Тематическое планирование 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ «Шабановская СОШ »
-------------------Л. Т. Столярова
Развернутое тематическое планирование
Уроков физической культуры
Для 5 класса
На 2013-2014 учебный год
Учителя Южикова Андрея Геннадьевича
Количество часов по учебному плану
В неделю – 3 часа, в год 102 часа
Составлен на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
(В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: Просвещение, 2007 год)
Основной учебник:
Физическая культура. 5-7 классы /под ред. М.Я.Виленский и др.-М.: Просвещение, 2008
Согласовано: зам.директора по УВР ---------------- И.В.Петрова
Сетка
Распределения учебного материала
В 5 классе при 3-х часах в неделю
(102 ч. За год)
Учебный материал | Сетка часов | 9/27 | 7/21 | 10/30 | 8/24 | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||
Теория | В процессе уроков | |||||||||
Легкая атлетика | 25 | 12 | 5 | 8 | ||||||
Подвижные игры | 23 | 7 | 16 | |||||||
Гимнастика | 16 | 16 | ||||||||
Спортивные игры | 19 | 8 | 11 | |||||||
Лыжная подготовка | 19 | 19 | ||||||||
Всего | 102 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Первая четверть. 5 Класс. Легкая атлетика12. Спортивные игры-8.Подвижные игры-7 | |||||||||
1. | Инструктаж по охране труда. КДП. Прыжок в длину. | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем мечте по ТБ. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 3.09 | ||||
2. | Старт. Стартовый разгон. | Обучение | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30-60м)с максимальной скоростью. Старты из различных И.П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15-20с.) | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | 5.09 | |||
3. | Кросс 5 мин. КДП.Ч/бег 3*10м | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10-20 сек. Бег до 100м. Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость) | Текущий | 9.09 | |||
4. | Прыжок в длину с разбега. Бег 6мин | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Текущий | 10.09 | ||||
5. | Строевые упражнения. Бег 60м зачет. | Совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Бег 60 метров – на результат. | 12.09 | |||||
6. | Метание мяча на дальность. Кросс 6мин. | Обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей.: юноши-до2-х кг., девушки – до 1. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и шага. Метание на дальность в коридоре 5-6 м. | Уметь демонстрировать отведение руки для размаха | Текущий | 16.09 | |||
7. | Прыжок в длину с разбега. КДП. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. | Уметь выполнить прыжок в длину с разбега. | 17.09 | ||||
8. | Метание мяча на дальность. Кросс 8мин. | Совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20-40см). Метание теннисного мяча с 4-5 шагов разбега на дальность – на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | Текущий | 19.09 | |||
9. | Метание мяч. Кросс 1000м (з) | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат | Тестирование бега на 1000 метров. | Текущий | 23.09 | |||
10.-11. | Переменный бег 10мин. КДП. | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 24.09 26.09 | |||
12. | Бег.1500м зачет | Комплексный. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500м с учетом времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Текущий | 30.09 | |||
13. | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Совершенствование | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока: перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами п прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, повороты) | Текущий | 1.10 | |||
14. | Ловля и передача мяча. | Обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений ( перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики; 8 раз – девочки. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. | Текущий. | 3.10 | |||
15. | Ведение мяча | Комплексный | Упражнение для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника. Ведущей и неведущей рукой. Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | Корректировка движений при ловле и передачи мяча. | Текущий. | 7.10 | |||
