Тематическое планирование 8 класс.
рабочая программа по физкультуре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс
Название раздела и номер урока. | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
Легкая атлетика (12ч) | |||||||
Спринтерский бег, эста-фетный бег (5ч) №1 | Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике. | Вводный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№2 | Низкий старт (30-40 м). | Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№3 | Бег по дистанции (70-80 м). | Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Равномерный бег. | |
№4 | Финиширова-ние. | Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№5 | Эстафетный бег (круговая эстафета). | Совершенствования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№6 | Бег на результат (60 м). | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-9,3 с; «4» - 9,6 с; «3»- 9,8 с; д.: «5»-9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» - 10,0 с. | Равномерный бег. |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4ч) №7 | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№8 | Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 5-6 шагов на дальность. | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№9 | Фаза полёта приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. | Комбинированный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полёта приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Подготовиться к зачету. Броски лёгких предметов на дальность в цель. | |
№10 | Прыжок в длину на результат. | Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность | М: 400-380-360 см; д.: 370-340-320 см. | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту. | |
Бег на средние дистанции (2 ч) №11 | Правила соревнований. Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). | Комбинированный | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра "Лапта". Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробегать 1500 (2000) м. | Текущий | Равномерный бег. Подготовиться к зачёту. | |
№12 | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.) на результат. | Учетный | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра "Лапта". Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробегать 1500 (2000) м. | М.: 9,00-9,30-10,00 мин; д.: 7,30-8,00-8,30 мин | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пресече-нной местности, преодолё-ние препятст-вий (9ч) №13 | Бег (15 мин) | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№14 | Бег (15 мин). Преодоление горизонталь-ных препятствий. | Совершенствования | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№15 | Бег (16 мин). | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№16 | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№17 | Бег (17 мин). Специальные беговые упражнения. | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№18 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№19 | Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие выносливости. | |
№20 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№21 | Бег 3000 м. | Учётный | Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М:16,00 мин; д: 19,00 мин | Упражнения на развитие быстроты. | |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6ч) №22 | ИОТ по гимнастике. Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. | Изучение нового материала | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; комбинацию на перекладине | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№23 | ОРУ с гимнастичес-кой палкой. | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; комбинацию на перекладине | Текущий | Упражнения на коррекцию осанки. | |
№24 | Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; комбинацию на перекладине | Текущий | Упражнения на развитие гибкости. | |
№25 | Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастичес-кой скамейке. | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; комбинацию на перекладине | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№26 | Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.) Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; комбинацию на перекладине | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости. | |
№27 | Техника выполнения подъёма переворотом. | Учетный | Техника выполнения подъёма переворотом. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь: выполнять строевые приемы; комбинацию на перекладине | М.:9-7-5 р.; д.: 17-15-8 р. | Акробатические упражнения. | |
Опорный прыжок (6 ч) №28 | Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). | Изучение нового материала | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№29 | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). Эстафеты. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№30 | Эстафеты. ОРУ с мячами. | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). Эстафеты. ОРУ с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№31 | Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). Эстафеты. ОРУ с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации. | |
№32 | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. | Совершенствование | Выполнение команды "Прямо!". Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). Эстафеты. ОРУ с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ. | Упражнения на развитие координации. | |
№33 | Выполнение опорного прыжка. | Учетный | Прыжок способом "согнув ноги" (м.) Прыжок боком с поворотом на 90° (д.). ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; выполнять комплекс ОРУ с мячом | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Приседания на одной ноге. | |
Акробатика. Лазание. 6 ч. №34 | Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). | Совершенствование | Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Приседания на одной ноге. | |
№35 | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) ОРУ в движении. | Совершенствование | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приёма. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№36 | Лазание по канату в два-три приёма. | Комплекс-ный | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приёма. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№37 | «Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ с мячом | Комплекс-ный | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приёма. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№38 | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). | Комплекс-ный | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приёма. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | |||
№39 | Лазание по канату и шесту в два-три приёма. | Учетный | Кувырки назад и вперёд, длинный кувырок (м.) Мост и поворот в упор на одном колене (д.). ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приёма. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Выполнение на оценку акробатических элементов | Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18ч) №40 | ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока. | Освоение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Выучить правила техники безопасности по волейболу. | |
