Поурочное планирование по курсу 5-го класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_5_klass_1_trimestr_2014-2015.docx | 27.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПЕРВЫЙ ТРИМЕСТР (3 часа в неделю)
5 класс
Номер урока | Тема урока кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Д/З | Дата провед. | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 часов) | ||||||||
1 урок | Вводный инструктаж на рабочем месте | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по Т.Б.по л/а. Специальные беговые упражнения. Эстафеты | Знать требования инструкций. | Устный опрос | Повтор.прав. т.б. | ||
2 урок | Спринтерский бег | Изучение нового материала | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт (10-15м). Бег с ускорением (30 – 40 м) .Старты из различных И. П. Развитие скоростных качеств. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Метание мяча на дальность отскока от стены. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта 20м. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
3 урок | Спринтерский бег | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег по дистанции до 30 метров (2 серии). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Метание мяча на дальность отскока от стены. | Уметь: демонстрировать технику высокого старта в беге на 20м. | Текущий | Повтор тех.выс старта | ||
4 урок | Спринтерский бег | Совершенствование | ОРУ в шеренгах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Обучение отталкивания в прыжках в длину «согнув ноги», прыжок с 5-7 шагов разбега. Метание мяча на заданное расстояние и в цель 1х1 с 5-6м. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30м.; уметь метать мяч на заданное расстояние. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
5 урок | Прыжок в длину.(принал. прыж. ямы) Метание мяча. | Комбинированный | ОРУ в шеренгах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Обучение подбора разбега в прыжках в длину «согнув ноги», прыжок с 5-7 шагов разбега. Метание мяча на заданное расстояние. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с высокого старта; метать мяч на заданное расстояние. | Оценка техники высокого старта и стартового разгона | Имит.тех метан. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
6 урок | Прыжок в длину.(принал. прыж. ямы) Метание мяча. | Комбинированный | ОРУ в шеренгах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок с 5-7 шагов разбега.(при наличии прыжковойямы) Обучение приземлению. Метание мяча на дальность с 2 шагов разбега. Игра «Попади в мяч», «Удочка». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
7 урок | Прыжок в длину.(принал. прыж. ямы) Метание мяча | Учетный | Прыжок в длину с 5-7 шагов разбега. Метание мяча на дальность с разбега 2-3 шага. Подвижная игра «Кто дальше бросит», «Воробьи–вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать с разбега. | Оценка техники прыжка в длину с разбега | Ком-плекс 1 | ||
8 урок | Бег на средние дистанции. Метание мяча. | Учетный | Бег в равномерном темпе до 5 мин. ОРУ в движении. Метание мяча на дальность с разбега. Подвижная игра «Салочки», «Воробьи-вороны». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 5 мин. | Оценка техники метания мяча с разбега. | Ком-плекс 1 | ||
9 урок | Бег на средние дистанции. | Совершенствование | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Салочки», «Воробьи-вороны». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 1000м. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
10 урок | Бег на средние дистанции. | Совершенствование | Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Салочки», «Перестрелка». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 1000м. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ (6 ЧАСА) | ||||||||
11 урок | Мониторинг Ф. П. | Учетный | Бег в равномерном темпе. ОРУ в движении. Беговые упражнения. Ускорения 2х15м. Бег 30м. на результат. Подвижная игра Перестрелка» | Уметь: пробегать дистанцию 30м. с высокого старта. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
12 урок | Мониторинг Ф. П. | Учетный | Бег в равномерном темпе. ОРУ в движении. Бег 1000м. на результат. Подвижная игра «Вышибалы». | Уметь: бегать на дистанцию 1000м. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
13 урок | Мониторинг Ф. П. | Учетный | Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м.Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места. Игра «Пустое место», «Перестрелка». | Уметь: прыгать в длину с места на результат | Прыжок в длину с места | Ком-плекс 1 | ||
14 урок | Мониторинг Ф. П. | Учетный | Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м Упражнения на гибкость. Подтягивание (М), подъем туловища за 30 сек. (Д). | Уметь: выполнять подтягивание из положения виса на перекладине (М), подъем туловища из положения лежа на спине (Д), | Наклон вперед из положения сидя | Ком-плекс 1 | ||
15 урок | Мониторинг Ф. П. | Учетный | Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м Тестирование по теоретическому материалу. | Уметь: , Знать правила безопасного поведения на уроках по легкой атлетике, основные виды легкой атлетики. | Оценка уровня знаний | Ком-плекс 2 | ||
