Уроки
рабочая программа по физкультуре на тему
По физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fizicheskoy_kulture.doc | 50 КБ |
urok_fizicheskoy_kultury_v_6.doc | 45.5 КБ |
urok_fizicheskoy_kultury_dlya_uchashchikhsya_6.doc | 69 КБ |
urok_fizicheskoy_kultury_po_teme.doc | 37.5 КБ |
urok.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по физической культуре. Баскетбол. 6-й класс
Тема: Техника основных элементов баскетбола (ведение мяча, броски одной рукой в корзину с места, индивидуальные упражнения баскетболиста, ловля и передача мяча). Круговая тренировка (по станциям).
Задачи:
- Закрепление техники основных элементов баскетбола (ведение, броски, ловля и передача).
- Развитие «чувства мяча» и координационных способностей обучающихся.
- Развитие организаторских способностей, самостоятельности, ответственности.
Подготовительная часть: 12 минут
- Построение – приветствие, тема, задачи. Деление на 5 команд, выбор 5 помощников.
- Строевые приёмы: повороты налево, направо, кругом на месте; перестроение в шеренги, колонны.
- Ходьба с заданием.
- Бег с заданием в среднем темпе: лицом вперёд с захлёстыванием голени назад; с высоким подниманием бедра; спиной вперёд с захлёстыванием голени назад; бег приставными шагами; по сигналу учителя – замыкающий выполняет рывок вперёд, вдоль колонны и становится впереди направляющего, и так далее, пока направляющий не окажется впереди колонны.
- Ходьба на восстановление дыхания.
Перестроение на выполнение общеразвивающих упражнений с набивными мячами.
Деление на 5 команд (по 4 человека) + 5 помощников (выбираем учащихся, у которых всё получается или по желанию). Помощникам раздать карточки с заданиями (описание упражнений) на станциях и карточки, где помощники записывают фамилии учащихся и выставляют оценки. Объяснение помощникам, что они должны делать.
Упражнения выполняют по сигналу учителя – свисток и команда после выполнения упражнения, переходит со своей карточкой на следующую станцию.
Учитель контролирует качество выполнения упражнений на всех станциях, подсказывает помощникам. Три (четыре) подхода на каждое выполнение упражнения (время выполнения 3-4 минуты).
Образец карточки:
Ф.И. ученика | Оценки | Общая оценка | ||||
Станция | Станция | Станция | Станция | Станция | ||
Иванов | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Петров | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Сидоров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Алексеев | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Например: Станция № 1 Ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой с обводкой препятствий (стоек). По сигналу учителя, обучающийся ведёт правой и левой рукой мяч, обводит все стойки и передаёт мяч следующему. |
Например: Станция № 2 Бросок мяча в корзину одной рукой с места под углом 45 градусов к щиту и с линии штрафного броска. Учащиеся построены в колонну. Первый бросает, сам подбирает мяч, передаёт следующему и встаёт на место в конец колонны. |
Основная часть урока – 30 минут.
- Расстановка команд по станциям, помощникам карточки с заданием, карточки для выставления оценок.
- Выполнение заданий на станциях, по сигналу свисток.
- Восстановление дыхания.
- Подвижная игра «Передал – садись». Равные по числу игроков команды выстраиваются в колонны, перед которыми в 3-4м от них располагаются капитаны с мячами в руках. По сигналу капитаны передают мяч (двумя руками от груди) направляющим своих колонн, а те, поймав мяч. Тут же возвращают его капитанам и приседают. Затем капитаны передают мяч игрокам, стоящим в колоннах вторыми, и т.д. Побеждает команда, капитан которой раньше получит мяч от последнего игрока своей команды.
- Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам.
Описание упражнений на станциях:
1 станция – ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой с обводкой препятствий (стоек). По сигналу учителя, обучающийся ведёт правой и левой рукой мяч, обводит все стойки и передаёт мяч следующему.
2 станция – индивидуальные упражнения баскетболиста. «Рикошет» – поставить ноги на ширине плеч, удерживать мяч в вытянутых руках на уровне груди. Послать мяч в пол между ногами так, чтобы он отскочил назад и поймать его двумя руками сзади за спиной. Обратным движением вернуть мяч в исходное положение. «Рюкзак» - удерживая мяч двумя руками за спиной на уровне пояса, слегка подбросить его вверх и вновь поймать в том же положении.
3 станция – бросок мяча в корзину одной рукой с места под углом 45 градусов к щиту и с линии штрафного броска. Учащиеся построены в колонну. Первый бросает, сам подбирает мяч, передаёт следующему и встаёт на место в конец колонны.
