Тематическое планирование 9 класс.
рабочая программа (физкультура и спорт, 9 класс) по теме

Фомин Сергей Владимирович

Тематическое планирование 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_9_klass_fomin.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                     ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс

Название раздела и номер урока.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Легкая атлетика (10ч)

Спринтерский бег, эста-фетный бег (5ч)

№1

Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70—80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики.

№2

Низкий старт (до 30 м).

Совершенствования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс утренней гимнастики.

№3

Бег по дистанции (70-80 м).

Совершенствования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Равномерный бег.

№4

Финиширова-ние.

Совершенствования

Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№5

Эстафетный бег.

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»-8,6 с; «4» - 8,9 с;    «3»- 9,1 с;          д.: «5»-9,1 с;   «4» - 9,3 с;      «3» - 9,7 с.

Специальные дыхательные упражнения.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (3ч)

№6

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов.

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№7

Приземление. Метание мяча на дальность с разбега.

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№8

Прыжок в длину на результат.

Учетный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность

М: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту.

Бег на средние дистанции (2 ч)

№9

Правила соревнований. Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.).

Комплекс-ный

Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

Равномерный бег. Подготовиться к зачёту.

№10

Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.) на результат.

Комплекс-ный

Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пресече-нной местности, преодолё-ние препятст-вий (10ч)

№11

Бег (12 мин)

Комплекс-ный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№12

Бег в равномерном темпе (12 мин). Преодоление горизонталь-ных  препятствий.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№13

Бег в равномерном темпе (12 мин). Бег в гору.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№14

Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег под гору.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы.

№15

Бег в равномерном темпе (15 мин). Специальные беговые упражнения.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№16

Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление горизонталь-ных препятствий.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№17

Бег в равномерном темпе (15 мин). Спортивная игра «Лапта».

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие выносливости.

№18

Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление вертикальных препятствий.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

№19

Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег по песку.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№20

Бег 3000 м.

Учетный

Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин

Упражнения на развитие быстроты.

Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упражнения (6ч)

№21

ИОТ по гимнастике. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне.

Комплекс-ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе

Текущий

Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики.

№22

Подтягивания в висе.

Комплекс-ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе

Текущий

Упражнения на коррекцию осанки.

№23

Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.).

Комплекс-ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе

Текущий

Упражнения на развитие гибкости.

№24

ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке.

Комплекс-ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№25

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе.

Комплекс-ный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости.

№26

Техника выполнения подъёма переворотом.

Учетный

Техника выполнения подъёма переворотом. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять упражнения в висе

Оценка техники выполне-ния подъема переворо-том. Подтягивания в висе: М.:10-8-6 р.; д.: 16-12-8 р.

Акробатические упражнения.

Опорный прыжок. Строевые упражне-ния. Лазание.

(6 ч)

№27

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении.

Комплекс-ный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№28

Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.).

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№29

Лазание по канату в два приема.

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№30

Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.).

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну, по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации.

№31

ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема.

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну, по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники выполне-ния комплекса ОРУ.

Упражнения на развитие координации.

№32

Выполнение опорного прыжка.

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники выполне-ния опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м- 12 с (м.)

Приседания на одной ноге.

Акробатика. 6 ч.

№33

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Кувырок назад в полушпагат (д.).

Изучение нового материала

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов

Текущий

Приседания на одной ноге.

№34

Равновесие на одной руке. ОРУ в движении.

Комплекс-ный

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№35

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Кувырок назад в полушпагат (д.).

Комплекс-ный

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№36

Равновесие на одной руке. ОРУ в движении.

Комплекс-ный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№37

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Кувырок назад в полушпагат (д.).

Комплекс-ный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов

Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№38

ОРУ в движении. Выполнение акработичес-ких упражнений на оценку.

Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинации из акробатических элементов

Выполнение на оценку акробатических элементов

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18ч)

№39

ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока.

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Выучить правила техники безопасности по волейболу.

№40

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№41

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

Прыжки со скакалкой.

