Тематическое планирование 6 класс
учебно-методический материал по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Шабановская СОШ »
-------------------Л. Т. Столярова
Развернутое тематическое планирование
Уроков физической культуры
Для 6 класса
На 2013-2014 учебный год
Учителя Южикова Андрея Геннадьевича
Количество часов по учебному плану
В неделю – 3 часа, в год 102 часа
Составлен на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
(В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2007 год)
Основной учебник:
Физическая культура. 5-7 классы /под ред. М.Я.Виленский и др.-М.: Просвещение, 2008
Согласовано: зам.директора по УВР ---------------- И.В.Петрова
Сетка
Учебный материал | Сетка часов | 9/27 | 7/21 | 10/30 | 8/24 | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||
Теория | В процессе уроков | |||||||||
Легкая атлетика | 25 | 12 | 5 | 8 | ||||||
Подвижные игры | 7 | 7 | ||||||||
Гимнастика | 16 | 16 | ||||||||
Спортивные игры | 35 | 8 | 11 | 16 | ||||||
Лыжная подготовка | 19 | 19 | ||||||||
Всего | 102 |
Распределения учебного материала
В 6 классе при 3-х часах в неделю
(102 ч. За год)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Первая четверть. 6 Класс. Легкая атлетика.-12. Спортивные игры-8. Подвижные игры-7 | |||||||||
1. | Инструктаж по ТБ. Стартовый разгон. | Обучение | . Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30-60м)с максимальной скоростью. Старты из различных И.П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15-20с.) | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | 5.09 | |||
2. | Высокий старт. КПД | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50м (2 серии). Бег со старта в гору 2-3-х 20-30- метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта. | Текущий | 7.09 | |||
3. | КДП. Прыжки в длину с места. Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Темповый бег (схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры. Прыжки в длину с места. | Корректировка техники бега. | 9.09 | ||||
4. | Бег 30м (з).Высокий старт. Кросс 3-4мин.. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 30м (2 серии). Бег со старта в гору 2-3-х 20-30- метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта. | Текущий | 12.09 | |||
5. | Финальное усиление. Эстафеты. КДП. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2-3 серии по 30-50 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | 14.09 | ||||
6. | КДП. Бег 60м (з). Кросс 5-6 мин. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1-2 /30-60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Текущий | 16.09 | ||||
7. | Метание мяча на дальность. Кросс 6-7мин. | Обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши-до 2 кг, девушки-до 1кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5-6 метров. | Уметь демонстрировать отведение руки для размаха. | Текущий | 19.09 | |||
8. | Прыжок в длину с разбега. Кросс 6мин (з) | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5-6 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Текущий | 21.09 | ||||
9. | Преодоление полосы. Кросс 1000м (з). | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат | Тестирование бега на 1000 метров. | Текущий | 23.09 | |||
10. | Прыжок в длину с разбега (з) | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега – на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | 25.09 | ||||
11. | Метание мяча на дальность (з). | Совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой Уметь демонстрировать технику в целом.20-40см). Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность. | Текущий | 28.09 | ||||
12. | Гладкий бег. Кросс 1500м (з) | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500м с учетом времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Текущий | 30.09 | |||
13. | Ведение мяча. | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стойке; г) с изменением направления движения скорости; д.) ведение ведущей и неведущей рукой без сопротивления защитника. Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | Текущий. | 3.10 | |||
14. | Бросок мяча с места, в движении. | Комплексный | ОРУ с мячом. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча одной рукой от плеча (на расстояние от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра | Текущий | 5.10 | ||||
15. | Вырывание и выбивание. | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, беговые упражнения. Ведение мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка 4-х стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после 2-х шагов. Тактика свободного нападения. Учебная игра | Корректировка техники ведения мяча. | Текущий | 7.10 | |||
