Конспект-урока по физкультуре 6 класс Тема "Легкая атлетика"
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Сидоренко Светлана Игоревна

План-конспект урока по физической культуре  6 класс «Б»

Тема урока: Легкая атлетика

Задачи урока:  

1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м- на оценку.

2.  Развитие ловкости, быстроты, скорости, коммуникативных навыков  при    работе в парах, в группе.

3. Воспитание активности, решительности, коллективизма.

Тип урока: соревнование.

Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: на открытой спортивной площадке.

Время проведения: 40минут.

Дата проведения:

Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.

Преподаватель: Сидоренко С.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_legkaya_atletika_6_b_2013.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа V вида №573

План конспект урока

по физической культуре для учащихся 6 «Б»

на тему:

«Легкая атлетика»

Выполнил: учитель по физической культуре

Сидоренко С.И.

Проверил: Егорова Н.В.

Москва 2013

План-конспект урока по физической культуре  6 класс «Б»

Тема урока: Легкая атлетика

Задачи урока:  

1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м- на оценку.

2.  Развитие ловкости, быстроты, скорости, коммуникативных навыков  при    работе в парах, в группе.

3. Воспитание активности, решительности, коллективизма.

Тип урока: соревнование.

Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: на открытой спортивной площадке.

Время проведения: 40минут.

Дата проведения:

Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.

Преподаватель: Сидоренко С.И.

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I

  Вводная часть

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

10 мин

1 мин

Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников

2. Игра на внимание «Волшебное слово!».

2 мин

Учитель объясняет условия игры.

3. Бег с заданием

2 мин

Следить за дыханием.

4. ОФП с гантелями.

  • И.п.- стойка ноги врозь с гантелями опущенных руках.

1-2 –дугами наружу гантели в стороны- кверху (вдох),  3-4-и.п. (выдох).

  • И.п.- то же.

1-2 правую руку вверх, левую назад (вдох),

3-4 –смена положения рук (выдох).

  • И.п.-то же.

1- поднять плечи (вдох), 2-и.п. (выдох).

  • И.п.- лежа на  скамейке лицом вниз в опущенных к полу руках.

1-2-гантели в стороны (вдох), 3-4 –и.п. (выдох).

  • И.п.- стойка ноги врозь, гантели в опущенных  руках.

1-гантели вперед, 2-гантели в стороны,

3-гантели вверх, 4- дугами наружу гантели вниз.

  • И.п.- сидя на скамейке, гантели к плечам. Попеременное выпрямление рук с гантелями вверх.
  • И.п.- стойка ноги врозь, руки (с гантелями) в стороны,

1-4 – четыре круговых движения вперед- кверху,

5-8 –то же в другую сторону.

5 мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

Следить за дыханием, спина прямая.

Вес гантелей :0,5кг -1кг

Не спешить.

Следить за дыханием.

Закрепить ноги за гимнастическую стенку.

Дыхание равномерное.

Дыхание равномерное.

Спина прямая.

II

Основная часть 

1. Бег -100 м- на оценку.

25 мин

15 мин

Напомнить технику бега на поворотах. Т.Б. при выполнении задания.

Бег по кругу в парах по сигналу учителя. Помощники ученики фиксируют время на секундомерах.

2. Эстафеты с предметами.

10 мин

Мяч можно держать двумя руками:

а) над головой;
б) за головой;
в) за спиной;
г) на плече и др.

   III

Заключительная часть 

1. Релаксационная гимнастика:

упражнения на растяжку, восстановление дыхания;

2. Построение, подведение итогов урока;

Организованный выход из зала

5 мин

Статическая растяжка на коврике.

Отметить наиболее отличившихся учеников, поставить оценки.

Домашнее задание:

Мальчики 3х15 отжимания, лодочка 3х15, пресс 3х20; Девочки 2х10 отжимания, лодочка 2х15, пресс 3х20.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока физической культуры по разделу «Легкая атлетика» 8 класс.

План-конспект урока физической культуры по разделу «Легкая атлетика» 8 класс.Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой, посменный способ.Тип урока: тренировочный.Задачи урока....

План конспект урока по физической культуре по легкой атлетике для учащихся 10а класса (мальчики). Тема урока: «Техника спринтерского бега - 100м »

Бег ведет к перестройке костей, что ведет к снижению травм у человека в обычной жизни. Бег заставляет работать все основные группы мышц тела и возмещает недостающие энергозатраты, что ведет похуданию ...

План-конспект урока по физической культуре по легкой атлетике для 5 класса.

Лёгкая атле́тика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и...

Конспект урока по адаптивной физкультуре для обучающихся с ОВЗ 4 класс "Паралимпийский вид спорта бочча"

формирование и развитие физических качеств детей, как одного из условий обеспечения здоровьесбережения и здоровьесозидания  школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном...

Конспект урока по физической культуре (по лёгкой атлетике) в 5 классе «Обучение технике спринтерского бега, высокого старта, стартового разгона»

Конспект урока по физической культуре "Обучение технике спринтерского бега, высокого старта, стартового разгона" для 5 класса....

Конспект урока по физической культуре (раздел «Лёгкая атлетика») для учащихся 8 классов

Конспект урокаПо физической культуре (раздел «Лёгкая атлетика») для учащихся 8 классовЗадачи урока:                        ...