Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 6 класс по программе Ляха В. И., Зданевича А. А. 3 часа в неделю, с разделом "Плавание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass.doc | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||||
1 | ТБ на занятиях ФК, л/а. Спринтерский бег, | Изучение нового материала | ТБ на занятиях ФК, л/а. Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м., встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: - правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 60м; - прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность; - преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 15 мин. Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. | |||
2 | Высокий старт, эстафетный бег | Соверше-нствова- ние ЗУН | Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 40 – 50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Комплекс утренней гимнастики | |||
3 | Бег с ускорением 60 м | Соверше-нствова- ние ЗУН | Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 50 – 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Комплекс утренней гимнастики | |||
4 | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. | Равномерный бег | |||
5 | Прыжок в длину с разбега. | Изучение нового материала | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5 – 6 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки со скакалкой | |||
6 | Прыжок с разбега. Метание малого мяча | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5 – 6 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Равномерный бег | |||
7 | Контрольный норматив: прыжок с 7 – 9 шагов разбега. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5 – 6 м.. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки со скакалкой | |||
8 | Кроссовая подготовка | Изучение нового материала | Равномерный бег 4 минуты. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Прыжки со скакалкой | |||
9 | Равномерный бег 6 минут. | Комбини-рованный урок | Равномерный бег 4 минут. Чередование бег с ходьбой. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Прыжки на двух ногах, выпрыгивания | |||
10 | Чередование бег с ходьбой. | Комбини-рованный урок | Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Равномерный бег | |||
11 | Преодоление препя-тствий.Чередование бега с ходьбой. | Комбини-рованный урок | Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Чередование бега с ходьбой. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
12 | Контрольный нор-матив: бег 1000 м. | Контрольный урок | Контрольный норматив: бег 1000 м. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Комплекс упр. на профил-ку плоскостопия | |||
Спортивные игры (12 часов) | |||||||
13 | ТБ на занятиях спортивными играми. Волейбол. Передача 2-мя руками сверху на месте | Изучение нового материала | ТБ на занятиях спортивными играми. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать: - правила техники безопасного поведения при спортивных играх; - названия и правила и организация игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в волейбол, футбол, гандбол, баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. Знать: - правила техники безопасного поведения при спортивных играх; - названия и правила и организация игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в волейбол, футбол, гандбол, баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | Правила игры в волейбол | ||
14 | Передача 2-мя руками сверху. Прием мяча 2-мя руками снизу | Комплекс-ный урок | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Правила игры в волейбол | |||
15 | Передача 2-мя руками сверху в парах. | Комплекс-ный урок | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху в парах. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Правила игры в волейбол | |||
16 | Нижняя прямая подача с 3-6 м | Комплекс-ный урок | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху в парах. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | ||||
17 | Учебная игра волейбол | Комплекс-ный урок | Учебная игра волейбол | ||||
18 | Гандбол. Перемещения в стойке. Ловля и передача мяча | Изучение нового материала | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча 2-мя руками на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках). Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) | Правила игры в гандбол | |||
19 | Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. | Комплекс-ный урок | Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) | Правила игры в гандбол | |||
20 | Вырывание и выбивание мяча. | Комплекс-ный урок | Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Правила игры в гандбол | |||
21 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении | Комплекс-ный урок | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения. Блокирование броска. Игра мини-гандбол. | ||||
22 | Футбол. Стойки игрока. Освоение ударов по мячу и остановок мяча | Изучение нового материала | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Освоение ударов по мячу и остановок мяча. Комбинации из освоенных элементов. | Правила игры в футбол | |||
