Проект по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения среди детей и молодежи «Здоров будешь – все добудешь!»
проект по физкультуре по теме
Профилактика вредных привычек и асоциального поведения среди учащихся - одна из важных проблем современного общества. Результаты многочисленных исследований показывают существование устойчивой тенденции к значительному и постоянному росту потребления наркотиков, токсических веществ, алкоголя, с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним молодежи.
Профилактику необходимо проводить с 12 лет (переломный возраст), так как, к сожалению, как показывает практика, дети зачастую не владеют информацией, у них нет навыков, чтобы противостоять вредным привычкам.
Согласно статистике курение сокращает жизнь на 5-10 лет, пьянство – на 10-15 лет, наркомания – на 20-25 лет.
Курение очень широко распространено во всем мире. Пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет. За год примерно выкуривается 100 миллиардов сигарет. Количество людей, ушедших из жизни по причине курения, составляет примерно 70 тысяч человек в год.
Приобщение к вредным привычкам влечет за собой изменения не только в плане физического здоровья, но и в психике, мотивах поведения, приводя зачастую к необратимым последствиям. Чтобы этого не допустить, необходимо проводить профилактическую работу с учащимися и молодежью через систему мероприятий, применяя при этом различные формы и методы работы.
Социологический опрос и анкетирование среди школьников 5-11 классов по проблемам курения, алкоголизма, наркомании показал недостаточную осведомленность о вреде и последствиях употребления ПАВ, наркотиков, о существующих службах, куда можно обратиться по данной проблеме.
В нашей школе существует, хотя и небольшой, процент (9% от общего количества учащихся) курильщиков среди учащихся 5, 8, 9 и 10 классов, в том числе одна девушка.
Существует также проблема пьянства среди молодежи, проживающей на территории села Сергеевка. В связи с этим возникла необходимость вести профилактическую работу по предупреждению асоциального поведения и пропаганде здорового образа жизни среди школьников и молодежи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zozh.doc | 398.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
Название мероприятия и форма проведения | Возраст участников | Сроки проведе ния | Ответственные |
Акции: | |||
«Мы выбираем жизнь». | 1-11 кл. | Ноябрь | Совет д/о «Волна» и Зам. директора по ВР, учитель физической культуры |
«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам». | 1-11 кл. | 30 ноября | |
« Мы за здоровый образ жизни». | 1-11 кл. | Апрель | |
Тематические дискотеки: | |||
«В Новый год без вредных привычек». | 8-11 кл. | Январь 3 нед. | Культмассовый сектор, Совет д/о «Волна» и Зам. директора по ВР, пионервожатая |
« Скажем наркотикам – НЕТ!» | 8-11 кл. | Ноябрь 4 нед. | |
«Выбери жизнь» | 7-11 кл. | Апрель | |
«Остров СПИД» | 9-11 кл. | Декабрь | |
Беседы: | |||
«В здоровом теле – здоровый дух». | 5-7 кл. | В течение года | Информационный сектор,учитель физической культуры, Зам. директора по ВР, классные руководители. |
«Жизнь и смерть на конце иглы» | 9-11 кл. | ||
«Аромат жизни без привкуса табака» | 8-11 кл. | ||
Круглый стол: | |||
«Суд над наркоманией». | 8-11 кл. | 1 декабря | Совет д/о «Волна», Зам. директора по ВР, классные руководители. |
«Курение. За и против». | 5-11 кл. | 30 мая | |
« Преступность несовершеннолетних и наркомания» | 7-11 кл. | Октябрь | |
«Пороки, ведущие в ад» | 5-11 кл. | Апрель | |
Анкетирование учащихся: | |||
«Уровень воспитанности» | 1-11 кл. | В течение года | Зам. директора по ВР, классные руководители. |
