календарно-тематическое планирование по физической культуре 5-9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

Таланова Галина Васильевна

Данное календврно-тематическое планирование по физической культуре с 5 по 9 класс расчитано на 3 часа в неделю (102 часа в год). Каждый второй урок проводится с оздоровительной направленностью. В 1 четверти отводится 25 часов, во второй четверти - 24 часа, в третьей - 30 часов, в четвертой - 23 часа. Также в планировании прописаны все нормативы, которые обучающиеся сдают в обязательном порядке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kt_5_a_kl._2012-13.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

5 класс

3 часа в неделю (102 часа в год)

Разработала: учитель физической культуры

МКОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 15» г. Шадринска Таланова Г.В.

Шадринск 2013

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ     5 А класс

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

1 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часов     

Легкая атлетика (15 ч)

Спортивные игры (10 ч)

Спринтерс-кий бег,

эстафетный бег (5 ч)

1

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

2

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, разви-тие скоростных возможностей. Эстафеты. Влия-ние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

5

Учетный

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 м:

Мал. -«5» – 10,2; «4» – 10,8;

«3» – 11,4;

Дев. – «5» – 10,4; «4» – 10,9; «3» – 11, 6

Ком-

плекс 1

Прыжок

в длину,

метание

малого мяча (4 ч)

6

Изучение нового

материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

7

Комбинированный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Комплексный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние легкоатле-тических упражнений на различные системы организма

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Ком-

плекс 1

9

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Техника выпол-нения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Ком-

плекс 1

Бег на средние дистанции

(1 ч)

10

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м (вводный контроль)

Ком-

плекс 1

Бег по пересеченной местности,

преодоле-ние препятствий

(5 ч)

11

Изучение нового

материала

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости. Значение дыхания для организма человека во время длительного бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

 

12

Комплексный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

13

Комплексный

Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодо-ление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Паравозики». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Комплексный

Равномерный бег с оздоровительной направлен-ностью 15 минут. ОРУ.  Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 1

15

Учетный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учета времени

Ком-

плекс 1

Спортив-ные игры Баскетбол

(5 ч)

16

Изучение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 2

17

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

18

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Ком-

плекс 2

19

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревнова-тельной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

20

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте

Ком-

плекс 2

Волейбол

(5 ч)

21

Изучение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 2

22

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Ком-

плекс 2

23

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Ком-

плекс 2

24

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к проведению физкультминуток. Комплекс физкультминутки

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Ком-

плекс 2

25

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Гимнастика (14ч)

Оздоровительная гимнастика (10 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Висы.

Строевые

упражнения, перестрое-ния

(4 ч)

26 (1)

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

27 (2)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 3

28

(3)

Комплексный

Оздоровительный комплекс утренней гигиенической гимнастики. Подвижные игры.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

29 (4)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 3

30 (5)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника вы-полнения висов, подтягивания в висе. Мал.: «5»- 6; «4» – 4; «3» – 1. Дев.: «5» -19;

«4» – 14; «3» – 4

Ком-

плекс 3

31

(6)

Комплексный

Оздоровительный комплекс физкультминутки.

Подвижные игры.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

Опорный прыжок, строевые упражнения

(4 ч)

32 (7)

 Изучение нового

материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

33

(8)

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 3

34

(9)

Оздоровительный комплекс физкультминутки.

Подвижные игры.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

35 (10)

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 3

36

(11)

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка

Ком-

плекс 3

37

(12)

Комплексный

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровитель-ный комплекс упражнений корригирующей гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

Акробатика (6 ч)

38 (13)

Изучение нового

материала

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед

Текущий

ИКТ

(д)

39

(14)

Комплексный

Строевой шаг. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Текущий

Ком-

плекс 3

40

(15)

Комплексный

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровитель-ный комплекс упражнений корригирующей гимнастики.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

41 (16)

Комплексный

Повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Текущий

Ком-

плекс 3

42 (17)

Комплексный

Повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 3

43

(18)

Комплексный

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровитель-ный комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

44 (19)

Комплексный

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 3

45 (20)

Учетный

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выпол-нения кувырка вперед и назад, стойки на лопатках

Ком-

плекс 3

46

(21)

Комплексный

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Оздоровитель-ный комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

47 (22)

Комплексный

Оздоровительный комплекс упражнений дыхательной гимнастики. Подвижные игры.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

48

(23)

Комплексный

Оздоровительный комплекс упражнений гимнастики для глаз. Подвижные игры.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

49

(24)

Комплексный

Игры с оздоровительной направленностью.

Уметь выполнять комплекс упражнений

Текущий

Ком-

плекс 3

3 ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов

Лыжная подготовка (16 ч)

Спортивные игры (6 ч)

Модуль ПАВ (8 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Лыжная подготовка

(16 ч)

ПАВ

(8 ч)

50 (1)

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подго-товке. Ознакомление учащихся с правилами по-ведения на уроках лыжной подготовки. Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, креплений. Повторение переменного и одновре-менного двухшажного хода. Прохождение 1000м.

