Тематическое планирование 11 класс
рабочая программа по физкультуре (11 класс) по теме

Филиппова Мария Сергеевна

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 «А» КЛАССА (девушки).

    Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» В. И. Ляха, (М.: Просвещение, 2013).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится  (102) часа в год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Основное среднее (полное) образование

Пояснительная записка

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЯ 11 «А» КЛАССА (юноши).

      Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» В. И. Ляха, (М.: Просвещение, 2013).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится  (102) часа в год.

Программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя, время на освоение отдельных видов программного материала пропорционально увеличивается или добавляется в  самостоятельный раздел по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта. В этой программе  20 часов выделено на освоение раздела подвижные игры на основе баскетбола и освоение спортивных игр, остальные часы  программы выделены в разделы программы в соответствии с показателями уровня развития учеников в классах. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти, а так же введение Олимпийских уроков в школьную программу на основании Методических рекомендаций разработанные Санкт – Петербургской академией постдипломного образования в соответствии с письмом департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.09.2011 №19-247. см. Приложение №1 Структура программы и сами уроки имеют вариативность и способность преподнести весь спектр спорта (виды спорта, спортивные правила, основные аспекты спортивной жизни).

В 11а классе (юноши) из раздела гимнастика с элементами акробатики 3 часа добавить в раздел легкая атлетика.

11 а класс  юноши (102 часов)

  1. Основы знаний о физической культуре и спорте в процессе урока.
  2. Спортивные игры (волейбол)        - 17 часа
  3. Гимнастика с элементами акробатики – 15 часов
  4. Легкая атлетика – 27 часов
  5. Кроссовая подготовка        - 13 часов
  6. Баскетбол – 30 часов

Тематика Олимпийских уроков:

класс

сроки

Основная тема

Олимпийская тема

10класс

I четверть.

Легкая атлетика.

Совершенство. Уважение.

II четверть.

Гимнастика. Акробатические упражнения.

Интеграция деятельности федеральных ведомств. Безопасность.

III четверть.

Спортивные игры. Баскетбол.

Обязанности заинтересованных сторон.

IV четверть.

Кроссовая подготовка

Водные виды спорта.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 11 а  класс(юноши).

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения.

Вид

контроля

Д/з

Планируемые сроки

Дата проведения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 четверть 27 часов

Легкая атлетика 13 часов

Спринтерский бег (5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

«5»- 13,1 с; «4»- 13,5 с; «3»- 14,3 с.

Комплекс 1

Прыжок  в длину (4 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс I

Комплексный

I Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

I Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 460 см; «4» -430 см; «3» — 410 см

Комплекс 1

Метание гранаты (4 ч)

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 36 м; «4» - 32 м; «3» - 28 м

Комплекс 1

Спортивные игры Волейбол

Волейбол 7 часов

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения верхней подачи мяча.

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения нападающего удара.

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения одиночного и парного блокирования

Комплекс 3

Баскетбол 7 часов

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча.

Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Оценка ведения мяча

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча.

Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка броска со средней дистанции с продвижением

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

2 четверть (21 час)

Гимнастика 15 часов

Висы и упоры. Лазание

(9ч)

Комплексный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строе-

вые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны

по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны

по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

«5» - 12 р.; «4»- Юр.; «3»- 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с.

Комплекс 2

Акробатические упражнения. Опорный прыжок (9 ч)

Комплексный

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Стоика на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,

Оценка техники выполнения акробатических соединений.

Комплекс 2

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов,

Текущий

Комплекс 2

Спортивные игры Волейбол 6 часов

Волейбол 6 часов

Совершенство

вания

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка нижней подачи

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметы выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка верхней подачи.

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнения подачи мяча

Комплекс 3

3 четверть (30 часов).

Лыжная, кроссовая подготовка 13 часов.

Лыжная, кроссовая подготовка 13 часов

Вводный

Комплексный

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Комплексный

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Текущий

Комплекс 2

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

Бросок набивного мяча 1 кг из положения сидя

Комплекс 2

Совершенствования

Комплексный

Текущий

Комплекс 2

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км. Соревнования по лыжным гонкам на 1 км.

Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные  ходы, выполнять спуски, подъемы, торможение

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Учетный

Комплексный

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Соревнования на дистанции 2 км.

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Оценка техники подъемов и спусков, ходов и переходов

Отжимания (кол-во раз)

Комплекс 3

Совершенствования

Комплексный

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Оценка техники

одновременного двушажного хода

Комплекс 3

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

Текущий

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Совершенствования

Комплексный

Повторить содержание предыдущих уроков Соревнования на дистанцию 3 км.

