Тематическое планирование 10 класс
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач в 10 классе

·        Содействие гармоническому физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

·        Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

·        Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

·        Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

·        Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функций отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

·        Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

·        Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;

·        Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirov_10_kl_malchiki.docx43.76 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

урока

Наи-вание раздела

программы

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения

1

2

3

5

6

7

8

9

1

Легкая

атлетика

14ч.

Спринтерский бег. Инструктаж по ТБ.

Вводный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

05.09

2

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон

Комплексный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

05.09

3

Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование.

Комплексный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

07.09

4

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег

Учетный

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

12.09

5

Прыжок

в длину « согнув ноги» с 13–15 беговых шагов.

Изучение нового

материала

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные

беговые упражнения.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Текущий

Ком-

плекс 1

12.09

6

Челночный бег. Специальные беговые упражнения.

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Текущий

Ком-

плекс 1

14.09

7

Прыжок в длину на результат.

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Ком-

плекс 1

19.09

8

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч

на дальность с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

19.09

9

Метание гранаты из различных положений.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1

21.09

10

Метание гранаты на дальность. ОРУ.

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Ком-

плекс 1

26.09

11

Бег по пересеченной местности

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 1

26.09

 

12

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 1

28.09

13

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Совершенствования

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 1

03.10

14

Бег 2000 м на результат.

Учетный

Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут

Ком-

плекс 1

03.10

15

Гимнастика с элементами акробатики

19ч.

 Инструктаж по ТБ. Висы и упоры.

Нетрадиционные виды гимнастики

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Текущий

Ком-

плекс 2

05.10

16

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Текущий

Ком-

плекс 2

10.10

17

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов

Текущий

Ком-

плекс 2

10.10

18

 Развитие силовых способностей

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание наперекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Оценка техники выполнения базовых элементов ритмики

Ком-

плекс 2

12.10

19

Развитие выносливости и координации

Комплексный

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на  перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

17.10

20

Подтягивание на высокой перекладине

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на высокой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

17.10

21

Упражнение на  гимнастической скамейке.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на перекладине.  Упражнение на  гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов,  строевые упражнения, базовых шагов аэробики

Текущий

Ком-

плекс 2

19.10

22

Упор на руках, размахивание, подъём, сед ноги врозь, соскок с брусьев

Учетный

Повороты в движении. На брусьях упор на руках, размахивание, подъём, сед ноги врозь, соскок с брусьев.

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов

Текущий

Ком-

плекс 2

24.10

23

Акробатические упражнения.

Опорный прыжок

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь. Совершенствование длинного кувырка, стойки на руках с помощью, сед углом.. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

24.10

24

Опорный прыжок

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

26.10

25

 Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

31.10

26

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре.

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

31.10

27

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжо

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

02.11

28

29

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Страховки на спину, на бок, кувырком.

Учетный

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Страховки на спину, на бок, кувырком. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов

Уметь выполнять страховки.

Текущий

Текущий

Ком-

плекс 2

Ком-

плекс 9

14.11

14.11

30-31

 

Игровые упражнения с набивным мячом в сочетании с прыжками и метанием.

Совершенствование ЗУН

Игровые упражнения с набивным мячом в сочетании с прыжками и метанием. Страховки на спину, на бок, кувырком. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять страховки.

Текущий

Ком-

плекс 9

16.11

21.11

32

Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины.

Совершенствование ЗУН

Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины.

Уметь выполнять страховки.

Текущий

Ком-

плекс 9

21.11

33

Темповый поворот боком (два переворота).

Совершенствование ЗУН

Совершенствование темпового поворота боком (два переворота).

Уметь выполнять страховки

Текущий

Ком-

плекс 9

23.11

34-35

Спортивные игры

Волейбол 7ч.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Инструктаж по ТБ.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

28.11

28.11

36--37

Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

30.11

05.12

38-39

Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения верхней передачи

Ком-

плекс 3

05.12

07.12

40

Учебная игра в волейбол.

Совершенствование ЗУН

Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

Ком-

плек

12.12

41

42

Лыжная подготовка

18ч.

Совершенствование техники попеременно- двухшажного хода. Инструктаж по ТБ.

