Тематическое планирование 9 класс
учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Шабановская СОШ »
-------------------Л. Т. Столярова
Развернутое тематическое планирование
Уроков физической культуры
Для 9 класса
На 2013-2014 учебный год
Учителя Южикова Андрея Геннадьевича
Количество часов по учебному плану
В неделю – 3 часа, в год 102 часа
Составлен на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
(В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2007 год)
Основной учебник:
Физическая культура. 8-9 классы /под ред. В.И.Лях, А.А.Зданевич / -М.: Просвещение, 2007
Согласовано: зам.директора по УВР ---------------- И.В.Петрова
Сетка
Распределения учебного материала
В 9 классе при 3-х часах в неделю
(102 ч. За год)
Учебный материал | Сетка часов | 9/27 | 7/21 | 10/30 | 8/24 | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||||
Теория | В процессе уроков | ||||||||
Легкая атлетика | 25 | 12 | 5 | 8 | |||||
Гимнастика | 16 | 16 | |||||||
Спортивные игры | 42 | 15 | 11 | 16 | |||||
Лыжная подготовка | 19 | 19 | |||||||
Всего | 102 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Первая четверть.. 9 Класс. Л\атлетика-12. Спортивные игры-15 | |||||||||
1. | Низкий старт. КДП. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5-6 х 30 метров. Бег со старта3-4 х 40-60 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта. | Текущий | 4.09 | + | ||
2. | Подтягивание на перекладине. КДП. Стартовый разгон. | Обучение. | Комплекс Общеразвивающие упражнений с набивными мячами (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3-4 х 40-60м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15-20с). Бег с ускорением (5-6 серий по 20-30м).. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | 5.09 | + | ||
3. | Прыжки в длину с места. КДП. Кроссовая подготовка. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 200-4-600-800 метров: 2-3 х (200+100); 1-2 х (400+100м) и т.д. Спортивные игры | Корректировка техники бега. | 9.09 | + | |||
4. | Бег с ускорением. Эстафетный бег. КДП. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2-3 серии по 70- 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Текущий | 11.09 | + | ||
5. | КДП. Бег 60м (з), Кросс 4-5мин. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1-2 /30-60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Мальчики: «5»-8.6; «4»-8.9;»3»-9.1 Девочки: «5»-9.1; «4»-9.3; «3»-9.7 | 12.09 | + | |||
6. | Метание мяча на дальность. Ч/бег 3*10м. | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег - на результат. Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие | Текущий | 16.09 | + | ||
7. | Переменный бег 10-15мин. КДП | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СУ. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег - 10-15 минут | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 18.09 | + | ||
8. | Финальное усилие. Эстафетный бег. КДП | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2-3 серии по 70- 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки- на результат | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Текущий | 19.09 | + | ||
9. | Прыжок в длину с разбега (З) | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега- на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | 23.09 | + | |||
10. | Метание мяча на дальность (з) | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег - на результат. Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие . | Текущий. | 25.09 | + | ||
11. | Гладкий бег 1500м (з) | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500м с учетом времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Текущий | 26.09 | + | ||
12. | .Кроссовая подготовка | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши., до 15 минут – девушки. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Текущий | 30.09 | + | ||
13. | Ловля и передача мяча | Комплексный. | Комплекс упражнений в движении. СУ. СБУ. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления, различными способами на месте и в движении. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Текущий | 2.10 | |||
14. | Ведение мяча | Комплексный. | Упражнения для рук плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Уч. Игра. | Корректировка движений при ловле и передачи мяча. | Текущий | 3.10 | |||
15. | Бросок мяча в видении | Комплексный. | ОРУ в движении. СБУ. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения из-под щита. Уч. Игра. | Корректировка техники ведения мяча | Текущий | 7.10 | |||
16. | Тактика игры | Комплексный. | ОРУ с мячом. СБУ. Ведение мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Уч. игра | Текущий | 9.10 | ||||
17. | Техника защитных действий | Комплексный. | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват). Групповые действия 2-3 игрока. Уч игра. | Уметь применять в игре защитные действия. | Текущий | 10.10 | |||
