Тематическое планирование 7 класс
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Шабановская СОШ »
-------------------Л. Т. Столярова
Развернутое тематическое планирование
Уроков физической культуры
Для 7 класса
На 2013-2014 учебный год
Учителя Южикова Андрея Геннадьевича
Количество часов по учебному плану
В неделю – 3 часа, в год 102 часа
Составлен на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
(В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2007 год)
Основной учебник:
Физическая культура. 5-7 классы /под ред. М.Я.Виленский и др.-М.: Просвещение, 2008
Согласовано: зам.директора по УВР ---------------- И.В.Петрова
Учебный материал | Сетка часов | 9/27 | 7/21 | 10/30 | 8/24 | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||
Теория | В процессе уроков | |||||||||
Легкая атлетика | 25 | 12 | 5 | 8 | ||||||
Подвижные игры | 7 | 7 | ||||||||
Гимнастика | 16 | 16 | ||||||||
Спортивные игры | 35 | 8 | 11 | 16 | ||||||
Лыжная подготовка | 19 | 19 | ||||||||
Всего | 102 |
Сетка
Распределения учебного материала
В 7 классе при 3-х часах в неделю
(102 ч. За год)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Первая четверть. 7 Класс. Легкая атлетика12. Спортивные игры-8. Подвижные игры-7 | |||||||||
1. | Инструктаж по ТБ. Старт. Стартовый разгон. | Обучение | . Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью 2-3/70метров (30-60м)с максимальной скоростью. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15-20с.) | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | 5.09 | |||
2. | Высокий старт. КДП. Подтягивание на перекладине | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег от 30-40 метров.(2 серии). Бег со старта в гору 3-4 х 20-30- метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта. | Текущий | 6.09 | |||
3. | Прыжок в длину с разбега. Бег 6мин. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Текущий | 9.09 | ||||
4. | Прыжок в длину с разбега.
| Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега .
| Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | 12.09 | ||||
5. | КДП. Прыжок в длину с места. Метание мяча в цель на точность. | Обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши-до 2 кг, девушки-до 1кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния 12-14 метров. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. | Уметь демонстрировать отведение руки для размаха. | 13.09 | ||||
6. | КДП. Кросс 4-5мин. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Бег: мальчики 3 х 500м, девочки 3 х 300м (в ¾ силы). Спортивные игры | Корректировка техники бега. | 16.09 | ||||
7. | КДП. Ч/бег 3*10м. Бег 1000м (з) | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием, передвижение в висе на руках (юноши). Бег 1000 метров – на результат | Тестирование бега на 1000 метров. | Текущий | 19.09 | |||
8. | Бег с ускорением Эстафетный бег. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2-3 серии по 30-50 метров. Эстафетный бег. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | 20.09 | ||||
9. | Бег 60м (зач). Кросс 5-6мин. КДП. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1-2 /30-60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Текущий | 23.09 | ||||
10. | КДП. Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Темповый бег (схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры. | Корректировка техники бега. | 26.09 | ||||
11. | Метание мяча на дальность. КДП. | Совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность. Гладкий бег. | Уметь демонстрировать технику в целом. | 27.09 | ||||
12. | Гладкий бег. Кросс 1500м (зач) | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500м с учетом времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Текущий | 30.09 | |||
13. | Ведение мяча. | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча с изменением направления; ведение мяча с изменением скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передач мяча. | Текущий. | 3.10 | |||
14. | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Совершенствование. | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом: а)прыжком после ведения. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, повороты). | Текущий | 4.10 | |||
15. | Ловля и передача мяча | Обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя рукам от груди и одной рукой от плеча на месте, в прыжке; в парах с продвижением вперед; в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге), прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. | Текущий. | 7.10 | |||
16. | Бросок мяча в движении | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке из – под щита. Учебная игра. | Корректировка техники ведения мяча. | Текущий | 10.10 | |||
