Календарно-тематическое планирование для класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Холодов Евгений Вячеславович

Календарно тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_tematicheskoe_planirovanie.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков по предмету « Физическая культура».

Класс: 1

Количество часов в неделю: 3 часа

п/п

Дата

в

теме

               

             Раздел программы

 

Тема урока

Задачи урока

1

1

1.Вводный инструктаж на рабочем месте.

2.Комплекс утренней гигиенической гимнастики (УГГ).

2. Бег 30 метров.

3. Прыжок в длину с места.

Лёгкая атлетика 8 час ИОТ-012                                                                            

1. Кратко рассказать о предмете «Физическая культура», правилах поведения на уроках.

2. Учить построению в шеренгу и колонну по одному.

3.Познакомить с простейшим комплексом упражнений утренней гигиенической гимнастики (УГГ).

4.Учить бегу на скорость — 30 м с произвольного старта.

5.Учить прыжку в длину с места.

6.Игра «Салки».

2

2

1.Бег в медленном темпе.

2.Построения в шеренгу, колонну.

3.Игра «Совушка».

1. Повторить (кратко) требования правил поведения на уроках.

2.Закрепить навыки построения в шеренгу и колонну по одному.

4.Повторить комплекс упражнений УГГ.

3.Закрепить навыки прыжка в длину с места.

4.Бег 30 м с высокого старта.

5.Учить челночному бегу 3х10 метров.

6.Игра «Салки - выручалки».

3

1

              Вариативная часть

1.Игры с малыми мячами.

2. Эстафеты.

Вариативная часть. Спортивные игры ,подвижные игры .

4

3

1.Бег 30 метров.

2.Прыжок в длину с места.

3.Игра «К своим флажкам».

1.Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну.

2.Совершенствовать выполнение комплекса упражнений УГГ с целью отработки правильности положения рук, ног и туловища.

3.Провести учет (на время) в беге на 30 м.

4.Совершенствовать  навыки прыжка в длину с места.

5.Познакомить с правилами и провести  игру «К своим    флажкам».

5

4

1.Бег в медленном темпе.

2.Челночный бег 3х10 метров.

3.Игра «К своим флажкам».

1.Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу и колонну.

2.Выполнить комплекс УГГ с целью контроля за правильной последовательностью выполнения упражнений.

3.Провести учет по челночному бегу 3х10 м.

4.Повторить игру «К своим флажкам».

6

2

               Вариативная часть

1.Передвижения в стойке баскетболиста.

2.Остановки.

3.Эстафеты .

Вариативная часть.

1.Учить детей правильным передвижениям и остановкам в стойке баскетболиста.

2.Объяснить что такое «эстафета», правила проведения эстафет.

7

5

1.Бег в медленном темпе.

2.Прыжок в длину с места (у).

3.Игра «Салки».

1.Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места.

2.Учить технике и подбору темпа медленного бега.

3.Разучить игру «Салки».

4.Учет по освоению навыков бега на 1000 метров (КДП).

5.Провести краткую беседу о домашних заданиях по физической культуре.

6.Домашнее задание: выполнить дома комплекс УГГ, разученный в школе.

8

6

1.Бег в медленном темпе-4 минуты.

2.Комплекс УГГ.

3.Игра «Класс, смирно!».

1.Проверить выполнение домашнего задания (комплекс УГГ).

2.Закрепить технику и подбор темпа медленного бега.

3.Провести учет по прыжкам в длину с места (КДП).

4.Повторить игру «Класс, «Смирно!».

9

3

              Вариативная часть.

Игры и эстафеты с баскетбольными мячами.

Вариативная часть.

10

7

1.Бег в медленном темпе до 4 минут.

2.Прыжок в длину с места.

3.Подтягивания.

1.Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!».

2.Провести бег на выносливость (в медленном темпе) до 4-х минут. Девочки и мальчики бегут по отдельным кругам.

3.Провести учет по подтягиванию (КДП).4.