16. | Нападение быстрым прорывом. | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведение мяча. Сочетание приёмов: ловля мяча на месте – обводка 4-х стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после 2-х шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра. | Текущий | 10.10 | ||||
17. | Позиционное нападение | Обучение | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционные нападения (5:0) с изменением позиций. Учебная игра. | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | Текущий | 12.10 | |||
18-20 | Игровые задания | Комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | 14.10 17.10 19.10 | |||
21. | Подвижные игры «Знамя» | Комплексный | ОРУ с баскетбольными мячами. Разучить подвижную игру «Знамя». Провести эстафеты баскетболиста: а) линейная; б) челночная; в) комбинированная. Продолжить обучение игры «Лапта». | Следить за правильностью выполнения. | Текущий | 21.10 | |||
22. | Подвижные игры «Лапта» | Комплексный | Ору в парах. СБУ. Разучить игру «Лапта». Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с т/мячами. | Разучить правила, навыки и смысл игры | Текущий | 24.10 | |||
23. | Подвижные игры «Охотники и утки» | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Охотники и утки». Провести эстафеты: а) с набивными мячами; б) повторная. Подъём туловища из положения, лежа за 30 секунд. Салки с ведением. | Разучить правила и смысл игры | Текущий | 26.10 | |||
24. | Подвижные игры «Мяч капитану» | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Мяч капитанам». Прыжки через гимнастическую скакалку 1,5 минуты. Эстафеты с т/мячами: а) на дальность; б) на дальность отскока; в) на точность | Фронтально, индивидуально | Текущий | 28.10 | |||
25. | Подвижные игры «Мяч ловцу» | Комплексный | ОРУ с гимнастическими палками. Провести подвижную игру «Мяч ловцу». Сгибание разгибание рук в упор лёжа в 2 серии. Провести челночную эстафету. Подвижная игра «Лапта». | Следить за правилами игры. | Текущий | 31.10 | |||
26. | Подвижные игры «Перестрелка» | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Провести «Перестрелку» с волейбольными мячами через сетку.. Подтягивание на перекладине в 2 серии. Подъём туловища за 1 минуту. Подвижная игра «Карлики и Великаны». | Следить за правилами игры. | Текущий | 2.11 | |||
27. | Подвижные игры «Салки с ведением» | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Салки с ведением»Прыжки через гимнастическую скакалку 1,5 минуты. Эстафеты с т/мячами: а) на дальность; б) на дальность отскока; в) на точность. | Фронтально, индивидуально | Текущий | 4.11 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Вторая четверть. 6 Класс. Л\атлетика -5. Гимнастика-16. | |||||||||
28. | Продолжить обучение прыжка в высоту способом перешагивания. | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега 5-7 шагов (подбор угла длины разбега). Показ, рассказ, опробование. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа, в две серии. Прыжки через гимнастическую скакалку. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально. | Текущий | 11.11 | |||
29. | Прыжки в высоту | Повторение | ОРУ в движении. Строевые приемы (повороты на месте, перестроение). Продолжить обучение техники прыжка в высоту. Подъём туловища из положения, лёжа за 30 секунд. Подтягивание на перекладине, по 2 серии. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 14.11 | |||
30. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Закрепит навыки прыжка в высоту способом перешагивания. Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с набивными мячами. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 16.11 | |||
31. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать навыки прыжков в высоту способом перешагивания. Челночный бег 3/10м. Провести эстафеты: а) линейную; б) встречную. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 18.11 | |||
32. | Прыжки в высоту | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку (результат) прыжки в высоту с разбега, провести эстафеты: а) с гимнастической палкой; б) повторную; в) комбинированную. Учебная игра «Перестрелка». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | 21.11 | ||||
33. | Строевые упражнения. Кувырок вперед, назад слитно. «Мост» стоя,лёжа | Повторение | ОРУ по типу зарядки. Повороты на лево, на право, кругом, на месте. Повторить кувырки вперед, назад 2-3 слитно, мост из положения стоя (д), лежа (м), лазание по гимн.канату. Провести эстафету с Эл.акробатики | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 23.11 | |||
34. | Акробатика. Лазание по гимн.канату. 2-3 кувырка назад слитно | Повторение | ОРУ в движении. Повороты на лево, на право, кругом, на месте. Повторить кувырки вперед, назад 2-3 слитно, мост из положения стоя (д), лежа (м), лазание по гимн.канату. Провести эстафету с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 25.11 | |||