17. | Вырывание и выбивание | Комплексный. | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в прыжке; бросок в движении после ловли мяча; бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Учебная игра. | Текущий | 11.10 | ||||
18-20. | Игровые задания | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия. | Текущий. | 14.10 17.10 18.10 | |||
21. | Подвижные игры «Перестрелка» | Комплексные | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Провести «Перестрелку» с волейбольными мячами через сетку.. Подтягивание на перекладине в 2 серии. Подъём туловища за 1 минуту. Подвижная игра «Карлики и Великаны». | Следить за правилами игры. | Текущий. | 20.10 | |||
22. | Подвижные игры «Охотники и утки» | Комплексные | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Охотники и утки». Провести эстафеты: а) с набивными мячами; б) повторная. Подъём туловища из положения, лежа за 30 секунд. Салки с ведением. | Разучить правила и смысл игры | Текущий | 21.10 | |||
23. | Подвижные игры «Мяч ловцу», «Лапта» | Комплексные | ОРУ с гимнастическими палками. Провести подвижную игру «Мяч ловцу». Сгибание разгибание рук в упор лёжа в 2 серии. Провести челночную эстафету. Подвижная игра «Лапта». | Следить за правилами игры. | Текущий | 24.10 | |||
24. | Подвижные игры «Мяч капитанам» | Комплексные | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Мяч капитанам». Прыжки через гимнастическую скакалку 1,5 минуты. Эстафеты с т/мячами: а) на дальность; б) на дальность отскока; в) на точность | Фронтально, индивидуально | Текущий | 25.10 | |||
25. | Подвижные игры «Лапта» | Комплексные | ОРУ в парах. СБУ. Разучить игру «Лапта». Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с т/мячами. | Разучить правила, навыки и смысл игры | Текущий | 28.10 | |||
26. | Подвижные игры «Лисички, собачки» | Комплексные | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Лисички. Собачки». Прыжки через гимнастическую скакалку 1,5 минуты. Эстафеты с т/мячами: а) на дальность; б) на дальность отскока; в) на точность. | Фронтально, индивидуально | Текущий | 31.10 | |||
27. | Подвижные игры «Знамя» | Комплексные | ОРУ с баскетбольными мячами. Разучить подвижную игру «Знамя». Провести эстафеты баскетболиста: а) линейная; б) челночная; в) комбинированная. Продолжить обучение игры «Лапта». | Следить за правильностью выполнения. | Текущий | 1.11 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Вторая четверть. 7 Класс. Л\атлетика-5. Гимнастика-16. | |||||||||
28. | Продолжить обучение прыжка в высоту способом перешагивания. | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега 5-7 шагов (подбор угла длины разбега). Показ, рассказ, опробование. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа, в две серии. Прыжки через гимнастическую скакалку. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально. | Текущий | 11.11 | |||
29. | Прыжки в высоту | Повторение | ОРУ в движении. Строевые приемы (повороты на месте, перестроение). Продолжить обучение техники прыжка в высоту. Подъём туловища из положения, лёжа за 30 секунд. Подтягивание на перекладине, по 2 серии. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 14.11 | |||
30. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Закрепит навыки прыжка в высоту способом перешагивания. Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с набивными мячами. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 15.11 | |||
31. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать навыки прыжков в высоту способом перешагивания. Челночный бег 3/10м. Провести эстафеты: а) линейную; б) встречную. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 18.11 | |||
32. | Прыжки в высоту | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку (результат) прыжки в высоту с разбега, провести эстафеты: а) с гимнастической палкой; б) повторную; в) комбинированную. Учебная игра «Перестрелка». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | 21.11 | ||||
33. | Акробатика. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Кувырок вперед перекатом назад в стойку на лопатки | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения (команды: «Короче шаг», «Полный шаг»). Учить кувырку вперед в стойку на лопатках (м), «Мост» из положения стоя (д). Совершенствовать технику лазание по гимн.канату 2-3 приема. Провести эстафету с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 22.11 | |||
34. | Акробатика. Стойка на голове согнув ноги | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Учить стойке на голове согнувшись (м), кувырку назад в полушпагат (д). Повторить кувырок вперед в стойку на лопатки (м), «мост» из положения стоя (д). Совершенствовать технику лазания по гимн.канату. Эстафета с гимн.палками. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 25.11 | |||
