Календарно-тематическое планирование для класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Календарно тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_tematicheskoe_planirovanie.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков по предмету « Физическая культура».
Класс: 1
Количество часов в неделю: 3 часа
№ п/п | Дата | № в теме |
Раздел программы
| Тема урока | Задачи урока |
1 | 1 | 1.Вводный инструктаж на рабочем месте. 2.Комплекс утренней гигиенической гимнастики (УГГ). 2. Бег 30 метров. 3. Прыжок в длину с места. | Лёгкая атлетика 8 час ИОТ-012 1. Кратко рассказать о предмете «Физическая культура», правилах поведения на уроках. 2. Учить построению в шеренгу и колонну по одному. 3.Познакомить с простейшим комплексом упражнений утренней гигиенической гимнастики (УГГ). 4.Учить бегу на скорость — 30 м с произвольного старта. 5.Учить прыжку в длину с места. 6.Игра «Салки». | ||
2 | 2 | 1.Бег в медленном темпе. 2.Построения в шеренгу, колонну. 3.Игра «Совушка». | 1. Повторить (кратко) требования правил поведения на уроках. 2.Закрепить навыки построения в шеренгу и колонну по одному. 4.Повторить комплекс упражнений УГГ. 3.Закрепить навыки прыжка в длину с места. 4.Бег 30 м с высокого старта. 5.Учить челночному бегу 3х10 метров. 6.Игра «Салки - выручалки». | ||
3 | 1 | Вариативная часть | 1.Игры с малыми мячами. 2. Эстафеты. | Вариативная часть. Спортивные игры ,подвижные игры . | |
4 | 3 | 1.Бег 30 метров. 2.Прыжок в длину с места. 3.Игра «К своим флажкам». | 1.Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну. 2.Совершенствовать выполнение комплекса упражнений УГГ с целью отработки правильности положения рук, ног и туловища. 3.Провести учет (на время) в беге на 30 м. 4.Совершенствовать навыки прыжка в длину с места. 5.Познакомить с правилами и провести игру «К своим флажкам». | ||
5 | 4 | 1.Бег в медленном темпе. 2.Челночный бег 3х10 метров. 3.Игра «К своим флажкам». | 1.Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу и колонну. 2.Выполнить комплекс УГГ с целью контроля за правильной последовательностью выполнения упражнений. 3.Провести учет по челночному бегу 3х10 м. 4.Повторить игру «К своим флажкам». | ||
6 | 2 | Вариативная часть | 1.Передвижения в стойке баскетболиста. 2.Остановки. 3.Эстафеты . | Вариативная часть. 1.Учить детей правильным передвижениям и остановкам в стойке баскетболиста. 2.Объяснить что такое «эстафета», правила проведения эстафет. | |
7 | 5 | 1.Бег в медленном темпе. 2.Прыжок в длину с места (у). 3.Игра «Салки». | 1.Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места. 2.Учить технике и подбору темпа медленного бега. 3.Разучить игру «Салки». 4.Учет по освоению навыков бега на 1000 метров (КДП). 5.Провести краткую беседу о домашних заданиях по физической культуре. 6.Домашнее задание: выполнить дома комплекс УГГ, разученный в школе. | ||
8 | 6 | 1.Бег в медленном темпе-4 минуты. 2.Комплекс УГГ. 3.Игра «Класс, смирно!». | 1.Проверить выполнение домашнего задания (комплекс УГГ). 2.Закрепить технику и подбор темпа медленного бега. 3.Провести учет по прыжкам в длину с места (КДП). 4.Повторить игру «Класс, «Смирно!». | ||
9 | 3 | Вариативная часть. | Игры и эстафеты с баскетбольными мячами. | Вариативная часть. | |
