Уроки
рабочая программа по физкультуре на тему

Бурдакова Татьяна Михайловна

По физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по физической культуре. Баскетбол. 6-й класс

Тема: Техника основных элементов баскетбола (ведение мяча, броски одной рукой в корзину с места, индивидуальные упражнения баскетболиста, ловля и передача мяча). Круговая тренировка (по станциям).

Задачи:

  1. Закрепление техники основных элементов баскетбола (ведение, броски, ловля и передача).
  2. Развитие «чувства мяча» и координационных способностей обучающихся.
  3. Развитие организаторских способностей, самостоятельности, ответственности.

Подготовительная часть: 12 минут

  1. Построение – приветствие, тема, задачи. Деление на 5 команд, выбор 5 помощников.
  2. Строевые приёмы: повороты налево, направо, кругом на месте; перестроение в шеренги, колонны.
  3. Ходьба с заданием.
  4. Бег с заданием в среднем темпе: лицом вперёд с захлёстыванием голени назад; с высоким подниманием бедра; спиной вперёд с захлёстыванием голени назад; бег приставными шагами; по сигналу учителя – замыкающий выполняет рывок вперёд, вдоль колонны и становится впереди направляющего, и так далее, пока направляющий не окажется впереди колонны.
  5. Ходьба на восстановление дыхания.

Перестроение на выполнение общеразвивающих упражнений с набивными мячами.

Деление на 5 команд (по 4 человека) + 5 помощников (выбираем учащихся, у которых всё получается или по желанию). Помощникам раздать карточки с заданиями (описание упражнений) на станциях и карточки, где помощники записывают фамилии учащихся и выставляют оценки. Объяснение помощникам, что они должны делать.

Упражнения выполняют по сигналу учителя – свисток и команда после выполнения упражнения, переходит со своей карточкой на следующую станцию.

Учитель контролирует качество выполнения упражнений на всех станциях, подсказывает помощникам. Три (четыре) подхода на каждое выполнение упражнения (время выполнения 3-4 минуты).

Образец карточки:

Ф.И. ученика

Оценки

Общая оценка

Станция
№1

Станция
№2

Станция
№3

Станция
№4

Станция
№5

Иванов

4

5

3

4

4

4

Петров

5

4

5

5

4

5

Сидоров

4

4

4

4

4

4

Алексеев

5

5

4

4

5

5

Например:

Станция № 1
Описание упражнения:

Ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой с обводкой препятствий (стоек).

По сигналу учителя, обучающийся ведёт правой и левой рукой мяч, обводит все стойки и передаёт мяч следующему.

Например:

Станция № 2
Описание упражнения:

Бросок мяча в корзину одной рукой с места под углом 45 градусов к щиту и с линии штрафного броска.

Учащиеся построены в колонну. Первый бросает, сам подбирает мяч, передаёт следующему и встаёт на место в конец колонны.

Основная часть урока – 30 минут.

  1. Расстановка команд по станциям, помощникам карточки с заданием, карточки для выставления оценок.
  2. Выполнение заданий на станциях, по сигналу свисток.
  3. Восстановление дыхания.
  4. Подвижная игра «Передал – садись». Равные по числу игроков команды выстраиваются в колонны, перед которыми в 3-4м от них располагаются капитаны с мячами в руках. По сигналу капитаны передают мяч (двумя руками от груди) направляющим своих колонн, а те, поймав мяч. Тут же возвращают его капитанам и приседают. Затем капитаны передают мяч игрокам, стоящим в колоннах вторыми, и т.д. Побеждает команда, капитан которой раньше получит мяч от последнего игрока своей команды.
  5. Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам.

Описание упражнений на станциях:

1 станция – ведение баскетбольного мяча правой и левой рукой с обводкой препятствий (стоек). По сигналу учителя, обучающийся ведёт правой и левой рукой мяч, обводит все стойки и передаёт мяч следующему.