16. | Бросок мяча. | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места.; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б)после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Текущий. | 8.10 | ||||
17-18. | Игровые задания. | Комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия. | Текущий | 10.10 14.10 | |||
19-20 | Учебная игра 5*5 | Совершенствование. | ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Текущий. | 15.10 16.10 | |||
21. | Подвижная игра «Мяч капитанам». | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Провести игру «Мяч капитану». Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание разгибание рук в упоре лежа (девочки) в две серии. Прыжки через гимнастическую скакалку 1мин. Эстафеты: а) с гимнастическими палками; б) повторная. | Разучить правила и смысл игры. | Текущий | 17.10 | |||
22. | Подвижные игры «Охотники и утки» | Комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Охотники и утки». Провести эстафеты: а) с набивными мячами; б) повторная. Подъём туловища из положения, лежа за 30 секунд. Салки с ведением. | Разучить правила и смысл игры | Текущий | 21.10 | |||
23. | Подвижные игры «Лапта» | Обучение. | Ору в парах. СБУ. Разучить игру «Лапта». Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с т/мячами. | Разучить правила, навыки и смысл игры | Текущий | 22.10 | |||
24. | Подвижные игры «Знамя» | Комплексный | ОРУ с баскетбольными мячами. Разучить подвижную игру «Знамя». Провести эстафеты баскетболиста: а) линейная; б) челночная; в) комбинированная. Продолжить обучение игры «Лапта». | Следить за правильностью выполнения. | Текущий | 24.10 | |||
25. | Подвижные игры «Мяч ловцу» | Комплексный | ОРУ с гимнастическими палками. Провести подвижную игру «Мяч ловцу». Сгибание разгибание рук в упор лёжа в 2 серии. Провести челночную эстафету. Подвижная игра «Лапта». | Следить за правилами игры. | Текущий | 28.10 | |||
26. | Подвижные игры «Перестрелка» | Комплексный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Провести «Перестрелку» с волейбольными мячами через сетку.. Подтягивание на перекладине в 2 серии. Подъём туловища за 1 минуту. Подвижная игра «Карлики и Великаны». | Следить за правилами игры. | Текущий | 29.10 | |||
27. | Подвижные игры «Лисички, собачки» | Комплексные | ОРУ в движении. СБУ. Провести игру «Лисички. Собачки». Прыжки через гимнастическую скакалку 1,5 минуты. Эстафеты с т/мячами: а) на дальность; б) на дальность отскока; в) на точность. | Фронтально, индивидуально | Текущий | 31.10 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Вторая четверть. 5 Класс. Л| атлетика-5, гимнастика-16. | |||||||||
28. | Учить технике прыжка в высоту способом перешагивания. | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега 5-7 шагов (подбор угла длины разбега). Показ, рассказ, опробование. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа, в две серии. Прыжки через гимнастическую скакалку. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально. | Текущий | 2.11 | |||
29. | Прыжки в высоту | Повторение | ОРУ в движении. Строевые приемы (повороты на месте, перестроение). Продолжить обучение техники прыжка в высоту. Подъём туловища из положения, лёжа за 30 секунд. Подтягивание на перекладине, по 2 серии. Подвижная игра «Третий - лишний». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 3.11 | |||
30. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Закрепит навыки прыжка в высоту способом перешагивания. Провести прыжки в длину с места. Провести эстафету с набивными мячами. Подвижная игра «Мяч ловцу». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 5.11 | |||
31. | Прыжки в высоту | Совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Совершенствовать навыки прыжков в высоту способом перешагивания. Челночный бег 3/10м. Провести эстафеты: а) линейную; б) встречную. Подвижная игра «Пустое место». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | Текущий | 9.11 | |||
