календарно-тематическое планирование по физической культуре 5-9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме
Данное календврно-тематическое планирование по физической культуре с 5 по 9 класс расчитано на 3 часа в неделю (102 часа в год). Каждый второй урок проводится с оздоровительной направленностью. В 1 четверти отводится 25 часов, во второй четверти - 24 часа, в третьей - 30 часов, в четвертой - 23 часа. Также в планировании прописаны все нормативы, которые обучающиеся сдают в обязательном порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 286.5 КБ |
![]() | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
5 класс
3 часа в неделю (102 часа в год)
Разработала: учитель физической культуры
МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 15» г. Шадринска Таланова Г.В.
Шадринск 2013
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6 класс
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
1 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часов Легкая атлетика (15 ч) Спортивные игры (10 ч) | |||||||||
Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (5 ч) | 1 | Вводный | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега. Структура занятий по развитию физических качеств | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
2 | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
3 | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. Закаливание организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
4 | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
5 | Учетный | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Мальчики: 10,0; 10,6; 10,8. Девочки: 10,4; 10,0, 11,2 | Ком- плекс 1 | ||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча (4 ч) | 6 | Комплексный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
7 | Комплексный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннис-ного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
8 | Комплексный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннис-ного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
9 | Учетный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Ведение дневника наблюдений | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель | Ком- плекс 1 | ||||
Бег на средние дистанции (1 ч) | 10 | Комплексный | Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Физическая нагрузка для организма | Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат | Мал.: 5,00; 5,30; 6,00. Дев.: 5,30; 6,00; 6,20 | Ком- плекс 1 | |||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (5 ч) | 11 | Комплексный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут | Текущий | Ком- плекс 1 | |||
12 | Комплексный | Оздоровительный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
13 | Комплексный | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
14 | Комплексный | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
15 | Учетный | Бег 1200 м. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Без учета времени | Ком- плекс 1 | ||||
Спортивные игры (10 ч) | |||||||||
Баскетбол (6 ч) | 16 | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. История зарождения баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 2 | ||
17 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
18 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Оздоровительная игра в мини-баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
19 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координа-ционных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
20 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
21 | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока | Ком- плекс 2 | ||||
Волейбол (4 ч) | 22 | Изучение нового материала | Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 2 | ||
23 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
24 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
25 | Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Оздоровительная игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Текущий | Ком- плекс 2 |
2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа
Гимнастика (14 ч)
Оздоровительная гимнастика (10 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Висы. Строевые упражнения (4 ч) | 26 (1) | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предме-тов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
27 (2) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предме-тов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), сме- шанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
28 (3) | Комплексный | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровительный комплекс утренней гигиенической гимнастики. | Уметь выполнять комбинацию из разученных упражнений | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
29 (4) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предме-тов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), сме-шанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
30 (5) | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предме-тов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), сме-шанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Техника выполнения висов, под-тягивания в висе. Мал.: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1. Дев.: «5» – 19; «4» – 14; «3» – 4 | Ком- плекс 3 | ||||
31 (6) | Комплексный | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровительный комплекс упражнений корригирующей гимнастики № 1 | Уметь выполнять комплекс из разученных упражнений | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии 2 ч | 32 (7) | Комплексный | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упраж-нения, прикладные упражнения | Текущий | Ком- плекс 3 | |||
33 (8) | Учетный | Переноска партнера на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической ска- мейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упраж-нения, прикладные упражнения | Оценка техники выполнения прикладных упражнений | Ком- плекс 3 | ||||