10 | 7 | 1.Бег в медленном темпе до 4 минут. 2.Прыжок в длину с места. 3.Подтягивания. | 1.Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». 2.Провести бег на выносливость (в медленном темпе) до 4-х минут. Девочки и мальчики бегут по отдельным кругам. 3.Провести учет по подтягиванию (КДП).4. 4.Разучить и провести игру «Запрещенное движение». | ||
11 | 8 | 1.Бег в медленном темпе до 4-х минут. 2.Подтягивания. 3.Игра «Запрещённое движение». | 1.Разучить несколько поз птиц и животных. 2.Совершенствовать выносливость и темп бега до 4 минут. 3.Повторить игру «Запрещенное движение». 4.Домашнее задание: придумать позы спортсменов. 5.Учить подтягиваниям разными хватами ииз различных исходных положений. | ||
12 | 4 | Вариативная часть. | Эстафеты с баскетбольными мячами. | Вариативная часть. | |
13 | 1 | 1.Передачи и ловля мяча. 2.Игра «Два мороза». | Подвижные игры 10час ИОТ-015 1.Рассказать о правилах поведения на уроках в спортивными играми , используя учебное оборудование и инвентарь. 2.Проверить домашнее задание «Позы спортсменов». 3.Учить технике ловли мяча двумя руками (в парах). 4.Разучить и провести игру «Два мороза». | ||
14 | 2 | 1.Челночный бег. 2.Передачи и ловля мяча. 3.Ведение мяча на месте. 4.Игра «Два мороза». | 1.Совершенствовать технику челночного бега 3х10 м. 2.Закрепить технику ловли мяча двумя руками (в пара). 3.Учить ведению мяча на месте с последующей передачей партнеру. 4.Повторить игру «Два мороза». | ||
15 | 5 | Вариативная часть | Баскетбольные эстафеты. | Вариативная часть. Провести эстафеты с передачами, ловлей и ведением мяча. | |
16 | 3 | 1.Метание мяча. 2.Ведение мяча. 3.Передачи и ловля мяча. 4.Эстафеты. | 1.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками. 2.Закрепить технику ведения мяча. 3.Учить технике метания мяча с места (из-за головы через плечо), расстояние до вертикальной мишени 4—5 м. 4.Совершенствовать технику бега 3x10 м. 5.Встречная эстафета с этапом до 10 метров. | ||
17 | 4 | 1.Ведение мяча. 2.Передачи и ловля мяча. 3.Челночный бег. | 1.Провести учет навыков ловли и передачи мяча двумя руками. 2Совершенствование техники ведения мяча (движение кисти). 3.Закрепить технику движения руки при метании в цель с места. 4.Провести учет по челночному бегу 3x10 метров (девочки). Повторно. | ||
18 | 6 | Вариативная часть. | Эстафеты с баскетбольными мячами. | Вариативная часть. | |
19 | 5 | 1.Ведение мяча. 2.Передача мяча после ведения. 3.Игра «Прыгуны и бегуны». | 1.Проверить технику ведения мяча на месте с последующей передачей мяча двумя руками партнеру. 2.Преодолевание полосы из 5 препятствий. 3.Совершенствовать технику метания в цель с места. 4.Провести учет по челночному бегу 3х10 м (мальчики). Повторно. 5.Разучить и поиграть в игру «Бегуны и прыгуны». | ||
20 | 6 | 1.Полоса препятствий. 2.Метание мяча в цель. 3.Игра «Бегуны и прыгуны». | 1.Продолжить обучение технике длительного бега. 2.Провести учет по метанию в цель.3. 3.Повторить игру «Бегуны и прыгуны». 4.Совершенствовать технику и навыки преодоления полосы из 5 препятствий. | ||
21 | 7 | Вариативная часть. | 1.Передачи мяча в парах. 2.Ведение правой и левой руками. 3.Эстафеты. | Вариативная часть. Учить детей ведению мяча левой и правой руками, передачам мяча на месте. | |
22 | 7 | 1.Полоса препятствий. 2.Игры и эстафеты с мячами. | 1.Продолжить развивать физические качества по преодолению полосы из 5 препятствий. 2.Провести игры-эстафеты с баскетбольными мячами.. | ||
