КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 98.79 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
Тема урока | Тип урока № урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Спринтер- ский бег, прыжки в длину с разбега Челночный бег 3х10м, Бег60м | Вводный 1-2 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях на спортивной площадке и на уроках легкой атлетики. Медленный бег 6-8 минут. Высокий старт до 40 м -3-4раза. Стартовый разгон. Бег по дистанции 40–60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Упражнения для развития прыгучести, быстроты, координации. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с высокого старта Знать требования по технике безопасности на уроках легкой атлетики. | Текущий | К№1 Бег до10-15 минут, отжимание Д- 6-9-12. Ю.15-26-32 | 02.09 04.09 | |
Комплексный 3 | Медленный бег 6-8минут. Высокий старт. Стартовый разгон до 30м, бег по дистанции 40–60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10м -3раза. Упражнения для развития быстроты, прыгучести, ловкости. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с высокого старта передавать эстафетную палочку. | Текущий | К№1 Бег15-20минут подтягивание-5-10раз Д.-7-20раз | 06.09 | ||
Комплексный Учетный 4 | Медленный бег 10минут. Высокий старт до 20 м 3-5раз. Стартовый разгон. Бег по дистанции 40–60 м. Финиширование. Эстафетный бег по 50м.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с места. Зарождение Олимпийских игр древности. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, передавать эстафетную палочку. | Контрольный Бег 30м Д5.0-6.2-6.3 М4.8-5.6 -5.9 | К№1. СБУ, Зарождение Олимпийских игр древности | 9.09 | ||
Учетный Комплексный 5 | Бег 10минут, ОРУ, СБУ, бег 6о м на результат. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Прыжки в длину с места, челночный бег 3х10м. Выполнение комплекса №1 домашнего задания | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с опорой на одну руку | Контрольный Бег 60м Д-9.8-10.4-11.2 М.-9.4-10.2-11.0 | К№1 Слагаемые ЗОЖ | 13.09 | ||
Метание мяча, прыжки в длину с места, челночный бег3х10м | Изучение нового материала 6 | Бег 10-12 минут, ОРУ, СБУ, прыжки в длину с места на результат. Челночный бег. 3Х10м -3раза, метание мяча с места и с разбега. Техника безопасности. Подтягивание, отжимание, упражнения на гибкость. Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности. | Уметь прыгать в длину с места, выполнять челночный бег, метать мяч с места. | Д.-200-(160-180)-140 М,-205-(170-190)-150 | К №1 Прыжки с места -10 раз, Бег до 30 минут, отжимание 8-40 раз. | 16.09 |
Кроссовая подготовка Метание мяча, | 7 Изучение нового материала Учетный | Бег 12-15минут, ОРУ, СБУ, ТБ,метание мяча с места, челночный бег 3х10м на результат, бег 3разах30м прыжки в длину с разбега-10 раз, поднимание туловища 30-50 раз, приседание 30-100раз. Упражнения на гибкость. Наши соотечественники – олимпийские чемпионы. | Уметь метать мяч с разбега, знать технику выполнения метания мяча и ТБ. | Контрольный Челночный бег 3х10м Ю.-8.3-9.5 -10.0 Д-8.7-8.8-.9.6 | К №1 20 раз с поддержкой | 18.09 | |
8 Учетный Комплексный | Бег в равномерном темпе 15 минут. ОРУ. СБУ.Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег 6х10м.Специальные беговые упражнения. Метание мяча с разбега. Упражнения для развития скоростно силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с 9-11 беговых шагов, метать мяч с разбега. | . Контрольный СБУ техника выполнения. | К № 1 Прыжки со скакалкой 300- 600раз | 20.09 | ||
Учетный комплексный 9 | Бег в равномерном темпе 15 минут. ОРУ. СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Эстафетный бег 4раза х100м. Метание мячас разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Подтягивание, наклоны вперед из исходного положения сидя и стоя. | Уметь прыгать в длину с 4–5 беговых шагов, выполнять эстафетный бег, метать мяч с разбега, | Контрольный Прыжок в длину с разбега Д350-300-240 М380-350-290 | К №1 Бег до 20- 30 минут, отжимания8-40раз | 23.09 | ||
