Тематическое планирование 11 класс
рабочая программа по физкультуре (11 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 «А» КЛАССА (девушки).
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» В. И. Ляха, (М.: Просвещение, 2013).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится (102) часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoy_kulture_11_a_klass_yunoshi.docx | 59.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Основное среднее (полное) образование
Пояснительная записка
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЯ 11 «А» КЛАССА (юноши).
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» В. И. Ляха, (М.: Просвещение, 2013).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится (102) часа в год.
Программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя, время на освоение отдельных видов программного материала пропорционально увеличивается или добавляется в самостоятельный раздел по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта. В этой программе 20 часов выделено на освоение раздела подвижные игры на основе баскетбола и освоение спортивных игр, остальные часы программы выделены в разделы программы в соответствии с показателями уровня развития учеников в классах. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти, а так же введение Олимпийских уроков в школьную программу на основании Методических рекомендаций разработанные Санкт – Петербургской академией постдипломного образования в соответствии с письмом департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.09.2011 №19-247. см. Приложение №1 Структура программы и сами уроки имеют вариативность и способность преподнести весь спектр спорта (виды спорта, спортивные правила, основные аспекты спортивной жизни).
В 11а классе (юноши) из раздела гимнастика с элементами акробатики 3 часа добавить в раздел легкая атлетика.
11 а класс юноши (102 часов)
- Основы знаний о физической культуре и спорте в процессе урока.
- Спортивные игры (волейбол) - 17 часа
- Гимнастика с элементами акробатики – 15 часов
- Легкая атлетика – 27 часов
- Кроссовая подготовка - 13 часов
- Баскетбол – 30 часов
Тематика Олимпийских уроков:
класс | сроки | Основная тема | Олимпийская тема |
10класс | I четверть. | Легкая атлетика. | Совершенство. Уважение. |
II четверть. | Гимнастика. Акробатические упражнения. | Интеграция деятельности федеральных ведомств. Безопасность. | |
III четверть. | Спортивные игры. Баскетбол. | Обязанности заинтересованных сторон. | |
IV четверть. | Кроссовая подготовка | Водные виды спорта. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 а класс(юноши).
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты обучения. | Вид контроля | Д/з | Планируемые сроки | Дата проведения. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 четверть 27 часов Легкая атлетика 13 часов | ||||||||
Спринтерский бег (5 ч) | Вводный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Учетный | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег | Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м) | «5»- 13,1 с; «4»- 13,5 с; «3»- 14,3 с. | Комплекс 1 | ||||
Прыжок в длину (4 ч) | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | Текущий | Комплекс I | |||
Комплексный | I Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комплексный | I Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | «5» - 460 см; «4» -430 см; «3» — 410 см | Комплекс 1 | ||||
Метание гранаты (4 ч) | Комплексный | Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комплексный | Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Учетный | Метание гранаты на дальность. Опрос по теории | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | «5» - 36 м; «4» - 32 м; «3» - 28 м | Комплекс 1 | ||||
Спортивные игры Волейбол | ||||||||
Волейбол 7 часов | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники выполнения верхней подачи мяча. | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники выполнения нападающего удара. | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники выполнения одиночного и парного блокирования | Комплекс 3 | ||||
Баскетбол 7 часов | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Оценка ведения мяча | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок иг- рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка броска со средней дистанции с продвижением | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
2 четверть (21 час) Гимнастика 15 часов | ||||||||
Висы и упоры. Лазание (9ч) | Комплексный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять элементы на перекладине, строе- вые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Учетный | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | «5» - 12 р.; «4»- Юр.; «3»- 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с. | Комплекс 2 | ||||
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (9 ч) | Комплексный | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
Совершенствования | ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | ОРУ с гантелями. Стоика на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, | Оценка техники выполнения акробатических соединений. | Комплекс 2 | ||||
Совершенствования | ОРУ с гантелями. Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Спортивные игры Волейбол 6 часов | ||||||||
Волейбол 6 часов | Совершенство вания | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка нижней подачи | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметы выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка верхней подачи. | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Техника выполнения подачи мяча | Комплекс 3 | ||||
3 четверть (30 часов). Лыжная, кроссовая подготовка 13 часов. | ||||||||
Лыжная, кроссовая подготовка 13 часов | Вводный Комплексный | ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | |||
Комплексный | ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий Текущий | Комплекс 2 Комплекс 1 | ||||
Совершенствования Комплексный | Бросок набивного мяча 1 кг из положения сидя | Комплекс 2 | ||||||
Совершенствования Комплексный | Текущий | Комплекс 2 Комплекс 1 | ||||||
Совершенствования Комплексный | ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км. Соревнования по лыжным гонкам на 1 км. Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой | Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||
Совершенствования Комплексный | Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение | Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | |||||
Совершенствования Комплексный | На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||