«Мое отношение к наркотикам» | 5-11 кл. | ||
«Я и вредные привычки» | 5-11 кл. | ||
« Курение и подросток» | 5-11 кл. | ||
Участие в спортивных мероприятиях. | 1-11 кл. | В течение года по плану | Спортивный сектор Учитель физкультуры |
День здоровья. | 1-11 кл. | 1 раз в четверть | Группа «Организаторы» Спортивный сектор Учитель физкультуры |
Встречи с медработниками и представителями правоохранительных органов. | 5-11 кл. | В течение года | Группа «Организаторы» Культмассовый сектор Зам. директора по ВР |
Спортивные игры: | |||
«Дворовый футбол» | 5-11 кл. Сельская молодежь | Май-октябрь | Спортивный сектор Преподаватель физкультуры |
«Веселые старты» | 2-4 кл. | Сентябрь | |
«Волейбольный турнир» | 8-11 кл. Сельская молодежь | Ноябрь 2 нед. | |
«Футбольный турнир» | 5-11 кл. | Ноябрь | |
«Пионербол» | 5-8 кл. девочки | Ноябрь | |
Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» | 1-11 кл. | Декабрь | Спортивный сектор, администрация школы |
«Лыжня зовет» | 5-9 кл. | Январь | Спортивный сектор, учитель физической культуры |
«Мини-футбол на снегу Дети+папы» | 5-11 кл. | Январь | Спортивный сектор, учитель физической культуры |
«Веселые старты на снегу» Катание на ледянках, санках, слалом на лыжах. | 1-11 кл. | Февраль | Классные руководители, спортивный сектор, учитель физической культуры |
Спортивный праздник «А, ну, ка парни» | 9-11 кл. | Февраль | Учитель физической культуры, спортивный сектор |
Военно спортивный праздник «Зарница» | 5-11 кл. | Март | Классные руководители, спортивный сектор |
Спортивные соревнования «Дорога в Сочи» | 1-11 кл. | Март | Учитель физической культуры, спортивный сектор |
«Круговые эстафеты» | 5-8 кл. | Апрель | Учитель физической культуры, спортивный сектор |
«Кросс 800 метров» | 9-11 кл. | ||
«Президентские игры» | 5-11 кл. | ||
Туристический слет ( полоса препятствий, конкурсы, викторины) | 5-11 кл. | Май | Учитель физической культуры, спортивный сектор |
Участие в художественной самодеятельности. | 1-11 кл. Сельская молодежь | В течение года | Культмассовый сектор Волонтерский отряд Работники СДК |
Участие в творческих конкурсах | 2-11 кл. | В течение года | Совет д/о «Волна» и Зам. директора по ВР |
Рейды во время проведения праздничных дискотек и культурно-массовых мероприятий | В течение года | Сельская администрация Зам. директора по ВР | |
Тренинги | 5-11 кл. | В течение года | Пионервожатая, Зам. директора по ВР, спортивный сектор |
МОУ Сергеевская СОШ
Проект
по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения среди детей и молодежи
«Здоров будешь – все добудешь!»
Автор:
Надежкин Иван Михайлович учитель
физической культуры
высшей категории
с. Сергеевка 2011 год
«Здоровье – богатство во все времена».
Выбор проблемы
На совместном заседании КФК и д/о «Волна» были выявлены и проанализированы основные проблемы, стоящие перед нами. Из них была выбрана самая важная и актуальная, на наш взгляд, проблема пропаганды ЗОЖ.
Актуальность и важность данной проблемы.
Профилактика вредных привычек и асоциального поведения среди учащихся - одна из важных проблем современного общества. Результаты многочисленных исследований показывают существование устойчивой тенденции к значительному и постоянному росту потребления наркотиков, токсических веществ, алкоголя, с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним молодежи.
Профилактику необходимо проводить с 12 лет (переломный возраст), так как, к сожалению, как показывает практика, дети зачастую не владеют информацией, у них нет навыков, чтобы противостоять вредным привычкам.
Согласно статистике курение сокращает жизнь на 5-10 лет, пьянство – на 10-15 лет, наркомания – на 20-25 лет.