32. | Прыжки в высоту | Зачет | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку (результат) прыжки в высоту с разбега, провести эстафеты: а) с гимнастической палкой; б) повторную; в) комбинированную. Учебная игра «Перестрелка». | Корректировать технику выполнения. Индивидуально | 10.11 | ||||
33. | Учить лазанию по гимн.канату.. | Обучение | ОРУ. По типу зарядки. СБУ. Строевые приемы. Перестроение в одну, две, три шеренги. Обучить лазанием по гимнастическому канату в два приема. Повторить два три кувырка слитно. Провести эстафету с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 12.11 | |||
34. | Научить 2-м кувыркам назад слитно | Комбинированный | ОРУ в движении. СБУ. Строевые приемы Ур.33. Повторить лазание по гимн.канату, разучить 2-3 кувырка назад. Совершенствовать технику 2-3 кувырков вперед Провести эстафету с гимн.скакалкой. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | 16.11 | ||||
35. | Учить перекату назад в стойку на лопатках. | Комбинированный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Перестроение из колонны по одному в колонны по два, четыре. Повторить 2-3 кувырка вперед, назад, слитно. Совершенствовать перекат назад в стойку на лопатках. Продолжить обучение лазания по гимн.канату. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 17.11 | |||
36. | Принять на оценку кувырки вперед (слитно). | Комбинированный | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Учить акробатическое соединение из 3-4 элементов. Принять на зачет технику 2-3 кувырков вперед. Совершенствование техники 2-3 кувырков назад, перекат назад в стойку на лопатках, лазание по гимн.канату. Эстафета по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 28.11 | |||
37. | Принят на оценку кувырки назад (слитно). | Комбинированный | ОРУ. Принять на оценку технику 2-3 кувырков назад, обучение акробатического соединения. Совершенствование техники переката назад в стойку на лопатки, лазание по гимн.канату. Провести эстафету с элементами акробатики. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 2.12 | |||
38. | Принятьна оценку кувырки назад (слитно) | Комбинированный | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Учение ходьбы по бревну приставными шагами. Принять на зачет перекат назад в стойку на лопатках. Совершенствование техники акробатического соединения, лазание по гимн.канату. Эстафета с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 3.12 | |||
39. | Акробатика. Акробатическое соединение (з) | Комбинированный | ОРУ в движении. Учить соскоку с бревна, прогнувшись. Принять на оценку акробатическое соединение повторить ходьбу по бревну приставными шагами. Совершенствовать технику лазания по гимн.канату. Провести челночную эстафету. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 5.12 | |||
40. | Акробатика. Лазание по гимн.канату. | Комбинированный | ОРУ по полосе препятствий. СБУ. Учить приседаниям и повороту в приседе. Принят на оценку технику лазания по гимн.канату. Повторить соскок с бревна прогнувшись, ходьбу по бревну приставными шагами. Провести эстафету по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 9.12 | |||
41. | Акробатика.Хождение по гимн.скамейке, бревну приставным шагом. | Комбинированный | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Принять на оценку хождение по бревну приставными шагами. Повторить соскоки с бревна прогнувшись. Совершенствовать приседание и повороты в приседе. Провести перестроение из колонны по одному в два, четыре. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 10.12 | |||
42. | Строевые упражнения. Подтягивание (з). Приседание, повороты в приседе. | Комбинированный | ОРУ по типу зарядке. Перестроение из одной в 2,3 шеренге. Принять на оценку приседание и повороты в приседе. Провести подтягивание на перекладине, упоры на жерди, бревне. Провести эстафету по полосе препятствий. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 12.12 | |||