4 станция – развитие «чувства мяча» и координационные способности:
- Руки в стороны. Подбрасывать мяч из одной руки в другую над головой.
- Подбросить мяч вверх на небольшую высоту, сесть на пол, затем быстро встать и поймать его. Варианты выполнения: а) выполнить прыжок на 360 градусов; б) три раза похлопать в ладоши.
- Вращение мяча попеременно вокруг левой и правой ноги. Нога поднята и согнута в коленном суставе.
- в стойке баскетболиста (ступни на одной линии) передавать мяч с руки на руку по восьмёрке вокруг ног. То же влево.
5 станция – ловля мяча двумя руками на уровне груди и передача двумя руками от груди на месте в парах. Расстояние между учащимися 3-4м.
а) подкинуть мяч над собой, поймать его и передать партнёру;
б) ударить мячом об пол, поймать и передать партнёру.
Заключительная часть – 3 минуты.
- Построение. Подведение итогов. Выставить оценки за урок учащимся и помощникам. Отметить лучших.
- Информация о содержании следующего урока.
- Организованный выход из спортзала.
Предварительный просмотр:
Урок физической культуры в 6-м классе. Тема: "Баскетбол"
Задачи:
- Повторить ведение мяча левой, правой рукой, остановку прыжком и повороты на месте.
- Совершенствовать передачи мяча на месте и в движении.
- Повторить броски мяча в кольцо двумя руками от груди и одной рукой от плеча.
- Развивать координационные способности (ловкость).
Место проведения: спортивный зал.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная часть 10 мин. | 1. 1)Построение с мячами. --разминка лучезапястного сустава. 2) Ходьба. 3) Бег. --по сигналу остановка прыжком, повороты на месте. Ведение – продвижение игрока с мячом, ударяя мяч об пол одной или поочерёдно двумя руками. (дриблинг) --правым, левым боком, спиной вперёд. Бег по лавочке и ведение мяча рядом с ней, ведение мяча по лавочке бег рядом с ней (левой, правой рукой). 4) Игра “Салки” в парах(с ведением мяча левой, правой рукой).
-- “ восьмёрка”. -- “рикошет”.
|
2 мин.
1 мин. 1 мин.
1 мин.
1 мин. 1 мин.
|
Приветствие. Сообщение задач урока. Настрой на урок.
Вращение мяча вокруг туловища, ног. Восьмёрка вокруг ног. Средний темп с ведением мяча левой, правой рукой. Повороты на месте в стойке б/б. Азбука ведения. 1. Применять тогда, когда это помогает команде. |
Выполнение специальных упражнений баскетболиста. Ведение мяча вокруг ног по “восьмёрке”, влево, вправо. Двумя руками послать мяч в пол между ногами так, чтобы он отскочил назад, и поймать его двумя руками сзади, за спиной (вперёд и назад). Перебрасывать мяч над головой вперёд и назад двумя руками и ловить двумя руками (при выполнении упр. не наклоняться вперёд). | |||
Основная часть 33 мин. | 2. Передача – действие игрока, направленное на быстрое перемещение мяча к другому игроку.
1) Передачи мяча на месте через одного в кругу; -- передача двумя руками от груди.
Броски мяча в корзину: игра “Пирамида”. -- двумя руками от груди. 3) Ведение мяча вокруг стоек левой, правой рукой (дальней рукой от стойки), остановка прыжком, бросок в кольцо двумя руками. 4) Двухсторонняя игра “Борьба за мяч” или “Мяч капитану”. |
5 мин. 5 мин.
7 мин. | Азбука передачи мяча. 1. Смотреть на мяч при передаче. Обратить внимание на стойку баскетболиста и положение рук. Быть внимательным, следить за мячом.
Мяч не бросать, с мячом не бегать. Задетый мячом ученик помогает двум водящим. Азбука бросков. 1. Плавное ритмичное движение. Использовать правило квадрата.
|
Заключительная часть 2мин. | 3. Подведение итогов урока. | 2 мин. | Анализ игры. Д / з. |
Предварительный просмотр:
Урок физической культуры для учащихся 6-го класса по теме "Баскетбол. Повторение ловли и передачи мяча"
Задачи:
- Повторить ловлю и передачу мяча.
- Закрепить ведение мяча.
