Тематическое планирование 8 класс
учебно-методический материал по физкультуре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Шабановская СОШ »
-------------------Л. Т. Столярова
Развернутое тематическое планирование
Уроков физической культуры
Для 8 класса
На 2013-2014 учебный год
Учителя Южикова Андрея Геннадьевича
Количество часов по учебному плану
В неделю – 3 часа, в год 102 часа
Составлен на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
(В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2007 год)
Основной учебник:
Физическая культура. 8-9 классы /под ред. В.И.Лях, А.А.Зданевич / -М.: Просвещение, 2007
Согласовано: зам.директора по УВР ---------------- И.В.Петрова
Сетка
Распределения учебного материала
В 8 классе при 3-х часах в неделю
(102 ч. За год)
Учебный материал | Сетка часов | 9/27 | 7/21 | 10/30 | 8/24 | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||
Теория | В процессе уроков | |||||||||
Легкая атлетика | 25 | 12 | 5 | 8 | ||||||
Гимнастика | 16 | 16 | ||||||||
Спортивные игры | 42 | 15 | 11 | 16 | ||||||
Лыжная подготовка | 19 | 19 | ||||||||
Всего | 102 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Первая четверть.. 8 Класс. Л\атлетика-12. Спортивные игры-15. | |||||||||
1. | Низкий старт. Инструктаж по ТБ. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5-6 х 30 метров. Бег по инерции после пробегания небольшого отрезка с полной скоростью (5-6 раз). | Уметь демонстрировать технику низкого старта. | Текущий | 3.09 | |||
2. | КДП. Прыжки в длину с места (з). Ч/бег 3*10м. | Совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Текущий | 4.09 | + | ||
3. | КДП. Подтягивание на перекладине. Кроссовая подготовка. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Бег: мальчики 500м (бег)- 200-100м (ходьба).Бег на повороте дорожки. Спортивные игры | Корректировка техники бега. | 6.09 | + | |||
4. | КДП. Кросс 4-5мин. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторное пробегание отрезков 2-4 х 100-150 метров. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | Текущий | 10.09 | + | ||
5. | Бег с ускорением. Эстафетный бег. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2-3 серии по 30- 60 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Текущий | 11.09 | + | ||
6. | Бег 60м. КДП. Кросс 5 мин. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1-2 /30-60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Мальчики: «5»-8.6; «4»-8.9;»3»-9.1 Девочки: «5»-9.1; «4»-9.3; «3»-9.7 | 13.09 | + | |||
7. | Прыжок в длину с разбега. Кросс 6мин (з). | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Уметь демонстрировать финальное усилие . | Текущий | 17.09 | + | ||
8. | Метание мяча на дальность. Ч/бег 3*10м. | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег - на результат. Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие . | Текущий. | 18.09 | + | ||
9. | Прыжок в длину с разбега (з). Кроссовая подготовка. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега- на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | 20.09 | + | |||
10. | Переменный бег 10-15мин. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СУ. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег - 10-15 минут. | Корректировка техники бега. | 24.09 | + | |||
11. | Метание мяча на дальность.(з) | Совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность.- на результат | Уметь демонстрировать технику в целом. | 25.09 | + | |||
12. | Кросс 1500м (з) | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500м с учетом времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Текущий | 27.09 | + | ||
13. | Ведение мяча | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Ведение с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра. | Корректировка движений при ловле мяча. | Текущий. | 1.10 | + | ||
14. | Бросок мяча в движении. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведение мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра. | Корректировка техники ведения мяча. | Текущий | 2.10 | |||
15. | Штрафной бросок. | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра. | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | Текущий | 4.10 | |||
16. | Бросок мяча | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Броски одной рукой с места и в движении после ведения и после ловли без сопротивления защитника и с пассивным противодействием. То же броски двумя руками. Учебная игра. | Текущий | 8.10 | ||||