23 | 8 | 1.ОФП. Полоса препятствий. 2.Игра «Охотники и утки» | 1.Разучить игру «Охотники и утки». 2.Развивать физические качества у учащихся. | ||
24 | 8 | Вариативная часть. | 1.Передачи, ловля мяча. 2.Броски по кольцу. 3.Игра «Охотники и утки». | Вариативная часть. Продолжать совершенствовать технику передач и ловли мяча, бросков по кольцу двумя руками от груди, развивать навыки в игре «Охотники и утки». | |
25 | 9 | 1.Игра «Волк во рву». | Разучить игру «Волк во рву» в различных вариантах: менять способы передвижения, использовать ведение мяча водящими и т.д. | ||
26 | 10 | 1.Игра «Бегуны и прыгуны». | Провести игру «Бегуны и прыгуны» в различных вариантах: менять способы передвижения , использовать ведение мяча водящими и т.д. | ||
27 | 9 | Вариативная часть. | Игры по выбору учащихся. | Вариативная часть. | |
28 | 1 | 1.Правила поведения на занятиях гимнастикой. 2.Построения и перестроения. 3.Упор присев. 4.Игра-эстафета с мячами. | Гимнастика с элементами акробатики, 14 час 1.Провести краткую беседу о правилах поведения в спортивном зале, где установлены различные гимнастические снаряды. 2.Учить построению в круг. 3.Учить положению упора присев. 4.Провести по командам игру-эстафету с мячами . | ||
29 | 2 | 1.Акробатика. 2.Лазания. 3.Игра «Запрещённое движение». | 1.Рассказать об имеющихся в зале гимнастических снарядах, их названиях, назначении и повторить правила поведения в зале. 2.Учить лазанью по гимнастической стенке. 3.Закрепить технику положения упора присев. 4.Учить группировке из положения упора присев. 5.Игра на внимание «запрещённое движение» | ||
30 | Вариативная часть. | Игра « Бегуны и прыгуны». | Вариативная часть. | ||
31 | 3 | 1.Акробатика. 2.Лазания. 3.Игры с набивными мячами. | 1.Закрепить построение в круг: учить построению в два круга. 2.Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. 3.Совершенствовать группировку из положения упора присев. 4.Провести игру «Гонка мячей» с набивными мячами.. | ||
32 | 4 | 1.Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4. | 1.Учить перестроению в 2-4 команды различными способами для проведения игр. 2.Закрепить последовательность выполнения упражнений комплекса УГГ. 3.Учить перекатам назад и вперед в группировке. 4.Совершенствовать игру-эстафету с набивными мячами, внося другие элементы в передачах, пробеганиях дистанции и т. д. | ||
33 | 11 | Вариативная часть. | Игра «Волк во рву». | Вариативная часть. | |
34 | 5 | 1.Основные движения рук и ног. 2.Перекаты. 3.Игры-эстафеты. | 1.Совершенствовать технику движений рук: ног и туловища при выполнении комплекса УГГ. 2.Закрепить технику перекатов назад и вперед в группировке. 3.Провести игру-эстафету с лазаньем, перелезанием, прыжками через препятствия высотой 30-40 см. | ||
35 | 6 | 1.Лазание по канату. 2.Акробатика. 3.Игры по выбору учащихся. | 1.Проверка и учет выполнения комплекса УГГ. Разучить комплекс упражнений для мышц рук, ног и туловища, выполняемых на гимнастической скамейке. 2.Проверить возможности учащихся в произвольном лазанье по канату. 3.Учить технике перекатов из положения лежа на животе на спину, руки вверх, ноги вместе. 4.Провести подвижную игру по выбору учащихся. | ||
36 | 12 | Вариативная часть. | Игра «Два мороза». | Вариативная часть. | |