Метание мяча Бег на выносливость Челночный бег 6х10м Прыжки. РДК Метание мяча Прыжки с места, прыжки со скакалкой. | 10 Учетный Комплексный | Бег 10 минут, ОРУ, СБУ. ТБ. Метание мяча на технику. Бег 6минут на результат. Упражнения для развития силы, гибкости, прыгучести, координации, игра в футбол, баскетбол. | Уметь метать мяч с места и с разбега, знать основы метания, пробегать 6минут по нормативам. | Контрольный Бег 6минут Д1200-1000- 800м Ю-1400-1200- 1000м | К №1 Приседание 30 -100раз Бег20минут | 25.09 | |
11 Учетный. Комплексный | Метание мяча на технику на оценку ОРУ. Челночный бег6х10м Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь метать мяч на технику. | Контрольный Техника метания мяча | К №1 Поднимание прямых ног 20-50 раз | 27.09 | ||
12 Учетный | Бег 10 минут. Метание мяча на дальность на результат.ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки с места-10раз, прыжки со скакалкой 2-4 минуты. Приседание 20-80 раз, отжимание 8-40. Упражнения на гибкость. Игра в баскетбол, футбол. | Уметь метать мяч на дальность и в цель, прыгать на скакалке2-4 минуты | Контрольный Д«5» – 26 м; «4» – 19 м; «3» – 16 м М.-39-31-23 | К № 1 Отжимание 10-40 раз, бег 20-30 минут | 30.09 | ||
Кроссовая подготовка, спортивные игры | Учетный Комплексный 13 | Бег 6минут, ОРУ, СБУ, бег 1500м на результат. Подтягивание, игра в баскетбол, футбол, РДК. | Уметь пробегать 1500м на результат. | Контрольный 1500м М.- 6.30-7.00-7.30 Д.-7.00-7.30- 8.00 | К №1 Бег 15-20 минут, | 02.10. | |
Кроссовая подготовка | Учетный 14 | Бег 6 минут. ОРУ. СБУ. Бег 2000м без учета времени в равномерном темпе. РДК, игра в баскетбол, футбол. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15 -20минут. | Контрольный Бег на выносливость 2000м | К №1 Бег 20-25минут в равномерном темпе | 04.10 | |
Кроссовая подготовка | Учетный Комплексный 15 | Бег 6минут. ОРУ, СБУ, бег 3х30м, Бег 1000м на результат. Подтягивание, поднимание туловища, игра в футбол, волейбол. | Уметь пробегать 1000м на результат | Контрольный 1000м Д-5.00-5.30- 6.00 Юн..4.10-4.30-5.00 | К №1 Отжимание 8-40раз Прыжки со скакалко500- 1000раз | 07.10 |
Баскетбол 9 часов Техника безопасно- стина занятиях баскет- болом. Ведение мяча с изменением высоты отскока Передачи мяча в тройках в движении Бросок мяча двумя руками от головы, Штрафной бросок | Изучение нового материала. Комплекс- ный 16 Учетный 17 Комплекс- ный Учетный 18 Учетный Комплекс- ный 19 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом.Бег 8минут с ведением мяча. ОРУ с баскетбольными мячами Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Контрольный Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока | К №1 Выпрыгивание из приседа 15-40раз | 09.10 1 | |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных и скоростно – силовых способностей | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять броски мяча после ведения. | Оценка техники выполнения передачи мяча в стену за 20 секунд | К №1 Отжимание 10-40раз | 11.10 2 | |||
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять броски мяча со средней дистанции. | Штрафной бросок из 10 попыток Д -7-5-3 Ю-8-6-4 | К №1 Упор присев, упор лежа за 30 секунд | 14.10 3 | |||
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Штрафной бросок. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие двигательных качеств. Зонная защита. | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять штрафной бросок. | Контрольный Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока | К №1 «Пистолет» 6-10-15 Выпрыгивание из приседа 10-20 раз | 16.10 4 |
Передачи мяча в парах, тройках с сопротивле нием. Броски мяча двумя руками от головы Ведение, передачи, броски, учебная игра | |||||||