17. | Тактика игры | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывания ). Тактика свободного падения. Позиционное нападение личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Нападения быстрым прорывом 3:2. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | 9.10 | |||
18.-19. | Взаимодействие игроков в защите, в нападение | Совершенствование. | ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие двух игроков в нападение и защите через «заслон». Держание игрока с мячом в защите. Учебная игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол | Текущий | 11.10 15.10 | |||
20.-21. | Прием и передача мяча. | Обучение (Комплексный) | ОРУ. СУ. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Прием мяча в парах на расстоянии 6,9 метров без сетки. Приём мяча после подачи: а) на месте; б) после перемещения; в) игровые упражнения. Развитие прыгучести. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | 16.10 18.10 | |||
22. | Подача мяча. | Комплексный | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча из-за лицевой линии. Прием и передача мяча. Верхняя прямая подача в парах на расстоянии 5-7 метров. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | Текущий | 22.10 | |||
23. | Прием и передача мяча. | Совершенствование | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | Текущий | 23.10 | ||||
24.-25. | Прием мяча после подачи | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя, нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | Текущий | 25.10 26.10 | |||
26.-27 | Тактика игры | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача . Верхняя прямая и нижняя подача. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парахПрыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | 29.10 1.11 | |||
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | Факт | ||||||||
Вторая четверть. 8 Класс. Л\атлетика-5.Гимнастика-16. | |||||||||
28. | Прыжок высоту с разбега способом согнув ноги. | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега 5-7 шагов (подбор угла длины разбега). Показ, рассказ, опробование. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа, в две серии. Прыжки через гимнастическую скакалку. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально. | Текущий | 12.11 | |||
29. | Прыжки в высоту | Повторение | ОРУ в движении. Строевые приемы (повороты на месте, перестроение). Продолжить обучение техники прыжка в высоту. Подъём туловища из положения, лёжа за 30 секунд. Подтягивание на перекладине, по 2 серии. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 13.11 | |||
30. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Закрепит навыки прыжка в высоту способом перешагивания. Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с набивными мячами. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 15.11 | |||
31. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать навыки прыжков в высоту способом перешагивания. Челночный бег 3/10м. Провести эстафеты: а) линейную; б) встречную. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 19.11 | |||
32. | Прыжки в высоту (з) | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку (результат) прыжки в высоту с разбега, провести эстафеты: а) с гимнастической палкой; б) повторную; в) комбинированную. Учебная игра «Перестрелка». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | 20.11 | ||||
33. | Инструктаж по ТБ. Кувырок вперед, назад (слитно). | Обучение. | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Строевые приемы: команды «На месте», «Прямо», «Стой». Учить кувырку вперед, назад, слитно. Провести лазание по гимн.канату. Провести подтягивание на перекладине, подъём туловища. Эстафета по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 22.11 | |||
34. | Акробатика. Строевые приемы. Кувырок прыжком с места (юн) | Комплексный. | ОРУ в движении. СБУ. Строевые приемы, повороты в движении на лево, на право. Учить длинному кувырку прыжком с места (м), кувырок назад в полушпагат (д). Повторить кувырок вперед, назад (слитно). Провести лазание по гимн.канату. Эстафета с Эл.акробатики, | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 26.11 | |||
35. | Акробатика. Стойка на голове и руках (ю); переход с моста на колено (д). | Комплексный. | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Повороты в движении. Учить стойке на голове и руках (м), с «моста» переход на одно колено (д). Повторить длинный кувырок прыжком с места (м), кувырок назад в полушпагат (д). Совершенствовать кувырки вперед, назад, слитно. Лазание по гимн.канату. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 27.11 | |||