37 | 7 | Гимнастика. | 1.Акробатика. 2.Лазание по канату. 3.Упражнения в равновесии. | 1.Закрепить технику лазанья по канату произвольным способом, уточнить, кто их детей не может залезть по канату на 1-2 метра. 2.Учить ходьбе на носках по рейке гимнастической скамейки. 3.Учет навыков в выполнении перекатов назад и вперед в группировке, совершенствовать переворот (перекат) на спину. 4.Провести игру-эстафету с предметом (мяч, обруч и др.). | |
38 | 8 | 1.Преодоление полосы препятствий. 2.Акробатика. 3.Лазание по канату. |
1.Учить быстрому построению отдельных групп (команд) по заранее установленным местам. 2.Преодоление полосы из 5 препятствий в зале. 3.Выполнить комплекс упражнений на гимнастических скамейках. 4.Закрепить навык лазанья (после показа учителя способов захвата каната ногами) по канату. 5.Повторить с целью совершенствования перекаты. 6.Провести подвижную игру по желанию учащихся. | ||
39 | 13 | Вариативная часть. | 1.Различные варианты игры «Салки». | Вариативная часть. 1.Различные варианты игры «Салки». | |
40 | 9 | 1.Преодоление полосы препятствий. 2.Упражнения в равновесии. 3.Лазание по канату. | 1.Провести комплекс ОРУ на полу — 5—6 упражнений. 2.Учесть результаты в преодолении полосы из 5 препятствий (количество допущенных ошибок). 3.Совершенствовать умения в лазании по канату произвольным способом. 4..Повторить упражнение в равновесии на рейке гимнастической скамейки. 5. Учить упору и висам лежа на низком бревне (фронтально). 6..Провести игру-эстафету между командами с бегом по гимнастической скамейке и обеганием стоек на дистанции до 10 м. | ||
41 | 10 | 1.Лазание по наклонной скамейке. 2.Лазание по канату. 3.Упоры и висы. | 1. Учить размыкаться в лево и вправо на вытянутые руки. 2.Повторить комплекс ОРУ на полу (сидя и лежа). 3.Учить лазанью по наклонной скамейке. 4.Зачет по лазанью по канату произвольным способом. 5..Закрепить технику упоров и висов на гимнастическом бревне. | ||
42 | 14 | Вариативная часть. | 1.Передачи б/м мяча на месте. 2.Игры эстафеты. | Вариативная часть. 1.Передачи б/м мяча на месте. 2.Игры эстафеты. | |
43 | 11 | 1.Упоры и висы. 2.Подтягивания на перекладине. 3.Игра-эстафета. | 1.Закрепить комплекс упражнений на полу, в качестве задания выполнять его утром и вечером. 2.Совершенствовать висы, упоры и равновесие на рейке скамейки. 3.КДП-учет по подтягиванию. 4.Провести между командами игру-эстафету с гимнастическими обручами. | ||
44 | 12 | 1.Акробатика. 2.Упражнения в равновесии. 3.Метание мяча. | 1.Ходьба по рейке гимнастической скамейки. 2.Перекаты на матах изученным способом. 3.Прыжки через препятствия высотой 30-50 см. 4.Перелезание через стопку матов. 5.Метание мяча в цель. 6.Провести КДП по прыжкам в длину с места. 7.Игра «Вызов номеров». | ||
45 | 15 | Вариативная часть. | 1.Ведение мяча на месте. 2.Эстафеты с мячами. | Вариативная часть. 1.Ведение мяча на месте. 2.Эстафеты с мячами. | |
46 | 13 | 1.Челночный 3х10 бег. 2.Наклоны вперед из положения сидя на полу. | 1.Провести КДП по челночному бегу 3х10 м. 2.Провести игры по заданию учителя и выбору детей. 3.Домашнее задание: наклоны вперед из положения сидя на полу. | ||
47 | 14 | 1.Лазанье по канату. 2.Наклоны вперед из положения сидя на полу. | 1.Учет умений в лазаньи по канату. 2.Провести КДП по наклонам вперед из положения сидя на полу. 3.Дать домашнее задание на зимние каникулы: соблюдение режима дня, прогулки на лыжах, катание на санках с гор, выполнение разученных комплексов УГГ. | ||
