Интегрированный урок
проект по физкультуре на тему

Катерина Сергеевна Коршунова

Урок гимнастики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Интегрированный урок106 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Агинский педагогический колледж имени Базара Ринчино»

для учащихся 2 класса

   Разработан:Коршунова Е.С

        Руководитель:Бородина Н.Д

Агинское

2014

Тема урока: «Подводный мир»

Время проведения:  45 минут.

Тип урока: обучение.

Вид урока: гимнастика с элементами акробатики.

Цели и задачи урока:

  1. Обучение технике кувырка вперед.
  2. Развитие физического качества - гибкости.
  3. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию.

Школа:

Класс:2

Количество детей в классе:

Количество детей, занимающихся на уроке:

Спортивный инвентарь: гимнастические маты, мячи, секундомер.

Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, проектор

этап

Деятельность педагога

Дозировка

Деятельность учащихся

Вводно-мотивационный этап

1. Построение, приветствие, сообщение задач и цели урока.

2. Рассказ

 «Подводный мир»:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся в подводное путешествие, познакомимся с морскими обитателями.

Но для того, чтобы отправиться в подводное царство, сначала нужно сделать хорошую разминку. Вы согласны?

1. Ходьба.

  • на носках.
  • на внутренней стороне стопы.
  • на внешней стороне стопы.

2. Бег:

  • с высоким подниманием бедра.
  • с захлестыванием голени назад.
  • с подниманием прямых ног вперед.
  • обычный.
  1. Комплекс упражнений поточным способом под музыку:

Упражнение 1.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Приложение № 1.

Правильное выполнение поворотов.

Менять положение рук  при ходьбе.

Стопы слегка развернуты наружу.

Обратить внимание на правильную осанку. Стопы ставятся более параллельно, чтобы в отталкивании участвовали мышцы всех пальцев стопы.  

Операционно- содержательный этап

Молодцы! Мы сделали разминку.

Подводный спорт зародился в 20-х годах XX века, когда в связи с изобретением подводных ласт и маски стали активно развиваться подводная охота и ныряние на задержке дыхания (апноэ). С изобретением акваланга интерес к подводному миру во всех странам начал возрастать, что вызвало и новый виток в развитии подводного спорта и появлению новых дисциплин.

Теперь надеваем акваланг! И спускаемся на дно моря.

Ребята, посмотрите, сколько здесь морских обитателей: рыб, морских звезд, морских коньков…. А кто это?

В спортивном плавни очень часто используется  такой гимнастический элемент, как кувырок вперед в воде… Сейчас мы с вами будем изучать этот элемент гимнастики.

Показ

КУВЫРОК

Направо! Учащиеся по одному берут обруч, пролазят сквозь него.  Подходят к гимнастической скамье. Проходят по скамье, руки в стороны. Делают соскок на мат.

Перестроение в две колонны напротив мат

Кувырок вперед.

И.п. — упор присев, руки на ширине плеч.

Толчком ног кувырок вперед, наклоняя

голову так, чтобы опереться на мат затылком или шеей и сразу сгруппироваться, не отпуская рук до полного завершения кувырка.

Выполнение упражнения

Эстафета “Кувырки с мячом в руках”.

По сигналу учителя, первые бегут к гимнастическим матам с мячом в руках, выполняют кувырок, оббегают стойку. На обратном пути то же делает кувырок и передаёт мяч следующему. Штрафные баллы засчитываются, если игрок роняет мяч при кувырке или во время бега.

Построение. Ребята возвращаемся на поверхность земли. Снимаем акваланги.

Выполнение кувырка вперед. Возвращение в колонну.

Ресфлексивно-оценочный этап

Построение. Подведение итогов. Выставление оценок. Беседа «Что нового узнали на уроке?».

Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....