Календарно-тематическое планирование по предмету "физическая культура"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме
КТП для 11 класса по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_11-g_klassa_2013-2014_.docx | 54.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Средства наглядности, инвентарь | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | Домашнее задание |
1 | 02.09-06.09 | Знания о физической культуре | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Инструктаж по ТБ на уроках физической культуры. Базовые понятия физической культуры: «Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании» | Знать правила техники безопасности на уроках физической культуры. «Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями ФК» | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК уметь вести поиск и выделять необходимую информацию. | « Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании» |
2 | 02.09-06.09 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Техника спринтерского и эстафетного бега. Упражнений для совершенствования техники бега. | Знать правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать со средней скоростью до 60 м. | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК, ТБ на занятиях по легкой атлетике, выполнять строевые упражнения, технику н/старта. | Комплекс упражнений для развития скоростных качеств |
3 | 09.09-13.09 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, рулетка | Техника прыжка в длину с разбега. Техника эстафетного бега. Прикладные упражнений. | Уметь правильно выполнять технику прыжка в длину с разбега; правильно выполнять | Коммуникативные: Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выбрать необходимый способ решения проблемы. | Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
4 | 09.09-13.09 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, рулетка | Техника прыжка в длину с разбега. Техника спринтерского бега. Общая физическая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику прыжка в длину с разбега; бегать с максимальной скоростью 100 м. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега. | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
5 | 16.09-20.09 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, рулетка | Техника прыжка в длину с разбега. Техника спринтерского бега 60 м. | Уметь правильно выполнять технику прыжка в длину с разбега; правильно выполнять технику передачи эстафетной палочки. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Комбинированный Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега. | Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
6 | 16.09-20.09 | Легкая атлетика | Контрольный | Текущий | Секундомер, свисток | Техника спринтерского бега: бег на результат 30м (контроль). Общая физическая подготовка. | Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять техника спринтерского бега | Комплекс упражнений для развития скоростных качеств |
7 | 23.09-27.09 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Зачет | Секундомер, свисток, рулетка. | Комплексы упражнений на формирование правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Тестирование специальных физических качеств (прыжок в длину с места). | Знать и использовать комплексы упражнений для формирования правильной осанки Уметь технически правильно выполнять прыжок в длину с места на дальность | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные осуществлять действие по образцу и заданному правилу Познавательные: проходить тестирование | Комплексы упражнений на формирование правильной осанки |
8 | 23.09-27.09 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Гимнастичес- кий мат, перекладина, свисток | Измерение ЧСС во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами. Тестирование специальных физических качеств ( подтягивание – мал.) | Знать и уметь правильно измерять ЧСС во время занятий и регулировать величину нагрузки в соответствии с заданными режимами. Уметь технически правильно выполнять подтягивание – мал. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование | Комплекс упражнений для развития силы рук |
9 | 30.09-04.10 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Секундомер, свисток | Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз. Тестирование специальных физических качеств (челночный бег 3х10) | Знать и использовать комплексы упражнений дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз Уметь технически правильно выполнять челночный бег за минимальное количество времени | Коммуникативные: достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование челночный бег 3х10. | Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз |
10 | 30.09-04.10 | Упражнений культурно-этнической направленности Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Секундомер, свисток | Подвижные игры сюжетно-образного и обрядового характера. Тестирование специальных физических качеств (пресс за 30 сек). | Знать и использовать правила игр сюжетно-образного и обрядового характера Уметь технически правильно выполнять упражнение « пресс» максимальное количество раз за 30с | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недотающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования пресс за 30 сек. | Комплексы упражнений общей физической подготовки |
11 | 07.10-11.10 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Секундомер, свисток | Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний. Тестирование специальных физических качеств (6-минутный бег). | Знать и использовать комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний. Уметь правильно тактически и технически выполнять длительный бег | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, самостоятельно формировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать правила тестирования 6-минутный бег. | Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний. |
12 | 07.10-11.10 | Спортивные игры | Комбинированный | Тестирование | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр (волейбол). Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча; отработка тактических игровых комбинаций. Упражнений спец физической подг-ки. | Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные тактические действия игры волейбол | Комплекс упражнений для развития силы рук |
13 | 14.10-18.10 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча; отработка тактических игровых комбинаций. Игра в волейбол по правилам. | Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: тактические действия игры волейбол | Комплекс упражнений для развития ловкости |
14 | 14.10-18.10 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам. | Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: тактические действия игры волейбол | Комплекс упражнений для развития выносливости |
