Календарно-тематическое планирование для 3 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3kl.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков по физической культуре.
Класс: 4
Количество часов в неделю: 3 часа
№ п/п | Дата | № в теме | Раздел программы | Тема урока | Задачи урока |
1 | 01-05.09 | 1 | Лёгкая атлетика 8 часов. | 1.Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. 2.Техника высокого старта. 3.Прыжок в длину с места. 4.Игра. | 1.Знакомство с классом. 2.Беседа о правилах техники безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на площадке, информация о содержании комплекса УГГ: последовательность упражнений комплекса УГГ. 3.Учить технике высокого старта: вспомнить правильное положение рук, какая нога ставиться к линии старта. Команды и правила подачи и выполнения команд. 4.Повторить технику прыжка в длину с места. 5.Провести игру «Круговая эстафета» с этапами до 20 м. 6.После активного отдыха провести медленный бег до 2 минут. |
2 | 2 | 1.Техника выполнения высокого старта. 2.Прыжок в длину с места. 3.Бег 30 метров с высокого старта. | 1.Закрепить технику высокого старта: Вспомнить термины «одноимённая», «разноимённая» рука, нога. 2.Совершенствовать технику прыжка в длину с места: выполнять на 3 счёта. 3.После отдыха провести бег на 30 метров с высокого старта. | ||
3 | 1 | Вариативная часть. Волейбол. | Эстафеты с элементами метания теннисного мяча в цель. | Включить в эстафеты метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цели. | |
4 | 08-12.09 | 3 | 1.Прыжок в длину с места. 2.Прыжок в длину с разбега. 3.Бег в медленном темпе до 3 минут. | 1. КДП — прыжки в длину с места. 2.Учить прыжкам в длину с 5-7 шагов разбега. На какие фазы делится прыжок в длину с разбега. От чего зависит результат в прыжках в длину с разбега. 3.Продолжить развитие выносливости. Напомнить учащимся понятия « неустойчивое состояние организма» (мёртвая точка), «темп», «гипервентиляция». | |
5 | 4 | 1.Техника выполнения высокого старта (У). 2.Прыжок в длину с разбега. 3.Метание мяча с места на дальность. 4.Бег в медленном темпе до 3-х минут. | 1. Проверить на оценку технику выполнения высокого старта. 2.Закрепить и совершенствовать разбег в прыжках в длину. 3.Учить метанию малого мяча (150 гр.) с места на дальность. Вспомнить упражнения, входящие в специальную разминку метателя. 4.Продолжать развивать у учащихся выносливость с помощью бега в медленном темпе. Напомнить понятие «темп». Учить детей правильно выбирать свой темп. | ||
6 | 2 | Вариативная часть. | 1.Эстафеты с бегом и прыжками в длину. | Включить в эстафеты упражнения на развитие скоростных и скоростно-силовых качеств. | |
7 | 15-19.09 | 5 | 1.Челночный бег 3х10 м (у). 2.Прыжок в длину с разбега. 3.Метание мяча с места. 4.Бег в медленном темпе до 4-х минут. | 1. КДП — челночный бег 3х10 м. 2.Совершенствовать технику разбега в прыжках в длину. 3.Закрепить двигательное умение в метании малого мяча с места. 4.Продолжать развивать у учащихся выносливость с помощью бега в медленном темпе. Напомнить понятие «темп». Учить детей правильно выбирать свой темп. | |
8 | 6 | 1.Прыжок в длину с разбега. 2.Метание мяча с места в парах. 3.Бег 1000 м без учёта времени. | 1. Проверить умения и навыки учащихся в прыжках в длину с разбега. 2.Разучить комплекс упражнений типа зарядки (7—8 упражнений). 3.Совершенствовать технику метания мяча с места в парах. 4.КДП бег: 1000 м без учета времени. | ||
9 | 3 | Вариативная часть. | 1.Передвижения в волейболе. 2.Подбрасывание и передача мяча. 3.Игра «Охотники и утки». | 1.Передвижения в волейболе. 2.Подбрасывание и 3.Игра «Охотники и утки». Продолжать развивать ловкость, умение применять технические приёмы в игре. | |
10 | 22-26.09 | 7 | 1.Бег в медленном темпе до 6 минут. 2.Метание мяча на дальность. 3.Игра. | 1.Проверить усвоение комплекса утренней зарядки (выборочно поставить оценки). 2.КДП — метание мяча на дальность. 3.Продолжать развивать выносливость с помощью бега в медленном темпе с изменением скорости. 4.Игра «Салки-колдунчики». | |