18. | Техника защитных действий | Комплексный. | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват). Групповые действия 2-3 игрока. Уч игра. | Уметь применять в игре защитные действия. | Текущий | 14.10 | |||
19. | Зонная система защиты | Комплексный. | Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Уч игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Текущий | 16.10 | |||
20. | Личная защита под щитом. Взаимодействие 3-х игроков в нападении | Совершенствование | ОРУ. СЧУ. Личная защита под своим щитом. Взаимодействие трех игроков в нападении «Малая восьмерка». Уч игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Текущий | 17.10 | |||
21. | Прием и передача мяча | Комплексный. | ОРУ. СУ. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя, нижняя), на месте индивидуально, в парах, после перемещений, в прыжке. | Корректировка техники выполнения упражнений. | Текущий | 21.10 | |||
22.-23. | Приём мяча после подачи | Комплексный. | ОРУ в движении. СБУ. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя, нижняя), на месте индивидуально, в парах, после перемещений, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Уч игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная. | Текущий | 23.10 24.10 | |||
24. | Подача мяча | Комплексный. | ОРУ. Верхняя прямая подача и нижняя подача мяча (подача мяча в стенку, от партнера к партнеру на расстоянии 8-9м, из за лицевой линии, в правые и левые части площадки).Уч игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная. | Текущий | 28.10 | |||
25. | Нападающий удар | Совершенствование | ОРУ. Верхняя прямая подача и нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку, на месте и с разбега в один, два, три шага. Атакующие удары по ходу: из зон2,4 с передачей из зоны 3. Уч игра. | Уметь демонстрировать технику. | Текущий | 30.10 | |||
26. | Техника защитных действий | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая подача и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4,3,2 в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. | Текущий | 31.10 | |||
27. | Тактика игры. | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая подача и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зоны 4,3,2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. | Текущий | 4.11 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Вторая четверть. 9 Класс. Л\атлетика-5. Гимнастика-16 | |||||||||
28. | Прыжки в высоту с разбега способом перешагивания. | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега 5-7 шагов (подбор угла длины разбега). Показ, рассказ, опробование. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа, в две серии. Прыжки через гимнастическую скакалку. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально. | Текущий | 11.11 | |||
29. | Прыжки в высоту | Повторение | ОРУ в движении. Строевые приемы (повороты на месте, перестроение). Продолжить обучение техники прыжка в высоту. Подъём туловища из положения, лёжа за 30 секунд. Подтягивание на перекладине, по 2 серии. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 13.11 | |||
30. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Закрепит навыки прыжка в высоту способом перешагивания. Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с набивными мячами. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 14.11 | |||
31. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать навыки прыжков в высоту способом перешагивания. Челночный бег 3/10м. Провести эстафеты: а) линейную; б) встречную. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 18.11 | |||
32. | Прыжки в высоту (з) | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку (результат) прыжки в высоту с разбега, провести эстафеты: а) с гимнастической палкой; б) повторную; в) комбинированную. Учебная игра «Перестрелка». | Уметь выполнять прыжки на оценку. | 20.11 | ||||
33. | Акробатика. Инструктаж по т/безопасности. Стойка на голове и руках из упора присев. | Обучение | Инструктаж по ТБ. ОРУ по типу зарядки. СБУ. Учить выполнять стойку на голове и руках из упора присев (ю), равновесие и выпад вперед, кувырок вперед (д). Провести лазание по гимн канату (м), упражнения на равновесие (д). Эстафета с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 21.11 | |||
34. | Акробатика. Лазание по гимн.канату. Длинный кувырок с 3-4 шагов | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Строевые приемы, повороты налево, направо, кругом на месте (повт.). Учить длинному кувырку с 3-4 шагов (юн). Повторить выполнять стойку на голове и руках из упора присев (ю), равновесие и выпад вперед, кувырок вперед (д). Совершенствовать «мост» из положения стоя и подъём в и.п (д). Лазание по гимн.канату. Эстафета с Эл.акробатики. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | 25.11 | ||||