Комплек- сный 20 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия, передавать мяч в парах и тройках. | Оценка техники выполнения ведения мяча | К №1 Упор присев , упор лежа, выпрыгнуть за 30 секунд | 18.10 5 | ||
Комплекс- ный 21 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | К №1 Приседание 30- 100раз Поднимание прямых ног 20 -60раз | 19.10 6 | ||
Учетный 22 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции на оценку. РДК | Уметь применять в игре тактические действия | Контрольный Передачи мяча в тройках-техника выполнения передач. | К №1 Отжимание 8-40 раз «Пистолет» 6-10-15-20 раз | 21.10 7 | ||
Тактические действия: быстрый прорыв, личная защита. | Учетный 23-24 | Бег 6минут. ОРУ с мячами. Ведение, передачи, броски мяча с точек. Тактические действия-быстрый прорыв, личнаязащита-на оценку. РДК | Уметь применять личную защиту в учебной игре | Контрольный Тесты д/з на оценку | К№1 Тесты домашнего задания | 23.10 25.10 8-9 |
2 ЧЕТВЕРТЬ ГИМНАСТИКА 21 час
Гимнас- тика 21 час Висы. Акроба- тические упражне ния Подтяги гивание Акроба- ка. Кувырок вперед, назад, висы. | Комплек сный 1- 2 (25 -26) | Инструктаж по технике безопасности Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег в равномерном темпе 6 минут. Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Вис на согнутых руках. Размахивание в висе. Вис согнувшись. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые | Текущий | К № 2 Упражнения утренней гимнастики. История гимнастики. | 06.11 08.11 | |
3-4 (27-28) Учетный Комплекс- ный | ТБ, Строевые упражнения. Бег в медленном темпе 6 минут. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Ю.-упражнения на высокой перекладине: вис согнувшись, вис прогнувшись, подтягивание, подъем переворотом в упор, соскок махом назад. Акробатические упражнения: стойка на голове и руках (ю.), стойка на лопатках (д), кувырок вперед, кувырок назад, мост, кувырок назад в полушпагат (д), кувырок назад в упор присев (ю). Лазанье по канату на быстроту. Длинный кувырок через препятств | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных акробатических элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Контрольный Акробатические упражнения: стойкана лопатках, кувырок вперед, кувырок назад, мост. Стойка на голове и руках (ю) | К № 2 История развития гимнастики в России Комплекс упражнений для укрепления мышц жив. | 11.11 13.11 | ||
Упражне- ния на фитболах, упражнен. гантелями | 5-6 (29 -30) Учетный Комплекс- ный | Бег 6 минут. Повороты в движении. ОРУ с гантелями, фитболами. Подъем переворотом в упор, подъем силой.вис согнувшись, вис прогнувшись, соскок с поворотом – на оценку, Подтягивание на низкой перекладине(д), на высокой перекладине –(ю.). Акробатическая зачетная композиция из упражнений урока №3 Упражнения на укрепление мышц плечевого пояса и мышц брюшного пресса. РДК. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученныхакробати- ческих упражнений | Контрольный Поворот кругом в движении, | К № 2 Прыжки со скакалкой 2-4 минуты | 15.11 18.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Акробати- ческие и ритмические композиции Лазанье по канату. Упражнения на силу, гибкость. Упражнения с гантелями на перекладине, на бревне. Упражнения степ- аэробики, на брусьях, акробатичес кие упражнения Опорный прыжок через коня, упражнения с предметами, акробатическ упражнения | 7-8 (3 1- 32) Изучение нового материала учетный | Медленный бег 6 минут. ОРУ в движении. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях наклон назад, кувырок назад в полушпагат; мост, переход в упор лежа, прыжком упор присев. Ю.-длинный кувырок вперед в упор присев, силой стойка на голове и руках, опускание в упор стоя согнувшись, кувырок вперед в упор присев, перекатом назад стойка на лопатках, ногами достать пол за головой, переход в упор присев толчком ног, прыжок с поворотом на 360* (Зачетная акробатическая композиция №1 Юноши.) Лазанье по канату. РДК | Уметь выполнять акробатические зачетные композиции и композиции на перекладине, ритми- ческие упражнения. | Контрольный Сед углом, стоя на коле- нях наклон назад на оценку. Ю.-длинный кувырок в упор присев, выпрыгнуть. | К №2 Комплекс ритмической гимнастики видеопроект Стойка на голове и руках силой (юноши) | 20.11 22.11 | |||