11 | 8 | 1.Подтягиваия на перекладине –м, метание мяча-д.(У). 2.Бег 1000 м на время (У). 3.Игра «Воробьи-вороны». | 1. Закрепить комплекс УГГ (выборочно поставить оценки). 2.Провести учет по подтягиванию и метанию мяча на дальность с 3.Игры «Воробьи-вороны». 4.Провеверить навыки бега на выносливость с учётом времени. Напомнить тактику бега на длинные дистанции. | ||
12 | 4 | Вариативная часть | 1.Двухсторонняя игра в «Пионербол» с элементами волейбола. | 1. Учить применять во время игры в «Пионербол» элементы волейбола: приём мяча снизу, верхняя передача. | |
13 | 29.09-03.10 | 1 | Подвижные игры. 10 часов | 1.Метание малого в цель. 2.Игры с метанием | 1. Повторить комплекс УГГ с целью оценки умений и навыков учеников. 2.Учить метанию мяча в цель с расстояния 6 метров. 3.Игра по выбору учащихся: «Охотники и утки», «Пионербол». |
14 | 2 | 1.Метание теннисного мяча. 2.Передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди. 3.Игра «Салки». | 1.Кратко напомнить детям о значении утренней гимнастики для школьника. 2.Закрепить движение руки при метании в цель с расстояния 6 м. 3.Совершенствовать навык передач баскетбольного мяча двумя руками от груди на месте, после ведения, в движении. 4. Игра «Салки» (на время) с элементами баскетбола: водящий выполняет ведение. После 1 минуты подсчитывается количество осаленных и производится смена водящих. Игру проводить на ограниченном пространстве отдельно среди мальчиков и девочек. | ||
15 | 5 | Вариативная часть | 1.Передачи и приём мяча в волейболе. 2.Различные варианты игры « Салки». | 1.Передача и приём мяча в волейболе. 2.Различные варианты игры « Салки» с использованием волейбольных приёмов. Например: осаливание производить с помощью передачи. | |
16 | 06-10.10 | 3 | 1.Техника метания мяча в цель. 2.Передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди. 3.Ведение мяча на месте с последующей передачей партнёру. 4.Игра «Белые медведи». | 1.Повторить упражнения с резиновыми мячами. 2.Совершенствовать технику метания малого мяча в цель с 6 метров. 3.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди. 4.Учить ведению баскетбольного мяча на месте (движение кисти руки) с изменением высоты отскока, темпа, с последующей передачей мяча партнеру двумя руками от груди. 5..Игра «Белые медведи». | |
17 | 4 | 1.Метание мяча в цель (у). 2.Ведение-передача мяча. 3.Игра «Белые медведи». | 1.Учить расчету на первый-второй и перестроению из одной шеренги в две. 2. Продолжить разучивание упражнений с большими резиновыми мячами, усложнив их различными поворотами, с хлопками и приседаниями. 3.Проверить на результат метание мяча в цель. 4.Учить ведению мяча в шаге с последующей передачей партнеру снизу двумя руками. 5.Повторить игру «Белые медведи» с элементами баскетбола: убегающие выполняют ведение мяча. | ||
18 | 6 | Вариативная часть | 1.Пионербол с элементами волейбола. | 1. Продолжать изучать игру «Пионербол» используя элементы волейбола. | |
19 | 13-17.10 | 5 | 1.Техника передач баскетбольного мяча одной рукой от плеча. 2.Техника ведения мяча шагом. 3.Преодоление полосы из 5 препятствий. 4.Игра «Воробьи-вороны» или «День и ночь». | 1.Закрепить умения и навыки перестроения из одной шеренги в две после расчета на первый-второй. 2.Проверить технику передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками (в парах). 3.Совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча шагом с изменением направления, переводами мяча за спиной, в шаге. 4.Учить преодолению полосы из 5 простых препятствий. 5.Провести игру «Воробьи-вороны» или «День и ночь». | |
20 | 6 | 1.Преодоление полосы из 5 препятствий. 2.Техника ведения мяча шагом (У). 3.Игра «День-ночь». | 1.Совершенствовать перестроение из одной шеренги в две. 2.Повторить с целью закрепления навыков преодоление полосы из 5 препятствий. 3.Проверить на оценку технику ведения мяча шагом. 4.Повторить игру «День и ночь». | ||
