Тематическое планирование 11 класс
учебно-методический материал по физкультуре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Шабановская СОШ »
-------------------Л. Т. Столярова
Развернутое тематическое планирование
Уроков физической культуры
Для 11 класса
На 2013-2014 учебный год
Учителя Южикова Андрея Геннадьевича
Количество часов по учебному плану
В неделю – 3 часа, в год 102 часа
Составлен на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
(В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2007 год)
Основной учебник:
Физическая культура. 10-11 классы /под ред. В.И.Лях, А.А.Зданевич / -М.: Просвещение, 2008
Согласовано: зам.директора по УВР ---------------- И.В.Петрова
Сетка Распределения
учебного материала
В 11 классе при 3-х часах в неделю
(102ч. За год)
Название раздела | Сетка часов | 27 | 21 | 30 | 24 | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||||
Теорические сведения | В процессе уроков | ||||||||
Легкая атлетика | 25 | 12 | 5 | 8 | |||||
Гимнастика | 16 | 16 | |||||||
Спортивные игры | 42 | 15 | 11 | 16 | |||||
Лыжная подготовка | 19 | 19 | |||||||
Всего | 102 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Первая четверть. 11 Класс. Л\атлетика-12. Спортивные игры-15 | |||||||||
1. | ТБ. Эстафетный бег. КДП. | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2-3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Текущий | 3.09 | + | ||
2. | Подтягивание на перекладине. Низкий старт. Стартовый разгон. | Совершенствование. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И.П. старта и стартовое ускорение 5-6 х 30 метров. Бег со старта3-4 х 40-60 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | Текущий | 6.09 | + | ||
3. | Бег 100м. (зач). КДП. Кросс 4мин. | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 100м (зач). Прыжок в длину с места. Кросс 4мин | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Текущий | 9.09 | + | ||
4. | Прыжок в длину с разбега. КДП. Кроссовая подготовка. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега . | Корректировка техники бега. | Текущий | 10.09 | + | ||
5. | Метание гранаты на дальность. Ч/бег 3*10м (з). | Совершенствование | . ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег - на результат. Метание гранаты с 4-5 шагов разбега на дальность. |
Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 13.09 | + | ||
6. | Прыжок в длину с разбега(зач). Кросс 7мин. | Совершенствование. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега – на результат. Кросс 7мин. | Уметь демонстрировать финальное усилие | Текущий | 16.09 | + | ||
7. | Метание гранаты на дальность(зач). Кросс 8мин. | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и Перелезанием. Метание гранаты на дальность (зач). Кросс 8мин | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 17.09 | + | ||
8. | Челночный бег 10/10м. Кроссовая подготовка 8мин. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Принять на оценку челночный бег 10/10. Кросс 8мин. | Уметь демонстрировать координацию движения. | Текущий | 20.09 | + |
9. | Прыжки в длину с разбега. Кроссовая подготовка 10мин. | Повторение | ОРУ в парах. СБУ. Принять на оценку прыжок в длину с места. Кросс в умеренном темпе 10мин. Подвижная игра «Мяч ловцу».Прыжки ч/з гимн. скакалку. | Уметь демонстрировать физич.кондиции согласно возрасту. | Текущий | 23.09 | ||
10. | Метание мяча в цель. Равномерный бег 11мин. | Повторение | ОРУ в движении. СБУ. Повторить метание мяча в цель на точность. Метание набивного мяча из-за головы. Эстафеты: челночная, встречная. Кросс 11мин. | Уметь демонстрировать физич.кондиции согласно возрасту. | Текущий | 24.09 | ||
11. | Подтягивание на перекладине. КДП. Кроссовая подготовка 10мин. | Повторение | ОРУ с гимн. скакалками. СУ. Принять на оценку подтягивание на высокой перекладине (ю), низкой (д). Подъём туловища из положения лёжа за 1мин. Кросс 10 мин. Подвижная игра «Третий - лишний». | Уметь демонстрировать точность, контролировать дыхание | Текущий | 27.09 | ||
12. | Кросс 3000м (ю), 2000м (д) | Зачет | ОРУ в парах. СУ. Эстафетный бег по кругу. Метание мяча в стену на дальность отскока. Эстафеты: комбинированная, повторная. Кросс (зачет). | Уметь демонстрировать физич.кондиции | Текущий | 30.09 | ||