2 станция – индивидуальные упражнения баскетболиста. «Рикошет» – поставить ноги на ширине плеч, удерживать мяч в вытянутых руках на уровне груди. Послать мяч в пол между ногами так, чтобы он отскочил назад и поймать его двумя руками сзади за спиной. Обратным движением вернуть мяч в исходное положение. «Рюкзак» - удерживая мяч двумя руками за спиной на уровне пояса, слегка подбросить его вверх и вновь поймать в том же положении.

3 станция – бросок мяча в корзину одной рукой с места под углом 45 градусов к щиту и с линии штрафного броска. Учащиеся построены в колонну. Первый бросает, сам подбирает мяч, передаёт следующему и встаёт на место в конец колонны.

4 станция – развитие «чувства мяча» и координационные способности:

  • Руки в стороны. Подбрасывать мяч из одной руки в другую над головой.
  • Подбросить мяч вверх на небольшую высоту, сесть на пол, затем быстро встать и поймать его. Варианты выполнения: а) выполнить прыжок на 360 градусов; б) три раза похлопать в ладоши.
  • Вращение мяча попеременно вокруг левой и правой ноги. Нога поднята и согнута в коленном суставе.
  • в стойке баскетболиста (ступни на одной линии) передавать мяч с руки на руку по восьмёрке вокруг ног. То же влево.

5 станция – ловля мяча двумя руками на уровне груди и передача двумя руками от груди на месте в парах. Расстояние между учащимися 3-4м.

а) подкинуть мяч над собой, поймать его и передать партнёру;

б) ударить мячом об пол, поймать и передать партнёру.

Заключительная часть – 3 минуты.

  1. Построение. Подведение итогов. Выставить оценки за урок учащимся и помощникам. Отметить лучших.
  2. Информация о содержании следующего урока.
  3. Организованный выход из спортзала.



Предварительный просмотр:

Урок физической культуры в 6-м классе. Тема: "Баскетбол"

Задачи:

  1. Повторить ведение мяча левой, правой рукой, остановку прыжком и повороты на месте.
  2. Совершенствовать передачи мяча на месте и в движении.
  3. Повторить броски мяча в кольцо двумя руками от груди и одной рукой от плеча.
  4. Развивать координационные способности (ловкость).

Место проведения: спортивный зал.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Подготовительная часть

10 мин.

1.

1)Построение с мячами.

--разминка лучезапястного сустава.

2) Ходьба.

3) Бег.

--по сигналу остановка прыжком, повороты на месте.

Ведение – продвижение игрока с мячом, ударяя мяч об пол одной или поочерёдно двумя руками. (дриблинг)

--правым, левым боком, спиной вперёд. Бег по лавочке и ведение мяча рядом с ней, ведение мяча по лавочке бег рядом с ней (левой, правой рукой).

4) Игра “Салки” в парах(с ведением мяча левой, правой рукой).

 


5)Перестроение в два круга по десять человек.

-- “ восьмёрка”.

-- “рикошет”.


--“радуга”.

 

2 мин.

 

1 мин.

1 мин.

 

 


2 мин.

 

1 мин.

 

1 мин.

1 мин.


1 мин.

 

Приветствие. Сообщение задач урока. Настрой на урок.

 

Вращение мяча вокруг туловища, ног. Восьмёрка вокруг ног.

Средний темп с ведением мяча левой, правой рукой. Повороты на месте в стойке б/б.

Азбука ведения.

1. Применять тогда, когда это помогает команде.
2. Никогда не вести мяч, если впереди находится открытый партнёр.
3. Не опускать во время ведения голову.
4. Научиться остановкам и рывкам с мячом.
5. Мяч вести вправо и влево.
6. Вести дальней рукой от соперника.
7. Контролировать высоту ведения мяча.

Выполнение специальных упражнений баскетболиста.

Ведение мяча вокруг ног по “восьмёрке”, влево, вправо.

Двумя руками послать мяч в пол между ногами так, чтобы он отскочил назад, и поймать его двумя руками сзади, за спиной (вперёд и назад).

Перебрасывать мяч над головой вперёд и назад двумя руками и ловить двумя руками (при выполнении упр. не наклоняться вперёд).

