Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии
презентация к уроку по физкультуре на тему
Гиподинамия. Причины возникновения. Профилактика. Рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЗОЖ | 307.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гиподинамия : нарушение функций организма из-за недостаточного движения. Гиподинамия отрицательно сказывается и на работе головного мозга. В результате, о себе дают знать следующие симптомы: общая слабость, уменьшение трудоспособности, бессонница, снижение умственной активности, чрезмерная утомляемость. Проявляется в учащении и снижении силы сердечных сокращений.
Причины, влияющие на развитие гиподинамии: -географическое положение населенных пунктов (Крайний север и приравненные к нему территории): перегрузка учебного материала и перегрузка домашних заданий в следствие актированных дней; ослабление контроля или отсутствие такового со стороны родителей за играми в компьютере ; -неудобная мебель, несоответствующая росту учеников; неправильное питание (буфет): неправильное понимание освобождения от физкультуры (а мне мама сказала); неправильная организация отдыха дома; неправильная организация перемен в школе; недостаточное посещение городских секций(отдаленность, не интерес)
Учитель Ребенок Родители Неразрывная цепочка, обеспечивающая понимание смысла двигательной активности.
Профи лактика. Уроки физкультуры Здоровое питание. Распределение уч. нагрузки. Сокращение объема домашнего задания Физкультминутки и танцевальные паузы Занятия спортом Контроль родителей за организацией труда и отдыха
Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной!!! Вот тогда начнёте жить! ЗдОрово здоровым быть!!!
Рекомендации учащимся 1. Много двигаться, делать утреннюю зарядку; 2. В школу и обратно идти пешком; 3. Выполнять физкультминутки на уроках; 4. Играть в подвижные игры на перемене и во дворе; 5. Выполнять домашние дела на воздухе; 6. Активно участвовать в уроках труда и физкультуры; 7. Заниматься в спортивных секциях и кружках; 8. Участвовать в кроссах, соревнованиях, походах в лес за грибами и ягодами; 9.Выполнять лыжные прогулки
ЗДОРОВЬЕ класса- это ЗДОРОВЬЕ школы. ЗДОРОВЬЕ школы- это ЗДОРОВЬЕ города. ЗДОРОВЬЕ города- это ЗДОРОВЬЕ РОССИИ! Здоровье РОССИИ- в наших руках!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
В ДАННОЙ СТАТЬЕ ОТРАЖЕНЫ ПРОБЛЕМЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ, АНАЛИЗ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ И ВЫВОДЫ....
Проблема организации самостоятельной работы учащихся в психолого-педагогической и методической литературе.
Данная статья посвящена проблемам организации самостоятельной деятельности учащихся, которая освещается в литературе. В статье проведен анализ основных материалов, касающихся этой проблемы....
Проблема организации самостоятельной работы учащихся в психолого-педагогической и методической литературе.
статья посвящена проблеме организации самостоятельной деятельности учащихся. в статье проводится анализ основных источников, посвященных этой проблеме....
Статья на тему: "Проблема организации поисковой деятельности учащихся на уроках математики"
Проблема организации поисковой деятельности учащихся на уроках математики...
Юрченко Е.Ф. "Проблема организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории в коррекционной школе VIII вида".
В статье раскрыта методика организации самостоятельной работы учащихся в коррекционной школе VIII вида....
Презентация "Формы организации двигательной активности учащихся в отсутствие стационарного спортивного зала"
Обобщен опыт работы на открытой спортивной площадке с использованием нестандартного оборудования в отсутствие спортивного зала....