35. | Акробатика. Соединение из 3-4 акробат. Элементов. Кувырки вперед слитно (з) | Комплексный | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Учить соединению из 3-4 акробатических элементов. Повторить стойку на голове согнувшись (м), кувырок назад в полушпагат (д).Совершенствовать кувырок вперед в стойку на лопатках (м), кувырок назад в полушпагат (д). Провести лазание по гин.канату. Эстафета с гимн.скакалкой. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 28.11 | |||
36. | Акробатика. Кувырок вперед в стойку на лопатках. «Мост» стоя (з) | Комплексный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Принять на оценку технику кувырка вперед в стойку на лопатках (м), «мост» из положения стоя (д.). Повторить соединение из 3-4 акробатических элементов. Совершенствовать стойку на голове согнувшись (м), кувырок назад в полушпагат (д). Продолжить обучение лазания по гимн.канату. Провести челночную эстафету. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 29.11 | |||
37. | Акробатика. Перекат назад в стойку на голове, согнувшись (з) | Комплексный | ОРУ в парах. СБУ. Принять на оценку стойку на голове согнувшись (м), кувырок назад в полушпагат (д). Совершенствовать технику акробатического соединения. Продолжить обучения лазания по гимн.канату. Провести подвижную игру «Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 2.12 | |||
38. | Акробатика. Соединение из 3-4 акробатических элементов. Стойка на голове и руках согнувшись (з) | Зачет | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Принять на оценку акробатическое соединение из 3-4 элементов. Совершенствовать технику лазания по гимн.канату. Провести подтягивание на перекладине., подъём туловища за 30с, прыжок в длину с места. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 5.12 | |||
39. | Упражнения в висах, и упорах. Переворот толчком 2-х ног на перекладине | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Учить перевороту в упор толчком 2-х ног на перекладине (м), махом одной и толчком другой перевороту в упор (д). Провести лазание по гимн.канату. Провести эстафеты с преодолением полосы препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 6.12 | |||
40. | Упражнения в висах, равновесии. Соскок махом назад из виса на перекладине | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Учить соскоку махом назад с поворотом. Повторить Учить перевороту в упор толчком 2-х ног на перекладине (м), махом одной и толчком другой перевороту в упор (д). Провести лазание по гимн.канату. Эстафеты с акробатическими элементами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 9.12 | |||
41. | Упражнения в висах, упорах. Соединение из 2-3 элементов на перекладине. | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Учить соединение из 2-3 элементов на перекладине, нижней жерди. Повторить соскок махом назад с поворотом . Совершенствовать технику переворота в упор. Провести лазание по гимн.канату. Провести подвижную игру «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 12.12 | |||
42. | Акробатика. Развитие гибкости, ловкости, координации движения | Комплексный | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Принять на оценку переворот толчком 2-х ног (м), махом одной и толчком другой (д). Повторить соединние из 2-3 элементов (перекладина). Совершенствовать соскок назад с поворотом. Провести лазание по гимн.канату. Эстафета с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 13.12 | |||
43. | Опорный прыжок ч/з гимн.козла | Комплексный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Учить опорному прыжку ч/з гимн.козла согнув ноги в длину (м), в ширину (д). Принять на оценку соскок назад с поворотом. Совершенствовать соединение из 2-3 элементов. Провести лазание по гин.канату. Подвижная игра «Карлики и великаны». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 16.12 | |||
44. | Опорный прыжок. Соединение из 3-4 элементов на перекладине | Комплексный | ОРУ в парах. СБУ. Принять на оценку соединение из 2-3 элементов на перекладине, брусьях. Продолжить обучение опорному прыжку ч/з гимн.козла. Совершенствовать технику лазание по гимн.кканату. Провести эстафету с гмин.скакалками. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 19.12 | |||
45. | Опорный прыжок. Лазание по гимн.канату | Совершенствование | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Совершенствовать технику опорного прыжка ч/з гимн.козла. Провести лазание по гимн.канату. Провести эстафеты с Эл.акробатики. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 20.12 | |||