15 | 21.10-25.10 | Спортивные игры | Контрольный | Текущий | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Техника верхней прямой подачи мяча через сетку. Техника нижней и верхней прямой подачи мяча в разные зоны площадки соперника (контроль). | Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: тактические действия игры волейбол | Комплекс упражнений ОФП |
16 | 21.10-25.10 | Спортивные игры | Комбинированный | Зачет | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Индивидуальные тактические действия: выбор и способы отбивания мяча через сетку. | Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Тактически правильно играть волейбол. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: тактические действия игры волейбол | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
17 | 28.10-01.11 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Индивидуальные тактические действия: техника одиночного блокирования. Игровая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику одиночного и группового блокирования. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: тактические действия игры волейбол. | Комплекс упражнений специальной физической подготови |
18 | 28.10-01.11 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Техника прямой нижней и верхней подачи в разные зоны площадки соперника. Тактические действия игроков передней линии в защите. | Уметь правильно выполнять технику волейбольных упражнений. Применять тактику игры на практике. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: тактические действия игры волейбол. | Комплекс упражнений для развития выносливости |
19 | 11.11-15.11 | Спортивные игры | Контрольный | Текущий | Свисток, волейбольные мячи, волейбольные стойки, волейбольная сетка | Волейбол. Технико-тактические защитные действия при приёме подач и последующей передаче мяча (контроль). Игровая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику нижней и верхней прямой подачи мяча в разные зоны площадки соперника. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: Технико-тактические действия игры волейбол. | Комплекс упражнений специальной физической подготовки |
20 | 11.11-15.11 | Знания о физической культуре | Комбинированный | Зачет | Тетрадки, ручки | Базовые понятия физической культуры: « Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек» | Знать «Общие представления о спортивной форме и ее структурных компонентах (физической, технической и психологической подготовленности). Основы самостоятельной подготовки к соревновательной деятельности» | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках уметь вести поиск и выделять необходимую информацию | « Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальное здоровье человека, роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек» |
21 | 18.11-23.11 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на а/дорожке(м). | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок вперед | Комплекс упражнений для развития гибкости |
22 | 18.11-23.11 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м); Прикладные упр. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок назад | Комплекс упражнений для развития силы рук |
23 | 25.11-29.11 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Техника гимнастических упражнений на перекладине (м). Общая физическая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, Познавательные: Выполнять технику гимнастических упражнений. | Комплекс упражнений для развития координации |
24 | 25.11-29.11 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м), а/дорожке. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять технику гимнастических упр.. | Комплекс упражнений для развития силы рук |
25 | 02.12-06.12 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Техника гимнастических упражнений на перекладине (м); а/дорожке. Прикладные упражнения. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять технику гимнастических упр.. | Комплекс упражнений для развития гибкости |
26 | 02.12-06.12 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Техника гимнастических упражнений на п/ брусьях (м): акробатической дорожке. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять технику гимнаст упражн. | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
27 | 09.12-13.12 | Гимнастика с основами акробатики | Контрольный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Техника гимнастических упражнений на акробатической дорожке (контроль). Общая физическая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: Выполнять технику гимнаст упражн. | Комплекс упражнений для развития гибкости |
28 | 09.12-13.12 | Гимнастика с основами акробатики | Комбинированный | Текущий | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Организующие строевые команды и приёмы. Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м). Прикладные упр. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: Выполнять технику гимнаст. упражн. | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
29 | 16.12-20.12 | Гимнастика с основами акробатики | Контрольный | Зачет | Гимнастичес кие снаряды, гимнастичес кие маты | Техника гимнастических упражнений на п/брусьях (м) (контроль). Общая физическая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Выполнять технику гимнастических упр. | Комплекс упражнений для развития координации |
30 | 16.12-20.12 | Знания о физической культуре | Комбинированный | Текущий | Тетрадки, ручки | Физическая культура человека: «Правила оказания доврачебной помощи во время занятий физической культурой и в условиях активного отдыха» | Уметь правильно выполнять технику гимнастических упражнений | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
31 | 23.12-27.12 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов. Прохождение учебных дистанций. | Знать «Адаптивная гимнастика как система занятий по реабилитации и восстановлению здоровья человека, ее цель и задачи, виды и разновидности. Основы содержания и формы занятий после респираторных заболеваний….» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: пристегивать крепления, передвигаться ступающим и скользящим шагом без палок. | Равномерное передвижение на лыжах до 2000м |
32 | 23.12-27.12 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Техника выполнения перехода с одного лыжного хода на другой. Прохождение учебных дистанций. | Уметь правильно выполнять технику лыжных ходов. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: самостоятельно пристегивать крепления, техника выполнения перехода с одного лыжного хода на другой | Равномерное передвижение на лыжах до 2000м |
33 | 13.01-17.01 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Совершенствование техники выполнения перехода с одного лыжного хода на другой. | Уметь правильно выполнять технику перехода с одного лыжного хода на другой | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, обгон, техника выполнения перехода с одного лыжного хода на другой. | Равномерное передвижение на лыжах до 2500м |
34 | 13.01-17.01 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов. | Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков и подъемов. | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов. | Свободное прохождение дистанции до 3000 м |