- Развитие координационных способностей.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Часть урока | Частные задачи | Содержание урока | Дозировка | Общие методические указания |
Подготовительная часть урока | Подготовить организм учащихся к основной части урока | 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. | 30// |
|
2. Ходьба. | 0,5 круга | без прыжка | ||
3. Медленный бег. 4. Перемещение в стойке баскетболиста. | 2 круга 2 круга |
| ||
5. Имитация броска мяча в кольцо. 6. Остановка прыжком. | 30// | “Налево в колонну по два – марш!” | ||
7. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. |
|
| ||
8. Разминка баскетболиста. | 10 мин. | сообщить об ошибках в упражнениях с мячом; выполнять в стойке; | ||
1. разминка пальцев, кисти рук; 2. круговые вращение мяча вокруг туловища; 3. круговые вращение мяча вокруг головы, туловища. 4. круговые вращение мяча “восьмёркой” вокруг ног. 5. катание мяча “восьмёркой” пальцами рук, вокруг ног. 6. подбрасывание мяча вверх с хлопками; 7. подбрасывание из-за спины, через плечо; 8. подбрасывание мяча с руки на руку; 9. мяч за спиной, удар мяча через пол между ног, ловля впереди; | 4х4 р. 4х4 р. 4х4 р. 4х4 р. 4х4 р. 8–10 р. 8–10 р. 6–8 р. 8–10 р. | мяч не прижимать к туловищу; стараться не потерять мяч; продвигать мяч каждым пальчиком;
один, два хлопка; не наклоняться; руки в стороны; не наклоняться; | ||
Основная часть урока | Исправить мелкие ошибки в ловле и передаче мяча | Повторить ловлю и передачу мяча. | 13 мин. |
|
1. Ловля и передача мяча в парах: – двумя руками от груди, – двумя руками от груди с отскоком, – одной рукой от плеча. 2. Передача мяча, ловля мяча, остановкой прыжком. Перестроение в четыре колонны. |
4–6р. 4–6р. 4–6р. 4–6р. 30// |
сохранять стойку; полёт мяча параллельно полу; передача точно партнёру в руки; приземляться на носочки; колонны находятся на равном расстоянии; куда мяч отдал, туда и перестроился; не допускать пробежки; точная передача мяча в руки. | ||
3. Ловля и передача мяча с перестроением: – в противоположные колонны, – по кругу; – на скорость. | 2–3 р. 2–3 р. 2–3 р. |
| ||
Добиться ведению мяча без зрительного контроля | Закрепить ведение мяча: | 13 мин. |
| |
– ведение мяча на месте, – ведение мяча на месте (по карточкам), – ведение мяча по кругу с обводкой партнёров, – ведение мяча, обводя партнёра, напротив, с поворотом и передачей мяча. | 2–3 мин. 2–3 мин. 2–3 мин. 2–3 мин. | выполнять в стойке; обязательно сохранять мяч; ведение мяча сбоку; свободная рука находиться ближе к партнёру; | ||
Игра: “Салки с мячом”. | 6–7 мин. | команда, выполняя передачи мяча должна осалить большее количество игроков. | ||
Заключительная часть урока | Восстановить организм (ЧСС, дыхание, эмоциональный настрой) | 1. Построение. 2. Игра: “Запретное движение”. 3. Подведение итогов урока. | 30// 2–3 мин. 30// | “Разойдись!”, “В одну шеренгу – Становись!”; Повторять движение за учителем, кроме запретного. |
Работа по карточкам
(См. рис. 1)
Класс распределяется по парам. Ведение мяча на месте одним партнёром (поочерёдно левой, правой), другой держит карточку и контролирует правильность выполнения задания. По окончанию задания поменяться.
Задание: пересчитать цифры от 1 до 15 и от 15 до 1, касаясь свободной рукой.
Рис. 1
“Салки с мячом”.
Класс делится на две команды, одной из которых даётся баскетбольный мяч, по сигналу учителя команда без мяча разбегается в пределах баскетбольной площадки. Быстро передавая мяч, друг другу, стараются коснуться кого-либо из убегающих мячом. Игрок, которого коснулись, считается осаленным и выходит из игры. Каждой команде даётся одинаковый промежуток времени.
Правила:
- Водящий не имеет права двигаться с мячом (ходить, бегать).
- Осалить игрока можно только касанием.
“Запретное движение”.
Учитель встаёт перед классом, предлагая играющим повторять за ним все движения кроме “запретного”, заранее им установленного.
Правила. Проигравшие продолжают играть и при каждой ошибке делают шаг вперёд или выполняют штрафное задание.
