Календарно-тематическое планирование по предмету "физическая культура"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме

Ляшук Виктор Иванович

КТП для 11 класса по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_11-g_klassa_2013-2014_.docx54.6 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 – В КЛАССА

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

Средства наглядности, инвентарь

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД, формируемые на уроке

Домашнее задание

1

02.09-06.09

Знания о физической культуре

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток

Инструктаж по ТБ на уроках физической культуры.

Базовые понятия физической культуры: «Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании»

Знать правила техники безопасности на уроках физической культуры.

«Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями ФК»

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК

уметь вести поиск и выделять необходимую информацию.

« Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании»

2

02.09-06.09

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток

Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Техника спринтерского и эстафетного бега. Упражнений для совершенствования техники бега.

Знать правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать со средней скоростью до 60 м.

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК, ТБ на занятиях по легкой атлетике,  выполнять строевые упражнения, технику н/старта.

Комплекс упражнений для развития скоростных качеств

3

09.09-13.09

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, рулетка

Техника  прыжка в длину с разбега. Техника  эстафетного бега.  Прикладные упражнений.

Уметь правильно выполнять технику  прыжка в длину с разбега; правильно выполнять

Коммуникативные: Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выбрать необходимый способ решения проблемы.

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

4

09.09-13.09

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, рулетка

Техника  прыжка в длину с разбега. Техника  спринтерского  бега. Общая физическая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику  прыжка в длину с разбега; бегать с максимальной скоростью   100 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега.

Комплекс упражнений общей физической подготовки

5

16.09-20.09

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, рулетка

Техника  прыжка в длину с разбега. Техника  спринтерского бега 60 м.

Уметь правильно выполнять технику  прыжка в длину с разбега; правильно выполнять технику  передачи эстафетной палочки.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Комбинированный Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега.

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

6

16.09-20.09

Легкая атлетика

Контрольный

Текущий

Секундомер, свисток

Техника  спринтерского бега: бег на результат 30м (контроль). Общая физическая подготовка.

Уметь бегать с максимальной скоростью   60 м.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять техника  спринтерского бега

Комплекс упражнений для развития скоростных качеств

7

23.09-27.09

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Зачет

Секундомер, свисток, рулетка.

Комплексы упражнений на формирование правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Тестирование специальных физических качеств  (прыжок  в  длину  с  места).

Знать и использовать

комплексы упражнений для формирования правильной осанки

Уметь

технически правильно выполнять прыжок в длину с места на дальность

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Регулятивные осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Познавательные: проходить тестирование

Комплексы упражнений на формирование правильной осанки

8

23.09-27.09

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Гимнастичес-

кий мат, перекладина, свисток

Измерение ЧСС во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами.

Тестирование специальных физических качеств  ( подтягивание – мал.)

Знать и уметь правильно измерять ЧСС во время занятий и регулировать величину нагрузки в соответствии с заданными режимами.

Уметь

технически правильно выполнять подтягивание – мал.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование

Комплекс упражнений для развития силы рук

9

30.09-04.10

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Секундомер, свисток

Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз. Тестирование специальных физических качеств  (челночный  бег  3х10)

Знать и использовать комплексы упражнений дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз Уметь технически правильно выполнять челночный бег за минимальное количество времени

Коммуникативные: достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять  и формулировать познавательные цели.

Познавательные: проходить тестирование челночный  бег  3х10.

Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз

10

30.09-04.10

Упражнений культурно-этнической направленности

Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Секундомер, свисток

Подвижные игры сюжетно-образного и обрядового характера. Тестирование специальных физических качеств  (пресс  за  30  сек).

Знать и использовать правила игр сюжетно-образного и обрядового характера

Уметь технически правильно выполнять упражнение  « пресс» максимальное количество раз  за 30с

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недотающую информацию с помощью вопросов.

 Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования пресс  за  30  сек.

Комплексы упражнений общей физической подготовки

11

07.10-11.10

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Секундомер, свисток

Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний.

Тестирование специальных физических качеств  (6-минутный  бег).

Знать и использовать  комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний.

Уметь

правильно тактически и технически выполнять длительный бег

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, самостоятельно формировать познавательные цели.

Познавательные: рассказывать правила тестирования 6-минутный  бег.

Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний.

12

07.10-11.10

Спортивные игры

Комбинированный

Тестирование

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр (волейбол).

Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча; отработка тактических игровых комбинаций. Упражнений спец физической подг-ки.

Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные тактические действия игры волейбол

Комплекс упражнений для развития силы рук

13

14.10-18.10

Спортивные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча; отработка тактических игровых комбинаций. Игра в волейбол по правилам.

Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: тактические действия игры волейбол

Комплекс упражнений для развития ловкости

14

14.10-18.10

Спортивные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча. Игра  в  волейбол  по  правилам.

Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

тактические действия игры волейбол

Комплекс упражнений для развития выносливости

15

21.10-25.10

Спортивные игры

Контрольный

Текущий

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Техника верхней прямой подачи мяча через сетку. Техника нижней и верхней прямой подачи мяча в разные зоны площадки соперника (контроль).

Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

тактические действия игры волейбол

Комплекс упражнений ОФП

16

21.10-25.10

Спортивные игры

Комбинированный

Зачет

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Индивидуальные тактические действия: выбор и способы отбивания мяча через сетку.

Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Тактически правильно играть волейбол.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

тактические действия игры волейбол

Комплекс упражнений общей физической подготовки

17

28.10-01.11

Спортивные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Индивидуальные тактические действия: техника одиночного блокирования. Игровая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику одиночного и группового блокирования.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

тактические действия игры волейбол.

Комплекс упражнений специальной физической подготови

18

28.10-01.11

Спортивные  игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Техника прямой нижней и верхней подачи в разные зоны площадки соперника. Тактические действия игроков передней линии в защите.

Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

тактические действия игры волейбол.

Комплекс упражнений для развития выносливости

19

11.11-15.11

Спортивные  игры

Контрольный

Текущий

Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка

Волейбол. Технико-тактические защитные действия при приёме подач и последующей передаче мяча (контроль). Игровая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику нижней и верхней прямой подачи мяча в разные зоны площадки соперника.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Технико-тактические действия игры волейбол.

Комплекс упражнений специальной физической подготовки

20

11.11-15.11

Знания о физической культуре

Комбинированный

Зачет

Тетрадки, ручки

Базовые понятия физической культуры:

« Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек»

Знать «Общие представления о спортивной форме и ее структурных компонентах (физической, технической и психологической подготовленности). Основы самостоятельной подготовки к соревновательной деятельности»

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках

уметь вести поиск и выделять необходимую информацию

« Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек»

21

18.11-23.11

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на а/дорожке(м).

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений.

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок вперед

Комплекс упражнений для развития гибкости

22

18.11-23.11

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м); Прикладные упр.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок назад

Комплекс упражнений для развития силы рук

23

25.11-29.11

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Техника гимнастических упражнений на перекладине (м). Общая физическая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности,

Познавательные: Выполнять технику гимнастических упражнений.

Комплекс упражнений для развития координации

24

25.11-29.11

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на  п/брусьях (м), а/дорожке.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: Выполнять технику гимнастических упр..

Комплекс упражнений для развития силы рук

25

02.12-06.12

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Техника гимнастических упражнений на перекладине (м); а/дорожке. Прикладные упражнения.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: Выполнять технику гимнастических упр..

Комплекс упражнений для развития гибкости

26

02.12-06.12

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Техника гимнастических упражнений на п/ брусьях (м): акробатической дорожке.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: Выполнять технику гимнаст упражн.

Комплекс упражнений общей физической подготовки

27

09.12-13.12

Гимнастика с основами акробатики

Контрольный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Техника гимнастических упражнений на акробатической  дорожке (контроль). Общая физическая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: Выполнять технику гимнаст упражн.

Комплекс упражнений для развития гибкости

28

09.12-13.12

Гимнастика с основами акробатики

Комбинированный

Текущий

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м). Прикладные упр.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: Выполнять технику гимнаст. упражн.

Комплекс упражнений общей физической подготовки

29

16.12-20.12

Гимнастика с основами акробатики

Контрольный

Зачет

Гимнастичес

кие снаряды, гимнастичес

кие маты

Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м) (контроль).  Общая физическая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий  и самокоррекции.

Познавательные: Выполнять технику гимнастических упр.

Комплекс упражнений для развития координации

30

16.12-20.12

Знания о физической культуре

Комбинированный

Текущий

Тетрадки, ручки

Физическая культура человека: «Правила оказания доврачебной помощи во время занятий физической культурой и в условиях активного отдыха»

Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию

Комплекс упражнений общей физической подготовки

31

23.12-27.12

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки.

Совершенствование техники освоенных лыжных ходов. Прохождение учебных дистанций.

Знать «Адаптивная гимнастика как система занятий по реабилитации и восстановлению здоровья человека, ее цель и задачи, виды и разновидности. Основы содержания и формы занятий после респираторных заболеваний….»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: пристегивать крепления, передвигаться ступающим и скользящим шагом без палок.

Равномерное передвижение на лыжах до 2000м

32

23.12-27.12

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Техника выполнения перехода с одного лыжного хода на другой. Прохождение учебных дистанций.