Курение очень широко распространено во всем мире. Пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет. За год примерно выкуривается 100 миллиардов сигарет. Количество людей, ушедших из жизни по причине курения, составляет примерно 70 тысяч человек в год.
Приобщение к вредным привычкам влечет за собой изменения не только в плане физического здоровья, но и в психике, мотивах поведения, приводя зачастую к необратимым последствиям. Чтобы этого не допустить, необходимо проводить профилактическую работу с учащимися и молодежью через систему мероприятий, применяя при этом различные формы и методы работы.
Социологический опрос и анкетирование среди школьников 5-11 классов по проблемам курения, алкоголизма, наркомании показал недостаточную осведомленность о вреде и последствиях употребления ПАВ, наркотиков, о существующих службах, куда можно обратиться по данной проблеме.
В нашей школе существует, хотя и небольшой, процент (9% от общего количества учащихся) курильщиков среди учащихся 5, 8, 9 и 10 классов, в том числе одна девушка.
Существует также проблема пьянства среди молодежи, проживающей на территории села Сергеевка. В связи с этим возникла необходимость вести профилактическую работу по предупреждению асоциального поведения и пропаганде здорового образа жизни среди школьников и молодежи.
Цели и задачи профилактической работы и пропаганды здорового образа жизни:
- приобщить учащихся к самостоятельным занятиям физкультурой подвижным и спортивным играм использовать их свободное время
- укрепление здоровья учащихся воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие личности
- воспитывать дисциплинированное, доброжелательное отношение к товарищам, чувство коллективизма, инициативы, смелости.
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми со своими родителями; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
- предоставление информации об употреблении психоактивных веществ и наркотиков, их воздействии на организм и последствиях их применения;
- формирование стойкого негативного отношения к вредным привычкам;
- приобщение детей и молодежи к спорту и здоровому образу жизни;
- приобщение к содержательному проведению досуга с пользой для собственного развития и самовыражения;
- воспитание чувства собственного достоинства, укрепление позитивной самооценки учащихся;
- развитие у подростков чувства ответственности за свои поступки, стремления к самовоспитанию;
- развитие у учащихся способов поведения и жизненных навыков противостояния агрессивной среде, которая провоцирует приобщение к вредным привычкам.
Управление кадрами
Классные руководители
Родители
Сельская администрация
Работники СДК
Комитет по делам молодежи
при Управлении образования
ДЮСШ
ДДТ
Содержание и механизм реализации проекта.
Сбор информации по группам.
Проведение
- бесед
- акций
-декад
-тематических дискотек
- круглых столов
- тренингов
Организация спортивных соревнований
Участие
- в художественной самодеятельности
- творческих конкурсах
Встречи с медработниками и представителями правоохранительных органов.
Анкетирование учащихся по данной проблеме.
Реализация плана действий.
Для реализации проекта обучающиеся школы разделились на группы по интересам:
«Информаторы», «Организаторы», «Социологи».
Каждая группа имеет свою сферу деятельности. Так, например:
«Социологи» провели опрос среди учащихся, педагогов, жителей села и молодежи и выяснили, что им известно о вреде употребления ПАВ и насколько остро стоит эта проблема в нашей местности. Также данная группа занимается анкетированием учащихся и родителей по вопросам воспитания, наркомании, курения, помогает администрации школы в обработке данных проведенного анкетирования. Так в результате социологического опроса и анкетирования была выявлена проблема пропаганды ЗОЖ.
Группа «Информаторы» совместно с педагогами, классными руководителями, медработниками, библиотекарями проводит отбор и обработку материала по данной проблеме, информирует о предстоящих мероприятиях, занимается организацией выставок, выпуском листовок и плакатов.
«Организаторы» взаимодействуют с представителями различных структур, приглашают их на мероприятия, организуют проведение спортивных праздников, соревнований, конкурсов, тематических дискотек, тренингов и других видов деятельности.
Анализ реализации проекта.
