Охрана труда на уроках ФК
статья по физкультуре на тему
Охрана труда на уроках ФК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
охрана труда на уроке фк | 55 КБ |
okhrana_truda_na_urokakh_fk.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Охрана труда и меры безопасности на уроках физической культуры
Учителя физкультуры в своей практической деятельности должны руководствоваться государственными актами и документами по охране труда, разработанными Министерством образования и науки Российской Федерации, и осуществлять контроль над соблюдением учащимися необходимых правил и инструкций. Учитель физкультуры или другое лицо, проводящее занятие по физической культуре, несёт ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся.
Учитель физической культуры или лицо, проводящее занятие по физическому воспитанию, обязаны:
• перед началом занятий провести тщательный осмотр места проведения занятия (убедиться в исправности спортинвентаря, надёжности установки и закрепления оборудования, оценить соответствие условий санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к месту проведения занятий, проинструктировать учащихся о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений);
• обучать занимающихся безопасным приёмам выполнения физических упражнений, следить за соблюдением мер безопасности, при этом строго придерживаться принципов доступности и последовательности обучения;
• по результатам медицинских осмотров иметь представление о физической подготовленности и функциональных возможностях учащихся;
• обеспечивать страховку;
• при появлении у учащегося признаков утомления или при жалобе на недомогание и плохое самочувствие немедленно направлять его к врачу;
• после окончания урока тщательно осматривать место проведения занятий;
• перед проведением первого урока в новом учебном году учитель физической культуры обязан провести инструктаж по мерам безопасности с учениками.
Инструктажи по безопасности с обучающимися проводятся в следующем порядке:
а) вводный инструктаж проводится с вновь прибывшими учащимися один раз за всё время обучения;
б) инструктаж на рабочем месте (первое занятие в первой четверти в сентябре и первое занятие в третьей четверти) и инструктаж по видам спорта, которые запланированы в этих четвертях, проводятся со всеми учениками не менее двух раз в год. После проведения инструктажей они фиксируются в журнале установленной формы;
в) во второй и четвёртой четвертях, когда учащиеся переходят заниматься со спортивных площадок в спортивный зал, с ними проводится повторный инструктаж на рабочем месте и доводится до сведения инструкция по виду спорта. В классном журнале в графе «Тема занятия» делается запись «Беседа по мерам безопасности» и ставится подпись учителя.
Порядок действий учителя в случае, если учащийся во время учебного процесса получил травму:
а) оказать первую медицинскую помощь;
б) доставить пострадавшего в лечебное учреждение;
в) немедленно сообщить о несчастном случае руководителю учреждения (дежурному администратору) и родителям пострадавшего;
г) при необходимости принять участие в расследовании несчастного случая.
Инструкция по охране труда и меры безопасности при занятиях на открытых спортивных площадках
1. Общие требования безопасности.
Состояние спортивной площадки должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Нестандартное оборудование должно быть надёжно закреплено и находиться в исправном состоянии.
К занятиям допускаются учащиеся:
• отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
• имеющие спортивную одежду, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
2. Требования безопасности перед началом занятий для учащихся:
• переодеться в спортивную форму и обувь;
• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся;
• убрать из карманов спортивной формы предметы, мешающие выполнению физических упражнений;
• организованно в составе класса под руководством учителя выйти на место проведения занятий;
• подготовить под руководством учителя инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
• убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на занятии;
• находиться на месте общего построения.
3. Требования безопасности во время проведения занятий.
Учитель обязан:
• следить за выполнением учащимися требований соответствия спортивной одежды и правил поведения на уроке физкультуры.
Учащийся должен:
• брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
• выполнять упражнения только на оборудовании по заданию учителя;
• быть внимательным при перемещениях по спортивной площадке;
• не покидать территорию спортивной площадки без разрешения учителя.
4. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Учащийся должен:
• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости вызвать «скорую помощь»;
• при возникновении пожара прекратить занятие, организованно в составе класса под руководством учителя покинуть место проведения занятия;
• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
• по указанию и под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
• организованно покинуть место проведения занятия;
• переодеться в раздевалке.