4.Разучить и провести игру «Запрещенное движение».

11

8

1.Бег в медленном темпе до 4-х минут.

2.Подтягивания.

3.Игра «Запрещённое движение».

1.Разучить несколько поз птиц и животных.

2.Совершенствовать выносливость и темп бега до 4 минут.

3.Повторить игру «Запрещенное движение».

4.Домашнее задание: придумать позы спортсменов.

5.Учить подтягиваниям разными хватами ииз различных исходных положений.

12

4

               Вариативная часть.

Эстафеты с баскетбольными мячами.

Вариативная часть.

13

1

1.Передачи и ловля мяча.

2.Игра «Два мороза».

Подвижные игры 10час ИОТ-015                                                                            

1.Рассказать о правилах поведения на уроках в спортивными играми , используя учебное оборудование и инвентарь.

2.Проверить домашнее задание «Позы спортсменов».

3.Учить технике ловли мяча двумя руками (в парах).

4.Разучить и провести игру «Два мороза».

14

2

1.Челночный бег.

2.Передачи и ловля мяча.

3.Ведение мяча на месте.

4.Игра «Два мороза».

1.Совершенствовать технику челночного бега 3х10 м.

2.Закрепить технику ловли мяча двумя руками (в пара).

3.Учить ведению мяча на месте с последующей передачей партнеру.

4.Повторить игру «Два мороза».

15

5

               Вариативная часть

Баскетбольные эстафеты.

Вариативная часть.

Провести эстафеты с передачами, ловлей и ведением мяча.

16

3

1.Метание мяча.

2.Ведение мяча.

3.Передачи и ловля мяча.

4.Эстафеты.

1.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками.

2.Закрепить технику ведения мяча.

3.Учить технике метания мяча с места (из-за головы через плечо), расстояние до вертикальной мишени 4—5 м.

4.Совершенствовать технику бега 3x10 м.

5.Встречная эстафета с этапом до 10 метров.

17

4

1.Ведение мяча.

2.Передачи и ловля мяча.

3.Челночный бег.

1.Провести учет навыков ловли и передачи мяча двумя руками.

2Совершенствование техники ведения мяча (движение кисти).

3.Закрепить технику движения руки при метании в цель с места.

4.Провести учет по челночному бегу 3x10 метров (девочки). Повторно.

18

6

               Вариативная часть.

Эстафеты с баскетбольными мячами.

Вариативная часть.

19

5

1.Ведение мяча.

2.Передача мяча после ведения.

3.Игра «Прыгуны и бегуны».

1.Проверить технику ведения мяча на месте с последующей передачей мяча двумя руками партнеру.

2.Преодолевание полосы из 5 препятствий.                                     3.Совершенствовать технику метания в цель с места.

4.Провести учет по челночному бегу 3х10 м (мальчики). Повторно.

5.Разучить  и поиграть в игру «Бегуны и прыгуны».

20

6

1.Полоса препятствий.

2.Метание мяча в цель.

3.Игра «Бегуны и прыгуны».

1.Продолжить обучение технике длительного бега.

2.Провести учет по метанию в цель.3.

3.Повторить игру «Бегуны и прыгуны».

4.Совершенствовать технику и навыки преодоления полосы из 5 препятствий.

21

7

                Вариативная часть.

1.Передачи мяча в парах.

2.Ведение правой и левой руками.

3.Эстафеты.

Вариативная часть.

Учить детей ведению мяча левой и правой руками, передачам мяча на месте.

22

7

1.Полоса препятствий.

2.Игры и эстафеты с мячами.

1.Продолжить развивать физические качества по  преодолению полосы из 5 препятствий.

2.Провести игры-эстафеты с баскетбольными мячами..

23

8

1.ОФП. Полоса препятствий.

2.Игра «Охотники и утки»

1.Разучить игру «Охотники и утки».

2.Развивать физические качества у учащихся.

24

8

               Вариативная часть.

1.Передачи, ловля мяча.

2.Броски по кольцу.

