Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование. Разработана на основе авторской программы В. И. Лях, А. А. Зданевич: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_3_klass.docx | 63.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
для учащихся 3 «АБ» классов (3 часа в неделю) на 2012-2013 учебный год
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | фактически | |||||||
Легкая атлетика (11ч) | ||||||||
1 | 1 четверть Ходьба и бег (5 ч) | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие, скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс ОРУ №1 стр 8 | 4.09 | |
2 | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс ОРУ №1 стр 8-9 | 6.09 | ||
3 | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс ОРУ №1 стр 9-10 | 7.09 | ||
4 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс ОРУ №1 стр 10-11 | 11.09 | ||
5 | Комплексный | Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс ОРУ №2 стр 11 | 13.09 | ||
6 | Прыжки (3 ч) | Изучение нового материала | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Комплекс ОРУ №2 стр 12-13 | 14.09 | |
7 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс ОРУ №2 стр 13-14 | 18.09 | ||
8 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие ворбушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс ОРУ №2 стр 14-15 | 20.09 | ||
9 | Метание (3 ч) | Изучение нового материала | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс ОРУ №2 стр 15 | 21.09 | |
10 | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Олимпийская эмблема | 25.09 | ||
11 | Комплексный | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Олимпийский флаг | 27.09 | ||
Кроссовая подготовка(11ч) | ||||||||
12 | Бег по пересеченной местности (11 ч) | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Клятва олимпийцев | 28.09 | |
13 | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Талисманы Олимпийских игр | 2.10 | ||
14 | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Олимпийские награды | 4.10 | ||
15 | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 стр 18 | 5.10 | ||
16 | Комплексный | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 стр 20 | 9.10 | ||
17 | Комплексный | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 стр 21 | 11.10 | ||
18 | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Расслаб-е и напр-е мышц при выполнении упр. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 стр 22 | 12.10 | ||
19 | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Расслаб-е и напр-е мышц при выполнении упр. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №3 стр 23 | 16.10 | ||
20 | Комплексный | Бег (9мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 стр 24 | 18.10 | ||
21 | Комплексный | Бег (9мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 стр 25 | 19.10 | ||
22 | Комплексный | Кросс 1000 м.Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 стр 26-27 | 23.10 | ||
Подвижные игры (6ч) | ||||||||
23 | Подвижные игры(5ч) | Комплексный | ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Комплекс упражнений стр 28 | 25.10 | |
24 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит», Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 стр 29 | 26.10 | ||
25 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Комплекс ОРУ №4 стр 30 | 30.10 | ||
26 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Комплекс ОРУ №5 стр 31 | 1.11 | ||
27 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Комплекс ОРУ №5 стр 32 | 2.11 | ||
Гимнастика(18ч) | ||||||||
28 | 2 четверть Акробатика Строевые упражнения (8ч) | Изучение нового материала. | Инструктаж по ТБ. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый -второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс ОРУ №5 стр 33 | 13.11 | |
29 | Совершенствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс ОРУ №5 стр 34 | 15.11 | ||
30 | Совершенствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс ОРУ №5 стр 34 | 16.11 | ||
31 | Совершенствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Комплекс ОРУ №5 стр 35 | 20.11 | ||
32 | Совершенствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Упражнения для глаз стр 36 | 22.11 | ||
33 | Совершенствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Упражнения для глаз стр 37-38 | 23.11 | ||
34 | Комплексный | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «». Развитие координационных способностей. | Оценка техники выполнения комбинации. | Текущий | Комплекс ОРУ №6 стр 39 | 27.11 | ||
35 | Висы. Строевые упражнения (7 ч) | Изучение нового материала | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс ОРУ №6 стр 40-41 | 29.11 | |
36 | Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс ОРУ №6 стр 42 | 30.11 | ||
37 | Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс ОРУ №6 стр 43 | 4.12 | ||
38 | Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс ОРУ №6 стр 44 | 6.12 | ||
39 | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе. | Текущий | Комплекс ОРУ №6 стр 45 | 7.12 | ||
40 | Комплексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | стр 46-47 | 11.12 | ||
41 | Учетный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке; ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | 13.12 | |||
42 | Опорный прыжок, лазание (6 ч) | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | стр 47-48 | 14.12 | |
43 | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | стр 48-49 | 18.12 | ||
44 | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | стр 50-51 | 20.12 | ||
45 | Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | стр 52-54 | 21.12 | ||
46 | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | стр 54 | 25.12 | ||
47 | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | СТР 54-55 | 27.12 | ||
48 | Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | Текущий | стр 55-56 | 28.12 | ||
Подвижные игры на основе баскетбола(21ч) | ||||||||
49 | 3 четверть Подвижные игры на основе баскетбола (22ч) | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 56-57 | 15.01 | |