Инструкция по охране труда и меры безопасности при занятиях в спортивном зале
1. Общие требования безопасности.
Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.
К занятиям допускаются учащиеся:
• отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
• имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую условиям проведения занятий.
Учащийся должен:
• заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
• знать и выполнять настоящую инструкцию.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
• переодеться в спортивную форму и обувь;
• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся;
• убрать из карманов спортивной формы предметы, мешающие выполнению физических упражнений;
• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
• убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на занятии;
• находиться на месте для общего построения.
3. Требования безопасности во время занятий.
Учащийся обязан:
• аккуратно выполнять задания учителя;
• брать инвентарь с разрешения учителя и использовать его по назначению;
• выполнять упражнения с разрешения учителя, а по необходимости со страховкой;
• при перемещении по залу избегать столкновений;
• не покидать место занятия без разрешения учителя.
4. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Учащийся должен:
• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя;
• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь или вызвать «скорую помощь»;
• при возникновении пожара в спортзале организованно в составе класса под руководством учителя покинуть место проведения занятий согласно плану эвакуации;
• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
• по указанию и под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
• организованно покинуть место.
Программа обучения физической культуре направлена на:
- - реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально технической оснащенностью учебного процесса (Спортивный зал), спортивные пришкольные площадки,), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения.
- Реализации принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенности формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- Соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- Расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно–оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре является:
- умения организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
- умения включатся в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях.
Предварительный просмотр:
Охрана труда и меры безопасности на уроках физической культуры
Учителя физкультуры в своей практической деятельности должны руководствоваться государственными актами и документами по охране труда, разработанными Министерством образования и науки Российской Федерации, и осуществлять контроль над соблюдением учащимися необходимых правил и инструкций. Учитель физкультуры или другое лицо, проводящее занятие по физической культуре, несёт ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся.
Учитель физической культуры или лицо, проводящее занятие по физическому воспитанию, обязаны:
• перед началом занятий провести тщательный осмотр места проведения занятия (убедиться в исправности спортинвентаря, надёжности установки и закрепления оборудования, оценить соответствие условий санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к месту проведения занятий, проинструктировать учащихся о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений);
• обучать занимающихся безопасным приёмам выполнения физических упражнений, следить за соблюдением мер безопасности, при этом строго придерживаться принципов доступности и последовательности обучения;
• по результатам медицинских осмотров иметь представление о физической подготовленности и функциональных возможностях учащихся;
• обеспечивать страховку;
• при появлении у учащегося признаков утомления или при жалобе на недомогание и плохое самочувствие немедленно направлять его к врачу;
• после окончания урока тщательно осматривать место проведения занятий;
• перед проведением первого урока в новом учебном году учитель физической культуры обязан провести инструктаж по мерам безопасности с учениками.
Инструктажи по безопасности с обучающимися проводятся в следующем порядке:
а) вводный инструктаж проводится с вновь прибывшими учащимися один раз за всё время обучения;
б) инструктаж на рабочем месте (первое занятие в первой четверти в сентябре и первое занятие в третьей четверти) и инструктаж по видам спорта, которые запланированы в этих четвертях, проводятся со всеми учениками не менее двух раз в год. После проведения инструктажей они фиксируются в журнале установленной формы;
в) во второй и четвёртой четвертях, когда учащиеся переходят заниматься со спортивных площадок в спортивный зал, с ними проводится повторный инструктаж на рабочем месте и доводится до сведения инструкция по виду спорта. В классном журнале в графе «Тема занятия» делается запись «Беседа по мерам безопасности» и ставится подпись учителя.
Порядок действий учителя в случае, если учащийся во время учебного процесса получил травму:
а) оказать первую медицинскую помощь;
б) доставить пострадавшего в лечебное учреждение;
в) немедленно сообщить о несчастном случае руководителю учреждения (дежурному администратору) и родителям пострадавшего;
г) при необходимости принять участие в расследовании несчастного случая.
Инструкция по охране труда и меры безопасности при занятиях на открытых спортивных площадках
1. Общие требования безопасности.