Совершенствования Комплексный | На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, выполнять спуски, подъемы, торможение Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||
Учетный Комплексный | На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Соревнования на дистанции 2 км. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Оценка техники подъемов и спусков, ходов и переходов Отжимания (кол-во раз) | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования Комплексный | Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Оценка техники одновременного двушажного хода | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||
Совершенствования Комплексный | Текущий Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||||
Совершенствования Комплексный | Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||||
Совершенствования Комплексный | Повторить содержание предыдущих уроков Соревнования на дистанцию 3 км. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Настольный теннис. Развитие выносливости | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий Текущий | Комплекс 3 Комплекс 1 | ||||
Спортивные игры баскетбол 17 часов | ||||||||
Спортивные игры баскетбол 17 часов | Комплексный | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Оценка техники броска в движении | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Оценка техники выполнения штрафного броска | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. | Уметь применять в игре тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | ||||
4 четверть (24 часа) Спортивные игры 10 часов. | ||||||||
Баскетбол 6 часов | Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок иг- рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Совершенствования | Оценка ведения мяча | Комплекс 3 | ||||||
Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка передачи мяча от груди (кол-во раз/мин) | Комплекс 3 | ||||
Волейбол 4 часа | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметы выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка нижней прямой подачи | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Техника выполнения подачи мяча | Комплекс 3 | ||||
Легкая атлетика 14 часов | ||||||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Спринтерский бег. 4 часа. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». 4 часа | Комбинированный | Равномерный бег до 13 мин. Положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Старт в эстафетном беге. Развитие скоростной выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь бегать в равномерном темпе до 13 минут | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствование ЗУН | Равномерный бег до 15 мин. Положение туловища и длина шагов при стартовом разгоне. Передача эстафетной палочки (бегом). Старт в эстафетном беге. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Совершенствование техники низкого старта. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт. Стартовый разгон при беге на короткие дистанции. Ускорения 2х20, 60, 80 м. Передача эстафетной палочки (бегом) с уходом от партнера. Финиш в беге на различные дистанции. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Совершенствование ЗУН | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции 2,5 км. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Ускорения 30,40, 2х80 м. Специальные прыжковые и беговые упражнения. Передача эстафетной палочки по виражу. Старт в эстафетном беге. Развитие скоростных качеств. Согласованная работа рук, ног и туловища при метании гранаты. | Уметь бегать с максимальной скоростью на 80 м. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Совершенствование ЗУН | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции 2,8км. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Метание гранаты на дальность с разбега по коридору 10 м. Передача эстафетной палочки. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Контрольный | Бег 100 м. Метание гранаты с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для развития беговых качеств. Финиш в беге на различные дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью. | Юноши: Бег 100 м, сек: «5» - 13,5, «4» - 14,0, «3» - 14,5. Девушки: «5» - 16,2, «4» - 16,8, «3» - 17,4. | Комплекс 4 | ||||
Комбинированный | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции – 3,0 км. Финиш в беге на различные дистанции. Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. | Уметь метать гранату с разбега. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Комбинированный | Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Метание гранаты на дальность с разбега по коридору 10 м. Совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги». | Уметь метать гранату с разбега. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Контрольный | Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, обращая внимание на подсед на последних двух шагах и энергичное отталкивание от доски. | Уметь метать гранату с разбега на дальность. | Метание гранаты, м: Юноши – «5» - 40, «4» - 35, «3» - 29. Девушки – «5» - 23, «4» - 18, «3» - 13. | Комплекс 4 | ||||
Комбинированный | Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,5 км. Развитие выносливости. ОРУ. | Уметь бегать в равномерном темпе до 18 мин. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Комбинированный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжок в длину с разбега. Подсед и выталкивание вверх при выполнении отталкивания. Индивидуальный разбег. | Уметь распределять силу на всю дистанцию при равномерном беге. | Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги, м: Юноши: «5» - 4,60, «4» - 4,20, «3» - 3,70. Девушки: «5» – 3,80, «4» - 3,45, «3» – 3,10. | Комплекс 4 | ||||
Комбинированный | Совершенствование техники бега на длинные дистанции до 3,8 км. Развитие выносливости. ОРУ. Метание гранаты в горизонтальную цель. Совершенствование техники работы ног при отталкивании в прыжках в длину с разбега. Индивидуальный разбег. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Контрольный | Бег 2000 м и 3000 м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Финиш в беге на длинные дистанции. Развитие выносливости. | Уметь распределять силу на всю дистанцию. | Бег 3000 м, мин: Юноши – «5» - 12,40, «4» - 13,30, «3» - 14,30. Бег 2000 м, мин: Девушки – «5» - 9,30, «4» - 10,30, «3» - 11,30. | Комплекс 4 | ||||
Комбинированный | Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Развитие выносливости. ОРУ. Техника метания гранаты в горизонтальную цель. | Уметь пробегать в равномерном беге до 20 мин. | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...