43. | Вис согнувшись, прогнувшись | Обучение | ОРУ в движение. СБУ. Учить вису согнувшись, прогнувшись. Принять на оценку соскок с бревна прогнувшись. Провести подтягивание, упоры на жерди, перекладине. Провести эстафету с элементами акробатики. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 16.12 | |||
44. | Висы и упоры. Опорный прыжок ч.з гимн.козла., (вскок, соскок) | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Учить опорному прыжку на козла. Вскок в упор присев, и соскок прогнувшись. Повторить висы согнувшись, прогнувшись.; упоры на жерди, перекладине. Провести эстафету с набивными мячами. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 17.12 | |||
45. | Опорный прыжок. Висы и упоры | Повторение | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Повторить опорные прыжки на гимн.козла. Совершенствовать висы согнувшись, прогнувшись. Провести подтягивание на перекладине. Эстафета с гимн.скакалками. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 19.12 | |||
46. | Вис согнувшись, прогнувшись. Опорный прыжок | Комбинированный | ОРУ по полосе препятствии. Перестроение в 1, 2, 3 шеренги. Принять на оценку вис согнувшись, прогнувшись. Совершенствовать технику опорного прыжка на гимн.козла. вскок в упор присев и соскок прогнувшись. Провести подтягивание на перекладине. Провести эстафету с гимн.палками. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 23.12 | |||
47. | Опорный прыжок (з). Подтягивание. | Зачет | ОРУ с гимн.палками. СБУ. Принять на оценку опорный прыжок через гимн.козла. Провести подтягивание на перекладине. Провести подвижную игру «Шишки, желуди, орехи». Провести эстафету с Эл.акробатики. | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 24.12 | |||
48. | Вис согнувшись, прогнувшись. Подтягивание (з) | Зачет | ОРУ по полосе препятствий. Провести перестроение из1 в 2-4 колонны. Принять на оценку вис согнувшись, прогнувшись. Принять на оценку подтягивание на гимн.перекладине. Провести эстафету с набивными мячами. Провести подвижную игру «Карлики и великаны». | Корректировать технику выполнения индивидуально. | Текущий | 26.12 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Третья четверть. 5 Класс. Лыжная подготовка-19. Спортивные игры-11 | |||||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Одновременный бесшажный ход | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подбор инвентаря, построение в шеренгу, надевание лыж. Учить технике одновременного бесшажного хода. Совершенствовать технику попеременного, одновременного двухшажного лыжного хода.. Прохождение по дистанции до 1000м. | Знать требования инструкций. Устный опрос. | 16.01 | ||||
50. | Одновременный двухшажный ход. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный двухшажный ход. Повторить подъём наискось полуёлочкой. Продолжить обучение технику одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции до 1000м. Линейная эстафета с применением поворотов на месте | Уметь выполнять в целом технику попеременного хода. | Текущий | 20.01 | |||
51. | Попеременный двухшажный ход. | Комплексный | . Построение, рапорт. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Разучить технику подъёма на склон полуёлочкой. Повторить одновременный бесшажный ход. Совершенствовать одновременный двухшажный ход. Передвижение по дистанции в умеренном темпе до 1000м. | Уметь демонстрировать технику одновременного двухшажного хода в целом. | Текущий | 21.01 | |||
52. | Одновременный бесшажный ход. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку одновременный бесшажный ход. Разучить технику подъёма ёлочкой. Совершенствовать технику подъёма ёлочкой. Передвижение по дистанции до 2000м. Эстафеты с применением техники изученных движений. | Уметь демонстрировать технику одновременного бесшажного хода. | Текущий | 23.01 | |||
53. | Подъём наискось полуёлочкой | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику подъёма полуёлочкой. Повторить подъём в гору ёлочкой. Продолжить обучение спуска со склона в средней стойки. Передвижении по дистанции до 2000м. | Уметь демонстрировать технику подъёма полуелочкой | Текущий | 27.01 | |||