35. | Акробатика. 2-3 кувырка вперед слитно (з) | Комбинируемый | ОРУ с гимн. палками. СБУ. Принять на оценку 2-3 кувырка вперед слитно, продолжить обучение 2-3 кувыркам слитно назад, «мост», лазание по гимн.канату. Учить подъему переворотом махом одной ногой(м), соскоку боком назад с поворотом из упора(д). Провести эстафету с Эл.акробатики. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 28.11 | |||
36. | 2-3 кувырка (слитно) назад. Акробатика. Висы и упоры. | Комбинированный | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Принять на оценку 2-3 кувырка назад слитно. Совершенствовать упражнения «мост», лазание по гимн.канату. Продолжить обучение Учить подъему переворотом махом одной ногой(м), соскоку боком назад с поворотом из упора(д). Провести подтягивание на перекладине. Провести эстафету по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 30.11 | |||
37. | Принять на оценку «Мост» из положения лёжа. Соединение из 3-4 элементов | Комбинированный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Учить соединению из 3-4 акробатических Эл. Принять на оценку «мост», Продолжить обучение лазания по гимн.канату, подъему переворотом махом одной ногой(м), соскоку боком назад с поворотом из упора(д). Провести подтягивание. Провести челночные эстафеты. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 2.12 | |||
38. | Учить опорному прыжку ч/з гимн.козла.(ноги врозь в ширину) | Комбинированный | ОРУ по полосе препятствий. Повороты перестроения. Принять на оценку подъем переворотом махом одной ногой, соскоком боком с поворотом из упора (д). Совершенствовать соединения из 2-х элементов на перекладине, лазание гимн.канату. Провести Эстафету по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 5.12 | |||
39. | Акробатика. Соединение из 3-4 элементов. Соединение из 3-4 акроб. элементов на перекладине | Комбинированный | ОРУ с гимн.палками. СБУ, Принять на оценку соединение из 2-х Эл. На перекладине., соскок боком назад с поворотом из упора (д). Подтягивание на перекладине (з.). Продолжить обучение соединения из 3-4 акробатических Эл., лазание по гимн.канату. Эстафета с элементами акробатики. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 7.12 | |||
40. | Акробатические соединения из 3-4 эл. (з). | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку соединение из 3-4 акробатических Эл. Совершенствовать навыки лазания по гимн.канату. Провести эстафету с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 9.12 | |||
41. | Опорный прыжок ч/з гимн.козла (вскок, соскок) | Обучение | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Строевые приемы: перестроение в 1-2 шеренги. Учить опорному прыжку через гимн.козла (вскок на ноги, соскок). Совершенствовать лазание по гимн.канату. Провести челночную эстафету. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 12.12 | |||
42. | Опорный прыжок. Лазание по гимн.канату | Повторение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Продолжить обучение опорному прыжку ур41. Прыжок через гимн.козла ноги врозь, в ширину. Лазание по гимн.канату. Провести игру «Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 14.12 | |||
43. | Опорный прыжок. Лазание по гимн.канату | Повторение | ОРУ в движении. СБУ. Повороты на лево, на право, кругом, на месте. Совершенствовать навыки лазание по гимн.канату, опорных прыжков ч/з гимн.козла. Провести эстафету с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 16.12 | |||
44. | Опорный прыжок ч/з гимн.козла | Комбинированный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн.козла (вскок, соскок). Повторить опорный прыжок ч/з гимн.козла Ноги врозь в ширину. Подвижная игра « Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 19.12 | |||
45. | Опорный прыжок в ширину ноги врозь(зач). | Зачет | ОРУ по полосе препятствий. Повороты на месте. Принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн.козла ноги врозь в ширину. Провести лазание по гимн.канату. Провести эстафеты с преодолением полосы препятствий. | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 21.12 | |||
46. | Лазание по гимн.канату | Зачет | ОРУ в парах. СБУ. Перестроение в 1,2,3 шеренги. Принять на оценку лазание по гимн.канату. Эстафеты с элементами акробатики. Подвижные игры: «Третий-лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 23.12 | |||
47. | Подтягивание на перекладине. | Игровой | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Провести подъем туловища из положения лежа за 30с, прыжок в длину с места, подтягивание на перекладине. Провести подвижные игры: «Карлики и великаны», «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику выполнения. | Текущий | 26.12 | |||