Знать инструкцию по ТБ на занятиях по лыжной подготовке.

Уметь подбирать лыжный инвентарь.

Знать правила поведения на уроках лыжной подготовки

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 4

51 (2)

Комплексный

Проверка техники попеременного двухшажного хода. Проведение встречной эстафеты с этапом до 100м без палок.

Уметь выполнять технику попеременного двухшажного хода

Текущий

Ком-

плекс 4

52 (3)

ПАВ

Что такое психоактивное вещество

Иметь представление о ПАВ

Текущий

ИКТ

(пр)

53 (4)

Учетный

Оценивание освоения техники одновременного двухшажного хода. Совершенствование одновре-менного двухшажного хода. Прохождение 1000м.

Равномерное прохождение дис-танции длиной 2-3км, с увели-чением скорости передвижения, сокращая дистанцию. Ходить попеременным двухшажным и одновременным двухшажным ходом, полуелочкой, елочкой, торможения, поворот упором.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

54

(5)

Комплексный

Совершенствование техники одновременного бесшажного хода. Прохождение 1000м.

Текущий

Ком-

плекс 4

55

(6)

ПАВ

Что такое психоактивное вещество

Иметь представление о ПАВ

Текущий

ИКТ

(пр)

56

(7)

Комплексный

Обучение подъему елочкой. Прохождение 1000м со средней скоростью.

Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон».

Текущий

Ком-

плекс 4

57

(8)

Комплексный

Повторение техники спусков в средней стойке. Проведение встречной эстафеты с этапом до 120м без палок Прохождение до 2км в медленном темпе.

Текущий

Ком-

плекс 4

Лыжная подготовка (16 ч)

ПАВ

(8 ч)

58

(9)

ПАВ

Соблюдай безопасность

Знать правила поведения в отношении ПАВ

Текущий

ИКТ

(пр)

59

(10)

Комплексный

Прохождение дистанции до 2км в медленном темпе с применением изученных ходов.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 4

60

(11)

Комплексный

Совершенствование техники подъема елочкой и спуска в средней стойке. Прохождение 2км.

Текущий

Ком-

плекс 4

61

(12)

ПАВ

Кто и почему употребляет психоактивные вещества

Осознавать, что существует множество здоровых способов регуляции эмоций, помимо ПАВ

Текущий

ИКТ

(пр)

62

(13)

Учетный

Оценивание освоение техники подъема елочкой и спуск в основной стойке. Совершенствование техники торможения плугом.

Уметь выполнять подъем в гору «ёлочкой», спуски с горы, торможение плугом.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

63

(14)

Комплексный

Совершенствование техники торможения плугом со склона до 450. Прохождение до 2,5км по среднепересеченной местности.

Текущий

Ком-

плекс 4

64

(15)

ПАВ

Давление, влияние, ситуации

Знать, что людям могут предложить попробовать ПАВ

Текущий

ИКТ

(пр)

65

(16)

Комплексный

Оценивание освоения техники торможения плугом. Прохождение до 2,5 км со средней скоростью.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения

Освоение техники

Ком-

плекс 4

66

(17)

Комплексный

Проведение соревнований по лыжным гонкам на дистанции 1км с учетом времени.

Уметь проходить по дистанции с определенной и максимальной скоростью.

 Дев:7,00-7,30-8,10 мин

Мал: 6,30-7,00-7,30 мин

Ком-

плекс 4

67

(18)

ПАВ

Ингалянты

Осознавать, что единственная попытка употребления ингалянта является недопустимой

Текущий

ИКТ

(пр)

68

(19)

Комплексный

Обучение повороту плугом вправо и влево при спусках с горки.

Выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором.

Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С

 горки на горку», «Гонки с пресле-дованием», «Гонки с выбыва-нием», «Биатлон».

Ком-

плекс 4

69

(20)

Комплексный

Поворот плугом вправо и влево при спусках с горки.

Выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором.

Текущий

Ком-

плекс 4

70

(21)

ПАВ

Ингалянты

Осознавать, что единственная попытка употребления ингалянта является недопустимой

Текущий

ИКТ

(пр)

71

(22)

Комплексный

Для развития скоростной выносливости проведение круговой эстафеты. Проведение  эстафеты (2-3р) с этапом до 150м.

Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с пресле-дованием», «Гонки с выбыва-нием», «Биатлон».

Текущий

Ком-

плекс 4

72

(23)

Комплексный

Проведение круговой эстафеты (2-3р) с этапом до 150м.

Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с пресле-дованием», «Гонки с выбыва-нием», «Биатлон».

Текущий

Ком-

плекс 4

73

(24)

ПАВ

Мое здоровье

Понимать, что такое здоровье

Текущий

ИКТ

(пр)

Спортив-

ные и подвижные игры

6 ч

74

(25)

Комплексный

Совершенствование передач мяча одной рукой от плеча на месте и в движении после ведения.

 Уметь владеть мячом, ведение мяча по прямой и с изменением направления.

Играть в одну из спортивных игр по выбору.