35. | Акробатика. Соединение из 2-3 элементов. | Комплексный | ОРУ в парах. СБУ, Строевые приемы, перестроение в 1,2,3 шеренги на месте. Учить соединению из 3-4 акробатических соединений. Повторить длинный кувырок (м). Совершенствовать «мост» из положения стоя и подъём в и.п., равновесие и выпад вперед с последующим кувырком (д). Стойка на голове и руках, лазание по гимн.канату (юн). Эстафета с гимн.палкой. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 27.11 | |||
36. | Акробатика. Стойка на голове и руках (ю)-зач. Лазание по гимн.канату. | Комплексный. | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Строевые приемы: выполнение команд «На месте стой», «Прямо», «Шагом - марш».Принять на оценку равновесие и выпад вперед с последующим кувырком вперед (д). Стойка на голове и руках из и.п. упор присев (юн). Повторить соединение из 3-4 акробатических элементов. Совершенствовать длинный кувырок (юн), «Мост» из положения стоя, подъём в и.п. Провести лазание по гимн.канату. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 28.11 | |||
37. | Акробатика. Лазание по гимн.канату. Длинный кувырок (ю),мост стоя (д) | Комплексный | ОРУ с гимн.палками. Строевые приемы, повороты направо, налево в движении. Принять на оценку длинный кувырок (юн), «мост» в и.п. (д). Совершенствовать соединение из 3-4 акробатических Эл., лазание по гин.канату (юн). Подвижная игра «Шишки, желуди, орхи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 2.12 | |||
38. | Висы и упоры. Соединение из 3-4 элементов. Подъем переворотом на перекладине. | Комплексный. | ОРУ с гимн.скакалками. Строевые приемы: налево, направо, кругом в движении. Учить подъёмам и переворотам на низкой перекладине (юн.). Принять на оценку соединение из 3-4 акробатических Эл. Провести лазание по гимн.канату. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 4.12 | |||
39. | Упражнения в висах и упорах на перекладине, брусьях. Вис согнувшись, прогнувшись | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Строевые приемы: перестроение в 1,2,3 шеренги. Учить размахиванию и соскоку назад с высокой перекладины (юн), висы прогнувшись (д). Повторить подъём переворотом на низкой перекладине, вис согнувшись на жерди (д). Продолжить обучение лазанию по канату. Провести подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 5.12 | |||
40 | Висы и упоры на перекладине. Подъём переворотом на перекладине. | Комплексный | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Учить подъёму перевороту из виса на высокой перекладине (юн.), из виса на подколенках соскок через стойку на руках в у.п. (д). Повторить размахиванию и соскоку назад с высокой перекладины (юн), висы прогнувшись (д). Совершенствовать вис согнувшись (д). Лазание по гимн.канату (юн). Эстафета с гимн.скакалками. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 9.12 | |||
41. | Подъем переворотом на перекладине (ю) Зачет. Вис согнувшись, прогнувшись (зач) | Комплексный | ОРУ с мячами. СБУ. Принять на оценку подъём переворотом на низкой перекладине (ю), вису согнувшись (д). Повторить подъём переворотом на высокой перекладине (ю), вис прогнувшись (д). Совершенствовать размахивание и соскок назад с высокой перекладины (ю), вис прогнувшись (д). Провести подтягивание на перекладине. Провести игру «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 11.12 | |||
42. | Вис согнувшись (д). Размахивание и соскок с перекладины (ю)-зач | Совершенствование | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Принять на оценку размахивание и соскок на низкой перекладине (ю), вис согнувшись (д). Совершенствовать технику подъёма и переворота (ю), из виса на подколенках соскок через стойку на руках в и.п. (д). Лазание по гимн.канату. Подтягивание на перекладине. Эстафета с акробатическими Эл. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 12.12 | |||
43. | Подъем переворотом на перекладине (ю) зачет. Из виса на подколенках соскок через стойку на руках (д) | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку подъём переворотом из виса на высокой перекладине (юн), соскок через стойку на руках из виса на подколенках (д). Продолжить обучение лазанию по гимн.канату. Эстафеты с полосой препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 16.12 | |||
44. | Лазание по гимн.канату (зач). Подтягивание | Зачет | ОРУ в парах. СБУ. Принять на оценку лазание по гимн.канату (юн), подтягивание на перекладине, подъём туловища. Провести эстафеты: челночная, с гимн.скакалкой, комбинированная. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 18.12 | |||