48. | Эстафеты с эл. акробатики по полосе препятствий. | Итоговый | ОРУ в движении. СБУ. Провести эстафеты с элементами акробатики, полосы препятствий. Провести подвижные игры: «Вороны и воробьи», «Мяч ловцу» | Понимать смысл игры. | Текущий | 28.12 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Третья четверть. 6 Класс. Лыжная подготовка-19. Спортивные игры-11 | |||||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Одновременный бесшажный ход | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подбор инвентаря, построение в шеренгу, надевание лыж. Учить технике одновременного бесшажного хода. Совершенствовать технику попеременного, одновременного двухшажного лыжного хода. Прохождение по дистанции до 1000м. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 16.01 | ||||
50. | Попеременный двухшажный ход. | Комплексный | Построение, рапорт. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный бесшажный ход. Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Передвижение по дистанции в умеренном темпе до 1000м. Эстафета по кругу. | Уметь выполнять в целом технику попеременного двухшажного хода. | Текущий | 18.01 | |||
51. | Одновременный двухшажный ход. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный двухшажный ход. Продолжить обучение технику одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции до 1000м. Линейная эстафета с применением поворотов на месте. | Уметь демонстрировать технику одновременного двухшажного хода в целом. | Текущий | 20.01 | |||
52. | Одновременный бесшажный ход. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный бесшажный ход. Передвижение по дистанции до 2000м. Эстафеты с применением техники изученных движений. | Уметь демонстрировать технику одновременного бесшажного хода. | Текущий | 23.01 | |||
53. | Подъём в гору скользящим шагом. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Учить техники подъёма в гору скользящим шагом. Повторить спуски со склона в средней стойки. Передвижении по дистанции до 2000м. | Уметь демонстрировать технику подъёма. | Текущий | 25.01 | |||
54. | Спуск со склона. Подъём в гору скользящим шагом. | Повторение | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить спуски со склона, подъёма в гору скользящим шагом. Передвижение по дистанции до 2000м. Эстафеты по кругу | Уметь демонстрировать технику спусков, подъёмов. | Текущий | 27.01 | |||
55. | Спуск в основной стойке. | Повторение | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Совершенствовать технику спуска в средней стойке и подъёмов. Передвижение по дистанции до 2000м. Подвижная игра «Пройди ворота». | Уметь демонстрировать технику спусков, подъёмов. | Текущий | 30.01 | |||
56. | Спуск в средней стойке | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику спуска и подъёма. Передвижении по дистанции до 3000м. Эстафета со спусками и подъёмами. | Уметь демонстрировать технику спуска и подъёма | Текущий | 1.02 | |||
57. | Подъёмы в гору скользящим шагом. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику подъёма скользящим шагом. Передвижение по дистанции 3000м. Подвижная игра «Кто дальше». | Уметь демонстрировать технику подъёма. | Текущий | 3.02 | |||
58. | Передвижение по дистанции до 3000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 3500м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 6.02 | |||
59. | Лыжные гонки на дистанции до 1000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку прохождение дистанции с максимальной интенсивности до1000м. Подвижная игра «Не задень!». Эстафеты: линейная, челночная. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 8.02 | |||
60. | Лыжные гонки на дистанции 2000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 2000м с максимальной интенсивностью. Подвижная игра «Кто дальше». | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 10.02 | |||
61. | Линейные встречные эстафеты на лыжах | Развивающий. . | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 2км равномерно. Линейные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 13.02 | |||
62. | Эстафеты по кругу | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 3000м (умеренно). | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 15.02 | |||
63.-64. | Передвижение по дистанции до 3км. | Развивающий | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 2000м (умеренно). Спуски в парах, тройках, держась за руки. Эстафеты: круговые с применением техники изученных ходов. | Уметь демонстрировать технику спусков. | Текущий | 17.02 20.02 | |||