Комплексный Учетный 9 (33) | Бег в медленном темпе. ОРУ с предметами . Упражнения на тренажерах. Подтягивание на перекладине. Упражнения на бревне. Основы ритмической гимнастики. Акробатические упражнения. Упражнения с гантелями, с мячами, с фитболами. Развитие силовых способностей, гибкости. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики | Контрольный Зачетная Композиция №1 | К № 2 Составить видеопроект ритмической гимнастики. Отжимание 10-40 раз | 25.11 | ||||
Комплексный 10 (34) | Медленный бег 10 минут. ОРУ. Зачетная акробатическая композиция №2. Упражнения на низких брусьях. Лазанье по канату на скорость. Базовые шаги аэробики. Развитие силы, выносливости и координации. Упражнения степ –аэробики, ритмические упражнения. Упражнения с обручами, гантелями, булавами. | Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, базовых шагов аэробики. Уметь лазать по канату | Текущий | К № 2 Составить видеопроект: ритмические упражнения с предметами. | 27.11 | ||||
Комплексный Учетный 11 (35) | Медленный бег 10 минут. Подтягивание перекладине. Вис на согнутых руках на оценку. Танцевально – ритмические композиции. Упражнения на гибкость. Акробатическая композиция №2. | Уметь выполнять акробатическую Комбинацию №2 | Контрольный Вис на согну- тых руках 60-40-25 Подтягивание в висе на перекл. | К №2 «Пистолет» 6-10-15-20 | 29.11 | ||||
Изучение нового материала. Учетный 12-13 (36- 37) | Бег 10 минут. ОРУ на гибкость. Упражнение на гимнастической скамейке. Опорный прыжок через коня. Лазание по канату. Развитие выносливости и координации. Акробатическая композиция №2. Упражнения на фитболах, с гантелями, на гимнастических скамейках, со скакалками, ю.-Стойка на руках с помощью, длинный кувырок через препятствие высотой 90* танцевальные упражнения. Упражнения на силовых тренажерах, тренажерах для укрепления мышц брюшного пресса. | Уметь выполнять зачетную комбинацию №2, выполнять опорный прыжок через коня. | Контрольный Зачетная Акробатическая композиция №2 на оценку | К № 2 Приседание 40-100раз Отжимание 10-40раз | 02.12 04.12 | ||||
Опорный прыжок через коня Акробатичес кие композиции | Комплексный 14 -15 (38-39) | Бег 10минут. ОРУ с набивными мячами. Прыжковые упражнения. Опорный прыжок через коня углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (д), через коня в длину (ю). Акробатические упражнения (ю)- стойка на голове и руках силой, стойка на руках с помощью, кувырок назад из стойки на руках, сед углом, наклон вперед, мост, переход в упор присев. Развитие силовых способностей, гибкости. | Уметь выполнять опорный прыжок через коня в длину(ю), углом с разбега под углом к снаряду (д). | Текущий | К № 2 Видеопроект ритмической гимнастики. | 06.12 09.12 | |||
Опорный прыжок Лазание по канату | КомплексныйУчетный 16 (40) | Бег 10минут. ОРУ без предметов на гибкость. Опорный прыжок через коня (д), на оценку. Опорный прыжок через коня в длину(ю). Упражнения на фитболах, на силовых тренажерах, лазание по канату. Упражнения на силу, гибкость, координацию. | Уметь выполнять опорный прыжок через коня, лазать по канату на скорость. | Контрольный Видеопроект на оценку. | К №2 Видеопроект комплекса упражнений с гантелями | 11.12 | |||