3.Игра «Охотники и утки».

Вариативная часть.

Продолжать совершенствовать технику передач и ловли мяча, бросков по кольцу двумя руками от груди, развивать навыки в игре «Охотники и утки».

25

9

1.Игра «Волк во рву».

Разучить игру «Волк во рву» в различных вариантах:

менять способы передвижения, использовать ведение мяча водящими и т.д.

26

10

1.Игра «Бегуны и прыгуны».

Провести игру «Бегуны и прыгуны» в различных вариантах:

менять способы передвижения , использовать ведение мяча водящими и т.д.

27

9

                 Вариативная часть.

Игры по выбору учащихся.

Вариативная часть.

28

1

1.Правила поведения на занятиях гимнастикой.

2.Построения и перестроения.

3.Упор присев.

4.Игра-эстафета с мячами.

Гимнастика с элементами акробатики, 14 час                                                         1.Провести краткую беседу о правилах поведения в спортивном зале, где установлены различные гимнастические снаряды.

2.Учить построению в круг.

3.Учить положению упора присев.

4.Провести по командам игру-эстафету с  мячами .

29

2

1.Акробатика.

2.Лазания.

3.Игра «Запрещённое движение».

1.Рассказать об имеющихся в зале гимнастических снарядах, их названиях, назначении и повторить правила поведения в зале.

2.Учить лазанью по гимнастической стенке.

3.Закрепить технику положения упора присев.

4.Учить группировке из положения упора присев.

 5.Игра на внимание «запрещённое движение»    

30

                Вариативная часть.

Игра « Бегуны и прыгуны».

Вариативная часть.

31

3

1.Акробатика.

2.Лазания.

3.Игры с набивными мячами.

1.Закрепить построение в круг: учить построению в два круга.

2.Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

3.Совершенствовать группировку из положения упора присев.

4.Провести игру «Гонка мячей» с набивными мячами..

32

4

1.Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4.

1.Учить перестроению в 2-4 команды различными способами  для проведения игр.

2.Закрепить последовательность выполнения упражнений комплекса УГГ.

3.Учить перекатам назад и вперед в группировке.

4.Совершенствовать игру-эстафету с набивными мячами, внося другие элементы в передачах, пробеганиях дистанции и т. д.

33

11

               Вариативная часть.

Игра «Волк во рву».

Вариативная часть.

34

5

1.Основные движения рук и ног.

2.Перекаты.

3.Игры-эстафеты.

1.Совершенствовать технику движений рук: ног и туловища при выполнении комплекса УГГ.

2.Закрепить технику перекатов назад и вперед в группировке.

3.Провести   игру-эстафету   с   лазаньем,   перелезанием,   прыжками   через препятствия высотой 30-40 см.

35

6

1.Лазание по канату.

2.Акробатика.

3.Игры по выбору учащихся.

1.Проверка и учет выполнения комплекса УГГ.

Разучить комплекс упражнений для мышц рук, ног и туловища, выполняемых на гимнастической скамейке.

2.Проверить   возможности   учащихся   в   произвольном   лазанье   по канату.

3.Учить технике перекатов из положения лежа на животе на спину, руки вверх, ноги вместе.

4.Провести подвижную игру по выбору учащихся.

36

12

               Вариативная часть.

Игра «Два мороза».

Вариативная часть.

37

7

Гимнастика.

1.Акробатика.

2.Лазание по канату.

3.Упражнения

в равновесии.

1.Закрепить технику лазанья по канату произвольным способом, уточнить, кто их детей не может залезть по канату на 1-2 метра.

2.Учить ходьбе на носках по рейке гимнастической скамейки.

3.Учет   навыков   в   выполнении   перекатов   назад   и   вперед   в группировке, совершенствовать переворот (перекат) на спину.

4.Провести игру-эстафету с предметом (мяч, обруч и др.).

38

8

1.Преодоление полосы препятствий.

2.Акробатика.

3.Лазание по канату.