Опорный прыжок, строевые упражне-ния (4 ч) | 34 (9) | Комплексный | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровительный комплекс упражнений корригирующей гимнастики № 2 | Уметь выполнять комплекс из разученных упражнений | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
35 (10) | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
36 (11) | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
37 (12) | Комплексный | Органы движения. Осанка и упражнения для осанки. Игра. | Уметь выполнять комплекс упражнений на осанку | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
38 (13) | Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
39 (14) | Учетный | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Техника выполнения опорного прыжка | Ком- плекс 3 | ||||
40 (15) | Комплексный | Нормы двигательной активности. Дыхательные упражнения. Плечевой пояс. Игра. | Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
Акробатика, лазание (6 ч) | 41 (16) | Изучение нового материала | Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
42 (17) | Комплексный | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
43 (18) | Комплексный | Виды мышечной работы. Равновесие. Обучение правильному дыханию. Игра. | Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
44 (19) | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
45 (20) | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
46 (21) | Комплексный | Роль физических упражнений в развитии функций организма. Упражнения в равновесии. Брюшной тип дыхания. Игра. | Уметь выполнять комплекс упражнений в равновесии | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
47 (22) | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
48 (23) | Учетный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнение кувырков на технику. Ла-зание по ка-нату на рас-стояние 4 м, 5 м, 6 м | Ком- плекс 3 | ||||
49 (24) | Комплексный | Роль физических упражнений в развитии функций организма. Упражнения в равновесии. Брюшной тип дыхания. Игра. | Уметь выполнять комплекс упражнений в равновесии | Текущий | Ком- плекс 3 |
3 ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов
Лыжная подготовка (16 ч)
Спортивные игры (6 ч)
Модуль ПАВ (8 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Лыжная подготовка (16 ч) | 1 (50) | Комплексный | Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подго-товке. Ознакомление с правилами безопасности на уроках лыжной подготовки. Повторение техники лыжных ходов: попеременного двух-шажного, одновременного двухшажного ходов. | Знать инструкцию по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Уметь передвигаться по дистанции одновременным двухшажным ходом. | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 4 | ||
2 (51) | Комплексный | Проведение учета освоения техники поперемен-ного двухшажного хода. Проведение учета техники попеременное скольжение без палок. | Уметь выполнять технику попере-менного двухшажного хода, скольжение без палок | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
3 (52) | ПАВ | 1. Общения и взаимодействия: Упражнение «Путаница»; задание № 1 «Сад кам-ней»; задание № 2; Упражнение «Взаимодейст-вие»; Домашнее задание. Рефлексия. Упражнение «Комплимент». Задание № 1. Проверка домаш-него задания; Задание № 2 «Взаимодействие»; упражнение «Корабль»; домашнее задание «Сад камней». Рефлексия | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
4 (53) | Комплексный | Совершенствование техники одновременных ходов – бесшажного, одношажного, двухшажного. Прохождение 1км со средней скоростью. | Равномерное прохождение дистанции длиной 1км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | ||||
5 (54) | Комплексный | Оценивание техники одновременного двухшажного хода. Совершенствование техники попеременного и одновременного ходов. | Уметь выполнять технику одновременного двухшажного хода | Освоение техники | Ком- плекс 4 | ||||
6 (55) | ПАВ | 2. Развитие навыков самооценки и понимания других: Задание № 1; «Перевоплощение-2»; Задание № 2; «Психологический портрет» Упраж-нение «Я такой же, как и ты» Упражнение «Ха» и «Ах»; упражнение «Я не люблю»; упражнение «Похвала» Домашнее задание. Рефлексия | , | Текущий | ИКТ (пр) | ||||
7 (56) | Комплексный | Совершенствование техники лыжных ходов. Катание с гор. | Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом | Освоение техники | Ком- плекс 4 | ||||
8 (57) | Комплексный | Оценивание техники торможения плугом. Прове-дение спусков в основной стойке, подъем сколь-зящим шагом, повороты плугом при спуске. Про-хождение 2км со сменой ходов. Катание с гор. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | |||||
9 (58) | ПАВ | 3. Развитие навыков управления эмоциями и состоянием, а также адекватного поведения в стрессовых ситуациях. Упражнение «Компли-мент»; задание № 1 «Раскрой свой чувства»; задание № 2 «Пульс»; упражнение «Хоровод» задание № 3 «Пиктограммы»; упражнение «Ра-дость», упражнение «Ярость»; упражнение «самопохвала». Рефлексия | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
10 (59) | Комплексный | Оценивание техники спуска в основной стойке. Прохождение на скорость дистанцию 2км. | Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | ||||
Лыжная подготовка (16 ч) | 11 (60) | Учетный | Организация лыжных гонок на 1-2 км с учетом времени. Катание с гор. | Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью | Дистанция 1 км: Дев: 6,15 - 6,45 -7,30 мин, Мал: 6,00 - 6,30 - 7,00 мин | Ком- плекс 4 | |||
12 (61) | ПАВ | 4. Развитие навыков принятия исполнения решений. Упражнение «Комплимент»; Упраж-нение «Пальцы», «Литературный пересказ». Задание № 2. Упражнение «рука к руке»; Программа «Самовоспитание»; задание № 3 | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
13 (62) | Комплексный | Спуски со склона в парах и тройках. Прохождение контрольной прикидки на 2км. | Выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | ||||
14 (63) | Комплексный | Оценивание техники поворотов при спуске. Прохождение 3км со средней скоростью со сменой ходов по рельефу местности. Лыжная прогулка по дистанции. | Освоение техники | Ком- плекс 4 | |||||