16 урок | Мониторинг Ф. П. | Учетный | Бег в равномерном темпе. ОРУ в шеренгах. Челночный бег 3х10м | Челночный бег 3х10м | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
ВОЛЕЙБОЛ(15ЧАСОВ) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
17 урок | Передвижения. Передача мяча сверху двумя руками. | Изучение нового материала | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками над собой. Эстафеты с элементами волейбола. Т. Б. при игре волейбол. Тестирование по теоретическому материалу. | Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол». Знать правила безопасного поведения на уроках волейбола. | Устный опрос | Повтор.прав. т.б. | ||
18 урок | Передача мяча двумя руками сверху | Совершенство-вание | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
19 урок | Передача мяча двумя руками сверху | Совершенство-вание | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола. Уметь правильно передвигаться в высокой стойке. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
20 урок | Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
21 урок | Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Уметь: выполнять правильно технические действия; уметь играть в «Пионербол» с элементами волейбола. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
22 урок | Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с набивными мячами. Передача мяча сверху двумя руками наброшенного партнером. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Игра «Пионербол» с элементами волейбола. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять прием мяча сверху двумя руками над собой. | Оценка техники передвижения | Ком-плекс 2 | ||
23 урок | Передача мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
24 урок | Прием и передача мяча. Подача мяча | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Оценка техники приема мяча сверху над собой. | Ком-плекс 2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
25 урок | Прием и передача мяча. Подача мяча | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
26 урок | Прием и передача мяча. Подача мяча | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Упражнения с волейбольными мячами. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Оценка техники передачи сверху вперед. | Ком-плекс 2 | ||
27 урок | Прием и передача мяча. Подача мяча | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
28 урок | Прием и передача мяча. Подача мяча | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
29 урок | Прием и передача мяча. Подача мяча | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6м. Эстафеты. Игра мини-волейбол. Круговая тренировка. Тестирование теоретических знаний. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия. | Оценка уровня знаний | Ком-плекс 2 | ||
30 урок | Соревнование | Передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. Классные соревнования по учебному многоборью: челночный бег 3х10м.; подтягивание (М), подъем туловища (Д). | Уметь: применять изученные технические действия в игре мини-волейбол, правильно выполнять двигательные действия в условиях соревнований. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
31 урок | Учебное многоборье | Соревнование | Передача мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. Классные соревнования по учебному многоборью: прыжок в длину с места, прыжки через скакалку 1 мин. | Уметь: применять изученные технические действия в игре мини-волейбол, правильно выполнять двигательные действия в условиях соревнований. | Текущий | Ком-плекс 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков математики в 8 классе
Всего 6 часов в неделю: алгебра - 4 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Макарычев Ю.Н. геометрия - Атанасян Л.С....
Поурочное планирование уроков математики в 9 классе
Всего - 5 часов, из них алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Ю.Н.Макарычев и др. геометрия - Л.С.Атанасян...
Поурочное планирование элективного курса для 9 класса "Санкт-Петербург на английском языке"
Материал представляет собой поурочное планирование данного элективного курса на 2 часа в неделю. Включает в себя занятия лекционного, семинарского типа, проведение экскурсий на английском языке, предс...
Поурочное планирование элективного курса для 9 класса "МКХ на английском языке"
Материал представляет собой поурочное планирование данного курса, рассчитанное на 2 часа занятий в неделю. Содержит тематику, посвященную основным вопросам культуры, традиций, быта Великобритании. Пре...
Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии 6 класс.
Поурочное календарно-тематическое планирование по курсу биологии: "Живой организм" 6 класс. Автор программы Сонин Н.И. Планирование включает ведущие понятия урока, представлен перечень практических ра...
Разработка методических рекомендаций и поурочного планирования к курсу географии в профильном классе по теме: «МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ»
Разработка методических рекомендаций и поурочного планирования к курсу географии в профильном классе по теме: «МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ»...