"Путешествие в сказку!"
методическая разработка по физкультуре по теме
Сценарий спортивного праздника для обучающихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazku.docx | 45.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Соревнования проводятся в спортивном зале. Команды строятся у входа в спортивный зал. Ведущий говорит: "Слушай, сказочный народ! Собираемся на сход. Поскорее в строй вставайте, праздник радостно встречайте!" Под спортивный марш выходят команды и строятся в одну шеренгу. Сдача рапорта капитанами команд главному судье соревнований. Подъём флага соревнований. Почётное право поднять флаг предоставляется капитану ... класса. Команды "Равняйсь!", "Смирно!", "Поднять флаг соревнований!". После чего даётся команда "Вольно!". "Капитанам вернуться к своим командам. "Слово для приветствия предоставляется директору школы или главному судье соревнований. Представление судейской коллегии: Главный судья-… Секретарь-… Судьи-…
Внимание! Командам приготовиться к первой эстафете: "Бег в валенке." (одеть валенок на одну ногу ). Одновременно для всех команд старт. После этого окончания эстафеты, команды садятся на свои места.
Ведущий: "А сейчас к нам на праздник пришли сказочные герои. Встречаем же их."
Выходят сказочные герои под музыку из разных детских сказок. Выходят сказочные персонажи:
"Красная шапочка","Царевна-несмеяна",
"Сивка-Бурка","Буратино","Кот в сапогах".
Говорит "Сивка-Бурка": "Мы очень спешили к Вам на праздник."
Говорит "Красная шапочка": "Чтобы провести свои любимые эстафеты."
Говорит "Буратино": "И наградить подарками из этого волшебного ларца."
Говорит "Царевна-несмеяна": "А охранять его мы попросим "Кота в сапогах"."
"Я согласен",- говорит кот, берёт ларец и ставит его на стол.
Артисты пошли переодеваться на танец "Сивка-Бурка"
Говорит "Царевна-несмеяна": "Раньше я была очень грустная и никто не мог рассмешить меня. Но когда ко мне стали приходить в гости такие весёлые,дружные ребята, я больше не грущу. Я хочу предложить Вам одну весёлую эстафету, в которой будут участвовать только мальчики.(6 мальчиков)"
Эстафета "Тройка". На старт приглашаются мальчики.
Ведущий: А пока мальчики готовятся к эстафете, на площадку приглашаются девочки с показательным выступлением. Пока выступают девочки, судьи связывают ноги у участников, готовят их к эстафете. (Ноги связывают у трёх мальчиков)
2.Бег со связанными ногами.
После двух эстафет слово предоставляется судейской коллегии. Объявляются итоги (предварительные и на экране соревнований команды в порядке лидерства. Экран-беговая дорожка, с боков которой нарисованны сказочные персонажи со стартом и финишем. Дорожка сделана из обоев с прорезями для классов.) В третьей эстафете будут участвовать только девочки. Пока готовятся судьи к эстафете, танец "Сивка-Бурка".
3.Эстафета для девочек "Змейка". На старт приглашаются девочки.
Все мальчики встают в шеренгу и держат обручи в вертикальном положении. Девочки должны пробежать сквозь гимнастические обручи, обежать стойку, по прямой бегом вернуться и передать эстафету.
Ведущий: "Ребята! Вам хочет предложить свою эстафету "Буратино".
4.Эстафета "Собери-не урони".
Первый игрок держит ведёрко с мячиками, кубиками и т.д.
Первый бежит до обруча, лежащего на полу, рассыпает в обруч всё содержимое ведра и бежит обратно, передавать его. Если из обруча выкатился мяч, то надо положить обратно, только потом бежать и передавать ведро второму игроку. Второй игрок бежит, собирает все мячи и т.д. из обруча в ведро, бежит с ним и передаёт эстафету следующему игроку и т.д. Кто быстрее закончит!
Показательное выступление - танец сказочных персонажей "Буратино".
"Ребята! Свою эстафету хочет провести "Красная шапочка".
5.Эстафета "Туннель".
Первый игрок, зажав б/б мяч ногами, прыгает до обруча, кладёт в него б/б мяч, проползает в туннель, обегает стойку, бегом возвращается до обруча, берёт б/б мяч, добегает до второго игрока и передаёт б/б мяч следующему и т.д.
Пока идёт эстафета готовится выступление-танец "Красная шапочка".
Закончилась эстафета и "Красная шапочка" благодарит ребят за быстрые прыжки, бег, лазание, за доставленное ей удовольствие.
Показывают танец "Красная шапочка".
Ведущий: "Ребята! Давайте поблагодарим сказочных героев за их красивые выступления."
Слово предоставляется судьям. Подводятся предварительные итоги по эстафетам.
Ведущий: "А сейчас ребята,заключительную эстафету хочет провести "Кот в сапогах"."
Выходит "Кот в сапогах" и говорит: "Сапожки скороходы мне хозяин подарил, только я в них по крышам бегать не любил, и Вам вот предлагаю побегать в них скорей.Тогда увидим сами кто из Вас быстрей!" Кот в сапогах раздаёт мешки для бега.