21 | 7 | Вариативная часть | 1.Приёмы и передачи мяча в волейболе. 2.Учебная игра. | 1.Приёмы и передачи в волейболе. 2.Учебная игра. | |
22 | 20-24.10 | 7 | 1.Техника ведения мяча в движении. 2.Подтягивания в висе (М) и висе лёжа (Д). 3.Игра-эстафета с ведением баскетбольного мяча. | 1. Совершенствовать технику ведения мяча в движении. 2.Учить подтягиванию в висе различными хватами(мальчики) и висе лежа (девочки). 3.Провести учет по наклонам вперед сидя на полу. 4.Игра-эстафета с ведением баскетбольного мяча. | |
23 | 8 | 1.Упражнения с гимнастической скакалкой. 2.Подтягивания на перекладине. 3.Техника ведения мяча на скорость. 4.Преодоление полосы из 5 препятствий. | 1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. 2.Развивать силовые качества рук при подтягиваниях на перекладине используя различные положения туловища, изменяя хват, расстояние между рук. 3.Совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча бегом с максимальной скоростью в командной эстафете. 4.Учет по технике преодоления полосы из 5 препятствий. 5.Домашнее задание: повторить комплекс со скакалкой. | ||
24 | 8 | Вариативная часть | Игра « Пионербол». | « Пионербол» с элементами волейбола. | |
25 | 05-07.11 | 9 | 1.Эстафеты. 2. Подтягивание. | 1. Совершенствовать выполнение упражнений с гимнастической скакалкой. КДП - подтягивание на количество раз (мальч.). Игра-эстафета с набивными мячами 1-2 кг. | |
26 | 10 | Подвижные игры | 1. Урок игр: Программу учитель составляет самостоятельно из тех игр, которые были разучены в этой четверти и особенно из тех, которые больше нравятся детям. 2. Провести учет по упражнениям и тестам (КДП) у детей, которые по различным причинам не сдали их своевременно и вис на время (дев.). | ||
27 | 10-14.11 | 9 | Вариативная часть | Учебно-тренировочная игра в «Пионербол». | Передачи, приёмы мяча. Учебно-тренировочная игра. |
28 | 1 | Гимнастика с элементами акробатики. 14 часов. | 1.Строевые упражнения в движении. 2.Акробатика. 3.Лазание по канату. | 1.Повторить правила безопасности занятий на уроках гимнастики. Кратко рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. Что такое осанка? 2.Учить фигурной маршировке: противоходом и змейкой. 3.Разучить комплекс упражнений УГГ (8 упражнений). 4.Повторить технику выполнения акробатических упражнений: кувырок в сторону, стойка на лопатках согнув ноги, перекаты в группировке вперед и назад. 5.Повторить лазанье по канату с произвольным захватом каната ногами. 6.Провести игру с использованием гимнастических обручей. | |
29 | 2 | 1.Акробатика. 2. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. | 1. Повторить строевые упражнения предыдущего урока. 2. Закрепить умения по порядку и правильности выполнения комплекса упражнений УГГ. 3. Совершенствовать навыки в равновесии на бревне (высота 100 см). 4. Учить выполнению 2—3 кувырков вперед слитно, повторить упражнения предыдущего урока. 5. Провести игру с гимнастическими обручами. | ||
30 | 17-21.11 | 10 | Вариативная часть | 1.Передачи и приёмы в круге. 2.Удары по мячу. 3.Учебно-тренировочная игра в «Пионербол». | Совершенствовать технику выполнения технических приёмов в волейболе: передачи на месте и после перемещения, со сменой мест, перемещения. |
31 | 3 | 1.Комплекс УГГ. 2. Лазание по канату. 3.Акробатика | 1. Повторить строевые упражнения и комплекс УГГ с целью совершенствования техники выполнения двигательного навыка. 2.Совершенствовать навыки лазанья по канату произвольным способом. 3.Учить стойке на лопатках прогнувшись, закрепить умения при выполнении 2—3 кувырков слитно. | ||
32 | 4 | 1.Упражнения в равновесии. 2.Акробатика. 3.Гимнастические эстафеты | 1. Учить построению в две шеренги. Проверить (выборочно) на оценку выполнение комплекса УГГ. Совершенствовать навыки выполнения упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине; совершенствовать кувырки вперед; закрепить стойку на лопатках прогнувшись. Игры-эстафеты с гимнастическими обручами - другие варианты (на усмотрение учителя). | ||