46. | Опорный прыжок (з) | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Принять на оценуку опорный прыжок ч/з гимн.козла согнув ноги в длину (м). Совершенствовать опорный прыжок ноги врозь ч/з гимн.козла, в ширину (д). Провести лазание по гимн.канату. Провести подтягивание на перекладине. Провести эстафеты по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 23.12 | |||
47. | Опорный прыжок (з). Подтягивание | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку опорный прыжок ноги врозь ч/з гимн.козла девочки. Провести лазание по гимн.канату. Повести подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Третий - лишний». Эстафета с Эл.акробатики. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 26.12 | |||
48. | Опорный прыжок. Подтягивани | Зачет | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Принять на оценку лазание по гимн.канату. Провести на оценку подтягивание на перекладине. Эстафеты: с гимн.палками, с кубиками, с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 28.12 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Третья четверть. 7 Класс. Лыжная подготовка-19. Спортивные игры-11 | |||||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Передвижение по дистанции до 1км. | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подбор инвентаря, построение в шеренгу, надевание лыж. Прохождение по дистанции до 1000м. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 14.01 | ||||
50. | Одновременный двухшажный ход. | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный двухшажный ход. Продолжить обучение технику одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции до 1000м. Линейная эстафета с применением поворотов на месте. | Уметь демонстрировать технику одновременного двухшажного хода в целом. | Текущий | 17.01 | |||
51. | Одновременный бесшажный ход. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный бесшажный ход. Повторить одновременный одношажный ход. Передвижение по дистанции до 1000м. Эстафеты с применением техники изученных движений. | Уметь демонстрировать технику одновременного бесшажного хода. | Текущий | 18.01 | |||
52. | Подъём ёлочкой | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Учить техники подъёма в гору ёлочкой. Принять на оценку одновременный одношажный ход. Продолжить обучение техники подъёма в гору скользящим шагом, торможению упором и плугом. Прохождение по дистанции 1000м с макс.инт. | Уметь демонстрировать технику подъёма, выполнять физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 21.01 | |||
53. | Подъём в гору скользящим шагом. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику подъёма в гору скользящим шагом. Повторить подъёмы ёлочкой; спуски в основной стойке; обучение техники торможения упором и плугом. Повторить спуски со склона в средней стойки. Передвижении по дистанции до 2000м. | Уметь демонстрировать технику подъёма | Текущий | 24.01 | |||
54. | Спуск в основной стойке. | Повторение | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику спуска в средней стойке. Повторить подъёмы ёлочкой. Передвижение по дистанции до 2000м. Подвижная игра «Пройди ворота». | Уметь демонстрировать технику спусков, подъёмов. | Текущий | 25.01 | |||
55. | Подъём ёлочкой | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику подъёма в гору ёлочкой. Продолжить обучение техники торможению упором и плугом. Прохождение по дистанции 2000м. | Уметь демонстрировать технику подъёмов. | Текущий | 28.01 | |||
56. | Передвижение по дистанции с максимальным ускорением | Совершенствование | . Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 2000м (максимально). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 31.01 | |||
57. | Поворот на месте махом | Повторение | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить технику поворота на месте махом. Совершенствовать технику подъёмов, торможение. Передвижение по дистанции 3000м. Подвижная игра «Кто дальше». | Уметь демонстрировать технику поворота на месте. | Текущий | 3.02 | |||
58. | Передвижение по дистанции до 3000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 3000м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 6.02 | |||
59. | Спуск в основной стойке. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику спуска в средней стойке. Повторить подъёмы ёлочкой. Передвижение по дистанции до 3000м. Подвижная игра «Пройди ворота». | Уметь демонстрировать технику спуска | Текущий | 7.02 | |||
60. | Лыжные гонки на дистанции 3000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 3000м с максимальной интенсивностью. Подвижная игра «Кто дальше». | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 10.02 | |||
61.-63. | Линейные встречные эстафеты на лыжах | Развивающий. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 3км равномерно. Линейные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 13.02 14.02 17.02 | |||
