Календарно - тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._11_klass_yunoshi.docx | 68.97 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | оборудование | |
п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||||
Спринтерский бег (5 ч) | 1 | Вводный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Бег на результат | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Комплекс 1 | 02.09 | Секундомер,эстафетные палочки,стартовые колодки | |
2 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Комплекс 1 | 04.09 | |||
3 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Комплекс 1 | 06.09 |
Продолжение табл стр.2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Текущий | Комплекс 1 | 09.09 | секундомер | ||
5 | Учетный | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег | Уметь: бегать с максимальной скоростью | «5» – 13,1 с.; «4» – 13,5 с.; «3» – 14,3 с. | Комплекс 1 | 11.09 | |||
Прыжок в длину (3 ч) | 6 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 1 | 13.09 | Грабли,лопата,флажки,рулетка | |
7 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 1 | 16.09 | |||
8 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать | «5» – 460 см; «4» – 430 см; «3» – 410 см | Комплекс 1 | 18.09 | |||
| 9 | Комплексный | Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | Комплекс 1 | 20.09 |
Продолжение табл.стр. 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Метание гранаты ( 3ч ) | 10 | Комплексный | Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | Комплекс 1 | 23.09 | рулетка | ||
11 | Учетный | Метание гранаты на дальность. Опрос | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | «5» – 36 м; «4» – 32 м; «3» – 28 м | Комплекс 1 | 25.09 | |||
Кроссовая подготовка (10 ч) | |||||||||
Бег по пересеченной местности (10 ч) | 12 | Комплексный | Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | Текущий | Комплекс 1 | 27.09 | Полоса препятствий,секундомер,флажки,мяч Ф/Б | |
13 | Совершенствования | 30.09 | |||||||
14 | Комплексный | 02.10 | |||||||
15 | Комплексный | Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | Текущий | Комплекс 1 | 04.10 | |||
16 | Комплексный | 07.10 | |||||||
17 | Комплексный | Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | Текущий | Комплекс 1 | 09.10 | |||
18 | Комплексный | 11.10 |
Продолжение табл.стр 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
19 | Комплексный | Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | Текущий | Комплекс 1 | 14.10 | секундомер | ||
20 | Совершенствования | 16.10 | |||||||
21 | Учетный | Бег на результат (3000 м) Опрос по теории | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | «5» – 13,00 мин; «4» – 14,00 мин; «3» – 15,00 мин | Комплекс 1 | 18.10 | |||
Гимнастика (21 ч) | |||||||||
Висы и упоры. Лазание (11 ч) | 22 | Комплексный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 21.10 | Шв.лестница,низкая перекладина,гантели | |
23 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 23.10 | |||
24 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 25.10 |
Продолжение табл.стр 5
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Висы и упоры. Лазание | 25 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 28.10 | Гимн.скамейка,канат,низкая перекладина,высокая перекладина | |
26 | Совершенствования | 30.10 | |||||||
27 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 01.11 | |||
28 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 11.11 | |||
29 | Совершенствования | 13.11 | |||||||
30 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | Текущий | Комплекс 2 | 15.11 | |||
31 | Совершенствования | 18.11 | |||||||
32 | Учетный | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения | «5» – 12 р.; «4» – 10 р.; «3» – 7 р. Лазание (6 м): «5» – 10 с.; «4» – 11 с.; «3» – 12 с. | Комплекс 2 | 20.11 |
Продолжение табл.стр. 6
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч) | 33 | Комплексный | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня | Текущий | Комплекс 2 | 22.11 | Гимнастический конь,гантели,гимн.маты | |
34 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | 25.11 | ||||||
35 | Совершенствования | 27.11 | |||||||
36 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня | Текущий | Комплекс 2 | 29.11 | |||
37 | Совершенствования | Комплекс 2 | 02.12 | ||||||
38 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня | Текущий | Комплекс 2 | 04.12 | |||
39 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня | Текущий | Комплекс 2 | 06.12 |
Продолжение табл.стр. 7
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
40 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня | Текущий | Комплекс 2 | 09.12 | Гимнастический конь | ||
41 | Совершенствования | 11.12 | |||||||
42 | Учетный | Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня/козла/ | Оценка техники выполнения элементов | Комплекс 2 | 13.12 | ||||
Спортивные игры (42 ч) | |||||||||
Волейбол (21 ч) | 43 | Комплексный | 1.Стойки и передвижения игроков. 2.Верхняя передача мяча в парах, тройках. 3.Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. 4.Прямой нападающий удар. 5.Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 16.12 | Мячи В/Б,сетка,стойки,фишки,свисток | |
44 | Комплексный | 18.12 | |||||||
45 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 20.12 | |||
46 | Совершенствования | 23.12 | |||||||
47 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 25.12 |
Продолжение табл.стр. 8
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Волейбол | 48 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Верхняя | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 27.12 | Мячи В/Б,сетка,стойки,фишки,свисток | |
49 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 13.01 | |||
