Тематическое планирование 9 класс.
рабочая программа (физкультура и спорт, 9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс
Название раздела и номер урока. | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
Легкая атлетика (10ч) | |||||||
Спринтерский бег, эста-фетный бег (5ч) №1 | Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике. | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70—80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№2 | Низкий старт (до 30 м). | Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№3 | Бег по дистанции (70-80 м). | Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Равномерный бег. | |
№4 | Финиширова-ние. | Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№5 | Эстафетный бег. | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-8,6 с; «4» - 8,9 с; «3»- 9,1 с; д.: «5»-9,1 с; «4» - 9,3 с; «3» - 9,7 с. | Специальные дыхательные упражнения. |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (3ч) №6 | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. | Комплекс-ный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№7 | Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. | Комплекс-ный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№8 | Прыжок в длину на результат. | Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | М: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту. | |
Бег на средние дистанции (2 ч) №9 | Правила соревнований. Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). | Комплекс-ный | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Равномерный бег. Подготовиться к зачёту. | |
№10 | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.) на результат. | Комплекс-ный | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
Кроссовая подготовка (10 ч) | |||||||
Бег по пресече-нной местности, преодолё-ние препятст-вий (10ч) №11 | Бег (12 мин) | Комплекс-ный | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№12 | Бег в равномерном темпе (12 мин). Преодоление горизонталь-ных препятствий. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№13 | Бег в равномерном темпе (12 мин). Бег в гору. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№14 | Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег под гору. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№15 | Бег в равномерном темпе (15 мин). Специальные беговые упражнения. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№16 | Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление горизонталь-ных препятствий. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№17 | Бег в равномерном темпе (15 мин). Спортивная игра «Лапта». | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие выносливости. | |
№18 | Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление вертикальных препятствий. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№19 | Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег по песку. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№20 | Бег 3000 м. | Учетный | Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин | Упражнения на развитие быстроты. | |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6ч) №21 | ИОТ по гимнастике. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. | Комплекс-ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№22 | Подтягивания в висе. | Комплекс-ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе | Текущий | Упражнения на коррекцию осанки. | |
№23 | Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). | Комплекс-ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе | Текущий | Упражнения на развитие гибкости. | |
№24 | ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. | Комплекс-ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№25 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. | Комплекс-ный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости. | |
№26 | Техника выполнения подъёма переворотом. | Учетный | Техника выполнения подъёма переворотом. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе | Оценка техники выполне-ния подъема переворо-том. Подтягивания в висе: М.:10-8-6 р.; д.: 16-12-8 р. | Акробатические упражнения. | |
Опорный прыжок. Строевые упражне-ния. Лазание. (6 ч) №27 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. | Комплекс-ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№28 | Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№29 | Лазание по канату в два приема. | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№30 | Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну, по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации. | |
№31 | ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну, по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполне-ния комплекса ОРУ. | Упражнения на развитие координации. | |
№32 | Выполнение опорного прыжка. | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполне-ния опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м- 12 с (м.) | Приседания на одной ноге. | |
Акробатика. 6 ч. №33 | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Кувырок назад в полушпагат (д.). | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов | Текущий | Приседания на одной ноге. | |
№34 | Равновесие на одной руке. ОРУ в движении. | Комплекс-ный | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№35 | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Кувырок назад в полушпагат (д.). | Комплекс-ный | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№36 | Равновесие на одной руке. ОРУ в движении. | Комплекс-ный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№37 | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Кувырок назад в полушпагат (д.). | Комплекс-ный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов | Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | ||
№38 | ОРУ в движении. Выполнение акработичес-ких упражнений на оценку. | Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов | Выполнение на оценку акробатических элементов | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18ч) №39 | ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока. | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Выучить правила техники безопасности по волейболу. | |
№40 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№41 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | Прыжки со скакалкой. | |
№42 | Нападающий удар при встречных передачах. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№43 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. | Комплекс-ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№44 | Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№45 | Стойки и передвижения игрока. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники нападающего удара при встречных передачах | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№46 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№47 | Нижняя прямая подача, приём подачи. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№48 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники нижней прямой подачи | Прыжки со скакалкой. | |
№49 | Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№50 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№51 | Нападающий удар при встречных передачах. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№52 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№53 | Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. | Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№54 | Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. | Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№55 | Комбинации из передвижений игрока. | Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№56 | Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. | Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
Баскетбол (27 ч) №57 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики. | |
№58 | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№59 | Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№60 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№61 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№62 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№63 | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Прыжки со скалкой. | |
№64 | Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№65 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№66 | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ведение мяча на месте. | |
№67 | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№68 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Ведение мяча на месте. | |
№69 | Штрафной бросок. Учебная игра. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на коррекцию осанки | |
№70 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Передачи мяча. | |
№71 | Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 хЗ). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№72 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивле-нием. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 хЗ). Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ловля и передача мяча. |
№73 | Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№74 | Учебная игра. Правила баскетбола | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Подготовиться к зачету | |
№75 | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№76 | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники штрафного броска | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№77 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивле-нием. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс на развитие силы. | |
№78 | Взаимодейст-вие трех игроков в нападении. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№79 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивле-нием после остановки. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс упражнений на развитие координации. | |
№80 | Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра. | Комплекс-ный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№81 | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№82 | Сочетание приемов передач, ведения и бросков. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Подготовиться к зачёту. Упражнения на развитие ловкости. | |
№83 | Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. | Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы | Текущий | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
Кроссовая подготовка (8 ч) | |||||||
Бег по пересечё-нной местностипреодоле-ние препятствий (8ч) №84 | Бег в равномерном темпе (15 мин). | Комплекс-ный | Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№85 | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№86 | Бег в равномерном темпе (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие ловкости. | |
№87 | Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№88 | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№89 | Бег в равномерном темпе (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№90 | Бег в равномерном темпе (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№91 | Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.). | Учетный | Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
Легкая атлетика (11ч) | |||||||
Бег на средние дистанции (3 ч) №92 | Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). | Комплекс-ный | Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Равномерный бег. | |
№93 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Комплекс-ный | Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Упражнения на развитие выносливости. | |
№94 | Бег (2000 м -м. и 1500 м- д.). | Комплекс-ный | Бег (2000 м -м. и 1500 м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин | Специальные дыхательные упражнения. | |
Спринтерский бег, эста-фетный бег (5 ч) №95 | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№96 | Бег по дистанции (70-80 м). | Комплекс-ный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№97 | Финиширова-ние. Эстафетный бег. | Комплекс-ный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№98 | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). | Комплекс-ный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель. |
№99 | Бег на результат (60 м). | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: 8,6-8,9-9,1с; д.: 9,1- 9,3- 9,7 с. | Броски лёгких предметов в цель. | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч) №100 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. | Комплекс-ный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Равномерный бег. | |
№101 | Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. | Комплекс-ный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Равномерный бег. | |
№102 | Прыжок в высоту способом «перешагива-ние» с 11-13 беговых шагов. Приземление. | Комплекс-ный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...