 

1.Учить быстрому построению отдельных групп (команд) по заранее установленным местам.

2.Преодоление полосы из 5 препятствий в зале.

3.Выполнить комплекс упражнений на гимнастических скамейках.

4.Закрепить навык лазанья (после показа учителя способов захвата каната ногами) по канату.

5.Повторить с целью совершенствования перекаты.

6.Провести подвижную игру по желанию учащихся.

39

13

                Вариативная часть.

1.Различные варианты игры «Салки».

Вариативная часть.

1.Различные варианты игры «Салки».

40

9

1.Преодоление полосы препятствий.

2.Упражнения в равновесии.

3.Лазание по канату.

1.Провести комплекс ОРУ на полу — 5—6 упражнений.

2.Учесть   результаты   в   преодолении   полосы   из   5   препятствий (количество допущенных ошибок).

3.Совершенствовать умения в  лазании по канату произвольным способом.

4..Повторить  упражнение  в  равновесии  на  рейке  гимнастической скамейки.

5. Учить упору и висам лежа на низком бревне (фронтально).

6..Провести     игру-эстафету    между     командами     с     бегом  по гимнастической скамейке и обеганием стоек

на дистанции до 10 м.

41

10

1.Лазание по наклонной скамейке.

2.Лазание по канату.

3.Упоры и висы.

1. Учить размыкаться в лево и вправо на вытянутые руки.

2.Повторить комплекс ОРУ на полу (сидя и лежа).        

3.Учить лазанью по наклонной скамейке.

4.Зачет по лазанью по канату произвольным способом.

5..Закрепить технику упоров и висов на гимнастическом бревне.

42

14

Вариативная часть.

1.Передачи б/м мяча на месте.

2.Игры эстафеты.

Вариативная часть.

1.Передачи б/м мяча на месте.

2.Игры эстафеты.

43

11

1.Упоры и висы.

2.Подтягивания на перекладине.

3.Игра-эстафета.

1.Закрепить комплекс упражнений на полу, в качестве задания выполнять его утром и вечером.

2.Совершенствовать висы, упоры и равновесие на рейке скамейки.

3.КДП-учет по подтягиванию.

4.Провести   между   командами   игру-эстафету   с   гимнастическими обручами.

44

12

1.Акробатика.

2.Упражнения в равновесии.

3.Метание мяча.

1.Ходьба по рейке гимнастической скамейки.

2.Перекаты на матах изученным способом.

3.Прыжки через препятствия высотой 30-50 см.

4.Перелезание через стопку матов.

5.Метание мяча в цель.

6.Провести КДП по прыжкам в длину с места.

7.Игра «Вызов номеров».

45

15

Вариативная часть.

1.Ведение мяча на месте.

2.Эстафеты с мячами.

Вариативная часть.

1.Ведение мяча на месте.

2.Эстафеты с мячами.

46

13

1.Челночный 3х10 бег.

2.Наклоны вперед из положения сидя на полу.

1.Провести КДП по челночному бегу 3х10 м.

2.Провести игры по заданию учителя и выбору детей.

3.Домашнее задание: наклоны вперед из положения  сидя на полу.

47

14

1.Лазанье по канату.

2.Наклоны вперед из положения сидя на полу.

1.Учет умений  в лазаньи  по  канату.  2.Провести   КДП  по наклонам вперед из положения сидя на полу.

3.Дать домашнее задание на зимние каникулы: соблюдение режима дня, прогулки на лыжах, катание на санках с гор, выполнение разученных комплексов УГГ.

48

16

Вариативная часть.

1.Эстафета со скакалками.

2.Варианты игры «Салки».

Вариативная часть.

1.Эстафета со скакалками.

2.Варианты игры «Салки».

49

1

Кроссовая под-ка, подвижные игры

1.Бег в медленном темпе-4 минуты.

2.Варианты  игры «Салки».

О.Ф.П. (Кроссовая подготовка, подвижные  игры) –

12часов.