6.Эстафета "Бег в мешках".
Выступает вся команда,побеждает командабыстрее всех окончившая бег. Эстафета закончена.
Ведущий: "Молодцы ребята! Сейчас подведём итоги соревнований! Командам занять свои места на скамейке."
Вдруг гаснет свет, звучит музыка и появляется "Баба-Яга" на помеле. Она танцует, а ларец пропадает, его прячут в самом начале танца (пока темно в зале),после этого сразу включают свет (3-5 секунд).
В начале танца слышится крик "Кота в сапогах": "Отдай,тебе говорят,отдай!"
После танца (1')- "Баба-Яга" отходит в сторону.
Ведущий:"Кот в сапогах" что происходит,в чём дело?Кому ты кричал отдай?"
Говорит "Кот в сапогах":"Я кричал "Бабе-Яге",она похитила сказочный ларец!"
Ведущий: "Баба-Яга"! Это ты похитила ларец?"
"Да",- говорит "Баба-Яга".
Ведущий: Верни ребятам ларец ведь соревнования подходят к концу и нам надо вручить участникам призы и подарки.
Говорит "Баба-Яга": "Верну, если они ответят на мои вопросы."
Ведущий: "Ну, что ребята ответим на вопросы "Бабы-Яги"?" (Дети из зала кричат: "Да".)
Ведущий: "Задавай свои вопросы "Баба-Яга"!"
"Баба-Яга": "Вы любите читать сказки?" (Дети из зала кричат: "Да!")
"Баба-Яга": "Тогда ответьте из каких сказок эти отрывки! Если ответите правильно, отдам Ваш ларец!" ("Баба-Яга" подходит к первому классу и задаёт вопрос)
Вопрос 1:
"Три девицы под окном, пряли поздно вечерком, кабы я была царица, говорит одна девица…" (Сказка "О царе-салтане.")
"Кто её написал?",- говорит "Баба-Яга". (А.С.Пушкин)
Вопрос 2: (задаёт второму классу)
"У старинушки три сына, старший умный был детина, средний сын и так, и сяк, младший вовсе был дурак!" (Сказка "Конёк-Горбунок")
"Кто её написал?",- говорит "Баба-Яга". (Ершов)
Вопрос 3: (задаёт третьему классу)
"Посмотрели ребята друг на друга, и засмеялись от радости. Они снова стали детьми, чудом вернули потерянное напрасно время!" (Сказка "О потерянном времени") (Автор:Е Шварц)
Вопрос 4: (задаёт четвёртому классу)
"А знатная утка с красным лоскутком на лапке, сказала: "Славные у тебя детки! Все очень, очень милы, кроме одного пожалуй! Бедняга не удался. Хорошо бы его переделать!" ("Гадкий утёнок"- Г.Х.Андерсон)
Ведущий: "Ну, вот "Баба-Яга" ребята все ответили правильно, теперь отдавай ларец.
"Баба-Яга" отдаёт ларец и возвращает его на прежнее место. После этого идут показательные выступления этих классов. Пока идут показательные выступления-судьи готовятся к подведению итогов соревнований: раскладывают медали, призы, грамоты. После выступлений команды строятся в одну шеренгу для награждения.
Слово предоставляется судьям. Подведение итогов соренований, награждения.
Награждение проводит главный судья, сказочные герои и судьи. Почётное право опустить флаг соревнований предоставляется капитану команды победительницы. Команда-победительница совершает круг почёта по залу под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей и боллельщиков.
Ведущий: "За командой-победительницей выходят команды заняшие второе место,затем третье место и четвёртое место. На этом наши соревнования закончены, до новых встреч друзья!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка спортивно - массового мероприятия "Путешествие в сказку"
Спортивно - массовое мероприятие "Путешествие в сказку" составлено для учащихся 1- х классов и посвящено Дню здоровья....
Внеклассное чтение «Путешествие по сказкам Андерсена».
Внеклассное чтение проводится после изучения творчества Х.К.Андерсена. Цели урока:развитие внимания, интереса к литературе, навыков сотрудничества, развитие речи учащихся, воспи...
Урок -путешествие по сказкам К.И.Чуковского
Интегрированный урок чтение+русский языкТема урока: «Согласные и гласные буквы»Цели и задачи:1. Образовательные: – закрепить минимум понятий о гласных звуках и букв...
Брейн-ринг "Путешествие по сказкам"
Цель: Активизировать знания детей по сказкам....
Внекласное мероприятие "Путешествие в сказку"
Данное мероприятие представляет собой инсценирование сказки"The Snow White and Seven Dwarfs”( Белоснежка и семь гномов)...
ИГРОВОЙ МАРАФОН «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» (по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»)
· продолжать развивать познавательную активность и творческие способности детей; · выпо...
,,Путешествие по сказкам А.С.Пушкина ,,Что за прелесть эти сказки,,
Цель: закрепление представлений о сказках А.С. Пушкина. Задачи: 1. Создавать условия для узнавания сказочных персонажей А.С.Пушкина. 2. Развивать память, воображение. 3. Прививать любовь к творчест...