13. | Ловля мяча после отскока от щита | Совершенствование | Ору в движении. СУ. СБУ. Варианты ловли передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (на месте и в движении одной и двумя руками от груди, из- за головы, с отскоком от поло). Уч игра | Уметь выполнять различные передачи с мячом | Текущий | 1.10 | ||
14. | Передача мяча 1-й рукой в движении | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Подвижная игра «Лисички, собачки». Учить передачи мяча 1-й рукой в движении. Повторить ловлю мяча после отскока мяча. Эстафеты баскетболиста. Уч.игра. | Уметь демонстрировать технику передач. | Текущий | 4.10 | ||
15. | Техника защитных действий | Комплексный | Комплекс ОРУ. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват). Групповые действия (2-3 игрока). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | 7.10 | ||
16. | Тактика игры | Комплексный | ОРУ с мячом. СБУ. Ведение мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, защите, групповые и командные тактические действия. Уч игра. | Уметь выполнять различные передачи с мячом | Текущий | 8.10 | ||
17.-19. | Учебно-тренировочная игра | Совершенствование | ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие трех игроков в нападении «Малая восьмерка». Уч игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Текущий | 10.10 14.10 15.10 | ||
20. | Прием мяча с подачи. Подача мяча | Комплексный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Учить Приему мяча с подачи. Приём и передача мяча (верхняя, нижняя), на месте, индивидуально, в парах, после перемещение, в прыжке, развитие прыгучести. | Корректировка техники выполнения упражнения | Текущий | 18.10 | ||
21. | Прием и передача | Комплексный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Приём и передача мяча (верхняя, нижняя), на месте, индивидуально, в парах, после перемещение, в прыжке, развитие прыгучести. | Корректировка техники выполнения упражнения | Текущий | 21.10 | ||
22 | Нападающий удар. | Комплексный | ОРУ. Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку с разбега 1, 2, 3, шагов. Атакующие удары с ходу из зоны 2, 3, 4. Уч игра. | Уметь демонстрировать технику. | Текущий | 22.10 | ||
23 | Верхняя подача мяча. | Комплексный | ОРУ в движении. Прием и передача мяча. Групповые упражнения с подач через сетку. Повторить Верхнюю и нижнюю подачи мяча. Одиночный и двойной блок, страховка. Защитные действия в зонах 4, 3, 2. Атакующие удары против блокирующего Уч игра. | Корректировка техники выполнения упражнения | Текущий | 25.10 | ||
24.-25. | Тактика игры | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача мяча. . Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя и нижняя подача мяча. Одиночный и двойной блок, страховка. Защитные действия в зонах 4, 3, 2. Атакующие удары против блокирующего. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Уч игра. | Корректировка техники выполнения упражнения | Текущий | 28.10 29.10 | ||
26.-27 | Учебно-тренировочная игра. | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Подвижная игра «Снайпер». Повторить атакующий удар, одиночный блок. Уч.игра. | Уметь демонстрировать командные действия | Текущий | 1.11 3.11 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Вторая четверть. 10 Класс. Л\атлетика-5. Гимнастика-16 | |||||||||
28. | Прыжки в высоту с разбега способом перешагивания. | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Закрепит навыки прыжка в высоту способом перешагивания. Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с набивными мячами. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально. | Текущий | 11.11 | |||
29. | Прыжки в высоту | Повторение | ОРУ по кругу. СБУ. Продолжить обучение прыжков в высоту способом перешагивания. Провести эстафету с прыжками с места. Прыжки ч/з гимн.скакалку. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения | Текущий | 12.11 | |||
30. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать навыки прыжков в высоту способом перешагивания. Челночный бег 3/10м. Провести эстафеты: а) линейную; б) встречную. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 15.11 | |||
31. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в движении. СБУ. Повторить прыжки в высоту с разбега. Провести эстафеты: а) с гимнастической палкой; б) повторную; в) комбинированную. Учебная игра «Перестрелка». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 18.11 | |||