Комплексный Учетный 17-18 (41-42) | Бег 10минут. ОРУ. Лазание по канату на скорость на оценку. Силовые упражнения с гимнастическими скамей- ками, на фитболах, прыжки со скакалками. Акробатические композиции из 5элементов. Опорный прыжок через коня | Уметь выполнять упражнения с гимнастическими скамейками. | Контрольный Лазание по канату на скорость | К №2 Прыжки со скакалками 2-4 минуты | 13.12 16.12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ритмические упражнения опорный прыжок | Учетный Комплексный 19 (43) | Бег 10 минут. ОРУ без предметов. Танцевально- ритмическая композиция. Опорный прыжок через коня углом с разбега под углом к снаряду (д). Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину (ю.Упражнения на силовую выносливость, упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, плечевого пояса, мышц ног. | Уметь выполнять комбинацию из разученных упражнений, выполнять подтягивание | Контрольный Подтягивание Д-18-13-6 Юн.-12-9-5 | К № 2 Видеопроект ритмическая гимнастика поднимание прямых ног 30-60раз | 18.12 | |
Упражнения ритмической гимнастики упражнения на тренажерах, упражнения на гибкость, силу. | Учетный Комплексный 20 (44) | Бег 6 минут. ОРУ на гибкость, прыжковые упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину(ю), Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной (Д).Упражнения ритмической гимнастики, упражнения на тренажерах, упражнения домашнего задания. | Уметь выполнять Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину(ю), под углом к снаряду и толчком одной (д),выполнять упражнения ритмической гимнастики | Контрольный Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину Ю. под углом к снаряду и толчком одной (Д) | К № 2 Видеопроект ритмической композиции. Поднимание туловища-25-75 раз, отжимание от пола 8 -40 раз | 20.12 | |
Учетный Комплексный 21 (45 ) | Бег 10минут. ОРУ. Упражнения на гибкость. Упражнения домашнего задания на оценку: - отжимание от пола, - поднимание прямых ног, поднимание туловища из исходного положения согнув ноги под углом 90* - прыжки со скакалкой за 1 минуту; -приседание на двух ногах, -выпрыгивание из низкого приседа упражнения на растягивание, гибкость | Уметь выполнять упражнения домашнего задания | Контрольный -отжимание Д-8-12-16раз Ю-20-30-40раз -поднимание туловища- 25-40-50раз Ю.-40-50-76 -прыжки со скакалкой за1 минуту:Д-170 150-130, Ю- 150-125-105 | К № 2 Видеопроекты, Прыжки со скакалкой-500 Поднимание туловища -50 Поднимание ног 30- 50раз | 23.12 |
Лыжная подготовка 21 час 3 четверть
1-2 (46 – 47) ТБ на уроках лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход Одновременный одношажный ход | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря. ОРУ Передвижение по учебной лыжне 1 – 2 км без палок .Одновременный бесшажный ход 3х50м Попеременный двухшажный ход Одновременный одношажный ход, переход с хода на ход. П.И. «Кто дальше проскользит на одной лыже» | Знать правила ТБ на уроках лыжной подготовки. Уметь выполнять лыжные ходы | Текущий | Повторить ТБ на занятиях лыжной подготовкой, правила оказания первой помощи при обморожениях и травмах. правила подбора лыжного инвентаря. | 10.01 13.01 | |
3 (48) Одновременный одношажный ход, одновременный бесшажный ход, Применение лыжных мазей | Комплексный | ОРУ Передвижение по учебной лыжне 1-2 км без палок. Одновременный бесшажный ход 4х50м, одновременный одношажный ход 4х50м, попеременный двухшажн. ход равномерное передвижение1-2 км | Уметь выполнять лыжные ходы: одновременный одношажый ход, попеременный двухшажный ход | Текущий | Подготовить сообщение на тему: «Виды лыжного спорта» | 15.01 | |
4 (49) Подъем в гору скользящим шагом. Техника безопасности при подъемах и спусках Сочетание лыжных | Комплексный | ТБ при подъемах и спусках. Передвижение по учебной лыжне 1-2км. Одновременный одношажный ход. Переход с хода на ход Подъем в гору скользящим шагом, подъем «лесенкой» Эстафеты 3х 100м с передачей палок | Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом, «лесенкой», переходить с хода на ход. | Текущий | Выполнять подъемы, спуски, проходить дистанцию 2- 4 км | 17.01 | |
5-6 (50 – 51) Подъем в гору скользящим шагом, «елочкой», «полуелочкой». Коньковый ход. Сочетание лыжных ходов.