33 | 24-28.11 | 11 | Вариативная часть | Учебно-тренировочная игра в «Пионербол» с элементами волейбола. | Продолжать закреплять умения и навыки выполнения волей больных приёмов во время игры в «Пионербол». |
34 | 5 | 1.Строевые приёмы на месте. 2.Акробатика. 3.Гимнастическая эстафета | 1. Повторить построение в две шеренги. Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой (7-8 упражнений). Проверить умения по выполнению 2-3 кувырков вперед слитно (выборочно поставить оценки, но можно и всем ученикам). Совершенствовать стойку на лопатках прогнувшись, закрепить технику выполнения «моста». Провести игру-эстафету с преодолением вертикального препятствия высотой до 50 см (резиновый шнур по ширине зала). | ||
35 | 6 | 1.Акробатика. 2.Упражнения в равновесии. 3.Гимнастическая эстафета. | 1. Совершенствовать построение в две шеренги. Закрепить комплекс упражнений с гимнастическими палками. Проверить умения по выполнению стойки на лопатках прогнувшись (на оценку), совершенствовать технику выполнения «моста». Учить упражнениям в равновесии на бревне (высота 100 см): ходьба на носках, повороты кругом на обеих и одной ноге, приседания и переход в упор присев, в упор на колено и седы сбоку и верхом. Игра-эстафета с преодолением препятствий (по выбору учителя). | ||
36 | 01-05.12 | 12 | Вариативная часть | Игра в «Пионербол» с элементами волейбола. Правила. | Продолжать учить применять волейбольные приёмы во время игры в «Пионербол». Начать изучать правила игры в волейбол. |
37 | 7 | 1.Опорный прыжок. 2.Лазание по канату(У) 3.Игра. | 1.Повторить (на четкость выполнения) повороты на месте и перестроения из одной шеренги в три. 2.Провести ОРУ с набивными мячами 1—2 кг. 3.Учить упражнениям в равновесии на бревне (высота 100 см). 4.Учить опорному прыжку (на стопку матов, низкого козла, коня). 5.Проверить (на оценку) технику лазанья по канату в три приема. 6.Игра по выбору учителя. | ||
38 | 8 | 1.Висы. 2.Опорный прыжок. 3.Эстафета. | 1.Закрепить комплекс упражнений с набивными мячами. 2.Продолжить обучение опорному прыжку на коня (козла) высотой до 90 см. 3.Учить висам на низкой перекладине: висом двумя ногами, на согнутых руках, согнув ноги. 4.Провести беговую эстафету с набивными мячами 1—2 кг | ||
39 | 08-12.12 | 13 | Вариативная часть. | Подвижные игры с элементами волейбола | Учебная игра в пионербол. |
40 | 9 | 1.Висы. 2.Опорный прыжок. 3.Преодоление полосы препятствий. | 1.Совершенствовать комплекс упражнений с набивными мячами. 2.Совершенствовать технику опорного прыжка через коня (козла) в ширину. 3.Учить вису, прогнувшись на гимнастической стенке. 4.Повторить висы на низкой перекладине. 5.Тестирование: преодоление полосы из 5 препятствий (оценки за количество допущенных ошибок). | ||
41 | 10 | 1.Висы. 2.Опорный прыжок (У). 3.Соскок с коня (козла). | 1.Учить перестроению из колонны по одному в колонну по три. 2.Проверить на оценку опорный прыжок: разбег, толчок и прыжок на колени. 3.Закрепить вис ,прогнувшись на гимнастической стенке. 4.Учить соскоку с коня (козла) махом рук вперед из упора на коленях | ||
42 | 15-19.12 | 14 | Вариативная часть. | Подвижные игры с элементами волейбола. | 1.Игра «Охотники и утки» с элементами волейбола. |
43 | 11 | 1.Подтягивания на перекладине. 2.Вскок соскок с коня. 3.Игры с гимнастическими обручами. | 1.Повторить строевые упражнения . 2.КДП — подтягивание на перекладине в висе (мальчики) и вис (девочки). 3.Совершенствовать технику виса прогнувшись на гимнастической стенке. 4.Закрепить технику соскока со снаряда махом рук вперед и из упора на коленях. 5.Провести варианты игр с гимнастическими обручами. | ||
44 | 12 | 1.Гимнастическая эстафета. 2.Опорный прыжок. 3.Игра-эстафета. | 1.Вместо ОРУ для развития разносторонних двигательных качеств провести гимнастическую полосу препятствий. 2.Совершенствовать опорный прыжок в целом. 3.Вис прогнувшись на гимнастической стенке. 4.КДП — прыжки в длину с места. 5.Игра-эстафета с гимнастической скакалкой. | ||