1.Медленный бег в чередовании с ходьбой до 4 мин.

2. ОРУ во время ходьбы.

3.Строевые упражнения: построения и перестроения в шеренгу, колонну, круг.

4. «Салки».

50

2

1.Медленный бег-3 минуты.

2.Прыжки через скакалку.

3.Игра «Гонка мячей».

1.Медленный бег до 3-х мин.

2.Повторить строевые упр.

 3. Прыжки через скакалку.

4. «Гонка мячей».

51

17

Вариативная часть.

1.Эстафеты с ведением мяча.

2.Игра «Совушка».

Вариативная часть.

 1.Эстафеты с ведением мяча.

2.Игра «Совушка».

52

3

1.Бег в медленном темпе.

2. Элементы баскетбола.

1.Медленный бег с изменением направления, с подскоками, с остановками, прыжками и т.д. до 4-х мин.

2. Повторные прыжки

3. Передачи на месте.

4. «Охотники и утки».

53

4

1. Бег в медленном темпе-4 минуты.

2.Подбрасывание и ловля мяча.

1.Медленный бег до 4-и мин. с преодолением простых препятствий.

2. Размыкание шеренге, в колонне. 3.Многоскоки.

4.Подбрасывание и ловля мяча.

54

18

Вариативная часть.

1.Ведение баскетбольного мяча.

2.Эстафета.

Вариативная часть.

1.Ведение баскетбольного мяча.

2.Эстафета.

55

5

1. Бег в медленном темпе -5 минут.

2.Прыжки через скакалку.

3.Игра «Гонка мячей».

1.Медленный бег с изменением направления до 5-и мин.

2. Прыжки через скакалку.

3. Ведение мяча на месте.

4. Игра «Гонка мячей».

56

6

1.Бег в медленном темпе-5 минут.

2.Ведение мяча шагом.

3.Игра «Охотники и утки».

1.Медленный бег с преодолением простых препятствий до 5-и минут.

2. Перестроение по расчету.

3.Повторные прыжки.

4.Ведение мяча шагом.

5.«Охотники и утки».

57

19

Вариативная часть.

1.Варианты игры «Салки».

Вариативная часть. 1.Варианты игры «Салки».

58

7

1.Бег в медленном темпе-5 минут.

2.Ведение мяча шагом.

1.Медленный бег до 5-и мин с подскоками, изменением направления, поворотами и т.д.

2.Многоскоки.

3.Повторить передачи и подбрасывание мяча на месте,

4.Ведение мяча шагом.

59

8

1.Бег в медленном темпе-5 минут.

2.Прыжки через скакалку.

3.Игра «Охотники и утки».

1.Медленный бег до 5-и мин. с ускорениями.

2.Прыжки через скакалку.

3.ОРУ с мячами.

4.« Охотники и утки».                          

60

20

Вариативная часть.

1.Эстафеты со скакалками.

2.Эстафеты с мячами.

Вариативная часть. 1.Эстафеты со скакалками.

2.Эстафеты с мячами.

61

9

1.Бег 1000 м.

2.Ведение мяча шагом.

3.Игра «Салки».

1.Бег 1000м в зале.

2.Ведение  мяча шагом.

3.Провести игру  «Салки».

62

10

1.Бег в медленном темпе-4 минуты.

2.Прыжок в длину с места.

3.Игра «Гонка мячей».

1.Медленный бег с преодолением простых препятствий до 4-х мин. 2.Прыжок в длину с места.

3. «Гонки мячей».

63

21

Вариативная часть.

1.Эстафеты.

Вариативная часть. 1.Эстафеты.

64

11

1.Бег-6 минут.

2.Игра «Охотники и утки».

1.Тест: 6-и мин бег.

2.ОРУ с мячами.

3. « Охотники и утки».

65

12

1.Бег в медленном темпе-4 мин.

2.Прыжки через скакалку.

3.Игра «Охотники и утки».

1.Медленный бег с преодолением простых препятствий до 4-х мин 2.Прыжки через скакалку.