Основная часть 33 мин.

2. Передача – действие игрока, направленное на быстрое перемещение мяча к другому игроку.

 

 

1) Передачи мяча на месте через одного в кругу;

-- передача двумя руками от груди.
-- передача двумя руками от пола.
-- передача двумя мячами.
-- передача одним мячом через одного в кругу в движении.
-- игра “Салки” (с использованием разных передач).

 

 


2) Бросок – действие игрока направленное на попадание мячом в кольцо соперника.

 

 

Броски мяча в корзину: игра “Пирамида”.

-- двумя руками от груди.
-- одной рукой от плеча.

3) Ведение мяча вокруг стоек левой, правой рукой (дальней рукой от стойки), остановка прыжком, бросок в кольцо двумя руками.

4) Двухсторонняя игра “Борьба за мяч” или “Мяч капитану”.

 

 

 

 


2 мин.
2 мин.
3 мин.
4 мин.
5 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

5 мин.

 

7 мин.

Азбука передачи мяча. 

1. Смотреть на мяч при передаче.
2. Держать мяч пальцами.
3. Умело выбирать правильный способ передач.
4. Приспосабливать вид и скорость передач к ситуации.
5. Не делать замысловатых передач.

Обратить внимание на стойку баскетболиста и положение рук.

Быть внимательным, следить за мячом.


Передача мяча в движении двумя учениками при этом стараться задеть мячом рядом пробегающего ученика.

Мяч не бросать, с мячом не бегать.

Задетый мячом ученик помогает двум водящим.

Азбука бросков.

1. Плавное ритмичное движение.
2. Мягкость.
3. Сопровождение мяча.
4. Контроль за мячом кончиками пальцев.

Использовать правило квадрата.

 


Не спешить, контролировать мяч, остановку прыжком выполнять четко.


Девочки и мальчики без ведения мяча.

Заключительная часть 2мин.

3. Подведение итогов урока.

2 мин.

Анализ игры.

Д / з.



Предварительный просмотр:

Урок физической культуры для учащихся 6-го класса по теме "Баскетбол. Повторение ловли и передачи мяча"

Задачи: 

  1. Повторить ловлю и передачу мяча.
  2. Закрепить ведение мяча.
  3. Развитие координационных способностей.

Инвентарь: баскетбольные мячи.

Часть урока

Частные задачи

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

Подготовительная часть урока

Подготовить организм учащихся к основной части урока

1.Построение. Приветствие.

Сообщение задач урока.

30//

 

2. Ходьба.

0,5 круга
2 круга
2 круга

без прыжка

3. Медленный бег.

4. Перемещение в стойке баскетболиста.

2 круга

2 круга

 

5. Имитация броска мяча в кольцо.

6. Остановка прыжком.

30//

“Налево в колонну по два – марш!”

7. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

 

 

8. Разминка баскетболиста.

10 мин.

сообщить об ошибках в упражнениях с мячом; выполнять в стойке;

1. разминка пальцев, кисти рук;

2. круговые вращение мяча вокруг туловища;

3. круговые вращение мяча вокруг головы, туловища.

4. круговые вращение мяча “восьмёркой” вокруг ног.

5. катание мяча “восьмёркой” пальцами рук, вокруг ног.

6. подбрасывание мяча вверх с хлопками;

7. подбрасывание из-за спины, через плечо;

8. подбрасывание мяча с руки на руку;

9. мяч за спиной, удар мяча через пол между ног, ловля впереди;

4х4 р.

4х4 р.

4х4 р.

4х4 р.

4х4 р.

8–10 р.

8–10 р.

6–8 р.

8–10 р.

мяч не прижимать к туловищу;

стараться не потерять мяч;

продвигать мяч

каждым пальчиком;

 

один, два хлопка;

не наклоняться;

руки в стороны;

не наклоняться;

Основная часть урока

Исправить мелкие ошибки в ловле и передаче мяча

Повторить ловлю и передачу мяча.

13 мин.

