Календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Краснянская Людмила Николаевна

Распределение учебного  материала для 1 класса по  разделам и четвертям. Планирование разработано на основе авторской программы В. И. Лях, А. А. Зданевич: «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл поурочное планирование50.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 1 «Б»  классов (3 часа в неделю) на 2012-2013 учебный год

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

проведения

По плану

фактически

Легкая атлетика (11ч)

1

Ходьба и бег (5ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ .Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках .Обычный бег. Бег с    ускорением. Подвижная игра «Два  мороза».Развитие скоростных качеств.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до 30м)

Текущий

Ком №1

3.09

2

Изучение нового материала

Ходьба под счет .Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег(30м).П/и «Вызов номеров».Понятие «короткая дистанция».Развитие скоростных качеств.

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30м)

Текущий

Ком №1

5.09

3

Комбини-

рованный

Ходьба под счет .Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с  ускорением .Бег(30м,60м).П/и «Гуси-лебеди».Понятие «короткая дистанция».Развитие скоростных качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и  беге; бегать с максимальной скоростью(до 30м,до60м)

Текущий

Ком №1

7.09

4

Комбини-рованный

Ходьба под счет .Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с  ускорением. Бег(30м,60м).П/и «Гуси-лебеди».Понятие «короткая дистанция».Развитие скоростных качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и  беге; бегать с максимальной скоростью(до 30м,до60м)

Текущий

Ком №1

10.09

5

Комбини-рованный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег(60м).ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра .П/и «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. История возникновения Олимпийских игр.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м)

Текущий

Ком №1

12.09

6

Прыжки (3ч)

Изучение нового материала

Прыжки   на одной ноге ,на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.П/и «Зайцы в огороде».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Ком №1

14.09

7

Комбини-

рованный

Прыжки   на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.П/и «Зайцы в огороде».Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Ком №1

17.09

8

Комбини-

рованный

Прыжки   на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ.П/и «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Ком №1

19.09

9

Бросок малого мяча(3ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «К своим флажкам».ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений.

Текущий

Ком №2

21.09

10

Комбини-

рованный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «Попади в мяч».ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы.

Текущий

Ком №2

24.09

11

Комбини-

рованный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. П/и «Кто дальше бросит».ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы.

Текущий

Ком №2

26.09

12

Бег по пересеченной местности

(10ч)

Изучение нового материала

Равномерный(3 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки».ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега..

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км)

Текущий

Ком №2

28.09

13

Комплексный

Равномерный(3 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки».ОРУ.Развитие выносливости.Понятие скорости бега..

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

1.10

14

Комплексный

Равномерный(4 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Горелки».ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

3.10

15

Комплексный

Равномерный(4 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Горелки».ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

5.10

16

Комплексный

Равномерный(5 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята».ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

8.10

17

Комплексный

Равномерный(5 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята».ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

10.10

18

Комплексный

Равномерный(6 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний».ОРУ.Развитие выносливости.Понятие «здровье».

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

12.10

19

Комплексный

Равномерный(6 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Третий лишний».ОРУ.Развитие выносливости.Понятие «здровье».

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин); по пересеченной местности(до 1км)

Текущий

Ком №2

15.10

20

Комплексный

Равномерный(7 мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Конники-спортсмены».ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

17.10

21

Комплексный

Равномерный(8мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Гуси-лебеди».ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №2

19.10

22

Подвижные игры на основе баскетбола

(6ч)

Изучение нового материала

Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.ОРУ.Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Символика Олимпийских игр.

Уметь: владеть мячом держать, передавать  на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком №2

22.10

24

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.ОРУ.Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом держать, передавать  на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком №2

24.10

25

Подвижные игры (6ч)

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ .Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом держать, передавать  на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком №2

29.10

26

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ .Эстафета с мячами Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом держать, передавать  на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком №2

31.10

27

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафета с мячами Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом держать, передавать  на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком №2

2.11

Гимнастика(18ч)

Ком №2

30.10

28

II четверть Акробатика

Строевые

Упражне-ния(6ч)

Изучение нового материала

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком №2

12.11

29

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе .Игра «Пройти  бесшумно». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком №2

14.11

30

Комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка .Перекаты в группировке лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Олимпийские игры современности.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком №2

16.11

31

Комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка .Перекаты в группировке лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Олимпийские игры современности.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком №2

19.11

32

Комплексный

Основная стойка. Построение в круг .Группировка .Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком №2

21.11

33

Комплексный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком №2

23.11

34

Равновесие.

Строевые упражнения

(6ч)

Изучение нового материала

Перестроения по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке .Перешагивание через мячи .Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и  упражнения в равновесии.

Текущий

Ком №2

26.11

35

Комплексный

Перестроения по звеньям ,по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки .ОРУ с обручами .Стойка на носках на гимнастической скамейке .Ходьба по гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и  упражнения в равновесии.