32. | Прыжки в высоту (з) | Зачет | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Принять на оценку прыжки в высоту с разбега. Прыжки через гимнастическую скакалку. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 19.11 | |||
33. | СУ. Инструктаж по т/безопасности. Строевые упражнения. Кувырок ч/з препятствие. Стойка на голове и руках (ю). | Совершенствование. | Инструктаж по ТБ. ОРУ по типу зарядки. СБУ. Строевые упражнения: перестроение в 1, 2, 3 шеренги. Разучить полушпагат на бревне (скамейке (д)). Сед углом на полу. Упражнения на перекладине: переворотов упор силой, оборот вперед из седа верхом, вис погнувшись и выход в сед. Повторить акробатические упражнения 8-9 классов (д), упражнения на равновесие. Учить длинному кувырку ч/з препятствие, стойка на голове и руках, лазание по гимн.канату (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 22.11 | |||
34. | Акробатика. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на равновесие. | Совершенствование | ОРУ в движении. СБУ. Повороты налево, направо, кругом в движении. Повторение упражнений 8-9кл. Упражнения на равновесие (д). Повторить длинный кувырок ч/з препятствие, стойку на голове и руках, оборот из седа верхом на перекладине, вис прогнувшись и выход в сед на перекладине (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 25.11 | |||
35. | Акробатика. Соединение из 6-8 элементов | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Строевые приемы: выполнение. команд «Намести шагом марш», «Стой», «Прямо». Учить соединению из 3-4 элементов на равновесие , совершенствовать технику комбинаций 6-8 элементов(д). Учить соединению из 3-4 элементов на равновесие, принять на оценку вис прогнувшись и выход в сед на перекладине (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 26.11 | |||
36. | Акробатика. Соединение из 6-8 элементов | Комплексный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Повторить соединение из 3-4 элементов на равновесии, принять на оценку акробатическое соединение из 6-8 элементов (д). Повторить соединение из 3-4 элементов на равновесие, стойку на голове и руках, принять на оценку технику длинного кувырка ч/з препятствие, подтягивание на перекладине (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 29.11 | |||
37. | Акробатика. Кувырок назад ч/з стойку на кистях (юн) | Комплексный | ОРУ с мячами. СБУ. Совершенствовать соединение из 3-4 элементов, упражнения в висах и упорах на брусьях (д). Учить кувырку назад ч/з стойку на кистях, совершенствовать соединение из 3-4 элементов на равновесие, комбинацию из 3-4 акробатических элементов, повторить переворот в упор из виса на перекладине (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 2.12 | |||
38. | Акробатика. Соединение из 3-4 элементов на брусьях. Подъем в упор силой. | Комплексный | ОРУ по полосе препятствий. Принять на оценку соединение из 3-4 элементов на равновесие, упражнения в висах и упорах (д). Учить подъёму в упор силой, повторить кувырок назад ч/з стойку на кистях, продолжить обучение комбинаций из 3-4 элементов (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 3.12 | |||
39. | Акробатика. Упражнения в висах и упорах на перекладине, брусьях. | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Упражнения в висах и упорах на брусьях, с гимнастическими палками (д). Повторить подъём в упор силой, совершенствовать кувырок назад ч/з стойку на кистях, комбинацию из 3-4 акробатических элементов, принять на оценку размахивание и соскок назад с перекладины (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 6.12 | |||
40. | Акробатика. Подъем в упор силой. Кувырок назад ч/з стойку на кистях (ю) | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Упражнения в висах и упорах на брусьях, с гимнастическими обручами (д). Принят на оценку кувырок назад ч/з стойку на кистях, комбинации из 3-4 акробатических элементов, продолжить обучение подъёму в упор силой (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 9.12 | |||
41. | Висы и упоры. Подъем в упор согнув ноги на перекладине (ю)зачет | Комплексный | ОРУ в парах. СУ. Упражнения в висах и упорах, на гимнастической стенке (д). Принять на оценку подъём и упор силой, упражнения в висах и упорах на брусьях повторить (ю). Совершенствовать технику лазания по гимнастического каната без помощи ног (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 10.12 | |||