65.-66. | Спуски в парах, тройках, держась за руки | Совершенствования | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 3000м с максимальной скоростью движения | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 22.02 24.02 | |||
67. | Лыжные гонки на дистанции 3км | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Устный опрос о правилах игры. Повторить стойку игрока, перемещение. Учить передачу мяча сверху 2-мя руками многократно над собой в парах. Уч.игра Пионербол | Уметь выполнять передачи мяча сверху многократно над собой | Текущий | 27.02 | |||
68. | Передача мяча сверху двумя руками | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ Учить приему мяча над собой снизу многократно. Повторить верхний приём мяча над собой, в парах. Уч игра пионербол. | Уметь выполнять прием мяча над собой снизу многократно | Текущий | 1.03 | |||
69. | Прием мяча снизу. | Обучение | ОРУ по типу зарядке. СУ. Учить нижней прямой подаче. Повторить верхний и нижний прием мяча над собой, в парах. Уч. Игра пионербол | Уметь выполнять нижнюю подачу мяча. | Текущий | 3.03 | |||
70. | Стойка игрока и перемещение | Обучение | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Учить верхней прямой подачи мяча.. Повторить нижнюю прямую подачу, приему мяча над собой сверху, снизу. Подвижная игра «Пионербол». | Уметь демонстрировать технику подачи мяча | Текущий | 6.03 | |||
71. | Нижняя прямая подача мяча | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СУ. Учить передачам и приему мяча после перемещения. Повторить верхнюю и нижнюю подачу; продолжить обучение техники верхнего и нижнего приема мяча над собой. Подвижная игра «Пионербол». | Уметь демонстрировать технику передачи мяча в движении. | Текущий | 8.03 | |||
72. | Верхняя прямая подача | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить стойке игрока, правила игры, расположение зон на площадке, передвижение игроков. Правила перехода. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь демонстрировать технику передачи мяча в движении. | Текущий | 10.03 | |||
73. | Передача и прием мяча после перемещения | Обучение | ОРУ в движении. СБУ. Учить технике ударов внутренней части подъёма. Повторить передачи мяча в парах, жонглирование мячом. Уч.игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику удара. | Текущий | 13.03 | |||
74. | Удары внутренней части подъема | Обучение | ОРУ в движении. СБУ. Учить технике основной стойке вратаря. Повторить удары внутренней части. Продолжить обучении передачи мяча, технике владением мячом. Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать стойку вратаря. | Текущий | 15.03 | |||
75. | Основная стойка вратаря | Обучение | ОРУ по кругу. СБУ. Учить ведению мяча. Повторить удары внутренней части. Продолжить обучении передачи мяча, технике владением мячом. Эстафеты с ведением мяча. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику ведения. | Текущий | 17.03 | |||
76. | Ведение мяча | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Учить техники удара внутренней стороны стопы. Повторить ведение мяча. Провести эстафеты: линейную, встречную (с передачами, ударами). Уч.игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику ударов. | Текущий | 20.03 | |||
77. | Удары внутренней стороной стопы | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Учить техники удара внутренней стороны стопы. Повторить ведение мяча. Провести эстафеты: линейную, встречную (с передачами, ударами). Уч. Игра мини-футбол | Уметь демонстрировать технику ударов | Текущий | 22.03 | |||
78. | Уч.игра мини-футбол | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Повторить остановку катящегося мяча, совершенствовать технику ударов и ведения мяча. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь соблюдать правила игры | Текущий | 24.03 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
Четвертая четверть. 6 Класс. Спортивные игры-16. Л\атлетика-8 | ||||||||
79. | Ведение мяча | Повторение | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стойке; г) с изменением направления движения скорости; д.) ведение ведущей и неведущей рукой без сопротивления защитника. Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | Текущий | 3.04 | ||
80 | Передача мяча со сменой мест | Повторение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить передачу мяча со сменой мест в движении, в парах. Эстафеты. Продолжить обучение ведения мяча. Салки с ведением. Уч игра баскетбол | Уметь демонстрировать технику передач. | Текущий | 5.04 | ||
81 | Передача мяча в движении, в парах | Повторение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Повторить передачу мяча в движении, в парах. Совершенствовать технику ведения мяча с изменением направления. Эстафеты: челночная, линейная, комбинированная. Уч.игра баскетбол | Уметь демонстрировать технику передач. | Текущий | 7.04 | ||