50 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 15.01 | |||
51 | Комплексный | 17.01 | |||||||
52 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочета-ние приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 20.01 |
Продолжение табл.стр. 9
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Волейбол | 53 | Комплексный | прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 22.01 | Мячи В/Б,сетка,стойки,фишки,свисток | ||||
54 | Совершенствования | 24.01 | |||||||
55 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 27.01 | |||
56 | Совершенствования | 29.01 | |||||||
57 | Совершенствования | 31.01 | |||||||
58 | Комплексный | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Техника выполнения подачи мяча | Комплекс 3 | 03.02 | |||
59 | Совершенствования | 05.02 | |||||||
60 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочета- | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Техника выполнения нападающего удара | Комплекс 3 | 07.02 | |||
61 | Совершенствования | 10.02 |
Продолжение таблстр. 10.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 12.02 | Мячи В/Б,сетка,стойки,фишки,свисток | |||||||
62 | Совершенствования | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 14.02 | |||
63 | Совершенствования | ||||||||
Баскетбол (21 ч) | 64 | Комплексный | Совершенствование перемещений и оста- | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 17.02 | Мячи Б/Б,кольца,фишки,свисток | |
65 | Совершенствования | 19.02 | |||||||
66 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 21.02 | |||
67 | Совершенствования | 24.02 |
Продолжение табл.стр 11
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баскетбол | 68 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 26.02 | Мячи Б/Б,кольца,фишки,свисток | |
69 | Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 Ч 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 28.02 | |||
70 | Совершенствования | 03.03 | |||||||
71 | Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 Ч 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 2 | 05.03 | |||
72 | Совершенствования | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 2 | 07.03 |
Продолжение табл.стр 12
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баскетбол | 73 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 Ч 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 10.03 | Мячи Б/Б,кольца,фишки,свисток | |
74 | Совершенствования | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 12.03 | ||||
75 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 14.03 | |||
76 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 17.03 |
Продолжение табл.стр.13
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||
Баскетбол | 77 | Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Комплекс 3 | 19.03 | Мячи Б/Б,кольца,фишки,свисток | ||||||||||||||
78 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники выполнения ведения мяча | Комплекс 3 | 21.03 | |||||||||||||||
79 | Совершенствования | 31.03 | |||||||||||||||||||
80 | Совершенствования | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 02.04 | ||||||||||||||||
81 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Текущий | Комплекс 3 | 04.04 |
Продолжение табл.стр 14
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баскетбол | 82 | Комплексный | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Оценка техники выполнения ведения мяча | Комплекс 3 | 07.04 | Мячи Б/Б,кольца,фишки,свисток | |
83 | Совершенствования | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Комплекс 3 | 09.04 | ||||
84 | Совершенствования | 11.04 | |||||||
Кроссовая подготовка (8 ч) | |||||||||
| 85 | Комплексный | Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | Текущий | Комплекс 4 | 14.04 | Полоса препятствий | |
86 | Комплексный | 16.04 | |||||||
87 | Комплексный | 18.04 |
Продолжение табл.стр.15
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Бег по пересеченной местности | 88 | Комплексный | Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции | Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия | Текущий | Комплекс 4 | 21.04 | Флажки,секундомер | |
89 | Комплексный | 23.04 | |||||||
90 | Комплексный | 25.04 | |||||||
91 | Комплексный | 28.04 | |||||||
92 | Учетный | Бег на результат (3000 м). Опрос по теории | «5» – 13,00 мин; «4» – 14,00 мин; «3» – 15,00 мин | Комплекс 4 | 30.04 | ||||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||||
Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч) | 93 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | 02.05 | Стартовые колордки,секундомер | |
94 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | 05.05 | |||
95 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | 07.05 |
Окончание табл.стр. 16
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
96 | Учетный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | «5» – 13,5 с.; «4» – 14,0 с.; «3» – 14,3 с. | Комплекс 4 | 09.05 | секундомер | ||
Метание мяча и гранаты (3 ч) | 97 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 4 | 12.05 | Мяч 150 гр.,граната,рулетка,флажки | |
98 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 4 | 14.05 | |||
99 | Комплексный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5» – 32 м; «4» – 28 м; «3» – 26 м | Комплекс 4 | 16.05 | |||
Прыжок в высоту (3 ч) | 100 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 4 | 19.05 | Стойки,планка,рулетка,лопата,грабли | |
101 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Текущий | Комплекс 4 | 21.05 | ||||
102 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать | Бег: «5» – 13,5 «3» – 14,3 с. | Комплекс 4 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...