45. | Опорный прыжок. Строевые приемы | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Строевые приемы: повороты в движении. Учить опорному прыжку ч/з гимн.козла согнув ноги в длину (ю), боком через гимн.коня (д). Подтягивание на перекладине . Эстафеты: встречные, линейные. Подвижная игра «Белый медведь». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 19.12 | |||
46. | Опорный прыжок | Повторение | ОРУ с мячами. СБУ. Повторить опорный прыжок ч/з гимн.козла согнув ноги в длину (ю), боком через гимн.коня (д). Провести подтягивание на оценку. Эстафеты на полосе препятствий. Игра Третий - лишний«. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 23.12 | |||
47. | Опорный прыжок | Совершенствование | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Совершенствовать технику опорного прыжка через гимн.козла (ю), боком через гимн.коня (д). Подъём туловища на оценку. Эстафеты с акробатическими Эл. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 25.12 | |||
48. | Опорный прыжок (зач) | Итоговый | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Перестроение в 1, 2, 3 шеренги на месте. Повороты в движении. Принять на оценку технику опорного прыжка через гимн.козла (ю), боком через гимн.коня (д). Эстафеты с полосой препятствий. Подвижная игра «Воробьи, вороны» | Уметь демонстрировать упражнения | Зачет | 26.12 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | Факт | ||||||||
Третья четверть. 9 Класс. Лыжная подготовка-19. Спортивные игры-11 | |||||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Попеременный двухшажный ход. | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подбор инвентаря, построение в шеренгу, надевание лыж. Учить технике перехода с хода на ход. Повторить попеременный и одновременный двухшажный. Прохождение по дистанции до 1000м. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 15.01 | ||||
50. | Передвижение по дистанции до 3км. | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить технику перехода с хода на ходю Совершенствовать технику одновременного и попеременного двухшажного ходов. Прохождение о дистанции до 3км. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 16.01 | |||
51. | Попеременный двухшажный ход. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный одношажный ход, одновременный двухшажный. Продолжить обучение техники перехода с хода на ход. Эстафеты: встречная и круговая. | Уметь демонстрировать технику попеременный двухшажный ход. | Текущий | 20.01 | |||
52. | Одновременный двухшажный ход | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный одношажный ход, одновременный двухшажный. Совершенствовать технику ранее изученных шагов. Эстафеты: линейная, встречная. | Уметь демонстрировать технику одновременного одношажного хода. | Текущий | 22.01 | |||
53. | Техника перехода с хода на ход. | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику перехода с хода на ход. Повторить технику ранее изученных лыжных ходов. Передвижение по дистанции до 2500м. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику перехода с хода на ход | Текущий | 23.01 | |||
54. | Лыжные гонки на дистанции 1км, 2км. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне 1000м, 2000м (максимально). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 27.01 | |||
55. | Одновременный двухшажный ход | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить ранее изученные ходы. Прохождение по дистанции 3000м. (умерено). | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 29.01 | |||
56. | Передвижение по дистанции до 3км (девочки); 4км (мальчики).(умерено) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 3000м (девочки); 4 км (мальчики) (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику в зависимости от местности. | Текущий | 30.01 | |||
57. | Лыжные гонки на дистанции 2км, 3км. С max|инт. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне 2000м, 3000м (max|инт). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 3.02 | |||
58. | Одновременный одношажный ход. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный одношажный ход. Передвижение по лыжне до 4000м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику одновременного одношажного хода. | Текущий | 5.02 | |||
59. | Прохождение по дистанции 4000м, 5000м(умерено) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 4000м, 5000м (умерено) | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 6.02 | |||
60. | Передвижение по лыжне до 3км. С max|инт | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 3км с max\ инт. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 10.02 | |||
61.-63. | Преодоление контр уклонов. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить технику преодоления контр уклонов (спуски/ подъёмы). Продолжить обучение техники ранее изученных ходов. Эстафеты: линейная, встречная, круговая | Уметь преодолевать контр уклоны в зависимости от препятствий. | Текущий | 12.02 13.02 17.02 | |||