23 | Удары по неподвижному и катящееемуся мячу | Комплекс-ный урок | Стойки игрока. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Удары по воротам указанным способом на точность. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра. | Правила игры в футбол | |||
24 | Удары по воротам | Комплекс-ный урок | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Удары по воротам указанным способом на точность. | ||||
Гимнастика с элементами акробатики (15 часов) | |||||||
25 | ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Перестроения. | Изучение нового материала | ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Развитие силовых способностей. | Знать: - правила безопасности во время занятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов; - название гимнастического оборудования, инвентаря. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения рук, ног, туловища с предметами и без предметов; - выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки); подтягивание из виса лежа (девочки), поднимание прямых ног в висе (мальчики). - выполнять кувырок вперед, назад; -выполнять стойку на лопатках; - ходить, лазить по гимнастической скамейке, бревну; Понимать: - значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||
26 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешенные висы | Комплекс-ный урок | Строевые упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | Прыжки со скакалкой | |||
27 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешенные висы Подтягивание в висе. | Комплекс-ный урок | Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Способы самоконтроля | |||
28 | Подтягивание из виса. Поднимание прямых ног в висе | Соверше-нствова- ние ЗУН | Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание из виса лежа (девочки). Поднимание прямых ног в висе (мальчики). | Комплекс упр. на развитие гибкости | |||
29 | Постановка рук при опорном прыжке. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Строевые упражнения. Подтягивание из виса лежа (девочки). Поднимание прямых ног в висе (мальчики). Постановка рук при опорном прыжке. | Комплекс упр. на развитие гибкости | |||
30 | Опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс-ный урок | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Опорный прыжок. | Комплекс упр. на развитие координации | |||
31 | Опорный прыжок. | Комплекс-ный урок | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. | Комплекс упр. на развитие координации | |||
32 | Размыкание и смыкание на месте. Вскок в упор присев | Соверше-нствова- ние ЗУН | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. Размыкание и смыкание на месте. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | ||||
33 | Соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь | Соверше-нствова- ние ЗУН | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Комплекс упр. на развитие координации | |||
34 | Акробатика. Строевой шаг. | Комплекс-ный урок | Строевой шаг. Кувырок вперед. Развитие координационных способностей | ||||
35 | Кувырок вперед. | Комплекс-ный урок | Строевой шаг. Кувырок вперед. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Приседания на одной ноге | |||
36 | Кувырок вперед и назад. | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | ||||
37 | Мост из положения стоя с помощью | Комплекс-ный урок | Мост из положения стоя с помощью. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||
38 | Кувырок вперед и назад. | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | ||||
39 | Стойка на лопатках. | Комплекс-ный урок | Стойка на лопатках.Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. | ||||
Лыжная подготовка (18 часов) | |||||||
40 | ТБ занятий на улице на лыжах. Подбор инвентаря. | Вводный урок. | ТБ занятий на улице на лыжах. Правила поведения на лыжах. Подгонка лыжного инвентаря. Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. Попеременный двухшажный ход. | Знать: - правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой; - названия лыжных ходов, способов подъёма, торможения; - название лыжного инвентаря. Уметь: - передвигаться попеременными двухшажным и одновременными безшажным ходами - владеть техникой подъёмов и спусков; - согласовывать движения рук и ног. Понимать: - влияние лыжной подготовки на развитие выносливости; - значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||
41 | Попеременный двухшажный ход. | Комплекс-ный урок | Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. Попеременный двухшажный ход. | ||||
42 | Одновременный бесшажный ход. | Комплекс-ный урок | Обучение одновременному бесшажному ходу. П/и «Эстафета с передачей палок» | ||||
43 | Спуск со склона в средней стойке. | Комплекс-ный урок | Обучение одновременному бесшажному ходу. Спуск со склона в средней стойке. | ||||
44 | Передвижение до 1.5 км. | Комплекс-ный урок | Передвижение до 1.5 км. Спуск со склона в средней стойке. П/и «Эстафета с передачей палок» | Прыжки со скакалкой | |||
45 | Передвижение до 2 км. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Медленное передвижение до 2 км. Спуски в воротца из палок. Торможение и повороты. | Прыжки со скакалкой | |||
