календарно - тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК «Школа 2100»; на основе Примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» (для четырехлетней начальной школы) Б. Б. Егорова, Е. Ю. Пересадиной, рекомендованной Министерством образования и науки РФ и соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования 2011 года (Образовательная система «Школа Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Важнейшие задачи 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. – М.: Баласс, 2011).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_vazhno.docx | 70.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | Количество часов | Краткое содержание |
Знания о физической культуре | В процессе урока | Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Жизненно важные способы передвижения человека. Правила поведения на уроке физической культуры. Подбор одежды, обуви и инвентаря. Знания о ЗОЖ. Правильная осанка. Способы и методы ее формирования |
Легкая атлетика | 21 | Т. Б на уроке. Бег коротким, средним и длинным шагом. Бег из разных исходных положений Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость Высокий старт с последующим ускорением, Челночный бег 3х10м. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Прыжки по разметкам. Многоскоки.Равномерный, медленный бег до 4 мин. Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» Челночный бег 3х10 м Бег 1000 м. З.У. Метание мяча в вертикальную цель. Бег с ускорением (30 м, 60 м). Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами.Броски большого мяча (1кг.) Бег с эстафетной палочкой на дальность разными способами. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Метание. |
Гимнастика с основами акробатики | 16 | Строевые упражнения. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Висы. Лазание по и перелезание. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Подвижные игры. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Прыжки с поворотом на 180о. |
Лыжная подготовка | 12 | Лыжные ходы. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей. |
– подвижные игры на осно- ве баскетбола – подвижные игры на осно- ве мини-футбола -сюжетные | 52 | Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадровых возможносте школы. Возможные варианты: подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини-футбола, подвижные игры. Сюжетные игры. Игра в мини – футбол Игра в «мини – баскетбол» |
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий | 4 | Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках по физической культуре |
Тематический план. Краткое содержание материала.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
№ П.П. | Наименование разделов и тем | Дата проведения урока | Кол-во часов | ЗСТ | Характеристика деятельности | Планируемые результаты | ||||
I ЧЕТВЕРТЬ (27) | 2 а | 2 б | 2 в | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||
I четверть ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (12) | ||||||||||
1(1) | Т. Б на уроке. Бег коротким, средним и длинным шагом. | 1 | Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | |||
2(2) | Бег из разных исходных положений Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость | 1 | Формировать потребности к ЗОЖ | Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
3(3) | Высокий старт с последующим ускорением | 1 | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||||
4(4) | Челночный бег 3х10м. | 1 | Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | ||||
5(5) | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | 1 | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль, оценка). | ||||
6(6) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. | 1 | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры. Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | ||||
7(7) | Прыжки по разметкам. Многоскоки. | 1 | Составление режима дня и правила личной гигиены. | Знать технику выполнения прыжков и приземления. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
8(8) | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» | 1 | Профилактика близорукости | Знать технику выполнения прыжков и приземления. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | |||
9(9) | З. У. Прыжки в длину с места Челночный бег 3х10 м | 1 | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||||
10(10) | Игра «Мышеловка». Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами | 1 | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||||
11(11) | Бег с эстафетной палочкой.. Игра «Пустое место». | 1 | Правилах проведения закаливающих процедур. | Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
12(12) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами | 1 | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||||
Подвижные и спортивные игры (15) | ||||||||||
13(13) | Подвижная игра «Бездомный заяц» | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | ||||
14(14) | Подвижная игра «Удочка» | 1 | Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||||
15(15) | Подвижнаяе игра «Не урони мяч» | 1 | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | ||||
16(16) | Подвижная игра «Передал – садись» | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||||
17(17) | Подвижные игры «Мяч соседу» | 1 | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | ||||
18(18) | Подвижная игра «Не теряй мяч» | 1 | Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС. | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
Подвижная игра «Не теряй мяч» | 1 | Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств. | Знать упражнения для формирования правильной осанки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||||
19(19) | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | ||||
20(20) | Подвижная игра «Не потеряй мяч» | 1 | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Знать правила организации и проведения подвижных игр. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
21(21) | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | Закаливание. | Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Характеристика основных физических качеств. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
22(22) | Подвижная игра «Шишки, жѐлуди, орехи». | 1 | Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | ||||
23(23) | Подвижная игра «Рыбки». | 1 | Выполнять правила подвижной игры | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | ||||
24(24) | Подвижная игра «Не урони мешочек». | 1 | Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке | Физические качества и их связь с физическим развитием. Знать правила подвижной игры. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | ||||
25(25) | Эстафеты с обручем. Подвижная игра «Совушка». | 1 | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | ||||
26(26) | Подготовка к спортивному празднику | 1 | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | ||||
27(27) | Проведение праздника «Смелые, сильные, ловкие» | 1 | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | ||||
II четверть Гимнастика с элементами акробатики (16) | ||||||||||
28(1) | Построение в шеренгу и в колону. Игра «Становись- разойдись» | 1 | Значение занятия гимнастикой для здоровья человека | . Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | |||
29(2) | Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Игра «Смена мест» | 1 | Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки. | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
30(3) | Перекаты в группировке История развития физической культуры. | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
31(4) | Кувырок вперед. Игра «Раки» | 1 | Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
32(5) | Закрепление. Кувырок вперед. | 1 | Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
33(6) | Стойка на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | 1 | Правила техники безопасности | Знать правила техники безопасности | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
34(7) | «Мост» из положения лежа на спине. | 1 | выполнять упражнения на формирования правильной осанки. | Влияние физических упражнений на развитие гибкости | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |||
35(8) | Игра «Петрушка на скамейке» Акробатическая комбинация | 1 | Режим дня Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |||
36(9) | Передвижение по гимнастической стенке | 1 | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Знать правила подвижной игры;активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
37(10) | Закрепление. Акробатическая комбинация. | 1 | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастическихупражнений. | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
38(11) | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания. | 1 | Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания. | Знать о правилах поведения и техники безопасности | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