54. | Торможение и повороты плугом | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Учить технику торможения и поворотов плугом. Повторить технику подъёма ёлочкой и спускав средней стойки. Передвижение по дистанции до 2000м. | Уметь демонстрировать технику торможения и поворотов. | Текущий | 28.01 | |||
55. | Подъём в гору ёлочкой. | Комплексный | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку подъём в гору ёлочкой. Повторить торможение и повороты плугом. Совершенствовать технику спуска в средней стойке. Передвижение по дистанции до 2000м. Подвижная игра «Пройди ворота». | Уметь демонстрировать технику подъёма ёлочкой | Текущий | 30.01 | |||
56. | Передвижение по дистанции до 3000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Повторить торможение и повороты плугом. Передвижении по дистанции до 3000м. Эстафета со спусками и подъёмами. | Уметь демонстрировать технику передвижение в зависимости от положения. | Текущий | 3.02 | |||
57. | Торможение и повороты плугом | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку технику торможения и поворотов плугом. Передвижение по дистанции 3000м. Подвижная игра «Кто дальше». | Уметь демонстрировать технику торможения и поворотов.. | Текущий | 4.02 | |||
58. | Передвижение по дистанции до 3000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Передвижение по лыжне до 3500м (умерено). Провести эстафеты: встречную, с поворотами. | Уметь демонстрировать технику передвижения в зависимости от местности. | Текущий | 6.02 | |||
59. | Лыжные гонки на дистанции до 1000м. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Принять на оценку прохождение дистанции с максимальной интенсивности до1000м. Подвижная игра «Не задень!». Эстафеты: линейная, челночная. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | 10.02 | ||||
60. | Лыжные гонки на дистанции 2000м | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 2000м с максимальной интенсивностью. Подвижная игра «Кто дальше». | Уметь демонстрировать физические кондиции. | Текущий | 11.02 | |||
61. | Линейные эстафеты на лыжах | Развивающие. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 1км равномерно. Линейные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 13.02 | |||
62. | Встречные и линейные эстафеты | Развивающие. | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Прохождение по дистанции до 1км равномерно. Линейные, встречные эстафеты с применением техники изученных лыжных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 17.02 | |||
63. | Передвижение по дистанции до 3км. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 3000м (умеренно). | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 18.02 | |||
64. | Круговые эстафеты с этапом до 150м. | Развивающий | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 1000м (умеренно). Эстафеты: круговые с применением техники изученных ходов. | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 20.02 | |||
65. | Круговые и встречные эстафеты | Развивающий | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 1000м (умеренно). Эстафеты: встречные и круговые с применением техники изученных ходов | Уметь демонстрировать технику изученных лыжных ходов. | Текущий | 24.02 | |||
66. | Лыжные гонки на дистанции 2км. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 2000м с максимальной скоростью движения | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту. | Текущий | 25.02 | |||
67. | Лыжные гонки на дистанции 3км. | Совершенствование | Построение, рапорт, постановка задач. Передвижение к месту занятий. Лыжные гонки на дистанции 3000м с максимальной скоростью движения | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту | Текущий | 27.02 | |||
68. | Стойка игрока и перемещение | Обучение | ОРУ в парах. СБУ. Учить стойке игрока, правила игры, расположение зон на площадке, передвижение игроков. Правила перехода. Подвижная игра «Перестрелка». | Устный опрос | Текущий | 3.03 | |||