| Комплексный. Изучение нового материала | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 1-2 км. Одновременный одношажный ход 4х100м, коньковый ход. Сочетание лыжных ходов. Подъем в гору «елочкой», скользящим шагом, ступающим шагом. Подвижные игры. Эстафеты 3 х 200 м с передачей палок. | Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом, «елочкой», «полуелочкой», коньковый ход, пробегать дистанцию 1км на время | Контрольный Прохождение дистанции 1км на результат | Выполнять подъемы, спуски, проходить Дистанцию 2- 5 км Сообщение: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности | 20.22.01 | |
7 (52) Спуски, подъем в гору скользящим шагом. Коньковый ход. Торможение «плугом» «остановка рывком | Учетный комплексный | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне. Одновременный одношажный ход, Подъем в гору скользящим шагом. Коньковый ход. Подвижные игры. «Остановка рывком». | Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом коньковым ходом | Оценка техники выполнения подъема скользящим шагом | Выполнять подъемы и спуски, проходить в равномерном темпе 3-5 км | 24.01 | |
8-9 (53 -54) Преодоление бугров и впадин при спуске с горы Коньковый ход. Переход с попеременного хода к одновременным ходам | Комплексный | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне изученными лыжными ходами 1 – 2км. Подъем в гору скользящим шагом, коньковым шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Переход с хода на ход. 4-5раз х200м | Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом, преодолевать бугров и впадин при спуске с горы. Коньковый ход Уметь выполнять коньковый ход | Текущий | Выполнять подъем в гору скользящим шагом, преодолевать бугры и впадины при спуске с горы Равномерное передвижение 3-5 км | 27.29.01 | |
10 (55) Попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход, | Учетный Комплексный | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции 2 км со сменой ходов. Повороты на месте. | Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом, преодолевать бугры и впадины. | Учетный Дистанция 2км на результат | Выполнять подъем в гору скользящим шагом, | 31.01 | |
11-12(56-57) Преодоление бугров и впадин при спуске с горы, коньковый ход | Учетный | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 2 – 3 км. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Эстафеты с этапами 500м | Уметь выполнять подъем в гору скользящим шагом, преодолевать бугры и впадины при спуске с горы. | Оценка техники преодоления бугров и впадин при спуске с горы. | Повторить изученные лыжные ходы, равномерное передвижение 3 -5км | 3-5.02 | |
13 (58) Торможение плугом, Поворот на месте махом. Игра «Гонка с преследованием» | Изучение нового материала | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 3-4 км. Поворот на месте махом. Спуск и торможение плугом. Подвижная игра «Гонка с преследованием» | Уметь выполнять технику поворота на месте махом. | Текущий | Прохождение на лыжах 2 -5км, повторить технику поворота на месте махом. | 7.02 | |
14-15 (59 – 60) Поворот на месте махом. Одновре-менныйодношаж-ный ход. Торможение и поворот упором. | Комбинированный Учетный | ОРУ на лыжах. Передвижение по учебной лыжне 2 км. Повороты на месте махом. Прохождение дистанции до 2,5 км со сменой ходов. Подвижная игра: «Гонка с преследованием». | Уметь выполнять технику поворота на месте махом | Оценка техники выполнения поворота на месте махом | Подготовиться к зачету - прохождение дистанции 4км | 10-12.02 | |
16-17 (61– 62) Торможение и поворот упором, подъем скользящим шагом | Учетный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождения дистанции 3 км на результат. «Карельская гонка». Торможение и поворот упором, подъем скользящим шагом. | Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем «елочкой» | Контрольный Прохождения дистанции 3км | Передвижение на лыжах 4 -6 км | 14-17.02 | |
18-19 (63-64) | Учетный | Прохождение дистанции 3 км на время. | Уметь передвигаться на лыжах | Контрольный | 21-24.02 | ||
20-21(65-66) | Учетный | Прохождение дистанции 3 км на время. | Уметь передвигаться на лыжах | Контрольный | 26-28.02 |
Баскетбол- 9 часов | Комплексный 1 (67) | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | К №3 История баскетбола | 3.03 | |
