Календарно-тематическое планирование 2 класс с УУД
рабочая программа по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 2 класс с УУД | 53.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
I четверть(27 часов) | |||||
Легкая атлетика (10 часов) | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения | Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
1 | Ходьба и бег. | Инструктаж по ТБ при проведении занятий на открытой площадке и в спортивном зале. Ходьба под счёт, на носках, на пятках. | Вводный | Знать роль физкультура в жизни людей; комплекс ОРУ; правила поведения на открытой площадке и в спортивном зале | |
2 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег на 30-60 м. | Совершенствование и углубление знаний, умений | Знать: строевые упражнения, основные команды, правила бега и ходьбы. | |
3 | Ходьба и бег | Построение, перестроение. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением от 10 до 20 м.Комплекс ОРУ № 1 ( в движении по кругу).Бег 30 м. | Совершенствование и углубление знаний, умений | Знать: правила бега и ходьбы. Уметь демонстрировать технику ходьбы и бега | |
4 | Прыжки | Прыжки на одной ноге, на двух ногах на месте. Прыжки с продвижением вперёд. | Изучение нового материала. | Уметь: правильно выполнять основные упражнения в прыжках; Приземляться в яму на две ноги. | |
5 | Прыжки | Прыжки: на месте и с поворотом на 90°и100°,по разметкам, через препятствия. | Комплексный | Уметь: правильно выполнять основные упражнения в прыжках; | |
6 | Прыжки. | Прыжки с поворотом на 180 градусов. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. | Совершенствование и углубление знаний, умений | Уметь: правильно выполнять основные упражнения в прыжках; Приземляться в яму на две ноги. | |
7 | Метание | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направление на заданное расстояние. | Изучение нового материала | Знать: основные правила и движения в метании | |
8 | Метание | Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег, ОРУ №1. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2) с расстояния 4 – 5 м. Эстафеты с мячом. Наклоны к ногам из положения сидя. | Совершенствование и углубление знаний, умений | Уметь демонстрировать технику метания малого мяча | |
9 | Бег по пересечённой местности | Равномерный бег (2мин). Чередование ходьбы. Бега. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ | Комплексный | Уметь корректировать технику бега по слабо пересеченной местности | |
10 | Бег по пересечённой местности. | Равномерный бег (3мин). Чередование ходьбы, бега. Подвижные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. | Комплексный | Уметь: бегать в равномерном темпе до 6 мин. Демонстрировать ответственное отношение к порученному делу | |
Элементы спортивных игр. Футбол (10 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
Формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; | -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. - умение находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
11 | Передачи мяча | Инструктаж по ТБ при проведении занятий в спортивном зале. Обучение основам позиционной игры Короткие передачи мяча, передача мяча с лета. Обучение ритмичной смене ног при выполнении передаче мяча | Изучение нового материала. | Знать правила поведения на уроках в спортивном зале. Уметь правильно выполнять упражнения | |
12 | Передачи мяча в движении | Короткие передачи мяча в движении, ответственная передача мяча в движении, передача мяча, передвигаясь спиной вперед. Упражнения для развития ловкости, быстроты | Комплексный | Уметь правильно выполнять различные варианты передачи мяча. | |
13 | Ведение мяча. | Ведение мяча внутренней и внешней частью стопы, передвигаясь в разных направлениях. Ведение мяча с уходом от преследования. | Изучение нового материала. | Уметь корректировать технику ведения мяча | |
14 | Подвижные игры. Ведение мяча в движении | Совершенствование ведения мяча с уходом от преследования; передвигаясь в разных направлениях. Совершенствование ведения мяча по прямой; с быстрым изменением направления Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель». | Комплексный | Знать правила игры. Уметь следить за чёткостью работы рук, ног и туловища. Уметь выполнять технику ведения мяча в движении | |
15 | Остановка мяча | Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Остановка мяча после отскока. Упражнения на развитие выносливости. Упражнения для развития силы и скоростных качеств. | Изучение нового материала. | Уметь демонстрировать технику остановки мяча | |
16 | Подвижные игры. | «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
17 | Обводка защитников | Обводка защитников в изменяющейся обстановке, обыгрывание быстро сближающегося защитника, обманные движения «на скорости». Бег на выносливость. ОРУ | Изучение нового материала. | Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
18 | Подвижные игры. Розыгрыш мяча | Розыгрыш мяча в стандартных положениях (штрафной) «Футбольный бильярд», «Гонка мячей». | Комплексный | Уметь корректировать технику выполнения упражнений. | |
19 | Удары мяча | Удар мяча с лета, удар мяча по воротам. Совершенствование передачи мяча в движении | Совершенствование и углубление знаний, умений | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передачи мяча. | |
