Календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Распределение учебного материала для 1 класса по разделам и четвертям. Планирование разработано на основе авторской программы В. И. Лях, А. А. Зданевич: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поурочное планирование | 50.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
для учащихся 1 «Б» классов (3 часа в неделю) на 2012-2013 учебный год
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||
По плану | фактически | ||||||||||||||
Легкая атлетика (11ч) | |||||||||||||||
1 | Ходьба и бег (5ч) | Вводный | Инструктаж по ТБ .Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках .Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза».Развитие скоростных качеств. | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до 30м) | Текущий | Ком №1 | 3.09 | ||||||||
2 | Изучение нового материала | Ходьба под счет .Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег(30м).П/и «Вызов номеров».Понятие «короткая дистанция».Развитие скоростных качеств. | Знать: понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м) | Текущий | Ком №1 | 5.09 | |||||||||
3 | Комбини- рованный | Ходьба под счет .Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением .Бег(30м,60м).П/и «Гуси-лебеди».Понятие «короткая дистанция».Развитие скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до 30м,до60м) | Текущий | Ком №1 | 7.09 | |||||||||
4 | Комбини-рованный | Ходьба под счет .Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег(30м,60м).П/и «Гуси-лебеди».Понятие «короткая дистанция».Развитие скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до 30м,до60м) | Текущий | Ком №1 | 10.09 | |||||||||
5 | Комбини-рованный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег(60м).ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра .П/и «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. История возникновения Олимпийских игр. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м) | Текущий | Ком №1 | 12.09 | |||||||||
6 | Прыжки (3ч) | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге ,на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.П/и «Зайцы в огороде». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Текущий | Ком №1 | 14.09 | ||||||||
7 | Комбини- рованный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.П/и «Зайцы в огороде».Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Текущий | Ком №1 | 17.09 | |||||||||
8 | Комбини- рованный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.П/и «Лисы и куры». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Текущий | Ком №1 | 19.09 | |||||||||
9 | Бросок малого мяча(3ч) | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «К своим флажкам».ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений. | Текущий | Ком №2 | 21.09 | ||||||||
10 | Комбини- рованный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «Попади в мяч».ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы. | Текущий | Ком №2 | 24.09 | |||||||||
11 | Комбини- рованный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «Кто дальше бросит».ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы. | Текущий | Ком №2 | 26.09 | |||||||||
12 | Бег по пересеченной местности (10ч) | Изучение нового материала | Равномерный(3 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки».ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега.. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км) | Текущий | Ком №2 | 28.09 | ||||||||
13 | Комплексный | Равномерный(3 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки».ОРУ.Развитие выносливости.Понятие скорости бега.. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 1.10 | |||||||||
14 | Комплексный | Равномерный(4 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Горелки».ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 3.10 | |||||||||
15 | Комплексный | Равномерный(4 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Горелки».ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 5.10 | |||||||||
16 | Комплексный | Равномерный(5 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята».ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 8.10 | |||||||||
17 | Комплексный | Равномерный(5 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята».ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 10.10 | |||||||||
18 | Комплексный | Равномерный(6 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний».ОРУ.Развитие выносливости.Понятие «здровье». | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 12.10 | |||||||||
19 | Комплексный | Равномерный(6 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний».ОРУ.Развитие выносливости.Понятие «здровье». | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин); по пересеченной местности(до 1км) | Текущий | Ком №2 | 15.10 | |||||||||
20 | Комплексный | Равномерный(7 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Конники-спортсмены».ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 17.10 | |||||||||
21 | Комплексный | Равномерный(8мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Гуси-лебеди».ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №2 | 19.10 | |||||||||
22 | Подвижные игры на основе баскетбола (6ч) | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.ОРУ.Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Символика Олимпийских игр. | Уметь: владеть мячом держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком №2 | 22.10 | ||||||||
24 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.ОРУ.Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком №2 | 24.10 | |||||||||
25 | Подвижные игры (6ч) | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ .Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком №2 | 29.10 | ||||||||
26 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ .Эстафета с мячами Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком №2 | 31.10 | |||||||||
27 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафета с мячами Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | Ком №2 | 2.11 | |||||||||
Гимнастика(18ч) | Ком №2 | 30.10 | |||||||||||||
28 | II четверть Акробатика Строевые Упражне-ния(6ч) | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком №2 | 12.11 | ||||||||
29 | Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе .Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком №2 | 14.11 | |||||||||
30 | Комплексный | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка .Перекаты в группировке лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Олимпийские игры современности. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком №2 | 16.11 | |||||||||
31 | Комплексный | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка .Перекаты в группировке лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Олимпийские игры современности. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком №2 | 19.11 | |||||||||
32 | Комплексный | Основная стойка. Построение в круг .Группировка .Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком №2 | 21.11 | |||||||||
33 | Комплексный | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком №2 | 23.11 | |||||||||
34 | Равновесие. Строевые упражнения (6ч) | Изучение нового материала | Перестроения по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке .Перешагивание через мячи .Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | Текущий | Ком №2 | 26.11 | ||||||||
35 | Комплексный | Перестроения по звеньям ,по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки .ОРУ с обручами .Стойка на носках на гимнастической скамейке .Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | Текущий | Ком №2 | 28.11 | |||||||||
36 | Комплекс-ный | .Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | Текущий | Ком №2 | 30.11 | |||||||||
37 | Совершенствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | Текущий | Ком №2 | 3.12 | |||||||||
38 | Совершенствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | Текущий | Ком №2 | 5.12 | |||||||||