Нам удалось уже многое сделать на сегодняшний день. Одним из достижений своей работы совместно со взаимодействующими структурами считаем активное посещение школьниками и молодежью кружков и секций, спортивных мероприятий, вовлечение школьников и сельской молодежи в общественную жизнь, сокращение численности курильщиков среди школьников на 50%. У нас не существует проблем, связанных с употреблением алкоголя среди школьников, хотя среди сельской молодежи это явление присутствует. Что касается наркомании, то, к счастью, с подобным явлением мы не сталкивались. У нас в школе на данный момент нет учащихся, стоящих на внутришкольном контроле или в комиссии по делам несовершеннолетних.
Обучающиеся нашей школы являются активными участниками художественной самодеятельности не только в школе, но и в СДК. Они помогают работникам СДК вовлекать учащихся и сельскую молодежь в подготовку и проведение различных мероприятий.
См. приложение.
Все члены обучающиеся ведут активный образ жизни, занимаются в кружках и секциях, организуют совместно с учителем физкультуры дружеские встречи между классами, соседними школами, сельской молодежью, многие участвуют в внутришкольных и районных спортивных соревнованиях.
СМ. приложение.
В целях профилактики вредных привычек и пропаганды ЗОЖ мы проводим различные акции, месячники, декады.
Учащиеся 9-11 классов нашей школы принимали участие в районной акции «Мы выбираем жизнь», посвященной проблемам наркомании, где для них было организовано выступление Агитбригады, встреча со специалистами, организован просмотр кинофильма.
30 ноября в нашей школе прошла акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», в ходе которой учащиеся ознакомились с последствиями злоупотребления вредными привычками и необходимостью занятий спортом для укрепления здоровья. Совместными усилиями обучающихся и классных руководителей был отобран материал для каждой возрастной группы учащихся, подготовлены презентации:
- «Поезд здоровья» (1-4 кл.)
- «Здоровый образ жизни» (5-8 кл.)
- «Я выбираю спорт» (9-11 кл.)
В канун Всероссийского дня борьбы со СПИДом при активном участии обучающихся и активов объединений в нашей школе проводится акция «Скажем СПИДу – НЕТ!» Во время ее проведения организуются беседы с учащимися по данной проблеме, просмотр презентаций для учащихся 5-11 классов. Был проведен круглый стол под названием «СПИД – смертельная угроза человечеству», в котором приняли участие представители 9-11 классов, педагоги, медработники сельского ФАП. В качестве зрителей выступали учащиеся 7-11 классов.
В апреле мы совместно с администрацией школы, активами детского и молодежного объединений разрабатываем и проводим месячник по профилактике асоциального поведения детей и молодежи - «Мы за здоровый образ жизни».
В течение года проводим беседы с учащимися.
См. приложение.
Организуем круглые столы:
«Пороки, ведущие в ад».
« Суд над наркоманией».
- «Курение. За и против».
- «Преступность несовершеннолетних и наркомания».
На эти мероприятия приглашаются не только учащиеся, но и педагоги, родители, медработники, представители местной власти и правоохранительных органов. Подобная форма работы способствует организации доверительного общения. Каждый присутствующий может высказать свою точку зрения по данной проблеме, выслушать мнения окружающих и сделать определенные выводы.
Одной из форм нашей работы является совместный просмотр и обсуждение кинофильмов. Такой наглядный материал позволяет ярче представить проблемы, существующие в обществе и необходимость их искоренения.
В течение года проводим физкультминутки и подвижные игры на переменах с младшими школьниками, организуем спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы для отдыхающих в летнем лагере школы.
Занимаемся организацией досуга молодежи, проводим тематические дискотеки: «Выбери ЖИЗНЬ», «НЕТ наркотикам!» «В новый год без вредных привычек», «Остров СПИД».
Совместно с библиотекарями и учителем ИЗО организуем выставки книг и рисунков по темам:
«Ударим юмором по сигаретам»
«Имя беды – наркотики».