20 | Урок-игра | Игра в мини-футбол | Совершенствование и углубление знаний, умений | Уметь владеть мячом в игре мини-футбол | |
Элементы спортивных игр. Волейбол (7 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; | Умение выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. -Умение находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями в волейболе, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
21 | Подвижные игры | Инструкция по технике безопасности. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно –силовых способностей | Изучение нового материала | Знать технику безопасности во время игры в пионербол. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
22 | Переходы | Правила игры в пионербол. Переходы.. ОРУ. Игры«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». | Комплексный. | Знать правила игры в пионербол. Уметь демонстрировать переходы в игре, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
23 | Прием мяча | Приём мяча: низкий и высокий. Подвижная игра «Два Мороза». | Комплексный. | Уметь демонстрировать технику приема мяча, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
24 | Передача мяча | ОРУ. Передача мяча в пионерболе правой, левой рукой двумя руками от груди, из-за головы. Игры « Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». | Контрольный | Уметь комбинировать разученные элементы техники приема/передачи мчяа, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
25 | Подачи | Виды подач. Подача сверху в пионерболе. Игра «Салка-выручалка». | Комплексный. | Уметь демонстрировать технику подач мяча, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
26 | Передача мяча через сетку | Прыжки через скакалку. Учить передаче волейбольного мяча через сетку в парах. Игра в пионербол. | Комплексный. | Уметь передавать и ловить мяч в парах, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
27 | Учебная игра | ОРУ. Закрепить технику передачи мяча через сетку в парах. Игра в пионербол. | Контрольный. | Уметь владеть мячом в игре пионербол. Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
II четверть (21 час). | |||||
Элементы спортивных игр. Волейбол (5 часов). | |||||
28 | Формирование команд | Правила формирования команд. ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Комплексный | Знать правила формирования команд. Уметь следить за чёткостью работы рук, ног и туловища | |
29 | Техника атаки | Техника атаки в игре, техника быстрой атаки ОРУ. Пионербол с блокированием. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Изучение нового материала | Уметь демонстрировать технику атаки в игре, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | |
30 | Техника защиты. | Техника защиты. ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Изучение нового материала | Уметь демонстрировать технику защиты в игре, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | |
31 | Учебная игра | Правила судейства. ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Комплексный | Знать правила судейства. Уметь комбинировать разученные элементы техники передачи/приема мяча, техники атаки/защиты в игре. | |
32 | Учебная игра | ОРУ. Закрепить технику передачи мяча через сетку в парах. Игра в пионербол. | Контрольный. | Уметь владеть мячом в игре пионербол. Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
Гимнастика (16 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. | Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений оздоровительной физической культуры Владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и подготовленности, | Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | |||
33 | Акробатика. Строевые упражнения | Основная стойка. Построение в колонны по одному и в шеренгу, в круг. | Изучение нового материала. | Уметь: выполнять строевые команды. | |
34 | Перекаты. Строевые упражнения | Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Комплексный | Уметь: выполнять акробатические элементы. | |
35 | Кувырок, стойка на лопатках. Строевые упражнения | Двигательный режим и о режим дня. Повторить строевые упражнения размыкание и смыкание. Перестроение из колоны по одному в колону по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед упор присев. | Комплексный | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |
36 | Комбинации из элементов | ОРУ со скакалкой. Выполнение комбинаций из разученных элементов. Развитие координационных способностей. | Контрольный | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | |
37 | Равновесие. Строевые упражнения. | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, на лево. | Изучение нового материала. | Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | |
38 | Висы. Строевые упражнения. ПДД | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Комплексный | Уметь демонстрировать технику выполнения висов., выполнять строевые упражнения | |
39 | Опорный прыжок, лазание. | Техника выполнения опорного прыжка. Лазание по гимнастической стенке и канату. ОРУ в движении | Изучение нового материала. | Уметь: лазать по гимнастической стенку, канату. Выполнять опорный прыжок. | |