64.-65. | Круговые, встречные эстафеты. | Развивающий. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 3км равномерно. Круговые, линейные, встречные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 19.02 20.02 | |||
66.-67. | Лыжные гонки на дистанции 3-5км. | Зачет | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции от 3км до 5км с max\ инт. | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 24.02 26.02 | |||
68. | Ведение мяча с изменением направления | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить технике ведения мяча с изменением направления. Повторить многократное жонглирование мяча ногами над собой. Уч.игра мини-футбол | Уметь демонстрировать технику ведения | Текущий | 27.02 | |||
69. | Удары по летящему мячу внутренней стороной стопы | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Совершенствовать технику передвижения. Учить удар по летящему мячу внутренней стороной стопы. Повторить ведение с изменением направления и скорости. Эстафеты: с ведением, набиванием. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику ударов. | Текущий | 3.03 | |||
70. | Удары по летящему мячу средней части подъёма | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Учить ударам по летящему мчу средней частью подъёма. Повторить технике ведения мяча с изменением направления и скорости, удары по внутренней части подъёма. Эстафеты. Уч.игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику ударов. | Текущий | 5.03 | |||
71. | Ведение мяча с активным сопротивлением | Обучение. | ОРУ в движении. СУ. Учить технике ведения мяча с активным сопротивлением. Повторить ведение мяча с изменением направления и скорости. подъёма. Продолжить обучению ударов по мячу. Эстафеты. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь выполнять ведение | Текущий | 6.03 | |||
72. | Финты, обманные движения. | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить финтам, обманным движениям. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления и скорости. Повторить технику ударов по мячу. Эстафеты. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику обманных движениях.. | Текущий | 10.03 | |||
73. | Остановка мяча внутренней стороной стопы | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Учить технике остановки мяча внутренней стороной стопы. Совершенствовать удары по мячу. Повторить финты, обманные движения. Эстафеты. Уч.игра мини-футбол. | Уметь выполнять остановку мяча | Текущий | 12.03 | |||
74. | Комбинации из освоенных элементов | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Учить комбинациям из освоенных элементов. Повторить технику остановки катящегося и летящего мяча. Эстафеты с изученными элементами. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику изученных элементов. | Текущий | 13.03 | |||
75. | Тактические командные действия | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить тактическим командным действиям. Повторить остановку и удары, ведение по мяча. Продолжить обучение финтам, обманным движениям. Уч.игра мини-футбол | Уметь применять тактические действия в игре | Текущий | 17.03 | |||
76. | Уч.игра мини-футбол (по упрощенным правилам) | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Повторить остановку катящегося мяча, совершенствовать технику ударов и ведения мяча. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь соблюдать правила игры | Текущий | 19.03 | |||
77.-78. | Уч.игра Мини-футбол | Совершенствование | ОРУ в движении. СБУ. Эстафеты. Уч.игра %/5 мини-футбол | Уметь соблюдать правила игры | Текущий | 20.03 24.03 | |||
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Четвертая четверть. 9 Класс. Спортивные игры-16.Л\атлетика-8 | |||||||||
79. | Ведение, передача мяча в движении | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Совершенствовать строевые упражнения. Медленный бег до 3мин. Повторение различных способов ведения, передачи мяча. Уч.игра баскетбол. | Уметь демонстрировать технику ведения и передачи | Текущий | 2.04 | + | ||
80-81 | Броски по кольцу в прыжке | Совершенствование.. | Комплекс Общеразвивающие упражнений с набивными мячами (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Повторить броски по кольцу в прыжке. Медленный бег до 4 мин. Совершенствовать ведение, передачи мяча в движении. Уч.игра 5:5 | Уметь демонстрировать технику броска | Текущий | 3.04 7.04 | + | ||
82 | Броски по кольцу после ведения | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить броски по кольцу после ведения. Совершенствовать броски по кольцу в прыжке; ведение, передача мяча в движении. Медленный бег 4мин. Уч.игра Баскетбол | Уметь демонстрировать технику броска | Текущий | 9.04 | + | ||