«Здоровье – путь к успеху».
Мы принимаем активное участие в разработке общешкольных мероприятий, творческих конкурсов.
Ожидаемый результат.
Данный проект рассчитан на три года, но при условии изменения тематики и содержания указанных в нем мероприятий, может быть использован и в последующей работе над данной проблемой.
Мы надеемся, что в ходе реализации данного проекта, будут формироваться представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, ее позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. У школьников будет развиваться мотивация и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом, будет формироваться навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). У учащихся выработается потребность в двигательной активности. Школьники будут стремиться использовать подвижные и спортивные игры в свободное время. В ходе реализации проекта, нам удастся:
- сформировать у учащихся нашей школы непримиримое отношение к вредным привычкам,
- приобщить их к здоровому образу жизни,
- научить использовать свободное время с пользой для себя и окружающих,
- наладить связи с общественностью,
- организовать доверительное общение со сверстниками,
- свести к минимуму курение среди школьников, а также употребление алкоголя среди сельской молодежи.
Кроме этого реализация проекта поможет:
- сформировать устойчивые антиалкогольные и антинаркотические установки у самих обучающихся;
- развить у них чувство самоуважения и ответственности;
- через общественно-полезную деятельность сформировать навыки, важные для - взрослой жизни и будущей профессиональной деятельности;
Сопроводительное письмо.
Для участия в конкурсе на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения и пропаганде ЗОЖ.
Номинация: коллективное творческое дело.
Авторы проекта – волонтерский отряд «Новое поколение» при МОУ Сергеевская СОШ
Возраст – 14-18 лет
Руководитель-консультант – заместитель директора по ВР Бодякшина Дина Николаевна
Контактный телефон: 8313840131
Адрес:
607957
Нижегородская область
Большеболдинский район
с. Сергеевка
ул. Молодежная д. 19а
Социальный проект:
«Здоров будешь – все добудешь!»
Мы - за здоровый образ жизни!
Мы — за школу без вредных привычек!
ЦЕЛЬ: пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения среди школьников и молодежи.
Постановка проблемы.
Проблема здоровья детей помимо своей общечеловеческой, гуманитарной значимости имеет жизненно важное значение для любого общества, любого государства. В прямой зависимости от ее успешного решения находится благополучное будущее и нашей страны (И.А. Аршавский, 1990). Особенно детей до 3 лет, которые чаще всего находятся полностью на воспитании родителей. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, закаленного, жизнерадостного, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями, любящего физические упражнения, самостоятельно ориентирующегося в окружающей его среде, способного к обучению в школе и к последующей активной творческой деятельности. Двигательная активность способствует повышению умственной работоспособности, речевому развитию, полноценному формированию произвольных движений и действий, лежащих в основе двигательного поведения человека (В.П. Дудьев, 2000)
Двигательная потребность, или иначе потребность в движении, представляет собой какую-либо нужду человека (Л.К. Сидоров, 2005), является одной из жизнеопределяющих и относится, прежде всего, к первичным потребностям живого организма. Двухразовые и даже трехразовые уроки в школе не решают этой задачи. Нами утеряны традиции, когда большая часть населения занималась физкультурой и спортом, посещала спортивные секции и кружки. В настоящее время большинство приходя домой, садятся у компьютера и проводят з ним по несколько часов. ХХI век – это век компьютеризации. Но активное использование компьютера в школе и дома способствует не только развитию ребенка, но и ведет за собой огромные проблемы, среди которых наиболее актуальны, с нашей точки зрения, являются гиподинамия, избыточный вес, заболевания сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. Ограничение подвижности вызывает необходимость разработки практических мер по профилактике и стимулированию двигательной активности и на основе этого выработке у детей потребности в двигательной активности: развивающая обстановка направленная на стимулирование самостоятельной и организованной двигательной активности чему способствует здоровый образ жизни ребенка.
