календарно-тематическое планирование по физической культуре 5-9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) по теме

Таланова Галина Васильевна

Данное календврно-тематическое планирование по физической культуре с 5 по 9 класс расчитано на 3 часа в неделю (102 часа в год). Каждый второй урок проводится с оздоровительной направленностью. В 1 четверти отводится 25 часов, во второй четверти - 24 часа, в третьей - 30 часов, в четвертой - 23 часа. Также в планировании прописаны все нормативы, которые обучающиеся сдают в обязательном порядке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kt_8_kl._2012-13.doc293 КБ
Microsoft Office document icon kt_9_kl._2012-13.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

5 класс

3 часа в неделю (102 часа в год)

Разработала: учитель физической культуры

МКОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 15» г. Шадринска Таланова Г.В.

Шадринск 2013

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ      8 класс

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

I

9

10

1 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа     

Легкая атлетика (15 ч)

Спортивные игры (9 ч)

Спринтерс-кий бег,

эстафетный бег (5 ч)

1

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

2

Комплексный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Комплексный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Комплексный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

5

Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать

100 м с максимальной скоростью

Мальчики: 9,3; 9,6; 9,8

Девочки: 9,5; 9,8;

10,0 с

Ком-

плекс 1

Прыжок

в длину согнув ноги, метание мяча

(4 ч)

6

Комплексный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Оттал-кивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упраж-нения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Оттал-кивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Комплексный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упраж-нения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Текущий

Ком-

плекс 1

9

Учетный

Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Мал.: 400, 380, 360.

Дев.: 370, 340, 320

Ком-

плекс 1

Бег на средние дистанции

(1 ч)

10

Комплексный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Мал.: 9,00; 9,30; 10,00

Дев.: 7,30; 8,00; 8,30

Ком-

плекс 1

Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий (5 ч)

11

Комплексный

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

Текущий

Ком-

плекс 1

12

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

13

Комплексный

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Комплексный

Оздоровительный бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

15

Комплексный

Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Мальчики: 10,00.

Девочки: 12,00

Ком-

плекс 1

Спортивные игры (9 ч)

Баскетбол

(5 ч)

16

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Пере-дачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координацион-ных способностей. Совершенствование физи-ческих способностей  и их влияние на физическое развитие

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 2

17

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Переда-чи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Ком-

плекс 2

18

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопро-тивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Игра с оздоровительной направленностью. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

передачи мяча разными способами

Ком-

плекс 2

19

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча раз-ными способами в движении парами с сопротив-лением. Личная защита. Оздоровительная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Текущий

Ком-

плекс 2

20

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка тех-ники брос-ка одной рукой от плеча с места

Ком-

плекс 2

Волейбол

(4 ч)

21

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 2

22

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Оздоровительная игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Текущий

Ком-

плекс 2

23

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка тех-ники пере-дачи над собой во встречных колоннах

Ком-

плекс 2

24

Комплексный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Оздоровительная игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники передачи в тройках после пере-мещения

Ком-

Плекс 2

        

2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Гимнастика (14 ч).

Оздоровительная гимнастика (10 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

I

9

10

Висы.

Строевые упражнения

(5 ч)

25

(1)

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Пра-вила страховки во время выполнения упражне-ний. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мал.). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (дев.). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

26

(2)

Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов нап-раво, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мал). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (дев). Подтягивание в висе. Упраж-нения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине

Текущий

Ком-

плекс 3

27

(3)

Комплексный

Внешние факторы и резервы здоровья. Упражне-ния с предметом на голове. У гимнастической стенки. С мячом. На скамейке. Игра с оздоровительной направленностью.

Уметь выполнять комплекс упражнений на равновесие

Текущий

Ком-

плекс 3

28

(4)

Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов нап-раво, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине

Текущий

Ком-

плекс 3

29

(5)

Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтя-гивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине

Текущий

Ком-

плекс 3

30

(6)

Комплексный

Социальная среда – как фактор здоровья. Упражнения с мячом. На скамейке. У гим-настической стенки. Дыхательные упраж-нения. Игра с оздоровительной направленностью.

Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание

Текущий

Ком-

плекс 3

31

(7)

Учетный

Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе

Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат

Подтягивание: Мал.: 9; 7; 5;

Дев.: 17; 15; 8

Ком-

плекс 3

Опорный прыжок, строевые упражнения. Упражнения в равновесии

(4 ч)

32

(8)

Изучение нового

материала

Выполнение команды «Прямо!», поворотов нап-раво, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Прыжок способом «сог-нув ноги». Опорный прыжок через гимнасти-ческого коня (юноши), боком с поворотом на 90 градусов (девушки). Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упраж-нения, переносить партнера, выпол-нять упражнения в равновесии; опорный прыжок

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

33

(9)

Комплексный

Социальная среда – как фактор здоровья. ОРУ с элементами корригирующей гимнастики. Упражнения сидя. Игра с оздоровительной направленностью.

