Открытый урок связь уроков ФК с общеобразовательными уроками
методическая разработка по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Константинов Э.Ю.
Связь ФК с общеобразовательными предметами.
План – конспект игрового урока для учащихся 1-4 классов.
(зоология + животный мир)
Цели:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Связь ФК с общеобразовательными предметами (ФК + фантазия = хороший результат)
- Привитие детям любви к занятиям физической культурой.
Задачи:
- научить умению слушать. фантазировать и импровизировать.
- Развивать координацию движений и ловкости.
- Упражнение на дыхание.
Место проведения: спортзал, 45 минут.
Инвентарь: обручи, гимнастические палки, гимнастические маты, скамейки, кубики и т.п.
Содержание занятия. | Организационно – методические рекомендации |
Построение , объяснение задач урока. Дыхательные упражнения
ОРУ
| Мяукаем как котята, лаем как собаки, рычим как тигрята. Изображаем медведя. Изображаем лисичку. Изображаем птицу. Изображаем орла. Изображаем волка. Изображаем петушка. Изображаем зайчика. |
Различные способы передвижений. Изображаем животных и насекомых.
| Изображаем уточку. Изображаем лягушку. Изображаем собачку. Изображаем паучка. Изображаем крабика. Изображаем гусеницу. Изображаем ящерицу. Изображаем змейку. |
Передвижение «собачкой» вперед головой как можно быстрее, оббегая препятствия (обручи, мячи, кубики) до стойки, обратно «собачкой» вперед ногами.
Передвигаясь ползком, преодолеваем препятствия – ряд скамеек, расположенных перпендикулярно команде, накрытых гимнастическими матами – передвижение до стойки и обратно заданным способом.
Передвижение любым способом, заданным учителем, с предметом (обруч, скакалка, гимнастическая палка, кубики и т.п.) В 1-2 классе задание подсказывается и уточняется, как изобразить рисунок, в 3-4 классе дети фантазируют, т.е. из определенного количества инвентаря изображают заданное. | Класс делится на 2-3 команды, название команд связаны с животным миром. Задание дается перед выполнением эстафеты, например, изобразить зайчика. |
Построение детей в одну шеренгу. Подвижная игра «ФАНТАЗИЯ» или «ЗАМРИ». По команде учителя (свисток) дети разбегаются по площадке и выполняют хаотичные или заданные движения - машут руками, изображая птиц, или прыгают на одной ноге – затем неожиданно дается команда «ВОЛК!». Все дети должны остановиться и замереть, изобразив «волка». Построение, подведение итогов. | Дети фантазируют и изображают заданное животное так, как они его представляют. Задание выполняется несколько раз. Обратить внимание на ошибки и отметить отличившихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2
Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Тема урока: «Связующая нить: урок в школьном музее» «Мы памятью тех озарены…»
laquo;Связующая нить: урок в школьном музее»Тема урока: «Мы памятью тех озарены…»Пояснительная записка. Любому обществу нужны здоровые, мужественные, смелые, дисцип...
Урок физики в 11 классе Тема урока: строение атомного ядра. Энергия связи атомного ядра.
В процессе выполнения модульной программы учащиеся должны запомнить определения понятий «нейтрон», «нуклон», «массовое число», «энергия связи», «дефект масс», «удельная энергия связи», формулы для опр...
Открытый урок-конференция в 11-м общеобразовательном классе "Экологические проблемы большого города и пути их разрешения"
Открытый урок-конференция в 11-м общеобразовательном классе "Экологические проблемы большого города и пути их разрешения"...