Ведение мяча,вырывание,выбивание мяча, передача мяча в парах, тройках в дви- жении. Броски с точек. Учебная игра | Комплексный 2 (68) | Бег 6минут. ОРУ с баскетбольными мячами, ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока, броски после ведения, выбивание вырывание мяча. передачи мяча в парах, учебная игра, личная защита. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, плечевого пояса, мышц ног. | Уметь Выполнять ведение мяча, броски. | Текущий | К №3 Правила игры в баскетбол | 05.03 | |
Чч тПеремещения, Остановки Вырывание, выбивание мяча. Броски с точек, Штрафной бросок. | Учетный Комплексный 3 (69) | ОРУ в движении. Стойки, перемещения, остановка прыжком, вырывание, выбивание мяча на оценку. Ведение мяча с изменением высоты отскока и направления Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками от головы в кругу. Учебная игра, личная защита от средней линии. | Уметь выполнять передачи мяча разными способа ми, играть в баскетбол. | Контрольный Вырывание, выбивание мяча, ведение | К №3 Терминология в баскетболе | 07.03 | |
Броски мяча с точек, передача мяча в движении в парах и тройках, ловля высоко летящих мячей | Изучение нового материала. Комплексный 4 (70) | ОРУ в движении, бег с заданием 6минут ОРУ с набивными мячами. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Ловля и передача мяча, ловля высоко летящих мячей. Броски с точек. Штрафной бросок. Учебная игра, личная защита от средней линии. | Уметь выполнять броски с точек, ловить высоколетящие мячи | Текущий | К №3 Прыжки со скакалкой 500-1000 | 12.03 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ведение, передачи, броски мяча двумя руками от головы. Позиционное нападение. Передача и ловля высоко летящих мячей. Броски мяча двумя руками от головы Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча. Ловля мяча с отскоком от щита. Учебная игра | Комплексный 5 (71) | ОРУ в движении. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Упражнения на развитие силы, координации. | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять изученные технические приемы | Текущий | К №3 Выучить Жестику- ляцию в баскетболе | 14.03 | |
Учетный Комплексный 6 (72) | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей | Уметь применять в игре тактические действия | Оценка техники выполнения передачи и ловли высоколетящих мячей. | К №3 «пистолет» 10-20раз Отжимание 8-40раз Приседание 40-100раз | 17.0303 | ||
Комплексный 7 (73) | ОРУ с набивными мячами. Бег с выполнением задания. Эстафеты с ведением, передачей и броском мяча в кольцо. Ловля высоколетящих мячей. Ловля мяча после отскока от щита. Учебная игра. Зонная система защиты 1-2-2. | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | К №3 Прыжки со скакалкой 500-1000 | 19.03 | ||
Комплексный 8 (74) | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Учебная игра с применением зонной защиты на своей половине. Упражнения домашнего задания на оценку | Уметь применять в игре тактические действия | Уметь применять в игре тактические действия | К №3 Упор присев упор лежа 15-30раз | 21.03 | ||
Комплексный 9 (74) | Учебная игра | Уметь применять в игре тактические действия | Уметь применять | 23.03 |
Волейбол 9часов (3 четверть)
Стойки, перемеще- ния, передачи сверху двумя руками, прием снизу двумя руками, подача | Изучение нового материала 1(76) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Упражнения для развития силы, | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | К №3 Отжимание 10-40 раз | 3103 | |
Комплексный 2(77) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. | Уметь применять в игре тактические действия | Текущий | К №3 Прыжки со скакалкой- | 2.04 | ||
Комплексный 3(78) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств: прыжки с места, через скамейки, со скакалками. | Уметь применять в игре тактические действия, передавать мяч сверху двумя рука | Оценка техники выполнения верхней передачи | К № 3 Приседание 40- 100раз Отжимание 10- 40раз | 4.04 | ||
Передача сверху двумя руками, прямой нападающий удар | Комплексный 4(79) | Бег 6минут. ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах в движении. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Упражнения для развития прыгучести, координации, | Уметь принимать мяч снизу двумя руками, выполнять прямой нападающий | Текущий. | К №3 Выучить разминку волейболиста | 7.04 | |