Уметь выполнять комплекс корригирующей гимнастики.

Текущий

Ком-

плекс 3

34 (10)

Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов нап-раво, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравно-вешенной опоре. Комбинация на рейке гимнас-тической скамейки. Прыжок способом «согнув ноги». Опорный прыжок через гимнастического коня (юноши), боком с поворотом на 90 градусов (девушки). Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упраж-нения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии; опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

35

(11)

Комплексный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Прыжок способом «согнув ноги». Опорный прыжок через гимнасти-ческого коня (юноши), боком с поворотом на 90 градусов (девушки). Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упраж-нения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнас-тической скамейке; опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

36

(12)

Комплексный

Социальная среда – как  фактор здоровья. Упражнения в равновесии на полу. Упраж-нения стоя на коленях. Лёжа на животе. Игра с оздоровительной направленностью.

Уметь выполнять комплекс упражнений на равновесие

Текущий

Ком-

плекс 3

   

37

(13)

Учетный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Выполнение на оценку комбинации в равнове-сии; оценка техники опорного прыжка

Ком-

плекс 3

Акробатика

(5 ч)

38

(14)

Изучение нового

материала

Кувырок  назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

39

(15)

Комплексный

Природная среда – как фактор здоровья. ОРУ с элементами корригирующей гимнастикой. Упражнения лёжа на спине.

Уметь выполнять комплекс ОРУ с элементами корригирующей гимнастикой.  

Текущий

Ком-

плекс 3

40

(16)

Комплексный

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Ком-

плекс 3

41

(17)

Комплексный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Ком-

плекс 3

42

(18)

Комплексный

Природная среда – как фактор здоровья. ОРУ с элементами корригирующей гимнастикой. Профилактика плоскостопия.

Уметь выполнять комплекс ОРУ с элементами корригирующей гимнастикой.  

Текущий

Ком-

плекс 3

43

 (19)

Комплексный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Текущий

Ком-

плекс 3

Акробатика

(5 ч)

44

(20)

Учетный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Оценка тех-ники выпол-нения акро-батических элементов

Ком-

плекс 3

45

(21)

Комплексный

Природная среда – как фактор здоровья. ОРУ с элементами корригирующей гимнастикой. Профилактика плоскостопия.

Уметь выполнять комплекс ОРУ с элементами корригирующей гимнастикой.  

Текущий

Ком-

плекс 3

46

(22)

Комплексный

Комплекс упражнений физкультминутки (пальчиковая гимнастика). Эстафеты. Ходьба по «дорожке здоровья».

Уметь выполнять комплекс физкультминуток

Текущий

Ком-

плекс 3

47

(23)

Комплексный

Комплекс упражнений сюжетных физкультминуток. Комплекс упражнений гимнастики для глаз.

Уметь выполнять комплекс упражнений для глаз

Текущий

Ком-

плекс 3

48

(24)

Комплексный

Природная среда – как фактор здоровья. ОРУ с предметами в парах. Эстафеты с оздоровительной направленностью. Ходьба по «дорожке здоровья».

Уметь выполнять комплекс ОРУ с предметами

Текущий

Ком-

плекс 3

3 ЧЕТВЕРТЬ – 29 часов

Лыжная подготовка (16 ч)

Спортивные игры (5 ч)

Модуль ПАВ (8 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

I

9

10

Лыжная подготовка (16 ч)

49

(1)

Комплексный

Техника безопасности на уроках по лыжной под-готовке. Оценивание попеременного двухшажного хода. Совершенствование техники одновременных ходов.

Знать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке.

Освоение техники

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

50

(2)

Комплексный

Оценивание  техники одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 1км.

Уметь выполнять технику одновременного одношажного хода.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

51

(3)

ПАВ

  1. Выявить ожидания и представления  

 участников о будущем, как они переживаются в настоящем. Осязание участниками понятия временной перспективы.

Текущий

ИКТ

(пр)

52

(4)

Комплексный

Оценивание техники одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 1км.

Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом,

Освоение техники

Ком-

плекс 4

53

(5)

Комплексный

Прохождение дистанции 1 км на результат. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременных ходов.

Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью.