15 (64) | ПАВ | 5. Развитие навыков работы с информацией: Упражнение «Пожелание». Задание № 1. «Рефлексия»; упражнение «Инициатор движения»; Задание № 2 «пять строчек по правилам». Домашнее задание. Рефлексия. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
16 (65) | Комплексный | Совершенствование техники передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременного ходов, спусков и подъемов. | Выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
17 (66) | Учетный | Встречные эстафеты с использованием склона до 150м. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
18 (67) | ПАВ | 6. Развитие навыков творчества: Упражнение «Приветствие» задание № 1 Задание № 2 Про-верка домашнего задания; Упражнение «Плен-ники»; задание № 3 «Лего» Упражнение «Я хочу сказать спасибо». Домашнее задание. Рефлексия | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
19 (68) | Комплексный | Линейная эстафета с этапами до 200м с палками и без палок. | Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследо-ванием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон». | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
20 (69) | Комплексный | Совершенствование техники передвижения на лыжах с использованием лыжных ходов, спусков и подъемов. | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
21 (70) | ПАВ | 7. Упражнение «Весёлый счёт». Упражнение задание № 2. Задание № 2 «Получаем отдаем»; Упражнение. Домашнее задание. Рефлексия | ИКТ (пр) | ||||||
22 (71) | Комплексный | Круговая эстафета с этапами до 200 м без палок и с палками. | Уметь передвигаться по дистанции с палками и без палок | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
23 (72) | Комплексный | Катание с гор. Прохождение дистанции 3км в медленном темпе. | Уметь передвигаться по дистанции, спускаться с гор в разных стойках. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
24 (73) | ПАВ | 8. Упражнение. Задание 1. Проверка домаш-него задания. Упражнение «Весёлый счёт». Задание № 2 «Получаем отдаем»; Упражнение. Домашнее задание. Рефлексия | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
Спортив-ные игры (6 ч) | 25 (74) | Комплексный | Повторение техники упражнений по баскетболу: ловля мяча и передача со сменой мест после передачи. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком- плекс 2 | |||
26 (75) | Комплексный | Учебно-тренировочная игра в баскетбол 3х3. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
27 (76) | Комплексный | Учебно-тренировочная игра в баскетбол 4х4 с оздоровительной направленностью. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
28 (77) | Комплексный | Учебно-тренировочная игра в баскетбол 4х4 или 3х3. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
29 (78) | Комплексный | Проведение ОРУ со скакалками и набивными мячами. Учебно-тренировочная игра в баскетбол 4х4. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
30 (79) | Комплексный | Учебно-тренировочная игра 3х3, 4х4 с оздоровительной направленностью. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком- плекс 2 |
4 ЧЕТВЕРТЬ – 23 часа
Легкая атлетика (17 час)
Спортивные игры (6 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Спортивные игры Футбол (мини-футбол) (6 ч) | 80 (1) | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетики. Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с разбега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Передача мяча в движении. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче углового. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
81 (2) | Комплексный | Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с раз-бега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональ-ные, низкие, высокие). Передача мяча в движе-нии. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче угло-вого. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
82 (3) | Комплексный | Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с раз-бега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональ-ные, низкие, высокие). Передача мяча в движе-нии. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче угло-вого. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
Спортивные игры Футбол (мини-футбол) (6 ч) | 83 (4) | Комплексный | Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с раз-бега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональ-ные, низкие, высокие). Передача мяча в движе-нии. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче угло-вого. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 5 | |||
84 (5) | Комплексный | Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с разбега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Передача мяча в движении. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче углового. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
85 (6) | Комплексный | Ведение мяча с ускорением по прямой, по кругу, между стоек, «восьмеркой». Удар по мячу с разбега после его отскока от земли. Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Передача мяча в движении. Вбрасывание мяча из-за боковой линии, стоя на месте. Подача углового. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании и подаче углового. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники владения мячом на месте и в движении | Ком- плекс 5 | ||||
Легкая атлетика Прыжок в высоту, метание малого мяча (3 ч) | 86 (7) | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
87 (8) | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
88 (9) | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специ-альные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты с оздоровительной направленностью. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (5 ч) | 89 (10) | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
90 (11) | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
91 (12) | Комплексный | Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специ-альные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты с оздоровительной направленностью. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
92 (13) | Комплексный | Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