 

1. Ловля и передача мяча в парах:

– двумя руками от груди,

– двумя руками от груди с отскоком,

– одной рукой от плеча.

2. Передача мяча, ловля мяча, остановкой прыжком.

Перестроение в четыре колонны.

 

4–6р.

4–6р.

4–6р.

4–6р.

30//

 

сохранять стойку;

полёт мяча параллельно полу;

передача точно партнёру в руки;

приземляться на носочки;

колонны находятся на равном расстоянии;

куда мяч отдал, туда и перестроился;

не допускать пробежки; точная передача мяча в руки.

3. Ловля и передача мяча с перестроением:

– в противоположные колонны,

– по кругу;

– на скорость.

2–3 р.

2–3 р.

2–3 р.

 

Добиться ведению мяча без зрительного контроля

Закрепить ведение мяча:

13 мин.

 

– ведение мяча на месте,

– ведение мяча на месте (по карточкам),

– ведение мяча по кругу с обводкой партнёров,

– ведение мяча, обводя партнёра, напротив, с поворотом и передачей мяча.

2–3 мин.

2–3 мин.

2–3 мин.

2–3 мин.

выполнять в стойке;

обязательно сохранять мяч;

ведение мяча сбоку;

свободная рука находиться ближе к партнёру;

Игра: “Салки с мячом”.

6–7 мин.

команда, выполняя передачи мяча должна осалить большее количество игроков.

Заключительная часть урока

Восстановить организм (ЧСС, дыхание, эмоциональный настрой)

1. Построение.

2. Игра: “Запретное движение”.

3. Подведение итогов урока.

30// 

2–3 мин.

30//

“Разойдись!”,

“В одну шеренгу – Становись!”;

Повторять движение за учителем, кроме запретного.

Работа по карточкам

(См. рис. 1)

Класс распределяется по парам. Ведение мяча на месте одним партнёром (поочерёдно левой, правой), другой держит карточку и контролирует правильность выполнения задания. По окончанию задания поменяться.

Задание: пересчитать цифры от 1 до 15 и от 15 до 1, касаясь свободной рукой.

 Рис. 1

“Салки с мячом”.

Класс делится на две команды, одной из которых даётся баскетбольный мяч, по сигналу учителя команда без мяча разбегается в пределах баскетбольной площадки. Быстро передавая мяч, друг другу, стараются коснуться кого-либо из убегающих мячом. Игрок, которого коснулись, считается осаленным и выходит из игры. Каждой команде даётся одинаковый промежуток времени.

Правила: 

  1. Водящий не имеет права двигаться с мячом (ходить, бегать).
  2. Осалить игрока можно только касанием.

“Запретное движение”.

Учитель встаёт перед классом, предлагая играющим повторять за ним все движения кроме “запретного”, заранее им установленного.

Правила. Проигравшие продолжают играть и при каждой ошибке делают шаг вперёд или выполняют штрафное задание.



Предварительный просмотр:

Урок физической культуры по теме "Баскетбол. Совершенствование техники передач мяча разными способами"

Задачи: 

  • Напомнить правила по технике безопасности во время проведения спортивных игр.
  • Совершенствовать технику передач мяча разными способами.
  • Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых, координации).

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

Время проведения: 45 минут

Содержание урока

Вводная часть (10 минут).

1. Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения.

2. Общеразвивающие упражнения с мячами в движении.

Ученики шагом передвигаются в обход по спортивному залу в колонну по одному (дистанция 1-1,5 метров). У каждого ученика мяч. Преподаватель при встречном параллельном движении показывает общеразвивающие упражнения:

- мяч в руках перед собой, круговые движения мяча вперёд назад;

- подбрасывание мяча над собой вверх (на 1-2 метра) - ловля мяча двумя руками;

- мяч в руках за спиной подбрасывание мяча вверх, ловля двумя руками перед собой;

- гонка мяча вокруг туловища;

- наклоны, с передачей мяча под ногами по типу восьмёрки;

- ведение мяча правой, левой рукой;

- выбрасывание мяча вверх, ловля мяча в прыжке над собой;

- выбрасывание мяча вверх, ловля мяча в прыжке над собой с последующей имитацией передачи одной рукой от плеча вверх.