3.«Охотники и утки».

66

1

Вариативная часть.

Подвижные игры с элементами волейбола

Стойки, передвижения. Освоения с мячом.

67

1

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

1.Провести комплекс ОРУ.

2.Салки — различные варианты с отдыхом.

3.Домашнее задание: выполнять комплекс утренней зарядки.

68

2

ЭСТАФЕТЫ

1.Повторить комплекс УГГ. Выполнить упражнения с мячами.

2.Провести несколько раз эстафету с набивными мячами сидя на скамейках.                                                                                                                                  

69

2

Вариативная часть

1.Развитие специальных качеств спортсмена-игровика.

70-71

3-4

ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ

1.Комплекс УГГ с палками, учить прыжкам через скакалку.

2.Игра: «Передал-садись!»

72

3

Вариативная часть

1.Стойки, передвижения.

2. Освоения с мячом.

73

5

ПРРЫЖОК В ВЫСОТУ

1.Учить расчету на 1—2-й и выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»

2.Ходьба (разная), медленный бег до 1 минуты.

3.Разучить комплекс упражнений (в парах) с баскетбольными или
набивными мячами 1 кг.

4.Учить с прямого разбега прыжку в высоту через резинку.

5.Учить (фронтально) метанию в вертикальную цель.

6.Игра «Смена сторон».

74

6

МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ

1.Повторить разновидности ходьбы, многоскоки с ноги на ногу, медленный бег до 1 минуты.

2.Закрепить двигательные действия в прыжках в высоту с 3-х шагов.

3.Продолжить обучение метанию по вертикальной цели с места.

4.Игра с бегом «Вызов номеров».

75

4

Вариативная часть

1.Бег с изменением направления, остановками.

2.Подвижные игры.

76

7

Прыжки через скакалку

1.Повторить содержание первой и второй частей урока 50, с целью совершенствования разбега в прыжке через резинку.

2.Учить прыжкам через качающуюся скакалку (в тройках).

3.Закрепить умения в игре «Смена сторон».

77

8

Прыжок в высоту

1.Учить перестроению из одной шеренги в две после расчета.

2.Повторить   с   целью   закрепления   навыка   в   прыжках   через качающуюся скакалку (в тройках). Повторить многоскоки с ноги на ногу (до 8 прыжков). Кто дальше?

3.Провести учет по умению прыгать с прямого разбега в высоту «согнув ноги».

4.Провести игру на внимание «Вызов номеров».

78

5

Вариативная часть

1.Беговые и прыжковые упр-я.

2.Метания.

79

9

ПРЫЖОК В ДЛИНУ

1.Повторить с целью закрепления перестроение из одной шеренги в две.

2.Провести комплекс упражнений с малыми мячами.

3.Совершенствовать   координацию   в   прыжках   через   качающуюся скакалку.

4.Учить   прыжкам   в   длину   с   разбега   5-7 шагов   на   мат   с отталкиванием «удобной» ногой от подкидного мостика.

80

10

ПРЫЖОК В ДЛИНУ

1.Совершенствовать строевые и общеразвивающие упражнения, пройденные на предыдущих уроках.

2.Закрепить разбег и отталкивание от мостика «удобной» ногой в прыжках в длину с 5-7 шагов.

3.Проверить умение прыгать через качающуюся скакалку.

4.Повторить игру «Вызов номеров».

81

6

Вариативная часть

Эстафеты с мячами.

82

11

ПРЫЖОК В ДЛИНУ, ШКОЛА МЯЧА

1.Совершенствовать «школу мяча» при выполнении комплекса упражнений, повторить технику ведения мяча на месте.

2.Совершенствовать  навык разбега  и  отталкивания  от  мостика  в прыжках в длину.

3.Игра по желанию детей.

83

12

1.Ходьба, медленный бег, перестроение из одной шеренги в две, выполнить комплекс упражнений с малыми мячами (совершенствовать «школу мяча».

