Тематическое планирование 8 класс
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач в 8 классе
· содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
· обучение основам базовых видов двигательных действий;
· дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
· формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
· выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
· углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядов и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности, во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
· воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
· выработку организаторских навыков, проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судей;
· формирования адекватной оценки собственных физических возможностей;
· воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
· содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl.docx | 38.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 8 класса
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | |
Дата проведения | |||||||
1. | Легкая атлетика 16 часов | Инструктаж по технике безопасности. Комплекс упражнений. | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. | Знать требования инструкций. Устный опрос | текущий | 03.09 |
2 - 3 | Равномерный бег до 500м. Стартовый разгон. | Изучение нового материала | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | 05.09 06.09 | |
4 - 5 | Подтягивание на перекладине ОРУ в движении | Изучение нового материала | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта |
текущий | 10.09 12.09 | |
6 - 7 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | текущий | 13.09 17.09 | |
8 | Бег 60 метров – на результат. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | текущий | 19.09 | |
9. | Определение уровня основных физич качеств | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | 20.09 | |
10 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Изучение нового материала | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | 24.09 | |
11 | Бег на 1000м. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | 26.09 | |
12 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения.Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | 27.09 | |
13 -14 | Развитие силовых и координационных способностей. | Изучение нового материала | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | 01.10 03.10 | |
15. | Гладкий бег по стадиону 6 минут | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | текущий | 04.10 | ||
16. | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | 08.10 | ||
17-18. | Спортивная игра Баскетбол 16 часов | Повторить Стойки и передвижения. Повороты, остановки. Инструктаж по ТБ. | комплексный | . Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением напрвления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением напрвления и остановкой по зрительным сигналам. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты | текущий | 10.10 11.10 |
19- 20 | Совершенствовать ловлю и передачу мяча. | комплексный | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол, одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; Лоля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | 15.10 17.10 | |
21- 22 | Закрепить ведение мяча с изменением направления. | комбинированный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движенияи скорости; д) ведение ведущей и неведущей рукой без сопротивления защитника. Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | 18.10 22.10 | |
23 -24 | Обучение броску мяча одной рукой от плеча. | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча одной рукой от плеча ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | 24.10 25.10 | |
25-26 | Тактика свободного нападения | комбинированный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная | Корректировка техники ведения мяча. | текущий | 29.10 31.10 | |
27 | Учебная игра в стритбол. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Учебная игра 5/5 игроков в баскетбол. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | 01.11 | |
28 -29 | Учебная игра в стритбол. Нападение быстрым прорывом. | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении | текущий | 12.11 14.11 | |
30 -31 | Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков. | Изучение нового материала | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол | текущий | 15.11 19.11 | |
32 | Взаимодействие двух игроков | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом(2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | 21.11 | |
33 | Лыжная подготовка 19 час | Инструктаж по ТБ . Строевые упражнения с лыжами. | Вводный комбинированный | Правила по безопасности на уроке. Специальные упражнения для лыжников. Строевые упражнения с лыжами. Подбор лыжного инвентаря. | Корректировка техники выполнения. | текущий | 22.11 |
34 | Подбор лыжного инвентаря. | комплексный | Специальные упражнения для лыжников. Строевые упражнения с лыжами. Подбор лыжного инвентаря. . | Корректировка техники выполнения. | текущий | 26.11 | |
35-36 | Совершенствовать одноопорное скольжение без палок. | комплексный | Специальные упражнения для лыжников. Строевые упражнения с лыжами. Совершенствовать одноопорное скольжение без палок. | Корректировка техники выполнения. | текущий | 28.11 29.11 | |
37-38 | Строевые упражнения с лыжами. Совершенствовать одновременный двухшажный ход | комплексный | Совершенствовать одноопорное скольжение без палок. Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Строевые упражнения. Прохождение дистанции один километр. Игры на лыжах. | Корректировка техники выполнения. | текущий | 03.12 05.12 | |
49-40 | Совершенствовать подъём в гору Пройти дистанцию 2км | Изучение нового материала | Совершенствовать одновременный одношажный ход. Совершенствовать подъём в гору скользящим шагом. Обучение повороту махом на месте. Пройти дистанцию 2 км. | Корректировка техники выполнения. | текущий | 06.12 10.12 | |
41 -42 | Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Эстафета с передачей палок | Изучение нового материала | Обучение торможению упором. Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Эстафета с передачей палок. Пройти дистанцию до 3 км. | Корректировка техники выполнения. | текущий | 12.12 13.12 | |