93 (14) | Комплексный | Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Мал.: 9,8; 10,4; 11,1. Дев.: 10,3; 10,6; 11,2 | Ком- плекс 5 | ||||
Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий, (6 ч) | 94 (15) | Комплексный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодо-ление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | |||
95 (16) | Комплексный | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодо-ление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
96 (17) | Комплексный | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
97 (18) | Комплексный | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры с оздоровитель-ной направленностью. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
98 (19) | Комплексный | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
99 (20) | Учетный | Бег 2000 метров. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Оценка без учета времени | Ком- плекс 5 | ||||
Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча на дальность (3 ч) | 100 (21) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега, метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстоя-ние. ОРУ с оздоровительной направленностью. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
101 (22) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега, метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Метание: мал. 36, 29, 21 см, дев. 23, 18, 15 см | Ком- плекс 5 | ||||
102 (23) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега, метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. | Прыжок: мал. 340, 320, 270 см; Дев. 300, 280, 230 см | Ком- плекс 5 |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
5 класс
3 часа в неделю (102 часа в год)
Разработала: учитель физической культуры
МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 15» г. Шадринска Таланова Г.В.
Шадринск 2013
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 7 класс
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
1 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часов Легкая атлетика (15 ч) Спортивные игры (9 ч) | |||||||||
Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (5 ч) | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Понятие о темпе упражнения | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
2 | Комплексный | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
3 | Комплексный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
4 | Комплексный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Понятие о ритме упражнения | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
5 | Учетный | Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Мал.: 9,5; 9,8; 10,2. Дев.: 9,8; 10,4; 10,9 | Ком- плекс 1 | ||||
Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча (4 ч) | 6 | Комплексный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Оттал-кивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 1 | ||
7 | Комплексный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на даль-ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Понятие об объеме упражнения. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
8 | Комплексный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на даль-ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
9 | Учетный | Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | Мал: 360, 340, 320(см). Дев: 340, 320, 300 (см) | Ком- плекс 1 | ||||
Бег на средние дистанции (1 ч) | 10 | Комплексный | Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревно-ваний. Развитие выносливости. Правила организа-ции мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом | Уметь пробегать дистанцию 1500 м | Без учета времени | Ком- плекс 1 | |||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (5 ч) | 11 | Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных пре-пятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | Текущий | Ком- плекс 1 | |||
12 | Комплексный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
13 | Комплексный | Оздоровительный бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
14 | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||
15 | Учетный | Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Без учета времени | Ком- плекс 1 | ||||
Спортивные игры (9 ч) | |||||||||
Баскетбол (5 ч) | 16 | Изучение нового материала | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Оста-новка прыжком. Передачи мяча на месте с пассив-ным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Правила ТБ на уроках спортивных игр. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 2 | ||
17 | Комплексный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Оста-новка прыжком. Передачи мяча на месте с пассив-ным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
18 | Комплексный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Оста-новка прыжком. Передачи мяча на месте с пассив-ным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное на-падение с изменением позиций. Развитие коор-динационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
19 | Комплексный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
20 | Комплексный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Соче-тание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротив-лением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оц-ка техни-ки ведения мяча в дви-жении с раз-ной высотой отскока и изменением направления | Ком- плекс 2 | ||||
Волейбол (4 ч) | 21 | Изучение нового материала | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | ИКТ (д) | Ком- плекс 2 | ||
22 | Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
23 | Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оц-ка техни-ки передачи мяча сверху двумя рука-ми в парах через сетку | Ком- плекс 2 | ||||
24 | Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападаю-щий удар после подбрасывания партнером. Оздоровительная игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка тех-ники пере-дачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Ком- плекс 2 |
2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа
Гимнастика (14 ч).