Предварительный просмотр:
Урок физической культуры по теме "Баскетбол. Совершенствование техники передач мяча разными способами"
Задачи:
- Напомнить правила по технике безопасности во время проведения спортивных игр.
- Совершенствовать технику передач мяча разными способами.
- Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых, координации).
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.
Время проведения: 45 минут
Содержание урока
Вводная часть (10 минут).
1. Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения.
2. Общеразвивающие упражнения с мячами в движении.
Ученики шагом передвигаются в обход по спортивному залу в колонну по одному (дистанция 1-1,5 метров). У каждого ученика мяч. Преподаватель при встречном параллельном движении показывает общеразвивающие упражнения:
- мяч в руках перед собой, круговые движения мяча вперёд назад;
- подбрасывание мяча над собой вверх (на 1-2 метра) - ловля мяча двумя руками;
- мяч в руках за спиной подбрасывание мяча вверх, ловля двумя руками перед собой;
- гонка мяча вокруг туловища;
- наклоны, с передачей мяча под ногами по типу восьмёрки;
- ведение мяча правой, левой рукой;
- выбрасывание мяча вверх, ловля мяча в прыжке над собой;
- выбрасывание мяча вверх, ловля мяча в прыжке над собой с последующей имитацией передачи одной рукой от плеча вверх.
3. Передвижение различными способами бега прыжков в колонне по одному. Ученики по очереди возглавляют колонну, показывают способ передвижения. Смена направляющего колонны по указанию преподавателя. Способы передвижения могут быть следующие:
- обычный бег, мяч в правой руке;
- приставной шаг, с поочерёдным подбрасыванием и ловлей мяча разными способами;
- бег с ведением мяча;
- бег спиной вперёд с ведением;
- бег спиной вперёд с круговым вращением;
- бег с передачей мяча в стену, щит;
- бег подскоками с ноги на ногу;
- прыжки на одной, двух ногах с передвижением вперёд;
- прыжки на одной, двух ногах, спиной вперёд и др.
Основная часть (25-27 минут).
Совершенствование техники различных передач баскетбольного мяча.
1. Специальные упражнения:
Учащиеся делятся на пары, стоя лицом друг к другу выполняют различные способы передач мяча после показа преподавателя:
передача от груди двумя руками; передача из-за головы; передача одной рукой от плеча; с отскоком от пола передача крюком; передача в прыжке двумя руками, одной рукой; передача крюком.
2.Выполнение передач мяча с передвижением вдоль зала в парах (один мяч на пару): передача от груди двумя руками; передача с отскоком от пола.
Выполнение передач мяча с передвижением вдоль зала в парах (два мяча на пару). При выполнении данного вида передач можно использовать как баскетбольные, так и волейбольные мячи:
- стоящие в правой шеренге выполняют передачу от груди стоящим в левой шеренге, стоящие в левой шеренге передачу с отскоком от пола (в движении);
- передача мяча друг другу от груди (одновременно).
3. Проведение эстафет на совершенствование техники передач баскетбольного мяча:
-Учащиеся стоят в 2 или 3 колонны друг за другом повернувшись лицом к стене (расстояние от стены до направляющего колонны 2 метра). По команде направляющий выполняет передачу в стену и убегает в конец колонны, стоящий за ним участник ловит мяч и передаёт его так же как и предыдущий участник. Эстафета продолжается до тех пор пока одна из команд не совершит ошибку (потеряет мяч).
- Эстафета проводится также как и предыдущая, только после передачи каждый участник выполняет бег до середины зала (дистанцию можно сокращать и увеличивать в зависимости от состава команды), затем становится в конец своей колонны.
4. Проведение подвижной игры "Борьба за мяч"
Две команды по 5- 6 игроков. Каждой из команд необходимо выполнить 10 передач между игроками своей команды. Команда соперников стремится перехватить мяч и также выполнить 10 передач. Во время выполнения передач нельзя передвигаться с мячом по площадке, выполнять ведение мяча. За каждую победу команда получает очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Заключительная часть (3-5 минут).
1. Выполнение упражнения на расслабление и восстановление дыхания. Игра "минутка". Учащиеся медленно восстанавливая дыхание передвигаются по залу, стараются определить опираясь на своё восприятие 1 минуту. Как только участник решает, что время (одна минута) истекло, останавливается на месте. Преподаватель следит за временем по секундомеру и определяет победителя (ученика наиболее точно определившего время).
2. Построение. Подведение итогов урока.
3. Задание на дом: поискать и почитать литературу по истории баскетбола.