№41 | Комбинации из разученных перемещений. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№42 | Передача мяча над собой во встречных колоннах. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№43 | Нижняя прямая подача, приём подачи. | Комплекс-ный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№44 | Стойки и передвижения игрока. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№45 | Комбинации из разученных перемещений. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№46 | Верхняя передача мяча в парах через сетку. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№47 | Передача мяча над собой во встречных колоннах. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№48 | Нижняя прямая подача, приём подачи. | Комплекс-ный | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку | Упражнения на снятие усталости. | |
№49 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№50 | Отбивание мяча кулаком через сетку. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№51 | Комбинации из разученных перемещений. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№52 | Передача мяча в тройках после перемещения. | Комплекс-ный | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№53 | Передача мяча над собой во встречных колоннах. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№54 | Нижняя прямая подача, приём подачи. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№55 | Нападающий удар после передачи. Игра по упрощённым правилам. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№56 | Тактика свободного нападения Игра по упрощенным правилам. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощённым правилам. Тактика свободного нападения | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№57 | . Игра по упрощённым правилам. Тактика свободного нападения. | Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, приём подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощённым правилам. Тактика свободного нападения | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
Баскетбол (27 ч) №58 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики. | |
№59 | Ведение мяча с пассивным сопротивле-нием, с сопротивле-нием на месте. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№60 | Бросок двумя руками от головы с места. Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№61 | Передачи мяча двумя руками от груди на месте. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№62 | Личная защита. Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№63 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№64 | Ведение мяча с сопротивле-нием на месте. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Прыжки со скалкой. | |
№65 | Бросок двумя руками от головы с места с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№66 | Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№67 | Личная защита. Учебная игра. | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ведение мяча на месте. | |
№68 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№69 | Ведение мяча с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Ведение мяча на месте. | |
№70 | Бросок одной рукой от плеча с места. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3 , 4 х 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на коррекцию осанки | |
№71 | Передача одной рукой от плеча в движении тройках с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3 , 4 х 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Передачи мяча. | |
№72 | Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№73 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). |
№74 | Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№75 | Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№76 | Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№77 | Сочетание приемов передвижений и остановок. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№78 | Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1, 3 х 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс на развитие силы. | |
№79 | Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1, 3 х 2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№80 | Быстрый прорыв (2 х 1, 3 х 2). Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1, 3 х 2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс упражнений на развитие координации. | |
№81 | Взаимодейст-вие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1, 3 х 2, 4 х 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№82 | Ведение мяча с сопротивле-нием. Штрафной бросок. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1, 3 х 2, 4 х 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№83 | Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1, 3 х 2, 4 х 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Упражнения на развитие ловкости. | |
№84 | Быстрый прорыв (3 х 1, 3 х 2, 4 х 2). Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1, 3 х 2, 4 х 2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Подготовиться к зачёту. Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пересечё-нной местностипреодоле-ние препятствий (9ч) №85 | Бег (15 мин) | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№86 | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№87 | Бег (17 мин). Спортивная игра «Лапта». | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие ловкости. | |
№88 | Бег (18 мин). Специальные беговые упражнения. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№89 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№90 | Бег (19 мин). Спортивная игра «Лапта». | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№91 | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№92 | Бег (20 мин). Специальные беговые упражнения. | Совершенствования | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№93 | Бег 3000 м. | Учётный | Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. | |
Легкая атлетика (10ч) | |||||||
Спринтерский бег, эста-фетный бег (5 ч) №94 | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. | Комбинированный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№95 | Бег по дистанции (70-80 м). | Комбинированный | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№96 | Финиширова-ние. Эстафетный бег. | Комбинированный | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№97 | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). | Комбинированный | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель. |
№98 | Бег на результат (60 м). | Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: 9,3-9,6-9,8с; д.: 9,5- 9,8-10,0 с. | Броски лёгких предметов в цель. | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) №99 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий | Равномерный бег. | |
№100 | Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Оценка метания мяча на дальность: М:40-35-31 м; д:35-30-28 м | Равномерный бег. | |
№101 | Специальные беговые упражнения. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | ||
№102 | Метание мяча (150 г) на дальность. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Оценка метания мяча на дальность: М:40-35-31 м; д:35-30-28 м | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...