Уметь правильно выполнять технику лыжных ходов.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные:  сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: самостоятельно пристегивать крепления, техника выполнения перехода с одного лыжного хода на другой

Равномерное передвижение на лыжах до 2000м

33

13.01-17.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Совершенствование техники выполнения перехода с одного лыжного хода на другой.

Уметь правильно выполнять технику перехода с одного лыжного хода на другой

Коммуникативные:  сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, обгон,  техника выполнения перехода с одного лыжного хода на другой.

Равномерное передвижение на лыжах до 2500м

34

13.01-17.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов.

Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков и подъемов.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:  осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные:   поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов.

Свободное прохождение дистанции до 3000 м

35

20.01-14.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Совершенствование техники освоенных лыжных ходов. Прохождение учебной дистанций в максимальном темпе.

 Уметь правильно выполнять технику одновременных, попеременных и бесшажного ходов.

Коммуникативные:  обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слышать слушать друг друга.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: прохождение учебной дистанций в максимальном темпе.

Свободное прохождение дистанции до 3000 м

36

20.01-14.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Техника поворотов «упором». Техника спусков в низкой стойке. Преодоление естественных препятствий на лыжах.

Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков в н.с. Преодоление крутых подъёмов

Коммуникативные: работать в группе, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: техника поворотов «упором», техника спусков в низкой стойке, преодоление естественных препятствий на лыжах.

Подъемы и спуски со склонов ранее изученными способами

37

27.01-31.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Техника перехода с одного лыжного хода на другой.

Уметь правильно выполнять технику одновременных, попеременных и бесшажного ходов.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сотрудничать в достижении цели.

Регулятивные: видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: техника перехода с одного лыжного хода на другой.

Свободное прохождение дистанции до 3500 м

38

27.01-31.01

Лыжная подготовка

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов (контроль).

Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков.  Преодоление крутых подъёмов.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: передвигаться на лыжах различными ходами, подниматься «елочкой», «полуелочкой», тормозить «плугом».

Прохождение дистанции до 3000 м

39

03.02-07.02

Лыжная подготовка

Контрольный

Текущий

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Прохождение учебной дистанции на скорость 3000 м на время  (контроль).

Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков.  Преодоление крутых подъёмов.

Коммуникативные: : с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.

Познавательные: передвигаться на лыжах, спускаться на лыжах «змейкой»,  подниматься на склон и спускаться со склона..  

Подъемы и спуски со склонов

40

03.02-07.02

Лыжная подготовка

Комбинированный

Зачет

Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика

Прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов.

Уметь правильно выполнять технику перехода с одного лыжного хода на другой.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель

Познавательные: прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов.

Подъемы и спуски со склонов

41

10.02-14.02

Знания о физической культуре

Комбинированный

Текущий

Тетрадки, ручки

Физическая культура человека: «Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной деятельности, индивидуального образа жизни»

Знать «Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной деятельности, индивидуального образа жизни»

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию

«Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной деятельности, индивидуального образа жизни»

42

10.02-14.02

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Зачет

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Инструктаж по ТБ на уроках  гимнастики. Комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы

Уметь правильно выполнять технику ведения мяч, техника ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития ловкости

43

17.02-21.02

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы

Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

44

17.02-21.02

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анат.призн.)

Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития выносливости

45

24.02-28.02

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.

Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития координации

46

24.02-28.02

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы

Уметь правильно выполнять технику ведения мяча с обводкой пассивного и активного соперника

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития координации

47

03.03-07.03

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Текущий

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анат. призн.)

Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития координации

48

03.03-07.03

Атлетическая гимнастика.

Комбинированный

Зачет

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины,бедра, брюшного пресса.

Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений для развития ловкости

49

10.03-14.03

Атлетическая гимнастика.

Контрольный

Текущий

Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца

Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анат. призн.)

Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц

Комплекс упражнений ОФП

50

10.03-14.03

Спортивные  игры

Комбинированный

Зачет

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Инструктаж по ТБ на уроках по мини-футболу.

Мини-футбол. Упражнений с мячом: приземление летящего мяча. Тактические действия в нападении и защите.

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: тактические действия в нападении и защите.

Правила игры мини-футбол

51

17.03-21.03

Спортивные  игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол. Техника удара мяча после ведения. Игровая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: техника удара мяча после ведения.

Комплекс упражнений общей физической подготовки

52

17.03-21.03

Спортивные  игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол.  Техника передачи мяча на месте и в движении. Тактические действия при выполнении штрафного удара.  

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: тактические действия при выполнении штрафного удара.  

Комплекс упражнений для развития координации

53

31.03-4.04

Спортивные  игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол. Упражнений с мячом: передачи мяча на месте. Тактические действия в нападении и защите.  Игровая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции.

Познавательные: тактические действия в нападении и защите.  