40 | Опорный прыжок, лазание. | Совершенствование техники выполнения опорного прыжка. Лазание по гимнастической стенке и канату. ОРУ в движении. | Комплексный | Уметь: лазать по гимнастической стенку, канату. Выполнять опорный прыжок. | |
41 | Танцевальные упражнения | Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения ОРУ в движении. | Изучение нового материала.. | Уметь выполнять танцевальные упражнения. Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов | |
42 | Упражнения на равновесие | ОРУ в движении. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием мячей, -стойка на двух и одной ноге на бревне. Развитие координационных способностей | Изучение нового материала. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на равновесие | |
43 | Акробатическое соединение | ОРУ на формирова-ние правильной осанки. Акробатическое соединение: упор присев; кувырок вперёд в группировке, два переката назад (слитно), касаясь руками мата за плечами; лечь на мат и, согнув руки и ноги, встать в «мост» (стоять до счёта «три»); опуститься на мат, подняв ноги, выполнить стойку на лопатках. Из стойки на лопатках перекатом вперёд прийти в упор присев – встать. | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов | |
44 | Урок - игра | Игры «Караси и щуки», «Волк во рву», «Салочки» | Комплексный | Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
45 | Полоса препятствия. ПДД | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | Комплексный. | Уметь корректировать технику выполнения упражнений. | |
46 | Упражнение на брюшной пресс. | ОРУ в движении. .Совершенствование упражнений на равновесие: -ходьба по гимнастической скамейке с перешагивание через набивные мячи; -стойка на двух и одной ноге на бревне. Упражнение на развитие и укрепление мышц живота. Развитие координационных способностей. Игры: «Кот и мыши», «Салочки», «Совушка» | Комплексный | Уметь выполнять упражнение на развитие и укрепление мышц живота, | |
47 | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | ОРУ в движении. Совершенствовать упражнения на равновесие: -ходьбу на гимнастической скамейке с перешагивание через набивные мячи -стойка на двух и одной ноге на бревне. Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости. Упражнение на брюшной пресс | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов, корректировать технику выполнения упражнений. | |
48 | Урок- игра | Подведение итогов второй четверти. ОРУ, подвижные игры по выбору детей. | Контрольный | Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
III четверть(30 часов) | |||||
Кроссовая подготовка (14 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; | Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией; | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
49 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50м бег,100м ходьба).Игра «Салка на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Изучение нового материала | Уметь бегать в равномерном беге до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | |
50 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (60м бег,90м ходьба).Игра «День и ночь». Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Комплексный | Уметь демонстрировать скоростную выносливость, добросовестное выполнение учебных заданий. | |
51 | Бег по пересеченной местности | Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (70м бег,80м ходьба). Преодоление малых препятствий. Игра «День и ночь». | Комплексный | Уметь демонстрировать физические кондиции, корректировка техники бега | |
52 | Бег с преодолением препятствий | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (70м бег,80м ходьба). Преодоление малых препятствий. Игр «Третий лишний». Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Комплексный | Уметь бегать в равномерном беге до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | |
53 | Бег с преодолением препятствий, упражнения на развитие выносливости | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (80м бег,100м ходьба). Преодоление малых препятствий. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Комплексный | Уметь демонстрировать скоростную выносливость, добросовестное выполнение учебных заданий. | |
54 | Переменный бег, упражнения на развитие выносливости | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 4– 6 минут. | Комплексный | Уметь бегать в равномерном беге до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | |
55 | Гладкий бег, упражнения на развитие выносливости | Специальные беговые упражнения Преодоление малых препятствий. Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Комплексный | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | |
56 | Кроссовая подготовка | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе 6 минут | Комплексный | Уметь бегать в равномерном беге до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом. | |
57 | Преодоление горизонтальных препятствий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. | Комплексный | Уметь преодолевать горизонтальные препятствия | |
58 | Развитие силовой выносливости | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Тестирование бега на 1000 метров. | Комплексный | Корректировка техники бега ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности | |
