Тематическое планирование 4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач в 4 классе.
-укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно- силовых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
- выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_planir_4_kl_.docx | 62.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | |
Дата | ||||||||
1 | Легкоатлетические упражнения 15часов. | Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Ходьба и бег | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Комплекс 1 | 04.09 |
2 | Бег на скорость 30, 60 м. | Комплекс- ный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эста- фета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 06.09 | |
3 | Круговая эста- фета. | Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эста- фета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Бег (30 м). Мальчики: 5.0-5.5-6.0; девочки: 5.2-5.7-6.0. Бег (60 м). Мальчики: 10.0; девочки: 10.5 | Ком- плекс 1 | 07.09 | |
4 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. | Комплекс- ный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 11.09 | |
5 | Прыжок в длину с разбега на точность приземления | Комплекс- ный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 1309 | |
6 | Тройной прыжок с места. | Комплекс- ный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 14.09 | |
7 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Учетный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 18.09 | |
8 | Бросок теннисного мяча на дальность | Комплекс- ный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способ- ностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 | 20.09 | |
9 | Бросок набивного мяча. | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | 21.09 | |
10 | Бросок набивного мяча. Игра «Невод». | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Комплекс 1 | 25.09 | ||
11 | Развитие скоростно-силовых способностей | Учетный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель: из 5 попыток-3 попадания (зачет) | Комплекс 1 | 27.09 | |
12 | Бег по пересеченной местности. | Комплексный | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба).Игра «Лапта». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Комплекс 1 | 28.09 | |
13 | Равномерный бег 5 мин. | Комплексный | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба) Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Комплекс 1 | 02.10 | |
14 | Чередование бега и ходьбы. | Комплексный | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба) Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Комплекс 1 | 04.10 | |
15 | Развитие выносливости. | Комплексный | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы(80 м бег,100м ходьба) Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Комплекс 1 | 05.10 | |
16 | Подвижные игры 12ч | Ловля и передача мяча в движ. Инструктаж по ТБ, | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | 09.10 |
17 | Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | 11.10 | |
18 | Игра «Гонка мячей по кругу» | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | 12.10 | |
19 | Развитие координационных способностей | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | 16.10 | |
20 | Эстафеты. Игра «Овладей мячом». | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 18.10 | |
21 | Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей . | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 19.10 | |
22 | Ведение мяча правой и левой рукой в движении. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 23.10 | |
23 | Эстафеты. Игра «Овладей мячом». | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 25.10 | |
24 | Эстафеты. Игра «Снайперы» | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | Ком- плекс 3 | 26.10 | |
25 | Развитие координационных способностей | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 30.10 |
26 | Игра в мини-баскетбол. | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 01.11 | |
27 | Эстафеты. Игра «Перестрелка». | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 02.11 | |
28 | Гимнастика с элементами акробатики 21ч. | Инструктаж по ТБ Акробатика. Строевые упражнения. | Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | 13.11 |
29 | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | 15.11 | |
30 | Кувырок назад и перекат. | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | 16.11 | |
31 | Стойка на лопатках | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | 20.11 | |
32 | Ходьба по бревну на носках. | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | 22.11 | |
33 | Развитие координационных способностей. | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | 23.11 | |
34 | Ку- вырок назад и перекат, стойка на лопатках. | Учетный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Ку- вырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Фронтальный: выполнение комбинации из разученных элементов | Ком- плекс 2 | 27.11 | |
35 | Висы. ОРУ с предметами. | Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- Ры | Текущий | Ком- плекс 2 | 29.11 | |
36 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. | Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- ры | Текущий | Ком- плекс 2 | 30.11 | |
37 | Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стен- ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- ры | Текущий | Ком- плекс 2 | 04.12 | |
38 | Развитие силовых качеств | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стен- ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- ры | Текущий | Ком- плекс 2 | 06.12 | |
39 | Эстафеты. ОРУ с предметами | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стен- ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- ры | Текущий | Ком- плекс 2 | 07.12 | |
40 | Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стен- ке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- ры | Текущий | Ком- плекс 2 | 11.12 | |
41 | Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. | Учетный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упо- ры, подтягивание в висе | Оценка техни- ки выполнения висов. Поднимание ног в висе: «5» - 12; «4» -8;«3»-2. Подтягивание: «5» - 5; «4» -3; «3»- 1 | Ком- плекс 2 | 13.12 | |
42 | Опорный прыжок, лазание по канату | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоро-стно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастиче- ской стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 14.12 | |
43 | Перелезание через, препятствие. | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через, препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | 18.12 | |
44 | Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через, препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | 20.12 | |
45 | Опорный прыжок на горку матов. | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | 21.12 |
46 | Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств. Тестирования. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | 25.12 | |
47 | Лазание по канату в три приема. | Учетный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств. Тестирования. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | Комплекс 2 | 27.12 | |
48 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Учетный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазанья по канату | Комплекс 2 | 28.12 | |
49 | Лыжная подготовка 21ч. | Инструктаж по Т Б. Переноска и надевание лыж | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками 1-2 кл. | Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок и с палками | Текущий | Комплекс | |
50 | Попеременный двухшажный ход | Изучение нового материала | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять попеременный двухшажный | Текущий | Комплекс | ||
