Тематическое планирование 6 класс.
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 6 класс
Название раздела и номер урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
Легкая атлетика (11ч) | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) №1 | Вводный урок. Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15-30 м). | Вводный | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. | |
№2 | Бег по дистанции (40-50 м). | Комбинированный | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№3 | Финиширова-ние. | Совершенствование | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Равномерный бег. | |
№4 | Бег (3х50 м) | Совершенствование | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3х50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№5 | Бег (60 м) на результат. | Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | М.: «5»- 10,0 с; «4»- 10,6 с; «3» -10,8 с; д.: «5»- 10,4 с; «4»- 10,8 с; «3»- 11,2 с. | Равномерный бег. | |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) №6 | Прыжок в длину с 7-9 шагов. | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№7 | Приземление. Метание теннисного мяча. | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Подготовиться к зачету. Прыжки со скакалкой. | |
№8 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Броски лёгких предметов на дальность в цель. | |
№9 | Специальные беговые упражнения. | Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. Подготовиться к зачёту. | |
Бег на средние дистан- ции (2ч) №10 | Бег (1000 м). Бег по дистанции. | Комбинированный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | Текущий | Равномерный бег. Подготовиться к зачёту. | |
№11 | Бег (1000 м) на время. | Учетный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | М.: «5»-5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пересечё-нной местности, преодоле-ние препятст-вий (9ч) №12 | Равномерный бег (12 мин) | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№13 | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. | Совершенствования | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№14 | Равномерный бег (15 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№15 | Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. | Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции. | |
№16 | Равномерный бег (17 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№17 | Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. | Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№18 | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. | Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Ведение мяча на месте. | |
№19 | Равномерный бег (18 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№20 | Бег 2000 м. | Учётный | Бег 2000 м. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин. | Упражнения на развитие быстроты. | |
Гимнастика (18ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) №21 | ИОТ по гимнастике. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Изучение нового материала | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых Способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Выучить правила Т.Б. Комплекс утренней гимнастики. |
№22 | Подъем переворотом в упор. Вис лёжа. | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Упражнения на коррекцию осанки. | |
№23 | ОРУ на месте без предметов. | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Упражнения на развитие гибкости. | |
№24 | Вис лежа. Подъем переворотом в упор. | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№25 | ОРУ с гимнастичес-кой палкой. | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на снятие усталости. | |
№26 | Выполнение на технику «подъем переворотом в упор». | Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | Акробатические упражнения. | |
Опорный прыжок, строевые упражнения (6ч) №27 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). | Изучение нового материала | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№28 | Эстафеты. Упражнения на гимнастичес-кой скамейке | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№29 | ОРУ с обручем. | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№30 | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движение. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие координации. | |
№31 | Эстафеты. Упражнения на гимнастичес-кой скамейке | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Упражнения на развитие координации. | |
№32 | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). | Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | Приседания на одной ноге. | |
Акробатика. Лазание (6 ч) №33 | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках | Изучение нового материала | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Приседания на одной ноге. | |
№34 | Два кувырка вперед слитно. | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№35 | «Мост» из положения стоя. | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№36 | Комбинация из разученных приемов. | Совершенствования | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№37 | Лазание по канату в два приема. | Совершенствования | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Подготовиться к зачету. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№38 | Выполнение двух кувырков вперед слитно. | Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | Танцевальные шаги. | |
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18ч) №39 | ИОТ по спортивным играм. Стойки и передвижения игрока. | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Выучить правила техники безопасности по волейболу. | |
№40 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№41 | Нижняя прямая подача мяча. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№42 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№43 | Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№44 | Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№45 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№46 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие ловкости. | |
№47 | Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Упражнения на снятие усталости. | |
№48 | Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№49 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс утренней гимнастики. | |
№50 | Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№51 | Комбинации из разученных элементов в парах. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№52 | Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№53 | Тактика свободного нападения. | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после Подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№54 | Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | |
№55 | Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№56 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Подготовиться к зачету. Упражнения на развитие реакции. | |
Баскетбол (27ч) №57 | Стойки и передвиже-ния игрока. | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведении, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Выучить правила техники безопасности по баскетболу. Комплекс утренней гимнастики. | |
№58 | Ведение мяча в средней стойке. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№59 | Остановка двумя шагами. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№60 | Ведение мяча в высокой стойке. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№61 | Передача мяча одной рукой от плеча на месте. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№62 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№63 | Передача мяча одной рукой от плеча в движении. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№64 | Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология б/б | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№65 | Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Упражнения на снятие усталости. | |
№66 | Ведение мяча с разной высотой отскока. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. |
№67 | Игра (2 х2, 3хЗ). | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3хЗ). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Подготовиться к зачету. Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
№68 | Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3х 3). | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3 х3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№69 | Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2x2, 3х3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№70 | Ведение мяча с разной высотой отскока. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3х3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№71 | Передача мяча двумя руками от головы в парах. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3х3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№72 | Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х2, 3 х3). | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х2, 3 х3). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№73 | Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Прыжки со скалкой. | |
№74 | Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | |
№75 | Ведение мяча правой (левой) рукой. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. | |
№76 | Позиционное нападение (5 : 0). | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс на развитие силы. |
№77 | Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Комплекс упражнений на развитие гибкости. | |
№78 | Позиционное нападение через заслон. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Комплекс упражнений на развитие координации. | |
№79 | Ведение мяча с пассивным сопротивле-нием защитника. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№80 | Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Ловля и передача мяча. | |
№81 | Нападение быстрым прорывом | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места | Упражнения на развитие ловкости. | |
№82 | Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на коррекцию осанки. | |
№83 | Игра в мини-баскетбол | Учетный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 х1). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пересечён-ной местности, преодоление препятствий (9ч) №84 | Равномерный бег (15 мин) | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№85 | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. | Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику зрения. | |
№86 | Равномерный бег (16 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие ловкости. | |
№87 | Равномерный бег (17 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие реакции. | |
№88 | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. | Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Упражнения на развитие быстроты. | |
№89 | Равномерный бег (18 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№90 | Равномерный бег (19 мин). Бег по пересечённой местности. | Совершенствования | Равномерный бег (19 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Специальные дыхательные упражнения. | |
№91 | Равномерный бег (19 мин). Преодоление препятствий. | Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Способы самоконтроля (масса, ЧСС). | |
№92 | Бег 2000 м. | Учётный | Бег 2000 м. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин. | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, много скоки. | |
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) №93 | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон | Комбинированный | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Выучить правила Т.Б. по легкой атлетике. Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. |
№94 | Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. | Комбинированный | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки со скакалкой. | |
№95 | Высокий старт (15-30 м). Финиширование | Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№96 | Высокий старт (15-30 м). Эстафеты. | Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Подготовиться к зачету. Метание в горизонтальную цель. | |
№97 | Бег (60 м) на результат. | Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-10,0 с; «4»- 10,6 с; «3»- 10,8 с; д.: «5»-10,4 с; «4»-10,8 с; «3»- 11,2 с. | Броски лёгких предметов в цель. | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5ч) №98 | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Равномерный бег. | |
№99 | Прыжок в высоту с разбега». Переход через планку. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Равномерный бег. | |
№100 | Приземление. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники выполнения метания мяча | Прыжки через небольшие вертикальные и горизонтальные предметы. | |
№101 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Приёмы саморегуляции связанные с умением напрягать и расслаблять мышцы. | |
№102 | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. | Учетный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...