Интегрированный урок
проект по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики
Забайкальского края
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Агинский педагогический колледж имени Базара Ринчино»
для учащихся 2 класса
Разработан:Коршунова Е.С
Руководитель:Бородина Н.Д
Агинское
2014
Тема урока: «Подводный мир»
Время проведения: 45 минут.
Тип урока: обучение.
Вид урока: гимнастика с элементами акробатики.
Цели и задачи урока:
- Обучение технике кувырка вперед.
- Развитие физического качества - гибкости.
- Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию.
Школа:
Класс:2
Количество детей в классе:
Количество детей, занимающихся на уроке:
Спортивный инвентарь: гимнастические маты, мячи, секундомер.
Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, проектор
этап | Деятельность педагога | Дозировка | Деятельность учащихся |
Вводно-мотивационный этап | 1. Построение, приветствие, сообщение задач и цели урока. 2. Рассказ «Подводный мир»: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в подводное путешествие, познакомимся с морскими обитателями. Но для того, чтобы отправиться в подводное царство, сначала нужно сделать хорошую разминку. Вы согласны? 1. Ходьба.
2. Бег:
Упражнение 1. | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Приложение № 1. Правильное выполнение поворотов. Менять положение рук при ходьбе. Стопы слегка развернуты наружу. Обратить внимание на правильную осанку. Стопы ставятся более параллельно, чтобы в отталкивании участвовали мышцы всех пальцев стопы. | |
Операционно- содержательный этап | Молодцы! Мы сделали разминку. Подводный спорт зародился в 20-х годах XX века, когда в связи с изобретением подводных ласт и маски стали активно развиваться подводная охота и ныряние на задержке дыхания (апноэ). С изобретением акваланга интерес к подводному миру во всех странам начал возрастать, что вызвало и новый виток в развитии подводного спорта и появлению новых дисциплин. Теперь надеваем акваланг! И спускаемся на дно моря. Ребята, посмотрите, сколько здесь морских обитателей: рыб, морских звезд, морских коньков…. А кто это? В спортивном плавни очень часто используется такой гимнастический элемент, как кувырок вперед в воде… Сейчас мы с вами будем изучать этот элемент гимнастики. Показ КУВЫРОК | Направо! Учащиеся по одному берут обруч, пролазят сквозь него. Подходят к гимнастической скамье. Проходят по скамье, руки в стороны. Делают соскок на мат. Перестроение в две колонны напротив мат | |
Кувырок вперед. И.п. — упор присев, руки на ширине плеч. Толчком ног кувырок вперед, наклоняя голову так, чтобы опереться на мат затылком или шеей и сразу сгруппироваться, не отпуская рук до полного завершения кувырка. Выполнение упражнения Эстафета “Кувырки с мячом в руках”. По сигналу учителя, первые бегут к гимнастическим матам с мячом в руках, выполняют кувырок, оббегают стойку. На обратном пути то же делает кувырок и передаёт мяч следующему. Штрафные баллы засчитываются, если игрок роняет мяч при кувырке или во время бега. Построение. Ребята возвращаемся на поверхность земли. Снимаем акваланги. | Выполнение кувырка вперед. Возвращение в колонну. | ||
Ресфлексивно-оценочный этап | Построение. Подведение итогов. Выставление оценок. Беседа «Что нового узнали на уроке?». Домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе
Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....