83 | Штрафной бросок | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить перестроение в 1-2 шеренги, колонну. Повторить штрафной бросок. Совершенствовать броски по кольцу после ведения, в прыжке; ведение, передача мяча в движении. Уч. Игра 5:5. | Уметь демонстрировать технику штрафного броска. | Текущий | 10.04 | + | ||
84 | Броски в кольцо в прыжке (зач) | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Принять на оценку броски в кольцо в прыжке. Совершенствовать штрафные броски. Уч. Игра Баскетбол. | Уметь демонстрировать технику броска в целом | Текущий | 14.04 | + | ||
85-86 | Двухсторонняя игра | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Повороты налево, направо, кругом. Медленный бег до 6мин. Эстафеты баскетболиста. Двухсторонняя игра. | Уметь выполнять правила игры. | Текущий | 16.04 17.04 | + | ||
87 | Прямая верхняя подача | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СУ. Перестроение в 1-2 колонны, шеренги. Медленный бег до 2мин. Повторить передачу мяча сверху с перемещением. Совершенствовать прием мяча снизу после подачи. Уч. Игра 6:6 | Уметь демонстрировать технику прямой верхней подачи | Текущий | 21.04 | + | ||
88 | Передача мяча сверху после перемещения | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить передачу мяча сверху после перемещения. Совершенствовать прямую верхнюю, нижнюю подачу. Уч. Игра Волейбол | Уметь демонстрировать технику передач | Текущий | 23.04 | + | ||
89. | Нижняя прямая подача | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Повторить нижнюю прямую подачу. Совершенствовать передачу мяча сверху после перемещения; прямая верхняя подача. Уч. Игра 6:6. | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу. | 24.04 | + | |||
90. | Прием мяча снизу после подачи | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить прием мяча снизу после подачи. Совершенствовать нижнюю прямую подачу, передачу мяча сверху после перемещения. Уч. Игра Волейбол | Уметь демонстрировать технику приема мяча | Текущий. | 28.04 | + | ||
91. | Верхняя прямая подача (зач) | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Строевые упражнения. Принять на оценку верхнюю прямую подачу. Совершенствовать прием мяча сверху после подачи. Уч. Игра волейбол | Демонстрировать технику верхней прямой подачи. | Текущий | 30.04 | + | ||
92.-94 | Двухсторонняя игра с заданиями. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить передачи мяча сверху, снизу в парах. Подачи мяча. Двухсторонняя игра с заданиями. | Уметь выполнять правила игры с заданиями. | Текущий | 5.05 7.05 8.05 | + | ||
95 | Низкий старт с преследованием | Комплексный. | Комплекс упражнений в движении. СУ. Повторить низкий старт с преследованием. Эстафеты: челночные, линейные. Медленный бег до 6мин. | Уметь выполнять низкий старт. | Текущий | 12.05 | |||
96 | Медленный бег 6мин. | Комплексный. | Упражнения для рук плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Повторить повороты налево, направо, кругом. Повторить низкий старт. Эстафеты: круговая, комплексные. Медленный бег до 6мин. | Уметь контролировать дыхание | Текущий | 14.05 | |||
97 | Прыжки в длину с разбега | Комплексный. | ОРУ в движении. СБУ. Повторить прыжки в длину с разбега. Совершенствовать низкий старт. Бег в умеренном темпе до 7мин. | Уметь контролировать технику прыжка | Текущий | 15.05 | |||
98 | Бег 60м с низкого старта (зач) | Комплексный. | ОРУ с мячом. СБУ. Ведение мяча. Принять на оценку бег 60м с низкого старта. Совершенствовать прыжки в длину с разбега; метание мяча 150г с разбега 5-7 шагов. Медленный бег до 7мин. | Уметь контролировать дыхание | Текущий | 19.05 | |||
99 | Бег 2000м (зач) | Комплексный. | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Строевые упражнения. Повторить прыжки в длину с разбега, метание мяча. Принять на оценку бег 2000м. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Текущий | 21.05 | |||
100 | Прыжки в длину с разбега (зач) | Комплексный. | ОРУ. СУ. Принять на оценку прыжки в длину с разбега. Совершенствовать метание мяча 150г с 5-7 шагов. Подтягивание на перекладине. Медленный бег до 8мин. | Уметь демонстрировать технику прыжка в целом | Текущий | 22.05 | |||
101. | Метание мяча с разбега на дальность (зач) | Комплексный. | Комплекс ОРУ. Повороты налево, направо, кругом. СБУ. Принять на оценку метание мяча на дальность с разбега. Сгибание, разгибание рук в упоре. Эстафеты: челночные, линейные. Медленный бег до 7мин. | Уметь демонстрировать технику метания мяча в целом. | Текущий | 26.05 | |||
102 | Кросс 3000м без учета времени | Итоговый | ОРУ в парах. СБУ. Метание мяча в цель. Подъем туловища из упора лёжа за 30с. Наклон сидя. Кросс 3000м без учета времени. | Уметь выполнять физические кондиции. | Текущий | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...