64.-66. | Эстафеты по кругу, встречные | Развивающий. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 2км равномерно. Круговые, линейные, встречные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 20.02 21.02 24.01 | |||
67. | Лыжные гонки на дистанции 3км., 2км | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 2000м (девочки), 3000м (мальчики). | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 27.02 | |||
68. | Передача мяча 2-мя руками сверху в прыжке. | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Устный опрос о правилах игры. Повторить стойку игрока, перемещение. Учить передачу мяча сверху 2-мя руками в прыжке. Повторить передачи мяча многократно над собой, в парах. Уч.игра Пионербол | Уметь демонстрировать технику передачи мяча сверху. | Текущий | 28.02 | |||
69. | Передача мяча в опорном положении за голову | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Учить передачи мяча в опорном положении за голову. Повторить передачу мяча сверху 2-мя руками в прыжке. Продолжить обучение верхним и нижним передачам мяча в парах. Уч.игра Пионербол | Уметь выполнять передачу мяча за голову. | Текущий | 3.03 | |||
70. | Прием и передача мяча в движении. | Комплексный | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Учить прием и передачи мяча в движении. Повторить передачу мяча в прыжке, за голову. Уч.игра пионербол. | Уметь выполнять передачи мяча и прием в движении. | Текущий | 6.03 | |||
71.. | Нижняя и верхняя прямая подача мяча | Повторение | ОРУ по типу зарядке. СУ. Повторить нижнюю и верхнюю прямую подачу. Повторить верхний и нижний, прием мяча над собой, в парах. Уч. Игра Волейбол | Уметь выполнять правила игры в волебол | Текущий | 7.03 | |||
72. | Прямой нападающий удар | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить технике прямого нападающего удара. Повторить прямую верхнюю и нижнюю подачи. Продолжить обучение приемов и передач в движении. Уч.игра Волейбол. | Иметь представление о техники нападающего удара. | Текущий | 10.03 | |||
73. | Учебно-тренировочная игра Волейбол | Совершенствование | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Повторить прямой нападающий удар. Повторить прямую верхнюю и нижнюю подачи. Продолжить обучение приемов и передач в движении. Уч.игра Волейбол. | Уметь выполнять правила игры. | Текущий | 13.03 | |||
74. | Ведение мяча с изменением направления | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Учить ведению мяча с изменением направления. Эстафеты с ведением мяча. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику ведения. | Текущий | 14.03 | |||
75. | Удар по мячу серединой подъёма | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Учить удары по мячу серединой подъёма. Повторить ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику удара по мячу. | Текущий | 17.03 | |||
76. | Остановка летящего мяча серединой подъёма | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить технике остановки летящего мяча серединой подъёма. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления. Повторить удар по мячу серединой подъёма. Уч.игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику остановки летящего мяча. | Текущий | 20.03 | |||
77.-78. | Уч.игра мини-футбол | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Повторить остановку катящегося мяча, совершенствовать технику ударов и ведения мяча. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь соблюдать правила игры | Текущий | 21.03 24.03 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
План | факт | ||||||||
Четвертая четверть. 7 Класс. Спортивные игры 16. Легкая атлетика-8 | |||||||||
79. | Ведение меча с изменением направления | Совершенствование | . Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Повторить ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча в парах. Эстафеты. Повторить правила игры. Уч.игра баскетбол. | Уметь контролировать мяч | Текущий | 3.04 | |||
80 | Сочетание способов передвижения | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Салки с ведением. Эстафеты баскетболиста. Уч. Игра Баскетбол | Уметь контролировать мяч в зависимости изменения условий | Текущий | 4.04 | |||
81 | Ловля и передача мяча | Совершенствование | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Подвижная игра «Лисички, собачки». Эстафеты с ловлей, ведением, передачей. Уч. Игра Баскетбол. | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча. | Текущий | 7.04 | |||
82 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке | Совершенствование | ОРУ по типу зарядке. СУ. Броски в кольцо 1-й рукой от плеча в прыжке (по 8р). Подвижная игра «Снайпер», «Счет». Эстафеты. Уч игра 5:5. | Уметь демонстрировать технику броска | 10.04 | ||||