51 | Передвижение на лыжах до 1 км | Изучение нового материала | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Выполнять попеременный двухшажный ход | Текущий | Комплекс упр | ||
52 | Попеременный двухшажный ход эстафеты. | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Текущий | Комплекс упр |
53 | Передвижение на лыжах до 1 км | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Текущий | Комплекс упр | ||
54 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Текущий | Комплекс упр | ||
55 | Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Текущий | Комплекс упр | ||
56 | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Текущий | Комплекс упр | ||
57 | Передвижение на лыжах до 1 км | Учетный | Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Фронтальный, индивидуальный зачет | Комплекс упр | ||
58 | Подъем « лесенкой». | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь Выполнять попеременный двухшажный ход | Фронтальный,индивидуальный зачет | Комплекс упр | ||
59 | Спуск высокой и низкой стойках. | Изучение нового материала | Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках. Передвижение на лыжах до 1,5 км | Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках | Текущий | Комплекс упр | ||
60 | Передвижение на лыжах до 1,5 км | Изучение нового материала | Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой» и «елочкой» Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом» и упором Передвижение на лыжах до 2,5 км | Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках | Текущий | Комплекс упр | ||
61 | Спуски с пологих склонов. | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой» и «елочкой» Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом» и упорм Передвижение на лыжах до 2,5 км | Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках | Текущий | Комплекс упр | ||
62 | Торможение «плугом» и упором | Совершенствовать ЗУН | Переноска и надевание лыж. Подъем « лесенкой» «елочкой» Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом» и упорм Передвижение на лыжах до 2,5 км | Уметь переносить и надевать лыжи. Выполнять Подъем « лесенкой». Спуск высокой и низкой стойках | Текущий | Комплекс упр | ||
63 | Передвижение на лыжах до 2,5 км | Изучение нового материала | Повороты переступанием в движении. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Уметь выполнять в игре ране изученные хода и повороты переступанием при спуски. | Текущий | Комплекс упр | ||
64 | Повороты переступанием в движении. | Совершенствовать ЗУН | Повороты переступанием в движении. Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Уметь выполнять в игре ране изученные хода и повороты переступанием при спуски. | Текущий | Комплекс упр | ||
65 | Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. | Учетный | Передвижение на лыжах 1 км | Уметь бежать на лыжах в равномерном темпе до 12 мин. | Д.5-7.30. 4-8.00 3-8.30 м. 5-7.00. 4-7.30. 3- 8.00.мин | Комплекс упр | ||
66 | Игры «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Совершенствовать ЗУН | Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски. | Текущий | Комплекс упр | ||
67 | Торможение «плугом» и упорм Передвижение на лыжах до 2,5 км | Совершенствовать ЗУН | Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски. | Текущий | Комплекс упр | ||
68 | Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом» и упорм | Совершенствовать ЗУН | Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски. | Текущий | Комплекс упр | ||
69 | Подъем « лесенкой» и «елочкой» Спуски с пологих склонов. | Совершенствовать ЗУН | Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м. «Вызов номеров», «Пройти в ворота». | Уметь выполнять в игре ране изученные хода и спуски. | Текущий | Комплекс упр | ||
70 | Легкоатлетические упражнения 4часа | Прыжок в высоту. | Изучение нового материала | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, | Комплекс 4 | ||
71 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, | Комплекс 4 | |||
72 | Специальные беговые упражнения. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Тестирования | Уметь прыгать в высоту с разбега, | Комплекс 4 | |||
73 | ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Учетный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Тестирования Уметь прыгать в высоту с разбега, | М. 105-95-85 Д. 100-90-80 | Комплекс 4 | |||
74 | Подвижные игры 18 час. | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
75 | Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. | |||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
76 | Игра «Гонка мячей по кругу». | |||||||
77 | Развитие координационных способностей | .Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||
78 | Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». | .Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||
79 | Эстафеты. Игра «Овладей мячом». | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей . | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
80 | Ловля и передача мяча | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
81 | Ведение мяча правой и левой рукой в движении. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
82 | Эстафеты. Игра «Снайперы». | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
83 | Игра в мини-баскетбол. | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
84 | Ловля и передача мяча в кругу. | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
86 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
86 | Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
87 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Совершенствования ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа- ние, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
88 | Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Комплекс 3 | ||
89 | Игры: «Русская лапта». | Комплексный | ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Комплекс 3 | ||
90 | Эстафеты с обручами | Комплексный | ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Комплекс 3 | ||
91 | Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | ОРУ. Игры: «Русская лапта». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Комплекс 3 | ||
92 | Легкоатлетические упражнения 11ч. | Бег и ходьба | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Комплекс 4 | |
93 | Бег на скорость 30, 60 м | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Комплекс 4 | ||
94 | Встречная эстафета. | Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Бег (30 м). Мальчики: 5.0-5.5-6.0; девочки: 5.2-5.7-6.0 Бег (60 м). Мальчики: 10.0; девочки: 10.5 | Комплекс 4 | ||
95 | Прыжок в длину способом согнув ноги. | .Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Комплекс 4 | ||
96 | Тройной прыжок с места | Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Русская лапта.». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Комплекс 4 | ||
97 | Игра «Русская лапта.». | .Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Комплекс 4 | ||
98 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Русская лапта». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Комплекс 4 | ||
99 | Бросок теннисного мяча на дальность | .Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 4 | ||
100 | Игра «Невод». | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирования. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 4 | ||
101 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирования. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 4 | ||
102 | Игра «Гуси-лебеди» | Комплексный | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Тестирования.Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из 5 попыток 3 попадания) | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...