Оздоровительная гимнастика (10 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Висы. Строевые упражнения (5 ч) | 25 (1) | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
26 (2) | Комплексный | Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мал.). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнас-тической скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
27 (3) | Комплексный | Закаливание и здоровье. Средства закаливания. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
28 (4) | Комплексный | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мал.). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (дев.). Под-ние в висе. Эстафеты. Упр. на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
29 (5) | Комплексный | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мал). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (дев). Под-тягивание в висе. Эстафеты. Упр. на гимнасти- ческой скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
30 (6) | Комплексный | Механизмы воздействия массажа. Влияние массажа на организм. Работа с набивными мячами. Профилактика плоскостопия. Игра | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | |||
31 (7) | Учетный | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка тех-ники висов, подтягния - Мал: 8–6–3; Дев.: 19–15–8 | Ком- плекс 3 | ||||
Опорный прыжок, строевые упражнения (4 ч) | 32 (8) | Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мал). Прыжок ноги врозь (дев). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
33 (9) | Комплексный | Техника и методика самомассажа. Упраж-нения на скамейках. Комплекс корриги-рующей гимнастики. Развитие гибкости | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
34 (10) | Комплексный | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
35 (11) | Комплексный | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
36 (12) | Комплексный | Оздоровительный комплекс упражнений на осанку, комплекс корригирующей гимнастики. Развитие гибкости | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
37 (13) | Учетный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | Оценка тех-ники выпол-нения опор-ного прыжка | Ком- плекс 3 | ||||
Акробатика (5 ч) | 38 (14) | Изучение нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мал). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (дев.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 3 | ||
39 (15) | Комплексный | Работа с набивными мячами с оздоровитель-ной направленностью. Профилактика плос-костопия – ходьба по «Дорожке здоровья». | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
40 (16) | Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мал). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (дев). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
41 (17) | Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мал). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (дев). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
42 (18) | Комплексный | Работа с набивными мячами с оздоровитель-ной направленностью. Профилактика плос-костопия – ходьба по «Дорожке здоровья». | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
43 (19) | Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мал). Мост из положения стоя, без помощи (дев). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
44 (20) | Учетный | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мал). Мост из положения стоя, без помощи (дев). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема | Техника выполнения акробатических упраж-нений, лаза-ния по кана-ту на рас-стояние 6-5-3 | Ком- плекс 3 | ||||
45 (21) | Комплексный | ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Оздоровительный комплекс упражнений для глаз | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
46 (22) | Комплексный | ОРУ с предметами. Оздоровительный комплекс упражнений на дыхание. | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
47 (23) | Комплексный | ОРУ с предметами. Эстафеты с оздоровительной направленностью. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комплекс ОРУ. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
48 (24) | Комплексный | ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Оздоровительный комплекс упражнений для глаз | Уметь выполнять комплекс для глаз | Текущий | Ком- плекс 3 |
3 ЧЕТВЕРТЬ – 29 часов
Лыжная подготовка (16 ч)
Спортивные игры (5 ч)
Модуль ПАВ (8 ч)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Лыжная подготовка (16 ч) | 49 (1) | Вводный | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Имитация попеременного хода Одноопорное скольжение без палок Совершенствование техники попеременных ходов. | Знать правила безопасности на заня-тиях по лыжной подготовке Уметь передвигаться по дистанции попеременными ходами. | Текущий | ИКТ (пр) | Ком-плекс 4 | ||
50 (2) | Комплексный | Совершенствование одновременного бесшажного хода подъемы и спуски на склонах. Эстафеты с передачей палок с этапом до 200м. | Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
51 (3) | ПАВ | 1. Знакомство. Основные нормы взаимоотноше-ния в группе. Умение слушать. Виды и формы общения. Слова паразиты. Уметь начинать поддерживать и прекращать разговор. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
52 (4) | Учетный | Оценивание техники одновременного бесшажного хода. Прохождение 1км с учетом времени. | Уметь использовать технику передвижения. Знать способы и назначение | Учет: 1 км: Дев.: 6.30 – 7.00 – 8.00 мин Мал.: 6.00 – 6.30 -7.30 мин Оценка тех-ники выпол-нения лыж-ных ходов | Ком-плекс 4 | ||||
53 (5) | Комплексный | Совершенствование техники подъемов и спусков. Прохождение дистанции до 2км со средней скоростью. | Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
