Тематическое планирование 10 класс
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач в 10 классе
· Содействие гармоническому физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
· Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
· Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
· Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
· Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функций отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
· Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
· Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
· Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirov_10_kl_malchiki.docx | 43.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ урока | Наи-вание раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | Легкая атлетика 14ч. | Спринтерский бег. Инструктаж по ТБ. | Вводный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | 05.09 |
2 | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон | Комплексный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | 05.09 | |
3 | Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. | Комплексный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | 07.09 | |
4 | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег | Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | 12.09 | |
5 | Прыжок в длину « согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Текущий | Ком- плекс 1 | 12.09 |
6 | Челночный бег. Специальные беговые упражнения. | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Текущий | Ком- плекс 1 | 14.09 | |
7 | Прыжок в длину на результат. | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов | Ком- плекс 1 | 19.09 | ||
8 | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Ком- плекс 1 | 19.09 | |
9 | Метание гранаты из различных положений. | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | 21.09 | |
10 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений | Ком- плекс 1 | 26.09 | ||
11 | Бег по пересеченной местности | Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 1 | 26.09 |
12 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий | Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 1 | 28.09 | |
13 | Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Совершенствования | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 1 | 03.10 | |
14 | Бег 2000 м на результат. | Учетный | Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут | Ком- плекс 1 | 03.10 | ||
15 | Гимнастика с элементами акробатики 19ч. | Инструктаж по ТБ. Висы и упоры. Нетрадиционные виды гимнастики | Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Текущий | Ком- плекс 2 | 05.10 |
16 | Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Текущий | Ком- плекс 2 | 10.10 | |
17 | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 10.10 |
18 | Развитие силовых способностей | Комплексный | Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание наперекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Оценка техники выполнения базовых элементов ритмики | Ком- плекс 2 | 12.10 | |
19 | Развитие выносливости и координации | Комплексный | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | 17.10 | |
20 | Подтягивание на высокой перекладине | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на высокой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | 17.10 | |
21 | Упражнение на гимнастической скамейке. | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики | Текущий | Ком- плекс 2 | 19.10 |
22 | Упор на руках, размахивание, подъём, сед ноги врозь, соскок с брусьев | Учетный | Повороты в движении. На брусьях упор на руках, размахивание, подъём, сед ноги врозь, соскок с брусьев. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 24.10 | |
23 | Акробатические упражнения. Опорный прыжок | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь. Совершенствование длинного кувырка, стойки на руках с помощью, сед углом.. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 24.10 | |
24 | Опорный прыжок | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 26.10 | |
25 | Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 31.10 | |
26 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре. | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 31.10 |
27 | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжо | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 02.11 | |
28 29 | Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Страховки на спину, на бок, кувырком. | Учетный Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Страховки на спину, на бок, кувырком. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов Уметь выполнять страховки. | Текущий Текущий | Ком- плекс 2 Ком- плекс 9 | 14.11 14.11 | |
30-31 |
| Игровые упражнения с набивным мячом в сочетании с прыжками и метанием. | Совершенствование ЗУН | Игровые упражнения с набивным мячом в сочетании с прыжками и метанием. Страховки на спину, на бок, кувырком. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять страховки. | Текущий | Ком- плекс 9 | 16.11 21.11 |
32 | Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины. | Совершенствование ЗУН | Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины. | Уметь выполнять страховки. | Текущий | Ком- плекс 9 | 21.11 | |
33 | Темповый поворот боком (два переворота). | Совершенствование ЗУН | Совершенствование темпового поворота боком (два переворота). | Уметь выполнять страховки | Текущий | Ком- плекс 9 | 23.11 | |
34-35 | Спортивные игры Волейбол 7ч. | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Инструктаж по ТБ. | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 28.11 28.11 |
36--37 | Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 30.11 05.12 | |
38-39 | Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения верхней передачи | Ком- плекс 3 | 05.12 07.12 | |