В последнее время очень остро встал вопрос о здоровье нации. На государственном уровне и в средствах массовой информации уделяется большое внимание проблемам наркомании, курения, алкоголизма. Вопрос о борьбе с курением привел к запрету рекламы на табачную продукцию, повышению цен на нее, запрету продажи табачных изделий несовершеннолетним. В СМИ часто можно видеть ролики, показывающие, к чему может привести курение и употребление алкоголя. Такое социальное зло, как наркомания глубоко пустило свои корни. В настоящее время это зло распространилось не только на крупные города, но и на сельскую местность.
Вредные привычки наносят ущерб не только физическому здоровью человека, но и заставляют его менять свое поведение, жизненные ценности, приводя нередко к совершению преступлений.
В сложившейся ситуации на первый план выступает профилактическая работа по предупреждению вредных привычек и асоциальному поведению детей и подростков, а также молодежи. Наша главная задача – не допустить распространения вредных привычек среди школьников и молодежи села. Поэтому мы работаем в тесном сотрудничестве с администрацией и органами самоуправления школы, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, родителями, сельской администрацией, заведующими СДК, комитетом по делам молодежи при Управлении образования Большеболдинского района, детско-юношеской спортивной школой (ДЮСШ), детским домом творчества (ДДТ), медработниками, представителями РОВД.
Профилактическая работа заключается в информировании, разъяснении социально-психологических, медицинских, правовых, морально-этических
последствиях злоупотребления ПАВ. В выявлении и борьбе с вредными привычками в школьной и молодежной среде. В ознакомлении с существующими медицинскими службами, оказывающими помощь в профилактике и лечении различных видов зависимости.
Существует масса форм и методов реализации данного направления, но мы в своей работе используем лишь некоторые из них:
- беседы;
- круглые столы;
- анкетирование учащихся;
- тренинги;
- встречи с представителями разных структур;
-проведение акций;
- рейды;
- организация досуговых мероприятий;
- спортивные соревнования, дружеские встречи;
- участие в творческих конкурсах.
Главными задачами на пути решения данной проблемы считаем вовлечение детей и молодежи в общественную жизнь, кружки и секции, занятия физкультурой и спортом, организацию досуга, и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий.
При создании проекта мы опирались на следующие принципы:
• Здоровье-это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье - в твоих руках.
• Осознанно вредить своему здоровью - глупо. Объяви войну вредным привычкам. Без вредных привычек от жизни можно получить гораздо больше.
• Физическое и психологическое здоровье неразделимы. Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, науке. Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни.
• Не будь равнодушным! Помоги тем, кто попал в беду.
• Бери пример с лучших.
Данный проект разработан на основе районной и школьной программ по реализации здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения среди детей и молодежи и может реализовываться в течение продолжительного времени, пока данная проблема будет существовать, но при условии, что ежегодно будет проводиться анализ проделанной работы, меняться тематика и содержание мероприятий.
Реализация проекта предполагает активную роль учащихся в подготовке и проведении мероприятий.
Дети часто не хотят обсуждать свои проблемы со взрослыми, считают, что взрослые не сумеют их понять, боятся осуждения или наказания. Поэтому за помощью они чаще обращаются к друзьям, одноклассникам. Участие в проекте позволит создать доверительное отношение со стороны участников проекта к решению данной проблемы.
Однако не стоит забывать, что учащиеся – это те же несовершеннолетние, которые сами нуждаются в помощи по причине своей некомпетентности по многим вопросам. Поэтому возникает необходимость координирования их действий со стороны взрослых (педагогов, психологов, воспитателей).
Учащиеся должны хорошо представлять себе границы своего вмешательства при решении проблем сверстников. Они должны учиться общению с человеком, попавшим в ту или иную ситуацию, создавать доверительную обстановку, располагающую собеседника к откровению, уметь принимать решения в проблемных ситуациях. Поэтому они должны обладать определенными качествами и способностями, а также пройти специальную подготовку.
Учащиеся действуют на основе принципов самоуправления. Подростки сами определяют круг решаемых задач и пути их достижения. Взрослые выполняют лишь консультирующую роль.
