Календарно-тематическое планирование Лях В.И., Зданович А.А., 6 класс, 102 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Лях В.И., Зданович А.А., 6 класс, 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Нижне-Залегощенская основная общеобразовательная школа»
Залегощенского района Орловской области
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
________________/Зубова Л.А./ ________________/Хорошилова Н.С./ _________________/Брылева Н.В./
Протокол № _______ __________________________ 201_ г. ________________________201_ г.
от ___________________201_г.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Класс 6
Количество часов: 102 часа
Учитель Швыряева Светлана Леонидовна
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся. В.И. Лях, А.А. Зданович, 1-11 классы. 1-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 7-у изд. – М.: Просвещение, 2010г.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | Приме- чание |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Вводный | Инструктаж по ТБ. Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | Высокий старт. Бег по дистанции . Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Высокий старт . Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Высокий старт . Финиширование. Бег (3 × 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | М.: «5» – 10,0 с.; «4» – 10,6 с.; «3» – 10,8 с.; д.: «4» – 10,8 с.; «3» – 11,2 с. | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) | Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь: прыгать в длину | Текущий | Метание мяча | |||
Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь: прыгать в длину | Текущий | Прыжки ч/з скакалку | ||||
Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках | Уметь: прыгать в длину | Текущий | Метание мяча | ||||
Учетный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании | Уметь: прыгать в длину | Учет техники прыжка в длину и метания мяча в цель | Прыжки ч/з скакалку | ||||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комбинированный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости | Уметь: пробегать среднюю | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | |||
Комбинированный | М.: «5» – «3» – 6,20 мин | Бег трусцой без учёта времени | ||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | |||
Совершенствование | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствование | ||||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин | Бег трусцой без учёта времени | ||||
Спортивные игры. Волейбол (16 ч) | ||||||||
Волейбол (16 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя | Комплекс упр с мячом. | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники приема | Комплекс упр с мячом. | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники нижней | Комплекс упр с мячом. | ||||
Совершенствование | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Гимнастика (12 ч) | ||||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Висы. Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Висы. Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствование | ||||||||
Учетный | Выполнение на технику. Висы. Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | Комплекс 2 | ||||
Акробатика. | Изучение нового | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комбинированный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Комбинированный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствование | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Совершенствование | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Оценка техники выполнения акробатической комбинации. | Комплекс 2 | ||||
Лыжная подготовка (20 ч) | ||||||||
Попеременный двухшажный ход. | Изучение нового | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой». Равномерное прохождение дистанции 1 км. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Попеременный двухшажный ход. | Комбинированный | Значение занятий лыжным спортом для поддержки работоспособности. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой», «елочкой». Равномерное прохождение дистанции 1,5 км. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Попеременный двухшажный ход. | Комбинированный | Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. Попеременный двухшажный ход.Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Торможение «плугом», подъем «полуелочкой». Равномерное прохождение дистанции 2 км. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Попеременный двухшажный ход. | Учетный | Подборка лыжной мази в соответствии с температурным режимом. Попеременный двухшажный ход. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой», «елочкой». Равномерное прохождение дистанции 2,5 км. Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Попеременный двухшажный ход. | Совершенствование | Прохождение отрезков 100-120м в быстром темпе попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием. Дистанция 2км. Спуски и подъемы. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Попеременный двухшажный ход. | Совершенствование | |||||||
Эстафета | Учетный | Развитие скоростной выносливости. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 2,5 км. Оценить работу рук при применении лыжных ходов. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Спуски, подъемы, торможения | Комбинированный | Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Развитие выносливости. Бег 3000м. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой». | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Спуски, подъемы, торможения | Комбинированный | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой». Равномерное прохождение дистанции. 2,5км. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Спуски, подъемы, торможения | Комбинированный | |||||||
Повороты | Учетный | Развитие скоростной выносливости. Прохождение отрезков в быстром темпе 80м.х4. Прохождение дистанции 1км. Прохождение поворотов переступанием. Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Повороты | Совершенствование | Развитие скоростной выносливости. Прохождение отрезков в быстром темпе 70м.х5. Прохождение дистанции 1,5км. Горная часть. Прохождение поворотов переступанием. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Спуски, подъемы, торможения | Совершенствование | Развитие физических качеств. Прохождение отрезков в быстром темпе 50х4м. Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах. Оценить технику торможения «плугом», подъема «полуелочкой». Дистанция 1 км на скорость. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Прохождение дистанции | Учетный | Развитие скоростной выносливости. Прохождение дистанции 1000м. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой» повороты переступанием | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Прохождение дистанции | Учетный | Развитие выносливости. Прохождение дистанции 3000м. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой». Повороты переступанием. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Прохождение дистанции | Комбинированный | Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах для развития физических качеств. Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад. Спуск в низкой стойке, подъем «елочкой». | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Прохождение дистанции | Комбинированный | |||||||
Коньковый ход. | Совершенствование | Развитие скоростной выносливости. Бег 1000м. Коньковый ход. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой» повороты переступанием. Эстафеты. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Коньковый ход. | Совершенствование | |||||||
Прохождение дистанции | Совершенствование | Развитие скоростной выносливости. Бег 1000м. Торможение «плугом», подъем «полуелочкой» повороты переступанием. Эстафеты. | Освоить: техники передвижения на лыжах различными ходами., повороты и торможение. | Комплекс 3. Прогулка на лыжах | ||||
Спортивные игры. Баскетбол (15 ч) | ||||||||
Баскетбол (15 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Комбинированный | ||||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Оценка техники ведения | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол выполнять технические | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология б/б | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий. Оценка техники броска мяча одной в движении после ловли мяча | Комплекс упр с мячом. | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Изучение нового | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 1). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упр с мячом. | ||||
Комбинированный | ||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | |||
Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствования | ||||||||
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствования | Равномерный бег по пересеченный Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствования | ||||||||
Совершенствования | Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствования | ||||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Комбинированный | Высокий старт (15–30 м). Стартовый Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | |||
Комбинированный | Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствования | Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Совершенствования | Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5» – «3» – 11,2 с. | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени | ||||
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Метание мяча | |||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Прыжки ч/з скакалку | ||||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту | Оценка | Метание мяча | ||||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту | Оценка | Метание мяча | ||||
Комбинированный | Текущий | Прыжки ч/з скакалку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...