48 | 16 | Вариативная часть. | 1.Эстафета со скакалками. 2.Варианты игры «Салки». | Вариативная часть. 1.Эстафета со скакалками. 2.Варианты игры «Салки». | |
49 | 1 | Кроссовая под-ка, подвижные игры | 1.Бег в медленном темпе-4 минуты. 2.Варианты игры «Салки». | О.Ф.П. (Кроссовая подготовка, подвижные игры) – 12часов. 1.Медленный бег в чередовании с ходьбой до 4 мин. 2. ОРУ во время ходьбы. 3.Строевые упражнения: построения и перестроения в шеренгу, колонну, круг. 4. «Салки». | |
50 | 2 | 1.Медленный бег-3 минуты. 2.Прыжки через скакалку. 3.Игра «Гонка мячей». | 1.Медленный бег до 3-х мин. 2.Повторить строевые упр. 3. Прыжки через скакалку. 4. «Гонка мячей». | ||
51 | 17 | Вариативная часть. | 1.Эстафеты с ведением мяча. 2.Игра «Совушка». | Вариативная часть. 1.Эстафеты с ведением мяча. 2.Игра «Совушка». | |
52 | 3 | 1.Бег в медленном темпе. 2. Элементы баскетбола. | 1.Медленный бег с изменением направления, с подскоками, с остановками, прыжками и т.д. до 4-х мин. 2. Повторные прыжки 3. Передачи на месте. 4. «Охотники и утки». | ||
53 | 4 | 1. Бег в медленном темпе-4 минуты. 2.Подбрасывание и ловля мяча. | 1.Медленный бег до 4-и мин. с преодолением простых препятствий. 2. Размыкание шеренге, в колонне. 3.Многоскоки. 4.Подбрасывание и ловля мяча. | ||
54 | 18 | Вариативная часть. | 1.Ведение баскетбольного мяча. 2.Эстафета. | Вариативная часть. 1.Ведение баскетбольного мяча. 2.Эстафета. | |
55 | 5 | 1. Бег в медленном темпе -5 минут. 2.Прыжки через скакалку. 3.Игра «Гонка мячей». | 1.Медленный бег с изменением направления до 5-и мин. 2. Прыжки через скакалку. 3. Ведение мяча на месте. 4. Игра «Гонка мячей». | ||
56 | 6 | 1.Бег в медленном темпе-5 минут. 2.Ведение мяча шагом. 3.Игра «Охотники и утки». | 1.Медленный бег с преодолением простых препятствий до 5-и минут. 2. Перестроение по расчету. 3.Повторные прыжки. 4.Ведение мяча шагом. 5.«Охотники и утки». | ||
57 | 19 | Вариативная часть. | 1.Варианты игры «Салки». | Вариативная часть. 1.Варианты игры «Салки». | |
58 | 7 | 1.Бег в медленном темпе-5 минут. 2.Ведение мяча шагом. | 1.Медленный бег до 5-и мин с подскоками, изменением направления, поворотами и т.д. 2.Многоскоки. 3.Повторить передачи и подбрасывание мяча на месте, 4.Ведение мяча шагом. | ||
59 | 8 | 1.Бег в медленном темпе-5 минут. 2.Прыжки через скакалку. 3.Игра «Охотники и утки». | 1.Медленный бег до 5-и мин. с ускорениями. 2.Прыжки через скакалку. 3.ОРУ с мячами. 4.« Охотники и утки». | ||
60 | 20 | Вариативная часть. | 1.Эстафеты со скакалками. 2.Эстафеты с мячами. | Вариативная часть. 1.Эстафеты со скакалками. 2.Эстафеты с мячами. | |
61 | 9 | 1.Бег 1000 м. 2.Ведение мяча шагом. 3.Игра «Салки». | 1.Бег 1000м в зале. 2.Ведение мяча шагом. 3.Провести игру «Салки». | ||
62 | 10 | 1.Бег в медленном темпе-4 минуты. 2.Прыжок в длину с места. 3.Игра «Гонка мячей». | 1.Медленный бег с преодолением простых препятствий до 4-х мин. 2.Прыжок в длину с места. 3. «Гонки мячей». | ||
63 | 21 | Вариативная часть. | 1.Эстафеты. | Вариативная часть. 1.Эстафеты. | |
64 | 11 | 1.Бег-6 минут. 2.Игра «Охотники и утки». | 1.Тест: 6-и мин бег. 2.ОРУ с мячами. 3. « Охотники и утки». | ||
65 | 12 | 1.Бег в медленном темпе-4 мин. 2.Прыжки через скакалку. 3.Игра «Охотники и утки». | 1.Медленный бег с преодолением простых препятствий до 4-х мин 2.Прыжки через скакалку. 3.«Охотники и утки». | ||