3. Передвижение различными способами бега прыжков в колонне по одному. Ученики по очереди возглавляют колонну, показывают способ передвижения. Смена направляющего колонны по указанию преподавателя. Способы передвижения могут быть следующие:

- обычный бег, мяч в правой руке;

- приставной шаг, с поочерёдным подбрасыванием и ловлей мяча разными способами;

- бег с ведением мяча;

- бег спиной вперёд с ведением;

- бег спиной вперёд с круговым вращением;

- бег с передачей мяча в стену, щит;

- бег подскоками с ноги на ногу;

- прыжки на одной, двух ногах с передвижением вперёд;

- прыжки на одной, двух ногах, спиной вперёд и др.

Основная часть (25-27 минут).

Совершенствование техники различных передач баскетбольного мяча.

1. Специальные упражнения:

Учащиеся делятся на пары, стоя лицом друг к другу выполняют различные способы передач мяча после показа преподавателя:

передача от груди двумя руками; передача из-за головы; передача одной рукой от плеча; с отскоком от пола передача крюком; передача в прыжке двумя руками, одной рукой; передача крюком.

2.Выполнение передач мяча с передвижением вдоль зала в парах (один мяч на пару): передача от груди двумя руками; передача с отскоком от пола.

Выполнение передач мяча с передвижением вдоль зала в парах (два мяча на пару). При выполнении данного вида передач можно использовать как баскетбольные, так и волейбольные мячи:

- стоящие в правой шеренге выполняют передачу от груди стоящим в левой шеренге, стоящие в левой шеренге передачу с отскоком от пола (в движении);

- передача мяча друг другу от груди (одновременно).

3. Проведение эстафет на совершенствование техники передач баскетбольного мяча:

-Учащиеся стоят в 2 или 3 колонны друг за другом повернувшись лицом к стене (расстояние от стены до направляющего колонны 2 метра). По команде направляющий выполняет передачу в стену и убегает в конец колонны, стоящий за ним участник ловит мяч и передаёт его так же как и предыдущий участник. Эстафета продолжается до тех пор пока одна из команд не совершит ошибку (потеряет мяч).

- Эстафета проводится также как и предыдущая, только после передачи каждый участник выполняет бег до середины зала (дистанцию можно сокращать и увеличивать в зависимости от состава команды), затем становится в конец своей колонны.

4. Проведение подвижной игры "Борьба за мяч"

Две команды по 5- 6 игроков. Каждой из команд необходимо выполнить 10 передач между игроками своей команды. Команда соперников стремится перехватить мяч и также выполнить 10 передач. Во время выполнения передач нельзя передвигаться с мячом по площадке, выполнять ведение мяча. За каждую победу команда получает очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Заключительная часть (3-5 минут).

1. Выполнение упражнения на расслабление и восстановление дыхания. Игра "минутка". Учащиеся медленно восстанавливая дыхание передвигаются по залу, стараются определить опираясь на своё восприятие 1 минуту. Как только участник решает, что время (одна минута) истекло, останавливается на месте. Преподаватель следит за временем по секундомеру и определяет победителя (ученика наиболее точно определившего время).

2. Построение. Подведение итогов урока.

3. Задание на дом: поискать и почитать литературу по истории баскетбола.



Предварительный просмотр:

Урок "Баскетбол" в 5-м классе

Цели: 

  1. Закрепить ловлю и передачу мяча;
  2. Повторить ведение мяча в движении;
  3. Развитие ловкости, координационных способностей, быстроты реакции;
  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности.

Инвентарь: баскетбольные мячи

 

Содержание урока. Дозировка.

Методические указания

Подготовительная часть 18–19 мин

1.

Построение, приветствие. 1 мин

Сообщение задач урока.

Инструктаж по технике безопасности.

во время падения на руки не падать

2.