36. | Акробатика. Соединение из 3-4 элемент. Кувырок вперед, назад (слитно). | Комплексный. | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Повороты в движении. Учить соединению из 3-4 акробатических элементов. Принять на оценку кувырок вперед, назад, слитно. Повторить стойку на голове и руках (м), с «моста» переход на одно колено (д). Совершенствовать кувырок назад в полушпагат (д), длинный кувырок прыжком с места (м). Продолжить обучение лазанию по гимн.канату. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 29.11 | |||
37. | Акробатика. Кувырок назад в полу шпагат (д); соединение из 3-4 элементов. | Комплексный | ОРУ в парах. СБУ. Принять на оценку длинный кувырок прыжком с места (м), кувырок назад в полушпагат (д). Повторить соединение из 3-4 акробатических элементов. Совершенствовать технику длинного кувырка (м), с «моста» переход не одно колено (д). Совершенствовать технику лазания по гимн.канату. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 3.12 | |||
38. | Акробатика. Длинный кувырок прыжком (ю)-зач; переход с моста на одно колено (д)-зач | Совершенствование. | ОРУ со скакалкаси. СБУ. Принят на оценку длинный кувырок прыжком с места (м), переход с «моста» на одно колено. Совершенствовать выполнение соединения из 3-4 акробатических элементов. Продолжить обучение лазания по гимн.канату. Эстафета с набивными мячами | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 4.12 | |||
39. | Акробатика. Переворот толчком 2-х ног на перекладине (ю) | Обучение. | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Учить перевороту в упор толчком 2-х ног на перекладине (м), прыжку в упор и опускание в упор присев (д). Принять на оценку соединение из 3-4 элементов. Лазание по гимн канату. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 6.12 | |||
40. | Упражнения в висах и упорах на брусьях (д); перекладине (юн) | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Повторить повороты налево, направо, кругом в движении. Учить вису на подколенках и опусканию в упор присев (м), перевороту в упор махом и толчком (д). Повторить переворот в упор толчком 2-х ног (м), прыжок в упор и опускание в упор присев. Провести подтягивание на перекладине, подъём туловища. Эстафета с набивными мячами | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 10.12 | |||
41. | Упражнения в висах и упорах. Соединение из 3-4элементов на перекладине (ю); брусьях (д). | Комплексный. | ОРУ в движении. СБУ. Учить соединение из 2-3 элементов (на перекладине, брусьях). Повторить переворот в упор махом и толчком (д), вис на подколенках опускание в упор присев (м). Совершенствовать переворот в упор толчком 2-х ног (м), прыжок в упор и опускание в упор присев (д). Эстафета с гимн.палками., | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 11.12 | |||
42. | Упражнения в висах и упорах. Переворот толчком 2-х ног на перекладине (юн). | Совершенствование | ОРУ в парах. СЬУ. Принять на оценку переворот в упор толчком 2-х ног (м), прыжок в упор и опускание в упор присев (д). Повторить соединение из 2-3 элементов. Продолжить обучение виса на подколенках и опускание в упор присев (м), переворот в упор махом и толчком (д). Провести подтягивание на перекладине. Эстафета по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 13.12 | |||
43. | Вис на под коленках и опускание в упор присев (з) | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. Повороты в движении. Принять на оценку вис на подколенках и опускание в упор присев (м), прыжок в упор и опускание в упор присев (д). Совершенствовать соединение из 2-3 элементов. Подъём туловища из положения лежа. Эстафета с Эл.акробатики. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 17.12 | |||
44. | Соединение из 2-3 элементов на перекладине (юн) - зач. Подтягивание на перекладине | Зачет | ОРУ с мячами. СБУ. Принять на оценку соединение из 2-3 элементов на перекладине, подтягивание на перекладине. Эстафеты: с набивными мячами, с гимн.палками. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 18.12 | |||
45. | Опорный прыжок. | Обучение | ОРУ с гимн.скакалками. Учить опорному прыжку согнув ноги ч/з гимн.козла в длину (м), боком через гимн.коня поворотом в 90 градусов (д). Провести эстафеты по полосе препятствий. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 20.12 | |||
46. | Опорный прыжок повторение | Повторение | ОРУ в движении. СБУ. Повороты налево, направо, кругом в движении. Повторить опорному прыжку согнув ноги ч/з гимн.козла в длину (м), боком через гимн.коня поворотом в 90 градусов (д). Провести эстафеты с Эл.акробатики. Перетягивание гимн.каната. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 24.12 | |||