№42

Нападающий удар при встречных передачах.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№43

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра.

Комплекс-ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№44

Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

№45

Стойки и передвижения игрока.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники нападающего удара при встречных передачах

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости.

№46

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости.

№47

Нижняя прямая подача, приём подачи.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№48

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники нижней прямой подачи

Прыжки со скакалкой.

№49

Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс утренней гимнастики.

№50

Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели.

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№51

Нападающий удар при встречных передачах.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№52

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия.

№53

Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№54

Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие выносливости.

№55

Комбинации из передвижений игрока.

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№56

Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону.

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

Баскетбол (27 ч)

№57

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики.

№58

Сочетание приемов передач, ведения и бросков.

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Упражнения на развитие быстроты.

№59

Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№60

Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№61

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3).

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№62

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Прыжки со скалкой.

№63

Сочетание приемов передач, ведения и бросков.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Прыжки со скалкой.

№64

Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Упражнения на снятие усталости.

№65

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2).

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№66

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ведение мяча на месте.

№67

Сочетание приемов передач, ведения и бросков.

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№68

Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Ведение мяча на месте.

№69

Штрафной бросок. Учебная игра.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на коррекцию осанки

№70

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4).

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Передачи мяча.

№71

Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 хЗ). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№72

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивле-нием.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х2, 4 хЗ). Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№73

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон».

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

№74

 Учебная игра. Правила баскетбола

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Подготовиться к зачету

№75

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

№76

 Сочетание приемов передач, ведения и бросков.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники штрафного броска

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

№77

 Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивле-нием.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс на развитие силы.

№78

Взаимодейст-вие трех игроков в нападении.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Комплекс упражнений на развитие гибкости.

№79

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивле-нием после остановки.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением

Комплекс упражнений на развитие координации.

№80

Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.

Комплекс-ный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№81

Сочетание приемов передвижений и остановок.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Ловля и передача мяча.

№82

Сочетание приемов передач, ведения и бросков.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

Подготовиться к зачёту. Упражнения на развитие ловкости.

№83

Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приёмы

Текущий

 Комплекс упражнений на коррекцию осанки.

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересечё-нной местностипреодоле-ние препятствий (8ч)

№84

Бег в равномерном темпе (15 мин).

Комплекс-ный

Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№85

Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс упражнений на профилактику зрения.

№86

Бег в равномерном темпе (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие ловкости.

№87

Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие реакции.

№88

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Упражнения на развитие быстроты.

№89

Бег в равномерном темпе (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Приёмы саморегуляции связанные с умением  напрягать и расслаблять мышцы.

№90

Бег в равномерном темпе (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Специальные дыхательные упражнения.

№91

Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.).

Учетный

Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин

Способы самоконтроля (масса, ЧСС).

Легкая атлетика (11ч)

Бег на средние дистанции (3 ч)

№92

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.).

Комплекс-ный

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

Равномерный бег.

№93

ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Комплекс-ный

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

Упражнения на развитие выносливости.

№94

Бег (2000 м -м. и 1500 м- д.).

Комплекс-ный

Бег (2000 м -м. и 1500 м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

М.: 8,30-9,00-9,20 мин;          д.: 7,30-8,30-9,00 мин

Специальные дыхательные упражнения.

Спринтерский бег, эста-фетный бег (5 ч)

№95

Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон.

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№96

Бег по дистанции (70-80 м).

Комплекс-ный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки со скакалкой.

№97

Финиширова-ние. Эстафетный бег.

Комплекс-ный

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.

№98

Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м).

Комплекс-ный

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель.

№99

Бег на результат (60 м).

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.:  8,6-8,9-9,1с;                  д.: 9,1- 9,3- 9,7 с.

Броски лёгких предметов в цель.

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч)

№100

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов.

Комплекс-ный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

Равномерный бег.

№101

Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега.

Комплекс-ный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

Равномерный бег.

№102

Прыжок в высоту способом «перешагива-ние» с 11-13 беговых шагов. Приземление.

Комплекс-ный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...