Строевые приемы (повороты на месте) 30 сек

 

3.

Ходьба: 30 сек

– на носках, руки на пояс;

– на пятках, руки за спину;

– перекатом с пятки на носок, руки за спину;

спина прямая

смотреть вперед

4.

Медленный бег (по диагонали, через центр, противоходом, змейкой) 3 мин

соблюдать дистанцию

5.

Ходьба 30 сек

восстанавливаем дыхание

6.

Перестроение 30 сек

“Налево в колонну по два – Марш”

Подготовительная часть 18–19 мин

7.

Общие развивающие упражнения 7 мин

– И.П. – ноги врозь, руки на пояс;

Наклон головы:

1 – вперед

2 – назад

3 – влево

4 – вправо

– И.П. – ноги врозь, руки к плечам;

1–4 – поочередное вращение рук вперед;

5–8 – то же назад;

– И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в замок;

1 – руки вперед;

2 – И.П.

3 – руки вверх;

4 – И.П.

– И.П. ноги врозь, правая рука вверх

1 – рывок руками назад;

2 – смена рук, рывок назад

– И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1–2 – поворот туловища вправо;

3–4 – то же влево

– И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1–2 – наклон вправо, левая рука вверх;

3–4 – то же влево, правая вверх

– И.П. – основная стойка

1 – руки вверх;

2 – наклон вперед;

3 – присед, руки вперед

4 – И.П.

спина прямая, подбородком касаться груди

 

 

 

вращения в большой амплитудой

 

ладонь вывернуть вперед, вверх

 

 

 

подняться на носки

 

стопы не сдвигать, локти в стороны

 

ноги прямые, наклон строго в сторону

 

прогнуться, руками достать пол; спина прямая

 

8.

Специальные беговые упражнения 5 мин

– прыжки с подскоками;

– передвижение в стойке баскетболиста правым, левым боком;

– бег с захлестыванием голени;

– бег скрестным шагом правым, левым боком

 

плечи чуть вперед

пятки касаются ягодиц

руки “свободно”

9.

Перестроение30 сек

стать свободно на всю ширину зала

Основная часть 35 мин

10.

Ловля и передача мяча от груди 11 мин

Рис. 1

 Ловля и передача мяча сверху

 Ловля и передача мяча от плеча правой и левой рукой

Ловля и передача мяча после отскока от пола

ноги чуть согнуты в коленях, кисть в форме “воронки”, локти в стороны – вниз

мяч за голову не опускать, при ловле руки впереди встречают мяч

передача правой

-левая нога впереди;

передача левой – правая впереди

одна нога впереди, ноги полусогнуты

11.

Ведение мяча в движении 11 мин

– в шаге

– в медленном беге

Рис.2

подскок мяча не выше пояса при обводке партнера низкое ведение, использовать повороты на месте

12.

Перестроение30 сек

деление на две команды

13.

Игра “Два капитана”. 6 мин

Класс делится на две команды. Капитан от каждой команды становится на противоположной стороне.Каждая команда должна вместе со своим капитаном выбить противника

Рис. 3

Тех кого выбили присоединяются к своему капитану и помогают выбивать

Основная часть 35 мин

14.

Перестроение 30 сек

в два круга

15.

Игра “Гонка мячей по кругу”. 6 мин

По сигналу капитан передает мяч по кругу до тех пор, пока он не вернется к капитану.

Получив мяч, капитаны поднимают руки с мячом вверх

Рис. 4

мяч передавать ближайшему соседу;

выигрывает команда сумевшая быстрее провести мяч по кругу;

в игру добавляется 2,3 мяча;

проигрывает команда, уронившая мяч или если 2,3 мяча останутся у одного игрока

Заключительная часть 6 мин

16.

Игра “Запретное движение” 4 мин

Учитель выполняет разные движения, а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение запретное и его выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно выполняет запретное движение. Ученик, который повторит его, становится в круг и игра продолжается дальше

Движения менять в течении игры после 4–4 повторений

17.

Построение. Подведение итогов урока. 2 мин

Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...