47. | Опорный прыжок | Совершенствование | ОРУ по типу зарядки. Совершенствовать технику опорного прыжка согнув ноги ч/з гимн.козла в длину (м), боком через гимн.коня поворотом в 90 градусов (д). Перетягивание каната. Эстафеты: челночная, комбинированная. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 25.12 | |||
48. | Опорный прыжок (зач) | Зачет | ОРУ с гимн.палами. СБУ.Строевые приемы: «На месте шагом марш», «Стой», «Прямо». Принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн.козла (м),коня (д). Подтягивание на гимн.перекладине (зачет). Эстафеты: линейная, встречная, с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 27.12 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Третья четверть. 8 Класс. Лыжная подготовка-19. Спортивные игры-11 | |||||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Одновременный одношажный ход. | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подбор инвентаря, построение в шеренгу, надевание лыж. Повторить одновременный одношажный и одновременный двухшажный. Прохождение по дистанции до 1000м. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 16.01 | ||||
50. | Одновременный двухшажный ход. | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный двухшажный ход. Продолжить обучение технику одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции до 1000м. Линейная эстафета с применением поворотов на месте. | Уметь демонстрировать технику одновременного двухшажного хода в целом. | Текущий | 17.01 | |||
51. | Передвижение по дистанции до 1км. С max/ инт. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить технику попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный одношажный ход, одновременный двухшажный. Передвижение по дистанции до 1000м. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 21.01 | |||
52. | Попеременный двухшажный ход. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный одношажный ход, одновременный двухшажный. Совершенствовать технику торможения плугом. Продолжить обучение техники торможению упором и плугом. Прохождение по дистанции 2000м | Уметь демонстрировать технику попеременный двухшажный ход. | Текущий | 22.01 | |||
53. | Торможение плугом | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику торможения плугом. Повторить технику ранее изученных шагов. Передвижении по дистанции до 2000м. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику торможения | Текущий | 24.01 | |||
54. | Передвижение по дистанции до 2000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 2000м (максимально). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 28.01 | |||
55. | Спуски с поворотом | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику спусков с поворотом. Повторить ранее изученные ходы. Прохождение по дистанции 3000м. (умерено). | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 29.01 | |||
56. | Передвижение по дистанции до 3км.(умерено) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 3000м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику в зависимости от местности. | Текущий | 31.01 | |||
57. | Передвижение по дистанции до 3км. С max|инт. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 3000м (max|инт). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 4.02 | |||
58.-59 | Передвижение по дистанции до 4000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 4000м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 5.02 7.02 | |||
60. | Быстрые и медленные передвижения по дистанции в сочетании. | Развивающий | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по дистанции отрезков 3 по 300м, и 2 по 200м; чередуя быстрые и медленные передвижения. | Уметь контролировать дыхание. | Текущий | 11.02 | |||
61.-62. | Прохождение по дистанции 4000м (умерено) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 4000м (умерено) | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 12.02 14.02 | |||
63. | Передвижение по лыжне до 4км. С max|инт | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 4км с max\ инт. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 18.02 | |||
64.-65. | Линейные, встречные эстафеты. | Развивающий. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 2км равномерно. Круговые, линейные, встречные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 19.02 21.02 | |||
66.-67. | Подвижные игры. Эстафеты | Развивающий | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Подвижные игры: «Вызов номеров», «Кто дальше», «Салки». Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 25.02 26.02 | |||