1 км. Мал: 5.30-6.00-7.00 мин;

Дев: 6.00-6.30-7.30 мин

Ком-

плекс 4

54

(6)

()

ПАВ

2. Выявление и активизация знаний по теме зависимостей, отработка методов противос-тояния внешнему воздействию ровесников и взрослых.

Текущий

ИКТ

(пр)

55

(7)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов в прохождении до 2-х км.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором.

Текущий

Ком-

плекс 4

56

(8)

Комплексный

Оценивание техники торможения плугом. Совершенствование спусков и подъемов. Прохождение 2км.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

Лыжная подготовка (16 ч)

57

(9)

ПАВ

3. Выявление и активизация знаний по теме зависимостей, отработка методов противос-тояния внешнему воздействию ровесников и взрослых.

Текущий

ИКТ

(пр)

58

(10)

Комплексный

Оценивание техники спусков с поворотами. Прохождение дистанции 2км.

Уметь спускаться с гор с поворотами

Освоение техники

Ком-

плекс 4

59

(11)

Комплексный

Контрольная гонка 2км. Повторение ранее пройденных ходов, спусков и подъемов.

Уметь проходить дистанцию 2 км с максимальной скоростью.

2 км. Мал: 12-12.30-13.30 мин;

Дев: 13-13.30-14.30 мин

Ком-

плекс 4

60

(12)

ПАВ

4. Знакомство с причинами возникновения зависимостей, осознание необходимости удовлетворения жизненных потребностей, как средства профилактики зависимостей.

Текущий

ИКТ

(пр)

61

(13)

Комплексный

Развитие скоростной выносливости: повторные отрезки 2-3 раза по 300м. Прохождение дистанции 3км со средней скоростью.

Уметь пробегать отрезки с максимальной скоростью.

Равномерное прохождение дистанции изученными ходами.

Текущий

Ком-

плекс 4

62

(14)

Комплексный

Прохождение дистанции 3км со средней скоростью по пересеченной местности.

Текущий

Ком-

плекс 4

63

(15)

ПАВ

5. Знакомство с причинами возникновения зависимостей, осознание необходимости удовлетворения жизненных потребностей, как средства профилактики зависимостей.

Текущий

ИКТ

(пр)

64

(16)

Комплексный

Прохождение 3км со средней скоростью.

Равномерное прохождение дистанции 3 км изученными ходами.

Текущий

Ком-

плекс 4

65

(17)

Учетный

Контрольная гонка на дистанции 3км.

Уметь проходить дистанцию 3 км с максимальной скоростью.

3 км. Мал: 16-17.00-18.00 мин;

Дев: 18-19.00-20.00 мин

Ком-

плекс 4

66

(18)

ПАВ

6. Знакомство с эмоциями, эмоциональными состояниями и способами эмоционального удовлетворения; учимся свободно выражать негативные эмоции

Текущий

ИКТ

(пр)

67

(19)

Комплексный

Совершенствование техники ходов на учебном круге, спуски и подъемы на скорость.

Выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором. Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон».

Текущий

Ком-

плекс 4

68

(20)

ПАВ

7. Знакомство с эмоциями, эмоциональными состояниями и способами эмоционального удовлетворения; учимся свободно выражать негативные эмоции

Текущий

ИКТ

(пр)

69

(21)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов, подъемов и спусков.

Уметь выполнять технику ранее изученных лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 4

70

(22)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов, подъемов и спусков.

Уметь выполнять технику ранее изученных лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 4

71

(23)

ПАВ

8. Знакомство с эмоциями, эмоциональными состояниями и способами эмоционального удовлетворения; учимся свободно выражать негативные эмоции.

Текущий

ИКТ

(пр)

72

(24)

Комплексный

Прохождение дистанции до 4-5км со средней скоростью. Лыжная прогулка по дистанции.

Уметь проходить по дистанции изученными ходами со средней скоростью.

Текущий

Ком-

плекс 4

73

(25)

Комплексный

Баскетбол: разучивание техники попадания в кольцо с линии штрафного броска. Проведение ОРУ с набивными мячами в парах.

Играть в одну из спортивных игр по выбору.

Текущий

Ком-

плекс 2

Спортив-ные игры

(5 ч)

74

(26)

Комплексный

Баскетбол: действие игроков в зоне защиты. Учебно-тренировочная игра 3х3.

Текущий

Ком-

плекс 2

75

(27)

Комплексный

Баскетбол: оценивание действий игрока в защите. Совершенствование техники попаданий в кольцо с линии штрафного броска.

Уметь выполнять штрафной бросок.