83 | Вырывание, выбивание мяча. | Совершенствование | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Продолжить обучение техники вырывания, выбивания мяча (в парах). Подвижная игра «Загадка». Эстафеты. Уч игра Баскетбол | Уметь выполнять вырывание, выбивание | 11.04 | ||||
84 | Уч. Игра по упрощенным правилам | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Мяч ловцу», «Меткий бросок». Эстафеты с ведением. Уч.игра Баскетбол | Знать и уметь применять правила в игре. | 14.04 | ||||
85-86 | Уч. Тренировочная игра | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Эстафеты баскетболиста. Подвижная игра «21».Уч. Игра Баскетбол. | Знать и уметь применять правила в игре. | Текущий | 17.04 18.04 | |||
87 | Передача мяча 2-мя руками в прыжке | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить передачу мяча 2-мя руками в прыжке. Индивидуальная работа с мячом (верхняя, нижняя передача мяча над собой). Уч. Игра Волейбол | Уметь выполнять передачу сверху в прыжке | 21.04 | ||||
88 | Передача мяча в опорном положении за голову | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Продолжить обучение передачи мяча 2-мя руками в прыжке. Индивидуальная работа с мячом. Передача мяча в опорном положении за голову в тройках. Уч. Игра Волейбол | Уметь выполнять передачу мяча за голову | Текущий | 24.04 | |||
89 | Прием и передачи мяча в движении | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить прием и передачи мяча в движении. Продолжить обучение передача мяча в опорном положении за голову. Индивидуальная работа с мячом. Уч. Игра Волейбол. | Уметь выполнять передачу мяча в движении. | 25.04 | ||||
90. | Верхняя и нижняя подача мяча | Совершенствование | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Повторить верхнюю и нижнюю передачу мяча. Совершенствовать прием и передачи мяча в движении. Уч. Игра. | Уметь выполнять подачу | 28.04 | ||||
91. | Прямой нападающий удар. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Повторить прямой нападающий удар. Подвижная игра «Снайпер». Совершенствовать прием и передачи мяча в движении. Уч. Игра 6:6 | Демонстрировать технику нападающего удара | Текущий | 5.05 | |||
92. | Уч. Игра по упрощенным правилам | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить нападающий удар. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу мяча. Продолжить обучение приему и передачи мяча в движении. Уч. Игра 6:6 | Демонстрировать элементы игры | Текущий. | 8.05 | |||
93-94 | Уч. Тренировочная игра | Совершенствование. | ОРУ с мячом. СУ. Повторить нападающий удар. Совершенствовать верхнюю и нижнюю подачу мяча. Продолжить обучение приему и передачи мяча в движении. Уч. Игра 6:6 | Уметь играть в волейбол | Текущий | 9.05 12.05 | |||
95 | Низкий старт, стартовый разгон | Обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Учить низкому старту, стартовому разгону. Бег 2 раза по 60м. Кросс 3мин. Подтягивание на перекладине | Уметь выполнять технику низкого старта. | Текущий. | 15.05 | |||
96. | Равномерный бег до 4мин. | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить низкий старт. Линейные эстафеты до 60м. Метание мяча в цель. Кросс 4мин. | Уметь контролировать дыхание | Текущий | 16.05 | |||
97. | Бег 60м зачет | Развивающий. | ОРУ с мячом. СУ. Принять на оценку бег 60м. Учить прыжка в длину с разбега. Кросс 5мин. | Уметь выполнять нормативы | Текущий | 19.05 | |||
98. | Метание мяча на дальность | Обучение | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Учить метанию мяча на дальность. Повторить прыжки в длину с разбега. Кросс 6мин. | Уметь выполнять финальные усилия | Текущий. | 22.05 | |||
99. | Бег в умеренном темпе до 6мин. | Развивающий | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Повторить метание мяча с разбега на дальность. Совершенствовать технику в длину с разбега. Кросс 6мин. | Уметь контролировать дыхание | Текущий. | 23.05 | |||
100 | Прыжки в длину с разбега | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега на оценку. Повторить метание мяча на дальность Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега в целом | Текущий | 26.05 | |||
101 | Метание мяча на дальность | Совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Принять на оценку метание мяча на дальность. Сгибание, разгибание рук в упоре. Наклон туловища сидя. Кросс 6 мин. | Уметь выполнять вынос руки из-за головы | Текущий | 29.05 | |||
102 | Бег 1500м на зачет | Итоговый | ОРУ в движении. СБУ. Линейные эстафеты с этапом до 60м. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Метание мяча в цель. Кросс 1500м-зачет | Уметь выполнять нормативы | Текущий | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...