42. | Висы и упоры. Опорный прыжок | Комплексный | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Махом назад соскок прогнувшись с брусьев (д). Учить опорному прыжку ч/з гимн.коня боком (ю). Продолжить обучение лазания по гимн.канату. | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 13.12 | |||
43. | Висы и упоры. Опорный прыжок | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СУ. Повторить махом назад соскок прогнувшись с брусьев, прыжки ч/з гимн.скакалку (д). Учить опорному прыжку ч/з гимн.козла в длину согнув ноги, повторить опорный прыжок ч/з гимн.коня в ширину ноги врозь, совершенствовать технику лазания по гимн.канату (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 16.12 | |||
44. | Висы и упоры. Опорный прыжок | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить опорному прыжку ч/з гимн.коня боком, упражнения в висах и упорах на брусьях (д). Опорный прыжок ч/з гимн.козла в длину ноги врозь, повторить опорный прыжок ч/з гимн.козла в ширину ноги врозь, продолжить обучение лазения по гимн.канату; упражнения в висах и упорах на брусьях (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 17.12 | |||
45. | Висы и упоры. Опорный прыжок | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Учить прыжку в упор присев и соскоку прогнувшись с гимн.коня, повторить опорный прыжок ч/з гимн.коня боком, принять на оценку махом соскок назад прогнувшись с брусьев (д). Учить опорному прыжку ч/з гимн.коня в длину ноги врозь, повторить опорные прыжки ч/з гимн козла в длину и ширину ноги врозь; совершенствование техники лазания по гимн.канату (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 20.12 | |||
46. | Опорный прыжок. Лазание по гимн.канату. | Повторение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Повторить прыжок в упор присев и соскок прогнувшись с гимн.коня; совершенствовать опорный прыжок ч/з гимн.коня боком; упражнения с гимн.обручами (д). Повторить опорный прыжок ч/з гимн.коня в длину ноги врозь; совершенствовать пороный прыжок ч/з гимн.козла в длину ноги врозь, принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн.козла в ширину ноги врозь (ю). Повторить технику лазания по гимн.канату. | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 23.12 | |||
47. | Опорный прыжок. Лазание по гимн.канату. | Совершенствование | ОРУ с набивными мячами. СУ. Принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн.коня боком; повторить прыжок в упор присев и соскок прогнувшись, прыжки ч/з гимн.скакалки (д). Принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн козла в длину ноги врозь; продолжить обучение ч/з гимн.коня в длину ноги врозь, повторить технику лазания по гимн.канату (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 24.12 | |||
48. | Опорный прыжок. Лазание по гимн.канату. | Совершенствование | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Принять на оценку прыжок в упор присев и соскок прогнувшись, повторить упражнения с гимн.скакалками и гимн.обручами (д). Принять на оценку опорный прыжок ч/з гимн.коня ноги врозь, лазание по гимн.канату без помощи ног (ю). | Корректировка техники и выполнения упражнения. Индивидуально | Текущий | 27.12 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Третья четверть. 10 Класс. Лыжная подготовка-19. Спортивные игры-11 | |||||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Подбор инвентаря | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подбор инвентаря, построение в шеренгу, надевание лыж. Тактические действия во время гонки. Повторить попеременный двух- и четырехшажный ход, одновременный ход. Прохождение по дистанции 2000-4000км. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 17.01 | ||||
50. | Переменный двухшажный ход. | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Повторение переменного двухшажного хода. Передвижение к месту занятий. Повторение попеременного двух- и четырехшажного хода, одновременного хода. Прохождение по дистанции 2000-4000км. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 20.01 | |||
51. | Попеременный двухшажный ход (зачет) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный одношажный ход, одновременный двухшажный. Прохождение по дистанции 2000-4000км. | Уметь демонстрировать технику попеременный двухшажный ход. | Текущий | 21.01 | |||
