | ОФП ОРУ. Эстафеты с предметами. Игры «Паровозик», «Парашютисты». Развитие скоростных качеств. | Выполняют подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивают технику упражнений разминки. Развивают скоростно-силовые способности. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) |
11.02 | 62 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой Броски в цель (щит). Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Повторяют кратко сведения о правилах ТБ. |
|
12.02 | 63 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой Броски в цель (щит). Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Повторяют кратко сведения о правилах ТБ. |
|
16.02 | 64 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение шагом. Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Разучивают комплекс ОРУ. |
|
18.02 | 65 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение шагом. Броски в цель (щит) ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Разучивают комплекс ОРУ. |
|
19.02 | 66 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение шагом и бегом. Броски в цель (щит). Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
25.02 | 67 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение шагом и бегом. Броски в цель (щит) ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
26.02 | 68 | ОФП ОРУ . Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте, шагом и бегом. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей | Разучивают технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
02.03 | 69 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте, шагом и бегом. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
04.03 | 70 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте, шагом и бегом. Эстафеты. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
05.03 | 71 | ОФП ОРУ Ловля и передачи мяча в квадратах. Ведение на месте и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка» .Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества.
|
|
11.03 | 72 | ОФП ОРУ Ловля и передачи мяча в квадратах. Ведение на месте и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка» .Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
12.03 | 73 | ОФП ОРУ Ловля и передачи мяча в квадратах. Ведение на месте и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
16.03 | 74 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
18.03 | 75 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. |
|
19.03 | 76 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение с изменением направления. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
01.04 | 77 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение с изменением направления. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
02.04 | 78 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в треугольниках. Ведение с изменением направления. Броски мяча двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ .Проявляют лучшие двигательные качества. |
|
06.04 | 79 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в треугольниках. Ведение с изменением направления. Броски мяча двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. Разучивают правила мини-баскетбола. |
|
08.04 | 80 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в треугольниках. Ведение с изменением направления. Броски мяча двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. Разучивают правила мини-баскетбола. |
|
09.04 | 81 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. Разучивают правила мини-баскетбола. |
|
13.04 | 82 | ОФП ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Проявляют лучшие двигательные качества. Осваивают правила игры. |
|
15.04 | 83 | ОФП ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Броски двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Осваивают правила игры. |
|
16.04 | 84 | ОФП ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Броски двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ. Осваивают правила игры. |
|
20.04 | 85 | ОФП ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Броски двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствуют технику владения мячом в процессе подвижных игр. Развивают координацию движений. Демонстрируют комплекс ОРУ, игру мини-баскетбол. |
|
Кроссовая подготовка (8 ч ) |
22.04 | 86 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. Повторяют кратко правила ТБ. |
|
23.04 | 87 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. Повторяют кратко правила ТБ. |
|
27.04 | 88 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. |
|
29.04 | 89 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. |
|
30.04 | 90 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. |
|
04.05 | 91 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. |
|
06.05 | 92 | ОФП ОРУ. Равномерный бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Осваивают технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. |
|
07.05 | 93 | ОФП ОРУ. Кросс 1 км. Игра «Гуси лебеди». Развитие выносливости. | Демонстрируют технику бега в равномерном темпе ; чередуют ходьбу с бегом. Развивают выносливость. Выполняют точно правила игры. |
|
Легкая атлетика (9 ч) |
11.05 | 94 | Бег и ходьба (3 ч) ОФП ОРУ. Ходьба и бег через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. | Осваивают технику основных движений при ходьбе и беге; Совершенствуют бег с максимальной скоростью (до 60 м). Развивают скоростные способности. Повторяют кратко сведения о правилах ТБ. Формируют знания о эмоциях и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений |
|
13.05 | 95 | ОФП ОРУ. Ходьба и бег через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60м. Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. | Осваивают технику основных движений при ходьбе и беге; Совершенствуют эстафетный бег с максимальной скоростью (до 60 м). Развивают скоростные способности. |
|
14.05 | 96 | ОФП ОРУ. Ходьба и бег через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60м. Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. | Осваивают технику основных движений при ходьбе и беге; Совершенствуют эстафетный бег с максимальной скоростью (до 60 м). Развивают скоростные способности. |
|
18.05 | 97 | Прыжки (3 ч) ОФП ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Прыжок с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. | Разучивают технику основных движений в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. Развивают скоростно-силовых способностей. Выполняют ОРУ. |
|
25.05 | 98 | ОФП ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Прыжок с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. | Разучивают технику основных движений в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. Развивают скоростно-силовых способностей. Выполняют ОРУ, тестирование физических качеств. |
|
20.05 | 99 | ОФП ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей | Демонстрируют технику прыжка; Развивают скоростно-силовых способностей. |
|
21.05 | 100 | Метание мяча (3 ч) ОФП ОРУ. Метание малого мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Метание набивного мяча. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Повторяют технику основных движений в метании; метают различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений. Развивают скоростно-силовые способности. |
|
| 101 | ОФП ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси- лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей | Демонстрируют технику основных движений в метании; метают различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений. Развивают скоростно-силовые способности. Выполняют бросок набивного мяча. |
|
| 102 | ОФП ОРУ. Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Дальние броски» Развитие скоростно-силовых качеств.
| Выполняют бросок в горизонтальную цель и на дальность. Развивают скоростно-силовые способности. Проявляют лучшие двигательные качества. |
|