46 | Спуски в воротца из палок. | Спуски в воротца из палок. Торможение и повороты. | Профилактика обморожений | ||||
47 | Одновременный безшажный ход. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Одновременный безшажный ход. Подъем елочкой. Встречные эстафеты без палок. | ||||
48 | Подъем на склон елочкой. | Подъем елочкой. Встречные эстафеты без палок. | Комплекс упр. на проф-ку плоскостопия | ||||
49 | Торможение плугом. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Торможение плугом. | ||||
50 | Круговые эстафеты. | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Круговые эстафеты. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||||
51 | Лыжные гонки на 1 км. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Лыжные гонки на 1 км. Эстафеты. | ||||
52 | Прохождение дис-танции до 2,5 км. | Прохождение дистанции до 2,5 км. Изученными ходами. | Подъемы и спу-ски с неболь-ших склонов | ||||
53 | Повороты переступанием. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Повороты переступанием. | Прыжки со скакалкой | |||
54 | Прохождение дистанции 2 км | Прохождение дистанции 3 км. Совершенствование ранее изученных ходов. | |||||
55 | Подъем полуелочкой. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 3 км в медленном темпе. Подъем полуелочкой. | ||||
56 | Прохождение дистанции 3,5 км в медленном темпе. | Подъем полуелочкой. Прохождение дистанции 3,5 км в медленном темпе. Совершенствование ранее изученных ходов. | Передвижение на лыжах до 1,5 м. | ||||
57 | Лыжные гонки на 2 км. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Лыжные гонки на 2 км. Катание с горок. Торможение плугом. Совершенствование одновременных ходов. | Катание на санках | |||
Плавание (21 час) | |||||||
58 | ТБ на занятиях по плаванию. Проверка плавательной подготовки. | Вводный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ. Проверка плавательной подготовки. Упражнения –поплавок, звёздочка, медуза. Скольжения. | Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблюдению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; - название плавательных упражнений, способов плавания; - названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: - Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом; - проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени; - нырять ногами и головой; проплывать до 400 м. Понимать: - значение закаливающих процедур, роль занятия плавания для физического развития. Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблюдению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; - название плавательных упражнений, способов плавания; - названия плавательного инвентаря для обучения. | |||
59 | Соблюдение мер личной гигиены. | Комбини-рованный урок | Меры личной гигиены. Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Специальные плавательные упражнения. | ||||
60 | Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Соблюдение мер личной гигиены. Специальные плавательные упражнения. | Специальные дыхательные упр. | |||
61 | Плавание в целом способом кроль на спине. | Закрепление получен-ных ЗУН | Плавание в целом способом кроль на спине. Специальные плавательные упражнения. Система закаливания. | Специальные дыхательные упр. | |||
62 | Согласование работы рук, ног с дыханием. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Техника работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Проплывание 25м кролем (на доске). Упражнения с задержкой дыхания. Специальные плавательные упражнения. | Способы самоконтроля | |||
63 | Проплывание 50 м. кролем на груди. | Проплывание 50 м. кролем на груди. | Прыжки со скакалкой | ||||
64 | Плавание способом кроль на груди. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Специальные плавательные упражнения. Название плавательных упражнений. | Прыжки со скакалкой | |||
65 | Старты, повороты. | Комбини-рованный урок | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения. | Комплекс упр. на снятие усталости | |||
66 | Ныряние ногами и головой. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения. | ||||
67 | Согласование работы рук, ног способом брасс. | Согласование работы рук, ног способом брасс. Специальные плавательные упражнения. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||||
68 | Техника работы рук, ног способом брасс. | Закрепле-ние получен-ных ЗУН | Техника работы рук, ног способом брасс. Специальные плавательные упражнения. | ||||
69 | Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. | Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. Специальные плавательные упражнения. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | ||||
70 | Плавание способом брасс в целом. | Закрепле-ние получен-ных ЗУН | Плавание способом брасс в целом. Игры и развлечения в воде . | ||||
71 | Проплывание способом брасс 50 м. | Плавание способом брасс в целом. Специальные плавательные упражнения. Проплывание 50 м. | Специальные дыхательные упр. | ||||
72 | Эстафетное плавание разными способами. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Специальные плавательные упражнения. Эстафетное плавание разными способами. Проплывание до 200 м. | ||||