2.Провести   учет   умений   в   прыжках   в   длийу   с   разбега   на гимнастический мат.

3.Учить ведению мяча в шаге.

4.Провести (фронтально) тренировку в подтягивании: мальчики в висе, девочки в висе лежа.

84

7

Вариативная часть

Упр-я с волейбольными мячами: подбрасывания и ловля.

85

13

ВЕДЕНИЕ МЯЧА

1.Разучить комплекс упражнений сидя и лежа на полу.

2.Повторить технику прыжка в длину с места (фронтально).

3.Совершенствовать умение вести мяч в движении шагом.

4.Повторить упражнение в подтягивании из виса.

5.Игра по выбору детей.

86

14

Эстафеты с ведением мяча

1.Повторить упражнение на полу - следить за правильностью движений во время выполнения упражнений. Дать задание -выполнять эти упражнения дома.

2.Совершенствовать координацию движений рук и ног в прыжках в длину с места.

3.Провести учет по подтягиванию

4.Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему.

87

8

Вариативная часть

ОФП. Метания. Игры по выбору уч-ся.

88

15

Ведение мяча

1.Провести содержание предыдущего урока - первой и второй части.

2.Выполнить несколько раз сидя на полу — наклоны вперед (на гибкость).

3.Продолжить   обучение   ведению   мяча   в   движении   шагом.  

 4.Напомнить детям об одежде и обуви для занятий на площадке.

89

16

МЕТАНИЕ МЯЧА, ЭСТАФЕТА

1.На площадке: ходьба с изменением скорости с переходом в медленный бег до 1,5 минут, дыхательные упражнения после бега.

2.Учить в парах метанию мяча с места на дальность.

3.Принять на -результат (в протокол тестирования) прыжки в длину с места.

Провести встречную эстафету с этапом до 30 метров.

90

9

Вариативная часть

Передачи и ловля мяча. Игры с волейбольными мячами.

91

17

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ

1. Разучить комплекс УГГ для выполнения утром дома.

2.Провести бег с преодолением 2—3 простейших препятствий.

  1. Провести челночную эстафету с передачей кубиков и провести учет на результат бега 10'5 м.

92

18

МЕТАНИЕ

1. Продолжить разучивание и закрепление порядка выполнения комплекса УГГ.

2.Продолжить обучение метанию мяча на дальность с места.

3.Тестирование по подниманию туловища за 30 сек.

4.Тестирование по подтягиванию (мальчики) и вису (девочки).

93

10

Вариативная часть

Освоение техники работы с мячом: подбрасывания, ловля,
отбивания.

94

19

МЕТАНИЕ

1.Совершенствовать (школу) технику движений рук, ног и туловища при выполнении комплекса упражнений УГГ. Оценить несколько учеников (для примера другим).

2.Провести учет по метанию мяча на дальность с места.

3.Провести игру-эстафету с передачей мяча между командами (по указанию учителя).

4.Тестирование по наклонам вперед сидя на полу.

95

20

БЕГ 1000М

Организовать учащихся и провести два забега на 1000 м. Отдых 3—5 минут. Во время отдыха сообщить результаты бега. 2.   Провести  беседу  с детьми:   "О  правилах  приема  воздушных  и солнечных ванн в летние месяцы", "О правилах поведения при купании в открытых водоемах". Дать задание не умеющим плавать: за лето научиться держаться на воде,  а тем,  кто умеет это делать -  проплыть любым способом 5-10 м. Напомнить учащимся о двигательном режиме в течение дня.

96

11

Вариативная часть

ОФП. Передачи над собой. Приём снизу. Подвижные игры.

97

12

Вариативная часть

ОФП. Приём мяча снизу.Отбивание мяча. Подвижные игры.

98

13

Вариативная часть

ОФП. Передачи мяча в противоположных колоннах. Приём
мяча снизу. Удары по мячу. Подвижные игры.

99

14

Вариативная часть

ОФП. Передачи изученными способами. Приём. Подвижные
игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...