Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 6 класс "Спртивные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-6_kalendarnoe_vneurochka.docx | 47.07 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
№ | Тема занятия . | Дата проведения | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | |||
План | Факт | |||||
Гандбол | 6 ч. | |||||
Ручной мяч. Основные правила игры. | 6а 01.09 6 б 05.09 | Познавательные УУД Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД Формирования границ собственного знания и «незнания». Развития познавательных интересов, учебных мотивов. | ||||
Спортивная одежда и обувь. Техника игры в нападении и защите. | 6а 08.09 6 б 12.09 | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | ||||
Стойки и перемещения, остановки. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении. | 6а 15.09 6 б 19.09 | Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | ||||
Ведение мяча и бросок. Отбор и выбивание мяча. Блокирование броска. | 6а 22.09 6 б 26.09 | Познавательные УУД Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Регулятивные УУД Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Личностные УУД Формирование границ собственного знания и «незнания». | ||||
Игра вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования. | 6а 29.09 6 б 03.10 | Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | ||||
Игра вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования. | 6а 06.10 6 б 10.10 | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | ||||
| Футбол | 5ч. | ||||
7. | Техника передвижения. Удары по мячу головой, ногой. | 6а 13.10 6 б 17.10 | Познавательные УУД Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
8. | Остановка мяча. Ведение мяча. Обманные движения. | 6а 20.10 6 б 24.10 | Познавательные УУД Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
9. | Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Техника игры вратаря. | 6а 27.10 6 б 31.10 | Познавательные УУД Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Регулятивные УУД Уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные УУД Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости. | |||
10. | Тактика игры в футбол. Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча, с мячом. | 6а 10.11 6 б 14.11 | Познавательные УУД Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
11. | Тактика защиты. Индивидуальные действия. Групповые действия. Тактика вратаря. | 6а 17.11 6 б 21.11 | Познавательные УУД Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
Волейбол | 6 ч. | |||||
12. | Техника нападения. Действия без мяча. Перемещения и стойки. | 6а 24.11 6 б 28.11 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
13. | Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречная передача. | 6а 01.12 6 б 05.12 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
14. | Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, подача сверху. | 6а 08.12 6 б 12.12 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
15. | Техника защиты. Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Блокирование. | 6а 15.12 6 б 19.12 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
16. | Командные действия. Прием подач. Расположение игроков при приеме. | 6а 22.12 6 б 26.12 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |||
17. | Контрольные игры и соревнования. | 6а 12.01.15г. 6 б 16.01.15г. | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
Баскетбол. | 6 ч. | |||||
18. | Основы техники и тактики. Техника нападения. Техника передвижения. Повороты в движении. Сочетание способов передвижений. | 6а 19.01 6 б 23.01 | Познавательные УУД Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Регулятивные УУД Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД Формирования границ собственного знания и «незнания». | |||
19. | Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока, одной рукой на уровне груди. | 6а 26.01 6 б 30.01 | Познавательные УУД Ориентировка на разнообразие способов решения задач. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственного, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов. | |||
20. | Броски мяча двумя руками с места. Штрафной бросок. Бросок с трехочковой линии. | 6а 02.02 6 б 06.02 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
21. | Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости ведения. | 6а 09.02 6 б 13.02 | Познавательные УУД Самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
22. | Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока. | 6а 16.02 6 б 20.02 | Познавательные УУД Самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
23. | Групповые действия. Взаимодействие игроков с заслонами. | 6а 23.02 6 б 27.02 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||
Настольный теннис | 5 ч. | |||||
24. | Основы техники и тактики игры. Правильная хватка ракетки, способы игры. Техника перемещений. | 6а 02.03 6 б 06.03 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |||
25. | Тренировка упражнений с мячом и ракеткой. Изучение подач. | 6а 09.03 6 б 13.03 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности. | |||
26. | Тренировка ударов «накат» справа и слева. Сочетание ударов. | 6а 16.03 6 б 20.03 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
27. | Свободная игра. Игра на счет. Соревнования. | 6а 06.04 6 б 03.04 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
28. | Свободная игра. Игра на счет. Соревнования. | 6а 13.04 6 б 10.04 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
Бадминтон | 6 ч. | |||||
29. | Основы техники и тактики. Способы держания ракетки. | 6а 20.04 6 б 17.04 | Познавательные УУД Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Регулятивные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |||
30. | Игровые стойки в бадминтоне. Передвижения по площадки. | 6а 27.04 6 б 24.04 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности. | |||
31. | Техника выполнения ударов. | 6а 04.05 6 б 01.05 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
32. | Техника выполнения подачи. | 6а 11.05 6 б 08.05 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
33. | Свободная игра. Игра на счет. Соревнования. | 6а 18.05 6 б 15.05 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
34. | Свободная игра. Игра на счет. Соревнования. | 6а 25.05 6 б 22.05 | Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД Уметь контролировать действия партнера. Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные УУД Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. | |||
Итого | 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса
Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 1 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 1 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 2 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 2 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...