82-83 | Броски в кольцо после ведения | Повторение | ОРУ с мячом. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча одной рукой от плеча (на расстояние от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра баскетбол | Уметь демонстрировать технику броска | Текущий | 10.04 12.04 | ||
84 | Эстафеты баскетболиста. | Развивающий | ОРУ в движении. СУ. Эстафеты баскетболиста. Прыжки ч/з скакалку, сгибание разгибание рук в упоре лёжа (сериями). Уч.игра Баскетбол | Уметь контролировать мяч в движении | 14.04 | |||
85-86. | Уч. Игра по упрощенным правилам | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Подвижная игра «Мя капитанам». Уч . игра 5/5 по упрощенным правилам. | Знать правила игры, и применять их в игре. | Текущий | 17.04 19.04 | ||
87 | Передача мяча сверху 2-мя руками. | Повторение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Повторить передачу мяча над собой сверху 2-мя руками многократно. Верхняя передача мяча в парах. Повторить нижнюю прямую подачу мяча. Уч.игра в волейбол по упрощенным правилам. | Уметь выполнять передачу мяча сверху | Текущий | 21.04 | ||
88. | Верхняя прямая подача мяча | Повторение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Повторить верхнюю прямую подачу мяча. Продолжить обучение верхней передачи мяча в парах. Уч.игра волейбол | Уметь выполнять подачу мяча | Текущий | 24.04 | ||
89.-90 | Передача и прием мяча после перемещения | Повторение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Повторить передачу и прием мяча после перемещения. Продолжить обучение верхних и нижних передач в парах. Совершенствовать верхнюю подачу мяча. Уч\игра 6:6 | Уметь выполнять передачу и приём мяча. | Текущий | 26.04 28.04 | ||
91. | Прием мяча над собой снизу | Повторение | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Повторить прием мяча многократно над собой снизу. Совершенствовать технику приема и передач мяча с места и в движении, подачи мяча. УЧ. Игра Снайпер. Уч.игра 6:6 | Уметь выполнять технику приема мяча | 3.05 | |||
92-94 | Уч.игра 6/6 по упрощенным правилам в Волейбол | Повторение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Совершенствовать технику приема, передач, подач мяча. Эстафеты. Уч.игра 6:6 по упрощенным правилам | Уметь демонстрировать технику игры по упрощенным правилам. | Текущий | 5.05 8.05 12.05 | ||
95 | Бег 60м с низкого старта. | Обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Перестроение из одной шеренги в 2-3. Повороты: на лево, на право, кругом, на месте. Повторить низкий старт. Линейные эстафеты с этапом до 30м. Бег 60м (зачет). Кросс 1 мин в умеренном темпе. | Уметь выполнять нормативы | Текущий. | 15.05 | ||
96. | Прыжок в длину с разбега | Обучение | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Учить выполнять прыжки в длину с разбега способом согнув ноги. Линейные эстафеты с этапом до 60м. Кросс в умеренном темпе 3мин. | Уметь выполнять разбег и отталкивание | Текущий | 17.05 | ||
97. | Метание мяча на дальность. | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, беговые упражнения. Учить технике метания мяча с разбега. Повторить прыжки в длину с разбега (приземление). Продолжить обучение стартовому разгону. Кросс 4 мин.. | Уметь выполнять вынос мяча из-за головы. | Текущий | 19.05 | ||
98. | . Метание мяча в цель | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведение мяча. Учить метанию мяча на точность. Повторить метание мяча на дальность. Совершенствовать технику прыжка с разбега. Кросс 4мн. | . Уметь выполнять технику приземления. | Текущий | 22.05 | ||
99. | Прыжки в длину с разбега. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Принять на оценку прыжки в длину с разбега. Повторить метание в цель. Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Кросс 4мин. | Уметь выполнять броски на точность | Текущий | 24.05 | ||
100 | Метание мяча. На дальность | Совершенствование | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Принять на оценку метание мяча на дальность согласно нормативам. Прыжки ч/з гимн.скакалку. Продолжить обучению метания меча на точность. Кросс 5 мин. | Уметь демонстрировать технику метания. | Текущий | 26.05 | ||
101. | Метание мяча на точность | Совершенствование | ОРУ с баскетбольными мячами. Подтягивание на перекладине. Прыжки в длину с места. Метание мяча в цель. Кросс 5мин. | Уметь метать мяч метко | Текущий | 29.05 | ||
102. | Бег 1500м | Итоговый | Ору в парах. СБУ. Сгибание разгибание рук в упоре лёжа. Наклон туловища сидя. Кросс 1500м зачет | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...