45 | 22-26.12 | 15 | Вариативная часть. | Подвижные игры с элементами волейбола. | 1.Передачи, приёмы мяча в круге. 2.Удары по мячу. 3.Учебная игра. |
46 | 13 | 1.Челночный бег 3х10. 2.Опорный прыжок(У). 3.Игра-эстафета по выбору учителя. | 1.Повторить строевые упражнения, совершенствовать технику преодоления полосы препятствий. 2.КДП — челночный бег 3х10 метров. 3.Провести учет по технике опорного прыжка. 4.Игра-эстафета с гимнастическими скакалками (варианты выбирает учитель). | ||
47 | 14 | 1.Игры-эстафеты. 2.Упражнения на гибкость. | 1.Провести урок игр-эстафет с различными предметами. 2.КДП — на гибкость. | ||
48 | 29-31.12 | 16 | Вариативная часть | Подвижные игры с элементами волейбола. | Учебная игра в пионербол. |
49 | 1 | Кроссовая подготовка, подвижные игры 12 часов. Элементы гандбола. | 1.Т/Б на уроках кроссовой подготовки, подвижные игры. ИОТ-013. 1.Бег в медленном темпе 3 минуты. 2.Основные правила игры в гандбол. 3.Передачи мяча на месте и в движении. 4.Броски мяча по воротам. | 1.Беседа о правилах поведения во время занятий кроссовой подготовкой и подвижными играми. 2.Развитие выносливости. Что такое темп. Как выбрать правильный темп. 3.Возникновение игры, основные физические качества развивающиеся игрой в гандбол. 4.Отличие в передвижении игроков в баскетболе и гандболе: начало и окончание движения с мячом. 5.Учить бросать мяч по воротам из различных положений: с места, в прыжке, после ведения, с отскоком от пола и т.д. | |
50 | 2 | 1.Бег в медленном темпе 3 минуты. 2.Передачи мяча в движении. 3.Учебнотренировочная игра в гандбол по упрощённым правилам. | 1.Развивать основные физические качества, выносливость. 2.Передачи в движении: правильно использовать первые три шага, одно-два ведения, три шага, передача или бросок. 3.Применять изученные технические приёмы во время игры в гандбол по упрощённым правилам. | ||
51 | 17 | Вариативная часть | Подвижные игры с элементами волейбола. | 1.Передачи в круге. 2.Прием мяча. 3.Удары по мячу. 4..Игры.. | |
52 | 3 | 1.Бег в медленном темпе 3 минуты. 2.Передачи мяча в движении (у). 3.Учебнотренировочная игра в гандбол по упрощённым правилам. 4.Бег в медленном темпе 2 минуты. | 1.Развивать основные физические качества, выносливость. 2.Передачи в движении как в парах так и в тройках выполнять через центрального. 3.Применять изученные технические приёмы во время игры в гандбол по упрощённым правилам. | ||
53 | 4 | 1.Бег в медленном темпе 4 минуты. 2.Ведение мяча с использованием обманных движений с последующей передачей мяча или броском. 3.Учебно-тренировочная игра. 4.Бег в медленном темпе 2 минуты. | 1.Развитие выносливости. 2.Развивать координацию движений, ловкость. | ||
54 | 18 | Вариативная часть | 1.Подвижные игры с элементами волейбола. | Учебно-тренировочная игра в « Пионербол» с элементами волейбола. | |
55 | 5 | 1.6-тиминутный бег. 2.Броски мяча по воротам (у). 3.Передачи мяча на точность и скорость. 4.Учебно-тренировочная игра. | 1.Развивать основные физические качества. 2.Передачи в движении как в парах так и в тройках выполнять через центрального. 3.Применять изученные технические приёмы во время игры в гандбол по упрощённым правилам. | ||
56 | 6 | 1.6-тиминутный бег (у) 2.Передачи мяча (у). 3.Броски по воротам. 4.Учебно-тренировочная игра. | 1.Провести учёт в 6-тиминутном беге. 2.Провести учёт умений и навыков в передачах мяча. | ||
57 | 1 | Вариативная часть. Баскетбол. | Подвижные игры с элементами баскетбола | 1.Эстафеты с элементами баскетбола. | |
58 | 7 | 1.Бег в медленном темпе с ускорениями до 50 метров 5 минут. 2.Игры и эстафеты с элементами гандбола. | 1.Развитие выносливости. 2.Развитие скоростных качеств, ловкости | ||
59 | 8 | 1.Бег 1000 метров. 2.Бросок мяча по воротам в прыжке. 3.Учебно-тренировочная игра. | 1.Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств. | ||