68. | Техника передвижения | Развивающий | ОРУ в парах. СБУ. Повторить технику передвижения. Повторить изученную технику. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику передвижения | Текущий | 28.02 | |||
69. | Ведения мяча по прямой. | Развивающий | ОРУ по типу зарядки. СУ. Совершенствовать технику передвижения. Учить ведению мяча по прямой. Эстафеты. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать техник ведения. | Текущий | 4.03 | |||
70. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | Комплексный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Совершенствовать технику передвижения. Повторить ведение мяча по прямой. Учить технике ведения мяча с изменением направления и скорости. Уч.игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику ведения с изменением направления и скорости.. | Текущий | 5.03 | |||
71. | Удары по катящемуся мячу внешней части подъёма. | Развивающий | ОРУ в движении. СУ. Совершенствовать ведение мяча по прямой. Повторить ведение мяча с изменением направления и скорости. Учить технике удара по катящемуся мячу внешней части подъёма. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь выполнять удары по катящемуся мячу. | Текущий | 7.03 | |||
72. | Удары носком | Развивающий | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления и скорости. Повторить технику ударов по катящемуся мячу внешней части подъёма. Учить технике удара носком. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику удара носком. | Текущий | 11.03 | |||
73. | Удары серединой лба на месте | Развивающий | ОРУ по типу зарядки. СУ. Совершенствовать удары по катящемуся мячу внешней части подъёма. Повторить технику удара носком. Учить технике удара серединой лба на месте. Эстафеты. Уч.игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику удара. | Текущий | 12.03 | |||
74. | Остановка катящегося и летящего мяча. | Развивающий | ОРУ по кругу. СБУ. Совершенствование техники удара носком. Повторить удары серединой лба на месте. Учить технике остановки катящегося и летящего мяча. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику остановки мяча | Текущий | 14.03 | |||
75.-76. | Комбинации из освоенных элементов | Развивающий | ОРУ в движении. СУ. Учить комбинациям из освоенных элементов. Повторить технику остановки катящегося и летящего мяча. Совершенствовать технику ударов серединой лба на месте. Эстафеты с изученными элементами. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику изученных элементов. | Текущий | 18.03 19.03 | |||
77.-78. | Уч.игра мини-футбол | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Повторить остановку катящегося мяча, совершенствовать технику ударов и ведения мяча. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь соблюдать правила игры | Текущий | 21.03 25.03 | |||
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
План | факт | ||||||||
Четвертая четверть. 8 Класс. Спортивные игры-16.Л\атлетика-8 | |||||||||
79 | Повторение различных передач мяча | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторение различных передач мяча, броски в кольцо после ведения. Совершенствовать штрафной бросок. Медленный бег до 3мин. Передачи в парах, в движении. Уч.игра 5:5. | Уметь демонстрировать технику передач | Текущий | 1.04 | |||
80 | Броски по кольцу после ведения | Совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1кг). Специальные беговые упражнения. Повторить строевые упражнения. Повторить броски по кольцу после ведения. Медленный бег до 3мин. Совершенствовать штрафной бросок, передачи в парах, в движении. Уч.игра Баскетбол | Уметь демонстрировать технику броска. | Текущий | 2.04 | + | ||
81 | Штрафной бросок | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Повторить штрафной бросок. Подтягивание на перекладине, сгибание разгибание рук в упоре. Совершенствовать броски по кольцу после ведения. Уч. Игра 5:5 | Уметь демонстрировать технику броска штрафного. | 4.04 | + | |||
82 | Передача мяча в парах в движении | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить перестроение в 1-2 колонны, шеренги. Повторить передачу мяча в парах, в движении. Совершенствовать штрафные броски. Медленный бег 3мин. Уч. Игра баскетбол. | Уметь демонстрировать технику передач | Текущий | 8.04 | + | ||
83. | Уч. Игра по упрощенным правилам | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить передачу мяча в парах, в движении; штрафной бросок; броски по кольцу после ведения. Подвижная игра «Загадка». Салки с ведением. Уч. Игра по упрощенным правилам баскетбол | Знать правила игры | Текущий | 9.04 | + | ||