50 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 57-58 | 17.01 | ||
51 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 58-59 | 18.01 | ||
52 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 60 | 22.01 | ||
53 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 61-62 | 24.01 | ||
54 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 62-63 | 25.01 | ||
55 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 63 | 29.01 | ||
56 |
| Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 64 | 31.01 | |
57 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 65 | 1.02 | ||
58 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 66 | 5.02 | ||
59 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | стр 66-68 | 7.02 | ||
60 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Стр 68-69 | 8.02 | ||
61 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | стр 70-71 | 12.02 | ||
62 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 72-73 | 14.02 | ||
63 | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 74 | 15.02 | ||
64 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 75-76 | 19.02 | ||
65 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 76-77 | 21.02 | ||
66 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскет- бол. Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 78 | 22.02 | ||
67 | Комплексный | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 78-79 | 26.02 | ||
68 | Комплексный | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 79 | 28.02 | ||
69 | Комплексный | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 80-81 | 1.03 | ||
70 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 82-83 | 5.03 | ||
71 | Подвижные игры с элементами спортивных игр(8ч) | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 83-84 | 7.03 | |
72 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь : владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | стр 84-85 | (8.03) 7.03 | ||
73 | Комплексный | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 86 | 12.03 | ||
74 | Комплексный | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит», Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 87 | 14.03 | ||
75 | Комплексный | ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 89-90 | 15.03 | ||
76 | Комплексный | ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей , | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 92 | 19.03 | ||
77 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 92-93 | 21.03 | ||
78 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 94-95 | 22.03 | ||
79 | 4 четверть Подвижные игры(1ч) | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 98 | 2.04 | |
Кроссовая подготовка (10ч) | ||||||||
80 | Бег по пересеченной местности (11ч) | Комплексный | Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | стр 100 | 4.04 | |
81 | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | стр 100-101 | 5.04 | ||
82 | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба - 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | стр 101-102 | 9.04 | ||
83 | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | стр 102 | 11.04 | ||
84 | Комплексный | Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игра «Волк во рву». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | стр 104 | 12.04 | ||
85 | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | стр 105-106 | 16.04 | ||
86 | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба - 90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Стр 106-107 | 18.04 | ||
87 | Комплексный | Равномерный бег ( 8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | стр 107 | 19.04 | ||
88 | Комплексный | Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Текущий | Упражнение стр 108 | 23.04 | ||
89 | Комплексный | Кросс 1000 м.Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Упражнение стр 108-109 | 25.04 | ||
Легкая атлетика(10ч) | ||||||||
90 | Ходьба и бег (4 ч) | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | Текущий | стр 109-110 | 26.04 | |
91 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | Текущий | стр 110 | 30.04 | ||
92 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | Текущий | стр 111-112 | (2.05) 30.04 | ||
93 | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). | Текущий | Упражнение стр 112-113 | (3.05) 7.05 | ||
94 | Прыжки (3 ч) | Комплексный | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | Упражнение стр 113 | 7.05 | |
95 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Текущий | Упражнение стр 114 | (9.05) | ||
96 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | стр 115 | (10.05) 14.05 | ||
97 | Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | стр 115 физкульт минутка | 16.05 | |
98 |
| Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений. | Текущий | Упражнение стр 116-117 | 16.05 | ||
99 | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений. | Текущий | Упражнение стр 117-118 | 17.05 | ||
100 | Подвижные игры (6ч) | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 128-129 | 21.05 | |
101 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам»'/ Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: игра в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 130 | 23.05 | ||
102 | Комплексный | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | стр 89 | 24.05 | ||
103 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Подвижные игры стр 132 | 28.05 | ||
104 | Совершенствования | ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Подвижные игры стр 133-134 | 30.05 | ||
105 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Подвижные игры стр 135-136 | 31.05 |
В связи с тем, что уроки 71, 92 , 93, 95, 96 попадают на праздничные дни уроки 71-72, 91-92 , 93 – 94, 95-96 объеденены за счет уплотнения учебного материала и будут проведены 7.03.2013, 30.04.2013; 7.05.2013 и 14.05.2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....