Сопроводительное письмо
Для участия в XIII Международном фестивале «Детство без границ»
Конкурс-акция «К нам идет волонтер».
Авторы проекта – волонтерский отряд «Новое поколение» при МОУ Сергеевская СОШ
Возраст – 14-18 лет
Руководитель-консультант – заместитель директора по ВР Бодякшина Дина Николаевна
Контактный телефон: 8313840131
Адрес:
607957
Нижегородская область
Большеболдинский район
с. Сергеевка
ул. Ленина, д. 19а
Результаты социологического опроса среди школьников по выявлению актуальной проблемы
Количество учащихся, мало осведомленных о последствиях употребления ПАВ и наркотиков.
Количество курильщиков от общего числа учащихся школы составляет – 9%.
Информационная карта проекта
1. | Полное название | «Здоров будешь – все добудешь!» |
2. | Автор | Надежкин И. М. Учитель физического воспитания высшей категории |
3. | Руководитель проекта | Бодякшина Д. Н. Зам.директора по УВР |
4 | Территория, предоставившая проект | с.Сергеевка, Б-Болдинский район |
5. | Название проводящей организации | МБОУ Сергеевская СОШ |
6. | Адрес организации | Ул. Ленина д.19а |
7. | Телефон | 40-1-31 |
8. | Форма проведения | Беседы Круглые столы Спортивные соревнования Участие в творческих конкурсах Акции Анкетирование Организация досуговых мероприятий |
9. | Цели | 1.Укрепление здоровья учащихся, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие личности. 2.Пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения среди школьников и молодежи. 3.Формирование стойкого негативного отношения к вредным привычкам. |
10. | Специализация проекта | Внеклассная деятельность |
11. | Сроки реализации | 2011-2014 г. |
12. | Место реализации | МБОУ Сергеевская СОШ |
13. | Официальный язык программы | русский |
14. | Общее количество участников проекта детей взрослых | 74 17 |
15. | География участников проекта | с.Сергеевка, Б-Болдинский район |
16. | Участники проекта | Учащиеся с 1 по 11 класс |
17. | Условия размещения участников проекта | Спортивный зал Школьный стадион Спортивная площадка Учебные классы |
18. | Краткое содержание проекта | Постановка проблемы Цели и задачи Календарный план Ожидаемые результаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода проектов для пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся
Проблема здоровьесбережения подрастающего поколения - одна из «больных» тем современного общества в целом, в частности, современной школы. Именно в школе учащиеся проводят значительную часть дня, и шк...
Использование технологии проектов в пропаганде здорового образа жизни
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческо...
Исследовательская работа на тему: "Пропаганда здорового образа жизни, наркомания в подростковой среде"
Государственное бюджетное образовательное учреждение«Школа № 492»VIII КРУГЛЫЙ СТОЛ«Исследовательская и проектная деятельность как форма работы одарёнными и мотивированными детьми» Исследовательск...
Методическая разработка «Современная городская культура как средство пропаганды здорового образа жизни, формирования антинаркотического мировоззрения среди детей и молодежи, проживающих в условиях малых городов и поселков городского типа»
Работа представляет собой модульную программу курса «Здоровая Урбания» для обучающихся 7 – 9 классов образовательных учреждений, расположенных в небольших городах и поселках городского типа. В пояснит...
Проект по пропаганде здорового образа жизни «Здоровая еда, ДА!»
Данный проект построен на основе альтернативного метода. Все, что нельзя заменяется на то, что можно. Акценты сделаны на правильный здоровый образ жизни и правильные полезные привычки....
Методическая разработка по профилактике асоциального поведения и пропаганде здорового образа жизни Игра-квест "Территория здоровья"
Данна методическая разработка будет полезна педагогам школы среднего звена, педагогам дополнительного образования....
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ ИМИДЖА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Проблема здоровья подростков сегодня, как никогда актуальна...