Тематическое планирование 7 класс.
рабочая программа (физкультура и спорт, 7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс
Название раздела и номер урока. | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
Легкая атлетика (11ч) | |||||||
Спринтерский бег, эстафет-ный бег (5ч) №1 | Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике. | Вводный | Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№2 | Высокий старт. Бег по дистанции. | Совершенствования | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№3 | Челночный бег (3 Х 10). | Совершенствования | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Линейные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Равномерный бег. | |
№4 | Бег по дистанции (50-60м). Финиширование. | Совершенствования | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Финиширование. Линейные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Х 10). Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№5 | Бег на результат (60 м). | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»- 9,5 с; «4»-9,8 с; «3» -10,2 с; д.: «5» - 9,8 с; «4»- 10,4 с; «3» -10,9 с. | Равномерный бег. |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4ч) №6 | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№7 | Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№8 | Приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | Подготовиться к зачету. Броски лёгких предметов на дальность в цель. | |
№9 | Прыжок в длину на результат. | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | М.: «5» - 360 см; «4» - 340 см; «3» -320 см; д.: «5»-340 см; «4» - 320 см; «3» -300 см | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту. | |
Бег на средние дистанции (2 ч) №10 | Правила соревнований. Бег (1500 м). | Комбинированный | Бег (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции | Уметь: пробегать 1500 м | Текущий | Равномерный бег. Подготовиться к зачёту. | |
№11 | Бег (1500 м) на результат. | Учетный | Бег (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции | Уметь: пробегать 1000 м | Без учета времени | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пресечен-ной местности, преодоле-ние препятст-вий (9ч) №12 | Бег (15 мин) | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№13 | Бег (16 мин). Преодоление горизонталь-ных препятствий. | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№14 | Бег (17 мин). | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№15 | Бег (18 мин). Преодоление горизонталь-ных препятствий. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№16 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№17 | Бег (18 мин). | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№18 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие выносливости. | |
№19 | Бег (19 мин). | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№20 | Бег 2000 м. | Учётный | Бег (2000 м.) Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Без учёта времени. | Упражнения на развитие быстроты. | |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6ч) №21 | ИОТ по гимнастике. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». | Разучивание нового материала | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№22 | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.) | Совершенствование | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | Упражнения на коррекцию осанки. | |
№23 | Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Совершенствование | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | Упражнения на развитие гибкости. | |
№24 | Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). | Совершенствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№25 | Упражнения на гимнастической скамейке. | Совершенствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой; толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости. | |
№26 | Подтягивания в висе. | Учетный | Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе | Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания. М.: 8-6-3 р.; д.: 19-15-8 р. | Акробатические упражнения. | |
Опорный прыжок (6 ч) №27 | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). | Разучивание нового материала | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№28 | Выполнение комплекса ОРУ с обручем. | Совершенствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№29 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Совершенствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№30 | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). | Совершенствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации. | |
№31 | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). | Совершенствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ. | Упражнения на развитие координации. | |
№32 | Выполнение опорного прыжка. | Учетный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Приседания на одной ноге. | |
Акробатика. Лазание.№33 | Кувырок назад в полушпагат. | Совершенствование | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | Приседания на одной ноге. | |
№34 | Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. | Совершенствование | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№35 | Кувырок назад в полу шпагат. | Комплекс-ный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№36 | «Мост» из положения, стоя без помощи (д.). | Комплекс-ный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№37 | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). | Комплекс-ный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема | Текущий | Упражнения на развитие координации. | |
№38 | Лазание по шесту в три приема. | Учетный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Лазание по канату на расстоя-ние (6-5-3) | Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18ч) №39 | ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока. | Прохождение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Выучить правила техники безопасности по волейболу. | |
№40 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№41 | Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№42 | Прием мяча снизу двумя руками после подачи. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№43 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№44 | Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№45 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№46 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку | Упражнения на снятие усталости. | |
№47 | Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№48 | Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№49 | Прием мяча снизу двумя руками после подачи | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№50 | Нижняя прямая подача мяча. | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№51 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№52 | Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№53 | Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№54 | Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | ||
№55 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
Баскетбол (27 ч) №56 | Передвижения игрока. Повороты с мячом. | Изучение нового материала | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики. | |
№57 | Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивле-нием защитника. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№58 | Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№59 | Повороты с мячом. Остановка прыжком. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№60 | Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивле-нием защитника. | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | ||
№61 | Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№62 | Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивле-нием защитника. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Прыжки со скалкой. | |
№63 | Ведение мяча в движении с средне высотой отскока. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№64 | Бросок мяча в движении двумя руками от головы. | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№65 | Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ведение мяча на месте. | |
№66 | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№67 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ведение мяча на месте. | |
№68 | Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на коррекцию осанки | |
№69 | Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивле-нием игрока | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | Передачи мяча. | |
№70 | Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№71 | Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). |
№72 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2,3хЗ). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№73 | Игровые задания (2 х2,3х3). Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2,3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№74 | Передача мяча в тройках со сменой места. Штрафной бросок | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2x1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№75 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2x1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой места | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№76 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2, 3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс на развитие силы. | |
№77 | Штрафной бросок. Игровые задания (2х2,3 х2). | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2х2,3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№78 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивле-нием. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс упражнений на развитие координации. | |
№79 | Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№80 | Передача мяча в тройках со сменой места. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники штрафного броска | Ловля и передача мяча. | |
№81 | Штрафной бросок. Учебная игра. | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3х1, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники штрафного броска | Упражнения на развитие ловкости. | |
№82 | Нападение быстрым прорывом (2х 1, 3х1). | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2х1,3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Подготовиться к зачёту. Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№83 | Игра в баскетбол | Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2х1, 3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники игры | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пересечённой местностипреодоление препятствий (9ч) №84 | Бег (15 мин) | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№85 | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№86 | Бег (17 мин). Спортивная игра «Лапта». | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие ловкости. | |
№87 | Бег (18 мин). Специальные беговые упражнения. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№88 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№89 | Бег (18 мин). Спортивная игра «Лапта». | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№90 | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила соревнований. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№91 | Бег (20 мин). Правила соревнований. | Совершенствования | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№92 | Бег 2000 м. | Учётный | Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Без учёта времени | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. | |
Легкая атлетика (10ч) | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) №93 | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). | Комбинированный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№94 | Беговые упражнения. Челночный бег (3х 10). | Совершенствования | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№95 | Эстафеты. Специальные беговые упражнения. | Совершенствования | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№96 | Финиширова-ние. | Совершенствования | Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель. |
№97 | Бег на результат (60 м). Эстафеты. | Учетный | Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» -10,2 с; д.: «5» - 9,8 с; «4» - 10,4 с; «3» -10,9 с. | Броски лёгких предметов в цель. | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) №98 | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагива-ние». | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Равномерный бег. | |
№99 | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники прыжка в длину | Равномерный бег. | |
№100 | Специальные беговые упражнения. | Учетный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники метания мяча с разбега | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№101 | Метание мяча (150 г) на дальность. | Учетный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность: | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№102 | Повторение изученного в 7 классе. | Повторяющее обобщение | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Правила соревнований. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Повторение изученного в 7 классе | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | М: «5» - 35 м; «4» -30 м; «3» - 28 м; Д.: «5»-28 м; «4»-24 м; «3» - 20 м | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...