Состояние спортивной площадки должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Нестандартное оборудование должно быть надёжно закреплено и находиться в исправном состоянии.
К занятиям допускаются учащиеся:
• отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
• имеющие спортивную одежду, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
2. Требования безопасности перед началом занятий для учащихся:
• переодеться в спортивную форму и обувь;
• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся;
• убрать из карманов спортивной формы предметы, мешающие выполнению физических упражнений;
• организованно в составе класса под руководством учителя выйти на место проведения занятий;
• подготовить под руководством учителя инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
• убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на занятии;
• находиться на месте общего построения.
3. Требования безопасности во время проведения занятий.
Учитель обязан:
• следить за выполнением учащимися требований соответствия спортивной одежды и правил поведения на уроке физкультуры.
Учащийся должен:
• брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
• выполнять упражнения только на оборудовании по заданию учителя;
• быть внимательным при перемещениях по спортивной площадке;
• не покидать территорию спортивной площадки без разрешения учителя.
4. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Учащийся должен:
• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости вызвать «скорую помощь»;
• при возникновении пожара прекратить занятие, организованно в составе класса под руководством учителя покинуть место проведения занятия;
• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
• по указанию и под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
• организованно покинуть место проведения занятия;
• переодеться в раздевалке.
Инструкция по охране труда и меры безопасности при занятиях в спортивном зале
1. Общие требования безопасности.
Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.
К занятиям допускаются учащиеся:
• отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
• имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую условиям проведения занятий.
Учащийся должен:
• заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
• знать и выполнять настоящую инструкцию.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
• переодеться в спортивную форму и обувь;
• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся;
• убрать из карманов спортивной формы предметы, мешающие выполнению физических упражнений;
• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
• убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на занятии;
• находиться на месте для общего построения.
3. Требования безопасности во время занятий.
Учащийся обязан:
• аккуратно выполнять задания учителя;
• брать инвентарь с разрешения учителя и использовать его по назначению;
• выполнять упражнения с разрешения учителя, а по необходимости со страховкой;
• при перемещении по залу избегать столкновений;
• не покидать место занятия без разрешения учителя.
4. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Учащийся должен:
• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя;
• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь или вызвать «скорую помощь»;
• при возникновении пожара в спортзале организованно в составе класса под руководством учителя покинуть место проведения занятий согласно плану эвакуации;
• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
• по указанию и под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
• организованно покинуть место.
Программа обучения физической культуре направлена на:
- - реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально технической оснащенностью учебного процесса (Спортивный зал), спортивные пришкольные площадки,), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения.
- Реализации принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенности формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- Соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- Расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно–оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре является:
- умения организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
- умения включатся в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся вариативных условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Охрана труда на уроках физической культуры
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности , включающая в себя правовые , социально-экономические , организационно-технические, санитарно-гиги...
Организация охраны труда на уроках физической культуры по волейболу в МАОУ Домодедовской гимназии №5
Большая часть населения Российской Федерации, так или иначе, связана с отраслью образования. Охрана труда в отрасли образования - система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников и у...
Состояние охраны труда на уроках физической культуры
Причины травматизма на уроках физической культуры...
Охрана труда на уроках физической культуры.
Охрана труда на уроках физической культуры.На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по охране труда- предупреждению травматизм...
Презентация "Охрана труда на уроках физики".
Данную презентацию целесообразно показывать обучающимся в начале учебного года....
Физическое здоровье школьников и состояние охраны труда на уроках физической культуры в условиях подготовки к сдаче норм ГТО
Физическое здоровье школьников и состояние охраны труда на уроках физической культуры в условиях подготовки к сдаче норм ГТО...
Открытый урок профессионально-трудового обучения (штукатурно-малярное дело) "Охрана труда" для обучающихся с ОВЗ в 7 классе. На тему: "Организация охраны труда на уроке отделочных работ".
Тема урока: Организация охраны труда на уроке отделочных работ.Цели занятия:1. Образовательная:проверка знаний и навыков по охране труда;проконтролировать степень усвоения материалов;2. Воспитательные...