59 | Финальное усилие. Эстафетный бег | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Комплексный | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | |
60 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (4 - 5 серий по 20 м). | Комплексный | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | |
61 | Развитие выносливости. | Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках: 70 м (бег) - 80 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Спортивные игры. | Комплексный | Корректировка техники бега ответственное отношение к порученному делу, | |
62 | Кросс, урок-игра | Кросс 1000м по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы». | Комплексный | Уметь демонстрировать физические кондиции, корректировка техники бега | |
Элементы спортивных игр. Баскетбол (16 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов | Обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга; Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
63 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Пробежки без мяча в сочетании с остановками и поворотами; повороты без мяча и с мячом; передвижения парами в нападении и защите лицом друг к другу. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Изучение нового материала | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | |
64 | Ловля и передача мяча | Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | Знать технику игры в баскетбол. Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | |
65 | Ведение мяча | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь демонстрировать технику ведения мяча. Корректировка движений при ведении мяча. | |
66 | Ведение мяча | Учить ведению мяча на месте, передаче от груди двумя руками в парах, в баскетболе. Провести игру-эстафету с обручем. Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | |
67 | Передача мяча | Повторить ведение мяча на месте, передачу от груди в парах, в баскетболе. Учить передачу правой, левой рукой от плеча в баскетболе. Провести подвижную игру «Снайперы». Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь выполнять передачу мяча | |
68 | Ведение мяча в шаге | Закрепить ведение мяча на месте, передачу от груди в парах в баскетболе. Повторить передачу правой, левой рукой в баскетболе. Учить ведение в шаге. Повторить игру «Снайперы». Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь выполнять ведение мяча в шаге | |
69 | Ведение мяча в беге | Совершенствовать ведение мяча на месте, передачу мяча от груди, правой, левой рукой от плеча в парах, в баскетболе. Повторить ведение мяча в шаге. Учить ведение мяча в беге. Провести игру «Собачки». ОРУ. | Комплексный | Уметь выполнять ведение мяча в беге | |
70 | Передача мяча в парах | Закрепить ведение мяча в шаге, повторить ведение мяча в беге. Учить передаче мяча в парах в движении, в баскетболе. Повторить игру «Собачки». ОРУ. | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов технике ведения и передачи мяча. | |
71 | Ведение и передача мяча в парах | Совершенствовать ведение мяча в шаге, закрепить ведение мяча в беге. Повторить передачу мяча в движении в парах. Провести игру «Воробьи вороны». ОРУ. | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов технике ведения и передачи мяча. | |
72 | Урок-игра | Закрепить передачу мяча в движении в парах, учить ведение мяча змейкой. Повторить игру «Воробьи вороны». Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |
73 | Бросок в кольцо | Совершенствовать передачу мяча в движении в парах, повторить ведение мяча змейкой. Учить бросок в кольцо двумя руками от груди. Провести игру «Класс ,смирно!» | Комплексный | Уметь владеть мячом: бросок в кольцо, ведение мяча змейкой, передача мяча в движении | |
74 | Бросок в кольцо | Закрепить ведение мяча змейкой, повторить бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Провести игру – эстафету с мячом. | Комплексный | Уметь следить за чёткостью работы рук, ног и туловища. Уметь выполнять технику ведения мяча в движении | |
75 | Урок-игра | Выполнить комплекс ОРУ, провести бег на выносливость. Совершенствовать ведение мяча змейкой, закрепить бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра по выбору детей. | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | |
76 | Урок-игра | Разучить комплекс ОРУ с мячом. Совершенствовать бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Провести игру «Салки» - различные варианты с отдыхом между ними. | Комплексный | Уметь следить за чёткостью работы рук, ног и туловища. Уметь выполнять технику ведения мяча в движении | |
77 | Игра –эстафета с баскетбольным мячом | Повторить комплекс ОРУ с мячом. Эстафета «Передача мяча в колоннах».. | Комплексный | Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
78 | Учебная игра | Подведение итогов третьей четверти. Игра в баскетбол | Комплексный | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | |
IV четверть(24 часа) | |||||
Подвижные игры (6 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | Коммуникативные действия взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация в командных видах спорта. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