52. | Одновременные ходы (зачет) | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику одновременного хода. Совершенствовать технику перехода с хода на ход. Лыжные гонки на 3-5км. | Текущий | 24.01 | ||||
53. | Прохождение по дистанции отрезка 3км (д), 5км (ю). | Совершенствование. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить технику перехода с хода на ход. Продолжить обучение попеременного двухшажного хода. Повторить одновременный одношажный ход, одновременный двухшажный. Прохождение по дистанции отрезка 3км (д), 5км (ю). | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 27.01 | |||
54. | Техника перехода с хода на ход. (зачет) | Совершенствование | .Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику перехода с хода на ход. Повторить технику ранее изученных лыжных ходов. Передвижение по дистанции до 3-5км. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику перехода с хода на ход | Текущий | 28.01 | |||
55. | Передвижение по дистанции отрезка 3.5-5км (умеренно) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить ранее изученные ходы. Прохождение по дистанции отрезка 3,5-5км (умеренно) | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 31.01 | |||
56. | Спуски с поворотами (зачет), прохождение по дистанции 3км с макс.интенсивностью | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку спуски с поворотами. Передвижение по лыжне 3км с макс.интенсивностью. Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику в зависимости от местности. | Текущий | 3.02 | |||
57. | Прохождение по дистанции отрезка 4-6км (умеренно) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне 4-6км (умеренно). Повторить спуски с торможением. Учить коньковому ходу. Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 4.02 | |||
58. | Спуски с торможением (зачет) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку спуски с торможением. Повторить одновременные ходы. Передвижение по лыжне 4000м до 6000м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику спуска. | Текущий | 7.02 | |||
59. | Прохождение по дистанции 4000м, 5000м-6000м(умерено) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции 4000м, 5000м-6000м (умерено) | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 10.02 | |||
60. | Передвижение по лыжне 4км (д),5-6км (ю). | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне 4км (д),5-6км (ю). | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 11.02 | |||
61. | Прохождение дистанции 4-6км (умерено) | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторение конькового хода., спуски с поворотами со склона. Прохождение по дистанции 4-6км (умеренно). Эстафеты: линейная, встречная, круговая | Уметь преодолевать контр уклоны в зависимости от препятствий. | Текущий | 14.02 | |||
62. | Лыжные гонки на дистанции 3км (д), 4км (ю). | Развивающий. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 3км(д), 4км (ю). Круговые, линейные, встречные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 17.02 | |||
63. | Передвижение по дистанции отрезка 3,5-4км (д), 6-7км (ю) умеренно | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторение техники перехода с одного хода на другой. Передвижение по дистанции отрезка 3,5-4км (д), 6-7км (ю) умеренно | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 18.02 | |||
64. | Линейные и встречные эстафеты | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Линейные и встречные эстафеты. Повторить одновременные ходы. Повторить спуски с торможением. Прохождение по дистанции от 3000км-7000км. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 21.02 | |||
65. | Круговые эстафеты | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить спуски с торможением, спуски с поворотами со склона. Переход с одного хода на другой. Круговые эстафеты. Прохождение по дистанции от 3000км-7000км. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 24.02 | |||
66. | Лыжные гонки на дистанции 3км и 5 км. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторение спусков со склона. Лыжные гонки на дистанции 3км и 5км. | Уметь преодолевать контр уклоны в зависимости от препятствий. | Текущий | 25.02 | |||
67. | Повторные и челночные эстафеты | Совершенство | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторение конькового хода. Спуски с поворотами со с клона. Прохождение по дистанции от 3000м до 5000м. Повторные и челночные эстафеты. | Уметь выполнять ведение | Текущий | 28.02 | |||