Освоение техники

Дев: 3-2-1 попадание с расстояния 3 м Мал: 3-2-1 попада-ние с линии штрафного броска

Ком-

плекс 2

76

(28)

Комплексный

Баскетбол: оценивание штрафного броска по кольцу. Попадания в кольцо после 5 проходов от кольца к кольцу.

Мал: 5-4-3 

Дев: 4-3-2 раза из 10 бросков

Ком-

плекс 2

77

(29)

Комплексный

Баскетбол: закрепление техники броска в кольцо с линии штрафного броска. Учебно-тренировочная игра 4х4 с оздоровительной направленностью.

Текущий

Ком-

плекс 2

        

4 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часа

Спортивные игры (6 час)

Легкая атлетика (19 час)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Футбол (мини-футбол)

(6 ч)

78

(1)

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетики. Приземление летящего мяча. Отбор мяча у соперника (толчком плеча в плечо, выбиванием, наложением стопы на мяч). Технико-тактические действия в защите и нападении. Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 2

79

(2)

Комплексный

Приземление летящего мяча. Отбор мяча у сопер-ника (толчком плеча в плечо, выбиванием, нало-жением стопы на мяч). Технико-тактические действия в защите и нападении. Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

80

(3)

Комплексный

Приземление летящего мяча. Отбор мяча у сопер-ника (толчком плеча в плечо, выбиванием, нало-жением стопы на мяч). Технико-фактические действия при организации защиты, при контра-таке соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в футбол с оздоровительной направленностью.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

81

(4)

Комплексный

Приземление летящего мяча. Отбор мяча у сопер-ника (толчком плеча в плечо, выбиванием, нало-жением стопы на мяч). Технико-фактические действия при организации защиты, при контра-таке соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

82

(5)

Комплексный

Приземление летящего мяча. Отбор мяча у сопер-ника (толчком плеча в плечо, выбиванием, нало-жением стопы на мяч). Технико-фактические действия при организации защиты, при контра-таке соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники владения мячом

Ком-

плекс 2

83

(6)

Комплексный

Приземление летящего мяча. Отбор мяча у сопер-ника (толчком плеча в плечо, выбиванием, нало-жением стопы на мяч). Технико-фактические действия при организации защиты, при контра-таке соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

Легкая атлетика

Прыжок

в высоту, тройной прыжок

(4 ч)

84

(7)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, выполнять тройной прыжок

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

85

(8)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, выполнять тройной прыжок

Текущий

Ком-

плекс 5

86

(9)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Оттал-

кивание. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния. Тройной прыжок с места (выполнение шагов, приземление). Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов,  выполнять тройной прыжок

Оценка техники выполнения прыжка в высоту

Ком-

плекс 5

87

(10)

Учетный    

Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Оттал-

кивание. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния. Тройной прыжок с места (выполнение шагов, приземление). Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов

Оценка техники выполнения тройного прыжка

Ком-

плекс 5

Спринтерс-кий бег,

эстафетный бег

(5 ч)

88

(11)

Комплексный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

89

(12)

Комплексный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 5

90

(13)

Комплексный

Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви-тие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 5

91

(14)

Комплексный

Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разви-тие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Челночный бег 3х10м с учетом времени

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Челночный бег: мал. 8,0 с; 8,7 с; 9,0 с; дев. 8,6 с; 9,4с; 9,9 сек.

Ком-

плекс 5

92 (15)

Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 100 м: Мал: 9,3 с;  9,6 с;  9,8 с;  дев: 9,5 с;  9,8 с; 10,0 сек.

Ком-

плекс 5

Бег по пересечен-ной местности,

преодоление препятствий,

(6 ч)

93

(16)

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия

Текущий

Ком-

плекс 5

94

(17)

Комплексный

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия

Текущий

Ком-

плекс 5

Бег по пересечен-ной местности,

преодоление препятствий,

(6 ч)

95

(18)

Комплексный

Оздоровительный  бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 5

96

(19)

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 5

97

(20)

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных пре-пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражне-ния Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 5

98

(21)                                              

Комплексный

Бег с оздоровительной направленностью 2000 м (мал.), 1500 м. (дев.) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки)

Мал.: 9,00; 9,30;10,00.

Дев.: 7,30; 8,00; 8,30

Ком-

плекс 5

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча на дальность

(4 ч)

99

(22)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 беговых  шагов. Оттал-кивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упраж-нения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

100

(23)

Комплексный

Прыжок в длину с 11–13 беговых  шагов. Оттал-кивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упраж-нения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Текущий

Ком-

плекс 5

101

(24)

Комплексный

Прыжок в длину с 11–13 беговых  шагов. Оттал-кивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ с оздоровительной направлен-ностью. Специальные беговые упражнения. Пра-вила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Текущий

Ком-

плекс 5

102

(25)

Комплексный

Прыжок в длину с 11–13 беговых  шагов. Оттал-кивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Метание мяча: Мал.: 40–35–31 м; дев.: 35–30–28 м

Ком-

плекс 5



Предварительный просмотр:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

5 класс

3 часа в неделю (102 часа в год)

Разработала: учитель физической культуры

МКОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 15» г. Шадринска Таланова Г.В.

