Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Романова Оксана Александровна

Программа и планирование для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_1kl._3chasa.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №559 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

УТВЕРЖДАЮ:                                                    УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы                                      Председатель методического

_______В. В. Непомнищева                                 объединения учителей_____

«__»____________2014 г.                                       «__»____________2014 г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ 1 КЛАССА

_____3______часов в неделю

                                           УЧИТЕЛЬ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

                                                      Романова О. А.

                                            САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2014-2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов

        Рабочая программа на основе Примерной программы и авторской программы

«Комплексная  программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010).

        В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

        Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1-4кл.: учеб. для общеобразоват.  учереждений. М.: Просвещение,2010.

       В программе  В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариантную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету  «Физическая культура». Вариантная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола.  Программный материал  усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для похождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

         Важной особенностью общеобразовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше  в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью  преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.

        По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре (1-4 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов(уроков)

Класс

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1

Базовая часть

77

78

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

20

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

18

18

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

21

21

21

1.5

Кроссовая подготовка

21

21

21

21

2

Вариантная часть

22

24

24

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

22

24

24

24

Итого

99

102

102

102

  1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приёмы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

1-2 классы. Здоровье и развитие человек. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно- сосудистой системы. Роль слуха и зрения при передвижениях человека.

3-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабления мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2. Социально- психологические основы.

1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

3-4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятия физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.

1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

3-4 классы. Вводные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

          1.4. Подвижные игры.

1-4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила поведения и безопасность.

1.5. Гимнастика с элементами акробатики.

1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6. Легкоатлетические упражнения.

1-2 классы. Понятие короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; название метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнение в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3-4 классы. Понятие эстафета. Команда «Старт!», «Финиш!». Понятие в темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге, метании. Техника безопасности на уроках.

2. Демонстрировать.

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с.

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук, в висе лежа, количество раз

5

4

Выносливость

Бег 1000м

Без учета времени

координация

Челночный бег 3х10 м/с

11,0

11,5

Аттестация учащихся планируется по четвертям, по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движений;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состоянии здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29. 04. 1999 № 80-ФЗ;

-Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление правительства РФ от 4. 10. 2000г. № 751;

-Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30. 08. 2002 г. № 1507-р;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9. 02. 1998г. № 322;

- Обязателен минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19. 05. 1998г. № 1235;

- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26. 03. 2002г. № 30-51-197/20.

Тематическое планирование

1 класс

№ урока

Тема

Элементы содержания

Легкая атлетика (11ч)

1

Ходьба и бег (5ч)

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

2

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м). Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «Короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

3

 Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м). Подвижная игра «Гуси лебеди». Понятие «Короткая дистанция».

4

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м). Подвижная игра «Гуси лебеди». Понятие «Короткая дистанция».

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров».

6

Прыжки (3ч)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

9

Бросок малого мяча (3ч)

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

10

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное растояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Кроссовая подготовка (11 ч)

12

Бег по пересеченной местности (14ч)

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

13

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

14

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

15

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

16

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

17

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

19

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

20

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

21

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

22

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

Гимнастика (18 ч)

23

Акробатика. Строевые упражнения (6ч)

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

24

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

25

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие  координационных способностей.

26

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие  координационных способностей.

27

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

28

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

29

Равновесия. Строевые упражнения (6ч)

Перестроения по звеньям по заранее установленным  местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

30

Перестроения по звеньям по заранее установленным  местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

31

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

32

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей.

33

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

34

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

35

Лазание (5ч)

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

36

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении.. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

37

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

38

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

39

Подтягивание, лежа на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Подвижные игры (20ч)

40

Подвижные игры (20ч)

ОРУ. Игры «к своим флажкам », «два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

41

ОРУ. Игры «к своим флажкам », «два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

42

ОРУ. Игры «Класс смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

43

ОРУ. Игры «Класс смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

44

ОРУ. Игры «Метко в цель»,  «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

45

ОРУ. Игры «Метко в цель»,  «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

46

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки»,  «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

47

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки»,  «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

48

ОРУ. Игры «Волк во рву»,  «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

49

ОРУ. Игры «Волк во рву»,  «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

50

ОРУ. Игры «Капитаны»,  «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

51

ОРУ. Игры «Капитаны»,  «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

52

ОРУ. Игры «Пятнашки»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

53

ОРУ. Игры «Капитаны»,  «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

54

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки»,  «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

55

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки»,  «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

56

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

57

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры»,  «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

58

ОРУ в движении. Игры «Удочка»,  «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

59

ОРУ в движении. Игры «Удочка»,  «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Подвижные игры на основе баскетбола (22 часа)

60

Подвижные игры на основе баскетбола(22ч)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

61

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

62

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

63

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

64

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

65

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

66

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

67

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

68

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

69

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

70

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

71

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей.

72

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

73

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

74

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

75

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

76

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

77

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

78

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей.

79

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей.

80

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

81

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Кроссовая подготовка (10ч)

82

Бег по пересеченной местности (10ч)

Инструктаж по техники безопасности. Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

83

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

84

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

85

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

86

Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

87

Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

88

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

89

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

90

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

91

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Легкая атлетика (11ч)

92

Ходьба и бег (4ч)

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи  и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

93

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи  и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

94

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

95

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

96

Прыжки (4ч)

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ Подвижная игра «Парашютисты».

97

Прыжок в длину с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

98

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком.

99

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...