68.-69. | Ведение мяча с изменением направления. | Развивающий | ОРУ в парах. СБУ. Повторить ведение мяча с изменением направление. Эстафеты с изученными элементами. | Уметь демонстрировать технику ведения мяча | Текущий | 3.04 4.03 | |||
70.-71. | Удары по мячу. | Развивающий | ОРУ по типу зарядки. СУ. Повторить технику удара по мячу. Повторить ведение мяча с изменением направление. | Уметь выполнять технику удара по мячу. | Текущий | 7.03 10.03 | |||
72.-73 | Ведение мяча с активными сопротивлениями. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Ведение мяча с активными сопротивлениями. Повторить технику удара по мячу. Повторить ведение мяча с изменением направление. Уч.игра мини-футбол | Уметь демонстрировать технику ведения мяча. | Текущий | 11.03 14.03 | |||
74. | Финты, обманные движения. | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Учить тактическим командным действиям. Продолжить обучение финтам, обманным движениям. Ведение мяча с активными сопротивлениями. Повторить технику удара по мячу. Повторить ведение мяча с изменением направление. Уч.игра мини-футбол | Уметь применять тактические действия в игре | Текущий | 17.03 | |||
75. | Комбинации из освоенных эл. техники перемещений | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Продолжить обучение финтам, обманным движениям. Ведение мяча с активными сопротивлениями. Повторить технику удара по мячу. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь соблюдать правила игры | Текущий | 18.03 | |||
76. | Тактические действия в защите. | Совершенствование | ОРУ в движении. СБУ. Эстафеты. Учить тактические действия в защите. Повторить технику удара по мячу. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь выполнять тактические действия в защите. | Текущий | 21.03 | |||
77. | Тактические действия в нападении. | Совершенствование | ОРУ в движении. СБУ. Эстафеты. Тактические действия в нападении. Уч.тренировочная игра. | Уметь выполнять тактические действия в нападении. | Текущий | 24.03 | |||
78. | Учебно-тренировочная игра | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Продолжить обучение финтам, обманным движениям. Ведение мяча с активными сопротивлениями. Повторить технику удара по мячу. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь применять тактические действия в игре | Текущий | 25.03 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
План | факт | ||||||||
Четвертая четверть. 11 Класс. Спортивные игры-16.Л\атлетика-8 | |||||||||
79.-80 | Повторение упражнений 7-х,8-х,9-х классов. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторение строевых упражнений. Ловля мяча от щита. Подвижная игра «Пустое место».Уч. игра Баскетбол | Уметь демонстрировать технику ведения и передачи | Текущий | 1.04 4.04 | + | ||
81. | Ловля мяча от щита | Комплексный | Комплекс Общеразвивающие упражнений с набивными мячами (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Повторить ловлю мяча от щита. Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 4 мин. Ведение мяча с изменением направления | Уметь демонстрировать технику ловли мяча по щиту | Текущий | 7.04 | + | ||
82 | Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Повторить броски по кольцу после ведения. Медленный бег 4мин. Уч.игра Баскетбол | Уметь демонстрировать технику ведения мяча | Текущий | 8.04 | + | ||
83 | Тактические действия в защите | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить перестроение в 1-2 шеренги, колонну. Повторить тактические действия в защите. Совершенствовать броски по кольцу после ведения, в прыжке; ведение, передача мяча в движении. Уч. Игра 5:5. | Уметь демонстрировать тактические действия. | Текущий | 11.04 | + | ||
84 | Тактические действия в нападении. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить тактические действия в защите, нападении. Повторить ловлю, ведения мяча. Уч. Игра Баскетбол. | Уметь демонстрировать тактические действия в нападении. | Текущий | 14.04 | + | ||
85-86 | Учебно-тренировочная игра | Итоговый | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Повороты налево, направо, кругом. Эстафеты баскетболиста. Уч. Игра баскетбол | Уметь выполнять правила игры. | Текущий | 15.04 18.04 | + | ||