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис.  Развитие выносливости

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Текущий

Комплекс 3

Комплекс 1

Спортивные игры баскетбол 17 часов

Спортивные игры баскетбол 17 часов

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Оценка техники броска в движении

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Оценка техники выполнения штрафного броска

Комплекс 3

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

4 четверть (24 часа)

Спортивные игры 10 часов.

Баскетбол 6 часов

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Оценка ведения мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка передачи мяча от груди (кол-во раз/мин)

Комплекс 3

Волейбол 4 часа

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметы выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка нижней прямой подачи

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Техника выполнения подачи мяча

Комплекс 3

Легкая атлетика 14 часов

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Метание гранаты. Спринтерский бег. 4 часа.

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

4 часа

Комбинированный

Равномерный бег до 13 мин. Положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Старт в эстафетном беге. Развитие скоростной выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь бегать в равномерном темпе до 13 минут

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Равномерный бег до 15 мин. Положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Передача эстафетной палочки (бегом). Старт в эстафетном беге. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Совершенствование техники низкого старта. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Низкий старт. Стартовый разгон при беге на короткие дистанции. Ускорения 2х20, 60, 80 м. Передача эстафетной палочки (бегом) с уходом от партнера. Финиш в беге на различные дистанции. Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции 2,5 км. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Ускорения 30,40, 2х80 м. Специальные прыжковые и беговые упражнения. Передача эстафетной палочки по виражу. Старт в эстафетном беге. Развитие скоростных качеств. Согласованная работа рук, ног и туловища при метании гранаты.

Уметь бегать с максимальной скоростью на 80 м.

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование ЗУН

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции 2,8км. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Метание  гранаты на дальность с разбега по коридору 10 м. Передача эстафетной палочки.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут

Текущий

Комплекс 4

Контрольный

 Бег 100 м. Метание гранаты с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для развития беговых качеств. Финиш в беге на различные дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

 Юноши:

Бег 100 м, сек:

«5» - 13,5,

 «4» - 14,0,

 «3» - 14,5.

Девушки:

«5» - 16,2,

«4» - 16,8,

«3» - 17,4.

Комплекс 4

Комбинированный

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции – 3,0 км. Финиш в беге на различные дистанции. Метание гранаты  с разбега по коридору 10 м. Вкладывание массы тела в бросок гранаты.

Уметь метать гранату с разбега.

Текущий

Комплекс 4

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Метание гранаты на дальность с разбега по коридору 10 м. Совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги».

Уметь метать гранату с разбега.

Текущий

Комплекс 4

Контрольный

Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, обращая внимание на подсед на последних двух шагах и энергичное отталкивание от доски.

Уметь метать гранату с разбега на дальность.

Метание гранаты, м:

Юноши –

«5» - 40,

«4» - 35,

«3» - 29.

Девушки –

«5» - 23,

 «4» - 18,

 «3» - 13.

Комплекс 4

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,5 км. Развитие выносливости. ОРУ.

Уметь бегать в равномерном темпе до 18 мин.

Текущий

Комплекс 4

Комбинированный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега. Подсед и выталкивание вверх при выполнении отталкивания. Индивидуальный разбег.

Уметь распределять силу на всю дистанцию при равномерном беге.

Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги, м:

Юноши:

«5» - 4,60,

«4» - 4,20,

«3» - 3,70.

Девушки:

«5» – 3,80,

«4» - 3,45,

«3» – 3,10.

Комплекс 4

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,8 км. Развитие выносливости. ОРУ. Метание гранаты в горизонтальную цель. Совершенствование техники работы ног при отталкивании в прыжках в длину с разбега. Индивидуальный разбег.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Текущий

Комплекс 4

Контрольный

 Бег 2000 м и 3000 м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Финиш в беге на длинные дистанции. Развитие выносливости.

Уметь распределять силу на всю дистанцию.

Бег 3000 м, мин:

Юноши –

«5» - 12,40,

«4» - 13,30,

«3» - 14,30.

Бег 2000 м, мин:

Девушки –

«5» - 9,30,

«4» - 10,30,

«3» - 11,30.

Комплекс 4

Комбинированный

Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Развитие выносливости. ОРУ. Техника метания гранаты в горизонтальную цель.

Уметь пробегать в равномерном беге до 20 мин.

Текущий

Комплекс 4



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...