Совершенствование ЗУН

Правила проведения разминки с группой. Совершенствование техники попеременно- двухшажного хода

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

12.12

14.12

43-44

Совершенствование техники попеременно- четырёхшажного хода

Совершенствование ЗУН

Совершенствование техники попеременно- четырёхшажного хода. Прохождение 200м на скорость. Передвижение с равномерной интенсивностью до 3км

Уметь выполнять технику на лыжах

3 км-5- 18.0; 4-19.0; 3- 20.0.

Ком-

плекс

19.12

19.12

45-

46

Передвижение с равномерной интенсивностью до 4км

Совершенствование ЗУН

Совершенствование одновременный одношажный ход.

Передвижение с равномерной интенсивностью до 4км

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

21.12

26.12

47-48

Сочетание попеременно- двухшажного с попеременным четырёхшажным ходом.

Совершенствование ЗУН

Сочетание попеременно- двухшажного с попеременным четырёхшажным ходом.

Передвижение с равномерной интенсивностью до 4км

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

26.12

28.12

49-50

Сочетание попеременно двухшажного хода с одновременным одношажным.

Совершенствование ЗУН

Сочетание попеременно двухшажного хода с одновременным одношажным.

Передвижение с равномерной интенсивностью до 5км

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

51-52

Передвижение с равномерной интенсивностью до 5км

Совершенствование ЗУН

Передвижение с равномерной интенсивностью до 5км

Уметь выполнять технику на лыжах

5 км- 25.0- 27.0- 29.0.

Ком-

плекс

53-54

Передвижение с равномерной интенсивностью до 6 км без учёта времени

Совершенствование ЗУН

Передвижение с равномерной интенсивностью до 6 км без учёта времени

Упражнения для развития скоростной выносливости

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

55-56

Передвижение с равномерной интенсивностью до 8 км без учёта времени

Совершенствование ЗУН

Передвижение с равномерной интенсивностью до 8 км без учёта времени

Упражнения для развития скоростной выносливости

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

57-58

Передвижение с равномерной интенсивностью до 10 км без учёта времени

Совершенствование ЗУН

Передвижение с равномерной интенсивностью до 10 км без учёта времени

Уметь выполнять технику на лыжах

Текущий

Ком-

плекс

59

Спортивные игры

Волейбол

20ч

Позиционное нападение.  Инструктаж по ТБ.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

60-

61

Передача мяча двумя руками сверху .Прием мяча снизу двумя руками.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

62-

63

Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения приема двумя руками снизу

Ком-

плекс 3

64

65

Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

 

66-67

Учебная игра в волейбол.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники верхней прямой подачи

Ком-

плекс 3

68

69

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

70-71

Передача мяча двумя руками сверху. Развитие скоростно-силовых качеств

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

12.02

12.02

72-73

Передача мяча двумя руками сверху. Учебная игра в волейбол

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

14.02

19.02

.

74-75

. Передача мяча двумя руками сверху  Прием мяча снизу двумя руками.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники нападающего удара

Ком-

плекс 3

19.02

21.02

76-77

Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

26.02

26.02

78

Стойка и передвижение игрока.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактичес

Текущий

Ком-

плекс 3

28.02

79

Спортивная игра

Баскетбол

13ч.

Нападение быстрым прорывом. Инструктаж по ТБ.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

02.04

80-81

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением.

Совершенствование ЗУН

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

04.04

09.04

82

83

Развитие координационных способностей

Совершенствование ЗУН

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Текущий

Ком-

плекс 3

09.04

11.04

84

85

Штрафной бросок. Зонная защита.

Комплексный

Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения штрафного броска

Ком-

плекс 3

16.04

16.04

86

Штрафной бросок.

Совершенствование ЗУН

Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Текущий

Ком-

плекс 3

18.04

87-88

Зонная защита.

Совершенствование ЗУН

Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

23.04

23.04

89

Броски одной рукой от плеча в движении

Совершенствование ЗУН

. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

25.04

.

90

91

 Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

30.04

30.04

 

92

93

Лёгкая атлетика 11ч.

Бег по пересеченной местности

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 4

03.05

Бег 20 минут.

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе

Текущий

Ком-

07.05

94-95

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 4

07.05

10.05

96

Бег 2000 м

Учетный

Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе

Ком-

плекс

14.05

97-98

Спринтерский бег.

Прыжок

в высоту

Комплексный

. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

Ком-

плекс 4

14.05

16.05

99-100

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 4

21.05

21.05

101-102

Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплексный

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта,

Ком-

плекс

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...