54 (6) | ПАВ | 2. Агрессивность, неуверенное поведение и уверенное поведение. Сопротивление давлению со стороны. Умение сказать «Нет». | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
55 (7) | Комплексный | Оценивание подъема в гору скользящим шагом. Совершенствование подъемов елочкой и спуски с поворотами вправо и влево. Прохождение дистанции до 2км. | Уметь выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором. | Освоение техники | Ком-плекс 4 | ||||
56 (8) | Комплексный | Совершенствование техники торможения плугом и упором. Прохождение 2км с переменной скоростью. | Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с пресле-дованием», «Гонки с выбыванием» | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
Лыжная подготовка (16 ч) | 57 (9) | ПАВ | 3. Стресс. Способы борьбы с ним. Отрицательные эмоции. Как справиться с гневом. Критика, навыки критического мышления. Умение принять решения. | Текущий | ИКТ (пр) | ||||
58 (10) | Комплексный | Совершенствование техники торможения плугом и упором, технику подъемов и спусков. Пройти 2км со средней скоростью. | Уметь выполнять торможение плугом и упором, спускаться с гор. | Оценка тех-ники выпол-нения тормо-жения плу-гом и упо-ром, технику подъемов и спусков. | Ком-плекс 4 | ||||
59 (11) | Комплексный | Оценивание результата на дистанцию 2км. Совершенствовать технику катания с гор. | Прохождение дистанции 2 км с максимальной скоростью | Учет: 2 км: Дев.: 14.00; 14.30 15.00 мин; Мал.:13.00;14.00 14.30 мин | Ком-плекс 4 | ||||
60 (12) | ПАВ | 4. Поведение в конфликтной ситуации. Решение конфликта путём совместного принятия решения. Я особенный и себя уважаю. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
61 (13) | Комплексный | Совершенствование поворотов махом. Катание с гор. Прохождение 3км со средней скоростью. | Уметь кататься с гор. Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон». | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
Лыжная подготовка 16 ч) | 62 (14) | Комплексный | Прохождение дистанции 3км со средней скоростью. | Прохождение по дистанции изученными ходами | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
63 (15) | ПАВ | 5. Как подружиться. Как поддержать дружбу. Как пережить потерю друга. Как прервать нежелательную дружбу. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
64 (16) | Комплексный | Оценивание техники поворота махом. Катание с горок с целью закрепления подъемов и спусков, торможение плугом и упором. | Уметь выполнять технику поворота махом, торможение плугом и упором, спускаться с гор | Освоение техники | Ком-плекс 4 | ||||
65 (17) | Комплексный | Совершенствование навыков катания с горок. Прохождение 3км. | Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней и средней стойке | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
66 (18) | ПАВ | 6. Взаимоотношения с родителями и взрослыми. Перед тобой незнакомец. Умение отвечать за себя. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
67 (19) | Комплексный | Совершенствование навыков катания с горок. Прохождение 3км. | Уметь держать основную стойку. Знать правила спуска в верхней и средней стойке | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
68 (20) | Комплексный | Совершенствование навыков катания с горок. Прохождение дистанции 3 км. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||||
69 (21) | ПАВ | 7. Что такое наркотики. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
70 (22) | Комплексный | Лыжные гонки на дистанции 3км. | Прохождение дистанции 3 км с максимальной скоростью | Учет време-ни на дис-танцию 3 км | Ком-плекс 4 | ||||
71 (23) | Комплексный | Прохождение дистанции до 3; 5км со средней скоростью. Совершенствование навыков катания с горок. | Уметь передвигаться по дистанции попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом. | Текущий | Ком-плекс 4 | ||||
72 (24) | ПАВ | 8. Правильное и неправильное использование медикаментов. | Текущий | ИКТ (пр) | |||||
73 (25) | Комплексный | Обучение броску мяча по кольцу после ведения. Совершенствование техники передач мяча со сменой мест в парах. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||||
Спортив-ные игры (5 ч) | 74 (26) | Комплексный | Закрепление бросков по кольцу после ведения. Совершенствование передачи мяча. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
75 (27) | Комплексный | Совершенствовать передачи мяча в движении и ведение с изменением направления. Игры и эстафеты с оздоровительной направленностью. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||||
76 (28) | Комплексный | Совершенствование техники бросков по кольцу после ведения. Учебно-тренировочные игры 3х3 или 4х4. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||||
77 (29) | Комплексный | Учебно-тренировочные игры по упрощенным правилам. | Играть в одну из спортивных игр по выбору. | Текущий | Ком-плекс 2 |
4 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часа
Легкая атлетика (19 час)
Спортивные игры (6 час)
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 I | 10 |
Спортивные игры Футбол (мини-футбол) (6 ч) | 78 (1) | Комплексный | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетики. Передачи мяча на месте (про-дольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Тактические действия в нападении и защите, после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 2 | ||
79 (2) | Комплексный | Передачи мяча на месте (продольные, попереч-ные, диагональные, низкие, высокие). Тактичес-кие действия в нападении и защите, после про-бития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