69 | Передача мяча сверху 2-мя руками | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СУ. Устный опрос о правилах игры. Повторить стойку игрока, перемещение. Учить передачу мяча сверху 2-мя руками многократно над собой в парах. Уч.игра Пионербол | Уметь выполнять передачи мяча сверху многократно над собой | Текущий | 4.03 | |||
70 | Прием мяча снизу. | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ Учить приему мяча над собой снизу многократно. Повторить верхний приём мяча над собой, в парах. Уч игра пионербол. | Уметь выполнять прием мяча над собой снизу многократно. | 6.03 | ||||
71. | Нижняя прямая подача мяча | Обучение | ОРУ по типу зарядке. СУ. Учить нижней прямой подаче. Повторить верхний и нижний прием мяча над собой, в парах. Уч. Игра пионербол | Уметь выполнять нижнюю подачу мяча. | 10.03 | ||||
72. | Уч. Игра пионербол | Повторение | ОРУ в движении. СБУ. Повторить верхний и нижний прием мяча над собой, в парах; повторить нижнюю прямую подачу мяча. Уч. Игра пионербол. | Уметь выполнять правила игры | 11.03 | ||||
73 | Уч. Игра Пионербол с подачей мяча. | Повторение | ОРУ в движении. СБУ. Повторить верхний и нижний прием мяча над собой, в парах; повторить нижнюю прямую подачу мяча. Уч. Игра пионербол. | Уметь выполнять правила игры. | 13.03 | ||||
74. | Стойка игрока, перемещения. Основные правила игры. | Обучение | ОРУ по кругу. СБУ. Рассказать о стойке игрока, перемещениях, об основных правилах игры мини-футбол. Эстафеты линейные круговые встречные. Подвижная игра «Мяч капитанам». | Устный опрос | 17.03 | ||||
75. | Ведение мяча | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Опросить о правилах игры в мини-футбол. Учить ведению мяча. Эстафеты с ведением мяча. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь выполнять технику ведения. | 18.03 | ||||
76. | Удары внутренней стороны стопы. | Обучение | ОРУ в парах. СУ. Учить выполнять удары по мячу внутренней стороной стопы. Повторить ведение мяча. Эстафеты с ведением и ударами по мячу. Уч. Игра мини-футбол. | Уметь демонстрировать технику ударов. | 20.03 | ||||
77. | Остановка катящегося мяча. | Обучение | ОРУ в движении. СБУ. Учить остановке катящегося мяча. Повторить удары по мячу внутренней стороной стопы. Продолжить обучение ведения мяча. Эстафеты. Мини-футбол | Уметь выполнять остановку мяча | 24.03 | ||||
78. | Уч. Игра Мини-футбол | Совершенствование | ОРУ с гимн.палками. СУ. Повторить остановку катящегося мяча, совершенствовать технику ударов и ведения мяча. Эстафеты. Уч. Игра Мини-футбол. | Уметь соблюдать правила игры | 25.03 |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | ||
План | факт | ||||||||
Четвертая четверть. 5 Класс. Подвижные игры-16.. Л\атлетика-8 | |||||||||
79. | «Воробьи и вороны» | Развивающий | ОРУ по типу зарядке. СУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны», «Рыбаки и рыбки». Эстафеты баскетболиста. Подвижная игра «Перестрелка» | Уметь выполнять правила игры | 1.04 | ||||
80. | «Лисички, собачки» | Развивающий | Ору в парах. СБУ. Подвижная игра «Лисички, собачки». Эстафеты: встречные, линейные, круговые. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 3.04 | |||
81. | «Охотники и утки» | Развивающий | ОРУ с гимн.палками. СУ. Подвижная игра «Охотники и утки». Эстафеты с предметами и без. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 7.04 | |||
82. | «Мяч капитанам» | Развивающий | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Подвижная игра «Мяч капитанам». Салки в приседе; салки спиной; салки с выбыванием. Эстафеты с предметами. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 8.04 | |||
83. | «Мяч ловцу» | Развивающий | ОРУ по кругу. СБУ. Подвижная игра «Мяч ловцу». Эстафеты баскетболиста. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 10.04 | |||
84. | «Белый медведь» | Развивающий | ОРУ в парах. СУ. Подвижная игра «Белый медведь»Игра Пионербол. Эстафеты по типу «Веселых стартов». | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 14.04 | |||
85. | «Карлики и великаны» | Развивающий | ОРУ в движении. СБУ. Эстафеты линейные. Подвижная игра «Карлики и великаны», «Третий - лишний». Прыжки в длину с места. Подтягивание на перекладине. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 15.04 | |||