Нападающий удар, подача, передачи мяча | Комплексный 5(80) | Бег 6 минут. ОРУ с набивными мячами. Передачи мяча в парах через сетку. Встречные передачи в колоннах. Нападающий удар. Верхняя прямая подача, прием с подачи. Учебная игра. | Уметь принимать мяч с подачи, выполнять верхнюю | Текущий | К №3 История волейбола | 9.04 |
Передача мяча, прием снизу двумя руками, нижняя прямая подача, пере дача мяча сверху двумя руками во встречных колоннах | Учетный Комплексный 6(81) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств: выпрыгивание из приседа, напрыгивание на стопку матов, приседание на одной ноге упор присев, упор лежа, выпрыгнуть. | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять технические приемы | Контрольный Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками над собой 10-15-20раз | К №3 Правила соревнований по волейболу | 11.04 | |
Комплексный 7(82) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять технические приемы. | Текущий | К№ 3 Выучить терминологию волейболиста | 14.04 | ||
Учетный Комплексный 8(83) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия, выполнять. | Контрольный Оценка техн | К №3 Прыжки со скакалкой 500- 1000 | 16.04 | ||
Комплексный 9(84) | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь применять в игре тактические действия, передавать мяч сверху двумя рук. | Текущий | К № 3 Прыжки со скакалкой 500- 1000 | 18.04 |
Легкая атлетика 15 часов (2 четверть продолжение)
Кроссовая полготовка | Комбиниро-ванный 1-85 | Равномерный бег доБег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут. | Ком- плекс 4 | 21.04 | ||
Комбиниро-ванный 2-86 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут. | Ком- плекс 4 | 25.04 | |||
3-87 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут. | Ком- плекс 4 | 28.04 | |||
4-88 | Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости | Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут | «5» –10, 10; «4» –11,00; «3» –12,00 | Ком- плекс 4 | 30.04 |
Спринтерс-кий бег. | Комплекс-ный 5-89 | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | Ком- плекс 4 | 2.05 | ||
Комплекс-ный 6-90 | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Передавать эстафетные пал. | Ком- плекс 4 | 5.05 | |||
Комплекс-ный 7-91 | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег3х10м. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность - совершенствование техники. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м | «5» – 16,5; «4» – 17,0; «3» – 17,5 | Ком- плекс 4 | 12.05 | ||
Спринт.бег. Метание | Комбиниро-ванный 8-92 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры | Уметь метать гранату на дальность | «5» – 26 м; «4» – 20 м; «3» – 16 м | К№ 4 Бег в медл.темпе | 14.05 | |
Комбиниро-ванный 9-93 | Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры | Уметь бежать 30 м с мах скор. | К№ 4 Бег в медл.темпе | 16.06 | |||
Комбиниро-ванный 10-94 | Высокий старт. Эстафеты. Повторно 5х40м.. Метание мяча – совершенствование техники. ОРУ.СБУ. | Уметь бежать 30 м с мах скор. | К№ 4 Бег в медл.темпе | 19.05 | |||
Комбиниро-ванный 11-95 | Высокий старт. Эстафеты. Повторно 5х60м. Метание мяча – совершенствование техники. ОРУ.СБУ. | Уметь бежать 30 м с мах скор. | М:9.5-9.8-10.2 Д:9.8-10.4-10.9 | К№ 4 Бег в медл.темпе | 21.05 | ||
Комбиниро-ванный 12-96 | Низкий старт.. Эстафеты. Челночный бег 3х10м. Метание мяча – совершенствование техники. ОРУ.СБУ. | Уметь бежать 60 м с мах скор.Метать мяч | К№ 4 Бег в медл.темпе | 23.05 | |||
Комбиниро-ванный 13-97 | Низкий старт.. Эстафеты. Челночный бег 5х10м. Метание мяча – совершенствование техники. ОРУ.СБУ. | Уметь бежать 60 м с мах скор.Метать мяч | К№ 4 Бег в медл.темпе | 26.05 | |||
УЧЕТНЫЙ 14- 98 | Бег на 100. Метание мяча. Спортивные игры. | Уметь бежать 100 м с мах скор. | М: 15.0-15.3-15.6 Д: 15.5-15.8-16.1 | К№ 4 Бег в медл.темпе | 28.05 | ||
УЧЕТНЫЙ 15-99 | Бег 1500(2000)м на выносливость. Игры. | Уметь бежать в медленном темпе до 30мин | М: 9.00;9.30;10.00 Д: 7.300;8.00;8.30 | К№ 4 Бег в медл.темпе | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-142415-1605166607.jpg)
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296907-1379256571.jpg)
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/26/picture-528521-1737897589.jpg)
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...