80 (3) | Комплексный | Передачи мяча на месте (продольные, попереч-ные, диагональные, низкие, высокие). Тактичес-кие действия в нападении и защите, после про-бития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) с оздоровительной направленностью по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
81 (4) | Комплексный | Передачи мяча на месте (продольные, попереч-ные, диагональные, низкие, высокие). Тактичес-кие действия в нападении и защите, после про-бития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
82 (5) | Комплексный | Передачи мяча на месте (продольные, попереч-ные, диагональные, низкие, высокие). Тактичес-кие действия в нападении и защите, после про-бития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||
83 (6) | Комплексный | Передачи мяча на месте (продольные, попереч-ные, диагональные, низкие, высокие). Тактичес-кие действия в нападении и защите, после про-бития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) с оздоровительной направленностью по правилам. | Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники владения мячом на месте и в движении | Ком- плекс 2 | ||||
Легкая атлетика Прыжок в высоту, метание малого мяча (3 ч) | 84 (7) | Изучение нового материала | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов спосо-бом перешагивания. Метание теннисного мяча в цель и на заданное расстояние. ОРУ. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч в цель | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
85 (8) | Комплексный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов спосо-бом перешагивания. Метание теннисного мяча в цель и на заданное расстояние. ОРУ. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч в цель | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
86 (9) | Комплексный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов спосо-бом перешагивания. Метание теннисного мяча в цель и на заданное расстояние. ОРУ. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований, игры с оздоровительной направленностью | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч в цель | Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега | Ком- плекс 5 | ||||
Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (6 ч) | 87 (10) | Комплексный | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
88 (11) | Комплексный | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 30 м на результат. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью | Бег 30 м: Мал.: 5,9; 5,6; 4,8 с; Дев.: 6,3; 6,2; 5,0 с. | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | |||
Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (6 ч) | 89 (12) | Комплексный | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | Ком- плекс 5 | |||
90 (13) | Комплексный | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты с оздоровительной направленностью. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
91 (14) | Комплексный | Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Челночный бег 3х10м. мал. 8,3; 9,0; 9,3 сек; дев: 8,7; 9,5; 10,0 сек. | Ком- плекс 5 | ||||
92 (15) | Учетный | Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств с оздоровительной направленностью. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Бег 60 м: Мал: 9,5; 9,8; 10,2 с; Дев: 9,8; 10,4; 10,9 с | Ком- плекс 5 | ||||
Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий, (6 ч) | 93 (16) | Комплексный | Бег 15 минут с оздоровительной направлен-ностью. Преодоление горизонтальных препятст-вий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносли-вости. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | |||
94 (17) | Комплексный | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
95 (18) | Комплексный | Бег 20 минут с оздоровительной направлен-ностью. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий, (6 ч) | 99 (19) | Комплексный | Бег 20 минут Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | |||
97 (20) | Комплексный | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
98 (21) | Учетный | Бег 2000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры с оздоровительной направленностью. | Уметь в равномерном темпе 20 минут | Без учета времени | Ком- плекс 5 | ||||
Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча на дальность (4 ч) | 99 (22) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с 3–5 шагов. | Текущий | ИКТ (пр) | Ком- плекс 5 | ||
100 (23) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с 3–5 шагов. | Метание: мал. 38, 32, 28 м; дев: 26, 21, 17 м | Ком- плекс 5 | ||||
101 (24) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ с оздоровительной направленностью. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с 3–5 шагов. | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||
102 (25) | Комплексный | Прыжок в длину с 5–7 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину на результат | Прыжок: мал. 360, 340, 290 см; дев. 330, 300, 240 см | Ком- плекс 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/20/picture-25650.jpg)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/12/picture-101341-1673533937.jpg)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе
Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-150968-1353747971.png)
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида
Представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида (2 часа в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-59842-1695624780.jpg)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 6 классе.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 6 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954370-1506853830.jpg)
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...