40 | Учебная игра в волейбол. | Совершенствование ЗУН | Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Ком- плек | 12.12 | ||
41 42 | Лыжная подготовка 18ч. | Совершенствование техники попеременно- двухшажного хода. Инструктаж по ТБ. | Совершенствование ЗУН | Правила проведения разминки с группой. Совершенствование техники попеременно- двухшажного хода | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс | 12.12 14.12 |
43-44 | Совершенствование техники попеременно- четырёхшажного хода | Совершенствование ЗУН | Совершенствование техники попеременно- четырёхшажного хода. Прохождение 200м на скорость. Передвижение с равномерной интенсивностью до 3км | Уметь выполнять технику на лыжах | 3 км-5- 18.0; 4-19.0; 3- 20.0. | Ком- плекс | 19.12 19.12 | |
45- 46 | Передвижение с равномерной интенсивностью до 4км | Совершенствование ЗУН | Совершенствование одновременный одношажный ход. Передвижение с равномерной интенсивностью до 4км | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс | 21.12 26.12 | |
47-48 | Сочетание попеременно- двухшажного с попеременным четырёхшажным ходом. | Совершенствование ЗУН | Сочетание попеременно- двухшажного с попеременным четырёхшажным ходом. Передвижение с равномерной интенсивностью до 4км | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс | 26.12 28.12 | |
49-50 | Сочетание попеременно двухшажного хода с одновременным одношажным. | Совершенствование ЗУН | Сочетание попеременно двухшажного хода с одновременным одношажным. Передвижение с равномерной интенсивностью до 5км | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс | ||
51-52 | Передвижение с равномерной интенсивностью до 5км | Совершенствование ЗУН | Передвижение с равномерной интенсивностью до 5км | Уметь выполнять технику на лыжах | 5 км- 25.0- 27.0- 29.0. | Ком- плекс | ||
53-54 | Передвижение с равномерной интенсивностью до 6 км без учёта времени | Совершенствование ЗУН | Передвижение с равномерной интенсивностью до 6 км без учёта времени Упражнения для развития скоростной выносливости | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс | ||
55-56 | Передвижение с равномерной интенсивностью до 8 км без учёта времени | Совершенствование ЗУН | Передвижение с равномерной интенсивностью до 8 км без учёта времени Упражнения для развития скоростной выносливости | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс | ||
57-58 | Передвижение с равномерной интенсивностью до 10 км без учёта времени | Совершенствование ЗУН | Передвижение с равномерной интенсивностью до 10 км без учёта времени | Уметь выполнять технику на лыжах | Текущий | Ком- плекс |
59 | Спортивные игры Волейбол 20ч | Позиционное нападение. Инструктаж по ТБ. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | |
60- 61 | Передача мяча двумя руками сверху .Прием мяча снизу двумя руками. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
62- 63 | Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения приема двумя руками снизу | Ком- плекс 3 | ||
64 65 | Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 |
66-67 | Учебная игра в волейбол. | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники верхней прямой подачи | Ком- плекс 3 | ||
68 69 | Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
70-71 | Передача мяча двумя руками сверху. Развитие скоростно-силовых качеств | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 12.02 12.02 | |
72-73 | Передача мяча двумя руками сверху. Учебная игра в волейбол | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 14.02 19.02 |
.
74-75 | . Передача мяча двумя руками сверху Прием мяча снизу двумя руками. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники нападающего удара | Ком- плекс 3 | 19.02 21.02 | |
76-77 | Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 26.02 26.02 | |
78 | Стойка и передвижение игрока. | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактичес | Текущий | Ком- плекс 3 | 28.02 |
79 | Спортивная игра Баскетбол 13ч. | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 02.04 |
80-81 | Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. | Совершенствование ЗУН | Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 04.04 09.04 | |
82 83 | Развитие координационных способностей | Совершенствование ЗУН | Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Текущий | Ком- плекс 3 | 09.04 11.04 | ||
84 85 | Штрафной бросок. Зонная защита. | Комплексный | Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения штрафного броска | Ком- плекс 3 | 16.04 16.04 |
86 | Штрафной бросок. | Совершенствование ЗУН | Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Текущий | Ком- плекс 3 | 18.04 | ||
87-88 | Зонная защита. | Совершенствование ЗУН | Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 23.04 23.04 | |
89 | Броски одной рукой от плеча в движении | Совершенствование ЗУН | . Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 25.04 |
.
90 91 | Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 30.04 30.04 |
92 93 | Лёгкая атлетика 11ч. | Бег по пересеченной местности | Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 4 | 03.05 |
Бег 20 минут. | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- | 07.05 | ||
94-95 | Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности | Текущий | Ком- плекс 4 | 07.05 10.05 | |
96 | Бег 2000 м | Учетный | Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать в равномерном темпе | Ком- плекс | 14.05 |
97-98 | Спринтерский бег. Прыжок в высоту | Комплексный | . Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Текущий | Ком- плекс 4 | 14.05 16.05 | |
99-100 | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м | Комплексный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 4 | 21.05 21.05 | |
101-102 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Комплексный | Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, | Ком- плекс | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...