Шадринск 2013

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ    9 класс

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

1 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часов     

Легкая атлетика (15 ч)

Спортивные игры (10 ч)

Спринтерс-кий бег,

эстафетный бег (5 ч)

1

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр.  Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

2

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

Текущий

Ком-

плекс 1

5

Учетный

Бег на результат 100 метров (сек). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. История отечественного спорта

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге

Мал.: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1- 3».

Дев.: 9,1-«5»;

9,3 - «4»; 9,7 - «3»

Ком-

плекс 1

Прыжок

в длину;

метание малого

мяча (4 ч)

6

Комплексный

Прыжок в длину способом  «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину способом  «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги  и финальное усилие в метании мяча на дальность

с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Комплексный

Прыжок в длину способом  «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги  и финальное усилие в метании мяча на дальность

с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

9

Учетный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину на макси-мальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм

Мал.: 420–400–380.

Дев.: 380–360–340. Оценка техники метания мяча

Ком-

плекс 1

Бег на средние дистанции

(2 ч)

10

Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

11

Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Мал.: 8,30–9,00; 9,00–

Дев.: 7,30–9,00; 9,20.

Ком-

плекс 1

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (4 ч)

12

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонталь-ных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

13

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонталь-ных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Комплексный

Оздоровительный бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

15

Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Юноши: 16,00 –«5»; 17,00 –«4»; 18,00 –«3». Девочки: 10,30 –«5»; 11,30 –«4»; 12,30 –«3».

Ком-

плекс 1

Спортивные игры (10 ч)

Баскетбол

(5 ч)

16

Изучение нового

материала

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 3

17

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Ком-

плекс 3

18

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Ком-

плекс 3

19

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполне-ния штраф-ного броска

Ком-

плекс 3

20

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь играть в  баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполне-ния броска одной ру-кой от пле-ча в прыж-ке

Ком-

плекс 3

Волейбол

(5 ч)

21

Изучение нового

материала

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координацион-ных способностей.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Ком-

плекс 3

22

Комплексный

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная оздоровительная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Ком-

плекс 3

23

Комплексный

Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Ком-

плекс 3

24

Комплексный

Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Ком-

плекс 3

25

Комплексный

Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная оздоровительная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Оценка тех-ники выполне-ния нападаю-щего удара при встречных  передачах

Ком-

плекс 3

2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Гимнастика (14 ч).

Оздоровительная гимнастика (10 ч) 

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Висы.

Строевые упражнения

(4 ч)

26

(1)

Комплексный

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Пере-ход с шага на месте на ходьбу в колонне и в ше-ренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мал.). Подъем переворотом махом (дев.). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

27

(2)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем перево-ротом силой (мал.). Подъем переворотом махом (дев.). ОРУ на месте. Упражнение на гимнасти-ческой скамейке. Развитие силовых способнос-тей. Изложение взглядов и отношений к физи-ческой культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Текущий

Ком-

плекс 3

28

(3)

Комплексный

 Здоровье и спорт. Физическое самосовершенст-вование. Упражнения с предметом на голове. У

 гимнастической стенки. С мячом. На скамей-ке. Игра.

Уметь выполнять комплекс упражнений с предметом на голове

Текущий

Ком-

плекс 3

29

(4)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворо-том силой (мал.). Подъем переворотом махом (дев.). ОРУ на месте. Упражнение на гимнасти-ческой скамейке. Развитие силовых способнос-тей. Изложение взглядов и отношений к физи-ческой культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Текущий

Ком-

плекс 3

30

(5)

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем перево-ротом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Оценка тех-ки выполне-ния подъема  переворотом; подтягива-ний в висе: мал.: 10 –8–6; поднятие ног в висе: дев.: 16 –12–8

Ком-

плекс 3

31

(6)

Комплексный

Спортивная тренировка. Упражнения с мячом. На скамейке. У гимнастической стенки. Дыхательные упражнения. Игра.