60 | 2 | Вариативная часть | 1.Ведение мяча с изменением направления. | 1.Варианты салок с элементами ведения мяча. | |
61 | 9 | 1.Бег 1000 метров (у). 2.Бросок мяча по воротам в прыжке (у). 3.Учебно-тренировочная игра. | 1.Провести учёт в беге на 1000 метров. 2.Учёт навыка броска по воротам. | ||
62 | 10 | 1.6-тиминутный бег. 2.ОФП. 3.Игры, эстафеты. 4.Бег в медленном темпе 2 минуты. | 1.Развивать выносливость, ловкость, скоростные качества. | ||
63 | 3 | Вариативная часть | 1.Ведение и передачи баскетбольного мяча. | 1. Эстафета с ведением мяча с обводкой стоек и последующим броском по кольцу. | |
64 | 11 | 1.Бег в медленном темпе с ускорениями до 50 метров 5 минут. 2.Учебно-тренировочная игра. | 1.Развивать выносливость. 2.Учить играть в гандбол по упрощённым правилам. | ||
65 | 12 | 1.Бег 500 метров (у). 2.Учебно-тренировочная игра. | 1.Развивать скоростную выносливость. 2.Правила игры в мини-гандбол. Судейство. | ||
66 | 4 | Вариативная часть | 1.Игры по выбору учащихся. | 1.Совершенствовать ведение мяча в игре. |
67 | 1 | Подвижные игры. Элементы баскетбола. | Элементы баскетбола | 1. Провести общеразвивающие упражнения в движении шагом и медленном беге — до 4—5 минут. 2.Учить ведению баскетбольного мяча в движении бегом (предварительно повторив технику ведения на месте и в движении шагом). 3.Провести эстафету с мячами и эстафетной палочкой. | |
68 | 2 | Ведение, передачи мяча. | 1. Закрепить технику ведения мяча в движении бегом. 2.Учить передачам мяча (в парах) от груди. 3.Повторить эстафеты между командами с палочкой. | ||
69 | 5 | Вариативная часть | 1.Жонглирование. 2.Передачи в круге со сменой мест. 3.Игры. | 1.Напомнить учащимся элементы жонглирования баскетбольным мячом. 2.Передачи в круге со сменой мест. Учить переходить в игре с атаки к защитным действиям. 3. Игры. | |
70 | 3 | 1.Ведение баскетбольного мяча. 2.Передачи мяча различными способами. 3.Игры с элементами баскетбола. «Мяч ловцу» или «Мяч капитану». | 1. Совершенствовать технику ведения мяча в движении с разной высотой отскока, скоростью передвижения, изменением направления движения. 2. Закрепить технику передачи одной рукой различными способами в том числе учить скрытому пасу. 3. «Мяч ловцу» или «Мяч капитану». В играх учить применять изученные технические приёмы. | ||
71 | 4 | 1.Ведение. 2.Передачи. 3.Броски по кольцу одной рукой от плеча. 4. Игра «Мяч ловцу». | 1. Провести учет умений по технике выполнения ведения мяча. 2.Совершенствовать технику передачи мяча различными способами. 3.Учить броску по кольцу одной рукой от плеча с расстояния 3-х метров. 4.Совершенствовать правила игры «Мяч ловцу». | ||
72 | 6 | Вариативная часть | 1.Передачи мяча в движении. 2.Игры эстафеты с элементами баскетбола. | Передачи в движении. Игры. | |
73 | 5 | 1.Ведение. 2.Передачи. 3.Броски по кольцу одной рукой от плеча. 4. Игра «Мяч ловцу». | 1. Провести учет умений по технике выполнения ведения мяча. 2.Совершенствовать технику передачи мяча различными способами. 3.Учить броску по кольцу одной рукой от плеча с расстояния 3-х метров. 4.Совершенствовать правила игры «Мяч ловцу». | ||
74 | 6 | Броски по кольцу, игра «мяч ловцу» | 1. После общеразвивающих упражнений продолжить совершенствование техники бросков по кольцу. 2. В игре «Мяч ловцу» провести учет умений и знаний правил учащимися. | ||
75 | 7 | Вариативная часть | Игра «Мяч капитану». | Учить применять полученные знания и навыки в игре. | |
76 | 7 | 1.Броски по кольцу одной рукой от груди (у). 2. Игра «Мяч капитану» | 1. Проверить умения в бросках по кольцу одной рукой от груди с 3-х метров. 2. Продолжить игры с баскетбольным мячом: «Мяч капитану». | ||
77 | 8 | 1.Броски по кольцу одной рукой от груди после ведения. 2. Игра «Мяч капитану» | 1.Учить выполнять бросок по кольцу одной рукой от плеча после ведения. 2.Использовать баскетбольные приёмы в игре. | ||