73 | Ныряние. | Ныряние. Специальные плавательные упражнения. Эстафетное плавание разными способами. | Прыжки со скакалкой | ||||
74 | Проплывание отрез-ков 25 м. 4 раза разными способами. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Специальные плавательные упражнения. Проплывание отрезков 25 м 4 раза разными способами. Игры и развлечения на воде. | Прыжки со скакалкой | |||
75 | Освоение правила соревнований. Ныряние. | Плавание в целом без учета времени. Освоение правила соревнований. Ныряние. | |||||
76 | Проплывание до 200 м. | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Проплывание до 200 м. Игры на воде. | Упражнения на задержку дыхания | |||
77 | Проплывание до 300 м. | Проплывание до 300 м. Игры на воде. | |||||
78 | Проплывание до 400 м. | Проплывание до 400 м. Совершенствование техники движения рук, ног, дыхания. | |||||
Гимнастика с элементами акробатики (3 часа) | |||||||
79 | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. | Комплексный урок | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Знать: - правила безопасности во время занятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов. | |||
80 | Опорные прыжки, прыжки со скакалкой. | Комплексный урок | Опорные прыжки, прыжки со скакалкой. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастической стенке. Развитие силовой выносливости. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
81 | Лазание по канату, по гимнастической стенке | Комплексный урок | Лазание по канату, по гимнастической стенке. Броски набивного мяча. Развитие силовой выносливости. | ||||
Легкая атлетика (9 часов) | |||||||
82 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Изучение нового материала | Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Инструктаж по ТБ. | Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: - правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 60м. | |||
83 | Бег с ускорением 60 м. | Комбини-рованный урок | Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 50 – 60 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | Упражнения на снятие усталости | |||
84 | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. | ||||
85 | Прыжки в длину разбега. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прыжки в длину разбега. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | ||||
86 | Прыжок с 5 – 7 шагов разбега. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прыжок в высоту с 5 – 7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Специальные дыхательные упр. | |||
87 | Метание малого мяча | Соверше-нствова- ние ЗУН | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки через препятствия | |||
88 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности | Изучение нового материала | Равномерный бег 6 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Прыжки на двух ногах, выпрыгивания | |||
89 | Преодоление препятствий | Соверше-нствования получен-ных ЗУН | Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Прыжки через препятствия | |||
90 | Бег по пересеченной местности 2 км | Бег по пересеченной местности 2 км. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Прыжки со скакалкой | ||||
Спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол (12 часов) | |||||||
91 | ТБ при спортивных играх. Волейбол. | Вводный урок | Техника безопасного поведения при спортивных играх, играх с мячом. Стойка игрока в волейболе. П/и «Гонка мячей по кругу» | Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности. | |||
92 | Прием и передача мяча в волейболе | Усвоения новых знаний и умений | Техника приема и передачи мяча. В парах, круге, в круге через центр. | Правила игры в волейбол | |||
93 | Подача мяча. Игра пионербол. | Учебная игра волейбол. | Правила игры в волейбол | ||||
94 | Баскетбол. Индивидуальное ведение мяча | Совершенствования ЗУН | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Гонка мячей по кругу» | Правила игры в баскетбол | |||
95 | Индивидуальное ведение мяча, веде-ние мяча в парах. | Усвоения новых знаний и умений | Индивидуальное ведение мяча, ведение мяча в парах. Ведение и передача, ловля в треугольнике П/и «Подвижная цель». | Правила игры в баскетбол | |||
96 | Ловля и передача мяча в движении. | Ловля и передача мяча в движении. С/и мини-баскетбол | Правила игры в баскетбол | ||||
97 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди | Совершенствования ЗУН | и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника | Правила игры в баскетбол | |||
98 | Броски одной и двумя руками с места и в движении | Совершенствования ЗУН | (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. | ||||
99 | Учебная игра баскетбол | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. | |||||
100 | Футбол. Удары по воротам | Усвоения новых знаний и умений | Удары по воротом с различного расстояния. Ведение мяча с ударом по воротам. П/и «Быстро и точно», «Снайперы» | Правила игры в футбол | |||
101 | Ведение, передача мяча | С/и «Мини-футбол» | |||||
102 | Игра мини-футбол, мини-баскетбол | Заключи-тельный урок | С/и «Мини-футбол» С/и Мини-баскетбол |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....