Уметь выполнять комплекс дыхательных упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

Опорный прыжок, строевые упражнения, лазание,

(6 ч)

32

(7)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (юноши). Прыжок боком (дев.). ОРУ с предмета-ми. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять строевые упраж-нения, выполнять опорный прыжок лазать по канату в два приема

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

33

(8)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (юн.). Прыжок боком (дев.). ОРУ с гимнастичес-кими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упраж-нения, лазать по канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках

Текущий

Ком-

плекс 3

34

(9)

Комплексный

Основные средства и методы тренировки. ОРУ с элементами корригирующей гимнастики.

Упражнения сидя. Игра.

Уметь выполнять комплекс ОРУ с элементами корригирующей гимнастики.

Текущий

Ком-

плекс 3

35

(10)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (юн.). Прыжок боком (дев.). ОРУ с гимнастичес-кими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упраж-нения, выполнять опорный прыжок лазать по канату в два приема

Текущий

Ком-

плекс 3

36

(11)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (юн.). Прыжок боком (дев.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упраж-нения, выполнять опорный прыжок лазать по канату в два приема

Текущий

Ком-

плекс 3

37

(12)

Комплексный

Нагрузка в спортивной тренировке. Упраж-нения в равновесии на полу. Упражнения стоя на коленях. Лёжа на животе. Игра.

Уметь выполнять комплекс упражнений в равновесии на полу

Текущий

Ком-

плекс 3

38

(13)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (юн.). Прыжок боком (дев.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упраж-нения, выполнять опорный прыжок лазать по канату в два приема

Текущий

Ком-

плекс 3

39

(14)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способ-ностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату

Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники лазания по канату – 6 м – 12 с (юн.)

Ком-

плекс 3

Акробатика

(5 ч)

40

(15)

Комплексный

Нагрузка в спортивной тренировке. ОРУ с корригирующей гимнастикой. Упражнения лёжа на спине. Вис на гимнастической лестнице. Игра.

Уметь выполнять комплекс упражнений корригирующей гимнастики

Текущий

Ком-

плекс 3

41

(16)

Изучение нового

материала

Из упора присев стойка на руках и голове (юн.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (дев.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимн. стенки самостоятельно

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

42

(17)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове. Длин-ный кувырок с трех шагов разбега (ю). Равнове-сие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой;  кувырок пры-жком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акроба-тических элементов, страховку и помощь

Текущий

Ком-

плекс 3

43

(18)

Комплексный

Нагрузка в спортивной тренировке. Комплекс упражнений гимнастики для глаз.  Игра.

Уметь выполнять комплекс упражнений гимнастики для глаз.

Текущий

Ком-

плекс 3

44

(19)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове. Длин-ный кувырок с трех шагов разбега (юн.). Равнове-сие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (дев.). ОРУ в движении. Развитие координацион-ных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой;  кувырок прыж-ком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь

Текущий

Ком-

плекс 3

45

(20)

Комплексный

Из упора присев стойка на руках и голове (юн.). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равнове-сие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (дев.). ОРУ в дви-жении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой,  кувырок вперед прыжком в упор  присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов

Текущий

Ком-

плекс 3

46

(21)

Комплексный

Внешние признаки утомления. Комплекс упражнений гимнастики для глаз. Пальчиковая гимнастика. Игра.

Уметь выполнять комплекс упражнений гимнастики для глаз

Текущий

Ком-

плекс 3

47

(22)

Учетный

Из упора присев стойка на руках и голове (юн.). Длинный кувырок с трех шагов  разбега. Равнове-сие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (дев.). ОРУ в дви-жении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов

Оценка тех-ники выпол-нения акро-батических элементов

Ком-

плекс 3

48

(23)

Комплексный

Возраст и восстановительные процессы. Бег с чередование с ходьбой. Упражнения в равновесии на бревне. Эстафеты с оздоровительной направленностью.

Уметь выполнять комплекс упражнений в равновесии на бревне

Текущий

Ком-

плекс 3

49

(24)

Комплексный

Средства восстановления. Прыжки через скакалку. Упражнения в равновесии. Паль-чиковая гимнастика. Профилактика плоскос-топия. Игра.

Уметь выполнять комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

Текущий

Ком-

плекс 3

3 ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов

Лыжная подготовка (16 ч)

Спортивные игры (6 ч)

ПАВ (8 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Лыжная подготовка (16 ч)

50

(1)

Комплексный

 Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подготовке. Повторение техники одновремен-ного  и попеременного двухшажного хода.

Знать правила поведения на занятиях лыжной подготовкой.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

51

(2)

Комплексный

Оценивание техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 2 км со средней скоростью. Совершенствование координации работы рук при переходе с одного хода на другой.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

52

(3)

ПАВ

1. Выявить ожидания и представления участников о будущем, как они переживаются в настоящем. Осязание участниками понятия временной перспективы.