39 | Совершенствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. | Текущий | Ком №2 | 7.12 | |||||||||
40 | Опорный прыжок, Лазание (5ч) | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня..Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком №3 | 10.12 | ||||||||
41 | Комплексный | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня..Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком №3 | 12.12 | |||||||||
42 | Комплексный | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении..Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком №3 | 14.12 | |||||||||
43 | Комплексный | Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов и коня. ОРУ в движении..Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком №3 | 17.12 | |||||||||
44 | Комплексный | Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов и коня. ОРУ в движении..Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком №3 | 19.12 | |||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола(4ч) | |||||||||||||||
45 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 21.12 | |||||||||
46 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «передал -садись».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 24.12 | |||||||||
47 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит .Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «Выстрел в небо».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 26.12 | |||||||||
48 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «Выстрел в небо».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 28.12 | |||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (21ч) | |||||||||||||||
49 | III четверть Подвижные Игры(20ч) | Изучение нового материала | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 14.01 | ||||||||
50 | Совершенствования | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 16.01 | |||||||||
51 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 18.01 | |||||||||
52 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 21.01 | |||||||||
53 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 23.01 | |||||||||
54 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 25.01 | |||||||||
55 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 28.01 | |||||||||
58 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 30.01 | |||||||||
59 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 1.02 | |||||||||
60 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 4.02 | |||||||||
61 | Комплексный | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 6.02 | |||||||||
62 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 8.02 | |||||||||
63 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 18.02 | |||||||||
64 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 20.02 | |||||||||
65 | Комплексный | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 22.02 | |||||||||
66 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 25.02 | |||||||||
67 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 27.02 | |||||||||
68 | Комплексный | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 1.03 | |||||||||
67 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 4.03 | |||||||||
68 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Текущий | Ком №3 | 6.03 | |||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола(7ч) | |||||||||||||||
69 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 6.03 | |||||||||
70 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 11.03 | |||||||||
71 | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 13.03 | |||||||||
72 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 15.03 | |||||||||
73 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 18.03 | |||||||||
74 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 20.03 | |||||||||
75 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 22.03 | |||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола(5ч) | |||||||||||||||
76 | IV четверть | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 1.04 | ||||||||
77 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 3.04 | |||||||||
78 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 5.04 | |||||||||
79 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 8.04 | |||||||||
80 | Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Воробьи и вороны». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. | Текущий | Ком №3 | 10.04 | |||||||||
Кроссовая подготовка(9ч) | |||||||||||||||
81 | Комплексный | Равномерный бег (3мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки». ОРУ .Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км) | Текущий | Ком №3 | 12.04 | |||||||||
82 | Комплексный | Равномерный бег (3мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки». ОРУ .Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №3 | 15.04 | |||||||||
83 | Комплексный | Равномерный бег (4мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята». ОРУ .Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №4 | 17.04 | |||||||||
84 | Комплексный | Равномерный бег (4мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята». ОРУ .Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №4 | 19.04 | |||||||||
85 | Комплексный | Равномерный бег (5мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Белые медведи». ОРУ.Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км) | Текущий | Ком №4 | 22.04 | |||||||||
86 | Комплексный | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км) | Текущий | Ком №4 | 24.04 | |||||||||
87 | Комплексный | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №4 | 26.04 | |||||||||
88 | Комплексный | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №4 | 29.04 | |||||||||
89 | Комплексный | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин) | Текущий | Ком №4 | 29.04 | |||||||||
Легкая атлетика(10ч) | |||||||||||||||
90 | Ходьба и бег(4ч) | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег(30м). ОРУ. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м) | Текущий | Ком №4 | 6.05 | ||||||||
91 | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег(30м). ОРУ. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м) | Текущий | Ком №4 | 6.05 | |||||||||
92 | Комплексный | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег(60м). ОРУ. П/и «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м). | Текущий | Ком №4 | 8.05 | |||||||||
93 | Комплексный | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег(60м). ОРУ. П/и «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м). | Текущий | Ком №4 | 13.05 | |||||||||
94 | Прыжки(3ч) | Комплексный | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. П/и «Парашютисты». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Текущий | Ком №4 | 13.05 | ||||||||
95 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. П/и «Кузнечики». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Текущий | Ком №4 | 15.05 | |||||||||
96 | Комплексный | Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. П/и «Кузнечики». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Текущий | Ком №4 | 17.05 | |||||||||
97 | Метание мяча(3ч) | Комплексный | Метание малого мяча в цель(2*2) с 3-4 метров. П/и «Попади в мяч». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений; метать в цель. | Текущий | Ком №4 | 20.05 | ||||||||
98 | Комплексный | Метание набивного мяча из разных положений. П/и «Защита укреплений». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | Текущий | Ком №4 | 22.05 | |||||||||
99 | Комплексный | Метание малого мяча в цель(2*2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. П/и «снайперы». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | Ком №4 | 24.05 |
В связи с тем, что уроки 69, 89 , 90, 93 попадают на праздничные дни уроки 68-69, 90-91 , 93 – 94, объеденены за счет уплотнения учебного материала и будут проведены 6.03.2013, 6.05.2013; 13.05.2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....