66 | 1 | Вариативная часть. | Подвижные игры с элементами волейбола | Стойки, передвижения. Освоения с мячом. |
67 | 1 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | 1.Провести комплекс ОРУ. 2.Салки — различные варианты с отдыхом. 3.Домашнее задание: выполнять комплекс утренней зарядки. | |
68 | 2 | ЭСТАФЕТЫ | 1.Повторить комплекс УГГ. Выполнить упражнения с мячами. 2.Провести несколько раз эстафету с набивными мячами сидя на скамейках. | ||
69 | 2 | Вариативная часть | 1.Развитие специальных качеств спортсмена-игровика. | ||
70-71 | 3-4 | ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ | 1.Комплекс УГГ с палками, учить прыжкам через скакалку. 2.Игра: «Передал-садись!» | ||
72 | 3 | Вариативная часть | 1.Стойки, передвижения. 2. Освоения с мячом. | ||
73 | 5 | ПРРЫЖОК В ВЫСОТУ | 1.Учить расчету на 1—2-й и выполнение команд «Смирно!», «Вольно!» 2.Ходьба (разная), медленный бег до 1 минуты. 3.Разучить комплекс упражнений (в парах) с баскетбольными или 4.Учить с прямого разбега прыжку в высоту через резинку. 5.Учить (фронтально) метанию в вертикальную цель. 6.Игра «Смена сторон». | ||
74 | 6 | МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ | 1.Повторить разновидности ходьбы, многоскоки с ноги на ногу, медленный бег до 1 минуты. 2.Закрепить двигательные действия в прыжках в высоту с 3-х шагов. 3.Продолжить обучение метанию по вертикальной цели с места. 4.Игра с бегом «Вызов номеров». | ||
75 | 4 | Вариативная часть | 1.Бег с изменением направления, остановками. 2.Подвижные игры. | ||
76 | 7 | Прыжки через скакалку | 1.Повторить содержание первой и второй частей урока 50, с целью совершенствования разбега в прыжке через резинку. 2.Учить прыжкам через качающуюся скакалку (в тройках). 3.Закрепить умения в игре «Смена сторон». | ||
77 | 8 | Прыжок в высоту | 1.Учить перестроению из одной шеренги в две после расчета. 2.Повторить с целью закрепления навыка в прыжках через качающуюся скакалку (в тройках). Повторить многоскоки с ноги на ногу (до 8 прыжков). Кто дальше? 3.Провести учет по умению прыгать с прямого разбега в высоту «согнув ноги». 4.Провести игру на внимание «Вызов номеров». | ||
78 | 5 | Вариативная часть | 1.Беговые и прыжковые упр-я. 2.Метания. | ||
79 | 9 | ПРЫЖОК В ДЛИНУ | 1.Повторить с целью закрепления перестроение из одной шеренги в две. 2.Провести комплекс упражнений с малыми мячами. 3.Совершенствовать координацию в прыжках через качающуюся скакалку. 4.Учить прыжкам в длину с разбега 5-7 шагов на мат с отталкиванием «удобной» ногой от подкидного мостика. | ||
80 | 10 | ПРЫЖОК В ДЛИНУ | 1.Совершенствовать строевые и общеразвивающие упражнения, пройденные на предыдущих уроках. 2.Закрепить разбег и отталкивание от мостика «удобной» ногой в прыжках в длину с 5-7 шагов. 3.Проверить умение прыгать через качающуюся скакалку. 4.Повторить игру «Вызов номеров». | ||
81 | 6 | Вариативная часть | Эстафеты с мячами. | ||
82 | 11 | ПРЫЖОК В ДЛИНУ, ШКОЛА МЯЧА | 1.Совершенствовать «школу мяча» при выполнении комплекса упражнений, повторить технику ведения мяча на месте. 2.Совершенствовать навык разбега и отталкивания от мостика в прыжках в длину. 3.Игра по желанию детей. | ||
83 | 12 | 1.Ходьба, медленный бег, перестроение из одной шеренги в две, выполнить комплекс упражнений с малыми мячами (совершенствовать «школу мяча». 2.Провести учет умений в прыжках в длийу с разбега на гимнастический мат. 3.Учить ведению мяча в шаге. 4.Провести (фронтально) тренировку в подтягивании: мальчики в висе, девочки в висе лежа. | |||