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

53

(4)

Комплексный

Оценивание техники одновременного  двухшаж-ного хода. Повторение техники одновременного одношажного хода. Совершенствование координации работы рук при переходе с одного хода на другой. Ходьба  2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом

Освоение техники

Ком-

плекс 4

54

(5)

Комплексный

 Оценивание умения переходить с одного хода на другой. Контрольная гонка на 1км. Повторение переменного четырехшажного хода.

Освоение техники

1 км: Дев: 5.30-6.00-7.00 мин;

Юн: 5.00-5.30-6.30 мин

Ком-

плекс 4

55

(6)

ПАВ

2. Выявить ожидания и представления участников о будущем, как они переживаются в настоящем. Осязание участниками понятия временной перспективы.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

Лыжная подготовка (16 ч)

56

(7)

Комплексный

Оценивание техники одновременного одношажного хода. Совершенствование попеременного четырехшажного хода.

Уметь выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

57

(8)

Комплексный

Оценивание техники одновременного бесшажного и попеременного четырехшажного ходов. Совершенствование техники подъемов и спусков.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

58

(9)

ПАВ

3. Выявление и активизация знаний по теме зависимостей, отработка методов противостояния внешнему воздействию ровесников и взрослых.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

59

(10)

Комплексный

Совершенствование техники всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Ходьба на 3 км со средней скоростью.

Уметь выполнять переход с одного лыжного хода на другой.

Текущий

Ком-

плекс 4

60

(11)

Учетный

Оценивание результата на дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью.

2 км: Дев: 12.30-«5»; 13.00-«4»; 14.00 мин

«3»; Юн: 11.30-«5»; 12.00-«4»; 13.00 мин «3»

Ком-

плекс 4

61

(12)

ПАВ

4. Выявление и активизация знаний по теме зависимостей, отработка методов противостояния внешнему воздействию ровесников и взрослых.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

62

(13)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 4 км со средней скоростью.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом

Текущий

Ком-

плекс 4

63

(14)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции 5 км.

Текущий

Ком-

плекс 4

64

(15)

ПАВ

5. Знакомство с причинами возникновения зависимостей, осознание необходимости удовлетворения жизненных потребностей, как средства профилактики зависимостей.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

65

(16)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом.

Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон».

Текущий

Ком-

плекс 4

66

(17)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 4

67

(18)

ПАВ

6. Знакомство с причинами возникновения зависимостей, осознание необходимости удовлетворения жизненных потребностей, как средства профилактики зависимостей.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

Лыжная подготовка (16 ч)

68

(19)

Комплексный

Совершенствование лыжных ходов на дистанции 2-3км.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 4

69

(20)

Комплексный

Соревнования  на дистанции 2 км и 3 км.

Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью.

2 км;

3 км: дев: 19.30; 20.00-21.30 мин 3 км: юн: 17.30-18.00-19.00 мин

Ком-

плекс 4

70

(21)

ПАВ

7. Знакомство с причинами возникновения зависимостей, осознание необходимости удовлетворения жизненных потребностей, как средства профилактики зависимостей.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

71

(22)

Комплексный

Прохождение 5 км изученными ходами.

Уметь проходить дистанцию 5 км попеременным двухшажным и однов-ременными  бесшажным и  двухшаж-ным ходом

Текущий

Ком-

плекс 4

72

(23)

Комплексный

Прохождение по дистанции 5 км в среднем темпе.

Текущий

Ком-

плекс 4

73

(24)

ПАВ

8. Знакомство с причинами возникновения зависимостей, осознание необходимости удовлетворения жизненных потребностей, как средства профилактики зависимостей.

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

Спортив-ные игры (6 ч)

74

(25)

Комплексный

Проведение учебно - тренировочных игр по баскетболу и волейболу. Игры по выбору с оздоровительной направленностью.

Уметь играть в одну из спортивных игр по выбору.

Текущий

Ком-

плекс 2

75

(26)

Комплексный

Совершенствование техники и тактики игроков в баскетболе и в волейболе.

Уметь играть в одну из спортивных игр по выбору.

Текущий

Ком-

плекс 2

76

(27)

Комплексный

Учебно – тренировочные игры по упрощенным правилам.

Уметь играть в одну из спортивных игр по выбору.

Текущий

Ком-

плекс 2

77

(28)

Комплексный

Учебно – тренировочные игры в баскетбол 5х5 и в волейбол в три подачи.

Уметь выполнять броски в кольцо после ведения и подачи в баскетболе.