Текущий

Ком-

плекс 2

75

(26)

Комплексный

Проведение эстафеты баскетболистов с включением элементов ведения змейкой и передача одной рукой.

Текущий

Ком-

плекс 2

76

(27)

Комплексный

Игра «Мяч ловцу» 3х3 с оздоровительной направленностью

Текущий

Ком-

плекс 2

77

(28)

Комплексный

Повторение бросков мяча с места в кольцо с 3м снизу. Совершенствование техники и правила игры «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом, ведение мяча по прямой и с изменением направления.

Играть в одну из спортивных игр по выбору.

Текущий

Ком-

плекс 2

78

(29)

Изучение нового материала

Проведение упражнений на развитие ловкости: с приседанием, поворотами, седом на пол и встава-нием с последующей ловлей мяча.

Текущий

Ком-

плекс 2

79

(30)

Комплексный

Игра «Мяч ловцу» 3х3 с оздоровительной направленностью

Текущий

Ком-

плекс 2

4 ЧЕТВЕРТЬ – 23 часа

Спортивные игры (6 час)

Легкая атлетика (17 час)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Спортив-ные игры

Футбол (мини-футбол)

(6 ч)

80

(1)

Изучение нового материала

Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы

Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 2

81

(2)

Комплексный

Удар с места и небольшого разбега по неподвиж-ному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Уметь выполнять упражнения с мячом, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

82

(3)

Комплексный

Упражнения с мячом: удар с разбега по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра в мини-футбол  по упрощенным правилам с оздоровительной направленностью

Уметь играть в мини-футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

83

(4)

Комплексный

Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «вось-меркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражнения с мячом: удар с разбега по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам

Уметь играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

84

(5)

Комплексный

Остановка катящегося мяча внутренней сторо-ной стопы; ведение мяча носком ноги, внутрен-ней и внешней частью подъема стопы. Тактичес-кие действия: взаимодействие игроков в напа-дении и защите. Игра в мини-футбол по правилам

Уметь играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

85

(6)

Учетный

Удар с разбега по неподвижному мячу, остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра в мини-футбол  по правилам с оздоровительной направленностью

Уметь играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия, останавливать катящийся мяч

Оценка техники владения мячом на месте и в движении

Ком-

плекс 2

Легкая атлетика

Прыжок

в высоту, метание малого мяча

(3 ч)

86

(7)

Изучение нового

материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча в цель и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч в цель

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

87

(8)

Комплексный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча в цель и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч в цель

Текущий

Ком-

плекс 5

88

(9)

Комплексный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча в цель и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ,  игры с оздоровительной направленностью

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч в цель

Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега

Ком-

плекс 5

Спринтерс-кий бег,

эстафетный бег (5 ч)

 

89

(10)

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

90

(11)

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Челночный бег 3х10 м. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 3х10 м с низкого старта

Челн. бег: Мал. – «5» - 8,5; «4» - 9,3; «3» - 9,7; Дев. – «5» - 8,9; «4» - 10,7; «3» - 10,1

Ком-

плекс 5

91

(12)

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты с оздоровительной направленностью. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 2

92

(13)

Комплексный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 5

93

(14)

Учетный

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров:

Мал. – «5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4; Дев. – «5» –10,4; «4» – 10,9; «3» – 11,6

Ком-

плекс 5

Бег по пересечен-ной местности,

преодоление препятствий,

(6 ч)

 

94

(15)

Изучение нового

материала

Равномерный бег 10 минут с оздоровительной направленностью. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 5

95

(16)

Комплексный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 5

96

(17)

Комплексный

Равномерный 6-ти минутный бег. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе за 6 минут определенную дистанцию

6-ти минутный бег: мал. – «5»-1300м; «4»-1000м; «3»-900м

Дев. – «5»-1100м; «4»-850м; «3»-700м

Ком-

плекс 5

97

(18)

Комплексный

Равномерный бег 12 мин. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие вынос-ливости. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

Ком-

плекс 5

98

(19)

Комплексный

Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятст-вий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

99

(20)

Учетный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры с оздоровительной направленностью. Развитие выносливости.  

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учета времени

Ком-

плекс 5

100

(21)

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание мяча 150 г

на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижные игры с оздоровительной направленностью.  

Уметь прыгать в длину с разбега,

метать мяч с разбега на дальность

Метание: мал. – «5»-30м, «4»-25м, «3»-20м; дев. – «5»-20м, «4»-18м, «3»-13м

Ком-

плекс 5

Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча на дальность

(3 ч)

101

(22)

Комплексный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание мяча 150 г

на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность

Техника выпол-нения прыжка в длину с разбега, метания мяча

на дальность

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 5

102

(23)

Комплексный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание мяча 150 г

на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега на результат

Прыжок в длину с разбега: мал. – «5»-320 см, «4»-300 см, «3»-260 см; дев. – «5»-280 см, «4»-260 см, «3»-220 см

Ком-

плекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...

календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида

Представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 6 классе.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 6 классе...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...