Календарно-тематическое планирование (2 класс)
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie2_klass.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||||
10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
1 | Легкая атлетика (11 часов) | |||||||||||||
1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||
Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
6-8 | Прыжки | 3 | Изучение нового материала | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Комплекс-ный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
9-11 | Метание | 3 | Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в мета-нии; метать различные пред-меты и мячи на дальность с места, из различных поло-жений | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комплекс-ный | Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
2 | Кроссовая подготовка (14 часов) | |||||||||||
12-25 | Бег по пересеченной местности | 14 | Комплекс-ный | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 ходь-ба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 ходь-ба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег6 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
3 | Гимнастика (18 часов) | |||||||||||
26-31 | Акробатика. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Кувырок впе-ред, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги,пе-рекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | ||||||||||||
Совершенствование ЗУН | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
32-37 | Висы. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Изучение нового материала | ||||||||||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | ||||||||||||
Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
38-43 | Опорный прыжок, лазание | 6 | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | |||||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновремен-ным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
4 | Подвижные игры (18 часов) | |||||||||||
44-61 | Подвижные игры | 18 | Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Совершенствование | |||||||||||||
5 | Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа) | ||||||||||||
62-85 | Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
6 | Кроссовая подготовка (7 часов) | |||||||||||
86-92 | Бег по пересеченной местности | 7 | Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
7 | Легкая атлетика (10 часов) | |||||||||||
93-96 | Ходьба и бег | 4 | Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
97-99 | Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
99-102 | Метание | 3 | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2×2 м) с расстояния 4–5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...