Уметь выполнять нижнюю прямую подачу в волейболе.

Текущий

Ком-

плекс 2

78

(29)

Комплексный

Оценивание техники броска по кольцу после ведения и броски после подачи в баскетболе; нижнюю прямую подачу в волейболе.

Освоение техники

Ком-

плекс 2

79

(30)

Комплексный

Учебные игры в баскетбол и волейбол с оздоровительной направленностью.

Текущий

Ком-

плекс 2

4 ЧЕТВЕРТЬ – 23 часа

Спортивные игры (6 час)

Легкая атлетика (17 час)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Спортивные игры (футбол)

(6 ч)

80

(1)

Комплексный

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетики. Технико-тактические команд-ные действия (взаимодействие игроков в напа-дении и защите при подаче углового удара, при пробитии штрафных ударов, при вбрасывании мяча из-за лицевой линии). Игра в футбол по правилам

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 2

81

(2)

Комплексный

Технико-тактические командные действия (взаимодействие игроков в нападении и защите при подаче углового удара, при пробитии штрафных ударов, при вбрасывании мяча из-за лицевой линии). Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 2

82

(3)

Комплексный

Технико-тактические командные действия (взаимодействие игроков в нападении и защите при подаче углового удара, при пробитии штрафных ударов, при вбрасывании мяча из-за лицевой линии). Игра в футбол по правилам.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 2

83

(4)

Комплексный

Совершенствование индивидуальной техники в ранее разученных упражнениях. Командные технико-тактические действия при защите и нападении. Игра в футбол в условиях, прибли-женных к соревнованиям с оздоровительной направленностью.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 2

84

(5)

Комплексный

Совершенствование индивидуальной техники в ранее разученных упражнениях. Командные технико-тактические действия при защите и нападении. Игра в футбол в условиях, прибли-женных к соревнованиям.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 2

85

(6)

Комплексный

Совершенствование индивидуальной техники в ранее разученных упражнениях. Командные технико-тактические действия при защите и нападении. Игра в футбол с оздоровительной направленностью в условиях, приближенных к соревнованиям.

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 2

Легкая атлетика

Прыжок

в высоту, тройной прыжок

(3 ч)

86

(7)

Комплексный

инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетики. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте,

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

Плекс 5

87

(8)

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места (шаги, приземление). Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, выполнять тройной прыжок

Текущий

Ком-

Плекс 5

88

(9)

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места (шаги, приземление). Развитие скоростно-силовых качеств с оздоровительной направленностью

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, техника выполнения тройного прыжка

Текущий

Ком-

Плекс 5

Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (5 ч)

89

(10)

Изучение нового материала

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражне-ния. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

Плекс 5

90

(11)

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

Текущий

Ком-

Плекс 5

91

(12)

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям с оздоровительной направленностью

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

Текущий

Ком-

Плекс 5

92

(13)

Комплексный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку

Текущий

Ком-

Плекс 5

93

(14)

Учетный

Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи

Бег 100 м: Юн.: «5» -8,6; «4» -  8,9; «3» -9,1.

Дев.: «5» -9,1; «4» -

9,3; «3» -9,7.

Ком-

Плекс 5

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(6 ч)

94

(15)

Комплексный

Бег с оздоровительной направленностью в рав-номерном темпе 15 мин (дев.), 20 мин (юн.). Спе-циальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

Плекс 5

95

(16)

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 мин (дев.), 20 мин (юн.). Специальные беговые упражнения. Прео-доление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечест-венного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

Плекс 5

96

(17)

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 мин (дев.), 20 мин (юн.). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

Плекс 5

97

(18)

Комплексный

Бег в равномерном темпе с оздоровительной направленностью 15 мин (дев.), 20 мин (юн.). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

Плекс 5

98

(19)

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 мин (дев.), 20 мин (юн.). Специальные беговые упражнения. Прео-доление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Ком-

Плекс 5

99

(20)

Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Бег 3000 м: Юноши: 16,00;17,00; 18,00.

Бег 2000 м: Девушки: 10,30;11,30; 12,30.

Ком-

Плекс 5

Прыжок

в длину

с разбега, метание малого мяча на дальность

(3 ч)

100

(21)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств с оздоровительной направленностью

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Текущий

Ком-

Плекс 5

101

(22)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Метание:

Юн: 45, 40, 31 м

Дев. 28, 23, 18 м

Ком-

Плекс 5

102

(23)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Метение мяча на даль-ность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Прыжок с разбега: юн: 430, 380, 330 см Дев: 370, 320, 290 см

Ком-

Плекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...

календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида

Представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 6 классе.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 6 классе...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...