78 | 8 | Вариативная часть | 1.Передачи мяча после ведения. 2.Игры и эстафеты с элементами баскетбола. | Совершенствовать навыки передачи мяча в движении в различных вариантах передвижения и применять их в игре. | |
79 | 1 | Лёгкая атлетика | 1.Общая и специальная разминка. 2.Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | 1. Рапорт ученика (дежурного по классу, физорга) учителю перед началом урока. Форма, команды, содержание. 2.Выполнить несколько общеразвивающих упражнений типа зарядка. Вспомнить задачи разминки перед занятиями спортом, чем отличаются и какие задачи общей и специальной разминки. 3.Учить прыжку в высоту способом «перешагивание» с 3-х шагов разбега. | |
80 | 2 | 1.Челночный бег 3х10 м. 2.Прыжок в высоту с разбега: индивидуальный разбег. | 1.Вспомнить какие физические качества развиваются при выполнении челночного бега. На какие группы мышц необходимо обратить внимание во время разминки перед челночным бегом. 2.Как подобрать правильный индивидуальный разбег. От чего зависит индивидуальный разбег. | ||
81 | 9 | Вариативная часть | 1.ОФП. 2.Передачи двумя руками от головы. 3.Игры, эстафеты. | ОФП. Развивать основные физические качества. Совершенствовать технику выполнения передач от головы в различных сочетаниях и применять их в игре, эстафетах. | |
82 | 3 | 1.Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | 1. Повторить содержание предыдущих уроков с целью совершенствования техники прыжка в высоту с разбега. | ||
83 | 4 | 1.Прыжок в высоту. 2.Эстафеты со скакалками. | 1. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими скакалками - учить прыгать серией прыжков с вращением скакалки различными способами: вращеним назад, руки скрестно, двойные вращения. 2.Проверить на оценку технику разбега в 5 шагов и прыжка в высоту способом «перешагивание» на высоте 70 см (девочки) и 80 см (мальчики). 3.Эстафета между командами с гимнастической скакалкой. В конце урока дать задание неумеющим прыгать на дом. | ||
84 | 10 | Вариативная часть. | 1.Бег медленном темпе 4 минуты 2.Передачи мяча в парах. 3.Броски мяча по кольцу. 4.Игры. | 1.Развивать выносливость. 2.Основные технические приёмы игры: ведение, передачи, броски по кольцу, передачи в движении и на месте. 3.Уметь использовать все приёмы в игре. Оценить за выполнение технических приёмов в игре. | |
85 | 1 | Спортивные игры. Элементы баскетбола. | 1.Ведение, передачи мяча. 2.Броски по кольцу. 3.Учебно-тренировочная игра. | 1. Повторить комплекс упражнений со скакалкой сложенной вчетверо: повороты туловища, различные наклоны, приседания, серии прыжков 3—4 раза по 20 прыжков. После отдыха — медленный бег до 2-х минут с изменением темпа отдельными учениками (по желанию). 2.Повторить элементы баскетбола: ведение мяча в движении бегом, передачи мяча от груди в парах, продолжить обучение броску мяча по кольцу одной рукой от плеча с расстояния до 3-х метров. 3.При проведении игры баскетбол или «Мяч капитану» дать установку о минимальном использовании ведения мяча при атаке. | |
86 | 2 | 1.Бросок по кольцу после ведения. 2.Преодоление препятствий. | 1. Повторить содержание урока 85, закрепляя технику броска по кольцу способом «снизу» с расстояния 3-х метров. 2. Провести учет умений по преодолению 5-ти препятствий в зале. | ||
87 | 11 | Вариативная часть | 1.ОФП. 2.Передачи в движении. 3.Учебно-тренировочная игра. | 1.ОФП. Развивать основные физические качества. 2.Передачи в движении в различных сочетаниях. 3.Играть в баскетбол по упрощённым правилам. | |
88 | 3 | 1.Бросок мяча по кольцу после ведения (у). 2.Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | 1.Провести учёт умений и навыков при выполнении броска по кольцу после ведения. 2.Стараться использовать приобретённые умения и навыки в игре по упрощённым правилам. | ||