79 | Урок-игра | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. | Комплексный. Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
80 | Урок-игра | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. | Комплексный. Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
81 | Урок-игра | ОРУ в движении. Игры : «Охотники и утки», игра – эстафета «Передал-садись». Развитие скоростно – силовых способностей. | Комплексный. Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
82 | Урок-игра | ОРУ в движении . Игры: «Пятнашки», «Кот и мыши», «Совушка». Развитие скоростно – силовых способностей. | Комплексный. Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
83 | Урок-игра | ОРУ в движении. Игры «У медведя во бору», «С кочки на кочку», «Кто быстрее» | Комплексный. Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
84 | Урок-игра | ОРУ в движении. Подвижная игра «Метко в цель», «Волк во рву», «Салочки» | Комплексный. Совершенствование ЗУН | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
Легкая атлетика (18 часов). | |||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | |||
формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения | Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | |||
№ ур. | Тема урока | Основное содержание темы | Тип урока | Предметный результат | Дата |
85 | Строевые упражнения. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики.. Перестроение из колонны по одному в колонну по два расхождением вправо и влево, в колонну по четыре. Игра Через кочки и пенёчки». | Комплексный | Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики. Уметь выполнять чётко строевые упражнения. | |
86 | Строевые упражнения. | Строевые упражнения: повороты, перестроения. ОРУ без предметов. Игры с элементами баскетбола- «Мяч в цель»;- «Пустое место»;- «Попади в цель». | Комплексный | Уметь выполнять чётко строевые упражнения. | |
87 | Урок-игра | Совершенствование подвижных игр, эстафеты | Комплексный | Уметь играть в подвижные игры с бегом. прыжками, метаниями. | |
88 | Челночный бег. | ОРУ в движении.Техника челночного бега. Игра «Салки» среди мальчиков и девочек отдельно. | Комплексный | Знать технику челночного бега | |
89 | Прохождение полосы препят-ствий. | ОРУ в движении. Прохождение полосы препятствий. Совершенствование техники челночного бега. Прыжки через скакалку зачёт. Подвижная игра по желанию детей. Многоскоки с места – по три человека (фронтально групповой метод). | Комплексный | Уметь применять умения и навыки в повседневной жизни, приобретённые на уроке физического воспитания. | |
90 | Прыжки | Прыжки в длину и с места. . Эстафеты. ОРУ. Подвижные игры «Пятнашки». | Комплексный | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в яму на две ноги. | |
91 | Прыжки | Прыжки с разбега и отталкиванием. Игра: «Воробьи и вороны». | Комплексный | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в яму на две ноги. | |
92 | Прыжки в высоту с разбега. | Перестроение. ОРУ без предметов. Техника прыжков в высоту с разбега. Игра «Зайцы, сторож и Жучка». | Комплексный | Знать какой ногой каждый выполняет отталкивание Уметь выполнять прыжки в высоту с разбега | |
93 | Урок-игра | Игра «Салки» среди мальчиков и девочек отдельно.Правила игры «Перестрелка». Игра «Перестрелка». | Комплексный | Знать правила игры. Уметь взаимодействовать с партнерами во время учебной деятельности | |
94 | Ходьба и бег. | Сочетание различных видов ходьбы. Эстафеты | Комплексный | Уметь передавать эстафетную палочку | |
95 | Ходьба и бег. | Ходьба и бег с заданием: остановка по сигналу, ускорение. ОРУ без предметов.Построение – игра «Найди своё место». | Комплексный | Уметь восстанавливать дыхание после длительного бега. | |
96 | Ходьба и бег. | ОРУ С большими мячами.Медленный бег в сочетании с ходьбой: 1мин.-бег, 30 сек-ходьба. Игра «Догони свою пару». | Комплексный | Уметь правильно выполнять упражнения комплекса ОРУ с большими мячами | |
97 | Высокий старт | Медленный бег в сочетании с ходьбой: 1мин.-бег,20сек-ходьба. ОРУ с большими мячами. Высокий старт-техника выполнения. Эстафета с эстафетной палочкой. | Комплексный | Уметь передавать эстафетную палочку | |
98 | Метание | .Метание колец и мячей в цель. Отработка основных движений в метании. Подвижные игры. ОРУ с предметом. | Комплексный | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании. | |
99 | Метание | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Развитие скоростно – силовых качеств . Эстафета с мячом и скакалкой. | Комплексный | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании. | |
100 | Метание | Метание малого мяча в цель. (2x2) с 3 – 4 м. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза» | Комплексный | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании. | |
101 | Эстафеты | Эстафеты на 500 метров. | Контрольный урок | Уметь: выполнять в комплексе упражнения и задания. | |
102 | Обобщающий урок. | Провести беседу: «Правила пользования солнечными и воздушными ваннами», «О правилах поведения на воде во время купания в открытых водоёмах летом». | Обобщающий урок. | Знать правила пользования правила поведения в водоемах и на солнце летом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...