Предварительный просмотр:
Урок "Баскетбол" в 5-м классе
Цели:
- Закрепить ловлю и передачу мяча;
- Повторить ведение мяча в движении;
- Развитие ловкости, координационных способностей, быстроты реакции;
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности.
Инвентарь: баскетбольные мячи
| № | Содержание урока. Дозировка. | Методические указания |
Подготовительная часть 18–19 мин | 1. | Построение, приветствие. 1 мин Сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности. | во время падения на руки не падать |
2. | Строевые приемы (повороты на месте) 30 сек |
| |
3. | Ходьба: 30 сек – на носках, руки на пояс; – на пятках, руки за спину; – перекатом с пятки на носок, руки за спину; | спина прямая смотреть вперед | |
4. | Медленный бег (по диагонали, через центр, противоходом, змейкой) 3 мин | соблюдать дистанцию | |
5. | Ходьба 30 сек | восстанавливаем дыхание | |
6. | Перестроение 30 сек | “Налево в колонну по два – Марш” | |
Подготовительная часть 18–19 мин | 7. | Общие развивающие упражнения 7 мин – И.П. – ноги врозь, руки на пояс; Наклон головы: 1 – вперед 2 – назад 3 – влево 4 – вправо – И.П. – ноги врозь, руки к плечам; 1–4 – поочередное вращение рук вперед; 5–8 – то же назад; – И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в замок; 1 – руки вперед; 2 – И.П. 3 – руки вверх; 4 – И.П. – И.П. ноги врозь, правая рука вверх 1 – рывок руками назад; 2 – смена рук, рывок назад – И.П. – ноги врозь, руки на пояс 1–2 – поворот туловища вправо; 3–4 – то же влево – И.П. – ноги врозь, руки на пояс 1–2 – наклон вправо, левая рука вверх; 3–4 – то же влево, правая вверх – И.П. – основная стойка 1 – руки вверх; 2 – наклон вперед; 3 – присед, руки вперед 4 – И.П. | спина прямая, подбородком касаться груди
вращения в большой амплитудой
ладонь вывернуть вперед, вверх
подняться на носки
стопы не сдвигать, локти в стороны
ноги прямые, наклон строго в сторону
прогнуться, руками достать пол; спина прямая |
| 8. | Специальные беговые упражнения 5 мин – прыжки с подскоками; – передвижение в стойке баскетболиста правым, левым боком; – бег с захлестыванием голени; – бег скрестным шагом правым, левым боком |
плечи чуть вперед пятки касаются ягодиц руки “свободно” |
9. | Перестроение30 сек | стать свободно на всю ширину зала | |
Основная часть 35 мин | 10. | Ловля и передача мяча от груди 11 мин Рис. 1 – Ловля и передача мяча сверху – Ловля и передача мяча от плеча правой и левой рукой – Ловля и передача мяча после отскока от пола | ноги чуть согнуты в коленях, кисть в форме “воронки”, локти в стороны – вниз мяч за голову не опускать, при ловле руки впереди встречают мяч передача правой -левая нога впереди; передача левой – правая впереди одна нога впереди, ноги полусогнуты |
11. | Ведение мяча в движении 11 мин – в шаге – в медленном беге Рис.2 | подскок мяча не выше пояса при обводке партнера низкое ведение, использовать повороты на месте | |
12. | Перестроение30 сек | деление на две команды | |
13. | Игра “Два капитана”. 6 мин Класс делится на две команды. Капитан от каждой команды становится на противоположной стороне.Каждая команда должна вместе со своим капитаном выбить противника Рис. 3 | Тех кого выбили присоединяются к своему капитану и помогают выбивать | |
Основная часть 35 мин | 14. | Перестроение 30 сек | в два круга |
15. | Игра “Гонка мячей по кругу”. 6 мин По сигналу капитан передает мяч по кругу до тех пор, пока он не вернется к капитану. Получив мяч, капитаны поднимают руки с мячом вверх Рис. 4 | мяч передавать ближайшему соседу; выигрывает команда сумевшая быстрее провести мяч по кругу; в игру добавляется 2,3 мяча; проигрывает команда, уронившая мяч или если 2,3 мяча останутся у одного игрока | |
Заключительная часть 6 мин | 16. | Игра “Запретное движение” 4 мин Учитель выполняет разные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное и его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполняет запретное движение. Ученик, который повторит его, становится в круг и игра продолжается дальше | Движения менять в течении игры после 4–4 повторений |
17. | Построение. Подведение итогов урока. 2 мин Домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...