89 | 4 | 1.Передачи мяча в тройках. 2. Броски по кольцу. 3.Игра по выбору. | 1.Учить передачам баскетбольного мяча в тройках с последующим перемещением после передачи и атакой кольца в конце перемещения всей тройки с последующей сменой ролей в тройке. 2.Совершенствование броска по кольцу выбранным способом, выбор индивидуальной точки. Объяснить от чего зависит выбор точки. 3.Игра с элементами бросковой техники. | ||
90 | 12 | Вариативная часть | 1.ОФП. 2.Передачи мяча в движении. 3.Учебно-тренировочная игра. | 1.Развивать физические качества: скорость, гибкость, скоростно-силовые. 2.Передачи выполнять как в парах, так и в тройках через центрального. 3.Учиться играть в баскетбол по упрощённым правилам. | |
91 | 1 | Лёгкая атлетика | 1.Бег в медленном темпе 3 минуты. | 1. В начале урока повторить содержание предыдущего урока. Проверить на результат прыжки в высоту с 3-х шагов разбега. Провести игру-эстафету с ведением и передачей баскетбольного мяча. | |
92 | 2 | 1.Бег в медленном темпе 3минуты. 2.Передача мяча в пол. 3.Метания. 4.Игра «Перестрелка». | 1. Раздать детям разные мячи и выполнить с ними различные упражнения с поворотами, хлопками, приседаниями и т. д. 2.Передавать мяч в пол, используя навык передач от груди двумя руками, одной от плеча. 3. Совершенствовать навык метания теннисного мяча три счёта. | ||
93 | 13 | Вариативная часть | 1.ОФП. 2. Ведение с поворотом на 360 градусов. 3.Учебно-тренировочная игра. | 1.ОФП. 2.Ведение с поворотом на 360 («вертушка»). Учить этому элементу игры с ведением и без ведения с целью научить освобождаться от персональной опеки. | |
94 | 3 | 1.Высокий старт. 2.Бег 30 м (у). 3.Прыжок в длину с места. | 1. Бег в медленном темпе с целью разминки до 3-х минут. 2.Повторить технику выполнения высокого старта - 3-4 раза фронтально с преследованием. 3.Провести учёт бег 30 метров с высокого старта. 4.Провести тестирование по прыжкам в длину с места. 5.Игра: эстафета баскетболиста. | ||
95 | 4 | 1.Высокий старт. 2.Челночный бег 3х10 метров (у). 3.Баскетбольные эстафеты. | 1. Совершенствовать технику высокого старта и качество общей выносливости в беге до 3-х минут. 2.Провести тестирование по челночному бегу 3х10 метров. 3.Игра «Эстафета баскетболиста» с совершенствованием техники ведения мяча на скорость и точности передач. | ||
96 | 14 | Вариативная часть | 1.Броски по воротам. 2.Передачи мяча на точность и скорость. 3.Игра. | 1.Совершенствовать точность броска по кольцу, точность и скорость передачи , используя их в дальнейшем в игре. | |
97 | 5 | 1.Бег в медленном темпе 5 минут. 2.Метание мяча на дальность. 3.Прыжок в длину с разбега. | 1.Развивать выносливость в беге медленным темпом, используя свой темп. Пробовать правильно распределив силы пробежать большее количество метров за заданный отрезок времени. 2.Вспомнить правила соревнований в метаниях. После разминки используя по правилам 3 квалификационные попытки показать в следующих 3-х попытках лучший результат. 3.Во время выполнения прыжка в длину с разбега для достижения лучшего результата правильно выполнять последние шаги разбега, силу отталкивания, высоту полёта в безопорной фазе прыжка. | ||
98 | 6 | 1.Бег в медленном темпе 5 минут. 2.Метание мяча 150 г на дальность. 3.Игры. | 1.Подготовка к сдаче зачёта в беге на 1000 м. 2.Подготовка к сдаче зачёта в метание мяча 150 г . | ||
99 | 15 | Вариативная часть | 1.Передачи мяча. 2.Броски по кольцу. 3.Учебно-тренировочная игра. | Совершенствовать ранее разученные технические приёмы игры в баскетбол и применять их в игре. | |
100 | 7 | 1.Метание мяча 150 г (у). 2.Тесты. | 1.Учёт умений и навыков в метание мяча 150 г. 2.Прыжак в длину с места. | ||
101 | 8 | 1.Бег 1000м (у). 2.Игры с волейбольными мячами. | 1.Учёт умений и навыков в беге на длинные дистанции. 2.Организовать и провести игру с волейбольными мячами по выбору учащихся. | ||
102 | 16 | Вариативная часть | 1.Учебно-тренировочная игра в баскетбол. 2.Правила поведения на открытых водоёмах. | Напомнить учащимся правила поведения на открытых водоёмах, как избежать солнечного и теплового удара. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...