43-44 | Пройти дистанцию до 3,5 км. Эстафеты «Пройди и не задень». | Изучение нового материала | Обучение спуска со склона в основной стойке. Закрепить одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию до 3,5 км . эстафеты «Пройди и не задень». | Корректировка техники выполнения. | текущий | 17.12 19.12 | |
45 | Спуски со склона в основной стойке. | комплексный | Игра на местности на лыжах «быстрый лыжник». Учёт торможения упором. Спуски со склона в основной стойке. Повороты на месте махом. | Уметь демонстрировать технику выполнения | текущий | 20.12 | |
46 | Спуски и подъёмы в гору. | учётный | Учёт прохождения дистанции на лыжах до 3,5км. Строевые упражнения с лыжами. Спуски и подъёмы в гору. | текущий | 24.12 | ||
47-48 | Обучение торможению упором. | комплексный | Обучение торможению упором. Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Эстафета с передачей палок. Пройти дистанцию до 3 км. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | 26.12 27.12 | |
49-50 | Совершенствовать одноопорное скольжение без палок. | комплексный | Совершенствовать одноопорное скольжение без палок. Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Строевые упражнения. Прохождение дистанции один километр. Игры на лыжах. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
51 | Пройти дистанцию до 3,5 км | комплексный | Закрепить одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию до 3,5 км . эстафеты «Пройди и не задень». | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
52 | Гимнастика с элементами акробатики 19 часов | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Инструктаж по ТБ | совершенствование | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | |
53-54 | Упражнения в висе и упорах. Упражнения в висе и упорах. | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок; Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев. Упражнение на бревне. Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
55 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
56-57 | Опорный прыжок Опорный прыжок | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | текущий | |||
58 | Подъём махом назад в сед ноги врозь | Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок; | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
59-60 | Подъём завесом Подъём завесом. | Изучение нового материала | Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок; | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||
61-62 | Из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев. | комплексный | Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев | Корректировка техники бега | |||
63-64 | Из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись | комплексный | Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||
65 | Кувырок назад в упор стоя ноги врозь | совершенствование | Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||
66-67 | Мост и поворот в упор стоя на одном колени. | комплексный | Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
68-69 | Ритмическая гимнастика | комплексный | Ритмическая гимнастика на базе утренней гимнастики на координацию движений | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
70 | Кувырок назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д). | комплексный | Совершенствование кувырока назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д). | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
71-72 | Спортивная игра Волейбол 14 часов | Совершенствование стойки и передвижения в волейболе. Совершенствование поворотов, остановок в волейболе. | совершенствование | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. |
Дозировка индивидуальная | текущий | |
73 | Закрепление приема и передача мяча. | совершенствование | Передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
74-75 | Нижняя подача мяча. Нижняя подача мяча. | Изучение нового материала | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
76-77 78 | Нападающий удар Подвижные игры: «Бомбардиры» « По наземной мишени». | совершенствование | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | ||
79-80 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | ||
81- 82 | Позиционное нападение с изменением. Учебная игра в волейбол. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
83-84 | Развитие координационных способностей. Учебная игра в волейбол | комплексный | Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага). Имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега. Учебная игра в волейбол | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
85 | Лёгкая атлетика 12 часов | Гладкий бег . Бег 1500 м | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега | текущий | |
86 | Бег 2000м. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Демонстрировать технику гладкого бега | |||
87 -88 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Изучение нового материала
| Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | ||
89 -90 | Высокий старт Специальные беговые упражнения | Изучение нового материала | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта |
текущий | ||
91 -92 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | ||
93 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
94 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||
95-96 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения Прыжок в длину с разбега. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
97-98 | Спортивная игра Футбол 6 часов | комплексный | Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||
99 | Сов-ть удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. | комплексный | Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | ||
100 | Сов-ть ведение мяча и отбор мяча в футболе. | комплексный | Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | ||
101 | Комбинации из освоенных элементов игры в футбол. | комплексный | Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | ||
102 | Учебная игра в футбол | Совершенствование | Со-ть перемещения футболиста в футболе. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Комбинации из освоенных элементов игры в футбол. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...