87 | Прием мяча с подачи, передача в зону 3 | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СУ. Перестроение в 1-2 колонны, шеренги. Медленный бег до 2мин. Прием мяча с подачи, передача в зону 3. Совершенствовать прием мяча снизу после подачи. Уч. Игра 6:6 | Уметь демонстрировать технику приема мяча | Текущий | 21.04 | + | ||
88 | Вторая передача в зоны 2,4 | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить технику второй передачи в зоны 2,4. Повторить передачу мяча сверху после перемещения. Совершенствовать прямую верхнюю, нижнюю подачу. Уч. Игра Волейбол | Уметь демонстрировать технику передач | Текущий | 22.04 | + | ||
89. | Нападающий удар | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Повторить технику нападающего удара. Повторить нижнюю прямую подачу. Совершенствовать передачу мяча сверху после перемещения; прямая верхняя подача. Уч. Игра 6:6. | Уметь выполнять нападающий удар. | 25.04 | + | |||
90. | Верхняя прямая подача | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить технику верхней прямой подачи. Повторить прием мяча снизу после подачи. Совершенствовать нижнюю прямую подачу, передачу мяча сверху после перемещения. Уч. Игра Волейбол | Уметь демонстрировать технику верхней прямой подачи. | Текущий. | 28.04 | + | ||
91. | Тактические действия в нападении. | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Строевые упражнения. Повторить тактические действия в нападение. Совершенствовать прием мяча сверху после подачи. Уч. Игра волейбол | Уметь выполнять тактические действия в нападение. | Текущий | 29.04 | + | ||
92. | Тактические действия в защите | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторить тактические действия в защите. Верхняя прямая подача. Повторить передачи мяча сверху, снизу в парах. Подачи мяча. Двухсторонняя игра с заданиями. | Уметь выполнять тактические действия в защите. | Текущий | 5.05 | + | ||
93.-94. | Учебно-тренировочная игра. | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Повторить передачи мяча сверху, снизу в парах. Подачи мяча. Учебно-тренировочная игра. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 6.05 9.05 | |||
95. | Стартовый разгон с преследованием. КДП. | Комплексный. | Упражнения для рук плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Стартовый разгон с преследованием. Эстафеты: круговая, комплексные. Медленный бег до 4мин. | Уметь контролировать дыхание | Текущий | 12.05 | |||
96. | Бег 100м с низкого старта. Кросс 5мин. | Комплексный. | ОРУ в движении. СБУ. Бег 100м с низкого старта. Повторить стартовый разгон.. Эстафеты: встречная, круговая. Кросс 5 мин в умеренном темпе | Уметь контролировать дыхание | Текущий | 13.05 | |||
97. | Прыжки в длину с разбега. Кросс 6мин. | Комплексный. | ОРУ с мячом. СБУ. Ведение мяча. Совершенствовать прыжки в длину с разбега. Метание гранаты 700г по коридору 10м. Бег 100м с низкого старта. Кросс 6мин. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Текущий | 16.05 | |||
98. | Бег 100м (зачет). Метание гранаты. | Комплексный. | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Строевые упражнения. Повторить прыжки в длину с разбега, метание мяча. Принять на оценку бег 100м. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Текущий | 19.05 | |||
99. | Метание гранаты (зачет) | Комплексный. | ОРУ. СУ. Принять на оценку метание гранаты. Совершенствовать метание мяча 150г с 5-7 шагов. Подтягивание на перекладине. Медленный бег до 8мин. | Уметь демонстрировать технику метания мяча | Текущий | 20.05 | |||
100 | Метание гранаты (зачет) | Комплексный. | Комплекс ОРУ. Повороты налево, направо, кругом. СБУ. Принять на оценку метание гранаты на дальность с разбега. Сгибание, разгибание рук в упоре. Эстафеты: челночные, линейные. Медленный бег до 9мин. | Уметь демонстрировать технику метания гранаты в целом. | Текущий | 23.05 | |||
101 | Переменный бег до 10мин. | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Подъем туловища из упора лёжа за 30с. Наклон сидя. Кросс 3000м без учета времени. Переменный бег до 10мин. | Уметь выполнять физические кондиции. | Текущий | 26.05 | |||
102. | Кросс 3000м (ю), 2000м (д) (зачет) | Итоговый | ОРУ типа веселых стартов. СУ. Кросс 3000м (ю), 2000м (д). | Уметь демонстрировать физические кондиции | Текущий | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...