84 | 7 | Вариативная часть | Упр-я с волейбольными мячами: подбрасывания и ловля. | ||
85 | 13 | ВЕДЕНИЕ МЯЧА | 1.Разучить комплекс упражнений сидя и лежа на полу. 2.Повторить технику прыжка в длину с места (фронтально). 3.Совершенствовать умение вести мяч в движении шагом. 4.Повторить упражнение в подтягивании из виса. 5.Игра по выбору детей. | ||
86 | 14 | Эстафеты с ведением мяча | 1.Повторить упражнение на полу - следить за правильностью движений во время выполнения упражнений. Дать задание -выполнять эти упражнения дома. 2.Совершенствовать координацию движений рук и ног в прыжках в длину с места. 3.Провести учет по подтягиванию 4.Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему. | ||
87 | 8 | Вариативная часть | ОФП. Метания. Игры по выбору уч-ся. | ||
88 | 15 | Ведение мяча | 1.Провести содержание предыдущего урока - первой и второй части. 2.Выполнить несколько раз сидя на полу — наклоны вперед (на гибкость). 3.Продолжить обучение ведению мяча в движении шагом. 4.Напомнить детям об одежде и обуви для занятий на площадке. | ||
89 | 16 | МЕТАНИЕ МЯЧА, ЭСТАФЕТА | 1.На площадке: ходьба с изменением скорости с переходом в медленный бег до 1,5 минут, дыхательные упражнения после бега. 2.Учить в парах метанию мяча с места на дальность. 3.Принять на -результат (в протокол тестирования) прыжки в длину с места. Провести встречную эстафету с этапом до 30 метров. | ||
90 | 9 | Вариативная часть | Передачи и ловля мяча. Игры с волейбольными мячами. | ||
91 | 17 | ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ | 1. Разучить комплекс УГГ для выполнения утром дома. 2.Провести бег с преодолением 2—3 простейших препятствий.
| ||
92 | 18 | МЕТАНИЕ | 1. Продолжить разучивание и закрепление порядка выполнения комплекса УГГ. 2.Продолжить обучение метанию мяча на дальность с места. 3.Тестирование по подниманию туловища за 30 сек. 4.Тестирование по подтягиванию (мальчики) и вису (девочки). | ||
93 | 10 | Вариативная часть | Освоение техники работы с мячом: подбрасывания, ловля, | ||
94 | 19 | МЕТАНИЕ | 1.Совершенствовать (школу) технику движений рук, ног и туловища при выполнении комплекса упражнений УГГ. Оценить несколько учеников (для примера другим). 2.Провести учет по метанию мяча на дальность с места. 3.Провести игру-эстафету с передачей мяча между командами (по указанию учителя). 4.Тестирование по наклонам вперед сидя на полу. | ||
95 | 20 | БЕГ 1000М | Организовать учащихся и провести два забега на 1000 м. Отдых 3—5 минут. Во время отдыха сообщить результаты бега. 2. Провести беседу с детьми: "О правилах приема воздушных и солнечных ванн в летние месяцы", "О правилах поведения при купании в открытых водоемах". Дать задание не умеющим плавать: за лето научиться держаться на воде, а тем, кто умеет это делать - проплыть любым способом 5-10 м. Напомнить учащимся о двигательном режиме в течение дня. | ||
96 | 11 | Вариативная часть | ОФП. Передачи над собой. Приём снизу. Подвижные игры. | ||
97 | 12 | Вариативная часть | ОФП. Приём мяча снизу.Отбивание мяча. Подвижные игры. | ||
98 | 13 | Вариативная часть | ОФП. Передачи мяча в противоположных колоннах. Приём | ||
99 | 14 | Вариативная часть | ОФП. Передачи изученными способами. Приём. Подвижные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...