84 | Учебная игра с заданиями | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты: челночная, линейная, круговая. Эстафеты баскетболиста. Игра «21». Повторить ведение, ловлю, передачу. Учебная игра баскетбол с заданиями. | Уметь выполнять правила игры с изменением задания | 11.04 | + | |||
85-86 | Учебно-тренировочная игра | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Строевые упражнения. Медленный бег 4мин. Эстафеты баскетболиста. Учебно-тренировочная игра Баскетбол | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 15.04 16.04 | + | ||
87-88 | Передача мяча сверху и снизу | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Строевые упражнения. Повторить передачу мяча сверху и снизу. Совершенствовать прямую нижнюю подачу, передачу мяча снизу после подачи. Медленный бег 4мин. Уч. Игра Волейбол. | Уметь демонстрировать технику передач | Текущий. | 18.04 22.04 | + | ||
89.-90 | Нижняя прямая подача мяча. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Повторить нижнюю прямую подачу мяча. Совершенствовать передачу мяча сверху и снизу, в парах. Повторить верхнюю подачу. Уч. Игра Волейбол | Уметь выполнять технику подачи | 23.04 25.04 | + | |||
91.-92 | Передача мяча снизу после приема подачи | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СУ. Повторить команды на лево, на право, кругом. Повторить передачу мяча снизу после приема подачи. Совершенствовать верхнюю и нижнюю передачу мяча; нижнюю прямую подачу. Уч.игра 6:6. | Уметь выполнять технику передачи | 29..04 30.04 | + | |||
93. | Учебно-тренировочная игра. | Совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить передачи мяча в парах, подачи мяча ч/з сетку. Учебно-тренировочная игра Волейбол | Уметь выполнять правила игры | 6.05 | + | |||
94 | Низкий старт, стартовый разбег. | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить низкий старт, стартовый разгон. Совершенствовать прыжки в длину, метание мяча. Медленный бег до5мин. | Демонстрировать технику низкого старта, стартового разгона.. | Текущий | 7.05 | + | ||
95 | Бег в умеренном темпе до 6мин | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ– на осанку. Принять на оценку бег 30м с высокого старта. Повторить низкий старт, стартовый разгон. Эстафеты: челночная, линейная. Бег в умеренном темпе до 6мин. | Демонстрировать технику бега. | Текущий. | 13.05 | + | ||
96. | Бег 60м (зач) | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить строевые упражнения. Принять на оценку бег 60м. Эстафеты: встречная, круговая. Бег в умеренном темпе до 6мин. | Демонстрировать технику бега. | Текущий | 14.05 | |||
97. | Прыжки в длину с разбега | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить перестроение в 1-2 шеренги, колонны. Повторить низкий старт с преследованием. Совершенствовать прыжки в длину с разбега. Медленный бег до 6мин. | Уметь выполнять технику прыжка | Текущий | 16.05 | |||
98. | Метание мяча на дальность | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Повторить технику метания мяча на дальность. Совершенствовать прыжки в длину с разбега, низкий старт, стартовый разгон. Медленный бег до 2000м | Уметь выполнять технику метания | Текущий | 20.05 | |||
99. | Кросс в умеренном темпе до 7мин. | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Повторить команды : на лево, на право, кругом. Эстафеты: челночная , линейная. Кросс в умеренном темпе до 7мин. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Текущий | 21.05 | |||
100 | Прыжки в длину с разбега (зач) | Совершенствование. | ОРУ. СУ. Принять на оценку технику прыжка в длину с разбега. Повторить метание мяча на дальность. Эстафеты: круговая, встречная. Бег в умеренном темпе до 7 мин. | Уметь демонстрировать технику прыжка в целом | Текущий | 23.05 | |||
101 | Метание мяча а дальность (зач) | Комплексный | ОРУ. СУ. Повторить строевые упражнения. Принять на оценку метание мяча на дальность, наклон вперед сидя на полу. Эстафеты. Подтягивание на перекладине. Бег в умеренном темпе до 7мин. | Корректировка техники выполнения упражнений | Текущий | 27.05 | |||
102 | Кросс 2000м (зач). | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Повторить команды: на лево, на право, кругом. Эстафеты. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на оценку. Кросс 2000м зачет | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно своему возрасту. | Текущий | 281.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...