39(12) | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания. | 1 | Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания. | Знать о правилах поведения и техники безопасности | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Змейка» | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | |||||
40(13) | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Змейка» | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
41(14) | Опорный прыжок | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
42(15) | Опорный прыжок | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Составление комплекса утренней зарядки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
43(16) | Строевые упражнения | 1 | Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага | Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
Спортивные игры (8) | ||||||||||
44(17) | Футбол – удар по неподвижному и катя щемуся мячу | 1 | Комплексы упражнений на развитие координации | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
45(18) | Футбол – удар по неподвижному и катя щемуся мячу | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
46(19) | Остановка мяча в футболе | 1 | Личная гигиена | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | |||
47(20) | Ведение в футболе | 1 | Комплексы упражнений на развитие координации | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
48(21) | Игра по упрощенным правилам | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
49(22) | Игра по упрощенным правилам | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
50(23) | Игра по упрощенным правилам | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
51(24) | Игра по упрощенным правилам | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
III четверть Лыжная подготовка (12) | ||||||||||
52(1) | Правила поведения на уроках лыжной подготовки | 1 | Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время | Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
53(2) | Передвижение ступающим шагом | 1 | Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |||
54(3) | Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота». | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки. | Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
55(4) | Передвижение ступающим шагом | 1 | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
56(5) | Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота». | 1 | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
57(6) | Скользящий шаг с палками. Игра «На буксире» | 1 | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
58(7) | Скользящий шаг с палками. Игра «На буксире» | 1 | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
59(8) | Повороты переступанием в движении | 1 | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
Спуски в низкой стойке. | 1 | Формировать потребности к ЗОЖ | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | Правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
60(9) | Игра «Кто дальше скатится с горки» | 1 | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | . Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
61(10) | Спуски в основной стойке. Передвижение на лыжах до 1,5 км. | 1 | Техника спусков и подъемов | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
62(11) | Подъѐмы ступающим шагом | 1 | Значение закаливания для укрепления здоровья. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |||
63(12) | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | Профилактика простуды | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |||
Подвижные и спортивные игры ( ) | ||||||||||
64(13) | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
65(14) | Ловля мяча на месте и в движении. | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
66(15) | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
67(16) | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
68(17) | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) | 1 | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
69(18) | Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
Ведение и передачи мяча в парах | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | |||||
70(19) | Броски в цель (в кольцо, щит) | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
71(20) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Осваивать технические действия основ спортивных игр. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
72(21) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
73(22) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
74(23) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
75(24) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
76(25) | Подвижные игры «Мяч водящему» | 1 | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
77(26) | Подвижные игры «Снайпер». Передачи мяча | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
78(27) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
79(28) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
80(29) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
81(30) | Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | ||||
IV четверть Подвижные и спортивные игры () | ||||||||||
82(1) | Ловля и передача мяча | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Выбор эффективных способов решения игровых действий | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
83(2) | Броски мяча в кольцо | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Моделировать различные отношения между объектами; исследовать собственные нестандартные способы решения; | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
84(3) | Игра «Салки-догонялки» | 1 | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | Правила проведения подвижных игр во время занятий. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | |||
85(4) | Встречная эстафета. Игра в «мини – баскетбол» | 1 | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
86(5) | Игра в мини – баскетбол | 1 | Формировать потребности к ЗОЖ. | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | |||
87(6) | Подвижная игра «Мяч в корзину» | 1 | Правила и технику выполнения челночного бега | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
88(7) | Подвижная игра «Гонка мячей по кругу» | 1 | Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять; | Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
89(8) | Подвижная игра «Третий лишний» | 1 | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||||
90(9) | Подвижная игра «Пустое место» | 1 | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
91(10) | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
92(11) | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
93 (12) | Ходьба и бег с изменением темпа. | 1 | Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков для формирования правильной осанки | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |||
Легкая атлетика (9) | ||||||||||
94(13) | Челночный бег 3х10 м. Подвижная игра «Мышеловка». | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
95(14) | Подготовка к спортивному празднику | 1 | Выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. | Следить за самочувствием при физических нагрузках; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
96(15) | Проведение спортивного праздника «Выше, быстрее, сильнее» | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Составление режима дня; знать правила личной гигиены. Знать упражнения для формирования правильной осанки; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||||
97(16) | Бег 1000 м. З.У. | 1 | Связь физических качеств с физическим развитием. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||||
98(17) | Прыжки в длину с разбега. Бег 60 м. | 1 | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | |||||
99(18) | Равномерный, медленный бег до 4 мин. Бег 60 м. | 1 | Уметь правильно распределять силы на дистанции | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||||
100(19) | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | 1 | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | |||||
101(20) | Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень» | 1 | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||||
Спортивные игры (2) + экспресс тесты (2) | ||||||||||
102(21) | Игра в мини-футбол | 1 | Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков для формирования правильной осанки | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |||
103(22) | .Игра в мини – футбол | 1 | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||||
104(23) | Экспресс – тесты | 1 | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | ||||
105(24) | Экспресс – тесты | 1 | Связь физических качеств с физическим развитием. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...