35 | 20.01-14.01 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Совершенствование техники освоенных лыжных ходов. Прохождение учебной дистанций в максимальном темпе. | Уметь правильно выполнять технику одновременных, попеременных и бесшажного ходов. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слышать слушать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: прохождение учебной дистанций в максимальном темпе. | Свободное прохождение дистанции до 3000 м |
36 | 20.01-14.01 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Техника поворотов «упором». Техника спусков в низкой стойке. Преодоление естественных препятствий на лыжах. | Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков в н.с. Преодоление крутых подъёмов | Коммуникативные: работать в группе, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: техника поворотов «упором», техника спусков в низкой стойке, преодоление естественных препятствий на лыжах. | Подъемы и спуски со склонов ранее изученными способами | |
37 | 27.01-31.01 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Техника перехода с одного лыжного хода на другой. | Уметь правильно выполнять технику одновременных, попеременных и бесшажного ходов. | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сотрудничать в достижении цели. Регулятивные: видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: техника перехода с одного лыжного хода на другой. | Свободное прохождение дистанции до 3500 м |
38 | 27.01-31.01 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов (контроль). | Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков. Преодоление крутых подъёмов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах различными ходами, подниматься «елочкой», «полуелочкой», тормозить «плугом». | Прохождение дистанции до 3000 м |
39 | 03.02-07.02 | Лыжная подготовка | Контрольный | Текущий | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Прохождение учебной дистанции на скорость 3000 м на время (контроль). | Уметь правильно выполнять технику преодоления крутых спусков. Преодоление крутых подъёмов. | Коммуникативные: : с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах, спускаться на лыжах «змейкой», подниматься на склон и спускаться со склона.. | Подъемы и спуски со склонов |
40 | 03.02-07.02 | Лыжная подготовка | Комбинированный | Зачет | Секундомер, свисток, лыжи у каждого ученика | Прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов. | Уметь правильно выполнять технику перехода с одного лыжного хода на другой. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, сотрудничать со сверстниками и взрослыми Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель Познавательные: прохождение учебной дистанции с чередованием лыжных ходов. | Подъемы и спуски со склонов |
41 | 10.02-14.02 | Знания о физической культуре | Комбинированный | Текущий | Тетрадки, ручки | Физическая культура человека: «Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной деятельности, индивидуального образа жизни» | Знать «Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной деятельности, индивидуального образа жизни» | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию | «Правила организации и планирования режима дня с учетом дневной и недельной динамики работоспособности. Правила планирования активного отдыха и его основных форм с учетом особенностей учебной деятельности, индивидуального образа жизни» |
42 | 10.02-14.02 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Зачет | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы | Уметь правильно выполнять технику ведения мяч, техника ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития ловкости |
43 | 17.02-21.02 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы | Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
44 | 17.02-21.02 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анат.призн.) | Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития выносливости |
45 | 24.02-28.02 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. | Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития координации |
46 | 24.02-28.02 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных группы | Уметь правильно выполнять технику ведения мяча с обводкой пассивного и активного соперника | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития координации |
47 | 03.03-07.03 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Текущий | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анат. призн.) | Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития координации |
48 | 03.03-07.03 | Атлетическая гимнастика. | Комбинированный | Зачет | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины,бедра, брюшного пресса. | Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений для развития ловкости |
49 | 10.03-14.03 | Атлетическая гимнастика. | Контрольный | Текущий | Свисток, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца | Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анат. призн.) | Уметь правильно выполнять технику баскетбольных упражнений. Тактически правильно играть баскетбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: умение правильно устанавливать индив. нагрузку для разл. групп мышц | Комплекс упражнений ОФП |
50 | 10.03-14.03 | Спортивные игры | Комбинированный | Зачет | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Инструктаж по ТБ на уроках по мини-футболу. Мини-футбол. Упражнений с мячом: приземление летящего мяча. Тактические действия в нападении и защите. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: тактические действия в нападении и защите. | Правила игры мини-футбол |
51 | 17.03-21.03 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Техника удара мяча после ведения. Игровая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: техника удара мяча после ведения. | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
52 | 17.03-21.03 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Техника передачи мяча на месте и в движении. Тактические действия при выполнении штрафного удара. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: тактические действия при выполнении штрафного удара. | Комплекс упражнений для развития координации |
53 | 31.03-4.04 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Упражнений с мячом: передачи мяча на месте. Тактические действия в нападении и защите. Игровая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокорекции. Познавательные: тактические действия в нападении и защите. | Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
54 | 31.03-04.04 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Техника удара мяча после ведения. Тактические действия при выполнении штрафного удара. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: тактические действия при выполнении штрафного удара. | Комплекс упражнений для развития выносливости |