86. | «Перестрелка» | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СУ. Учить подвижной игре «Перестрелка». Эстафеты с преодолением препятствий. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 17.04 | |||
87. | «Знамя» | Обучение | ОРУ по типу зарядки. СБУ. Учить подвижной игре «Знамя». Сгибание рук в упоре лежа. Наклон сидя. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 21.04 | |||
88. | «Лапта» | Обучение | ОРУ по кругу. СУ. Учить подвижной игре «Лапта». Эстафеты с метанием, ловлей теннисного мяча. Метание на точность | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 20.04 | |||
89 | «Пустое место» | Развивающий | ОРУ по типу зарядке. СУ. Подвижная игра «Пустое место», «Рыбаки и рыбки». Эстафеты баскетболиста. Подвижная игра «Перестрелка» | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 24.04 | |||
90. | «Рыбаки и рыбки» | Развивающий | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». Эстафеты с предметами и без. | Уметь соблюдать правила игры. | Текущий | 28.04 | |||
91. | «Цепи кованные» | Развивающий | ОРУ. СБУ. Подвижная игра «Цепи кованные». Сгибание разгибание рук в упоре лёжа. Подъём туловища из положения лёжа за 30с. Прыжки через гимн.скакалку. | Уметь выполнять правила игры | Текущий | 29.04 | |||
92. | «Третий - лишний» | Развивающий | ОРУ в движении. СБУ. Подвижная игра «Третий - лишний». Прыжки в длину с места. Подтягивание на перекладине. Эстафеты: линейная, челночная. | Уметь выполнять правила игры. | Текущий | 5.05 | |||
93. | «Шишки, желуди, орехи» | Развивающий | ОРУ в парах. СУ. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». Эстафеты по типу Веселых стартов«» | Уметь выполнять правила игры. | Текущий | 6.05 | |||
94. | Салки с ведением | Развивающий | ОРУ с гимн.скакалками. СБУ. Салки с ведением. Эстафеты с гонкой набивных мячей; комбинированная; смешанная; повторная. | Уметь выполнять упражнение в зависимости от изменения условий. | Текущий | 8.05 | |||
95. | Челночный бег 3/10 | Обучение | ОРУ по кругу. СУ. Учить старту с опоры на 1-ну руку. Принять на оценку челночный бег 3|10 м. Линейные эстафеты с этапом до 30м. Кросс 1мин. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту | Текущий | 12.05 | |||
96. | Бег 60м | Обучение | ОРУ с набивными мячами. СБУ. Учить стартовому разбегу до 60м. Повторить старт с опоры на 1-ну руку (в парах). Линейные эстафеты с этапом до 6-м. Кросс 2мин. | Уметь выполнять упражнение в зависимости от изменения условий. | Текущий | 13.05 | |||
97. | Прыжки в длину с разбега | Обучение | ОРУ с гимн.палками. СУ. Учить прыжкам в длину с разбега способом согнув ноги. Повторить бег 60м. Продолжить обучение стартовому разбегу с опорой на 1-ну руку. Бег 30м зачет. Кросс 3 мин. В умеренном темпе. | Уметь выполнять технику разбега и отталкивания | Текущий | 15.05 | |||
98. | Метание мяча на дальность | Обучение | ОРУ по кругу. СБУ. Учить метанию мяча на дальность с 3-5 шагов. Повторить прыжки в длину с разбега. Принять на оценку прыжки в длину с места. Кросс 4 мин. | Уметь выполнять технику выноса руки из-за головы. | Текущий | 19.05 | |||
99. | Бег 60м | Комплексный | ОРУ в парах. СУ. Принять на оценку бег 60м. Повторить метание мяча на дальность. Совершенствовать технику прыжков с разбега. Кросс 5 мин. | Уметь демонстрировать физические кондиции согласно возрасту | 20.05 | ||||
100. | Прыжки в длину с разбега | Совершенствование | ОРУ в парах. СУ. Принять на оценку прыжки в длину с разбега. Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Кросс 6мин. | Уметь демонстрировать технику прыжка в целом. | 22.05 | ||||
101 | Метание мяча | Развивающий | ОРУ в движении. СБУ. Принять на оценку метание мяча. Повторить челночный бег 3/10м. Прыжки ч/з скакалку. Кросс 7мин. | Уметь выполнять правила игры | 26.05 | ||||
102 | Кросс 1500м | Итоговый | ОРУ по типу зарядки. СУ. Подтягивание на перекладине. Метание мяча в цель. Кросс 1500м (зачет) | Уметь контролировать дыхание во время бега. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...