Текущий

Ком №2

28.11

36

Комплекс-ный

.Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и  упражнения в равновесии.

Текущий

Ком №2

30.11

37

Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба

по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и  упражнения в равновесии.

Текущий

Ком №2

3.12

38

Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба

по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и  упражнения в равновесии.

Текущий

Ком №2

5.12

39

Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба

по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!».Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и  упражнения в равновесии.

Текущий

Ком №2

7.12

40

Опорный прыжок,

Лазание (5ч)

Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня..Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком №3

10.12

41

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня..Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком №3

12.12

42

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке.  Перелезание через  горку матов. ОРУ в движении..Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком №3

14.12

43

Комплексный

Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через  горку матов и коня. ОРУ в движении..Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком №3

17.12

44

Комплексный

Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через  горку матов и коня.  ОРУ в движении..Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком №3

19.12

Подвижные игры на основе баскетбола(4ч)

45

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в в мини-баскетбол.  

Текущий

Ком №3

21.12

46

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «передал -садись».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в в мини-баскетбол.  

Текущий

Ком №3

24.12

47

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит .Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «Выстрел в небо».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в  мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

26.12

48

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами Игра «Выстрел в небо».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в  мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

28.12

Подвижные игры на основе баскетбола (21ч)

49

III четверть 

Подвижные

Игры(20ч)

Изучение нового материала

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

14.01

50

Совершенствования

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

16.01

51

Совершенствования

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

18.01

52

Совершенствования

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

21.01

53

Совершенствования

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

23.01

54

Совершенствования

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

25.01

55

Совершенствования

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

28.01

58

Совершенствования

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

30.01

59

Совершенствования

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

1.02

60

Совершенствования

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

4.02

61

Комплексный

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

6.02

62

Совершенствования

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

8.02

63

Совершенствования

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

18.02

64

Совершенствования

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

20.02

65

Комплексный

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

22.02

66

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

25.02

67

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

27.02

68

Комплексный

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

1.03

67

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

4.03

68

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Ком №3

6.03

Подвижные игры на основе баскетбола(7ч)

69

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

6.03

70

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр .Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

11.03

71

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

13.03

72

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

15.03

73

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

18.03

74

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

20.03

75

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

22.03

Подвижные игры на основе баскетбола(5ч)

76

IV  четверть 

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

1.04

77

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

3.04

78

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

5.04

79

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

8.04

80

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача  мяча снизу на месте. ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Воробьи и  вороны». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом  (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол.

Текущий

Ком №3

10.04

Кроссовая подготовка(9ч)

81

Комплексный

Равномерный бег (3мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки». ОРУ .Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км)

Текущий

Ком №3

12.04

82

Комплексный

Равномерный бег (3мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Пятнашки». ОРУ .Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №3

15.04

83

Комплексный

Равномерный бег (4мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята». ОРУ .Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №4

17.04

84

Комплексный

Равномерный бег (4мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Октябрята». ОРУ .Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №4

19.04

85

Комплексный

Равномерный бег (5мин).Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м). П/и «Белые медведи». ОРУ.Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км)

Текущий

Ком №4

22.04

86

Комплексный

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м).  П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин);по пересеченной местности(до 1км)

Текущий

Ком №4

24.04

87

Комплексный

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м).  П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №4

26.04

88

Комплексный

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м).  П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №4

29.04

89

Комплексный

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м,ходьба-100м).  П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе.(до 10 мин)

Текущий

Ком №4

29.04

Легкая атлетика(10ч)

90

Ходьба и бег(4ч)

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег(30м). ОРУ. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м)

Текущий

Ком №4

6.05

91

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег(30м). ОРУ. П/и «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м)

Текущий

Ком №4

6.05

92

Комплексный

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег(60м). ОРУ. П/и «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м).

Текущий

Ком №4

8.05

93

Комплексный

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег(60м). ОРУ. П/и «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до60м).

Текущий

Ком №4

13.05

94

Прыжки(3ч)

Комплексный

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. П/и «Парашютисты».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Ком №4

13.05

95

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. П/и «Кузнечики».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Ком №4

15.05

96

Комплексный

Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. П/и «Кузнечики».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Текущий

Ком №4

17.05

97

Метание мяча(3ч)

Комплексный

Метание малого мяча в цель(2*2) с 3-4 метров. П/и «Попади в мяч». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений; метать в цель.

Текущий

Ком №4

20.05

98

Комплексный

Метание набивного мяча из разных положений. П/и «Защита укреплений». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений.

Текущий

Ком №4

22.05

99

Комплексный

Метание малого мяча в цель(2*2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча  на дальность. П/и «снайперы». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Ком №4

24.05

В связи с тем, что уроки 69,  89 , 90, 93  попадают на праздничные дни  уроки 68-69,  90-91 , 93 – 94, объеденены за счет уплотнения учебного  материала  и будут проведены  6.03.2013,  6.05.2013;  13.05.2013 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....