55 | 07.04-11.04 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Упражнений с мячом: удар по мячу пяткой. Тактические действия в нападении и защите. Игровая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: тактические действия в нападении и защите. | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
56 | 07.04-11.04 | Спортивные игры | Контрольный | Зачет | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Техника удара мяча после ведения (контроль). Тактические действия при выполнении штрафного удара. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: техника удара мяча после ведения. | Комплекс упражнений для скоростных качеств |
57 | 14.04-18.04 | Спортивные игры | Комбинированный | Текущий | Свисток, футбольные мячи, футбольные ворота | Мини-футбол. Упражнений с мячом: удар по мячу пяткой. Тактические действия в нападении и защите. Игровая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику футбольных упражнений. Тактически правильно играть мини-футбол. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: выполнять технику футбольных упражнений. | Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
58 | 14.04-18.04 | Знания о физической культуре | Комбинированный | Текущий | Тетрадки, ручки | Базовые понятия физической культуры: «Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования» | Знать «Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования» | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию | Прикладно-ориентированная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования |
59 | 21.04-25.04 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Зачет | Секундомер, свисток, рулетка | Комплексы упражнений на формирование правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Тестирование специальных физических качеств (прыжок в длину с места). | Знать Комплексы упражнений на формирование правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Уметь технич правильно выполнять прыжок в длину с места на дальность | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование | Комплексы упражнений на формирование правильной осанки |
60 | 21.04-25.04 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Текущий | Секундомер, свисток, гимнастические маты, перекладина | Измерение ЧСС во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами. Тестирование специальных физических качеств (отжимание – дев., подтягивание – мал.) | Знать и использовать Измерение ЧСС во время занятий и регулирование величины нагрузки в соответствии с заданными режимами. Уметь технич правильно выполнять отжимание | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование | Комплекс упражнений для развития силы рук |
61 | 28.04-02.05 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Секундомер, свисток, рулетка | Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз. Тестирование специальных физических качеств (челночный бег 3х10) | Знать и использовать Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз. Уметь технически правильно выполнять челночный бег за минимальное количество времени | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование | Комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз |
62 | 28.04-02.05 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Секундомер, свисток, гимнастические маты | Подвижные игры сюжетно-образного и обрядового характера. Тестирование специальных физических качеств (пресс за 30 сек). | Знать и использовать правила игр сюжетно-образного и обрядового характера Уметь технически правильно выполнять упражнение « пресс» максимальное количество раз за 30с | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование | Комплексы упражнений общей физической подготовки |
63 | 05.05-09.05 | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Способы двигательной деятельности | Контрольный | Тестирование | Секундомер, свисток, | Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний. Тестирование специальных физических качеств (6-минутный бег). | Знать и использовать комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование | Комплексы упражнений адаптивной физической культуры с учётом индивидуальных медицинских показаний. |
64 | 05.05-09.05 | Легкая атлетика | Комбинированный | Тестирование | Секундомер, свисток, малый мяч для метания | Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Техника длительного бега. Техника метания малого мяча. | Уметь правильно выполнять технику длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча. | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК. | Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств |
65 | 12.05-16.05 | Легкая атлетика | Комбинированный | Тестирование | Секундомер, свисток, малый мяч для метания | Техника длительного бега. Техника метания малого мяча. Общая физическая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику метания малого мяча | Комплекс упражнений для развития выносливости |
66 | 12.05-16.05 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, малый мяч для метания | Техника длительного бега. Техника метания малого мяча. | Уметь правильно выполнять технику длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча. | Коммуникативные: Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь выбрать необходимый способ решения проблемы | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
67 | 19.05-23.05 | Легкая атлетика | Контрольный | Текущий | Секундомер, свисток, | Техника длительного бега: бег на результат: М- 1000м; Д- 1000м (контроль). | Уметь бегать со скоростью выше средней до 1000 м | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять технику длительного бега | Комплекс упражнений для развития выносливости. |
68 | 19.05-23.05 | Знания о физической культуре | Комбинированный | Текущий | Тетрадки, ручки | Физическая культура и спорт в современном обществе: «Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов…» | Знать «Туристические походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма, виды и разновидности туристических походов……» | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные: уметь вести поиск и выделять необходимую информацию | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
69 | 26.05- 27.05 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, малый мяч для метания | Техника длительного бега. Техника метания малого мяча. Общая физическая подготовка. | Уметь правильно выполнять технику длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять технику метания малого мяча | Комплекс упражнений для развития выносливости |
70 | 26.05- 27.05 | Легкая атлетика | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, малый мяч для метания | Техника длительного бега. Техника метания малого мяча. | Уметь правильно выполнять технику длительного бега; правильно выполнять технику метания малого мяча. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять технику метания малого мяча | Комплекс упражнений общей физической подготовки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...