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

54

31.03-04.04

Спортивные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол. Техника удара мяча после ведения. Тактические действия при выполнении штрафного удара.  

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: тактические действия при выполнении штрафного удара.  

Комплекс упражнений для развития выносливости

55

07.04-11.04

Спортивные  игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол. Упражнений с мячом: удар по мячу пяткой.  Тактические действия в нападении и защите. Игровая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: тактические действия в нападении и защите.

Комплекс упражнений общей физической подготовки

56

07.04-11.04

Спортивные игры

Контрольный

Зачет

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол. Техника удара мяча после ведения (контроль). Тактические действия при выполнении штрафного удара.  

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: техника удара мяча после ведения.

Комплекс упражнений для скоростных качеств

57

14.04-18.04

Спортивные игры

Комбинированный

Текущий

Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота

Мини-футбол. Упражнений с мячом: удар по мячу пяткой.  Тактические действия в нападении и защите. Игровая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: выполнять технику футбольных упражнений.

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

58

14.04-18.04

Знания о физической культуре

Комбинированный

Текущий

Тетрадки, ручки

Базовые понятия физической культуры: «Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования»

Знать «Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования»

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию

Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования

59

21.04-25.04

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Зачет

Секундомер, свисток, рулетка

Комплексы упражнений на формирование правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Тестирование специальных физических качеств  (прыжок  в  длину  с  места).

Знать

Комплексы упражнений на формирование правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Уметь технич правильно выполнять прыжок в длину с места на дальность

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование

Комплексы упражнений на формирование правильной осанки

60

21.04-25.04

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Текущий

Секундомер, свисток, гимнастические маты, перекладина

Измерение ЧСС во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами.

Тестирование специальных физических качеств  (отжимание – дев., подтягивание – мал.)

Знать и использовать Измерение ЧСС во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами.

Уметь технич правильно выполнять отжимание

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование

Комплекс упражнений для развития силы рук

61

28.04-02.05

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Секундомер, свисток, рулетка

Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз. Тестирование специальных физических качеств  (челночный  бег  3х10)

Знать и использовать

Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз.

Уметь

технически правильно выполнять челночный бег за минимальное количество времени

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование

Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз

62

28.04-02.05

Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Секундомер, свисток, гимнастические маты

Подвижные игры сюжетно-образного и обрядового характера. Тестирование специальных физических качеств  (пресс  за  30  сек).

Знать и использовать

правила игр сюжетно-образного и обрядового характера

Уметь технически правильно выполнять упражнение

 « пресс» максимальное количество раз  за 30с

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование

Комплексы упражнений общей физической подготовки

63

05.05-09.05

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Способы двигательной деятельности

Контрольный

Тестирование

Секундомер, свисток,

Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний.

Тестирование специальных физических качеств  (6-минутный  бег).

Знать и использовать  комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: проходить тестирование

Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний.

64

05.05-09.05

Легкая атлетика

Комбинированный

Тестирование

Секундомер, свисток, малый мяч для метания

Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Техника  длительного бега. Техника метания малого мяча.

Уметь правильно выполнять технику  длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча.

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК.

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

65

12.05-16.05

Легкая атлетика

Комбинированный

Тестирование

Секундомер, свисток, малый мяч для метания

Техника  длительного бега. Техника метания малого мяча. Общая физическая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику  длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику метания малого мяча

Комплекс упражнений для развития выносливости

66

12.05-16.05

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, малый мяч для метания

Техника  длительного бега. Техника метания малого мяча.

Уметь правильно выполнять технику  длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча.

Коммуникативные: Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выбрать необходимый способ решения проблемы

Комплекс упражнений общей физической подготовки

67

19.05-23.05

Легкая атлетика

Контрольный

Текущий

Секундомер, свисток,

Техника  длительного бега: бег на результат: М- 1000м; Д- 1000м (контроль).

Уметь бегать со скоростью выше средней до 1000 м

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять технику длительного бега

Комплекс упражнений для развития выносливости.

68

19.05-23.05

Знания о физической культуре

Комбинированный

Текущий

Тетрадки, ручки

Физическая культура и спорт в современном обществе:

«Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов…»

 Знать «Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов……»

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию

Комплекс упражнений общей физической подготовки

69

26.05-

27.05

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, малый мяч для метания

Техника  длительного бега. Техника метания малого мяча. Общая физическая подготовка.

Уметь правильно выполнять технику  длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять технику метания малого мяча

Комплекс упражнений для развития выносливости

70

26.05-

27.05

Легкая атлетика

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, малый мяч для метания

Техника  длительного бега. Техника метания малого мяча.

Уметь правильно выполнять технику  длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять технику метания малого мяча

Комплекс упражнений общей физической подготовки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...